Просмотр полной версии : Продвижение в Facebook – Казахстан уступает позиции Узбекистану
Evgeniy Sklyarevskiy
11.01.2012, 16:33
Список самых популярных в Центральной Азии страниц в Facebook!
Агентство «Фокус» составило шорт–лист ресурсов, на которые подписаны тысяча и более человек. Бесспорным лидером неожиданно стал Узбекистан.
http://iport.kz/uploads/images/00/04/55/2012/01/08/16a575.jpg
Посмотреть таблицу-рейтинг 38 страниц-тысячников (https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvnaWMIyQJtSdGttVFVkUHZrcDFoQjduNDhKWnJ3T Xc#gid=0)
На первом месте по посещаемости Beeline Uzbekistan с 19 262 подписчиками. Кроме того, узбеки лидируют по количественной составляющей – 26 ресурсов «тысячников», против 12-и казахстанских, и одного кыргызского. Феномен особенно любопытен потому, что аудитория Facebook в Казахстане самая большая в Центральной Азии – 362 640 зарегистрированных аккаунтов. Это в 3 раза больше узбекской, со 105 920 аккаунтами.
http://iport.kz/blog/communication/1204.html
Вообще представительство Билайна в ФБ впечатляет. Молодцы!
JackDaniels
11.01.2012, 16:51
Evgeniy Sklyarevskiy, и чему радоваться?
Что у нас больше бездельников, которые тратят рабочее время на Фейсбук?
Сомнительное достижение.
Evgeniy Sklyarevskiy
11.01.2012, 16:54
Что у нас больше бездельников, которые тратят рабочее время на Фейсбук? Билайн похож на бездельников? Сейчас сообщества в ФБ важнейший рычаг бизнеса, главнее чем сайт, не говоря уже о таких пережитках как реклама в газетах, на ТВ и щитах.
JackDaniels
11.01.2012, 16:58
ФБ важнейший рычаг бизнеса, главнее чем сайт, не говоря уже о таких пережитках как реклама в газетах, на ТВ и щитах.
Полная ерунда.
Хотя бы потому, что — «Beeline Uzbekistan с 19 262 подписчиками»
А печатную рекламу видят миллионы.
Без билбордов и прочей рекламы, не узнали бы и «Билайне» вообще, а без их сайта и о их страничке в «Фейсбуке».
Андрей Андреев
11.01.2012, 17:06
Без билбордов и прочей рекламы, не узнали бы и «Билайне» вообще, а без их сайта и о их страничке в «Фейсбуке».
не знаю почему, но думаю создание странички в фейсбуке крупных компаний это не серьёзно =)
не знаю почему, но думаю создание странички в фейсбуке крупных компаний это не серьёздно =)
Да-да, самые умные и серьезные у нас тут сидят. А в Гугле (http://www.facebook.com/Google) несерьезные, в Майкрософте (http://www.facebook.com/Microsoft) тоже. Они же у нас забыли спросить, как надо.
Evgeniy Sklyarevskiy
11.01.2012, 17:11
с 19 262 подписчиками» это активные деятельные денежные потребители за которыми шлейф знакомых, которые к ним прислушиваются
А печатную рекламу видят миллионы. Печатную продукцию покупают из-за телепрограммы пенсионеры, которым пофигу 3G и прочая фигня. :-0)
Скажите это Билайну, а то они не просчитывали действенность того или иного шага.
Андрей Андреев
11.01.2012, 17:16
А в Гугле несерьезные, в Майкрософте тоже.
я говорю не про их несерьёзность, а вообще, что на мой взгляд это не серьёзно...
Shomurodov Shohruh
11.01.2012, 17:55
Evgeniy Sklyarevskiy, когда вам как абоненту нужна какая-либо информация, по тарифам например, вы пойдете в сообщество в соц. сетях или же будете искать в официальном сайте компании?
Igor Ivanoff
11.01.2012, 17:59
Вообще представительство Билайна в ФБ впечатляет.
И при этом негатив про себя, они убирают со странички, проверено.
JackDaniels
11.01.2012, 18:02
Скажите это Билайну, а то они не просчитывали действенность того или иного шага.
Я никому ничего не доказываю, просто высказываю свое мнение.
Это еще не запрещено, надеюсь?
JackDaniels
11.01.2012, 18:05
Вообще представительство Билайна в ФБ впечатляет.
И при этом негатив про себя, они убирают со странички, проверено.
Ну так. :)
Не удивительно.
Igor Ivanoff
11.01.2012, 18:15
Сомнительное достижение.
Не радуют меня что то такие рекорды, меня больше порабовало к примеру, что в Узбекистане самое большое количество по миру владельцев "Ferrari".
Torontonian
11.01.2012, 18:48
в Узбекистане самое большое количество по миру владельцев "Ferrari". Не знаю правда или нет пересказываю:
Греция занимает первое место в Европе по количество Порш Каенов, и последнее по официальным налогооблагаемым доходам на которых можно купить такую машину.
Такие достижения Узбекистану ни к чему!
Сомнительное достижение.
Не радуют меня что то такие рекорды, меня больше порабовало к примеру, что в Узбекистане самое большое количество по миру владельцев "Ferrari".
Ага, выяснилось, что узбекистанцы стали самыми активными покупателями недвижимости в Лондоне (http://www.uzre.uz/v3/news/uzbeks-buying-apartments-in-london.html). Это не может кое - кого не радовать, но думаю подавляющее большинство населения не радует)
JackDaniels
11.01.2012, 18:51
в Узбекистане самое большое количество по миру владельцев "Ferrari". Не знаю правда или нет пересказываю:
Греция занимает первое место в Европе по количество Порш Каенов, и последнее по официальным налогооблагаемым доходам на которых можно купить такую машину.
Такие достижения Узбекистану ни к чему!
Ага, «Матиз» наше все.
(Тьфу-тьфу, не дай бог!)
Igor Ivanoff
12.01.2012, 14:08
в Узбекистане самое большое количество по миру владельцев "Ferrari". Не знаю правда или нет пересказываю:
Греция занимает первое место в Европе по количество Порш Каенов, и последнее по официальным налогооблагаемым доходам на которых можно купить такую машину.
Такие достижения Узбекистану ни к чему!
Я сказал образно, короче что бы "мерс" 1990 года выпуска в Узбекистане считался дровами, а не машиной. Пусть гастеры к нам ломятся денег заработать, а не от нас. :)
Evgeniy Sklyarevskiy
12.01.2012, 14:47
Evgeniy Sklyarevskiy, когда вам как абоненту нужна какая-либо информация, по тарифам например, вы пойдете в сообщество в соц. сетях или же будете искать в официальном сайте компании? Людям не нужна информация о тарифах, а нужны мнения и отзывы людей, которым мы доверяем. Поэтому центр тяжести пиара переносится в соцсети.
И при этом негатив про себя, они убирают со странички, проверено. Это плохо, двойной минус, так как отвечая корректно и исправляясь можно добиться бОльшего уважения.
п.с. Я не абонент билайна и не пиарю их, просто рассуждаем о процессах в интернете. Но Билайн покорил мое сердце, пригласив Муртазина и Другого, это лучшее из всего что у нас тут случалось, за это Билайну моя любоффь!
Я никому ничего не доказываю, просто высказываю свое мнение.
Это еще не запрещено, надеюсь? Я не против высказываний, но если они создают неверное впечатление у читающих то я как бы реагирую :-0))) Аргументируйте свои реплики, я только за любые аргументы, но не за бессмысенные выкрики типа блоги туфта, соцсети ерунда и все дураки. Пусть даже это так, но где аргументы? :-0)))
Nadir Zaitov
12.01.2012, 15:23
Сейчас сообщества в ФБ важнейший рычаг бизнесаКогда этот рычаг закроется? Я запамятовал....
Evgeniy Sklyarevskiy
12.01.2012, 15:28
И при этом негатив про себя, они убирают со странички, проверено. Представители Билайна мне сказали: «Это неправда. Мы удаляем только посты, содержащие нецензурную лексику или оскорбления.»
Когда этот рычаг закроется? Я запамятовал.... 15 марта :-0))))
Igor Ivanoff
12.01.2012, 15:35
«Это неправда. Мы удаляем только посты, содержащие нецензурную лексику или оскорбления.»
Правда, человек который писал им, нецензурных слов ваще не знает.
Ораз Абдуразаков
12.01.2012, 15:49
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy
«Это неправда. Мы удаляем только посты, содержащие нецензурную лексику или оскорбления.»
Правда, человек который писал им, нецензурных слов ваще не знает.
Здравствуйте, уважаемый Игорь! Доказать отсутствие "цензуры" на нашей странице достаточно просто: стоит только зайти на нее по ссылке http://www.facebook.com/beeline.uz , и Вы увидите, что там предостаточно как позитивных, так и критических постов, которые мы не удаляем, а принимаем во внимание и отвечаем на них, решая возникающие вопросы. Собственно, для этого и создавался данный ресурс - преимущество присутствия в социальных сетях для компании как раз и заключается в постоянной и объективной обратной связи, оперативном мониторинге ситуации, а также возможности гибкого реагирования на проблемы.
Igor Ivanoff
12.01.2012, 15:58
а также возможности гибкого реагирования на проблемы.
Дай то Бог, не кто не против.:)
Shomurodov Shohruh
12.01.2012, 16:11
Людям не нужна информация о тарифах, а нужны мнения и отзывы людей, которым мы доверяем. Поэтому центр тяжести пиара переносится в соцсети.
Это вам может быть не нужна информация, но по крайней мере мне она нужна. Отзывы всегда субъективны и зависят от многих факторов, но такие вещи как цены и другие вещи я узнаю из оф. сайта. Лично мне, читать все эти комменты в ФБ, искать нужное среди всяких рисунков лень, лучше я зайду на сайт и оттуда возьму нужное. ФБ может быть хорош тем, что там у аудитории наверное можно спросить про региональные особенности связи (если говорить о ОСС), где что хорошо ловит и т.д., но полноценной заменой ФБ оф. сайту никогда не станет. Билайн молодцы, что делают столько ПР в сети. В поддержку ваших слов вы могли предоставить какую нибудь статистику по ПР в ФБ, сколько людей стали пользоваться услугами этой компании узнав что-то в страничке в ФБ.
Насчет цензуры и модерации не знаю, но наверное совсем уж критические отзывы, какие были в ветке Билайна на форуме, там не пропускают. ИМХО
На первом месте по посещаемости Beeline Uzbekistan с 19 262 подписчиками. Кроме того, узбеки лидируют по количественной составляющей – 26 ресурсов «тысячников», против 12-и казахстанских, и одного кыргызского. Феномен особенно любопытен потому, что аудитория Facebook в Казахстане самая большая в Центральной Азии – 362 640 зарегистрированных аккаунтов. Это в 3 раза больше узбекской, со 105 920 аккаунтами. На самом деле тут, думаю, ничего особенного нету. Интернет у нас в разы медленнее и дороже, чем в Казахстане. Наши не могут тратить трафик в интернете в тех же объемах, что и казахстанцы. Поэтому узбекистанцам в основном ничего другого и не остается кроме как проводить свое время в соцсетях. Есть, конечно, много интересного в сети. Один rutracker.org чего стоит. Но многое из этого просто недоступно нашим чисто из-за ограниченности трафика или медленности тарифного плана. Вот и сидят наши в одноклассниках или фэйсбуках.
Evgeniy Sklyarevskiy
12.01.2012, 16:32
Наши не могут тратить трафик в интернете в тех же объемах, что и казахстанцы. Поэтому узбекистанцам в основном ничего другого и не остается кроме как проводить свое время в соцсетях. О чем это Вы? куда бы мы все пошли при наличии дешевого и быстрого интернета? :-0)
Андрей Андреев
12.01.2012, 16:38
в одноклассниках
одноклассники то же не мало трафика съедает, от цены на интернет тут ничего не зависит! =)
Alisher Yusupov
12.01.2012, 16:42
не знаю почему, но думаю создание странички в фейсбуке крупных компаний это не серьёзно =)
уф. а что серьезно?
О чем это Вы? куда бы мы все пошли при наличии дешевого и быстрого интернета? :-0) А можно поставить вопрос по другому? "Куда можно пойти при наличии медленного и дорогого интернета?" При данном постановке вопроса, думаю, сразу же отпадут многие варианты.
Shomurodov Shohruh
12.01.2012, 16:55
не знаю почему, но думаю создание странички в фейсбуке крупных компаний это не серьёзно =)
Думал тоже так, но посмотрел группы, которые есть в ФБ. Вот эта компания (http://www.facebook.com/halliburton?sk=info) очень серьезная и суровая, но страничку имеет. Зачем, не знаю...
Evgeniy Sklyarevskiy
12.01.2012, 17:16
О чем это Вы? куда бы мы все пошли при наличии дешевого и быстрого интернета? :-0) А можно поставить вопрос по другому? "Куда можно пойти при наличии медленного и дорогого интернета?" При данном постановке вопроса, думаю, сразу же отпадут многие варианты.
Как-то Вы загадками говорите, я куда ходил (и при диалапе дохлом) туда же и хожу и буду ходить независимо от скорости. Хотелось бы возможно побыстрей, но на места обхода это сильно не влияет :-0)
webrothers
12.01.2012, 17:18
Лично я с SMO (Оптимизация под социальные медиа) связался примерно в 2009 году. Тогда я раскручивал свой блог про фэн-шуй. Думаю все прекрасно помнят, что фейсбук, твитер у нас мало известны были и таких то понятий SMO я не встречал тогда. Общался с тётенками в МОЕМ МИРЕ в сообществах, сдружился, а потом начал добавлять отрывки, своих новых статей, с ссылкой на свой блог. Через пару месяцев уже был хороший прирост трафика. А с фейсбуком вообще дело легкое, правда тоже своя психология, тупо спамить вам никто не даст.
Как-то Вы загадками говорите, я куда ходил (и при диалапе дохлом) туда же и хожу и буду ходить независимо от скорости. Хотелось бы возможно побыстрей, но на места обхода это сильно не влияет :-0) Да не, просто хотел сказать, что низкие скорости ограничивают выбор. И этот выбор приходится в основном в сторону новостей и соцсетей. А при большей скорости выбора становиться больше и появляется возможность больше сидеть на ютубе, скачивать фильмы в хорошем качестве, смотреть трансляции матчей он-лайн и т.д.
Иф Вахидов
12.01.2012, 22:05
Это вам может быть не нужна информация, но по крайней мере мне она нужна. Отзывы всегда субъективны и зависят от многих факторов, но такие вещи как цены и другие вещи я узнаю из оф. сайта. Лично мне, читать все эти комменты в ФБ, искать нужное среди всяких рисунков лень, лучше я зайду на сайт и оттуда возьму нужное. ФБ может быть хорош тем, что там у аудитории наверное можно спросить про региональные особенности связи (если говорить о ОСС), где что хорошо ловит и т.д., но полноценной заменой ФБ оф. сайту никогда не станет.
Не у всех дома есть компьютер,если я хочу срочно узнать цену на какую-то услугу с мобильного лучше зайти на www.beeline.uz или на m.facebook.com? Написать на стене, где они быстро отвечают. На m.beeline.uz не нашел подробностей об услугах.
Shomurodov Shohruh
12.01.2012, 23:55
Не у всех дома есть компьютер,если я хочу срочно узнать цену на какую-то услугу с мобильного лучше зайти на www.beeline.uz или на m.facebook.com? Написать на стене, где они быстро отвечают. На m.beeline.uz не нашел подробностей об услугах.
Лучше тогда, ИМХО, позвонить им и узнать все у сотрудников колл-центра.
Андрей Андреев
13.01.2012, 00:01
уф. а что серьезно?
Моё такое мнение - странички в ФБ делают для продвижения, а зачем крупным компаниям продвигать себя через соц. сеть? Например билайн и у себя на форуме может мнения о своей компании выслушивать вычитывать
Думал тоже так, но посмотрел группы, которые есть в ФБ. Вот эта компания очень серьезная и суровая, но страничку имеет. Зачем, не знаю...
этого я не понимаю...точнее не хочу понимать =)
Evgeniy Sklyarevskiy
13.01.2012, 00:13
Моё такое мнение - странички в ФБ делают для продвижения Для продвижения стартапов, а у брендов другие цели: лояльность, привлекательность, сообщество фанатов и пр.
Андрей Андреев
13.01.2012, 00:28
Для продвижения стартапов
Это понятно то
лояльность, привлекательность, сообщество фанатов
Я не вижу ничего привлекательного =)))
Единственное только то хорошо, что пользователи кто подписался (нажал Like), им не надо лишний раз заходить на сайт компании за новой информацией...
но и то, по себе знаю, когда начинают отображаться записи в новостной ленте и там какаята чушь, извиняюсь за выражение, написана, как например у компании ESET, то это очень раздражает...
Umid Isroilov
13.01.2012, 07:55
Рад за Билайна, я регулярно посещаю группу в ФБ Билайн другие тоже заходят для информации или просто посмотреть! Всё это плюсь!
Umid Isroilov
13.01.2012, 08:03
Лучше тогда, ИМХО, позвонить им и узнать все у сотрудников колл-центра острлоумно :)
Shomurodov Shohruh
13.01.2012, 09:26
острлоумно
Умид, что вы хотели этим сказать? Выражайте свои мысли яснее
Evgeniy Sklyarevskiy
13.01.2012, 09:29
по себе знаю, когда начинают отображаться записи в новостной ленте и там какаята чушь, извиняюсь за выражение, написана, как например у компании ESET, то это очень раздражает... многие компании «продвигаются» в ФБ дебильными методами, окончательно убивая свой имидж. Горбатого могила исправит. Билл Гейтс давно говорил, что выживут только компании, активно представленные в Сети, остальные ползут в сторону кладбища. Активно — это не дохлый корп. сайт с тарифами и тупыми оптимизированными текстами, а именно сообщество пользователей продукта/услуги.
Иф Вахидов
13.01.2012, 10:29
Лучше тогда, ИМХО, позвонить им и узнать все у сотрудников колл-центра
Уйдет больше времени
German Stimban
13.01.2012, 10:54
На первом месте по посещаемости Beeline Uzbekistan с 19 262 подписчиками.
Число пользователей фейсбук - 850 миллионов, то есть аккаунт в среднем есть у 12 процентов населения Земли (считая новорожденных и стариков).
Вопрос - сколько у Билайна абонентов? Думаю, примерно 4-6 миллионов (возьмём в среднем 5). Делим 19262 на 5 миллионов, получаем 0.0038524 (четыре десятых процента) - что сопоставимо со статистической погрешностью... И чем гордиться?
Андрей Андреев
13.01.2012, 10:57
Активно — это не дохлый корп. сайт с тарифами и тупыми оптимизированными текстами, а именно сообщество пользователей продукта/услуги.
Думаю если любая компания у себя на сайте разработает свою мини-соц. сеть, то за это им будет большой плюс =) а то зашли просто, бесплатно создали в страничку в ФБ и сидят отписываются
Talgat Ravilov
13.01.2012, 11:01
Думаю если любая компания у себя на сайте разработает свою мини-соц. сеть,
Дежавю?
Dmitriy Nikolaev
13.01.2012, 11:09
Активно — это не дохлый корп. сайт с тарифами и тупыми оптимизированными текстами, а именно сообщество пользователей продукта/услуги.
Думаю если любая компания у себя на сайте разработает свою мини-соц. сеть, то за это им будет большой плюс =) а то зашли просто, бесплатно создали в страничку в ФБ и сидят отписываются
Зачем изобретать велосипед, тратить людские и финансовые ресурсы в не профильные проекты? Есть профи, проще подключиться.
Тенденция всегда есть и будет в объединении ресурсов, а не в их дроблении. Проще развивать и управлять.
Создание же мини-подсетей приведет только к бардаку, имхо.
Андрей Андреев
13.01.2012, 11:12
приведет только к бардаку, имхо.
Ну и в самих соц. сетях бардака то же хватает...
Dmitriy Nikolaev
13.01.2012, 11:17
приведет только к бардаку, имхо.
Ну и в самих соц. сетях бардака то же хватает...
Бардак бардаку - рознь. Не нужно обобщать проблемы мелких (практически дохлых) и больших сетей.
valdemar
13.01.2012, 13:08
Сравнивая страны по проникновению среди пользователей Facebook, ресурс отмечает, что в Узбекистане проникновение на 0,02% выше, чем проникновение в Республике Чаде и на 0,16% ниже, чем в Эфиопии.
Отсюда... (http://ca-news.org/news/870831)
Думаю если любая компания у себя на сайте разработает свою мини-соц. сеть, то за это им будет большой плюс =) а то зашли просто, бесплатно создали в страничку в ФБ и сидят отписываются
вы просто не в теме, что и печально, тем более когда у вас такой проект в инете рассчитанный на широкие массы.
Как я понял, билайновская страничка в ФБ и на рекламу в ФБ тратилась, много я ее видел.
И зачем нужны эти минисети на отдельных сайтах?!
У меня например подписка компаний на тридцать разных и я всегда в курсе новостей на одном сайте у себя в ФБ, а так бы пришлось бы отслеживать на 30 отдельных сайтах... да на черта мне это надо.
И как уже ранее тут неоднократно говорилось в ФБ своя интересная и продвинутая, платежеспособная публика, это не одноклассники с вконтактиками и мирами.
У меня мой близкий товарищ открыл в Грузии ресторан узбекской кухни. И широко пиарил его в ФБ, у него сейчас на страничке больше 4000 человек. Я с ним общался подробно, что и как. За рекламу своей странички на просторах ФБ, за три месяца, он заплатил где-то 300$, залайкило 3000 человек, сказал, что эти деньги оправдал с лихвой, мониторит, клиентов приходит много. Он и грамотно поддерживает постами, фотографиями, акциями, новостями ресторана и главное, как я уже написал, публика самая та посещает, для кого и был рассчитан рестик.
Так же и для меня ФБ чем интересен, сейчас самое интересное, что творится в мире искусства, антиквариата все на ФБ у пользователей в постах или спец. страничках и ты всегда своевременно в курсе и в центре событий. Сейчас даже у всех нормальных галерей, музеев свои странички с новостями. Любители, интересующиеся, профи, спецы сейчас все в ФБ.
Так что, я полностью солидарен с мнением ЕС по этому вопросу.
Ну и в самих соц. сетях бардака то же хватает...
поверьте мне, вашему проекту как воздух нужна широкая площадка в ФБ с продвижением. Сделаете страничку, грамотно оформите и в неделю постов 5-7 с новыми хитами, новостями, а там уже будете мониторить статистику переходов на ваш сайт. Все это можно легко сделать самому, а там можно будет подумать и о платной рекламе на ФБ.
Андрей Андреев
07.02.2012, 22:33
поверьте мне, вашему проекту как воздух нужна широкая площадка в ФБ с продвижением. Сделаете страничку, грамотно оформите и в неделю постов 5-7 с новыми хитами, новостями, а там уже будете мониторить статистику переходов на ваш сайт. Все это можно легко сделать самому, а там можно будет подумать и о платной рекламе на ФБ
у меня с первых дней существования сайта есть страничка на ФБ =)и посты там ежедневно обновляются, так что Вы немного опоздали с советом =)))
у меня с первых дней существования сайта есть страничка на ФБ =)и посты там ежедневно обновляются, так что Вы немного опоздали с советом =)))
глянул щас, вы и вправду не в теме, почитайте про персональные страницы для проектов на ФБ в инете, сейчас инфы море. То, что я увидел, это вообще не то.
Evgeniy Sklyarevskiy
07.02.2012, 23:04
у меня с первых дней существования сайта есть страничка на ФБ =)и посты там ежедневно обновляются, так что Вы немного опоздали с советом =))) Это совсем не то, о чем идет речь. Я, например, ничего не знаю об этой страничке. Надо не страничку иметь, а каждые пять минут есть мозг своими новостями, акциями, баянами и тупыми шутками... и народ потянется... :-0)))
JackDaniels
07.02.2012, 23:08
у меня с первых дней существования сайта есть страничка на ФБ =)и посты там ежедневно обновляются, так что Вы немного опоздали с советом =))) Это совсем не то, о чем идет речь. Я, например, ничего не знаю об этой страничке. Надо не страничку иметь, а каждые пять минут есть мозг своими новостями, акциями, баянами и тупыми шутками... и народ потянется... :-0)))
Лучше не надо. :biggrin:
Vladislav Gubenko
07.02.2012, 23:41
баянами и тупыми шутками... и народ потянется
Ужас, Евгений Семенович! За кого Вы держите народ? :( Неужели за стадо не скажу кого? ;)
Андрей Андреев
07.02.2012, 23:52
каждые пять минут есть мозг своими новостями, акциями, баянами и тупыми шутками
оооо неее.... только не тупые шутки =))) меня от них самого воротит!
Я, например, ничего не знаю об этой страничке
... Но 31 человек уже знают =)))
раньше стоял плагин ФБ на сайте, сейчас временно убрал =) Его место занял баннер сайта Руслана Худякова =)
Надо не страничку иметь, а каждые пять минут есть мозг своими новостями, акциями, баянами и тупыми шутками... и народ потянется... :-0)))
Зачем?!
Я лично всегда осторожно слежу за своей френд-лентой, что в ФБ, что в ЖЖ, от таких баянистов и излишних копипастеров отписываюсь сразу. Даже если для меня страничка более менее интересна, но она слишком часто обновляется, каждые сутки по 5-10 раз, приходится отписываться, жалко времени, а лента у меня большая, боюсь чтонить более значимое пропустить... везде нужно знать меру.
раньше стоял плагин ФБ на сайте, сейчас временно убрал =) Его место занял баннер сайта Руслана Худякова =)
какой плагин, на страничку Андрея Андреева?! :)
А чем место занимать на сайте, нужно проводить анализ, из этого и выбирать.
Андрей Андреев
08.02.2012, 00:06
какой плагин, на страничку Андрея Андреева
Вообщет на страничку ФБ (http://facebook.com/freshmusicuz) сайта ... Я не умный конечно, но не столько глуп, как Вы считаете...
Вообщет на страничку ФБ сайта ... Я не умный конечно, но не столько глуп, как Вы считаете...
а, ну это другое дело :)))
верните плагин немедленно на сайт, да и к подписи тут на форуме можно добавить аккуратно. Можно посты с ссылками разнообразить интересными фотками исполнителей, страничка будет не такой скучной, да и будут больше лайкать, шарить, отсюда и приток тонкой струйкой потянется.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot