PDA

Просмотр полной версии : Leader.uz — ищутся разработчики

Evgeniy Sklyarevskiy
26.12.2011, 11:56
Попросили обратиться за помощью.

http://leader.uz/

Компании делали сайт разработчики. И пропали. Все пароли, явки, ТЗ у них. Нужно изменить сайт, но никаких следов-контактов разработчиков нет.

Просьба (помощь зала): может кто-то из форумчан знает разработчиков или сам разработчик или по коду сможет их опознать.

Просьба найти их и попросить связаться с компанией.

(Типичный бизнес по-нашему, хотели сэкономить, не заказывая солидным компаниям :-0)))

Просьба не оффтопить рассуждениями о бренности бытия, а искать и искать :-0))

Tatyana Belyakova
26.12.2011, 13:06
никаких следов-контактов разработчиков нет
А как же компания с ними связывалась?

Arngolc
26.12.2011, 13:12
Такого не может быть,сделали и пропали.А как договаривались,оплачивали?

Vladislav Gubenko
26.12.2011, 16:56
Друзья, на эти вопросы ответов нет, вернее, смысла их давать нет. Объявление Евгений Семенович дал по моей просьбе, а меня попросили узнать мои знакомые. Надеюсь, может, кто-нибудь подскажет. Хотя шансов, признаю, немного.

azim
26.12.2011, 16:59
Получается, у них утрачен контроль над сайтом?

Vladislav Gubenko
26.12.2011, 17:17
Как я понял, да, Азим. Как Вы думаете, можно что-то сделать?

Evgeniy Sklyarevskiy
26.12.2011, 17:29
Как я понял, да, Азим. Как Вы думаете, можно что-то сделать? можно наверное обратиться к хостеру, получить пароли на фтп и там уже вскрыть базу... и вытащить пароли к движку.

azim
26.12.2011, 17:30
Как я понял, да, Азим. Как Вы думаете, можно что-то сделать?
Кто нам тут проповедовал, что нужно свои движки всегда под все писать? Не убедительный (очередной) аргумент против всех этих самописных систем? Завязались на конкретных людей и их внутреннюю систему - а теперь расхлебывают.
Что делать? Мигрировать на др. ПУБЛИЧНУЮ (платную или бесплатную) CMS на выбор хозяев сайта.

Talgat Ravilov
26.12.2011, 17:33