PDA

Просмотр полной версии : [Вопрос] Личный кабинет для городского телефона


JackDaniels
29.02.2012, 02:22
Очень интересно, в УТК планируется или нет запустить Личный кабинет для городских телефонов?
(или он есть и я просто отстал от жизни?)

Было бы очень удобно следить за балансом, смотреть историю звонков (малоли позвонили и забыл номер записать), управлять услугами (их вроде все больше), проверять статус номера (поломка, работает, авария), оставлять заявку онлайн (телефон не работает, например)… и куча всяких полезностей. :)

Anvar Atakhanov
29.02.2012, 08:07
Было бы очень удобно следить за балансом, смотреть историю звонков (малоли позвонили и забыл номер записать), управлять услугами (их вроде все больше), проверять статус номера (поломка, работает, авария), оставлять заявку онлайн (телефон не работает, например)…
Еще: перейти на другой тариф :-)

Камолиддин Зайнутдинов
29.02.2012, 13:25
было бы очень удобно.

Nabiev Toirkhoja
29.02.2012, 17:27
Очень интересно, в УТК планируется или нет запустить Личный кабинет для городских телефонов?
Такие планы есть. Надеемся скоро они реализуются.

Sol
29.02.2012, 19:42
Это было бы очень здорово!

JackDaniels
29.02.2012, 20:36
Очень интересно, в УТК планируется или нет запустить Личный кабинет для городских телефонов?
Такие планы есть. Надеемся скоро они реализуются.

Супер! Будем ждать. :clapping:

А то на дворе 21-й век, а все звоним — «Барышня, у меня номер не работает, нельзя ли монтера до адреса направить?» — Не комильфо :)

Djalolatdin Rakhimov
29.02.2012, 22:48
Очень интересно, в УТК планируется или нет запустить Личный кабинет для городских телефонов?
(или он есть и я просто отстал от жизни?)

Было бы очень удобно следить за балансом, смотреть историю звонков (малоли позвонили и забыл номер записать), управлять услугами (их вроде все больше), проверять статус номера (поломка, работает, авария), оставлять заявку онлайн (телефон не работает, например)… и куча всяких полезностей. :)

Скоро будет. В том числе через учетку id.uz на desk.uz.

Efim Kushnir
29.02.2012, 23:00
Очень интересно, в УТК планируется или нет запустить Личный кабинет для городских телефонов?
(или он есть и я просто отстал от жизни?)

Было бы очень удобно следить за балансом, смотреть историю звонков (малоли позвонили и забыл номер записать), управлять услугами (их вроде все больше), проверять статус номера (поломка, работает, авария), оставлять заявку онлайн (телефон не работает, например)… и куча всяких полезностей. :)

Скоро будет. В том числе через учетку id.uz на desk.uz.

Джалол, а вы у себя не думали о том, чтобы сделать какой-нибудь глобальный личный кабинет, в котором были бы все коммуналки и пр.?
Энергетики в новостях сегодня тоже подтвердили возможность личного кабинета - http://news.olam.uz/society/7898.html. Как бы вам всех связать в единое информационное пространство?

Djalolatdin Rakhimov
29.02.2012, 23:30
Очень интересно, в УТК планируется или нет запустить Личный кабинет для городских телефонов?
(или он есть и я просто отстал от жизни?)

Было бы очень удобно следить за балансом, смотреть историю звонков (малоли позвонили и забыл номер записать), управлять услугами (их вроде все больше), проверять статус номера (поломка, работает, авария), оставлять заявку онлайн (телефон не работает, например)… и куча всяких полезностей. :)

Скоро будет. В том числе через учетку id.uz на desk.uz.

Джалол, а вы у себя не думали о том, чтобы сделать какой-нибудь глобальный личный кабинет, в котором были бы все коммуналки и пр.?
Энергетики в новостях сегодня тоже подтвердили возможность личного кабинета - http://news.olam.uz/society/7898.html. Как бы вам всех связать в единое информационное пространство?

Давно. Desk.uz. Работы по консолидации данных пользователя на один ресурс уже идут. Например, я недавно в ФБ постил про подключение лицевого счета пользователя за UZDIGITAL в Desk.uz - это уже реально. Остальные - по мере готовности поставщика услуги.

Так что, попал в точку. Не хотели говорить заранее, но, скорее всего, придется, чтобы ускорить процесс, так как пользователь может заранее подготовиться. Есть некоторые интересные скриншоты, которые пока не могу показать на паблике, но кому интересно - запросто при личной встрече "айс-онли".

Alisher Umarov
29.02.2012, 23:45
Очень интересно, в УТК планируется или нет запустить Личный кабинет для городских телефонов?
(или он есть и я просто отстал от жизни?)

Было бы очень удобно следить за балансом, смотреть историю звонков (малоли позвонили и забыл номер записать), управлять услугами (их вроде все больше), проверять статус номера (поломка, работает, авария), оставлять заявку онлайн (телефон не работает, например)… и куча всяких полезностей. :)

Скоро будет. В том числе через учетку id.uz на desk.uz.

Ну наконец то лед тронулся... И узонлайн надеюсь тоже зацепили?

Alisher Umarov
29.02.2012, 23:49
Но по теме не так то просто это сделать как кажется. Скажу более это уже работало в закрытом режиме. Но вот выдать на паблик не разрешили.

texnik22
01.03.2012, 00:17
Лучше бы сделали онлайн тарификацию звонков.Звонишь на номер 058 и сразу женщина на том конце сообщает сколько денег есть на текущий момент.А сейчас только с 1 числа месяца обновляется или когда счет пополнишь.
А персональный кабинет можно не создавать.
Проще купить телефон с АОН и подключить услугу определения номера .
Настроить АОН и он даже будет на сотку звонить и сообщать, кто звонил на домашний телефон.Во всяком случае у меня АОН так настроен.
Есть модели АОН которые иметь энергонезависимую память.Или работают без подключения к розетке.
Детализация звонков тоже сейчас есть как услуга .Дают распечатку на АТС при наличии паспорта.И она платная .
А если сломается телефонная линия лучше иметь мобильный телефон телефониста со своей АТС.Мы же в Узбекистане живем и скорость устранения проблемы зависит от нужных связей.
У меня в телефоне записан мобильный телефон мастера с АТС.
Звоню ему и он в течении 10-20 мин приходит.Но я не припомню ,когда у меня в последний раз телефон ломался.У соседки телефон сломался и я ей дал телефон мастера.Пришел мастер и починил.
Естественно отблагодарили .
Сейчас время такое .Мама папу за спасибо не целует.

Djalolatdin Rakhimov
01.03.2012, 00:19
Ну наконец то лед тронулся... И узонлайн надеюсь тоже зацепили?

Тоже угадал. Вроде все отраслевые структуры.

Djalolatdin Rakhimov
01.03.2012, 00:20
Но по теме не так то просто это сделать как кажется. Скажу более это уже работало в закрытом режиме. Но вот выдать на паблик не разрешили.

На самом деле, просто. UZDIGITAL реально потратил 3 дня работы 2 программистов. Весь API с нашей стороны готов.

Alisher Umarov
01.03.2012, 00:29
Но по теме не так то просто это сделать как кажется. Скажу более это уже работало в закрытом режиме. Но вот выдать на паблик не разрешили.

На самом деле, просто. UZDIGITAL реально потратил 3 дня работы 2 программистов. Весь API с нашей стороны готов.

Имею ввиду управление услугами. Обратная связь со станцией нужна. Со счетами то понятно.

Я изучу этот вопрос. Думаю вполне можно расширить функционал кабинета. И нужных людей если что сконтактируем.

Djalolatdin Rakhimov
01.03.2012, 09:24
Но по теме не так то просто это сделать как кажется. Скажу более это уже работало в закрытом режиме. Но вот выдать на паблик не разрешили.

На самом деле, просто. UZDIGITAL реально потратил 3 дня работы 2 программистов. Весь API с нашей стороны готов.

Имею ввиду управление услугами. Обратная связь со станцией нужна. Со счетами то понятно.

Я изучу этот вопрос. Думаю вполне можно расширить функционал кабинета. И нужных людей если что сконтактируем.

Если сделать двусторонний виджет, то есть, с возможностью интерактива, а не только получение данных, то это вообще супер. Ваш шеф идею поддержал, так что теперь мяч на стороне технарей.

Aziz Madetov
01.03.2012, 09:46
Джалол, а вы у себя не думали о том, чтобы сделать какой-нибудь глобальный личный кабинет, в котором были бы все коммуналки и пр.?
Энергетики в новостях сегодня тоже подтвердили возможность личного кабинета - http://news.olam.uz/society/7898.html. Как бы вам всех связать в единое информационное пространство?Ой, не знаю... Наши энергетики одно время ошибочно ежемесячно рассылали всем абонентам одного из районов извещения о задолженности более полмиллиона сум. Я даже не уверен, насколько оперативно и точно синхронизируется местная база с республиканской.

Инспекторы от электросети ежемесячно ходят по домам и сверяют показания счетчиков с квитанциями об оплате. Какая тут автоматизация?

Efim Kushnir
01.03.2012, 09:54
Джалол, а вы у себя не думали о том, чтобы сделать какой-нибудь глобальный личный кабинет, в котором были бы все коммуналки и пр.?
Энергетики в новостях сегодня тоже подтвердили возможность личного кабинета - http://news.olam.uz/society/7898.html. Как бы вам всех связать в единое информационное пространство?Ой, не знаю... Наши энергетики одно время ошибочно ежемесячно рассылали всем абонентам одного из районов извещения о задолженности более полмиллиона сум. Я даже не уверен, насколько оперативно и точно синхронизируется местная база с республиканской.

Инспекторы от электросети ежемесячно ходят по домам и сверяют показания счетчиков с квитанциями об оплате. Какая тут автоматизация?

Так, как раз, и вскроются все слабые места, которые мешают автоматизировать процесс и тогда можно будет точечно проблемы решать. Иначе зачем все?

Sergey Uzlov
01.03.2012, 10:02
Если сделать двусторонний виджет, то есть, с возможностью интерактива, а не только получение данных, то это вообще супер. Ваш шеф идею поддержал, так что теперь мяч на стороне технарей.
Надеюсь сами технари не только знают об этом, но и получили указание на проработку вопроса. А то как бы не получилось как обычно, все все знают, но бумаг и указаний не было. Есть информация о официальной части процесса ?
Я за Автоматизацию ! И справки не надо было бы носить из Жэков на предприятие об отсутствии задолженности! И в прочие государственные организации и сэкономили бы не только бумагу но и время(в том числе рабочее). Нужна единая база данных государства.

Djalolatdin Rakhimov
01.03.2012, 11:08
Инспекторы от электросети ежемесячно ходят по домам и сверяют показания счетчиков с квитанциями об оплате. Какая тут автоматизация? Как раз в Нукусе устанавливают счетчики с предоплатой и автоматическим отключением. Так что процесс идет. Он просто сложный. А автоматизация и прозрачность нужна еще и для контроля инспекторов, которые иногда, мягко говоря, манипулируют данными.

Djalolatdin Rakhimov
01.03.2012, 11:11
Я за Автоматизацию ! И справки не надо было бы носить из Жэков на предприятие об отсутствии задолженности! И в прочие государственные организации и сэкономили бы не только бумагу но и время(в том числе рабочее). Нужна единая база данных государства.

Само собой задание будет. Но можно и не ждать его и начинать проработки технических вопросов, чтобы выиграть время, выполнить досрочно.

И про справки хорошо заметили. После консолидации данных по коммуналке предприятия сами будут формировать свод, или контролирующие органы сами сделают выборку по любому предприятию, отрасли, району, кварталу и т.д.

Otkritka
23.06.2016, 00:22
Есть ли возможность получить идентификационный номер и пароль без поездки в отдел маркетинга ???

Otkritka
23.06.2016, 18:26
Здесь есть представители данной компании которые могут внятно объяснить что нужно делать для подключения персонального кабинета ? А то звоню в Call center они меня отправляют по другому номеру, звоню другим те дальше по другим номерам и так по кругу, никто не знает про кабинет, что у вас за персонал такой который не знает перечень предоставляемых услуг ? :dash2: :mad:

robert84
24.06.2016, 00:39
открытка привет! могу рассказать про то как я подключал себе личный кабинет!
короче поехал я в Г.ОФФ. УЗ.ком, номер телефона был оформлен на меня конкретно по другому не как! написал заявления с собой был паспорт, вообщем дали мне временный пароль и.т.д все работала! через некоторое время на мой телефон позвонил парень, сказал что я якобы не расписался, хотя я точно помню что я расписался, вообщем мне отк. личный кабинет а сейчас мне просто тупо в падлотуда ехать!

Otkritka
24.06.2016, 00:47
короче поехал я в Г.ОФФ. УЗ.ком
Привет !!! Адрес можешь написать куда ехать надо ?

YUU
24.06.2016, 09:04
Привет !!! Адрес можешь написать куда ехать надо ? Неужели сложно сделать так, чтобы регистрация проходила через голосовой код, сообщаемый автодозвоном на номер телефона абонента?