KostyaS
07.03.2012, 12:05
Столкнулся с такой проблемой:
Купив тариф с телефоном пару месяцев назад радовался жизни и пользовался бесплатными ништяками от компании в виде предоставленного на 4 месяца тарифа VIP и антиопределителя номера (гудок и бесплатные социалки отключил сразу за ненадобностью). И тут вдруг выясняется что мне выключили связь за неуплату :shok:. То что на юселе практически не возможно на сайте найти номер их колл-центра это отдельная песня, а за то чтобы выяснить за что с меня списывают деньги оказывается нужно тоже заплатить (услуга "проверка подключенных услуг" - $0,03). В общем выяснил что с меня уже неделю берут абонплату за вроде как бесплатный для меня антиопределитель номера (по $0,1 в день) и поэтому баланс ушел в минус. В колл-центре приняли заявку вчера утром и после обеда перезвонили, сказав что проблема была, но она решена и далее все будет OK, но денег мне не вернут, а продлят срок "бесплатной" услуги антиАОН. Мне такая бесплатность никуда не уперлась - попросил вернуть деньги на счет - сказали рассмотрим/перезвоним.
И что я вижу сегодня с утра? - с меня снова списывают эту абонплату :clapping:
В общем пришлось снова звонить и жаловаться в КЦ...
В процессе выяснения этой ситуации выяснил, что кроме этого с меня еще несколько раз списывали деньги за интернет трафик при том что у меня подключен интернет пакет :). В КЦ это признали и также пообещали разобраться...
Мораль сей басни такова: даже если Вам пообещали бесплатных пряников не забывайте иногда заглядывать в счет, а то рискуете остаться отрезанными от связи...
Купив тариф с телефоном пару месяцев назад радовался жизни и пользовался бесплатными ништяками от компании в виде предоставленного на 4 месяца тарифа VIP и антиопределителя номера (гудок и бесплатные социалки отключил сразу за ненадобностью). И тут вдруг выясняется что мне выключили связь за неуплату :shok:. То что на юселе практически не возможно на сайте найти номер их колл-центра это отдельная песня, а за то чтобы выяснить за что с меня списывают деньги оказывается нужно тоже заплатить (услуга "проверка подключенных услуг" - $0,03). В общем выяснил что с меня уже неделю берут абонплату за вроде как бесплатный для меня антиопределитель номера (по $0,1 в день) и поэтому баланс ушел в минус. В колл-центре приняли заявку вчера утром и после обеда перезвонили, сказав что проблема была, но она решена и далее все будет OK, но денег мне не вернут, а продлят срок "бесплатной" услуги антиАОН. Мне такая бесплатность никуда не уперлась - попросил вернуть деньги на счет - сказали рассмотрим/перезвоним.
И что я вижу сегодня с утра? - с меня снова списывают эту абонплату :clapping:
В общем пришлось снова звонить и жаловаться в КЦ...
В процессе выяснения этой ситуации выяснил, что кроме этого с меня еще несколько раз списывали деньги за интернет трафик при том что у меня подключен интернет пакет :). В КЦ это признали и также пообещали разобраться...
Мораль сей басни такова: даже если Вам пообещали бесплатных пряников не забывайте иногда заглядывать в счет, а то рискуете остаться отрезанными от связи...