PDA

Просмотр полной версии : [Инфо] Зоны охвата FTTB


Dmitriy Pivovarov
25.02.2012, 19:28
‎138 домов на 11, 15 и 16 кварталах Юнусабадского района подключены к оптоволоконной сети "Билайн"! Жителям этих домов доступен FTTB-Интернет на скорости до 100 Мбит/с!
Дома, подключенные к сети FTTB «Билайн» в Сергелийском районе:

• 5 квартал: №№ 1, 3-4, 6-7, 9-10, 12, 14-15, 17-19, 21, 23, 25-26, 28, 30, 32, 34-35, 38, 40, 42, 44-45, 47, 50-51, 53, 55, 57, 60, 64, 66-68;
• 6 квартал: №№ 1, 3, 5, 7-8, 14, 16, 18, 20, 21, 23, 25-26, 29, 33;
• 7 квартал: №№ 1-4, 6-8, 10, 12, 15, 18-21, 26-27, 29, 31-32, 34, 36, 38-39, 42, 44, 46-48, 50, 52-53, 55, 59-60, 62-63, 69, 74, 76, 79, 81, Г-24 2, Г-24 3, Г-24 5, Г-24 7, Г-24 9, Г-38 2, Г-38 4, Г-64 1, Г-64 3, Г-64 5, Г-64 7;
• 8 квартал: №№ 3-5, 11-12, 16, 19-20, 25-26, 28, 65, 71-75, 77-79, 81-82, 110;
• 8A-квартал: №№ 1, 3, 5-6, 8-13, 16-25.

Дома, подключенные к сети FTTB «Билайн» на массиве Башлык:

№№ 1-29, 76, 78;
ул. Х.Умарова, дом 96.

Дома, подключенные к сети FTTB «Билайн» на массиве Кушбеги:

№№ 1-20;
ул. Кушбеги, дом 1.

Детали тут (http://fixed.beeline.uz/ru/tashkent/zone/fttb/tashkent/ya.wbp)


Информация для всех: Во избежании недоразумений, информация будет предоставляться только о домах, в которых уже завершены работы.

Жалобы на качество проводных услуг принимаются только тут (http://uforum.uz/showthread.php?t=12709), только после обращения в СТП и только в следующем формате:
1. Логин
2. Номер контракта
3. Номер заявки заведенной по вашей жалобе в СТП
4. Контактный номер
5. Скриншоты (сообщений об ошибке, трейсов/пингов и иной информации подтверждающей проблемность).

Жалобы не соответствующие формату будут игнорироваться и удаляться.

Dina Pernabekova
27.02.2012, 10:36
Добрый день.

Скажите пожалуйста, а на Чиланзаре-8 это ваша оптика? (Сотрудники кабельного ТВ сказали, что "это интернет от Бузтон" - буквально пол недели назад появились провода, 38 дом).

Заранее благодарна.

Dmitriy Pivovarov
27.02.2012, 14:11
Скажите пожалуйста, а на Чиланзаре-8 это ваша оптика?

Да, это наша оптика.

Oleg Obyedkov
27.02.2012, 16:14
[QUOTE=Dmitriy Pivovarov;697384]‎ Жителям этих домов доступен FTTB-Интернет на скорости до 100 Мбит/с!


100 Мбит/с - это хороший маркетинговый ход. При проведения тестирования такая скорость не получается....

Nadir Zaitov
27.02.2012, 16:38
Интернет на скорости до 100 Мбит/с! А у кого из нас интернет не "до 100 мб/с". У меня даже "до 1 мб/с" и это уж тем более до 100 мб/с и даже "до 1 гб/сек".

Dmitriy Pivovarov
27.02.2012, 16:54
100 Мбит/с - это хороший маркетинговый ход. При проведения тестирования такая скорость не получается....

До 100М доступ к внутренним ресурсам.

Torontonian
27.02.2012, 17:35
[QUOTE=Dmitriy Pivovarov;697384]‎
100 Мбит/с - это хороший маркетинговый ход. Я им предлагал дать анлим до 1 Мбит/с pf 30 $ в месяц. А на самом деле выдавать 64 Кбит/с

Rustam Gaptulin
27.02.2012, 19:05
До 19 квартала Юнусабада дотянитесь?

Vladimir Volkov
27.02.2012, 20:17
И 8 квартал Юнусабада?Он прям напротив 11 квартала.

Dina Pernabekova
27.02.2012, 21:32
Да, это наша оптика.
Спасибо за ответ!
А 8й квартал Чиланзара, дом 2а (через один дом от 38-го) - туда проведут Вашу оптику? Или уже провели? :)

А если только собираетесь - то когда? Хочется подключиться

maratello
27.02.2012, 21:35
а 4 квартал планируеться7

Dmitriy Pivovarov
28.02.2012, 15:22
Oleg Obyedkov, просьба не засорять тему сторонними вопросами.

Dmitriy Pivovarov
28.02.2012, 15:47
До 19 квартала Юнусабада дотянитесь?

И 8 квартал Юнусабада?Он прям напротив 11 квартала.

А 8й квартал Чиланзара, дом 2а (через один дом от 38-го) - туда проведут Вашу оптику?

а 4 квартал планируеться7

Информация для всех: Во избежании недоразумений, информация будет предоставляться только о домах, в которых уже завершены работы.

Джон Вагнер
15.03.2012, 14:03
Dmitriy Pivovarov, В 34 доме 8го квартала Чиланзар видел как перекидывали провода. Случаем это не ваши?

levan
13.04.2012, 09:58
а когда в городе Навои оптику проводить запланировано если вообще будет или лет этак через 10 ждать когда окупятся затраты в ташкенте

Denis Shlyapnikov
13.04.2012, 10:13
Dmitriy Pivovarov, В 34 доме 8го квартала Чиланзар видел как перекидывали провода. Случаем это не ваши?
Это билайн :)

Igor Tsingalov
20.04.2012, 11:22
По поводу охвата FTTB некоторых домов на Юнус-Абаде-11 - не правда.
Знакомые (из 47-го дома) пытались подключиться - им сказали, что в этом доме "свич не установлен".
Хотя здесь: http://fixed.beeline.uz/ru/tashkent/zone/fttb/tashkent/ya.wbp написано, что дом подключен.

Юлия Мелентьева
23.04.2012, 11:24
По поводу охвата FTTB некоторых домов на Юнус-Абаде-11 - не правда.
Знакомые (из 47-го дома) пытались подключиться - им сказали, что в этом доме "свич не установлен".
Хотя здесь: http://fixed.beeline.uz/ru/tashkent/zone/fttb/tashkent/ya.wbp написано, что дом подключен.

Добрый день! В этом доме мы абсолютно спокойно можем подключить оптику. Просьба, оставить контакт Вашего знакомого, наши специалисты свяжутся с ним по телефону.

Igor Tsingalov
24.04.2012, 10:13
Юлия, он ходил в ваш главный офис на сквере. И ответ по поводу подключения он получил именно там.

Как с ним там разговаривали я вполне представляю, т.к. когда я ему предложил ему помощь в решении этот вопрос (он пожилой человек и я допускаю, что по незнанию он не смог правильно сформулировать то, что ему было надо), но мне ответил "да пошли они на....". Охотно верю и понимаю его, т.к. о качестве обслуживания в вашем главном офисе можно открывать здесь отдельную тему.
Сам являюсь вашим абонентом и выводы могу делать не по наслышке.

Если вопрос по поводу подключения не решили в главном офисе (что само по себе говорит о многом), то какой смысл в оставлении контактов на форуме?

Dmitriy Pivovarov
24.04.2012, 16:24
Igor Tsingalov, при таких дерзких заявлениях в адрес Компании прошу оперировать фактами, а не эмоциями.

Igor Tsingalov
24.04.2012, 18:03
Дмитрий, почему вы считаете мои слова "дерзкими"?
Это факты. И отвратительная работа сотрудников главного офиса такой же факт.
Мне что, на видео надо было заснять как вcе это было?

Igor Tsingalov
24.04.2012, 19:40
Вот 1-ый факт:
Знакомый ходил в главный офис и не подключился к интернету.
Он специально ходил туда именно для того, чтобы подключиться к интернету.
Никто из приходящих в ваш офис не обязан быть специалистом в области информационных технологий и связи.
Значит те, кто работают с клиентами должны были общаться с ним так, чтобы он понял, о чем идет речь. Для того они там и находятся.
Если он ушел оттуда не подключившись, значит ему сказали, что подключение не возможно или вели себя с ним не совсем корректно. Тем более, что он был расстроен этим.
По-моему тут все очевидно.

Второй факт:
Я являюсь пользователем ADSL-интернета от Buzton с 2007 г.
В начале марта после опубликования информации о том, что к моему дому подведена оптика, я через сайт дал заявку на подключение к FTTB.
Позвонили мне чере день-два и сказали, что нужно подойти в главный офис для подачи заявки.
На след. день в обед я пришел туда.
Оформили всё довольно быстро. И сказали, что в течение 10 дней мне перезвонят и согласуют время и день, когда можно будет придти и подвести кабель до квартиры.
Я сразу предупредил, что скорее всего не смогу быть дома в рабочий день по вполне понятным причинам.
Мне ответили, что нет проблем, и ко мне могут придти не только в субботу, но и в воскресенье.
Через несколько 2-3 дня мне перезвонили вечером в среду(!) и предложили осуществить подключение в четверг(!) утром.
Из этого можно сделать вывод, что никто не удосужился сделать запись о том, что в рабочий день меня дома не будет.
Поговорили вежливо, я еще раз сказал, что не смогу быть дома и мне ответили, что перезвонят.
И всё. Больше мне никто не звонил в течение недели.
Через неделю (!) я решил презвонить по тому номеру, который у меня определился на сотке.
Звонил я на него в течение дня с небольшими перерывами. Никто не брал трубку.
На следующий день мне удалось все-таки дозвониться по этому номеру. Я представился и меня вспомнили. Как только я попытался снова договориться о встрече, буквально на полуслове бросили трубку. И больше никогда ее не поднимали.
На следующий день я позвонил 140-02-22 рассказал все то, что написано выше, и сделал официальную завку.
Мне опять сказали, что перезвонят и опять пропали на неделю.
Через неделю (т.е. почти через 2 с половиной недели) я пришел в главный офис. И спросил там: "доколе"?
Ваш сотрудник при мне перезвонил кому-то и пообещал, что мне обязательно позвонят.
Мне перезвонили через несколько минут с какого-то другого номера и на следующий день (все-таки пришлось отпрашиваться с работы) я стал абонентом FTTB.

И вот тут начинается самое интересное.
Для тех, кто не в курсе: при подключении к FTTB абонента, который ранее был подключен к ADSL, Блиайн ему зачем-то выдает новый логин/пароль. Соответственно у такого абонента появляются 2 учетки.
И тут есть один нюанс.
Новая учетка активируется при первом логине по ней. А ее мне активировали работники Билайна, когда проверяли есть или нет соединение после подключения кабеля к моему компьютеру. Ну не сообразил я в тот момент, что этого делать нельзя!
А они меня не предупредили об этом. Возможно, что не знали или тоже не подумали об этом.
Таким образом у меня оказались 2 активных учетки, хотя я явно об этом не просил и никакого заявления с просьбой о создании доп. учетки не писал.

Далее:
При каждом посещении офиса я спрашивал что произойдет с остатком денежных средств на моем ADSL-счету.
Мне отвечают: вы их израсходуйте деньги на ADSL-подключении, а потом перейдете на FTTB.
Я спрашиваю: а почему нельзя просто перекинуть деньги на новый логин и заблокировать (или удалить) старый? Меня вполне устраивает одна учетка и второй мне не нужно.
Мне отвечают: нельзя.
Я: почему?
Мне: ну... нельзя.
Женщина принимающая платежи "на кассе" говорит: ну почему нельзя? Ведь он же был и остается нашим клиентом! Он никуда от нас не уходит, а просто меняет вид подключения без смены тарифного плана и т.д.!
Ответ: ну... нельзя...
После этого все(!!!) отворачиваются от меня, как будто я уже ушел и начинают заниматься своми делами.

Ругаться в тот момент не было настроения. Да и ездил я во время обеденного перерыва. Так что я сказал всем до свидания и ушел.

Таким образом, через несколько после подключения дней я заметил, что абонентская плата у меня снимается с обоих учеток.
Почему - мне понятно - одни обе активны.
На след. день я опять пошел в главный офис.
Там со мной раздраженно разговаривали как будто я не прошу черт знает что, и спрашивали почему я не написал заявление на перенос остатка денежных средств со старого счета на новый. Когда я сказал, что меня никто об этом не просил, мне ответили, что такого не может быть! Хотя просил я о переводе как раз у этих сотрудников.
На мои слова о том, что "я же спрашивал это лично у вас!" они просто отворачивались и делали вид, что чем-то заняты.
В конце концов я написал завяление и деньги были переведены.

А теперь, Дмитрий, ответьте мне на вопросы:
1) Почему я должен знать, что по каждому вопросу я должен писать официальное заявление? Зачем тогда нужны те люди, которые сидят в клиентском отделе? Можно просто написать письмо и бросить в почтовый ящик.
2) Почему сотрудники Билайна по работе с клиентами не предложили мне написать это заявление СРАЗУ ЖЕ после моей устной просьбы о переносе средств со счета на счет, если уж без этого это сделать нельзя?
3) Почему вы считаете, что все ваши клиенты обязаны знать ваши правила внутреннего документооборота?
4) Почему со мной разговаривали именно, как вы выразились выше "дерзко"? Я кому-то был что-то лично должен?
Или я просил чего-то совсем не понятного для ваших работников? Или моя просьбы наносила непоправимый финансовый ущерб "Компании"?

Я не стал тогда ничего писать на этом форуме, т.к. в общем-то добился того, что хотел, хотя и потратил на это слишком много времени. Причем именно из-за неорганизаванности и бардака в Билайне.

Но, видимо, такой стиль работы с клиентами все более входит в норму.

ikr
24.04.2012, 21:51
Но, видимо, такой стиль работы с клиентами все более входит в норму.

Этот стиль быстро вошел в норму после покупки-присоединения Бустона к Билайну.
Сам столкнулся с такой методикой работы сотрудников. Пару дней думал решат вопрос. Но потом позвонил их бывшему техдир Антону и в течении нескольких часов вопрос был решён.

Dmitriy Pivovarov
24.04.2012, 23:33
Igor Tsingalov, факты - это даты, ФИО абонента, ФИО оператора, цифры, а не просто "мой знакомый расстроился, бла бла бла".

Тем более от анонима с 7 постами. Без обид.

Dmitriy Pivovarov
24.04.2012, 23:40
А теперь, Дмитрий, ответьте мне на вопросы:
1) Почему я должен знать, что по каждому вопросу я должен писать официальное заявление? Зачем тогда нужны те люди, которые сидят в клиентском отделе? Можно просто написать письмо и бросить в почтовый ящик.

Вы не обязаны писать официальное заявление по каждому вопросу. Заявление пишется когда операция связана с финансами, либо со сменой владельца подключения, а также когда абонент хочет получить официальный письменный ответ.

2) Почему сотрудники Билайна по работе с клиентами не предложили мне написать это заявление СРАЗУ ЖЕ после моей устной просьбы о переносе средств со счета на счет, если уж без этого это сделать нельзя?

Я не знаю фактов, но любая операция со счетом абонентов выполняется только после письменного заявления абонента.

3) Почему вы считаете, что все ваши клиенты обязаны знать ваши правила внутреннего документооборота?

Абонент обязан ознакомиться с Публичной офертой и прилагающимися к ней приложениями и подписание договора им свидетельствует о его ознакомлении.

4) Почему со мной разговаривали именно, как вы выразились выше "дерзко"? Я кому-то был что-то лично должен?
Или я просил чего-то совсем не понятного для ваших работников? Или моя просьбы наносила непоправимый финансовый ущерб "Компании"?


Igor Tsingalov, факты в студию. Иначе это тянет на не более, чем совковый прикол с "Пиво нет" :)

Я не стал тогда ничего писать на этом форуме, т.к. в общем-то добился того, что хотел, хотя и потратил на это слишком много времени.
Причем именно из-за неорганизаванности и бардака в Билайне.

Тут же опять вас призову к аргументированности и контролю гормонального всплеска

Igor Tsingalov
25.04.2012, 10:27
Igor Tsingalov, факты - это даты, ФИО абонента, ФИО оператора, цифры, а не просто "мой знакомый расстроился, бла бла бла".

Тем более от анонима с 7 постами. Без обид.

Я на этом форуме под своим именем, а не под ником.
То, что я не устанавливаю всякие xxxxID это мой выбор и не ваша печаль.
Кто я есть? Гугл и Яндекс в помощь. Это не сложно для вас, я надеюсь? ;-)
И не вам считать количество моих постов.
Статус модератора не дает вам права переходить на личности.
Без обид. ;-)

Igor Tsingalov
25.04.2012, 11:22
Дмитрий, вы как-то очень не внимательно читаете то, что я пишу.
Либо у вас смутное представление о работе клиентского отдела. Без обид ;-)

Я говорил о том, что придя в главный офис я объяснил свою проблему и мне ответили, что ее решить нельзя, и долго отказывались В ПРИНЦИПЕ от этого, а не предложили СРАЗУ ЖЕ написать заявление.
Вы разницу понимаете?

Всеми вопросами с клиентами проводного интернета занимаются 3-4 человека, которые каждый день сидят на одном и том же месте в вашем офисе.
И оплату в посленее время принимает от клиентов всегда одна и та же женщина.
Вам нужны их фамилии? Вы не можете их узнать самостоятельно?
В общении со мной так или иначе принимали участие почти все эти люди.
Какие вам нужны факты? Видео, снятое скрытой камерой? ;-)

Мой знакомый НЕ ЯВЛЯЕТСЯ абонентом Билайна.
И здесь форум (причем даже не официальный Билайна), а не суд присяжных, чтобы публиковал какие-либо фамилии, и прочую информацию.
Я начал эту тему потому, что сам посоветовал ему подключиться к Билайну.
Но, видимо, к счастью для него ему это не удалось. ;-)
Да и не критично ему это, т.к. он является абонентом другого провайдера.
Но решил сэкономить, т.к. то, что ему нужно по оптике Билайна он мог бы получить дешевле. Но видимо не судьба.

Dmitriy Pivovarov
14.05.2012, 22:39
Дома, подключенные к сети FTTB «Билайн» в Сергелийском районе:
• 5 квартал: №№ 1, 3-4, 6-7, 9-10, 12, 14-15, 17-19, 21, 23, 25-26, 28, 30, 32, 34-35, 38, 40, 42, 44-45, 47, 50-51, 53, 55, 57, 60, 64, 66-68;
• 6 квартал: №№ 1, 3, 5, 7-8, 14, 16, 18, 20, 21, 23, 25-26, 29, 33;
• 7 квартал: №№ 1-4, 6-8, 10, 12, 15, 18-21, 26-27, 29, 31-32, 34, 36, 38-39, 42, 44, 46-48, 50, 52-53, 55, 59-60, 62-63, 69, 74, 76, 79, 81, Г-24 2, Г-24 3, Г-24 5, Г-24 7, Г-24 9, Г-38 2, Г-38 4, Г-64 1, Г-64 3, Г-64 5, Г-64 7;
• 8 квартал: №№ 3-5, 11-12, 16, 19-20, 25-26, 28, 65, 71-75, 77-79, 81-82, 110;
• 8A-квартал: №№ 1, 3, 5-6, 8-13, 16-25.

so1992bir
17.05.2012, 19:21
Будет ли расширения зоны покрытия на Юнусабаде (В частносте 12 кв)? Обидно когда, в кварталах (11-14-15-16) окружающих мой квартал есть ФТТБ!

Убайдулла
24.05.2012, 13:53
Дома, подключенные к сети FTTB «Билайн» в Сергелийском районе:
• 5 квартал: №№ 1, 3-4, 6-7, 9-10, 12, 14-15, 17-19, 21, 23, 25-26, 28, 30, 32, 34-35, 38, 40, 42, 44-45, 47, 50-51, 53, 55, 57, 60, 64, 66-68;
• 6 квартал: №№ 1, 3, 5, 7-8, 14, 16, 18, 20, 21, 23, 25-26, 29, 33;
• 7 квартал: №№ 1-4, 6-8, 10, 12, 15, 18-21, 26-27, 29, 31-32, 34, 36, 38-39, 42, 44, 46-48, 50, 52-53, 55, 59-60, 62-63, 69, 74, 76, 79, 81, Г-24 2, Г-24 3, Г-24 5, Г-24 7, Г-24 9, Г-38 2, Г-38 4, Г-64 1, Г-64 3, Г-64 5, Г-64 7;
• 8 квартал: №№ 3-5, 11-12, 16, 19-20, 25-26, 28, 65, 71-75, 77-79, 81-82, 110;
• 8A-квартал: №№ 1, 3, 5-6, 8-13, 16-25.

Ура, Билайн молодцы, на моем квартале тоже есть Fttb, когда можно прийти подключиться?

Сайдуллаев Анвар
25.05.2012, 19:52
Добрый день. Насчет подключения, вы можете оставить мне контактный номер, наш промоутер свяжется с вами в течении 1-2 дней, приедет к вам домой и заключит договор. Или можете приехать в один из наших офисов ( офисы продаж (http://mobile.beeline.uz/ru/main/store/store.wbp?settlement=9c42253f-d436-4d4b-bef9-2d697845f163) ) . При себе нужно иметь паспорт ;-)

maratello
27.05.2012, 12:34
Добрый день. Насчет подключения, вы можете оставить мне контактный номер, наш промоутер свяжется с вами в течении 1-2 дней, приедет к вам домой и заключит договор. Или можете приехать в один из наших офисов ( офисы продаж (http://mobile.beeline.uz/ru/main/store/store.wbp?settlement=9c42253f-d436-4d4b-bef9-2d697845f163) ) . При себе нужно иметь паспорт ;-)
ой неужели у билайна такие проблемы с клиентской базой что они сами к домой клиента ездят договоры заключать?

TANK
28.05.2012, 14:26
Добрый день. Насчет подключения, вы можете оставить мне контактный номер, наш промоутер свяжется с вами в течении 1-2 дней, приедет к вам домой и заключит договор. Или можете приехать в один из наших офисов ( офисы продаж (http://mobile.beeline.uz/ru/main/store/store.wbp?settlement=9c42253f-d436-4d4b-bef9-2d697845f163) ) . При себе нужно иметь паспорт ;-)
ой неужели у билайна такие проблемы с клиентской базой что они сами к домой клиента ездят договоры заключать?
вокруг одни селз менеджера и великие коммерсанты.

Ilyas Ravzutdinov
29.05.2012, 15:44
ой неужели у билайна такие проблемы с клиентской базой что они сами к домой клиента ездят договоры заключать?

Обижаете ... - сервис :)

lion
29.05.2012, 21:27
Обижаете ... - сервис
как это не солидно а подключение под ноутбуку осуществляете? а почему оптику выделяете чем адсл провинился?

Dmitriy Pivovarov
05.06.2012, 11:44
как это не солидно а подключение под ноутбуку осуществляете? а почему оптику выделяете чем адсл провинился?


lion, что не солидного в выездных продажах? Отвыкли от сервиса?

Оптика и адсл живут параллельно.

Denis Shlyapnikov
22.06.2012, 09:44
С февраля или марта ваша оптика на нашем квартале лежит без дела
Когда уже запустите? :)

Чиланзар-8

Ilyas Ravzutdinov
28.06.2012, 09:36
С февраля или марта ваша оптика на нашем квартале лежит без дела
Когда уже запустите? :)

Чиланзар-8

Продажи начались

Denis Shlyapnikov
28.06.2012, 10:20
Список домой к которые уже могут идти в офис на подключение имеется? :)

Nataniel
28.06.2012, 14:55
Список домой к которые уже могут идти в офис на подключение имеется? :)

на сайте вся инфа по покрытию http://fixed.beeline.uz/ru/tashkent/zone/fttb/tashkent/chilonzar.wbp

а на 9 квартал чиланзара оптику проведете?

lion
28.06.2012, 20:03
а на 4?

Ilyas Ravzutdinov
30.06.2012, 23:12
В понедельник - уточню , и отвечу Вам.

TANK
01.07.2012, 10:21
а на 4?

Нету

lion
01.07.2012, 12:18
а планируеться ли на 4 это через дорогу от 6

antalemax
02.07.2012, 13:57
‎138 домов на 11, 15 и 16 кварталах Юнусабадского района подключены к оптоволоконной сети "Билайн"! Жителям этих домов доступен FTTB-Интернет на скорости до 100 Мбит/сек

Здравствуйте, а в планы входит 13 квартал Юнусабада? Если да, то приблизительно когда?
Если нет, то не в курсе ли вы, кто-нибудь из провайдеров вообще собирается там проводить оптоволокно? Вроде центр Юнусабада, а в пролете:(

Dmitriy Pivovarov
03.07.2012, 07:20
Информация для всех: Во избежании недоразумений, информация будет предоставляться только о домах, в которых уже завершены работы.

ustas
03.07.2012, 10:46
‎138 домов на 11, 15 и 16 кварталах Юнусабадского района подключены к оптоволоконной сети "Билайн"! Жителям этих домов доступен FTTB-Интернет на скорости до 100 Мбит/сек

Здравствуйте, а в планы входит 13 квартал Юнусабада? Если да, то приблизительно когда?
Если нет, то не в курсе ли вы, кто-нибудь из провайдеров вообще собирается там проводить оптоволокно? Вроде центр Юнусабада, а в пролете:(
Да ладно, живу на Госпиталке и тоже в пролёте - нету оптики Бузтоновской :(
Зато вот на 16-ом квартале жалуюсь, просто ситуация улыбает слегка.

Guardian
07.07.2012, 02:26
Дархан 65 дом (9 этажка) разве не входит в зону покрытия?

nur1k
08.07.2012, 08:23
Дмитрий, в недалёком будущем есть планы провести оптику на чиланзаре 10? Заранее спасибо за ответ.

nur1k
04.08.2012, 00:03
Дмитрий! так и будет FTTB стоять на 1 месте на Чиланзаре 6.7.8 ??? уже как 2 месяца а продвижений 0

OmoN
04.08.2012, 00:11
Дмитрий! так и будет FTTB стоять на 1 месте на Чиланзаре 6.7.8 ??? уже как 2 месяца а продвижений 0Ко мне уже 2 раза пришли парни от билайна (Чиланзар-6). Прошлый раз отказался, потому что надо было ехать в отпуск. В этот раз заключил договор. Обещали в течении 2х недель подключить. Говорят до внутренних ресурсов билайна 100 мб/сек (они в своем уме, это же локалка :)). Дима, подключи меня быстрее. Мы же учились в одной кафедре :)

Dmitriy Pivovarov
25.08.2012, 18:36
Жителям 32 домов массива Башлык и 21 дома массива Кушбеги Яккасарайского района столицы теперь доступна технология FTTB (Fiber To The Building – Оптика в дом).
Подробности в первом посте. (http://uforum.uz/showthread.php?p=697384&postcount=1)

rustam95
05.09.2012, 13:04
nur1k, В другой теме написали что,чиланзар будут в следующем году покрывать!
Хотелось бы что б и до 25 го кв дошли.

SergIv
27.10.2012, 03:38
Информация для всех: Во избежании недоразумений, информация будет предоставляться только о домах, в которых уже завершены работы.
Не хочется вдаваться в подробности о недоразумениях, которые Вы желаете избежать, но у меня вопрос: Тогда кто конкретно может ответить в каких районах и к каким домам будет подведена в ближайшее время или в недалеком будущем оптоволоконная сеть? Конкретно меня интересует Юнусабад-17.

Mar
29.10.2012, 17:01
У меня один вопрос возник на который я тут не нашел ответа(плохо искал, не спорю). Для подключения нужна телефонная линия?

maratello
29.10.2012, 17:23
на сколько я знаю абсолютно не нужна

Georgiy Savinskiy
29.10.2012, 17:42
Для FTTB линия АТС не нужна.

Mar
29.10.2012, 19:52
Я тоже так и подумал это ведь локалку проводят, но заявку на сайте не смог оформить из-за того что требуется в форме ввести номер телефона установки =), без этого заявку не принимает.

Сергей Алекс
09.11.2012, 12:17
Скажите пожалуйста будет ли возвращена оптика на массив Риезий и что нам ждать? Уже как три месяца отключилась оптика, при звонках в тп говорят проводится реконструкция сроки окончания не известны и так три месяца, за это время переключились уже на другой провайдер, другую оптику, но достойную замену пока так и не нашли, хочется вернутся, возможно ли это или на массиве Риезий оптику свернули?

Сергей Алекс
11.11.2012, 18:05
Жду ответа!

Georgiy Savinskiy
12.11.2012, 13:29
Сергей Алекс,
Оптику вернут. Ведутся работы просто. Сроки правда пока не известны.

Vic1909
05.12.2012, 02:38
Приветствую! Не могли бы Вы подсказать-Проживаю на пл.Хамида Алимджана 10А в сентябре к Нам протянули Оптику, а подключения так и не производят ссылаясь на отсутствие документов на разрешение на работу :((( ну уже 2 месяца прошло же :(( что то больно долго документы получаете! Может Вам известно, когда будут подключать? Заранее Благодарю за ответ!

Dmitriy Pivovarov
05.12.2012, 07:29
что то больно долго документы получаете!

Легализация самый длительный процесс в цепочке запуска нового объекта связи.. Очень много участников и каждый считается себя важным.

Vyacheslav
06.12.2012, 14:06
Хочу перейти на вашу оптику. У меня только один вопрос. Возможно ли производить оплату за интернет через websum ? или покупки карты оплаты он-лайн? На провайдере котором я сейчас провожу оплату не выходя из дома. Хотелось бы так же и у вас.

Vic1909
06.12.2012, 21:09
Кстати подрядчики которые производили монтаж обещали что в скором времени у абонентов оптики будет цифровое ТВ и телефония! А Вы не знаете когда сие чудо будет???

Dmitriy Pivovarov
06.12.2012, 21:20
у абонентов оптики будет цифровое ТВ и телефония!

Телефония и так есть.

Насчет ТВ сроки мне не известны.

Vic1909
07.12.2012, 00:42
а еще раз по поводу ТВ - это какое тв будет именно-цифра с преставкой али без нее или iptv или все вместе???

Dmitriy Pivovarov
07.12.2012, 08:30
Vic1909, по ТВ пока нет информации. Если будет запускать, то не эфирное, а IPTV.

Denis Belov
07.12.2012, 10:45
Телефония и так есть.
Где?

Nestik
07.12.2012, 14:52
Где?
Везде где есть оптика.

Igor Tsingalov
07.12.2012, 14:58
Дмитрий, Нестик, напишите по поводу телефонии по оптике подробнее (как подключиться, тарифы и т.д.).
Или ссылку на официальный сайт, если там есть информация об этом.

Nestik
13.12.2012, 01:11
Дмитрий, Нестик, напишите по поводу телефонии по оптике подробнее (как подключиться, тарифы и т.д.).
Или ссылку на официальный сайт, если там есть информация об этом.
Сейчас не знаю, постараюсь завтра уточнить, но подключения вроде не отменяли. А тариф один, 3$ в месяц, локальные звонки безлимит, межгор и межнар оплачиваются отдельно.

Nestik
14.12.2012, 16:35
К сожалению, телефонию по оптике мы больше не подключаем. :(

Vic1909
19.12.2012, 20:21
а в связи с чем прекратилось подключение к телефонии по оптике???

Dem
19.12.2012, 20:54
Люди добры скажите пожалуйста когда придет оптоволоконный интернет на ТТЗ ???

Vic1909
27.12.2012, 03:29
Уважаемые сотрудники! Вы не вкурсе когда лигализуют Наш Дом на пл.Хамида Алимджана 10А ? 3 месяца прошло уже с момента установки ТКД

Guardian
26.02.2013, 01:34
Дархан, ул. Мустакиллик (бывш. Пушкина) 65 дом (9 этажка) входит в зону покрытия?

Vladimir Volkov
11.03.2013, 11:29
Вопрос: снимаем квартиру в районе охвата оптики Билайна, возможно ли заключение договора на оптику без владельцев квартиры, а на паспорт арендатора квартиры?

mouse
11.03.2013, 17:45
Люди добры скажите пожалуйста когда придет оптоволоконный интернет на ТТЗ ???
упорно ждем ответа на этот вопрос!

Vic1909
14.03.2013, 14:18
Уважаемые сотрудники! Прошло пол года как Ваш Ящик с Оптикой поставили по адресу пл.Хамида Алимджана 10А и до сих пор не подключаете! Каждый месяц завтраками кормите! Не Серьезно согласитесь как то....

Йети
17.03.2013, 13:09
Вопрос: снимаем квартиру в районе охвата оптики Билайна, возможно ли заключение договора на оптику без владельцев квартиры, а на паспорт арендатора квартиры?

как я узнавал у сотрудников билайна мне говорили можно хоть в подъезде жить и подключаться по адресу ящика, не обязательно даже квартиру указывать.

а вот насчет оформления, не спрашивал. с ташкентской пропиской любой может, а другие не узнавал

Vic1909
19.03.2013, 21:13
Билайн вообще ни о чем: -Поставили ящик с оптикой 6 месяцев назад в сентябре 2012, при мне подрядчики сдали самим Билайновцам-те проверили и сказали что я могу подключиться уже, 6 месяцев ждали документов типа разрешающих работу, хотя везде где строится оптика, сразу после монтажа подключают абонентов, а вчера мне вообще заявили что в Нашем доме Оптика это Догострой и подключение намечено на конец года-нее ну не идиоты?? какой нафиг долгострой? когда при мне сдали и все работало....за полтора года пол дома построить можно высотного у них оптика под термином долгострой!!! Турон уже в соседних Домах появляется пока Билайн дождешься!!!

Йети
20.03.2013, 22:18
Билайн вообще ни о чем: -Поставили ящик с оптикой 6 месяцев назад в сентябре 2012, при мне подрядчики сдали самим Билайновцам-те проверили и сказали что я могу подключиться уже, 6 месяцев ждали документов типа разрешающих работу, хотя везде где строится оптика, сразу после монтажа подключают абонентов, а вчера мне вообще заявили что в Нашем доме Оптика это Догострой и подключение намечено на конец года-нее ну не идиоты?? какой нафиг долгострой? когда при мне сдали и все работало....за полтора года пол дома построить можно высотного у них оптика под термином долгострой!!! Турон уже в соседних Домах появляется пока Билайн дождешься!!!

вы думайте о какой компании говорите. им ваш дом так же важен как путину народ

rustam95
21.03.2013, 14:11
Скоро та билайн чиланзар развивать будт?

Vic1909
22.03.2013, 20:05
Билайн вообще ни о чем: -Поставили ящик с оптикой 6 месяцев назад в сентябре 2012, при мне подрядчики сдали самим Билайновцам-те проверили и сказали что я могу подключиться уже, 6 месяцев ждали документов типа разрешающих работу, хотя везде где строится оптика, сразу после монтажа подключают абонентов, а вчера мне вообще заявили что в Нашем доме Оптика это Догострой и подключение намечено на конец года-нее ну не идиоты?? какой нафиг долгострой? когда при мне сдали и все работало....за полтора года пол дома построить можно высотного у них оптика под термином долгострой!!! Турон уже в соседних Домах появляется пока Билайн дождешься!!!

вы думайте о какой компании говорите. им ваш дом так же важен как путину народ

Ахахахаа ну это тогда все разъесняет! Я так и понял что Би пофигу на Абонентов!!! Неее ну Додумались же ответ Дать Долгострой!!! Но самый прикол в другом что у меня по договору уже года 3 как я оптикой пользуюсь!!! а в реале нет ее!!! Как Вы думаете в УзАси написать поможет?? В борьбе с Юселлом мне УзАси пипец как помог сразу зашевелились!!!

Сергей Алекс
26.03.2013, 22:42
Как продвигаются работы на массиве Риезий? Вернетесь ли Вы к нам?

Сергей Алекс
25.09.2013, 16:00
Спасибо! Вы к нам вернулись. Хочу подключится. Только два провайдера мне дорого, а хороших безлимитных тарифов у Вас нету. :(

Vic1909
25.09.2013, 21:59
Когда Юнус-Абад 18-19 покроете ?

Georgiy Savinskiy
28.09.2013, 00:35
Когда Юнус-Абад 18-19 покроете ?
В этом году точно не покроют

Vic1909
28.09.2013, 00:49
Когда Юнус-Абад 18-19 покроете ?
В этом году точно не покроют

Ну подождем будущего года! Лиж Бы покрыли!!! Куча народу с Турона соскочет.... Тк Качество любят все ))

Сергей Алекс
28.09.2013, 19:24
В этом году точно не покроют

Я плачу 75000 за безлимитку на узонлайне, но хочу к Вам подключится. Если сделаете такую же безлимитку или даже чуть хуже подключусь к Вам. Но только сделайте!

artem6505
10.04.2014, 23:52
Здравствуйте, когда протяните оптоволокно на 2 кв Юнусабада д33? Заранее спасибо !