PDA

Просмотр полной версии : [Без оффтопа] Коллективная жалоба на UZONLINE


Sean
01.02.2012, 14:47
Набросал текст жалобы. Если есть дельные предложения по тексту, пишите. Только прошу без оффтопа и эмоций. Также отписывайтесь кто готов присоединиться. Насчет ФИО и логина, тут не писать будем делать отдельно, попрошу на электронку скинуть.

Timur Salikhov
01.02.2012, 14:55
Цель жалобы? Компенсация?

Sean
01.02.2012, 14:59
Не только. Боюсь что пока не пожалуемся, никто проблему решать не хочет. Все таки гос контора.

Astrolog
01.02.2012, 15:05
Как бы правки внести по грамматике и общему оформлению (не смысловому, но более удобоперевариваемому)?

Astrolog
01.02.2012, 15:07
Компенсация?
Меня, в частности, не это интересует, потому как был некогда доволен предоставляемыми услугами. Решение проблем первостепенно.

Timur Salikhov
01.02.2012, 15:08
Не только. Боюсь что пока не пожалуемся, никто проблему решать не хочет. Все таки гос контора.
Тогда это будет претензия, а не жалоба. А в целом пойдет.

Sean
01.02.2012, 15:08
Как бы правки внести по грамматике и общему оформлению (не смысловому, но более удобоперевариваемому)?

Принимаются любые предложения - и по тексту и по смыслу, и даже по грамматике.

Тогда это будет претензия, а не жалоба. А в целом пойдет.
Ну нам как говорится "приоритет содержания над формой" :)

Evgeniy Sklyarevskiy
01.02.2012, 15:18
При этом все мы, в декабре месяце получили постоянные проблемы с подключением к услугам интернет

1. в декабре месяце исправить на в декабре 2011 года так как будет тянуться много лет и слово месяц лишнее.

2. Вообще выражение получили постоянные проблемы из одесского жаргона, желательно переписать каэенно-формальными терминами, это же деловой документ. :-0)

Остальное «чотко»™

Sean
01.02.2012, 15:21
получили постоянные проблемы
А если "испытывали постоянные проблемы"?

Maxim Kopytov
01.02.2012, 15:40
получили постоянные проблемы
- Испытывали сложности при подключении...
- Испытывали значительные сложности при подключении...
- Наблюдались частые... отключения..., перебои...., обрывы....
- В течение длительных промежутков времени отсутсвовала...
- Имело место...

Напомните пожалуйста, где было объявлено(опубликовано) о компенсации?

Evgeniy Sklyarevskiy
01.02.2012, 15:40
А если "испытывали постоянные проблемы"? Да, так лучше.

Sean
01.02.2012, 15:56
Напомните пожалуйста, где было объявлено(опубликовано) о компенсации?
В письме привел ссылку, на сайте узонлайн, в разделе новости.

khusan
01.02.2012, 17:09
Ходил сегодня на свой телефонный узел писал жалобу.
Специально спросил - когда узнаю результаты рассмотрения жалобы. Я так понял они через каллцентр отправят мою жалобу, затем свяжутся со мной.
p.s. Кстати в голосовании на сайте Узонлайн:

https://img.uforum.uz/images/kljexdp666430.jpg

Нет Важного пункта.

alexmern
01.02.2012, 17:13
Вам что, делать больше нечего, чем жалобы какие-то писать в большую бюрократическую машину? Голосуйте ногами, а именно, подключайтесь к другому провайдеру.

Sean
01.02.2012, 17:16
Вам что, делать больше нечего, чем жалобы какие-то писать в большую бюрократическую машину? Голосуйте ногами, а именно, подключайтесь к другому провайдеру.

Не считайте людей идиотами - была бы возможность давно бы ушли, остаются те кто на выносах сидит.
З.Ы. Мобильный интернет и EVO не вариант.

arik
01.02.2012, 17:22
Целиком поддерживаю ваше обращение в Узбектелеком. Компенсация-компенсацией, но необходимо сказать о том, что необходимо в кратчайшие сроки осуществить технической службой UZONLINE реконфигурирование самой БД...Как специалист по базам данных вношу предложение сделать либо отдельное письмо в технический отдел к админам с настоятельной рекомендацией оптимизации БД, либо "двумя словами" в основном письме отразить это. Сорри, не писатель, поэтому просто высказал мысль...
С Уважением..

Nabiev Toirkhoja
01.02.2012, 17:23
национального интернет-провайдера «Узонлайн» (торговая марка АК «Узбектелеком»)

Только наоборот: "национального интернет-провайдера АК «Узбектелеком» (торговая марка «Узонлайн»)

Sean
01.02.2012, 17:26
Так че? Оставляем этот вариант.
Те кто готов подписать отправляйте данные в личку - ФИО, Логин, свою электронку.

Sean
01.02.2012, 17:31
Вот последняя редакция:

khusan
01.02.2012, 17:38
Sean, отправил. Если нужно будет придти поставить подписьб дайте знать.


alexmern, поэтому нас и держат за баранов, потому что мы или пофигисты или аморфные. Чтоб с нами считались надо оторвать зад со стула и действовать - хотя бы так - коллективная жалоба. Оставить без внимания её не смогут - вынуждены будут дать ответ, учитывая что копия письма идет в ГИС. Зы Сегодня когда был на АТС 3 человека писали заявление об отключения Узонлайн. Как говорил один лысый с родинкой на лбу - процесс пошел.
Процесс оттока клиентов, бегущих от отвратного качества.

Sean
01.02.2012, 17:39
Кстати учтите, претензия (жалоба) должна идти от человека заключившего контракт с УТ.

Upd: Под логином я имел ввиду логин на Узонлайн (пароль не обязательно :))
Upd2: Если есть снимки с экрана с зафиксированными проблемами, графиками и прочим, приветствуется размещения файлов здесь - распечатаем и приложим. Можно в виде архива.

Sol
01.02.2012, 17:54
Вот последняя редакция:

Предлагаю сюда ещё добавить и про январь этого года (а то отпишутся - типа компенсацию получили, ну и тухните в тряпочку), а также про отвратительную работу или неработу тех.поддержки! А так в целом согласен.

Sean
01.02.2012, 17:58
про январь этого года
Я же написал что проблема продолжается до сегодняшнего дня.

Sol, ваших контактов я не получил.

KennY
01.02.2012, 18:08
Про тех. поддержку не забудьте упомянуть, 3 день не могу дозвониться, не берут трубку ...

Sean
01.02.2012, 18:12
Про тех. поддержку не забудьте упомянуть, 3 день не могу дозвониться, не берут трубку ...
А вы что в стороне?!

Rodi
01.02.2012, 18:14
предлагаю добавить пункт о некомпетентности службы тех пода о невозможности дозвониться до стп и о проблемах с проподанием и долгим получением линка ! думаю это тоже надо указать !

KennY
01.02.2012, 18:15
Про тех. поддержку не забудьте упомянуть, 3 день не могу дозвониться, не берут трубку ...
А вы что в стороне?!

я уже отправил данные вам в л.с, на днях думаю отключатся от сея айсипи...

Sean
01.02.2012, 18:18
прочитал договор ! в договоре нету пункта о некомпетентности службы тех пода о невозможности дозвониться до стп и в о проблемах с проподанием и долгим получением линка ! думаю это тоже надо указать !
Вроде в тексте есть пункт о невозможности подключения, добавлю текст про частые отключения.

Кстати товарищи, надо бы активнее - ориентировочно надо планировать отправить на этой неделе. Собираем до пятницы, в пятницу (или в субботу) встречаемся к примеру у Главпочтамта, подписываем и отправляем, чтобы в понедельник было уже у адресата. Сразу скажу, вопрос может растянуться и на месяц (закон об обращениях граждан), и сомневаюсь что будет мгновенный результат, но молча ждать когда они решат свои проблемы смысла нет.

maska
01.02.2012, 18:20
Вчера пошел отключился от узонлайна... в офисе который находится после оли мажлиса за час нахождения там не было почти клиентов=)) письмо с отключением трассировки пришлось получать через менеджера... просто так операторы не хотели его отдавать,ссылаясь на то что типо троссировку снимут в течение 5 дней... зачем мне ждать эти 5 дней если я и сам могу пойти и отдать заявление=))
Сеан очень жаль что не смогу помочь вам в этом вопросе...

Astrolog
01.02.2012, 18:52
Sean,сколько набралось уже? Интерес гложет, но и понимание, что на 20 подписей они поплюют.

Sean
01.02.2012, 18:56
Ну пока 20-ти точно нет, всего 6 штук. Но в случае с жалобой с разных атс, и тем более копия в ГИС, должен быть хоть какой то результат. Ну по крайней мере мы сможем сказать себе что не схавали молча.

Astrolog
01.02.2012, 19:16
Ну пока 20-ти точно нет
Хреново... Впрочем, тема открыта ещё.

JackDaniels
01.02.2012, 19:21
Ну пока 20-ти точно нет, всего 6 штук. Но в случае с жалобой с разных атс, и тем более копия в ГИС, должен быть хоть какой то результат. Ну по крайней мере мы сможем сказать себе что не схавали молча.

Уверен, что и 5-10 подписей достаточно для адекватной реакции.

Александр Сучков
01.02.2012, 20:05
всего 6 штук
Со своей стороны гарантирую, что данное письмо будет в полном объеме и в должном виде доведено до руководства компании.
И не важно 6 там подписей или меньше.
Электронный вариант письма могу направить руководству хоть завтра. Дайте знать, когда будет готов окончательный текст.
С уважением

Sean
01.02.2012, 20:18
АС спасибо Вам, но думаю абоненты были бы намного признательней если бы все решалось без жалоб.

boris3b
01.02.2012, 20:22
Добавте и меня в ряды!
Мочи нет уже с этим узонлайном....

Александр Сучков
01.02.2012, 20:24
АС спасибо Вам, но думаю абоненты были бы намного признательней если бы все решалось без жалоб.
Многое решается и без них. Но в данном случае я неоднократно информировал , о том что на форуме недовольны качеством. Чтобы были закрепленные сотрудники от СТП и они помогали бы отдельно взятым клиентам при обращении на форуме, а всем остальным на местах , по телефону и т.д.
Никто проблему не замалчивает. Я думаю, что данная претензия по крайней мере ускорит решение проблемы по существу.
От имени компании прошу прощения. Постараюсь помочь обязательно.
С уважением

Astrolog
01.02.2012, 20:26
Добавте и меня в ряды!
Те кто готов подписать отправляйте данные в личку - ФИО, Логин, свою электронку.

Sol
01.02.2012, 21:13
прочитал договор ! в договоре нету пункта о некомпетентности службы тех пода о невозможности дозвониться до стп и в о проблемах с проподанием и долгим получением линка ! думаю это тоже надо указать !
Вроде в тексте есть пункт о невозможности подключения, добавлю текст про частые отключения.

Кстати товарищи, надо бы активнее - ориентировочно надо планировать отправить на этой неделе. Собираем до пятницы, в пятницу (или в субботу) встречаемся к примеру у Главпочтамта, подписываем и отправляем, чтобы в понедельник было уже у адресата. Сразу скажу, вопрос может растянуться и на месяц (закон об обращениях граждан), и сомневаюсь что будет мгновенный результат, но молча ждать когда они решат свои проблемы смысла нет.

А зачем по почте, не проще в головной офис сразу передать, конечно с регистрацией что приняли? Этот офис случаем не по Дружбе находится, между Хамзой и Комсомольской бывшей ( не помню как сейчас называется)? Это КАК вариант. Можно конечно и возле почтамта, во сколько и когда?

CASPER
01.02.2012, 21:25
Простите... пользуюсь инетом "Узонлайн" 3 месяца... Все летает! (стаж в инете с 2005 года). Слов нету. Понимаю что не у всех так... Но думаю что у всех провайдеров нашей республики есть проблемы. Я знаю одно... Что ребенок не сразу встает на ноги... и не сразу начинает бегать. Терпение, понимание. Думаю что и у других провайдеров бывает еще хуже. Сидел сам в Шарке и только я знаю сколько нервов и сил было потрачено! Спасибо Узбектелекому за то что он сам решил предоставлять услуги интернета и на очень хороших начинаниях. Александр передайте своему руководству что есть и люди которые очень довольны услугами и качеством. Есть мелкие не доработки, но на тот момент мы запаслись инетом от Билайна.
P.S. Прошу простить, но все же решил разбавить Ваш негатив... Небольшим позитивом. Хорошего Вам начала.

Андрей Андреев
01.02.2012, 21:27
если 6 набрали то я седьмым буду =))))

BeliOn
02.02.2012, 02:01
а одиночное письмо для начала не пробовали?

Sean
02.02.2012, 08:45
а одиночное письмо для начала не пробовали?
Я так и хотел, но смотрю я не один, поэтому и возникла идея коллективного письма. А то когда один человек - легко на проблемы с моей стороны списать.

если 6 набрали то я седьмым буду =))))
Ты 9-й.

Sean
02.02.2012, 08:48
Вот, вроде окончательная редакция письма.
АС, думаю можете показать это руководству, и если такое возможно, может быть передадим через Вас оригинал письма - так даже быстрее будет. Либо все таки встречаемся возле главпочтамта (я напишу в личку когда), подписываем и отправляем.

Rodi
02.02.2012, 09:25
прочитал договор ! в договоре нету пункта о некомпетентности службы тех пода о невозможности дозвониться до стп и в о проблемах с проподанием и долгим получением линка ! думаю это тоже надо указать !
Вроде в тексте есть пункт о невозможности подключения, добавлю текст про частые отключения.

Кстати товарищи, надо бы активнее - ориентировочно надо планировать отправить на этой неделе. Собираем до пятницы, в пятницу (или в субботу) встречаемся к примеру у Главпочтамта, подписываем и отправляем, чтобы в понедельник было уже у адресата. Сразу скажу, вопрос может растянуться и на месяц (закон об обращениях граждан), и сомневаюсь что будет мгновенный результат, но молча ждать когда они решат свои проблемы смысла нет.
Я думаю лучше на прямую пойти в главн офис так быстрее дайдёт ! и одно писмо как контрольный отправить по почте !

Александр Сучков
02.02.2012, 09:28
Сейчас же я отправлю данное письмо-претензию электронной почтой руководителю компании и прослежу , чтобы оно было принято к исполнению.
Уточню, нужно ли обязательно делать оригинал письма? Буду также просить принять меры и ответить на письмо официально.
С уважением

Evgeniy Sklyarevskiy
02.02.2012, 09:31
Либо все таки встречаемся возле главпочтамта (я напишу в личку когда), подписываем и отправляем. И начинать лучше с ГИС, чтобы входящий номер присвоили. И в АСИ тоже отдать под роспись с присвоением входящего номера.

В общем-то все понимаем, что это болезни роста новой услуги, интересно как Узонлайн будет взрослеть, отвечая на жалобу? Если даже компенсирует потери всем подписавшимся, вовсе не значит, что у него сразу вдруг все наладится.

Sean
02.02.2012, 09:47
Уточню, нужно ли обязательно делать оригинал письма? Буду также просить принять меры и ответить на письмо официально.
Оригинал, думаю нужно обязательно.

И начинать лучше с ГИС, чтобы входящий номер присвоили. И в АСИ тоже отдать под роспись с присвоением входящего номера.
Либо так.

В общем-то все понимаем, что это болезни роста новой услуги, интересно как Узонлайн будет взрослеть, отвечая на жалобу? Если даже компенсирует потери всем подписавшимся, вовсе не значит, что у него сразу вдруг все наладится.
В принципе компенсация мне лично нафиг не нужно - и тут вопрос не денег. Мы лишь хотим чтобы компания обратила внимание на качество, а не количество. А то получается айпи адресов уже давно не хватает, а клиентов продолжают привлекать. Если не будет результата - то буду требовать через суд возврата на АТС с выноса. Так как таким образом они ограничили мои права, и привязали меня только к одному оператору - то бишь к себе.

Александр Сучков
02.02.2012, 10:02
Письмо-претензия уже доведена до руководства и принято на контроль.
Все руководители, от которых зависит решение данного вопроса в данный момент оповещены.
Как мне сообщили, буквально сегодня ночью будут проводиться работы http://uzonline.uz/ru/news/2012/245/ , по результатам которых будут решены большинство проблем.
Буду всех держать в курсе исполнения данного письма.
С уважением

Александр Сучков
02.02.2012, 10:04
Если не будет результата - то буду требовать через суд возврата на АТС с выноса. Так как таким образом они ограничили мои права, и привязали меня только к одному оператору - то бишь к себе.
Напишите мне в личку свой телефон. Постараюсь напрямую свзать Вас с руководством ГТС или Вашего узла связи и по возможности решить проблему.
С уважением

iSultan
02.02.2012, 10:14
Напишите мне в личку свой телефон. Постараюсь напрямую свзать Вас с руководством ГТС или Вашего узла связи и по возможности решить проблему.
С уважением

Александр Сучков, Тут проблема не только у него. А что будет с остальными?

Sean
02.02.2012, 10:16
Тут проблема не только у него
Дык поэтому и пишем коллективное письмо. Кстати, кто напомнит где находится ГИС.

Александр Сучков
02.02.2012, 10:36
Александр Сучков, Тут проблема не только у него. А что будет с остальными?
Это понятно. Сейчас будет максимально ускорен вопрос по расширению канала и решен вопрос по IP-адресам.
Просто у Шона вопросы по выносу на АТС и ему постараемся помочь персонально.
С уважением

Александр Сучков
02.02.2012, 10:37
Кстати, кто напомнит где находится ГИС.
Контакты здесь http://gis.uz/index.php?part=line&lang=rus
С уважением

Sean
02.02.2012, 11:39
Так что, все? Больше желающих подписаться под жалобой нет? Столько же желающих было, и столько жаловались. А когда дошло до дела, некоторые решили не связываться?! Мда.

Ждем завтра до обеда, а потом решим где встречаться и подписывать. Сообщу каждому в личку.

Astrolog
02.02.2012, 11:52
В принципе компенсация мне лично нафиг не нужно - и тут вопрос не денег.
Та же шняга. За державу обидно ©.
Так что, все? Больше желающих подписаться под жалобой нет? Столько же желающих было, и столько жаловались. А когда дошло до дела, некоторые решили не связываться?! Мда.
Это менее всего удивляет.)))
Другой вопрос: вот я совершенно случайно набрел на этот форум, потому и присутствую. Как оповестить других абонентов о существовании такового форума по вопросам техподдержки? Ну, хотя бы ссыль на главную Uzonline повесить? (Может есть, но я не нашел.)
Зуб даю: они на это не пойдут!
Ждем завтра до обеда, а потом решим где встречаться и подписывать.
Ok.

spitamen
02.02.2012, 11:52
O`zi ishlash qiyin bo`lib ketdi.

Maxim Kopytov
02.02.2012, 11:59
Александр Сучков, Тут проблема не только у него. А что будет с остальными?
Сейчас будет максимально ускорен вопрос по расширению канала и решен вопрос по IP-адресам.

Сейчас?
Это с декабря прошлого года длится.
Постоянные пропадания интернета и тасикса, невозможность поговорить с технической поддержкой, хотя какой смысл, помочь она все равно ничем не сможет. В персональный кабинет попасть невозможно.
И всем говорят одно и то же: "Нужно вызвать монтера, у вас проблемы с кабельным хозяйством", "У вас плохая линия".
Я в соседней ветке показал картинки с трассировкой (http://uforum.uz/showthread.php?p=686590&postcount=2507), по ним видно что при "падении", пакеты дальше сети узонлайна не уходят, даже на сайты тасикса попасть невозможно. Причем тут плохая линия?

Blake
02.02.2012, 14:00
А я тоже присоединяюсь к посту #40 товарища CASPER'а. Пользуюсь Узонлайном с сентября прошлого года. Были конечно некоторые дни, когда инет ерундил, но в целом все работает нормально. Дисконектов практически не было (хотя в последние дни они возникать начали, но думаю, что это в следствии проведения технических работ по улучшению качества услуг). IP присваивался почти всегда правильный. Скорость, случается, прыгает немного, но в пределах разумного. Конечно, мне, наверное как и всем, хотелось бы за те же деньги и скорости побольше и трафика, но в целом можно сказать что я пока доволен этим провайдером. Очень надеюсь, что все пункты ухудшения качества услуги временны и в ближайшем будущем сойдут на нет. Ведь компания еще очень молодая и не зрелая.Так что, будем "ожидать бОльшего", а если "бОльшего" не увидим, то каждый волен выбрать что-то другое.
Что касается письма, то инициативу вашу полностью поддерживаю (но не присоединяюсь). Молодцы! Отстаивайте свои права. Может быть это письмо повлияет на улучшение и развитие сей компании;-)

iSultan
02.02.2012, 14:29
O`zi ishlash qiyin bo`lib ketdi.

spitamen, это в каком смысле?

Александр Сучков
02.02.2012, 15:30
Сейчас?
Это с декабря прошлого года длится.
Максим! Не цепляйтесь к моим словам...
Я понимаю Ваше раздражение, но также понятно, что делалось, делается и будет делаться всё для улучшения качества.
Я написал "максимально ускорено" , не "начнут":) Если бы все зависело только от меня или от количества жалоб ...
Я в соседней ветке показал картинки с трассировкой, по ним видно что при "падении", пакеты дальше сети узонлайна не уходят, даже на сайты тасикса попасть невозможно. Причем тут плохая линия?
Напишите мне свой личный телефон и я напрямую свяжу Вас с руководством филиалов и специалистами.
с уважением

Александр Сучков
02.02.2012, 15:35
Как оповестить других абонентов о существовании такового форума по вопросам техподдержки? Ну, хотя бы ссыль на главную Uzonline повесить?
Поберегите зубы :) На главной странице Uzonline есть раздел "обсуждения на форумах". Там прямая ссылка сюда!
С уважением

Astrolog
02.02.2012, 16:15
Поберегите зубы
Поберегу, спасибо.
Есть там и такой (http://uzonline.uz/ru/accidents/2012/) раздел, в который пишут, когда петух в пятую точку клюнет. После последней записи от 1.02.2012 г. хочется верить, что "процесс пошел".

С уважением, Д.К..

Korabahtoff
02.02.2012, 20:23
Так что, все? Больше желающих подписаться под жалобой нет? Столько же желающих было, и столько жаловались. А когда дошло до дела, некоторые решили не связываться?! Мда.

Я желаю. Что для этого нужно?

Sean
02.02.2012, 20:28
Так что, все? Больше желающих подписаться под жалобой нет? Столько же желающих было, и столько жаловались. А когда дошло до дела, некоторые решили не связываться?! Мда.

Я желаю. Что для этого нужно?

Ну ты там, подписать не сможешь, нужны фио, логин на узонлайн и контактные данные. Давай в личку.

Maxim Kopytov
03.02.2012, 00:27
Максим! Не цепляйтесь к моим словам...
Прошу прощения.
Просто негодую еще вот по какой причине. Во всех сми, на официальном сайте Узонлайн пишутся одни только успехи, а-ля:


подключено..
расширение...
открыт новый офис...
интернет стал доступнее...
такого еще не было...

и пр.
О проблемах было заявлено всего 1 раз, в декабре 2011 года, и потом снова тишина. Только здесь на форуме вы пишете о продолжающихся проблемах.
А о форуме знает только ограниченный круг людей! Что делать остальным смертным, которые даже до тех саппорта дозвониться не могут, которые не знают что такое реальная скорость, от чего возникают обрывы. Многие себе так и представляют что таким и должен быть интернет.

Я просто представляю, что если бы вдруг подобные проблемы возникли у какого-нибудь другого провайдера... Страшно представить!!! Уже бы давно комиссия нагрянула из ГИСа и отобрали бы лицензию. Тут же тишь да гладь, да Божья благодать.

С уважением ко всем.

PS
Напишите мне свой личный телефон и я напрямую свяжу Вас с руководством филиалов и специалистами. с уважением

Александр, спасибо!
Тут в соседней ветке (http://uforum.uz/showthread.php?p=686910&postcount=2520) Алишер Умаров прояснил ситуацию.
Несколько дней буду ждать положительного результата. Если проблему не устранят я воспользуюсь вашей помощью.

Daem0n0id
03.02.2012, 16:10
Кто-то собирался сегодня разослать всем в личку - где и когда встречаемся для подписи и отправки претензии...

Alisher Umarov
03.02.2012, 16:30
Не хочу опережать события но в данный момент интернет от Uzonline работает хорошо. Скорости в мир и в ТасИКС соответствует заявленной. Проверено на типовом стенде.

Sean
03.02.2012, 16:39
Кто-то собирался сегодня разослать всем в личку - где и когда встречаемся для подписи и отправки претензии...

Намек понял.
Предлагаю завтра встретится перед Главпочтамтом (или на стоянке напротив - рядом со старым банклендом) часов в 12 дня. Сегодня распечатаю итоговый вариант в 3х экземплярах. На месте и подпишем.

Daem0n0id
03.02.2012, 16:42
Предлагаю завтра встретится перед Главпочтамтом (или на стоянке напротив - рядом со старым банклендом) часов в 12 дня. Сегодня распечатаю итоговый вариант в 3х экземплярах.

Вот это другой разговор. Буду к 12 у Главпочтамта. Кто еще?

Sol
03.02.2012, 16:50
Кто-то собирался сегодня разослать всем в личку - где и когда встречаемся для подписи и отправки претензии...

Намек понял.
Предлагаю завтра встретится перед Главпочтамтом (или на стоянке напротив - рядом со старым банклендом) часов в 12 дня. Сегодня распечатаю итоговый вариант в 3х экземплярах. На месте и подпишем.

А пораньше нельзя? Просто в это время меня в городе уже не будет. Часиков так 09.30-10.00 хорошо было-бы.

Daem0n0id
03.02.2012, 16:56
А пораньше нельзя?

Я бы и рад пораньше, но сегодня ведь пятница...
Хотя с другой стороны, ради такого дела можно и в 8 утра проснуться.

Sean
03.02.2012, 16:58
А пораньше нельзя? Просто в это время меня в городе уже не будет. Часиков так 09.30-10.00 хорошо было-бы.
Я не против - просто завтра суббота - все захотят поспать побольше. Ждем вариантов. Если что я и так сейчас в этом районе - можно подъехать подписать.

Daem0n0id
03.02.2012, 17:06
Я неподалеку, но раньше половины седьмого не прибуду на место. Хотелось бы решить до 6 часов сегодня, когда и где, потому как дома на данный момент интернета нет, UzOnline же

Astrolog
03.02.2012, 17:31
Меня напротив 14:00 больше бы устроило...(((

Maxim Kopytov
03.02.2012, 17:31
Не хочу опережать события но в данный момент интернет от Uzonline работает хорошо. Скорости в мир и в ТасИКС соответствует заявленной. Проверено на типовом стенде.

Скорость может быть и соответствует, не проверял, а вот тут:

https://img.uforum.uz/images/hjkjeog1069145.jpg

все как и прежде

17:20

sirop
03.02.2012, 21:12
Так если начали претензию писать генеральному директору АК «Узбектелеком» Махмудову М.М. не только прорехи УО написать бы...
Вон уже Таджикистан обогнал Узбекистан https://img.uforum.uz/images/mpetvcu7077335.png http://www.intercom.tj/lan/ Дожили называется... небось на заседаний по итогам года "сладкие цифры" озвучивались... неплохо было бы если туда добавить еще хотябы всколзь проблемы всего узбекистанского "интернет бомонда".

Sean
03.02.2012, 21:32
Товарищи, не забываем про завтра. Не хотелось бы чтобы получилось, что поддержали многие, а подписывать придут единицы. Займет буквально две минуты. Daem0n0id подтвердит. Письма отправлю сам, с вас только подпись.


все как и прежде
Я тоже обманулся когда сразу дал коннект и соединение было 2048/892, но продержалось это минуты три, потом дисконнект, потом соединение а там уже 2048/383, а потом минут на 20-30 коннект на 172.17. А сейчас связь есть но коннект 1982/106 - просто праздник! :(

ikr
03.02.2012, 21:34
Если реально хотите действий - пишите в ГИС.

Sean
03.02.2012, 21:36
Если реально хотите действий - пишите в ГИС.
Вот не хорошо не читать предыдущие страницы и давать советы. Пишем в Узбектелеком и ГИС.

Андрей Андреев
03.02.2012, 21:42
Товарищи, не забываем про завтра. Не хотелось бы чтобы получилось, что поддержали многие, а подписывать придут единицы. Займет буквально две минуты. Daem0n0id подтвердит. Письма отправлю сам, с вас только подпись.
а что решили там, во сколько и где? чтобы я точно знал

JUM
03.02.2012, 21:43
Мой UZONLINE Active (дооо 512)...

http://www.speedtest.net/result/1749554630.png

Maxim Kopytov
03.02.2012, 21:51
Товарищи, не забываем про завтра. Не хотелось бы чтобы получилось
Шон, можете рассчитывать на меня!
Ну что, в котром часу встреча?
С завтрашними морозами надеюсь чернила в ручках не подведут :)

Sean
03.02.2012, 21:52
Надеюсь что нет, если чо в машине подпишем.

а что решили там, во сколько и где? чтобы я точно знал
Чтобы перед главпочтамтом митинг не устраивать, можно собраться на стоянке напротив - быстренько подписать и по своим делам, а я отправлю сам.

Андрей Андреев
03.02.2012, 22:25
Чтобы перед главпочтамтом митинг не устраивать, можно собраться на стоянке напротив - быстренько подписать и по своим делам, а я отправлю сам.
ок, к 12 часам? Да и если что скиньте мне в личку пожалуйста свой номер телефона, чтобы если что я Вам позвонил =)

khusan
04.02.2012, 05:41
Товарищи, не забываем про завтра. Не хотелось бы чтобы получилось, что поддержали многие, а подписывать придут единицы.

Я подпишусь обязательно. Лучше всего принимать по возможности письма всю субботу - как видно из постов выше кому то удобно раннее утро кому то (мне в том числе) послеобеденное время с 14 00. А в понедельник отправить жалобу.

Sean
04.02.2012, 10:39
Лучше всего принимать по возможности письма всю субботу
Понимаете, я тоже как то не особенно бездельник, чтобы ждать у главпочтамта всех желающих поставить свою визу. Тут интерес общий, поэтому думаю можно найти 2 минуты чтобы подписать.
А то получается вначале все кричали тут, какой узонлайн хреновый, а когда действия предпринимать (которые в данном случае сводятся к "поставить закорючку") то все тихонько а у меня времени нет, не могу, не хочу, или вообще затаились.

BeliOn
04.02.2012, 11:47
Так всегда этим заканчивается... надо сразу на это учет делать.

Maxim Kopytov
04.02.2012, 12:03
Всем доброго дня!
Кого ждать?
Кто придет подписывать?

khusan
04.02.2012, 14:02
Понимаете, я тоже как то не особенно бездельник, чтобы ждать у главпочтамта всех желающих поставить свою визу. Тут интерес общий, поэтому думаю можно найти 2 минуты чтобы подписать. А то получается вначале все кричали тут, какой узонлайн хреновый, а когда действия предпринимать (которые в данном случае сводятся к "поставить закорючку") то все тихонько а у меня времени нет, не могу, не хочу, или вообще затаились.

Я не это имел в виду. Тем более в такую погоду. Просто можно было назначить сбор подписи в удобном для вас месте в разное время. У всех людей разный график. Кому то удобно с утра, а потом они целый день заняты, кому то наоборот. Чтоб закорючку ставить мне нужно до почтамта около часа ехать. Час туда, час обратно в нагруженное время бросив другие важные дела. Если сбор был бы после 14 00 я бы приехал. Да и сейчас готов подъехать. Только недавно освободился.

vitaly
04.02.2012, 15:08
я так думаю, что проблема с 172 сеткой была только у Ташкента, так что у меня только претензии по поводу скорости скачки и стп

в принципе если 6-ро подписали в субботу и я опоздал(ну не было инета ...), то претензий нет
а если еще нет -- то возможно будет лучше, если каждый напишет личное письмо и отправит например Александру Сучкову, с тем чтобы собрать все письма в течении скажем недели и затем передать руководству как дополнение к электронке

просто сам тоже к главпочтамту отъехать не смогу, а вот по дороге скинуть на почту письмо -- вполне реально.

Sean
04.02.2012, 19:03
Одним словом имеем то, что заслуживаем.
Из захотевших подписать претензию сегодня пришли только 3 человека + 1 вчера зашел ко мне на работу. И это не считая того, что жаловались на узонлайн десятки человек. Грустно.

З.Ы. Будем ждать до понедельника, до обеда. Я на работе в районе Детского мира, если желающие есть, то милости прошу, если нет отправим как есть.

Андрей Андреев
04.02.2012, 21:17
Понимаете, я тоже как то не особенно бездельник, чтобы ждать у главпочтамта всех желающих поставить свою визу. Тут интерес общий, поэтому думаю можно найти 2 минуты чтобы подписать. А то получается вначале все кричали тут, какой узонлайн хреновый, а когда действия предпринимать (которые в данном случае сводятся к "поставить закорючку") то все тихонько а у меня времени нет, не могу, не хочу, или вообще затаились.

Я не это имел в виду. Тем более в такую погоду. Просто можно было назначить сбор подписи в удобном для вас месте в разное время. У всех людей разный график. Кому то удобно с утра, а потом они целый день заняты, кому то наоборот. Чтоб закорючку ставить мне нужно до почтамта около часа ехать. Час туда, час обратно в нагруженное время бросив другие важные дела. Если сбор был бы после 14 00 я бы приехал. Да и сейчас готов подъехать. Только недавно освободился.
я с сергелей ехал...и ничего:???:

Maxim Kopytov
04.02.2012, 23:18
Час туда, час обратно в нагруженное время бросив другие важные дела.
Значит вся эта оказия с письмом была не столь важной для вас.

khusan
04.02.2012, 23:29
Значит вся эта оказия с письмом была не столь важной для вас.

Менее важным чем мои прямые обязанности и обязательства, которые я должен исполнять в определенное время и за которые я несу прямую ответственность. Есть вещи первого порядка, но интернет не стоит первым в списке, хотя и не последним.

Maxim Kopytov
05.02.2012, 12:35
Значит вся эта оказия с письмом была не столь важной для вас.

Менее важным чем мои прямые обязанности и обязательства, которые я должен исполнять в определенное время и за которые я несу прямую ответственность. Есть вещи первого порядка, но интернет не стоит первым в списке, хотя и не последним.

Я понимаю вас. Если вы списывались с Шоном по поводу письма и вашей подписи, если вас внесли в список, пожалуйста, постарайтесь довести дело до конца, чтобы потом в письме не зияли люди без подписи. Я думаю что у всех уйма дел в будни и в выходные. И свободные часы хочется провести с близкими. Просто перед человеком неудобно, он простоял на стоянке час, если не больше, в мороз, жег бензин отогревая участников.

Anvar Nuriev
05.02.2012, 13:47
Просто перед человеком неудобно, он простоял на стоянке час, если не больше, в мороз, жег бензин отогревая участников.
Блин надо было прикинуться узонлайновцем, погрелся бы нахаляву=). Всегда знал что Шон человек добрый =). Еще раз доказано что давить клаву гораздо легче, чем переставлять ноги. И клаву еще раз давить в свое оправдание опять легче. Полагаю что в оправдание даже языком работать легче чем двигать ногами=)

maska
05.02.2012, 17:46
сколько человек вообще решили подать шалобу? и сколько из них подписали?

Если бы на пару дней пораньше сделали жалобу,то подписал бы... просто 31 числа я уже не был абонентом узонлайна(((

Андрей Андреев
05.02.2012, 17:49
сколько человек вообще решили подать шалобу?

12

и сколько из них подписали?

5

Камолиддин Зайнутдинов
05.02.2012, 18:18
12
ужас
5
вообще кошмар. сколько же людей жаловались а собрался всего лишь 5.

Sean
06.02.2012, 13:40
Товарищи, пока заняться жалобой не могу - болею, надеюсь за пару дней встать на ноги и довести все до конца.
А претензия пока открыта для подписей.

Александр Сучков
06.02.2012, 14:17
Товарищи, пока заняться жалобой не могу - болею, надеюсь за пару дней встать на ноги и довести все до конца.
А претензия
Шон! Выздоравливайте! Я тоже чуток приболел.

Могу лишь еще раз сообщить , что текст претензии доведен до руководства и принят к исполнению в должном порядке.
С уважением ко всем

iSultan
07.02.2012, 10:37
Выздоравливай Шон! Доброе дело надо довести до конца )))

Sean
07.02.2012, 23:10
Выздоравливай Шон! Доброе дело надо довести до конца )))

Постараюсь. Но пока я "застрял" с болезнью (придется еще полежать) еще минимум на недельку, но если есть активисты которые смогут забрать письмо из дома (район ТТЗ) и довести дело до конца буду признателен. Жду предложения в личку. Спасибо. Либо ждем еще недельку.

Андрей Андреев
08.02.2012, 21:56
Сегодня звонили с АТС, не с того не с сего =) и спрашивали есть ли у меня жалобы на линию =)

Maxim Kopytov
08.02.2012, 23:03
Сегодня звонили с АТС, не с того не с сего =)
Вот что форум животворящий делает © (не помню кто) seezer?

Astrolog
09.02.2012, 10:42
Сегодня звонили с АТС, не с того не с сего =) и спрашивали есть ли у меня жалобы на линию =) Вот что форум животворящий делает © (не помню кто) seezer?
Лес рубят, щепки летят: ко мне с АТС монтеры приходили и были очень обозлены тем, что я не давал жалобу, а их в такой мороз направили на исправление исправной линии. Как и всегда низы худеют, верхи толстеют (другое прочтение: "низы охудевают над тем, как толстеют верхи").

Daem0n0id
10.02.2012, 09:17
Лес рубят, щепки летят: ко мне с АТС монтеры приходили

Странно, что ко мне еще не пришли

Astrolog
10.02.2012, 11:22
Странно, что ко мне еще не пришли
Я живу неподалеку от АТС - может быть в этом дело?
В любом случае, оператор сказал, что от моего имени поступила жалоба, спустили жалобу сверху. По факту я, естественно, на линию не жаловался и не подавал. Такие вот...

Sean
10.02.2012, 11:47
Странно, что ко мне еще не пришли
Я живу неподалеку от АТС - может быть в этом дело?
В любом случае, оператор сказал, что от моего имени поступила жалоба, спустили жалобу сверху. По факту я, естественно, на линию не жаловался и не подавал. Такие вот...

Как не жаловался?! АС же сказал, что передал нашу претензию руководству. Может по ней уже работают?!

Rustam Nabiev
10.02.2012, 13:20
Может по ней уже работают?!

Насколько мне известно - так точно (С)

Astrolog
10.02.2012, 14:26
Как не жаловался?! АС же сказал, что передал нашу претензию руководству. Может по ней уже работают?!
Sean, это повторение истории: ищут виноватых поодаль - то ли в линии, то ли в АТС? Я, конечно, понимаю, что проблема может иметь разные истоки, просто вспомнилось как месяц назад СТП Uzonline с пеной у рта указывала мне на проблематичность линии, мол, это не наша проблема, а головная боль телефонистов, тогда как прибывший с АТС монтер, прозвонив всё и вся, констатировал её исправность.

Да ладно, пусть всё идет своим чередом, некоторые положительные моменты в коннекте вижу и слава Богу. Постараюсь завтра проехать к Вам на подпись.

Ботир
10.02.2012, 20:40
вчера меня где то на 10 мин на 172 ип перекинули. позвонил в тех поддержку. спокойно говорили я сказал подождите вот ша посмотрим что будет. патом бац сказал до свидания и бросил трубку. за такую манеру вообще надо послать тех поддержку знаете ?

Андрей Андреев
11.02.2012, 08:19
Стало ещё хуже ... помните я хвастался, что меня не перекидывает на 172 айпи ...
https://img.uforum.uz/images/ckwxrxx6738951.png

Kintaro
13.02.2012, 20:19
Здравствуйте,

Можно еще подписать документ или уже он сдан в ГИС?

Спасибо.

Sean
13.02.2012, 20:46
Здравствуйте,

Можно еще подписать документ или уже он сдан в ГИС?

Спасибо.

Пока можно, но не раньше субботы.

Дониёр Абдуллаев
13.02.2012, 23:04
Sean, Когда выздоровите сообщите я тоже присоединюсь к вам а то запарился.

Анвар Султанов
14.02.2012, 02:27
Я с Вами на все 100%, но сорри без подписи т.к. Бухара. приехать не смогу.
Добавьте в письмо:
Оператор не реагирует своевременно на изменения зоны TAS-IX, в связи с чем у клиентов постоянные утечки трафика. Необходимо хотя бы ежедневное обновление.

PS я замечал два изменения зоны в течении часа. Оператор меняет списки раз в пол года.

Мои данные:
логин: desi007
Ф.И.: Султанов Анвар
г. Бухара.
чего их скрывать???

Ботир
15.02.2012, 08:22
я тоже с вами если надо тел номер то напишите

Sean
17.02.2012, 22:35
Товарищи. Все кто хочет подписать жалобу, завтра в 15 15 встречаемся перед главпочтамтом. Больше ждать не будем. Нужно завтра же там же отправить по назначению. Будьте чуточку поболее ответственнее, а то флудить все горазды, а когда действовать...

Андрей Андреев
17.02.2012, 23:26
а то флудить все горазды, а когда действовать...
сколько там народу то уже собралось? =)

Sean
18.02.2012, 20:04
Короче, я понял, мы достойны своего провайдера - простоял около часа перед главпочтамтом. В итоге пришли только два человека. Мда. Получается подписей половина от того кто захотел подписать, еще меньше по сравнению с тем, кто жаловался. Посмотрим будет ли эффект - мне все равно, завтра я ухожу на ISTV. Обещали завтра же подключить. Удачи оставшимся.

Maxim Kopytov
18.02.2012, 20:24
Короче, я понял, мы достойны своего провайдера - простоял около часа перед главпочтамтом. В итоге пришли только два человека. Мда. Получается подписей половина от того кто захотел подписать, еще меньше по сравнению с тем, кто жаловался. Посмотрим будет ли эффект - мне все равно, завтра я ухожу на ISTV. Обещали завтра же подключить. Удачи оставшимся.

Мы достойны своего провайдера, мы достойны своих дорог, мы достойны своих подъездов, мы достойны 100% на пластиковую карту, мы достойны... можно продолжать...

Sean
18.02.2012, 20:26
Претензия в любом случае ушла, только, интересно, как она будет выглядеть недоподписанная.

alexmern
18.02.2012, 20:41
Совместил две цитаты из начала и конца топика:

Вам что, делать больше нечего, чем жалобы какие-то писать в большую бюрократическую машину? Голосуйте ногами, а именно, подключайтесь к другому провайдеру.

Не считайте людей идиотами - была бы возможность давно бы ушли, остаются те кто на выносах сидит.
З.Ы. Мобильный интернет и EVO не вариант.

Короче, я понял, мы достойны своего провайдера - простоял около часа перед главпочтамтом. В итоге пришли только два человека. Мда. Получается подписей половина от того кто захотел подписать, еще меньше по сравнению с тем, кто жаловался. Посмотрим будет ли эффект - мне все равно, завтра я ухожу на ISTV. Обещали завтра же подключить. Удачи оставшимся.

Альтернативы найти можно всегда, было бы желание.

Mirjahon Imomov
18.02.2012, 20:45
Претензия в любом случае ушла, только, интересно, как она будет выглядеть недоподписанная. Нормально будет выглядеть одиночная или групповая жалоба, она должна рассматриватся в установленном порядке, только вот результат наверное будет отрицательным. На МТС жаловался тоже письменно, что со счета у меня списывают без моего уведомления, отписались красивыми формулировками. лучше голосовать ногами.

Dmitriy Pivovarov
18.02.2012, 20:49
лучше голосовать ногами.

Голосовать надо деньгами. Но тут зависит от вашей арпушности, будет ли вас оператор удерживать.

Sean
18.02.2012, 20:53
лучше голосовать ногами.

Голосовать надо деньгами. Но тут зависит от вашей арпушности, будет ли вас оператор удерживать.

Не всегда получается просто уйти. Мне повезло что у нас установили ящик istv, а то бы вариантов не было - у меня АТС на выносе.

TANK
19.02.2012, 21:00
лучше голосовать ногами.

Голосовать надо деньгами. Но тут зависит от вашей арпушности, будет ли вас оператор удерживать.

Не всегда получается просто уйти. Мне повезло что у нас установили ящик istv, а то бы вариантов не было - у меня АТС на выносе.

А можно Ваш адрес? может у кого и есть там, что то...

Sean
19.02.2012, 22:24
может у кого и есть там, что то...
Адрес можно, а вот что это означает не понял.

TANK
20.02.2012, 00:27
может у кого и есть там, что то...
Адрес можно, а вот что это означает не понял.

В ЛС напишу, чтоб не сочли за рекламу

Andrews
20.02.2012, 13:37
У УзОнЛине опять невозможно зайти в личный кабинет - выкидывает !! То есть нельзя узнать свой баланс. И при этом ещё и в интернет по своему логину и паролю не пускает.... Это что, сбой базы данных ????

Serega Tash
20.02.2012, 17:25
У УзОнЛине опять невозможно зайти в личный кабинет - выкидывает !! То есть нельзя узнать свой баланс. И при этом ещё и в интернет по своему логину и паролю не пускает.... Это что, сбой базы данных ????
На данный момент в персональный кабинет зашел без проблем. Инет не отключался.

Sergey Uzlov
28.02.2012, 23:23
У УзОнЛине опять невозможно зайти в личный кабинет - выкидывает !! То есть нельзя узнать свой баланс. И при этом ещё и в интернет по своему логину и паролю не пускает.... Это что, сбой базы данных ???? У меня похожая ситуация с 24 февраля - не подключался инет и не попал в кабинет. А с 25 появился инет но в кабинет по сегодня(28) никак не попадаю.

Korabahtoff
29.02.2012, 02:34
У УзОнЛине опять невозможно зайти в личный кабинет - выкидывает !! То есть нельзя узнать свой баланс. И при этом ещё и в интернет по своему логину и паролю не пускает.... Это что, сбой базы данных ???? У меня похожая ситуация с 24 февраля - не подключался инет и не попал в кабинет. А с 25 появился инет но в кабинет по сегодня(28) никак не попадаю.

Раньше постоянно с этим сталкивался. Сейчас реже, потому что не захожу в личный кабинет вообще.)))
Раньше как-то эмпирически нашёл решение этой проблемы: я просто заходил с другого браузера. У меня этот способ всегда срабатывал. Попробуйте, может и Вам поможет.

iSultan
29.02.2012, 09:30
Шон, есть новости на счет нашей жалобы?

Sean
29.02.2012, 10:09
Шон, есть новости на счет нашей жалобы?
Пока нет - подожду 15 дней (на следующей неделе) потом думаю позвонить и узнать.

Maxim Kopytov
01.03.2012, 13:06
Посмотрим будет ли эффект - мне все равно, завтра я ухожу на ISTV.
Шон, сегодня написал письмо о снятии кроссировки.

Я ухожу, я сделал все что мог.

Sean
01.03.2012, 13:24
Шон, сегодня написал письмо о снятии кроссировки.

Я ухожу, я сделал все что мог.
Ну логичный шаг. Избавили себя от одной головной боли. Кстати мысль появилась, может в зависимости от ответа ГИСа попробуюм получить компенсацию?
А меня ИСТВ пока радует, хотя внешкой от него еще не пользовался - узонлайновские 5000 мб еле израсходовал.
Кстати после того, как подключил другого провайдера (домашняя сеть), узонлайн стал на редкость стабильным. Дисконнектов почти нет, может из за того что ТАСИКСом ихним не пользуюсь?

Maxim Kopytov
01.03.2012, 14:22
Кстати мысль появилась, может в зависимости от ответа ГИСа попробуюм получить компенсацию?
Сомневаюсь что ГИС вообще как-то отреагирует. А если и отреагирует то скорее всего это будет какое-нибудь рекомендательное письмо проверить абонентов по указанному списку, а вам придет уведомительное письмо о том, что инспекцией приняты все необходимые меры и спасибо за ваше обращение.

Sergey Uzlov
01.03.2012, 15:35
Сомневаюсь что ГИС вообще как-то отреагирует. А если и отреагирует то скорее всего это будет какое-нибудь рекомендательное письмо проверить абонентов по указанному списку, а вам придет уведомительное письмо о том, что инспекцией приняты все необходимые меры и спасибо за ваше обращение.

Думаю отреагируют - важно правильно подать документы. Ну и инициативная группа должна конечно работать. Готов участвовать в анализе и подготовке письма или обращения. Главное что бы привлечь к этому знающего тонкости Юриста = надеюсь есть такие...

Sean
01.03.2012, 15:36
Готов участвовать в анализе и подготовке письма или обращения. Главное что бы привлечь к этому знающего тонкости Юриста = надеюсь есть такие...
Письмо то было, но когда пришло время подписывать около половины людей просто не пришло. Так и ушла бумага полуподписанная. Так что результата мало кто ждет.

Ботир
05.03.2012, 08:59
мне позвонили в 02.03.2012. где то в 17:00. сказали что им надо идти к моему дому и все вияснить чтоб определить проблему. но так как у меня уже было все порядке я отменил. надо было отреагировать в тот момент когда было интернет хуже чем никогда. но на данный момент немогу определить качество интернета так как дома компьютера нету. ответом думаю придеть типо так "мы устранили все проблему спасибо за понимание"

Sean
07.03.2012, 15:24
Мне позвонили с Узтелекома и с Узнета. С Узтелекома сказали рассматривают вопрос и скоро ответят, а с Узнета спросили какие проблемы. А какие уже могут быть проблемы, если я практически отключился от них. Хотя справедливости ради скажу, что после того как пришли ребята с Узнета проверили, а потом у себя что то там сделали, у меня все ОК.
Так что ребята, подписавшие жалобу (про остальных ничего сказать не могу), если выйдут на вас объясняйте все проблемы (если остались), и требуйте чтобы все решили, ибо у меня после сделанных работ сделали акт.

Андрей Андреев
08.03.2012, 01:54
Мне то же позвонили с узонлайна и сказали, что придут домой, на месте проверят качество предоставления услуг и составят акт.
но придут то днём, а проблемы в вечернее время наблюдаются ...
и на счёт этого мне сказали, что канал не выдерживает мы занимаемся решением этой проблемы ... ну короче ничего нового я не узнал

Sean
09.03.2012, 11:53
Звонили с ГИС, им оказывается Узнет передал копии акта, что у меня все ОК. Уточняли, так ли это на самом деле и требуется ли их помощь. Сказал, что у меня все исправили, все работает нормально, но кроме меня там еще люди подписали, у них до сих пор проблемы остались. Поблагодарили и обещали что обзвонят всех подписавших.

Maxim Kopytov
09.03.2012, 12:48
Звонили, откуда не знаю, по телефону говорил не я.
Предлагали встретиться и обсудить вопрос жалоб на качество услуг Узонлайн, но на тот момент я уже расторг договор с Узонлайн, о чем и сообщили звонившему.
Остался очень неприятный осадок от Узонлайна.
В данный момент подключаюсь к другому провайдеру.

azim
09.03.2012, 12:58
В данный момент подключаюсь к другому провайдеру.
К кому, если не секрет?

Maxim Kopytov
09.03.2012, 13:11
В данный момент подключаюсь к другому провайдеру.
К кому, если не секрет?
ST

Андрей Андреев
09.03.2012, 18:24
Звонили с ГИС
мне видимо то же =) интересовались стало ли лучше работать =)

azim
09.03.2012, 18:35
ST
Правильный, труЪ-выбор.

Daem0n0id
13.03.2012, 10:16
Сегожня утром и до меня добрались. Аналогично предлагали встретиться, я сказал, что у меня со свободным временем туго. Поспрошали насчет проблем, я сказал, что в послдение 2 месяца проблем не замечаю. На всякий случай он записал мой мобильный, даже не знаю зачем. :) Удивило, что звонок-то раздался спустя 2 месяца после подачи жалобы... Медленно товарищи работают однако.

Андрей Андреев
13.03.2012, 10:38
Медленно товарищи работают однако.
мне сказли вначале недели перезвонят, но до сих пор не позванили =)))

DoST
14.03.2012, 00:02
Медленно товарищи работают однако.
мне сказли вначале недели перезвонят, но до сих пор не позванили =)))

сорри если путаю, а тут вроде вам звонили)
http://uforum.uz/showthread.php?p=702679&postcount=145

Андрей Андреев
14.03.2012, 02:38
сорри если путаю, а тут вроде вам звонили)
ну обещали на этой неделе перезвонить и придти домой ко мне, но так и не позванили до сих пор =)

Sean
16.03.2012, 10:14
ну обещали на этой неделе перезвонить и придти домой ко мне, но так и не позванили до сих пор =)
Пришел ответ от ГИС, там пишут, что с вами вопрос решили и даже есть акт (у меня есть):

https://img.uforum.uz/thumbs/edpvrhg8081802.jpg (https://img.uforum.uz/images/edpvrhg8081802.jpg)

Андрей Андреев
16.03.2012, 10:27
у меня есть
а у меня нету ... странно ...

Boss
16.03.2012, 10:29
Пришел ответ от ГИС, там пишут, что с вами вопрос решили и даже есть акт (у меня есть):

так каков итог Эпопеи "Жалобы" - проблему Вам решили или как ?

Sean
16.03.2012, 10:34
так каков итог Эпопеи "Жалобы" - проблему Вам решили или как ?
Мне решили. Но мне все равно, я уже на ИСТВ, узонлайн для других - неосновных целей используется.

а у меня нету ... странно ...
Там внизу номер телефона есть, позвони скажи, что ответ получили, вы пишете что акты есть, но мне проблему не решили и актов нет. Как это понимать. Буду обращаться на ваше руководство.

Андрей Андреев
16.03.2012, 10:51
Там внизу номер телефона есть, позвони скажи, что ответ получили, вы пишете что акты есть, но мне проблему не решили и актов нет. Как это понимать. Буду обращаться на ваше руководство.
хорошо

Андрей Андреев
16.03.2012, 10:57
Sean, кроме вас помоему больше ни к кому не приходили

Sean
16.03.2012, 11:02
Sean, кроме вас помоему больше ни к кому не приходили
Логично, отправитель (на конверте) то я. Так что придет только ко мне. Поэтому и выложил скан тут.

Андрей Андреев
16.03.2012, 11:03
Так что придет только ко мне
нет, вы не поняли, я про то, что только к вам приходили составлять акт.

Sean
16.03.2012, 11:13
нет, вы не поняли, я про то, что только к вам приходили составлять акт.
Аа, вы об этом. Просто тогда поднялся вопрос про выделенку, АС поспособствовал, и я воспользовавшись моментом попросил руководство УзНет решить и эту проблему. Тогда ко мне отправили спецов домой.

Андрей Андреев
16.03.2012, 11:15
звонили сейчас, сказали что завтра придут проверять ...
оказывается то что я сказал, что стало немного лучше работать по телефону, на основании этого и получилось так, что проблемы решены ...
какие всётаки люди бывают прикольные ...

Maxim Kopytov
16.03.2012, 11:15
Пришел ответ от ГИС, там пишут, что с вами вопрос решили и даже есть акт (у меня есть):

так каков итог Эпопеи "Жалобы" - проблему Вам решили или как ?

Терпение лопнуло, в феврале интернет практически не видел. 1 марта расторгли договор с Узонлайн и ушли к другому провайдеру.

iSultan
16.03.2012, 11:25
Жаль что у меня нет выбора кроме узонлайн. Ко мне приходил монтер с атс. Посмотрел горит ли лапмочка adsl, и потом составил акт, типа адсл горит, клиент жалуется на скорость интернета. Ничего не проверял, приходил без каких либо инструментов.
Очень жаль. В таком раскладе дел, узонлайн никогда не станет нормальным, надежным провайдером.
К стати, когда был ТШТТ, у меня был скорость 256, и я видео с ютуба смотрел без тормозов. Сейчас узонлайне мой скорость вроде 512 и смотреть видео с ютуб никак не получается, даже с тормозами.

iSultan
16.03.2012, 11:26
Терпение лопнуло, в феврале интернет практически не видел. 1 марта расторгли договор с Узонлайн и ушли к другому провайдеру.
Эхх, вот везет Вам товарищ, радуйтесь.

Sean
16.03.2012, 11:51
Жаль что у меня нет выбора кроме узонлайн.
У меня тоже не было, пока не появился шкафчик от иств.
Посмотрел горит ли лапмочка adsl, и потом составил акт, типа адсл горит, клиент жалуется на скорость интернета.
Тогда вам тоже лучше позвонить в ГИС.

Islom Djamalov
16.03.2012, 12:17
у меня был скорость 256, и я видео с ютуба смотрел без тормозов
я думаю вы ошибаетесь. видео на ютубе, даже в качестве 240р требует минимальной скорости хотя бы 512 кбит/с, иначе подгрузки-догрузки видео не избежать...

Alisher Umarov
16.03.2012, 12:24
Терпение лопнуло, в феврале интернет практически не видел. 1 марта расторгли договор с Узонлайн и ушли к другому провайдеру.
Эхх, вот везет Вам товарищ, радуйтесь.

Напомните мне ваш логин в ЛС.
Проверю и позвоню вам.

BeliOn
16.03.2012, 12:34
Islom Djamalov, ну на 5 минут поставил прогружаться и дальше уже без тормозов - смотри и радуйся)

iSultan
16.03.2012, 13:05
я думаю вы ошибаетесь. видео на ютубе, даже в качестве 240р требует минимальной скорости хотя бы 512 кбит/с, иначе подгрузки-догрузки видео не избежать...
Никак нет. Я смотрю youtube с айфона, а на компе не пробовал.

devil-man1
19.03.2012, 16:03
Алмалыкчанам. предложения и исправления по тексту, пишите здесь.

Sean
19.03.2012, 16:06
Алмалыкчанам. предложения и исправления по тексту, пишите здесь.
Дай бог, чтобы у вас все подписали, а то мне пришлось три раза к почте ходить.

devil-man1
19.03.2012, 16:18
Дай бог, чтобы у вас все подписали, а то мне пришлось три раза к почте ходить.
да сложное это дело бороться с государственными структурами. а потом еще и ответ приходит не удовлетворительный, ну а подписей мало мож испугались чего.
3 подписи эт точно уже будет а на счет остальных церемонится не буду, до суботы жду а там уже отправлю.

BeliOn
19.03.2012, 18:53
devil-man1, чего бояться то?) просто многие готовы только на форуме кричать, а не решительные действия вести

devil-man1
19.03.2012, 20:01
чего бояться то?) ну вот этого я уж не знаю, это надо их спрашивать.

ILDUS
19.03.2012, 21:49
чего бояться то?) ну вот этого я уж не знаю, это надо их спрашивать.
Добрый вечер! Куда надо подойти что бы подписаться и во сколько, тема актуальная для меня. И не решаемая на данный момент без общественной претензии.

sher009
19.03.2012, 22:56
Что нужна сделать чтоб подписаться на жалобу я с Алмалыка, подскажите? скорость инета нет

devil-man1
20.03.2012, 07:40
Можно сегодня после 6 вечера я живу на радуге. номер телефона скину в личку.

devil-man1
20.03.2012, 07:47
Забыл сказать, сваи данные пришлите (ФИО и логин) можете в личку либо на мыло.

Ferrum
20.03.2012, 11:45
https://img.uforum.uz/images/qoaeucg4600294.jpg

hunterzone
20.03.2012, 20:19
друзья я тоже хочу жалобу подписать я с алма

iSultan
21.03.2012, 09:36
Я сдаюсь, нет больше терпение. С сожалением сегодня пойду и отключусь от узонлайна.
Выбора другого у меня нет, мой номер на выносе. Буду пользоваться с моб. инетом.

Александр Сучков
21.03.2012, 09:57
Я сдаюсь, нет больше терпение. С сожалением сегодня пойду и отключусь от узонлайна.
Уффф... Напишите мне в личку свои данные (телефон домашний, сотовый) и я постараюсь переговорить лично с директором филиала. Очень не хотелось бы лишать Вас праздничного настроения в Навруз.
Если смогу помочь - буду счастлив.
С уважением

Александр Сучков
21.03.2012, 09:59
до суботы жду а там уже отправлю.
Если не трудно мне копию отправьте в личку или на почту editor@infocom.uz Постараюсь по своим каналам довести проблему до руководства и исполнителей в филиале, пока будет идти разбирательство по официальным каналам.
Может совместными усилиями и решим проблемы.
С уважением

Андрей Андреев
21.03.2012, 10:35
Я сдаюсь, нет больше терпение.
и я на пределе ... вчера опять скорость вечером была 80кб\с ...

devil-man1
21.03.2012, 19:50
Да, на форуме много жалоб, а некто че гота не хочет подписывать жалобу. Ну, рас народу не надо то завтра отправлю письмо. Если кто захочет расписаться, то завтра с 11:30 до 12 буду возле АТС.
Большое спасибо Александру Сучкову, в содействии.

Sean
21.03.2012, 19:57
Да, на форуме много жалоб, а некто че гота не хочет подписывать жалобу. Ну, рас народу не надо то завтра отправлю письмо. Если кто захочет расписаться, то завтра с 11:30 до 12 буду возле АТС.
Большое спасибо Александру Сучкову, в содействи.

А я че говорил, плюньте и от своего имени отправьте жалобу к ним и общество защиты потребителей.

devil-man1
21.03.2012, 20:01
А я че говорил, плюньте и от своего имени отправьте жалобу к ним и общество защиты потребителей.
Честно не понимаю наш народ все жалуются, а не чего не делают, ну да ладно это их дело. Я 8 подписей со своих друзей собрал, мне хватит.

sher009
21.03.2012, 20:43
Спасибо заработал

devil-man1
21.03.2012, 21:10
Да сегодня видны изменения. Спасибо Sean-у за письмо и всем кто принял участие в решении данной проблемы.

kar163
23.03.2012, 07:58
Здравствуйте,очень хочу присоединиться, просто подключилась 1го
марта,но успели нахлебаться безобразиями! С первого дня вместо
заявленных 512 - у нас от 50 до 120,лишь на пару часов проскакивало
230, рунет скидывает ,с закачками проблемы. Пять раз жаловалась в
центральный офис и столько же в офис подключения,естественно го-
ворили всякую чушь и фиксировали жалобу. Но самое интересное висишь
на телефоне с техподдержкой по 30-40 мин,а в следующий раз тебе
заявляют,что жалоба не поступала и опять все сначала. Мое терпение
лопнуло,когда в последний раз сказали - это из-за модема,нам дали
при подключении б/у, полмесяца звонила,спрашивала -может из за
модема,отвечали нет,а к концу месяца выяснилось,что вдруг может.
Ладно,звоню в офис,говорят модемы есть,приезжайте - поменяем.Едим
21го в офис с модемом,выясняется,что их в наличии нет,но выслушав
мои претензии,говорят написать заявление на перерасчет.Написала,
а вечером видимо сделали перерасчет,включаем комп в 18.30,дочь садится играть на tas-ix, в инет выходим строго после 23.00,проверяю
кабинет - все нормально еще 910Mb на счету.Вдруг через час дочь
сообщает что интернета нет,звоню в техподдержку и мне сообщают
что наш трафик обнулился. Видимо посчитали,раз мы первый месяц - то
наверно лохи.Перехожу на повышенные тона,но все бесполезно,ребенок
в 21.00 бежит искать пайнет,чтобы забросить на баланс. Снова набираю
техподдержку,берет уже третий человек,говорю,чтобы открыл мой
кабинет и посчитал калькулятором сколько мы израсходовали и перезвонил мне через 25 минут и доложил,и предупредила,что персональный кабинет я скопировала,так что не стоит там перебивать данные.До этого в первый раз отвечала девушка,и с таким удивлением мне заявила,вы 2го и 11го выходили в инет.....А что за такие бабки я должна на монитор смотреть,я знаю прекрасно когда и куда и зачем - выходила в инет. В общем позвонили мне ровно через 25 минут, главный по смене/ с ним я ругалась,после общения с девушкой/ и поет уже
такую песню,типа биллинг ошибся, у них одни данные в моем персональном кабинете,а у меня видимо другие и что все зафиксировали,будут разбираться в воскресенье. Тут я уже взорвалась
по полной,на каком основании вы меня лишаете "нета" на три дня,если
мало того что украли нагло мой трафик,так еще сейчас,когда мы снова
закинули - вы отказываете мне в доступе? После того,как я пригрозила
антимонопольным кабинетом и прокуратурой интернет мне все таки дали.С нетерпением жду воскресенья,потому что знаю куда жаловаться,поверьте любые проблемы решают в течении трех дней,сама
убедилась по коммунальным заморочкам.Конечно надеюсь на благоразумие начальства,возврата мне средств и перерасчета,а если
нет,то пусть потом не обижаются! После общения со старшем по смене
я подстраховалась и сразу позвонила в узтелеком и оставила жалобу,где
мне еще и дали номер отдела проверки,посмотрим какая будет реакция,если никакой то только - антимонопольный комитет.

Simple Plan
24.03.2012, 09:46
У кого проблемы с тарифными планами Night Life
Итак. Я позвонил сегодня в СТП UzOnline, мне сказали, что решат проблему в течении 3х календарных дней. Главное будьте настойчивы и проследите за оформлением заявки на перерасчёт! Просто они долго уверяют что клиент потратил весь лимит!
Товарищи, главное сделать несколько заявок, чтобы их петух клюнул и они начали разбираться!

Timur Salikhov
24.03.2012, 09:48
У кого проблемы с тарифными планами Night Life
Прекратите дублировать одно и тоже сообщение в нескольких темах подряд.

Simple Plan
24.03.2012, 10:35
Прекратите дублировать одно и тоже сообщение в нескольких темах подряд.
Хорошо, извините. Амбиции...

FatalLez
24.03.2012, 12:14
Здравствуйте,очень хочу присоединиться, просто подключилась 1го
марта,но успели нахлебаться безобразиями! С первого дня вместо
заявленных 512 - у нас от 50 до 120,лишь на пару часов проскакивало
230, рунет скидывает ,с закачками проблемы.
Ну насчет скорости у вас вообще выше 64(и то это при совсем идеальных условиях) не должно подыматься...т.к. скорость указывается в Килобитах а не килобайтах...ну а если с тас икса так качает то это да проблема...а так все верно надо действовать...Собирался переходить на Узонлайн почитал тут все и передумал...

VE-TECH
09.05.2012, 13:21
Здравствуйте!
Извиняюсь если пишу не в тему,надеюсь сотрудники АК "Узтелеком" ответят на мой вопрос.
Если у Вас хоть один адекватный сотрудник?который в курсе всех услуг,которая предоставляет компания.
Уже неделю хочу подключить услугу видео-телефонии для дома.В главном офисе посылают в Янги-абадский узел связи,янги-абадский узел говорит,что только главный офис подключает.Получается замкнутый круг,хотел узнать по подробней об услуге,ни кто ни чего сказать не может.Кроме того как абонентская плата вроде от 5,000 сум.
Благодарю за внимание.
С уважением,

Тайгер
09.05.2012, 20:00
Вот прочитал ваши жалобы и сообщения... вам надо взять дружно, прийти в офис и расторгнуть с ними договора... и вам хорошо и их нервы тоже в порядке останутся :)

Nabiev Toirkhoja
10.05.2012, 10:50
VE-TECH, можно Ваши данные в личку, куда вы хотите подключить, по оптике или по ADSL?
Только хочу сразу предупредить, что на данный момент видео телефонов нет в наличии, поступление ожидается в ближайшее время!

Timur Salikhov
05.06.2012, 09:10
Тема закрыта.

Timur Salikhov
05.06.2012, 09:13
Админов прошу очистить тему от оффтопа !

С уважением
Александр Анатольевич, Вы же модератор в разделе. Немного странно обращение выглядит.

Александр Сучков
05.06.2012, 09:17
Александр Анатольевич, Вы же модератор в разделе. Немного странно обращение выглядит.
Моё модераторство в теме про Узбектелеком это будет ошибкой. Я как преставитель компании не могу быть абсолютно объективным.
Именно поэтому я и не пользуюсь этим правом. Прошу прощения, что напрягаю Вас и отвлекаю от более важных тем :)