PDA

Просмотр полной версии : Культурные особенности Домодедово


Evgeniy Sklyarevskiy
29.11.2011, 16:54
Вчера летел из Петербурга в Ташкент через Домодедово. Хочу вам рассказать про отвратительную организацию очередей в Домодедово и хамство представителя узбекских авиалиний там же.
В Домодедово на ташкентский рейс 3 стойки регистрации для эконом класса. Все стойки огорожены ленточными ограничителями, на которых сделан единственный проход к стойкам. На проходе стоит сотрудница аэропорта и направляет кому к какой стойке идти. За ограничителями - узбекская очередь или ад иначе говоря.
Выглядит так. Эту фотографию я сделал уже подойдя к стойке регистрации. Сотрудница аэропорта Домодедово Анна Анатольевна Гаврилюк загадочно смотрит вдаль, не замечая недовольства пассажиров.

http://farm7.staticflickr.com/6033/6417795473_dd28f68752_o.jpg

Так как очереди там в классическом понимании нет, то первыми проходят кто наглее – узбеки. Русские ну или все остальные продвигаются медленнее. Обстановка не очень дружественная, все начинают переругиваться друг с другом и сотрудниками аэропорта, на что последние тупо отвечают, что у них такие правила и одна очередь. Вообще довольно странное правило, даже если оно у них действительно есть – на три стойки одна очередь. Скорее всего сотрудники Домодедово просто отгородились от пассажиров, а как они там друг с другом никого не волнует.
Люди, постояв некоторое время в этой толпе, начинают возмущаться и ругают девушку на проходе. Она отвечает, что ей сказал представитель авиакомпании Узбекские авиалинии так пропускать людей на регистрацию. Толпа требует представителя и появляется довольно наглый парень по имени Ильмас. Парень отвечает в стиле «ты че сказал?» и «следи за языком». Представляете, сотрудник Узбекских Авиалинии на регистрации на рейс в аэропорту Домодедово разговаривает с пассажирами такими быдло-фразами.
Через час, проведенный в этой прекрасной очереди, я пролезаю к стойке и прошу меня посадить на передних рядах. Представитель узбекских авиалиний стоит рядом и говорит «Ща, братан я тебя посажу на первый ряд», не знаю с чего такое особое отношение ко мне. Запрашивает по рации открыть 11-й ряд (первый в эконом классе). И я спрашиваю как его зовут и говорю, что собираюсь написать на него жалобу, за то, что он по-хамски разговаривает с пассажирами.
Ильмас тут же меняется в лице и говорит девушке, которая регистрирует «вот сюда его сажай» и тычет пальцем ей в монитор. Девушка дает мне посадочный с местом в 46 ряду – это самый последний ряд в самом заду около туалетов. Не отходя от стойки прошу поменять, и девушка меняет мне место на 17-й ряд (7й ряд в салоне эконом).
На регистрации присутствовала еще одна сотрудница аэропорта с которой мы обсудили отличия организации очередей в Домодедово и других аэропортах мира. Я говорил что такого бардака я больше нигде не видел, разве что в Пулково, привел ей в пример идеальные системы управления очередями в Сингапуре, где даже узбеки физически не смогли бы встать толпой потому что ограничители металлические и их не обойти никак, поэтому приходится стоять один за другим, и в Австралии, где очередь на паспортный контроль была огромная, но она продолжала оставаться очередью,из-за того что все шли змейкой из-за тех же самых ленточных ограничителей установленных в нужных местах.
Ее аргумент был, мол, что тут поделаешь такие уж культурные особенности да к тому же пассажиры везут столько негабаритного груза. Я не могу понять, почему за столько лет работы сотрудники аэропорта не могли не заметить культурных особенностей узбеков и количества негабаритного багажа и как-то подготовиться к этому. Это же не первый день когда на узбекских рейсах никто не встает в очередь. Почему аэропорт не решает эту проблему, а полагает, что из-за культурных особенностей узбеков все остальные пассажиры должны испытывать неудобства.
Причем, я вполне согласен с формулировкой «культурные особенности». Это действительно так – в Узбекистане не принято стоять в очереди в европейском ее понимании. Тем не менее сглаживать культурные недопонимания в этих случаях должен аэропорт. Ведь когда ты приходишь в аэропорт, подразумевается что там есть туалеты, кафе, эскалаторы, места где посидеть в конце концов. Аэропорт позаботился о том, чтобы пассажирам было удобно там находиться.Так почему нельзя сделать так чтобы было удобно стоять в очередях, раз уж избавиться от них полностью не получается? Домодедово же вроде как самый лучший аэропорт в России, ну или второй после Шереметьево.
И напоследок, я прошу понять меня правильно. Я ни разу не выпендриваюсь и никакой межнациональной вражды не разжигаю. Я часто езжу в Узбекистан (19 раз за последние 2 года) и вижу огромное количество косяков в работе аэропортов. Было бы здорово если бы меня услышали, и в этой связи я напишу жалобы в Узбекские Авиалинии на представителя в Домодедово Ильмаса Муминова по поводу его непрофессионального поведения и в аэропорт Домодедово по поводу отвратительной организации регистрации на рейсы Узбекских авиалиний. Посмотрим, что будет.

http://protchenkov.livejournal.com/30811.html

Повторю, Алексей хорошо относится к узбекам и Узбекистану и много сделал для установления привлекательного имиджа Узбекистана среди россиян, поэтому просьба это направление не муссировать. Некоторые форумчане знакомы с Алексеем по одному их юпатей (мужских).

JH
29.11.2011, 17:05
В ситуации с местом в первом ряду можно было бы и не лезть на рожон, раз представитель пошел навстречу.

Anvar Nuriev
29.11.2011, 17:06
ЕС, а что собсна говоря обсуждать? Домодедово, представителя УХЙ или культурные особенности?

BENJIRY!
29.11.2011, 17:07
Ну а что, он сказал правду.

Аэропортовских-тоже можно понять. Если взять за истину утверждения (а я имею основания им верить), что такое только на рейсах УХЙ (по моему мнению, она лучше только одной авиакомпании-"Россия" но хуже всех остальных, а полетал я на разных и их более двух десятков), зачем ради этого весь аэропорт переделывать с его системой, подходящей и милой всем, кроме данного рейса данной авиакомпании...

Efim Kushnir
29.11.2011, 17:10
В аэропортах, где я бывал, очередь организуется теми же ленточными ограждениями, составленными в нехитрый коридор-змейку, который никак по другому не пройдешь, и одним представителем службы охраны аэропорта.
Большого ума для этого не нужно, площадей дополнительных не надо. Только желание наладить работу нормально.

PANAMA
29.11.2011, 17:12
Если уж по названию темы, то замечу, что в том же "некультурном" Домодедово провожающие и встречающие всегда находятся под крышей аэровокзала - и зимой в холода и летом в жару .Я уж не говорю об элементарных туалетах....

Des
29.11.2011, 17:37
Сотрудника зовут Ульмас, а не Ильмас. Знаю его лично. Вполне нормальный мужик, не лучше, но и не хуже остальных там работающих.
По поводу очереди. То количество народа, что там стоит на регистрации, с тем количеством багажа, запросто снесёт любые загородки. Нашим даже сталь посреди дороги не помеха.
Девочка эта, что задумчиво смотрит вдаль, несколько недель назад пропустила меня без очереди сбоку, увидев, что я стою и жду уже достаточно долго, а народ всё лезет и лезет без очереди. Спасибо тебе, Анна.

Anvar Nuriev
29.11.2011, 17:40
Мне Домодедово нравится больше остальных, что для прилета, что для отлета, не знаю, может за 3 или 4 года и изменилось что капитально.
Сотрудника зовут Ульмас, а не Ильмас.
Имхо, сотрудник в таком месте должен быть как жена Цезаря "вне подозрений". Обязан сделать все, чтобы такого вот негатива не было. В конце концов-это его работа.

primaster
29.11.2011, 17:42
Недавно летал тоже оттуда. пришел смотрю очередь, отошел в сторонку полазил в инете буквально через минут 20-30 спокойно прошел без всякой толкотни и очереди :)

Des
29.11.2011, 17:46
Мне Домодедово нравится больше остальных, что для прилета, что для отлета, не знаю, может за 3 или 4 года и изменилось что капитально.
Сотрудника зовут Ульмас, а не Ильмас.
Имхо, сотрудник в таком месте должен быть как жена Цезаря "вне подозрений". Обязан сделать все, чтобы такого вот негатива не было. В конце концов-это его работа.
Как сказал хорошо, как сказал.
В нашей стране все свою работу хорошо и без негатива делают? А почему ты думаешь, что гр-н РФ, работающий на УХЙ должен быть лучше? Да, и, честно, я не знаю, что у них там за заморочка вышла, но сохранять спокойствие всегда с таким скотским контингентом, что стоит в очередях на Ташкент - весьма сложно. Ибо - животные многие.

Alexander Kuznetsov
29.11.2011, 17:47
«Ща, братан я тебя посажу на первый ряд», не знаю с чего такое особое отношение ко мне.
Заметил давно, что россияне не приемлят нашего мировозрения, что все люди братья. На улице если кого братом или сестрой назовешь - шарахаются, а могут и по морде дать. Никогда не понимал, что обидного в слове "брат"

Des
29.11.2011, 17:48
«Ща, братан я тебя посажу на первый ряд», не знаю с чего такое особое отношение ко мне.
Заметил давно, что россияне не приемлят нашего мировозрения, что все люди братья. На улице если кого братом или сестрой назовешь - шарахаются, а могут и по морде дать. Никогда не понимал, что обидного в слове "брат"

Ничего. Просто разница в менталитете. Там и с соседями не здороваются, и чай не предложат в гостях и много ещё что не так, как у нас. Чужой монастырь, что тут взять.

Alexander Kuznetsov
29.11.2011, 17:53
и чай не предложат в гостях
Это тоже кстати удивляет. У нас и в отделении милиции чаем напоят. А там бывает. что с родственниками через порог общаются.

Evgeniy Sklyarevskiy
29.11.2011, 18:15
Никогда не понимал, что обидного в слове "брат" Я когда впервые услышал это обращение году в 73- меня тоже покоробило: брат — этот тот у кого мои же мама и папа, остальные могут проследовать лесом... Но постепенно втянулся и тоже стал использовать. Представляю как коробит от такого областного (потому что ташкентские так не обращались в мое время) панибратстве тех, кто не привык к этому :-0)))

Des
29.11.2011, 18:22
и чай не предложат в гостях
Это тоже кстати удивляет. У нас и в отделении милиции чаем напоят. А там бывает. что с родственниками через порог общаются.
Иногда так проще жить и уж точно проще отказывать в разного рода просьбах.

Anvar Nuriev
29.11.2011, 18:27
А почему ты думаешь, что гр-н РФ, работающий на УХЙ должен быть лучше?
В статье он был обозван "представителем"-то есть платит ему УХЙ. Вот пусть и требуют с него, молоко дают за вредность и т.д. Стал представителем-будь добр вести себя корректно-ибо ты лицо компании. Представитель по умолчанию не имеет права хамить и вести себя неподобающе своему статусу.
В конце концов он всегда имеет возможность вызвать охрану для укорота тем кто ведет себя некорректно. Любой "скот" не успевший на свой рейс из-за неправильного поведения превратится в милого интеллигента.

JackDaniels
29.11.2011, 18:31
Никогда не понимал, что обидного в слове "брат"
Как обратиться к незнакомому человеку на улице — вообще проблема в СССРе.
(была и осталась по наследству)
Ну небыло толком ничего путного.
Гражданин — как в суде, Товарищ — не отражает смысла, так же как и Приятель.
Вот и стали выдумывать «Слышь», «Васянь», «Вам», «Брат», «Братан», «Братишка», «Чел», «Мужик», «О», «Алло».
То ли дело в культурных странах, где наследие ни кто не отменяет — «Сэр» и вперед.
Уже сотни лет как. :)

А так, конечно, какой к чертям «Брат», если эту рожу первый раз вижу? :)

Des
29.11.2011, 18:41
А почему ты думаешь, что гр-н РФ, работающий на УХЙ должен быть лучше?
В статье он был обозван "представителем"-то есть платит ему УХЙ. Вот пусть и требуют с него, молоко дают за вредность и т.д. Стал представителем-будь добр вести себя корректно-ибо ты лицо компании. Представитель по умолчанию не имеет права хамить и вести себя неподобающе своему статусу.
В конце концов он всегда имеет возможность вызвать охрану для укорота тем кто ведет себя некорректно. Любой "скот" не успевший на свой рейс из-за неправильного поведения превратится в милого интеллигента.

В статье и имя его исковеркано, и должность. Он - помощник представителя УХЙ в Москве. Хотя, согласен, сути это не меняет. Платит ему Хавошка и её задача -требовать. Но, видать, или требуют так, или считают его работу вполне нормальной. Да, и, если честно, я бы не стал вот так чохом судить о чё-то только на основании мнения одного человека. Будет его жалоба, будет разбирательство, будет ответ от Хаво, он его запрост может сюда тоже выложить. Пока что мы услышали только одну сторону конфликта и я считаю неправильным делать выводы на столь однобоком освещении этой ситуации.

Rustam Nabiev
29.11.2011, 19:17
Никогда не понимал, что обидного в слове "брат" Я когда впервые услышал это обращение году в 73- меня тоже покоробило: брат — этот тот у кого мои же мама и папа, остальные могут проследовать лесом... Но постепенно втянулся и тоже стал использовать. Представляю как коробит от такого областного (потому что ташкентские так не обращались в мое время) панибратстве тех, кто не привык к этому :-0)))

А я до сих пор не могу спокойно реагировать, когда на базаре (чаще вещевых) юнец (по виду чаще приезжий), обращается ко мне "Братан". А это к сожалению происходит (со мной) уже повсеместно. :dash2:

Где и у кого он учился такому обращению?
Физического моего терпения не хватает учить каждого - так к старшим у нас не принято обращаться.
Кто-то понимает и извиняется, кто-то искренне не понимает, что я от него хочу.

А мирится с этим не хочу и не буду.

JH
29.11.2011, 19:20
Все-таки какая тонкая провокация, интеллектуальная даже - завести очередную грязную тему с целью обсуждения Узбекистана и узбеков, и назвать ее "Культурные особенности Домодедово". Цель, главное, достигнута. Мне одному кажется, что таких провокаций на юфоруме в последнее время становится больше и чаще?

Shomurodov Shohruh
29.11.2011, 19:25
Все-таки какая тонкая провокация, интеллектуальная даже - завести очередную грязную тему с целью обсуждения Узбекистана и узбеков, и назвать ее "Культурные особенности Домодедово". Цель, главное, достигнута. Мне одному кажется, что таких провокаций на юфоруме в последнее время становится больше и чаще?

А тема под названием "Фобия" то какая была. Думал, что-то связанное с психологией, а там ... формат похож даже чем-то. И то, что в Китае задержали гражданина другой страны как-то связали с чушью о наших регионах. Вообще ничего не понимаю, чесслово.

JH
29.11.2011, 19:26
Все-таки какая тонкая провокация, интеллектуальная даже - завести очередную грязную тему с целью обсуждения Узбекистана и узбеков, и назвать ее "Культурные особенности Домодедово". Цель, главное, достигнута. Мне одному кажется, что таких провокаций на юфоруме в последнее время становится больше и чаще?

А тема под названием "Фобия" то какая была. Думал, что-то связанное с психологией, а там ... И то, что в Китае задержали гражданина другой страны как-то связали с чушью о наших регионах. Вообще ничего не понимаю, чесслово.

Одни и те же методы под кальку. Грантодатели у топикстартеров одни и те же? :) Лопата :)

Vadim_Zubanov
29.11.2011, 19:44
Гражданин — как в суде, Товарищ — не отражает смысла,

Товарищ - было как бы общеупотребительное.
Брат - пришло уже потом, из криминальной среды 90-х.
когда там бритоголовые все такие правильные - типа братство, своих не сдаем и прочий шлак который называется "по понятиям".

Мне всегда нравилось не Господин - фу....
А красивые русские обращения - Сударь и Сударыня.... :)

Efim Kushnir
29.11.2011, 19:59
А красивые русские обращения - Сударь и Сударыня....

Ханумлар ва жаноблар...

azim
29.11.2011, 20:15
Ханумлар ва жаноблар...
чо хотел, брат?...

JH
29.11.2011, 20:53
В тему вспомнился анекдот еще советских времен.

Армия. Привал после продолжительного марш-броска. Все запыхавшиеся, языки вываливаются. Сержант спрашивает у новобранца:
- Рядовой Абдуллаев, у тебя вода во фляжке есть еще? Поделись
- Эээээ, конешна, братжон, на, пажалста, пей....
- Ты, салага, нюх потерял? Ты что себе позволяешь по отношению к старшему по званию? Я тебе покажу где раки зимуют! По уставу отвечай. Повторяю вопрос: есть вода лишняя во фляжке?
- НИКАК НЕТ, ТОВАРИЩ СЕРЖАНТ!!!

PANAMA
29.11.2011, 21:01
брат — этот тот у кого мои же мама и папа, остальные могут проследовать лесом... Просто слово "товарищ" стало как бы непристойным , а взамен ничего другого не предложили . Вот и братаются на базарах незнакомые друг другу люди.....
Я как то назвал своих работяг на планёрке "господами": Господа - прошу по рабочим местам ! Так они все остолбенели и не поняли кого я оскорбить хотел..... С тех пор выражаюсь проще : мужики , валите работать.....

Evgeniy Sklyarevskiy
29.11.2011, 21:23
Все-таки какая тонкая провокация, интеллектуальная даже - завести очередную грязную тему с целью обсуждения Узбекистана и узбеков, и назвать ее "Культурные особенности Домодедово". Цель, главное, достигнута. Мне одному кажется, что таких провокаций на юфоруме в последнее время становится больше и чаще? В этой теме обсуждение Узбекистана и узбеков углядели только вы (и заострили этот вопрос провокационно), тема про сервис от УХЙ, про то, что миллионы баксов вбухиваются в турсервисы, а наши перевозчики и наш аэропорт перечеркивают все усилия. Посты такие в ЖЖ читают тыщи и они формируют имидж страны извне. Мне это как бы обидно :-0)

Shomurodov Shohruh
29.11.2011, 21:33
В этой теме обсуждение Узбекистана и узбеков углядели только вы (и заострили этот вопрос провокационно), тема про сервис от УХЙ, про то, что миллионы баксов вбухиваются в турсервисы, а наши перевозчики и наш аэропорт перечеркивают все усилия.
"Домодедово" наш? Для "нашего" есть же отдельная тема

JH
29.11.2011, 21:44
наши перевозчики и наш аэропорт перечеркивают все усилияИ это есть "культурные особенности Домодедово"? Вы сами только что подтвердили мою так называемую "гипотезу"

Evgeniy Sklyarevskiy
29.11.2011, 21:55
"Домодедово" наш? Для "нашего" есть же отдельная тема
И это есть "культурные особенности Домодедово"?

Не Домодедово, а представительство нашего УХЙ в Домодедово. О нем же речь. Не могут организовать регистрацию нормально без нервотрепки.

Tomich
29.11.2011, 22:12
И это есть "культурные особенности Домодедово"? Вы сами только что подтвердили мою так называемую "гипотезу"имхо критику надо воспринимать объективно, тем более по делу.

JH
29.11.2011, 22:29
имхо критику надо воспринимать объективно, тем более по делу. Темам надо давать названия, соответствующие содержанию. Например, "Как наши узбеки в Домодедово устроились совсем как в Ташкенте", что более точно передает содержание первого поста и последовавшего за ним обсуждения. Но ведь так написать сцыкливо было, замаскировали под культурные особенности Домодедово, что меня и возмутило.

Ничего против критики и обсуждения не имею, а возмущался подачей материала, которая делает его провокационным.

Efim Kushnir
29.11.2011, 23:11
Домодедово, кстати, на узбекском языке информирует пассажиров в аэропорту о рейсах в Узбекистан. Кто еще из иностранных перевозчиков делает подобное?

Anvar Nuriev
29.11.2011, 23:52
а возмущался подачей материала, которая делает его провокационным.
А может он уже все? выдохся... =)
И нет никакой провокации, а ты просто на воду дуешь? =)

Evgeniy Sklyarevskiy
30.11.2011, 00:41
Темам надо давать названия, соответствующие содержанию. Например, "Как наши узбеки в Домодедово устроились совсем как в Ташкенте", что более точно передает содержание первого поста и последовавшего за ним обсуждения. Но ведь так написать сцыкливо было, замаскировали под культурные особенности Домодедово, что меня и возмутило.

Если уж давать по теме то «Компания не может организовать регистрацию» — это было бы ближе. Но Алексею виднее как автору, тем более, что он пишет не для юфорумчан. А я название не хотел менять. Во-первых, это авторское название. Во-вторых, до любого другого названия можно точно также докопаться при желании :-0)))

Erkin Kuchkarov
30.11.2011, 03:35
Если уж давать по теме то «Компания не может организовать регистрацию»
Да так оно и есть. В DMD только на УХЙ регистрируют таким странным образом. Но на это вполне вероятно есть причины - с нашими баранами по другому нельзя. Поперережут друг друга там же

Aziz Rakhimov
30.11.2011, 08:27
"Домодедово" наш? Для "нашего" есть же отдельная тема
И это есть "культурные особенности Домодедово"?

Не Домодедово, а представительство нашего УХЙ в Домодедово. О нем же речь. Не могут организовать регистрацию нормально без нервотрепки.

"Если уже пятый муж бьет по морде, может дело не в муже ?"

Структура организации регистрации в Домодедово одинакова для всех авиакомпаний. И только наши граждане ухитряются устроить из этого всеобщую свалку. Разрешат ли УХЙ изменить порядок регистрации и очереди ? Разрешат ли занять коридором-ограждением и так небольшое имеющееся пространство ? С учетом того, что выделенных каунтеров для нашей авиакомпании там нет ?

Aziz Rakhimov
30.11.2011, 08:28
Домодедово, кстати, на узбекском языке информирует пассажиров в аэропорту о рейсах в Узбекистан. Кто еще из иностранных перевозчиков делает подобное?

На узбекском - только наши. А так - киргизы на киргизском, молдоване на молдавском и тд.

Tas
19.03.2012, 20:34
Не устаю удивляться нашим согражданам. Там на регистрации, погранконтроле, толкутся, но держатся в рамках, и вот прилетели в Ташкент, открывается дверь автобуса и....Ооооо забег до пограничника с расталкиванием соседей локтями. Люди !!!! Вы пять часов назад там были людьми, а здесь всё? Выходишь с аэровокзала, ладно проходишь сквозь строй таксишников, но не смотрите под ноги!!! между плевков ногу поставить не сможете!!!! Особенно зимой, они замерзают, не испаряются и .... вообщем извините за такие подробности. Противно в высшей степени, такого НИГДЕ не видел

Mirjahon Imomov
19.03.2012, 21:50
Если уж давать по теме то «Компания не может организовать регистрацию» — это было бы ближе. все зависит от принимающей стороны Домодедово, то что непорядок в организации очевидно, я тоже в ноябре побывал в Домодедово, как прилетели оформления для граждан России и иностранцев не из СНГ со второго этажа 6 рядов и без очереди, а для остальных граждан всего два ряда + прибавились Азербайджанские авиалинии у них тоже по такому регламенту, наши возмущении остались без внимания! принимали между прочим не наши!

Timofeus
20.03.2012, 13:06
я тоже в ноябре побывал в Домодедово, как прилетели оформления для граждан России и иностранцев не из СНГ со второго этажа 6 рядов и без очереди, а для остальных граждан всего два ряда

+1
В 2008 летел утренним рейсом УХЙ, одновременно прилетели еще пара рейсов с СНГ, для которых работало 3 кабинки, а потом и вовсе две (один ушел). Про организацию очередей уже все вроде написано, не буду повторять.
Толпа роптала, постепенно сдвигая ограждения. Стоявший охранник вызвал подкрепление - прибежали двое дядек в беретах с дубинками (я до этого не представлял, что люди до таких размеров вырастают :)), стали теснить толпу и кричать, что пока все не отойдут, никто никуда не пройдет.
Хорошо, что ехавший со мной мужик (тоже немалых размеров) прорвался и вытянул меня за собой из толпы. Багаж был уже свален кучей - бери что хочешь, никто не смотрит, блин.
Интересно, поменялось там что-то или нет.

Fidel Kastro
20.03.2012, 23:08
Интересно, поменялось там что-то или нет. Всё так-же.

IBT
16.05.2012, 09:55
возможно все потому что, авиа терминал Домодедово очень крупный и нагруженный узел. Колличество вылетов и прилетов за сутки коллосальное. Нужно набрать больше штат сотрудников чтобы всем этим заправлять. Хотя сам когда улетал с Домодедово прошлым летом не столкнулся с проблемами очередей.