PDA

Просмотр полной версии : [Вопрос] Реально ли возместить моральный ущерб с МТС?


Irina Matvienko
08.01.2012, 17:11
Пользуемся USB-модемом от МТС. Сегодня решили пополнить счет - СМСки не уходили. В справочнике, встроенном в ПО модема, есть раздел MTS-PLUS, там указан мобильный 1234. Позвонили по этому номеру. Стали сыпаться СМСки с прогнозом погоды!!! 30 СМСок сразу. Потом пришла СМС, что мы теперь подписаны на эту услугу, которая предоставляется бесплатно в течение 14 дней. Далее муж вставил симку в свой телефон, чтобы пополнить счет оттуда. Ему пришло еще 13 СМС с погнозом погоды.
Но самое интересное... проверяем баланс - минус 12 долларов. Из списали из сегодняшних пополнений.Проверили начисления за месяц - снято 12,9$ за 43 СМС. Как раз те "погодные" СМС, на которые мы не подписывались (а даже если бы и подписались, то 14 дней нам должны были предоставлять их бесплатно).

Завтра мы обратимся по этому поводу в ГИС и Комитет по защите прав потребителей. Уверена на 100%, что эти 12,9 долларов нам вернут. Но я считаю, что такие "добровольно-принудительные" отчисления должны наказываться серьезно. Чтобы компаниям было неповадно практиковать подобное. Собственно вопрос, реально ли отсудитть у МТС несколько минималок в качестве морального ущерба, если подать на них в суд? Незнаю, регламентируется ли подобное нашим законодательством. И если регламентируется, то как.

JackDaniels
08.01.2012, 17:35
Собственно вопрос, реально ли отсудитть у МТС несколько минималок в качестве морального ущерба, если подать на них в суд?
Апокрифично.
Мне в теме про UCell даже не соизволили ответить представители, или позвонить и объяснить, только сказали, что отключили.
(какое кстати имели право отключать услугу по звонку, непонятно, может это не владелец телефона звонил, а какой-то левый чел?
Вообщем бардак.)

Gebo
08.01.2012, 17:37
несколько минималок в качестве морального ущерба
Стоит ли напрягаться ради нескольких минималок?

Irina Matvienko
08.01.2012, 17:56
Стоит ли напрягаться ради нескольких минималок?
Дело не в деньгах... Мне кажется, нужно создавать такие прецеденты, чтобы компании знали, что они могут потерять гораздо больше, чем получили. А то у нас как сейчас: обманут потребителя, тот напишет в Комитет, ему вернут ровно ту сумму, на которую обманули... И ведь будут обманывать дальше, т.к., по сути, ничего не теряют - тем более, не каждый клиент станет туда обращаться. А возмещать потраченные нервы, время клиента - об этом как-то не думают...

Если нужны такие прецеденты - я готова быть "первопроходцем". Тем более, судя по всему, правда на моей стороне.

Irina Matvienko
08.01.2012, 17:58
Мне в теме про UCell даже не соизволили ответить представители, или позвонить и объяснить, только сказали, что отключили.
(какое кстати имели право отключать услугу по звонку, непонятно, может это не владелец телефона звонил, а какой-то левый чел?
Вообщем бардак.)
Руслан, а вы в ГИС и Комитет по защите прав потребителей обращались? Я знаю, что если обратиться к ним, то МТС возместит ровно сумму ущерба - т.е. 12,9$. А моральный - уже в судебном порядке. Но вот мне интересно, есть ли у нас вообще такое понятие, как возмещение морального ущерба. И применимо ли оно к данному случаю.

Sean
08.01.2012, 18:12
Ирина, попробуйте обратиться в личку к Наргизе Сулеймановой, она мне помогла, когда был глюк с биллингом.

Talgat Ravilov
08.01.2012, 18:17
Мне кажется, нужно создавать такие прецеденты, чтобы компании знали, что они могут потерять гораздо больше, чем получили.
Это копейки для оператора. Фрод у операторов иногда исчисляется десятками тысяч долларов.
А в данной ситуации, думаю достаточно обратиться в компанию и получить назад свои деньги. Неполадки бывают везде.

JackDaniels
08.01.2012, 18:18
Руслан, а вы в ГИС и Комитет по защите прав потребителей обращались? Я знаю, что если обратиться к ним, то МТС возместит ровно сумму ущерба - т.е. 12,9$. А моральный - уже в судебном порядке. Но вот мне интересно, есть ли у нас вообще такое понятие, как возмещение морального ущерба. И применимо ли оно к данному случаю.
Честно говоря, я стараюсь ни куда не обращаться, вся эта беготня того не стоит.
В крупной компании юристы и так на зарплате, а вам все нервы вымотают.

Irina Matvienko
08.01.2012, 18:30
С одной стороны, конечно, нужно быть снисходительной...
Но с другой - почему мы, клиенты, должны нести убытки (как минимум моральные и временные) и пытаться разрулить все через знакомых? Все хотят жить в обществе, где их права соблюдают, а не бегать и не доказывать свою правоту... Но для того, чтобы такое общество создать, никто напрягаться не хочет.

Я понимаю, что мотание по судам - то еще "удовольствие". Но если есть шанс получить не только 12,9$+расходы на такси, а еще и возмещение морального ущерба - я бы пошла.

Irina Matvienko
08.01.2012, 18:32
Вот ещё пример. Сегодня у меня последний день действия Интернет-пакета..
Таня... сейчас остаток интернет-пакета переносится на следующий месяц. Тебе нужно просто активировать сегодня же другой интернет-пакет и оставшийся трафик будет прибавлен к нему. В декабре МТС ввел такую услугу, новость была на их сайте.

Aziz Rakhimov
08.01.2012, 18:34
Пользуемся USB-модемом от МТС. Сегодня решили пополнить счет - СМСки не уходили. В справочнике, встроенном в ПО модема, есть раздел MTS-PLUS, там указан мобильный 1234. Позвонили по этому номеру. Стали сыпаться СМСки с прогнозом погоды!!! 30 СМСок сразу. Потом пришла СМС, что мы теперь подписаны на эту услугу, которая предоставляется бесплатно в течение 14 дней. Далее муж вставил симку в свой телефон, чтобы пополнить счет оттуда. Ему пришло еще 13 СМС с погнозом погоды.
Но самое интересное... проверяем баланс - минус 12 долларов. Из списали из сегодняшних пополнений.Проверили начисления за месяц - снято 12,9$ за 43 СМС. Как раз те "погодные" СМС, на которые мы не подписывались (а даже если бы и подписались, то 14 дней нам должны были предоставлять их бесплатно).

Завтра мы обратимся по этому поводу в ГИС и Комитет по защите прав потребителей. Уверена на 100%, что эти 12,9 долларов нам вернут. Но я считаю, что такие "добровольно-принудительные" отчисления должны наказываться серьезно. Чтобы компаниям было неповадно практиковать подобное. Собственно вопрос, реально ли отсудитть у МТС несколько минималок в качестве морального ущерба, если подать на них в суд? Незнаю, регламентируется ли подобное нашим законодательством. И если регламентируется, то как.

Ирина, это известный глюк старой прошивки модемов. Не раз обсуждалось везде. Модем начинает после набора 1234 отправлять СМС на первый встретившийся в прошивке номер. Новая прошивка есть, перешивается всем желающим по первому чиху. Начисления списываются (откатываются) автоматом несколько раз в месяц по результатам разбора, без вашего участия. Для надежности и ускорения - советую все-таки обратииться в абонотдел. И прошиться новой прошивкой.

Irina Matvienko
08.01.2012, 18:35
Все равно неприятно, блин... Ладно, у нас было куплено карточек на 80 тысяч сум. Но ситуации бывают разные... Допустим, если бы у меня вообще закончился интернет, я бы пополнила его на 20 тыс (последние деньги) - а с меня списали бы 12,9$ за погодные смс. В итоге, сидела бы и безденег, и без интернета. И кто бы мне это компенсировал? Глюки в системе - точно не проблема абонентов.

Пока еще думаю, браться за это дело или просто пусть вернут 12,9 на счет (и пару гигабайт подарят )))

Irina Matvienko
08.01.2012, 18:38
Ирина, это известный глюк старой прошивки модемов. Не раз обсуждалось везде.
Честно говоря, впервые слышу. Муж сидит на мобильном форуме - он тоже как-то не в курсе. Но спасибо за информацию, надо будет перепрошить. Ох, как не хочется ехать в абон.отдел, там всегда стооолько народу :(
Начисления списываются (откатываются) автоматом несколько раз в месяц по результатам разбора, без вашего участия.
Т.е. система автоматически узнает, что с меня списали эту сумму и вернет на счет? Я на сайт МТС все равно написала. И в ФБ тоже :)))

Azamat Davletmuratov
08.01.2012, 18:46
Не хочу вмешиваться, но!

Недавно пополнял баланс в самом офисе МТС - 15 000 сум. Баланс после этого стало равным 29 долларам. После этого ничем таким дорогим вроде не пользовался. Однако.
Вчера 6 января днем проверял баланс - было 28 долларов. Смотрю сегодня в обед - стало 18 долларов. На основном номере *100# показывает начисления за январь 2,5 доллара. Конечно, я у меня есть еще два доп. номера, которыми я оччччень редко пользуюсь. Ну я знаю, что на те номера абон.плата тоже начисляется. На тех номерах нет никаких доп.услуг, чтоб тикала доп. абон.плата за что-то.
Ну ладно - за 6 января может быть начислено на разговоры еще где-то 2-3 доллара, хотя исходящие звонки (примерно десяток звонков) были в основном на МТС.
Вроде по простой арифметике должно быть так:

За январь на все три номера абон.плата: 0,30$ x 3 = 0.90 $ (ну или примерно 1 доллар)
За январь доп.услуги на основном моем номере = (примерно равно) 2 $
Итого: 28 - 1 - 2 - 2 = 23 у.е.

Куда делись еще 5 баксов - странно. Мне то наплевать на эти исчезновения. Нынешних 18 баксов мне хватит, хотя мне лично не нравится когда у меня остается меньше 10 баксов в балансе.

Позвонил другу в МТСе здешнем, сказал что завтра посмотрит. До этого думал позвонить на 0890, но ради чего блин :).

JackDaniels
08.01.2012, 18:58
Не раз обсуждалось везде.
Раз абонент не в курсе, значит не достаточно «везде».
Вместо рекламы и МЧС, лучше бы такую инфу рассылали.

Aziz Rakhimov
08.01.2012, 20:52
Ирина, это известный глюк старой прошивки модемов. Не раз обсуждалось везде.
Честно говоря, впервые слышу. Муж сидит на мобильном форуме - он тоже как-то не в курсе.

http://forum.mobile.uz/index.php?showtopic=13&st=3165 например


Начисления списываются (откатываются) автоматом несколько раз в месяц по результатам разбора, без вашего участия.
Т.е. система автоматически узнает, что с меня списали эту сумму и вернет на счет? Я на сайт МТС все равно написала. И в ФБ тоже :)))

Брось номер в личку.

Eldar Ishimbaev
09.01.2012, 11:39
Сообщения касательно услуги "Вам звонили" перенесены в отдельную тему (http://uforum.uz/showthread.php?t=17160)

Eldar Ishimbaev
09.01.2012, 11:41
Сообщения касательно Интернет-пакетов перенесены в отдельную тему (http://uforum.uz/showthread.php?t=17161)

Dolphin
09.01.2012, 11:46
В справочнике, встроенном в ПО модема, есть раздел MTS-PLUS, там указан мобильный 1234. Позвонили по этому номеру. Стали сыпаться СМСки с прогнозом погоды!!! 30 СМСок сразу.
Эм.... а зачем вы позвонили на 1234? Короткие номера всегда платные, это же ясно, как день.

dady_Al
09.01.2012, 14:45
Короткие номера не все платные.
Было написано 1234 - Справочная. Вот и справок на $12 и набрали.