PDA

Просмотр полной версии : Компенсация оплаты за интернет при переносе АТС


Anvar Nuriev
27.02.2012, 14:57
Инфа из личного кабинета.

Наименование услуги:SharqStream
Тариф:STREAM Optima(Скорость: 768/768, Лимит: 6500, Цена: 30$)
Входящий:2 633.853
Исходящий:583.111

Инфа с сайта провайдера.

10 февраля 2012
В связи с проведением работ сотрудниками филиала "ТШТТ" АК "Узбектелеком" по реконструкции телефонной сети и переключениям ЭАТС в г. Ташкент, на следующих АТС возможны перебои в работе телефонной связи и услуги Интернет: ЭАТС-273/278, ЭАТС-216/217, ЭАТС-225, ЭАТС-229, ЭАТС-242/249, ЭАТС-244, ЭАТС-214 сроком до двух недель.

Сегодня уже 27 февраля. Нет ни интернета ни телефонной связи. Компенсировать собираетесь?

azim
27.02.2012, 15:01
В 2005 у меня инет из-за АТС не работал 2 мес (июнь/июль). Была внесена аб/плата в конце мая за 1 месяц. ШТ ее переносил 2 раза, до августа.

Dilya Hasanova
27.02.2012, 15:03
Сегодня уже 27 апреля:shok:

Anvar Nuriev
27.02.2012, 15:10
Сегодня уже 27 апреля:shok:
Исправил, спасибо.
ШТ ее переносил 2 раза, до августа.

То есть ШТ компенсировал стоимость недополученного интернета? а кто был провайдер? Сам ШТ?

azim
27.02.2012, 17:02
То есть ШТ компенсировал стоимость недополученного интернета? а кто был провайдер? Сам ШТ?
Само собой, ШТ (иначе зачем бы я его упомянул). Не компенсировал, а переносил, т.е. за месяцы простоя не пришлось платить аб/п и "бронирование" порта не пришлось делать.

Anvar Nuriev
27.02.2012, 17:51
Само собой, ШТ (иначе зачем бы я его упомянул). Не компенсировал, а переносил, т.е. за месяцы простоя не пришлось платить аб/п и "бронирование" порта не пришлось делать.
Воот, а у меня Шарк провайдер, предполагаю что они будут ссылаться на УТ как на виновного в непредставлении услуг.

Yakhya Bakhtiyarov
27.02.2012, 18:45
Воот, а у меня Шарк провайдер, предполагаю что они будут ссылаться на УТ как на виновного в непредставлении услуг.
*голосом кота Матроскина
Неверно предполагаете, Анвар-ака..

Ждем линка, потом в офис ШТ с заявлением и глядишь, будет и перерасчет..

Не то чтобы критично, все же, не каждый месяц АС проводит работы, но все равно - приятно..

P.S. А без интернета да, немного в напряг.. сам вторую неделю без оного.. но я жду завтрема, а потом попробую позвонить в телефоны доверия по АТС, ГИС и ШТУ.. может, что и ответят, все же люди честно предупредили, что работы будут две недели идти..

azim
27.02.2012, 19:34
Воот, а у меня Шарк провайдер, предполагаю что они будут ссылаться на УТ как на виновного в непредставлении услуг.
Не знаю, менеджер по продажам из ШТ (к-рая разбирала этот случай) у меня была тетка очаровательная и добрая (правда, мне приходилось изо всех сил включать красноречие в ее адрес и адрес ШТ) и решала большинство вопросов в мою пользу :) (за что и была отблагодарена потом). Жалко, что потом быстро уволилась.

Таир Валишин
27.02.2012, 22:50
У меня на ТПС, компенсирует сам провайдер в виде перерасчета, на Нетсити, или как он иначе называется Soho тоже самое.