PDA

Просмотр полной версии : Офис Билайн


Eldar Fattakhov
21.11.2011, 17:03
Сегодня столкнулся с удобством и неудобством в одном окошке. Окошко предназначено для экспресс-платежей (это - удобно, не нужно стоять в очереди к оператору). Окошко расположено очень низко (это неудобно): нужно нагнуться, чтобы увидеть, готов ли с тобой общаться кассир, чтобы просунуть деньги или карточку, сообщить негромко пин-код...

Подымите, пжл, эту будку сантиметров на 30... Будет всем хорошо!

Dmitriy Pivovarov
21.11.2011, 18:08
Эльдар, о каком офисе речь?

TANK
21.11.2011, 18:12
Эльдар, о каком офисе речь?
Скорее всего о Центральном, т.к. в других вроде отдельных касс нет.

Azamat Davletmuratov
21.11.2011, 18:13
нужно нагнуться, чтобы увидеть
В Фразочки ... :)

Eldar Fattakhov
21.11.2011, 18:14
Эльдар, о каком офисе речь?О центральном, у хокимията...

Dmitriy Pivovarov
21.11.2011, 18:45
Пожелания переданы.

Ilyas Ravzutdinov
28.11.2011, 09:14
уже и исполнены :)

Eldar Fattakhov
28.11.2011, 09:17
уже и исполнены :)
Надо зайти, посмотреть...

Alexander Sofyenkov
03.09.2012, 18:04
Был на прошлой неделе в центральном офисе Билайн, понравилась система с номерами в очереди. Нашёл одно неудобство: в абонентском отделе нигде нет часов. Думаю, можно повесить на торцевой стенке слева от входа, либо добавить на экраны с номерами очереди.

Dmitriy Pivovarov
03.09.2012, 18:09
Alexander Sofyenkov, спасибо за отзыв.

Информация передана - в ближайшее время часы появятся :)

fastin
04.09.2012, 11:07
Был на прошлой неделе в центральном офисе Билайн, понравилась система с номерами в очереди. Нашёл одно неудобство: в абонентском отделе нигде нет часов. Думаю, можно повесить на торцевой стенке слева от входа, либо добавить на экраны с номерами очереди.
немного непонятно где именно там получать номерки на очередь... надо бы туда повесить указатели (где получать номерки, где можно получить консультацию и т.д.)
в абонентском отделе есть табло, которое показывается чья сейчас очередь и к какому оператору. Но я заметил только одно такое табло и только когда пролез через кучу народа. Неплохо былоб добавит ещё парочку таких табло, чтоб, вовремя наплыва клиентов, всем было видно (можно повесить на стену за спинами операторов)

P.S. очень порадовало наличие инфо-киосков для пополнения счёта от Капиталбанка, т.к. ненадо мучить кассира и можно внести оплату как наличными, так и по терминалу с карточки.

Фаррух Саидмурадов
04.09.2012, 16:32
я так думаю, что абонентская отдел проста высший класс! Все удобна, с очерёдностью проста легко и элегантно избавились! Молодцы) Билайн рулит!!! :026:

JackDaniels
24.12.2012, 18:11
Главный офис — Отличное обслуживание!

Большое спасибо!

Legalis
24.12.2012, 18:15
Главный офис — Отличное обслуживание!Когда внедрите на М.Горьком?

Ilyas Ravzutdinov
24.12.2012, 18:56
Когда внедрите на М.Горьком?
Электронной очереди там пока не будет

JackDaniels
25.12.2012, 23:46
Чат онлайн-поддержки Билайн — уточнил сейчас есть ли микро-сим.
Это почти в полночь.
Сервис супер.

texnik22
26.12.2012, 00:10
Чат онлайн-поддержки Билайн — уточнил сейчас есть ли микро-сим.
Это почти в полночь.
Сервис супер.
В офисе на метро М.Горького есть микросим .И народу мало.От силы человек 6-7 бывает очередь.Там 2 сотрудника работают с абонентами. А еще один работает с абонентами проводного интернета.У него очереди нет совсем.

Torontonian
02.02.2013, 01:38
Кстати...был в головном около гор.хокимиата и был поражен - в здании нет общественной уборной для клиентов. Даже в вшивых узбекских банках убрная есть для клиентов...а в супер инновационном Билайне нет. Или к вам не люди ходят?

Dmitriy Pivovarov
03.02.2013, 09:23
Кстати...был в головном около гор.хокимиата и был поражен - в здании нет общественной уборной для клиентов. Даже в вшивых узбекских банках убрная есть для клиентов...а в супер инновационном Билайне нет. Или к вам не люди ходят?

Её никогда и не было. Ведь рядом есть узбекские банки :)

Torontonian
03.02.2013, 23:01
Её никогда и не было. Ведь рядом есть узбекские банки То есть деньги клиентов вам нужны а дерьмо нет? Вот как после такого отношения к клиентам вы ожидаете от них отсутствия критики, лояльности, элементарного доверия и прочей лабуды про которую ваша компания не устает говорить?
Имидж любого офиса начинается от состояние его уборной. Если учитывать что этого у вас в вообще нет, значить и на имидж вам забить!
Так и запишем.

Alihan Akhmadzhonov
03.02.2013, 23:19
Её никогда и не было. Ведь рядом есть узбекские банки :)
До ремонта был доступ к уборной для клиентов.
Они могли пройти в ту, которая у выхода к водительской.
А сейчас такой возможности нет.

Dmitriy Pivovarov
03.02.2013, 23:31
Вот как после такого отношения к клиентам вы ожидаете от них отсутствия критики, лояльности, элементарного доверия

Лояльные абоненты нас любят и без уборной :)

А остальные ищут причины не любить ;)


Sherzod Karimov, мое личное мнение - в офисах, где сервис оказывается в течении до 5 минут, говорить об уборных как обязательном элементе смешно.

Вдобавок, учитывая особенность наших сограждан, как отсеивать желающих только воспользоваться уборной? Требовать пинкод сгенерированный смс-запросом?

P.S. Я сам был в ситуации, когда, чтоб маленько понуждаться (общественных уборных не встречал), мне пришлось сделать минимальный заказ в кафе.

Farro
03.02.2013, 23:32
в здании нет общественной уборной для клиентов.
У фиолетовых тоже нет.
П.С. А в Билайне для "статусных" клиентов тоже туалета нет?:)

П.П.С. Разделение труда между операторами - это хорошо, но люди реально путаются - "где подключться?", "а почему номера объявляют вразброс" и т.д.

Но зато на меня ваши охранники подозрительно не смотрят, как у фиолетовых в офисе:)

Farro
03.02.2013, 23:34
мое личное мнение - в офисах, где сервис оказывается в течении до 5 минут, говорить об уборных как обязательном элементе смешно.
Дмитрий, я простоял 30-40 минут, в ожидании подключения. При том, что народу было совсем немного.

Dmitriy Pivovarov
03.02.2013, 23:35
но люди реально путаются - "где подключться?", "а почему номера объявляют вразброс" и т.д.
Номера операторов, обслуживающих выбранный стрим указаны в карточке. И отслеживать надо нумерацию только своего стрима (нумерация сквозная).

Dmitriy Pivovarov
03.02.2013, 23:38
Дмитрий, я простоял 30-40 минут, в ожидании подключения. При том, что народу было совсем немного.
На мобилу? Странно.

Кстати, замечал, что народ выбирает обслуживание для оплаты, хотя есть явный стрим.

JackDaniels
03.02.2013, 23:55
Главное, чтобы связь была хорошая, а есть дальняк или нет, не важно.

Farro
04.02.2013, 00:36
На мобилу? Странно.

Кстати, замечал, что народ выбирает обслуживание для оплаты, хотя есть явный стрим.
Ага. Хотя меня обслужили быстро - не более 5-ти минут, наверно (с учётом оплаты через терминал, а не кэшем).

fastin
04.02.2013, 10:42
(с учётом оплаты через терминал, а не кэшем).
с наличкой тоже быстро обслуживают (иногда даже быстрее)... не вручную же они деньги считают

P.S. что тут за Damir минусы ставил? о_О бот какойто...

Farro
04.02.2013, 11:22
с наличкой тоже быстро обслуживают (иногда даже быстрее)... не вручную же они деньги считают
Я про то и говорил - наличкой быстрее. Там же не стотыщмиллионовсумов:)

Алишер Абдуллаев
04.02.2013, 19:58
Dmitriy Pivovarov,
в офисах, где сервис оказывается в течении до 5 минут, говорить об уборных как обязательном элементе смешно.
Согласен, мое имхо такое же.
Но, Sherzod Karimov, ждал меня в тот день меня и обслуживали в вашем офисе минут 20, если не больше. И это не первый случай, что обслуживают так долго (иногда очереди длинные).
За что и высказал некие неприятности и в мой адрес :naughty:

Storm
04.02.2013, 20:02
Сеня купил симку .. нормуль, все хорошо, еще бы примерное время ожидания повесили на табло ... пришел, был 830-м, обслуживали 760-х, потом стало быстрее, но кругом-бегом час прошел.

ЗЫ: Потом поехал в Юсель, стал там 397-м ... действительно такая разница по подключениям ? ;)

Dmitriy Pivovarov
04.02.2013, 23:59
Алишер Абдуллаев, понятное дело, сейчас ситуация форс-мажорная.

Когда проектировался новый офис не была расчета на такой наплыв.

Подождем когда у людей вернется доверие к дилерам и в офисах Компании не придется ждать долго.

Eldar Fattakhov
09.02.2013, 16:30
Номера операторов, обслуживающих выбранный стрим"Нумератор" (в центральном офисе) смутил каким-то странным сокращением слов ("у" не поместилось на табло?): "пожалйста"...

Djalolatdin Rakhimov
09.02.2013, 21:20
JH,есть смысл провоцировать флейм? Давайте с этим закончим.

Иногда полезно сразу штрафовать. Что и сделано. Сообщения удалены

Farro
11.02.2013, 15:47
Зашёл я сегодня в центральный офис. Нужно было пополнить счёт. Поскольку панетов обслуживающих карточки НБУ в природе не существует давно не встречал пошёл я в офис (был недалеко). Взял талончик и ошалел - передо мной 23 человека. Это же минимум полчаса ждать. А работал только один оператор - номер один, второй "обед" (хотя время 11-40, примерно). Спасибо, что хоть есть терминалы от Капиталбанка - конечно минус проценты, но зато моментально.
П.С. Ни на что не намекая, но у фиолетовых таких диких очередей нет при оплате.:)

П.П.С. По поводу туалетов - при остром желании можно сбегать в ТРЦ "Пойтахт":)

Timofeus
11.02.2013, 16:04
передо мной 23 человека. Фактически должно быть меньше - там вроде общая нумерация для оплаты, обслуживания и проводного билайна.

Farro
11.02.2013, 16:45
Фактически должно быть меньше - там вроде общая нумерация для оплаты, обслуживания и проводного билайна.
Нет, именно эта цифра была указана в талончике. Очереди для оплаты и для обслуживания - разные.

Eldar Fattakhov
11.02.2013, 17:05
Фактически должно быть меньше - там вроде общая нумерация для оплаты, обслуживания и проводного билайна.
Нет, именно эта цифра была указана в талончике. Очереди для оплаты и для обслуживания - разные.Нумерация - сквозная, однако очередь (количество впереди стоящих) указывается для каждого направления/окошка своя.