PDA

Просмотр полной версии : [Вопрос] АТС 278 - обновление системы и не рабочие услуги


Oleg Obyedkov
26.02.2012, 14:24
В начале февраля начата модернизация АТС 278.
Через неделю начали проходить звонки по городу и на этом все завершилось.
У меня включена дополнительная услуга определение номера , до сих пор не работает , не работает выход на междугородние звонки.
Когда планируется завершить все работы и когда будут работать все услуги в полном объеме?

Таир Валишин
28.02.2012, 18:41
Те же проблемы, 9 числа когда работы начались на 273 АТС, позвонив на 086, там сказали ждать 28ого числа. На сегодня изменений нет, к сожалению.

Oleg Obyedkov
06.03.2012, 12:34
Веселье продолжается. Нет выхода на межгород . 086 - отвечают не их проблема, звоните на 2781717, но похоже около телефона никого нет или не берут трубку.
Впечатление такое что МТС не нужны деньги.

Oleg Obyedkov
06.03.2012, 12:37
Вот на сайте:
20 февраля акционерная компания «Узбектелеком» провела пресс-конференцию, посвященную деятельности офисов продаж «единое окно».
С презентацией «Деятельность АК «Узбектелеком» по улучшению качества обслуживания населения посредством офисов продаж , действующих по принципу «Единого окна» выступил М.М.Махмудов, Генеральный директор АК «Узбектелеком».

http://www.tshtt.uz/?p=1144

И где искать это окно?!!!
Только заявление и ничего больше

Renatjon
07.03.2012, 14:26
Веселье продолжается. Нет выхода на межгород . 086 - отвечают не их проблема, звоните на 2781717, но похоже около телефона никого нет или не берут трубку.
Впечатление такое что МТС не нужны деньги.

у меня тоже 278 АТС, но я звонил на 273-17-17, не сразу но прозвонился. Звонил по поводу определителя - по телефону мне проверили что услуга включена, а потом проконсультировали что необходимо сделать на телефоне чтобы определитель работал.

p.s. в соседнюю тему запостил по ошибке вопрос касательно когда на 278 атс выполнят кроссировку, может тут ответят. :)

fastin
07.03.2012, 15:01
народ на будущее... номера xxx-17-17 (где ххх это номер АТС) это номера толи автозала толи кроса на АТС (точно не помню)

Oleg Obyedkov
15.03.2012, 11:48
Все решилось просто
1. На 276 АТС - светлом зале ТШТТ, как я понимаю, принцип одного окна сказали, что это не их дело. Отправили в Абонентский отдел 276 узла.
2. В абонентском отделе - заявили ЧТО ОНИ САМИ НЕ МОГУТ ДОЗВОНИТСЯ ДО 278 УЗЛА. ВО КАК РАБОТАЕТ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ!!!
3. Посетил 278 АТС вахтер позвонил куда-то и все заработало....

Вот оно единое окно... Буду знать...

Efim Kushnir
15.03.2012, 12:00
Вот оно единое окно... Буду знать...
Номер сотки взял у него?

Alisher Umarov
15.03.2012, 14:29
Не ищем легких путей? Сто лет уже 086

Efim Kushnir
15.03.2012, 14:44
Не ищем легких путей? Сто лет уже 086


Так Олег же написал, что:

086 - отвечают не их проблема (http://uforum.uz/showthread.php?p=701775&postcount=3)

У тебя есть возможность проверить записи и обращения в эту службу?

Alisher Umarov
15.03.2012, 14:49
086 заявки принимает. А не решает.
Да и вообще станцию еще настраивают. Искрател поставили. Криво работает.
Потерпите.

Efim Kushnir
15.03.2012, 14:56
Искрател поставили. Криво работает.
Угу, знакомое название. В нашем здании оказалось, что эта станция, принадлежащая Бузтон, не транслирует тональный донабор номера. В принципе. Так тогда и не настроили. Вот такие югословацкие чудеса.

Alisher Umarov
15.03.2012, 15:05
Искрател поставили. Криво работает.
Угу, знакомое название. В нашем здании оказалось, что эта станция, принадлежащая Бузтон, не транслирует тональный донабор номера. В принципе. Так тогда и не настроили. Вот такие югословацкие чудеса.

Согласен. Парадокс, но китайский Huawei по всем статьям рулит.

XANDER
16.03.2012, 15:05
Согласен. Парадокс, но китайский Huawei по всем статьям рулит.
Респект, Хурмат и Уважуха китайцам)))
А Рустаму Абитовичу просто привет.

LEXXUZ
16.03.2012, 15:33
086 заявки принимает. А не решает.
Да и вообще станцию еще настраивают. Искрател поставили. Криво работает.
Потерпите.

Вот именно что только принимает А с кого потом спрашивать кто ответит за выполнение заявки? Ответ ясен - сиди и жди , авось что-нибудь и сделают, а не будешь доставать - то и не сделают! Это-же наш ТШТТ и ли УЗТЕЛЕКОМ по нынешнему. и ЭТО НЕ ТОЛЬКО НА 278 АТС но и по всему городу.

Oleg Obyedkov
16.03.2012, 15:36
Согласен. Парадокс, но китайский Huawei по всем статьям рулит.

Куда он рулит?
Просто Huawei работает только со своим оборудованием и проблемы стыковки со всеми другими производителями.
Вендор привязал к себе заказчика...

vladno
16.03.2012, 16:25
У меня тоже на 278АТС телефон молчит с 6 февраля, после заявки на на о86, у себя в компе зделали пометку неполадки в квартире, ждите мастера, соседи говорят что за небольшую плату, мастер устраняет мифические неполадки

vladno
16.03.2012, 16:30
Самое смешное что в расчетном отделе требуют плату за март месяц когда телефоны неработали

Alisher Umarov
16.03.2012, 16:47
Самое смешное что в расчетном отделе требуют плату за март месяц когда телефоны неработали

Вот потому в первый же день не работы телефона нужно заявить об этом 086.
И звонить туда каждый день до устранения повреждения.
Если будет перерасчет считать будут со дня подачи заявки.

Все другие обращения по телефонам автозалов, кроссов и т.д. не фиксируются.

XANDER
16.03.2012, 18:53
Куда он рулит?
Просто Huawei работает только со своим оборудованием и проблемы стыковки со всеми другими производителями.
Вендор привязал к себе заказчика...
На данное время, техподдержка Huawei реагирует шустрее и адекватней, чем у других. Несомненно, со своим оборудованием они просто обязаны взаимодействовать :) Если взять к примеру коммутационную станцию C&C08- стабильнейшая система. В свое время вязали с ней всё подряд, EWSD(по SS7) и S12(по SS7, и когда-то по R2), кучу провайдеров по PRI, АТСК по R1.5 и даже черти каким Койнотом:) не помню по какой сигналке. Все очень гибко, все настраивалось изменением софтварников и ISUP масок(для SS7), хоть декадно-шаговую АТС подключай.
А привязал вендор или не привязал- не нам судить, это все политика уже.

Maksim Dozmorov
16.03.2012, 20:01
Самое смешное что в расчетном отделе требуют плату за март месяц когда телефоны неработали

Вот потому в первый же день не работы телефона нужно заявить об этом 086.
И звонить туда каждый день до устранения повреждения.
Если будет перерасчет считать будут со дня подачи заявки.

Все другие обращения по телефонам автозалов, кроссов и т.д. не фиксируются.
:) Вот надо оно мне каждый день звонить? Чтобы восстановили полторы тысячи? А звонок с мобильника это мероприятие превращает в убыточную эскападу в принципе ))) Нуачо: 0,025 уев исходящая минута, 19 дней замены кабеля, итого 872 сума убытка минимум )))

Oleg Obyedkov
02.04.2012, 17:07
В свое время вязали с ней всё подряд, EWSD(по SS7) и S12(по SS7, и когда-то по R2), кучу провайдеров по PRI, АТСК по R1.5

Да уж, хорошее решение. По моему пора переходить на SIP сигнализацию и все будет замечательно. А эти все сигнализации уже вчерашний день

Oleg Obyedkov
02.04.2012, 17:08
Все другие обращения по телефонам автозалов, кроссов и т.д. не фиксируются.

зато неисправность устраняется быстрее

XANDER
02.04.2012, 21:26
Да уж, хорошее решение. По моему пора переходить на SIP сигнализацию и все будет замечательно. А эти все сигнализации уже вчерашний день
НЕ спорю, вчерашний! :) Использование IPшных стыков, для того чтобы гонять голос между операторами, накладывает определенные требования к IP сетям. Повышенное внимание к файерволам, аксесс листам, роутингу, QoS и шейперам. Если не хотите квакать и хрюкать, ну или получить одностороннюю слышимость.:naughty: Качество голоса, при использовании кодека G.711 приближено, но не равно традиционной телефонии. SS7 настраивать не сложнее, чем SIP. Поднял себе пару линков для надежности, прописал каналы не перепутав CIC и получил себе надежную и качественную систему без всяких заморочек, кваканий. Если правда физические Е1 использовать, то проводов конечно много:biggrin:. А SS7 даже мобильные операторы между собой используют, хотя давно у всех софтсвитчи и в их случае оптический STM-1 используется, так что и провода могут быть "стеклянными":KidRock_06:

XANDER
02.04.2012, 21:27
Все другие обращения по телефонам автозалов, кроссов и т.д. не фиксируются.

зато неисправность устраняется быстрее
И статистические показатели не нарушаются, от которых премия зависит!:buba: