Просмотр полной версии : Новинка от GM
Алишер Абдуллаев
02.12.2011, 18:07
Везде можно услышать о новой машине от Джи-Эм.
Далее слухов ничего (кроме как короткого видео на mytube.uz).
Интересно, кто может поделиться об этом более побродно.
Когда поступит на продажу, какова цена, ну и т.д?:buba:
Nadir Zaitov
02.12.2011, 18:10
Разработка ведется давно... В начале следующего года обещали выпустить на рынок.
Алишер Абдуллаев
02.12.2011, 18:16
А как на счет оплаты (сум/мпк)? и цены (хотя бы ориентировочно).
primaster
02.12.2011, 18:22
А как на счет оплаты (сум/мпк)? и цены (хотя бы ориентировочно).
по слухам от 28 до 33 млн.сум
Dmitriy Pivovarov
02.12.2011, 18:28
речь о Cobalt?
Алишер Абдуллаев
02.12.2011, 18:28
А как будет собираться - отверточная сборка, крупноузловая сборка?
Кто будет поставлять запчасти? Каков будет уровень локализации?
Алишер Абдуллаев
02.12.2011, 18:29
речь о Cobalt?
О йес, йес...
primaster
02.12.2011, 18:29
А как будет собираться - отверточная сборка, крупноузловая сборка? Кто будет поставлять запчасти? Каков будет уровень локализации?
а это вам зачем?
Алишер Абдуллаев
02.12.2011, 18:32
Хочу знать как машину будут производить.... :)
Dmitriy Pivovarov
02.12.2011, 18:34
Слыхал, что переделывают конвейер Nexia и будет вместо нее вытянутый Спарк собирать в след году.
Nadir Zaitov
02.12.2011, 18:47
Это вот эту (http://mytube.uz/oz/tracks/80302.htm) чтуку выпустят?
JackDaniels
02.12.2011, 19:36
Это вот эту (http://mytube.uz/oz/tracks/80302.htm) чтуку выпустят?
Лучше б это: http://2.bp.blogspot.com/-INkcPVxOYIk/TiCOdPLA8GI/AAAAAAAAAi0/nzG_RDeV_co/s1600/1284500456_chevrolet-camaro.jpg
Я смотрю , что у ней панель приборов будет электронной. Неужели наконец-то начнут ставить БК ?
JackDaniels
02.12.2011, 20:14
Я смотрю , что у ней панель приборов будет электронной. Неужели наконец-то начнут ставить БК ?
Что из этого имелось ввиду: http://sokr.ru/БК/ ? :biggrin:
наверно имелось в виду "боевой комплект" :)
речь о Cobalt? может VOLT?
primaster
02.12.2011, 21:27
более вероятно "бортовой компьютер" :)
Talgat Ravilov
02.12.2011, 21:29
более вероятно "бортовой компьютер"
я подумал "блок клапанов" =)
Abdurohman
04.12.2011, 00:40
Как всегда, не будет подушка безопасности...
JackDaniels
04.12.2011, 00:47
Как всегда, не будет подушка безопасности...
Из чего это следует? :shok:
Anvar Nuriev
04.12.2011, 01:46
Багажник маленький, куда балон ставить, эээ?
Efim Kushnir
04.12.2011, 08:27
Багажник маленький, куда балон ставить, эээ?
Вчера очередь видел на газовую заправку, которая по дороге на ЛИС. Начиналась от поворота перед авиационным техникумом на...
Как в такой ситуации завод собирается выпускать машины на газовом оборудовании, ведь были такие планы, если не ошибаюсь?
Eldar Fattakhov
04.12.2011, 09:29
Багажник маленький, куда балон ставить, эээ?Уже обсуждалось в сообщениях темы "Фразочки..." №№1213 (http://uforum.uz/showthread.php?p=647418&postcount=1213)-1214
(http://uforum.uz/showthread.php?p=647427&postcount=1214)
Алишер Абдуллаев
05.12.2011, 15:24
Багажник маленький, куда балон ставить, эээ?
Вчера очередь видел на газовую заправку, которая по дороге на ЛИС. Начиналась от поворота перед авиационным техникумом на...
Как в такой ситуации завод собирается выпускать машины на газовом оборудовании, ведь были такие планы, если не ошибаюсь?
Обещают, что обстановка с агнкс улучшиться.
http://www.ut.uz/rus/delovoy_klimat/gazovie_resheniya_dlya_avtoproma.mgr
Nadir Zaitov
05.12.2011, 16:02
более вероятно "бортовой компьютер"
я подумал "блок клапанов" =)
Я честно подумал о "БК" (бытовом кондиционере) и даже подумал, что его глюки выбивали электронику, что мешало установить нормальный "БК" (бортовой компьютер)
Ulugbek Umirbekov
05.12.2011, 16:13
Цитата:
Сообщение от Alishersbox
А как на счет оплаты (сум/мпк)? и цены (хотя бы ориентировочно).
по слухам от 28 до 33 млн.сум
О размере головного убора слухи ничего не говорят?
Если в начале года планируют выпустить на рынок, то когда можно записаться в салоне? Тогда же или сейчас уже принимают заявки?
Алишер Абдуллаев
05.12.2011, 17:18
О размере головного убора слухи ничего не говорят?
http://news.olam.uz/society/6218.html
Vadim_Zubanov
05.12.2011, 20:55
Если в начале года планируют выпустить на рынок, то когда можно записаться в салоне? Тогда же или сейчас уже принимают заявки?
Вроде выпускать начнут осенью следующего года.
Разработка ведется давно... В начале следующего года обещали выпустить на рынок.
Хм... кобальт выпускали с 2004 по 2010, зачем его опять разрабатывать? Или старые чертежи утрачены и теперь рисуют заново? :)
Vadim_Zubanov
06.12.2011, 00:22
Хм... кобальт выпускали с 2004 по 2010, зачем его опять разрабатывать? Или старые чертежи утрачены и теперь рисуют заново?
Практически так. Оно всегда так.
Слишком много нюансов. Это не так просто взять чертежи БМВ, которую в Германии например производят и наладить пуст даже сборку здесь...
Все равно уходит до 5-ти лет на всякие изменения, которые требует конкретное оборудование на заводах, локализация и прочее и прочее...
Алишер Абдуллаев
12.12.2011, 21:52
Кстати, здесь более подробно.
http://www.anons.uz/article/economics/5571/
Если верить данным, то цена на авто (средняя) должна составлять
6.548,75 долл. США в 2012 году и
6.541,96 долл. США в 2013 году.
[Так, в следующем году планируется выпустить 8 тысяч машин новой модели стоимостью более $52,39 млн., а в 2013 году – 80 тысяч автомобилей стоимостью $523,357 млн.]
И еще,
По словам А.Мойнова, новинка не имеет практически ничего общего с той моделью Cobalt, которая продается на рынке США.
Что это значит?
primaster
12.12.2011, 22:55
6.548,75 долл. США в 2012 году и
6.541,96 долл. США в 2013 году.
это похоже себестоимость продукции а не цена
Nadir Zaitov
12.12.2011, 23:19
это похоже себестоимость продукции а не ценаэто красная цена, а не себестоимость ;)
Алишер Абдуллаев
16.03.2012, 15:43
Отсюда (http://auto.mail.ru/article.html?id=36675)
В следующем году предприятие UZ-Daewoo порадует россиян двумя новинками. Ожидается появление новой модели С-класса, а также рестайлинг популярного бюджетного седана Daewoo Nexia.
По словам топ-менеджеров компании, UZ-Daewoo не собирается разрабатывать собственный автомобиль с нуля, а построит его на базе уже существующего. Можно предположить, что донором станет Daewoo Lacetti, известный у нас под именем Chevrolet Lacetti. Его видоизменят и подарят вторую жизнь. Более того, будучи под контролем компании General Motors, узбеки имеют полный доступ к платформам автогиганта. Продажи новинки на российском рынке стартуют в начале следующего года.
Второй обновкой модельного ряда станет обновленная Daewoo Nexia. Основные перемены будут направлены на улучшение показателей безопасности. Nexia получит подушки безопасности, модернизированную рулевую колонку, системы ABS и ESP. Как это скажется на стоимости автомобиля, узнаем уже совсем скоро.
Напомним, согласно рейтингу продаж легковых автомобилей в России, составленному Европейской ассоциацией автобизнеса, продажи Daewoo Nexia в январе-феврале этого года снизились на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Напомним, согласно рейтингу продаж легковых автомобилей в России, составленному Европейской ассоциацией автобизнеса, продажи Daewoo Nexia в январе-феврале этого года снизились на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.Мда... общие продажи авто выросли за январь-февраль на 26%, а нексия упала на 10% печально.
MichaelR
16.03.2012, 16:35
UZ-Daewoo порадует россиян когда они уже узбекистанцев начнут радовать, а???..хотя бы отсутствием очередей и шапок в автосалонах
когда они уже узбекистанцев начнут радовать, а???
"обойдетесь" :)
Vadim_Zubanov
16.03.2012, 16:49
UZ-Daewoo не собирается разрабатывать собственный автомобиль с нуля
Ктоб мог подумать... Не собирается.... а жаль... :) :) :)
Abdurohman
16.03.2012, 18:49
Хм... Мне сказали что Cobalt`а не будет... GM Russia взяла право, а для нас что то другое дали... Цена нового машины дойдет до 99 млн сумов....
Цена нового машины дойдет до 99 млн сумов....
И что, найдутся такие сумасшедшие, кто будет покупать за эту цену?
Anvar Nuriev
16.03.2012, 20:09
а для нас что то другое дали
Даже за этим... среднего рода все равно будут стоять в очереди.
Shomurodov Shohruh
16.03.2012, 20:16
Хм... Мне сказали что Cobalt`а не будет... GM Russia взяла право, а для нас что то другое дали... Цена нового машины дойдет до 99 млн сумов....
Та машина, которая до 99, это Малибу вроде бы. А за Кобальт уже деньги начали принимать и многие успели оплатить.
Ruslan Makhmudov
16.03.2012, 20:56
Хм... Мне сказали что Cobalt`а не будет... GM Russia взяла право, а для нас что то другое дали... Цена нового машины дойдет до 99 млн сумов....
Та машина, которая до 99, это Малибу вроде бы. А за Кобальт уже деньги начали принимать и многие успели оплатить.
Когда это кого останавливало-то :) Скажут или доплачивай до Малибу или катись к чёрту. В прочем, как это обычно и бывает в автосалонах GM
Anvar Nuriev
16.03.2012, 20:56
Та машина, которая до 99, это Малибу вроде бы. А за Кобальт уже деньги начали принимать и многие успели оплатить.
Родственнику сказали что 2013 год уже закрыт в плане приема договоров.
Shomurodov Shohruh
16.03.2012, 21:35
Скажут или доплачивай до Малибу или катись к чёрту. В прочем, как это обычно и бывает в автосалонах GM
Не скажут, никогда такого не было.
Родственнику сказали что 2013 год уже закрыт в плане приема договоров.
Совсем не давно, когда по всей республике был ажиотаж с договорами, знакомый заплатил за кобальт. Дату выпуска не знаю.
Abdurohman
17.03.2012, 19:46
Та машина, которая до 99, это Малибу вроде бы. А за Кобальт уже деньги начали принимать и многие успели оплатить.
Точно. Малибу!!! А на счет доплаты будет... Так как у нас нету кобалта...
dmitry.uz
17.03.2012, 22:48
Малибу - альтернатива эпике, которая надежд по оболваниванию не оправдала. ТТХ имхо будут сильно отличаться от того что продается в мире (угадайте, в какую сторону).
Кобальт - ну незнаю.... по цене уже не ксюха, по функционалу еще не лось, а по ТТХ - что-то на базе спарка, но только стероидное....
Авто бизнесс класса по цене малолитражки (это они в мире его так представляют - у нас по цене бизнесс класса). Типа Ё-мобиля по узбекски - машина супер, особенно когда про нее читаешь, но не когда ее владелец.
Vadim_Zubanov
19.03.2012, 14:19
Специально для езды по Ташкенту GM рада представить новую модель автомобиля "Дамас" :)
https://img.uforum.uz/images/bsocmgl7293308.jpg
Алишер Абдуллаев
19.03.2012, 14:36
Специально для езды по Ташкенту GM рада представить новую модель автомобиля "Дамас" :)
https://img.uforum.uz/images/bsocmgl7293308.jpg
Ух ты.
Наверное по предоплате 100% и опять надо ж-дать.
dmitry.uz
19.03.2012, 14:41
Специально для езды по Ташкенту GM рада представить новую модель автомобиля "Дамас" :)
https://img.uforum.uz/images/bsocmgl7293308.jpg
:) Дык здесь движок стоит минимум на 100 лошадей..... Наш Дамас имхо на такой базе с места не сдвинеться или в ямке застрянет, с его то движком...
Rustam Parmanov
19.03.2012, 14:55
Кобальт - ну незнаю.... по цене уже не ксюха, по функционалу еще не лось, а по ТТХ - что-то на базе спарка, но только стероидное....
необоснованное утверждение.
в чем именно кобальт отстает от Лося по функционалу?
Авто бизнесс класса по цене малолитражки (это они в мире его так представляют - у нас по цене бизнесс класса).
можно ссылку где Кобальт так представляли.
Talgat Ravilov
19.03.2012, 15:15
в чем именно кобальт отстает от Лося по функционалу?
Размеры меньше, двигатель более слабый.
Islom Djamalov
19.03.2012, 15:39
Размеры меньше
размеры даже чуток больше. а вот салон меньше, за счет увеличенного багажника. конструкторы и дизайнеры решили что багажник важнее салона, и сделали ему объем в 540 литров :) в ласетти 430л, это заметно по весьма просторному салону ;)
Alexander Kuznetsov
19.03.2012, 15:59
и сделали ему объем в 540 литров
откуда данные?
Islom Djamalov
19.03.2012, 16:07
откуда данные?
Одно из безоговорочных преимуществ новинки огромный багажник объемом 563 литра.
даже больше оказывается :) линк (http://www.uzdaily.uz/articles-id-9189.htm)
Я смысл треда и опции выбора понял так:
https://img.uforum.uz/images/zhwzvjj6609483.jpg
Bakhtier Tukhtaev
20.03.2012, 09:31
размеры даже чуток больше. а вот салон меньше, за счет увеличенного багажника. конструкторы и дизайнеры решили что багажник важнее салона, и сделали ему объем в 540 литров в ласетти 430л, это заметно по весьма просторному салону
ИМХО. Думаю уже в заводе готовятся тому что люди будут устанавливать газовые баллоны. Вот и багажник такой большой.
В Ташкенте презентовали Chevrolet Malibu
20 марта, в преддверии праздника Навруз, в Ташкенте состоялась презентация нового автомобиля Chevrolet Malibu, производство которого началось на СП GM Uzbekistan.
отсюда http://www.gazeta.uz/2012/03/20/malibu/
А вообще, может я " не в теме ", но много писалось, о том что начнут выпускать Cobalt в конце текущего года, а тут уже началось производство Malibu, продажи которого начнутся в июне. Раньше я читал в интернете о планах на выпуск Malibu на ТАПОиЧ и подумал, что как всегда всё напутали. Кто знает, где выпускают ?
Mirjahon Imomov
21.03.2012, 21:50
У нас антимонопольный комитет работает или нет? конкуренция должна быт на рынке, до каких пор мы должны стоять в очереди за авто? не буде ли для всех пользой построит второй завод Корейский или Японский, или нам только суждено терпеть "импотента"GM который не может сделать автомобили в нужном количестве!
Мне больше нравится то что машина произведенная у нас стоит более полуторатысячикратного размера минимальной заработной платы. Стимул так сказать - куда стремиться.
Efim Kushnir
22.03.2012, 06:12
Мне больше нравится то что машина произведенная у нас стоит более полуторатысячикратного размера минимальной заработной платы. Стимул так сказать - куда стремиться.
Нужно будет посмотреть, кто на ней будет ездить и тогда точно будем знать, где протекает...
или нам только суждено терпеть "импотента"GM который не может сделать автомобили в нужном количестве!Дело совсем не в заводе, завод может наделать этих машин, что девать некуда будет. Суть в том, что заводу (государству) не выгодно продавать авто на местном рынке, т.к. сумы ни кому не нужны. Покупая сырье для авто зарубежом за валюту и продавая его на местном рынке за сумы гос-во несет убытки в виде валюты. Поэтому стараются побольше спихнуть авто зарубеж, а внутри страны продают строго ограниченными партиями, чтоб не нарушить равновесие валютных поступлений. Даже если будет падение спроса зарубежом и перевыпуск продукции, от этого авто на рынке республики больше не станет. Имхо.
Islom Djamalov
22.03.2012, 08:46
Даже если будет падение спроса зарубежом и перевыпуск продукции, от этого авто на рынке республики больше не станет. Имхо.
история показывает обратное.
primaster
22.03.2012, 08:49
Мне больше нравится то что машина произведенная у нас стоит более полуторатысячикратного размера минимальной заработной платы. Стимул так сказать - куда стремиться.
ничего страшного. Раньше лося за 32-36 тыс брали и эту тачку будут брать, она того стоит
Mirjahon Imomov
22.03.2012, 09:50
Дело совсем не в заводе, завод может наделать этих машин, что девать некуда будет. Суть в том, что заводу (государству) не выгодно продавать авто на местном рынке, т.к. сумы ни кому не нужны. Покупая сырье для авто зарубежом за валюту и продавая его на местном рынке за сумы гос-во несет убытки в виде валюты. Поэтому стараются побольше спихнуть авто зарубеж, а внутри страны продают строго ограниченными партиями, чтоб не нарушить равновесие валютных поступлений. Даже если будет падение спроса зарубежом и перевыпуск продукции, от этого авто на рынке республики больше не станет. Имхо. Все равно народ меняет свою валюту на черном рынке (стимулируя теневую экономику) и сдают в кассу, мало кто свои сбережения в сумах держат, а вот простые комплектации за валюту продают же, какая GM разница откуда поступает валюта из вне или с внутреннего рынка, может для государству тоже не имеет значения это личные сбережения населения их в чулках прячут не на счетах банка.
Erkin Kuchkarov
22.03.2012, 09:55
Дело совсем не в заводе, завод может наделать этих машин, что девать некуда будет. Суть в том, что заводу (государству) не выгодно продавать авто на местном рынке, т.к. сумы ни кому не нужны. Покупая сырье для авто зарубежом за валюту и продавая его на местном рынке за сумы гос-во несет убытки в виде валюты. Поэтому стараются побольше спихнуть авто зарубеж, а внутри страны продают строго ограниченными партиями, чтоб не нарушить равновесие валютных поступлений. Даже если будет падение спроса зарубежом и перевыпуск продукции, от этого авто на рынке республики больше не станет. Имхо.
Максим - бибики узбекского производства в узбекистане официально продаются за доллары США (путем нехитрой комбинации).
история показывает обратное. Интересно, а есть статистика по выпуску автомобилей в Узбекистане по годам?
Islom Djamalov
22.03.2012, 15:11
а есть статистика по выпуску автомобилей в Узбекистане по годам?
каждый год в наших новостях пишут сколько продано внутри страны и за ее пределами
каждый год в наших новостях пишут сколько продано внутри страны и за ее пределамиЭто понятно что пишут и рапортуют. Ну а глянуть где можно официальную статистику?
Islom Djamalov
22.03.2012, 15:26
Ну а глянуть где можно официальную статистику?
вот к примеру: http://www.gazeta.uz/2011/01/19/gmuz/
или вот: http://www.gazeta.uz/2011/07/19/auto/
вот к примеру: http://www.gazeta.uz/2011/01/19/gmuz/
или вот: http://www.gazeta.uz/2011/07/19/auto/Спасибо.
Если в республике такой большой неудовлетворенный спрос на авто марки Дэу, то почему завод работает на 85% проектоной мощности?
то почему завод работает на 85% проектоной мощности? Запас мощности позволяет гибче реагировать на спрос и не убить оборудование
valdemar
23.03.2012, 01:39
Дело совсем не в заводе, завод может наделать этих машин, что девать некуда будет. Суть в том, что заводу (государству) не выгодно продавать авто на местном рынке, т.к. сумы ни кому не нужны. Покупая сырье для авто зарубежом за валюту и продавая его на местном рынке за сумы гос-во несет убытки в виде валюты. Поэтому стараются побольше спихнуть авто зарубеж, а внутри страны продают строго ограниченными партиями, чтоб не нарушить равновесие валютных поступлений. Даже если будет падение спроса зарубежом и перевыпуск продукции, от этого авто на рынке республики больше не станет. Имхо. Все равно народ меняет свою валюту на черном рынке (стимулируя теневую экономику) и сдают в кассу, мало кто свои сбережения в сумах держат, а вот простые комплектации за валюту продают же, какая GM разница откуда поступает валюта из вне или с внутреннего рынка, может для государству тоже не имеет значения это личные сбережения населения их в чулках прячут не на счетах банка. Разница есть, валюта поступающая из за рубежа это не только валюта но и положительный баланс экспорта для страны.
Если в республике такой большой неудовлетворенный спрос на авто марки Дэу, то почему завод работает на 85% проектоной мощности?Много факторов , но главный - отсутствие комплектующих, которые покупают за валюту.
Бывают непредвиденные остановки конвейра, ремонт оборудования.
Проектная мощность - это совсем не обязательно 100% загрузки. Как у самолёта - есть крейсерская скорость, а есть максимальная. Так вот проектная -это максимальная.
Запас мощности позволяет гибче реагировать на спрос и не убить оборудование
Проектная мощность - это совсем не обязательно 100% загрузки. Как у самолёта - есть крейсерская скорость, а есть максимальная. Так вот проектная -это максимальная.Это называется парадокс.
Любой другой автопроизводитель был бы счастлив работать на полную проектную мощность, а тут, не одно так другое.
primaster
23.03.2012, 17:32
Это называется парадокс.
Любой другой автопроизводитель был бы счастлив работать на полную проектную мощность, а тут, не одно так другое.
Не все там так просто. Проектная мощность завода была 200 тыс.ед. Потом достроили прессовый цех чтоб увел. до 250 тыс. ед.. Однако остались другие участки которые еще не проапгрейдили, такие как покрасочный цех, склады для хранения кд и т.д. Также не забываем про предприятия локализации, у которых первичная проектная мощность 200 ты.ед, которые тоже должны быть апгрейжены
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot