PDA

Просмотр полной версии : Новое приложение SAM.online для Android


Andrey Kim
28.09.2011, 20:07
Наконец то долгожданная новость: готовится к запуску новое приложение SAM.online для Android, мы уже на финишной прямой! В отличие от предыдущей "урезанной" версии приложения для Android, в новом будет полный функционал SAM.online! Это все благодаря решению, которое позволило использовать механизм электронно-цифровой подписи на платформе Android.
В связи с этим, объявляется акция! Первые пять u-forum-цев, подавших заявку на участие в тестировании приложения для Android получат по 30 000 сум на счет SAM.online. Условия участия: конструктивная критика нового приложения. Нам необходимы ваши ценные замечания в отношении функционала, удобства использования, безопасности, возможных недостатков или багов в приложении для Android и пр.
Желающие принять участие пишите здесь же в этой ветке.

Eldar Ishimbaev
28.09.2011, 21:03
первый! :)

Sean
28.09.2011, 21:42
Второй?!
Только хотел спросить про новую версию для андроид - обещали в сентябре. Успели, молодцы.

MichaelR
28.09.2011, 22:20
3-ий...и дайте какой-нибудь девайс с андроидом, илтимос! ;)

Djalolatdin Rakhimov
28.09.2011, 23:02
Буду. И без зачисления средств, так что лимит льготных участников не уменьшается. Буду рад покритиковать только ради получения удобного продукта.

Bakhtiyor aka
28.09.2011, 23:04
Второй?!
Только хотел спросить про новую версию для андроид - обещали в сентябре. Успели, молодцы.

Так на всякий случай напомню АйОС тоже скоро, примерно через 15-30 дней. И там тоже 30 тыс. на каждого тестирующего (первые пять), надо наверное уже определиться Вам.... А то за двумя зайцами, как говориться....Сам мучаюсь с Айпадом 2, хотя функционал SAM.online не налажен, интерфейс уже есть там.


3-ий...и дайте какой-нибудь девайс с андроидом, илтимос!

Дивайси начнём раздавать(не бесплатно конечно :) ), как только Умид вернется с отпуска. Через две недели. Без него ну никак.

choosen
28.09.2011, 23:40
а можно тем у кого еще счета нет участвовать ? если да то четвертый получаюсь ).

reg-stoni
29.09.2011, 09:26
впишите меня пятым - проверю на галакси эс

Akmal Bafoev
29.09.2011, 09:51
меня посчитайте

Sean
29.09.2011, 09:59
Вы лучше скажите, где скачивать то?

Andrey Kim
29.09.2011, 11:05
Вы лучше скажите, где скачивать то?

Прошу прощения за задержку. Бета-версия нового приложения в RAR-архиве. Позже она будет доступна и с сайта samarqandbank.uz. Файл SamOnlineMobile.apk копируем на SD-карту и устанавливаем приложение с телефона с помощью файлового менеджера (проводника), например ES-проводник. Кроме этого, обязательно копируем в корень SD-карты pfx или p12 файл закрытого ключа. В дальнейшем программа будет обращаться к нему.

Sean
29.09.2011, 11:26
Щас проверим!

Указываю файл, просит пароль от учетной записи в самонлайн.уз, указываю пароль с которым захожу на самонлайн.уз.
Пишет "Ошибка, выбран не валидный файл - сертификат."

И еще при установке предыдущей версии самонлайн, нужно было установить Java J2Me runner. Он теперь не нужен - можно удалять?

Eldar Ishimbaev
29.09.2011, 11:36
При запуске сразу появляется меню. Непривычно. Ожидал форму авторизации и указания сертификата (сертификата на данный момент с собой нет, пока функционал не доступен по оплате).
Меню не пальцеориентировано, заточено под стилус.

Sean
29.09.2011, 11:40
Пишет "Ошибка, выбран не валидный файл - сертификат."
Все разобрался, нужно оказывается в самом начале вбить пароль, который с сертификатом идет. А я другой вбивал.

Первое замечание: хочется увеличение/уменьшение пальцами делать.
Согласитесь так, это не очень выглядит.
https://img.uforum.uz/thumbs/hmlaiwv205182.jpg (https://img.uforum.uz/images/hmlaiwv205182.jpg)

Второе: захожу в страховой депозит - а там ничего не показывает - пустой экран.
Третье: при нажатии "назад" вылетает сразу на основной экран, а не на предыдущий.

Andrey Kim
29.09.2011, 12:23
При запуске сразу появляется меню. Непривычно. Ожидал форму авторизации и указания сертификата (сертификата на данный момент с собой нет, пока функционал не доступен по оплате).
Меню не пальцеориентировано, заточено под стилус.

Способы авторизации были пересмотрены. Есть информация, которая может быть доступна абсолютно каждому, например, количество и наименование поставщиков, провайдеров, операторов, курсы валют, новости SAM.online и пр. Но для того, чтобы получить конфиденциальную информацию (баланс счетов), совершить платеж, необходимо авторизоваться. Логин теперь указывать не обязательно, пользователь будет авторизовываться с помощью файла закрытого ключа ЭЦП, содержащего сведения о владельце сертификата и по паролю к личному кабинету SAM.online.

Andrey Kim
29.09.2011, 12:24
Пишет "Ошибка, выбран не валидный файл - сертификат."
Все разобрался, нужно оказывается в самом начале вбить пароль, который с сертификатом идет. А я другой вбивал.

Первое замечание: хочется увеличение/уменьшение пальцами делать.
Согласитесь так, это не очень выглядит.
https://img.uforum.uz/thumbs/hmlaiwv205182.jpg (https://img.uforum.uz/images/hmlaiwv205182.jpg)

Второе: захожу в страховой депозит - а там ничего не показывает - пустой экран.
Третье: при нажатии "назад" вылетает сразу на основной экран, а не на предыдущий.


Это бета-версия приложения. Все замечания будут учтены.

Andrey Kim
29.09.2011, 12:38
Одно "НО". Все платежи пока проходят в тестовом режиме, т.е. в реальной АБС их не будет. Сегодня или завтра здесь же выложим "боевую" версию.

Bakhtiyor aka
29.09.2011, 17:33
Ну, раз технические вопросы решены, и завтра уже можно реальные платежи проводить, значит, пора зачислять обещанные 30тыс. Решили всех семерых напросившихся на тестирование включить в акцию. Деньги зачислим, как только получим Ваше SAM.online ID. Просим Ваше ID в личку Адрею Ким высылать. Ваше ID нужно, что-бы знать куда сумму зачислять. И так тестируют:

1. Eldar Ishimbaev – надеюсь, как всегда по тех части предложения сделаете, пожалуйста. Вам же потом его использовать. :)
2. Sean – честно сказать думал что будете ждать iOS, которую добьём до конца октября, опять таки акция тестирования отдельная будет;
3. MichaelR – у Фуата есть лишние планшетики на Адроиде, мне не даст точно, а Вам не откажет :)
4. Djalolatdin Rakhimov – отказаться от выделенной суммы не можете, деньги обяжут отработать на совесть (:)), и нас как-то совесть не будет мучить, так что давайте своё ID
5. Farrukh Mukhammedov – Вам надо отправит свой номер сотового в личку Андрею Ким, Вам позвонят, всё разъяснят и подключат к SAM.online, сразу после этого получите сумму для тестирования Андроид версии.
6. reg-stoni – уважаем Вас за Ваши дельные замечания, как же без Вас новое в SAM.online можно тестировать. Прошу попробовать оплатить коммунальные платежи в Самарканде :)
7. Akmal Bafoev – А у Вас SAM.online есть? Если нет те же советы что и Farrukh Mukhammedov (Пятый).

Решили никому не отказывать, всех кто просил включили.
Прошу всех как можно быстрее и шире протестировать платежи. Надо быстрее до масс доводить. Чем разнообразнее платежи, тем лучше. Чем больше предложений, тем более мы благодарны будем.

Sean
29.09.2011, 17:38
2. Sean – честно сказать думал что будете ждать iOS, которую добьём до конца октября, опять таки акция тестирования отдельная будет;
Не-а, я преданный Андроидовец (уже!).
Как раз успели для андроида сделать, а то со старой сложно было работать, и поэтому забросил тестировать. Завтра как раз з/п, и так можно будет пополнить свой счет.

Djalolatdin Rakhimov
29.09.2011, 23:01
а можно тем у кого еще счета нет участвовать ? если да то четвертый получаюсь ).

Давно уже СамОнлайну надо запустить акцию по открытию счетов для юфорумцев на особых условиях.

Djalolatdin Rakhimov
29.09.2011, 23:05
4. Djalolatdin Rakhimov – отказаться от выделенной суммы не можете, деньги обяжут отработать на совесть (), и нас как-то совесть не будет мучить, так что давайте своё ID

Тогда лучше зачислять тем, кто реально отработал :), а то неудобно будет тем, кто не успеет отработать. Пусть все ставят и пишут в теме, потом сами сможете определить, кто оказался полезен реально, а не просто первым отписался в теме с желанием тестировать.

Kabachkov Anton
30.09.2011, 11:00
Нам необходимы ваши ценные замечания в отношении функционала, удобства использования, безопасности, возможных недостатков или багов в приложении для Android и пр.

Жаль не успел на запись в команду тестеров. Но замечания кое-какие внесу. Думаю они больше касаются разработчиков.
Сегодня с утра попытался влезть немного поглубже, чем графическая оболочка и обнаружил следующее. Итак в наличии имеется файл samonlinemobile.apk. При помощи специальной программулины открываю его, декомпилирую. В результате чего получаю доступ к абсолютно читаемому JAVA исходному коду.
Вот дерево классов приложения:
https://img.uforum.uz/images/xavdnth9818414.jpg

Идем дальше - Все class файлы читаемы. При желании можно вносить изменения и компилировать по новой. Вот пример класса, который отвечает за ЭЦП:
https://img.uforum.uz/images/gapkydh321321.jpg

По моему мнению хороший специалист, исходя из исходного кода клиентского приложения сможет разобрать логику взаимодействия с серверной частью либо использовать возможные бреши в используемых сторонних пакетах и тп.
Ну или на худой конец, учитывая, что Serial number сертификата можно подменить, теоретически после установления сессии возможно вытянуть чужие данные(состояния счетов и тд)...Но это только теоретически.
Даже, если практически все не так, свои исходные коды лучше никому не показывать.

Kabachkov Anton
30.09.2011, 11:06
Еще нужно бы уменьшить шрифт в таблицах. А то на планшете наверное все хорошо и юзабильно, а вот на экране в 4 дюйма таблица становится просто огромной из за своей шапки, в которой длинные заголовки переносятся на новую строку.

MichaelR
30.09.2011, 11:16
Ну, раз технические вопросы решены, и завтра уже можно реальные платежи проводить, значит, пора зачислять обещанные 30тыс. Решили всех семерых напросившихся на тестирование включить в акцию. Деньги зачислим, как только получим Ваше SAM.online ID. Просим Ваше ID в личку Адрею Ким высылать. Ваше ID нужно, что-бы знать куда сумму зачислять. И так тестируют:

1. Eldar Ishimbaev – надеюсь, как всегда по тех части предложения сделаете, пожалуйста. Вам же потом его использовать. :)
2. Sean – честно сказать думал что будете ждать iOS, которую добьём до конца октября, опять таки акция тестирования отдельная будет;
3. MichaelR – у Фуата есть лишние планшетики на Адроиде, мне не даст точно, а Вам не откажет :)
4. Djalolatdin Rakhimov – отказаться от выделенной суммы не можете, деньги обяжут отработать на совесть (:)), и нас как-то совесть не будет мучить, так что давайте своё ID
5. Farrukh Mukhammedov – Вам надо отправит свой номер сотового в личку Андрею Ким, Вам позвонят, всё разъяснят и подключат к SAM.online, сразу после этого получите сумму для тестирования Андроид версии.
6. reg-stoni – уважаем Вас за Ваши дельные замечания, как же без Вас новое в SAM.online можно тестировать. Прошу попробовать оплатить коммунальные платежи в Самарканде :)
7. Akmal Bafoev – А у Вас SAM.online есть? Если нет те же советы что и Farrukh Mukhammedov (Пятый).

Решили никому не отказывать, всех кто просил включили.
Прошу всех как можно быстрее и шире протестировать платежи. Надо быстрее до масс доводить. Чем разнообразнее платежи, тем лучше. Чем больше предложений, тем более мы благодарны будем.

я начну критиковать мобильные версии после того, как мне предоставят возможность удобного пополнения счета ;)...пока меня можете вычеркнуть из числа боевой 5-ки

Bakhtiyor aka
30.09.2011, 12:28
Давно уже СамОнлайну надо запустить акцию по открытию счетов для юфорумцев на особых условиях.

В прошлом году перед новым годом проводили такую акцию. Был достаточно высокий интерес.
Согласны что надо-бы повторить, и конечно на "особых условиях". :) только вот эти условия надо обдумать.

Особенно хотелось бы ZiyoNETовцев заинтересовать, что нибудь сделать для них. Мы думаем о вовлечении молодёжи в это дело. С МинВУЗом, вернее сказать с ССПО при МинВУЗе начали переписку на предмет проекта распространения по всей республике интернет-банкинга с помощью выпускников колледжей. Пока не знаем как МНО вовлечь, вот и думаем про ZiyoNET как наиболее продвинутой части в этой бюрократической иерархии.

Если есть предложения готовы обсудить.

MichaelR
30.09.2011, 14:13
Жаль не успел на запись в команду тестеров. Займи мое место, Антон!..мне неудобно у Фуата просить девайс, а самому закинуть деньги на свой счет пока не получается...нет оказии в Самарканд съездить за скретч-картой ;)

Sean
30.09.2011, 14:18
нет оказии в Самарканд съездить за скретч-картой
А что мешает через банк закинуть?

MichaelR
30.09.2011, 14:48
нет оказии в Самарканд съездить за скретч-картой
А что мешает через банк закинуть?

1) отсутствие банков в радиусе 3 км.
2) невозможность внести деньги в банк после 18.00 в будние дни, когда я до них успеваю добраться после работы, и, наконец, но не менее важно
3) желание получить бонус со скретч-карты

Kabachkov Anton
30.09.2011, 14:57
Займи мое место, Антон!.

Я не против. Все решает Team Leader. Хотя отписываться по сабжу могу и как неофициальный тестер, т.к. сказать бета-тестер. Ответственности меньше.

Andrey Kim
30.09.2011, 20:07
Займи мое место, Антон!.

Я не против. Все решает Team Leader. Хотя отписываться по сабжу могу и как неофициальный тестер, т.к. сказать бета-тестер. Ответственности меньше.

Сообщаю от лица Team Leader. Вместо MichaelR участвует Антон. Деньги будут зачислены на его счет.

Kabachkov Anton
30.09.2011, 20:39
Займи мое место, Антон!.

Я не против. Все решает Team Leader. Хотя отписываться по сабжу могу и как неофициальный тестер, т.к. сказать бета-тестер. Ответственности меньше.

Сообщаю от лица Team Leader. Вместо MichaelR участвует Антон. Деньги будут зачислены на его счет.

Ну тогда еще одно замечание. На полученные средства только что попытался оплатить свой домашний интернет от "SARKOR". Так вот не выходит, потомучто в окно логина в мобильном приложении возможно ввести только цифры(у меня выскакивает только цифровая клавиатура), а логин обычно начинается с комбинации букв (X, D, C , HE, RW). Придется с компьютера платить.

Andrey Kim
30.09.2011, 20:59
Денежные средства зачислены всем участникам акции. К сожалению в ходе тестирования были выявлены серьезные недостатки, связанных с обработкой платежей, это помимо того, что указал Антон (на то она и бета-версия). Поэтому прием платежных документов временно заблокирован. На данный момент приложение позволяет получать баланс счетов. Посылать платежные документы - пока нет. Просьба подождать до выяснения и устранения багов.

Andrey Kim
30.09.2011, 21:05
Ну тогда еще одно замечание. На полученные средства только что попытался оплатить свой домашний интернет от "SARKOR". Так вот не выходит, потомучто в окно логина в мобильном приложении возможно ввести только цифры(у меня выскакивает только цифровая клавиатура), а логин обычно начинается с комбинации букв (X, D, C , HE, RW). Придется с компьютера платить.

Учтем.

reg-stoni
01.10.2011, 17:20
:

6. reg-stoni – уважаем Вас за Ваши дельные замечания, как же без Вас новое в SAM.online можно тестировать. Прошу попробовать оплатить коммунальные платежи в Самарканде :)

Это я и собираюсь сделать используя мобильный банкинг. Пару раз пробовал джаву версию на симбиан, сравню с адроидной версией.

reg-stoni
02.10.2011, 02:30
Денежные средства зачислены всем участникам акции. К сожалению в ходе тестирования были выявлены серьезные недостатки, связанных с обработкой платежей, это помимо того, что указал Антон (на то она и бета-версия). Поэтому прием платежных документов временно заблокирован. На данный момент приложение позволяет получать баланс счетов. Посылать платежные документы - пока нет. Просьба подождать до выяснения и устранения багов.

На вашем сайте банка (не самонлайн) в разделе мобильный банкинг висит некая версия для андроидов с поддержкой платежей, но при распоковке обнаруживается нн стандартный апк файл,а куча самих програмных файлов. Когда будет готова новая версия, сообщите.
Пока присоединяюсь к высказанному мнению о черезчур огромному шрифту на страничке СЧЕТА. Наверное, может тупо проверять версии андроида и всем у кого версия ниже3.0 (то есть не планшетники), выводитьверсию оптимизированую под 4дюйм.
Или может для всех не выводить колонки НА ОБРАБОТКЕ В БАНКЕ, которые не несут особой практической пользы?

Bakhtiyor aka
02.10.2011, 15:46
Пока присоединяюсь к высказанному мнению о черезчур огромному шрифту на страничке СЧЕТА. Наверное, может тупо проверять версии андроида и всем у кого версия ниже3.0 (то есть не планшетники), выводитьверсию оптимизированую под 4дюйм.
Или может для всех не выводить колонки НА ОБРАБОТКЕ В БАНКЕ, которые не несут особой практической пользы?

Ммда, кое над чем надо нам задуматься. Дело в том что и приложение Андроид, которую сейчас вместе с клиентами тестируем, а также и iOC которая проходить внутрибанковское тестирование, в основном рассчитана на использование на планшетниках. Оно будет привязана к Вашему ЭЦП, и это даст возможность управления Вашим счетом 777, то есть без ограничений, которые применяются на 555(мобильный счёт). Проще выражаясь Вы получаете доступ к основному банковскому счёту, или вернее всем счетам в банке.

Из того что здесь уже говорят, я начинаю понимать, что многие пытаются установить Android-SAM.online на мобильний телефон. Я лично тестирую на iOC на iPAD, и там проблемы с шрифтами нет, так как пользователь выбирает(меняет) шрифт.

Что я хочу сказать, если Ваш девайс не позволяет установить полноценный Андроид (предложенный к тестированию), то есть с ЭЦП, то Вы пользуетесь лищь мобильным счетом 555.Он как Вы знаете в основном используется для оплаты экспресс платежей. Если я в чём-то ошибаюсь, ребята из Центра Инновационных Разработок (так теперь Центр ДБО называется) меня поправят.

И ещё раз спасибо за активное участие.

Akmal Bafoev
02.10.2011, 18:56
Пока присоединяюсь к высказанному мнению о черезчур огромному шрифту на страничке СЧЕТА. Наверное, может тупо проверять версии андроида и всем у кого версия ниже3.0 (то есть не планшетники), выводитьверсию оптимизированую под 4дюйм.
Или может для всех не выводить колонки НА ОБРАБОТКЕ В БАНКЕ, которые не несут особой практической пользы?

Ммда, кое над чем надо нам задуматься. Дело в том что и приложение Андроид, которую сейчас вместе с клиентами тестируем, а также и iOC которая проходить внутрибанковское тестирование, в основном рассчитана на использование на планшетниках. Оно будет привязана к Вашему ЭЦП, и это даст возможность управления Вашим счетом 777, то есть без ограничений, которые применяются на 555(мобильный счёт). Проще выражаясь Вы получаете доступ к основному банковскому счёту, или вернее всем счетам в банке.

Из того что здесь уже говорят, я начинаю понимать, что многие пытаются установить Android-SAM.online на мобильний телефон. Я лично тестирую на iOC на iPAD, и там проблемы с шрифтами нет, так как пользователь выбирает(меняет) шрифт.

Что я хочу сказать, если Ваш девайс не позволяет установить полноценный Андроид (предложенный к тестированию), то есть с ЭЦП, то Вы пользуетесь лищь мобильным счетом 555.Он как Вы знаете в основном используется для оплаты экспресс платежей. Если я в чём-то ошибаюсь, ребята из Центра Инновационных Разработок (так теперь Центр ДБО называется) меня поправят.

И ещё раз спасибо за активное участие.


Планшетов на руках кстати намного меньше чем андроидов вообще, а разница для разработчика приложений такого класса по большому счёту только в геометрии экрана.

Bakhtiyor aka
02.10.2011, 19:38
Планшетов на руках кстати намного меньше чем андроидов вообще, а разница для разработчика приложений такого класса по большому счёту только в геометрии экрана.

Спасибо учтём это. Я понял, что всё таки телефоны пока преобладают.

А Вы в курсе что мы собираемся запустить программу финансирования покупок планшетов и вообще любых девайсов. Здесь ссылка на тему где этот проект обсуждался.

Sean
02.10.2011, 19:54
Если зафигачить возможность управления масштабом пальцами, думаю проблема с размером шрифтов отпадет.
А то без этого даже 4х дюймовый экран кажется неудобным.

Shomurodov Shohruh
02.10.2011, 19:59
Здесь ссылка на тему где этот проект обсуждался.
Ссылка не правильная, не открывается

Bakhtiyor aka
02.10.2011, 20:42
Здесь ссылка на тему где этот проект обсуждался.
Ссылка не правильная, не открывается

Извиняюсь моя вина, в запарке что-то с del переборщил. Вот она правильная ссылка:

http://uforum.uz/showthread.php?t=15958

reg-stoni
03.10.2011, 10:23
Что я хочу сказать, если Ваш девайс не позволяет установить полноценный Андроид (предложенный к тестированию), то есть с ЭЦП, то Вы пользуетесь лищь мобильным счетом 555.

Не понимаю что вы подруземеваете под этим - полноценный андроид? на моем samsung i9000 произведена операция полного root-инга (что дает полнейший доступ ко всему) и установлена версия андроида 2.2.1.

reg-stoni
03.10.2011, 10:29
На вашем сайте банка (не самонлайн) в разделе мобильный банкинг висит некая версия для андроидов с поддержкой платежей, но при распоковке обнаруживается нн стандартный апк файл,а куча самих програмных файлов.

Сегодня заметил что на странице http://samarqandbank.uz/samonline/mobile-banking/ версию под rar архив заменили на apk файл. Надо полагать эта финальная версия для тестирования?

NovatoR
03.10.2011, 11:58
На вашем сайте банка (не самонлайн) в разделе мобильный банкинг висит некая версия для андроидов с поддержкой платежей, но при распоковке обнаруживается нн стандартный апк файл,а куча самих програмных файлов.

Сегодня заметил что на странице http://samarqandbank.uz/samonline/mobile-banking/ версию под rar архив заменили на apk файл. Надо полагать эта финальная версия для тестирования?

Да, ждем Ваших комментариев по приложению.

reg-stoni
03.10.2011, 12:15
Сегодня заметил что на странице http://samarqandbank.uz/samonline/mobile-banking/ версию под rar архив заменили на apk файл. Надо полагать эта финальная версия для тестирования?

Да, ждем Ваших комментариев по приложению.

Сегодня обновлю андроид систему c froyo (2.2) на gingerbread (2.3) (давно собирался да времени не было), и установлю на него самонлайн. Я так полагаю переводить деньги на мобильный счет 555 уже не требуется, можно напрямую использовать средства на 777 счету с мобильника?

Sean
03.10.2011, 12:18
Да, ждем Ваших комментариев по приложению.
Можно узнать а зачем приложению доступ к отправке смс и определению местоположения?!

Тестовый режим платежа. Оплата прошла.
Это что означает, что оплата прошла или просто показывает что режим оплаты работает?

В разделе счета, когда нажимаете назад выходит на главный экран (выбор действия), а в режиме выписка все работает нормально - выходит на один уровень вверх.

NovatoR
03.10.2011, 12:28
Сегодня заметил что на странице http://samarqandbank.uz/samonline/mobile-banking/ версию под rar архив заменили на apk файл. Надо полагать эта финальная версия для тестирования?

Да, ждем Ваших комментариев по приложению.

Сегодня обновлю андроид систему c froyo (2.2) на gingerbread (2.3) (давно собирался да времени не было), и установлю на него самонлайн. Я так полагаю переводить деньги на мобильный счет 555 уже не требуется, можно напрямую использовать средства на 777 счету с мобильника?
Да, при использовании приложений для Android OS и IOS переводить средства со счета 555 не требуется.

NovatoR
03.10.2011, 12:40
Что я хочу сказать, если Ваш девайс не позволяет установить полноценный Андроид (предложенный к тестированию), то есть с ЭЦП, то Вы пользуетесь лищь мобильным счетом 555.

Не понимаю что вы подруземеваете под этим - полноценный андроид? на моем samsung i9000 произведена операция полного root-инга (что дает полнейший доступ ко всему) и установлена версия андроида 2.2.1.

Получение прав администратора (т.е. root) не требуется, приложение поддерживает версию андроида от 2.2.1..

Timur13
03.10.2011, 17:43
Что я хочу сказать, если Ваш девайс не позволяет установить полноценный Андроид (предложенный к тестированию), то есть с ЭЦП, то Вы пользуетесь лищь мобильным счетом 555.

Не понимаю что вы подруземеваете под этим - полноценный андроид? на моем samsung i9000 произведена операция полного root-инга (что дает полнейший доступ ко всему) и установлена версия андроида 2.2.1.
Наверное Бахтиер ака имел введу, что девайс, на который можно установить ЭЦП, будет прикреплен к счету интернет-банкинга (777), а если нельзя установить, то - к счету мобильного банкинга(555).

Bakhtiyor aka
03.10.2011, 17:52
Не понимаю что вы подруземеваете под этим - полноценный андроид?

Я извиняюсь если не так выразился. Имелось ввиду приложение на Андроиде, которая будет привязана к ЭЦП, что позволит более полноценно использовать возможности SAM.online. :)

Ну если по другому сказать, без ЭЦП предлагаемое приложение не позволит Вам проводить платежи, будете иметь доступ только к части информации в кабинете. Далее если без ЭЦП, лучше использовать приложение на Адроиде которое предназначено для телефона, то есть доступ к счету 555.

Опять наверное непонятно сказал :)

Но Тimur13 понял :).

Наверное Бахтиер ака имел введу, что девайс, на который можно установить ЭЦП, будет прикреплен к счету интернет-банкинга (777), а если нельзя установить, то - к счету мобильного банкинга(555).

NovatoR
03.10.2011, 17:56
Да, ждем Ваших комментариев по приложению.
Можно узнать а зачем приложению доступ к отправке смс и определению местоположения?!

Тестовый режим платежа. Оплата прошла.Это что означает, что оплата прошла или просто показывает что режим оплаты работает?

В разделе счета, когда нажимаете назад выходит на главный экран (выбор действия), а в режиме выписка все работает нормально - выходит на один уровень вверх.

1. Доступ к отправке смс и определению местоположения требуется для корректной работы приложения.

2. На данный момент приложение предусматривает только тестовые платежи, т.е. отображается лишь информация об успешном платеже, но реальный платеж не осуществлен. Завтра обновим версию приложения, там уже Вы сможете выбрать между тестовым платежом и реальным платежом.

NovatoR
03.10.2011, 18:07
Уважаемые тестеры!
Мы очень рады, что приложение над которым мы столько трудились вызвал у Вас большой интерес.
Помимо уже опубликованных постов, хотелось бы также услышать Ваше мнение об удобстве пользования приложением, понятно ли интуитивно расположение разделов?

Sean
03.10.2011, 18:18
1. Доступ к отправке смс и определению местоположения требуется для корректной работы приложения.
Я запретил доступ к смс и определению местоположения (есть такая фича), приложение работает нормально.

Помимо уже опубликованных постов, хотелось бы также услышать Ваше мнение об удобстве пользования приложением, понятно ли интуитивно расположение разделов?
В принципе ничего кроме ранее озвученных вопросов и приложений не имею. Кроме как, просьбы поработать над UI, все таки мобильный банкинг который представляет собой форму т.н. текстового приложения не очень. Может дело в моих завышенных ожиданиях, но это все таки "лицо" банка, поэтому хочется более удобного графического интерфейса, а не просто текстовых указателей "счета", "выписки"

choosen
03.10.2011, 18:27
Помимо уже опубликованных постов, хотелось бы также услышать Ваше мнение об удобстве пользования приложением, понятно ли интуитивно расположение разделов?
Расположение вроде ничего, но шрифт немножко мелковат и после оплаты за телефон надпись "список операторов" начинается с маленькой буквы. мелочь, но все же вид немножко портит. комунальные службы вообще не открываются. не знаю может так предусмотрено.

NovatoR
03.10.2011, 18:43
1. Доступ к отправке смс и определению местоположения требуется для корректной работы приложения.
Я запретил доступ к смс и определению местоположения (есть такая фича), приложение работает нормально.

Помимо уже опубликованных постов, хотелось бы также услышать Ваше мнение об удобстве пользования приложением, понятно ли интуитивно расположение разделов?
В принципе ничего кроме ранее озвученных вопросов и приложений не имею. Кроме как, просьбы поработать над UI, все таки мобильный банкинг который представляет собой форму т.н. текстового приложения не очень. Может дело в моих завышенных ожиданиях, но это все таки "лицо" банка, поэтому хочется более удобного графического интерфейса, а не просто текстовых указателей "счета", "выписки"

1. Именно на данный момент, без доступа к смс и определению местоположения обойтись можно. У нас в планах постоянное обновление приложений как для IOS так и для Android OS, в связи с чем мы уже сейчас закладываем модули, которые будут использованы в обновлениях в будущем.
2. Это не завышенное ожидание, мы всегда стараемся предложить качественный продукт для наших клиентов, качеству без удобства не быть. Работы на пользовательским интерфейсом также идут ударными темпами!

reg-stoni
03.10.2011, 18:44
Да, ждем Ваших комментариев по приложению.
Можно узнать а зачем приложению доступ к отправке смс и определению местоположения?!

Тестовый режим платежа. Оплата прошла.Это что означает, что оплата прошла или просто показывает что режим оплаты работает?

В разделе счета, когда нажимаете назад выходит на главный экран (выбор действия), а в режиме выписка все работает нормально - выходит на один уровень вверх.


2. На данный момент приложение предусматривает только тестовые платежи, т.е. отображается лишь информация об успешном платеже, но реальный платеж не осуществлен. Завтра обновим версию приложения, там уже Вы сможете выбрать между тестовым платежом и реальным платежом.

Надо было предупреждать:) Я несколько раз переустанавливал програмку, все время получал тестовый режим.
Несколько комментов:
1. При входе в меню требуется ввести дважды пароль (один от ключа, другой на самонлайн). У многих наверное оба этих пароля идентичные. Поэтому для удобства пользователя, после успешного ввода первого пароля, должно высточить меню-вопрос типа "Использовать данный пароль для входа в самонлайн?" Ответы: "Да. Нет, указать другой". У кого пароли совпадают нажмет просто на кнопку ДА, у кого нет то другую кнопку, и введет 2ой пароль.
2. В меню Экспресс платежи - Телефон отсутствуют мои шаблоны быстрого платежа которые я уже сохранил в самонлайн. С помошью их гораздо легче оплачивать. Выбрал номер телефона из шаблона легким нажатием, вписал сумму и нажал кнопку ОПЛАТИТЬ и все.
3. Неясно в каком формате писать номера телефонов мобильных операторов. Поясню, зайдя в меню оплаты определенного оператора например МТС, далее предлагается выбрать регион, который выдает готовый код, пользователю лишь придется вписать сам номер телефона. Код мобильного оператора пользователь может изменить сам (например это нужно для БИЛАЙН и прочих операторов). Короче, максимально приблизить использование к полноценной версии самонлайн для PC c учетом функции тачскрина (для выбора меню и кнопок) и мультитача (для увеличения или уменьшения масштабов zooming).

Как только запустите версию с платежами отпишусь заново.

Алишер Абдуллаев
03.10.2011, 19:04
Второй?!
Только хотел спросить про новую версию для андроид - обещали в сентябре. Успели, молодцы.

Так на всякий случай напомню АйОС тоже скоро, примерно через 15-30 дней. И там тоже 30 тыс. на каждого тестирующего (первые пять), надо наверное уже определиться Вам.... А то за двумя зайцами, как говориться....Сам мучаюсь с Айпадом 2, хотя функционал SAM.online не налажен, интерфейс уже есть там.


3-ий...и дайте какой-нибудь девайс с андроидом, илтимос!

Дивайси начнём раздавать(не бесплатно конечно :) ), как только Умид вернется с отпуска. Через две недели. Без него ну никак.

Тогда пож-та запишите меня на АйОС.

NovatoR
03.10.2011, 19:12
Можно узнать а зачем приложению доступ к отправке смс и определению местоположения?!

Это что означает, что оплата прошла или просто показывает что режим оплаты работает?

В разделе счета, когда нажимаете назад выходит на главный экран (выбор действия), а в режиме выписка все работает нормально - выходит на один уровень вверх.


2. На данный момент приложение предусматривает только тестовые платежи, т.е. отображается лишь информация об успешном платеже, но реальный платеж не осуществлен. Завтра обновим версию приложения, там уже Вы сможете выбрать между тестовым платежом и реальным платежом.

Надо было предупреждать:) Я несколько раз переустанавливал програмку, все время получал тестовый режим.
Несколько комментов:
1. При входе в меню требуется ввести дважды пароль (один от ключа, другой на самонлайн). У многих наверное оба этих пароля идентичные. Поэтому для удобства пользователя, после успешного ввода первого пароля, должно высточить меню-вопрос типа "Использовать данный пароль для входа в самонлайн?" Ответы: "Да. Нет, указать другой". У кого пароли совпадают нажмет просто на кнопку ДА, у кого нет то другую кнопку, и введет 2ой пароль.
2. В меню Экспресс платежи - Телефон отсутствуют мои шаблоны быстрого платежа которые я уже сохранил в самонлайн. С помошью их гораздо легче оплачивать. Выбрал номер телефона из шаблона легким нажатием, вписал сумму и нажал кнопку ОПЛАТИТЬ и все.
3. Неясно в каком формате писать номера телефонов мобильных операторов. Поясню, зайдя в меню оплаты определенного оператора например МТС, далее предлагается выбрать регион, который выдает готовый код, пользователю лишь придется вписать сам номер телефона. Код мобильного оператора пользователь может изменить сам (например это нужно для БИЛАЙН и прочих операторов). Короче, максимально приблизить использование к полноценной версии самонлайн для PC c учетом функции тачскрина (для выбора меню и кнопок) и мультитача (для увеличения или уменьшения масштабов zooming).

Как только запустите версию с платежами отпишусь заново.

1. Мы не приветствуем использование идентичных паролей для кабинета и ключа. С точки зрения безопасности это является угрозой. При добавлении описываемой Вами функции, мы про стимулируем пользователей использовать одинаковые пароли.
2. и 3. Спасибо за предложения, рассматриваем реализацию.

Akmal Bafoev
03.10.2011, 19:22
кнопка возврат во всех пунктах кроме выбора языка выводит в главное меню, в выборе языка - приложение сворачивается показывает рабочий стол

(кстати было бы неплохо показывать диалог выбора языка при первом старте)


у меня непонятный глюк, при входе в любой счёт у меня спрашвается пароль от учётной записи в samonline, после ввода любого (правильно/неправильно) выходит диалог "произошла ошибка приложения [OK]" с последующим возвратом в главное меню

NovatoR
03.10.2011, 19:38
кнопка возврат во всех пунктах кроме выбора языка выводит в главное меню, в выборе языка - приложение сворачивается показывает рабочий стол

(кстати было бы неплохо показывать диалог выбора языка при первом старте)


у меня непонятный глюк, при входе в любой счёт у меня спрашвается пароль от учётной записи в samonline, после ввода любого (правильно/неправильно) выходит диалог "произошла ошибка приложения [OK]" с последующим возвратом в главное меню

Сообщили разработчикам - проверяем, завтра обновим версию.

choosen
03.10.2011, 20:01
у меня непонятный глюк, при входе в любой счёт у меня спрашвается пароль от учётной записи в samonline, после ввода любого (правильно/неправильно) выходит диалог "произошла ошибка приложения [OK]" с последующим возвратом в главное меню
+1. думал это у меня что то не то.

Sean
03.10.2011, 20:34
+1. думал это у меня что то не то.
У меня все ОК. Попробуйте в главном меню сначала сделать "загрузить файл сертификат" и потом "ввести пароль от сертификата".
И кстати я обнаружил что пароль от сертификата - это не тот пароль который я у себя в компьютере установил, а тот который по умолчанию с сертификатом был, а в самой системе изменить этот ключ не получается.

+1. думал это у меня что то не то.
Кстати сейчас проверил, такая проблема возникает именно из за того, что нужно набирать самый первый пароль который на диске шел.

choosen
03.10.2011, 20:52
Кстати сейчас проверил, такая проблема возникает именно из за того, что нужно набирать самый первый пароль который на диске шел.
мне серт на мыло скинули и пароль не менял вообще.

NovatoR
03.10.2011, 20:57
+1. думал это у меня что то не то.
У меня все ОК. Попробуйте в главном меню сначала сделать "загрузить файл сертификат" и потом "ввести пароль от сертификата".
И кстати я обнаружил что пароль от сертификата - это не тот пароль который я у себя в компьютере установил, а тот который по умолчанию с сертификатом был, а в самой системе изменить этот ключ не получается.

+1. думал это у меня что то не то.
Кстати сейчас проверил, такая проблема возникает именно из за того, что нужно набирать самый первый пароль который на диске шел.

Это наблюдается не во всех случаях, сейчас выясняем причину.

Bakhtiyor aka
03.10.2011, 21:30
Тогда пож-та запишите меня на АйОС.

Будет открыта отдельная тема. Вы можете там заявить. А пока можете счёт открыть и попробовать что это такое. Видите как reg-stoni тестирует :).... это от того что он хорошо знает как система работает на PC и теперь хочет те же удовольствия на мобильник

В меню Экспресс платежи - Телефон отсутствуют мои шаблоны быстрого платежа которые я уже сохранил в самонлайн. :)

Алишер Абдуллаев
03.10.2011, 22:23
Тогда пож-та запишите меня на АйОС.

Будет открыта отдельная тема. Вы можете там заявить. А пока можете счёт открыть и попробовать что это такое. Видите как reg-stoni тестирует :).... это от того что он хорошо знает как система работает на PC и теперь хочет те же удовольствия на мобильник

В меню Экспресс платежи - Телефон отсутствуют мои шаблоны быстрого платежа которые я уже сохранил в самонлайн. :)

У меня уже есть счет. Пользуюсь уже месяца 4, не меньше. Свои некоторые предложения я передал в службу поддержки (его уже кстати внедрили)... )))

А так ждем объявления на АйОС.:buba:

Kabachkov Anton
04.10.2011, 09:04
а в самой системе изменить этот ключ не получается.
Пароль является неотьемлемой частью. Им шифруется закрытый ключ. Изменить паротль можно только импортом и экспортом с новым паролем.

Kabachkov Anton
04.10.2011, 09:31
Кстати, вчера вечером скачал и установил обновленную (я так думаю) версию и попытался проверить баланс своих счетов(пункт меню СЧЕТА). Так и не смог увидеть ту "огромную" таблицу, о которой говорил в предыдущих постах. При выборе определенного счета или всех сразу приложение спрашивает пароль для учетки, немного думает и выдает то же самое меню выбора счетов без всяких нотификаций.
В меню Выписки происходит нечто похожее, но после раздумий в верхней части экрана появляется надпись "Вы не прошли авторизацию". Хотя пароль 100% правильный и с ним на Web версию захожу без проблем.
Как у остальных с этим?

Sean
04.10.2011, 09:35
Хотя пароль 100% правильный и с ним на Web версию захожу без проблем.
Значит только у меня все нормально работает - но все таки пароль в веб-версии и на телефоне у меня разный - стоковый который начинается с "samarqand*******". А на компе другой.

Kabachkov Anton
04.10.2011, 10:50
Хотя пароль 100% правильный и с ним на Web версию захожу без проблем.
Значит только у меня все нормально работает - но все таки пароль в веб-версии и на телефоне у меня разный - стоковый который начинается с "samarqand*******". А на компе другой.

Просто на компе при импорте указали другой пароль. А я имел в виду пароль к учетке, он одинаковый и на мобиле и в броузере.

NovatoR
04.10.2011, 12:36
Кстати, вчера вечером скачал и установил обновленную (я так думаю) версию и попытался проверить баланс своих счетов(пункт меню СЧЕТА). Так и не смог увидеть ту "огромную" таблицу, о которой говорил в предыдущих постах. При выборе определенного счета или всех сразу приложение спрашивает пароль для учетки, немного думает и выдает то же самое меню выбора счетов без всяких нотификаций.
В меню Выписки происходит нечто похожее, но после раздумий в верхней части экрана появляется надпись "Вы не прошли авторизацию". Хотя пароль 100% правильный и с ним на Web версию захожу без проблем.
Как у остальных с этим?

Новую версию пока не выложили, продолжаем сами тестировать. Ваши комментарии сообщим разработчикам.

Djalolatdin Rakhimov
06.10.2011, 18:49
1. Удобно сделали скачивание проги с сайта через QR-код.
2. Не так очевидно непродвинутому пользователю, как закинуть свой сертификат ключа на SD-карту. Я конечно закинул, но много телодвжений.
3. Подключения сертификата к программу не вызывает проблем, хотя может имеет смысл сделать поиск его по карте, а не выбирать из списка всех файлов.
4. С паролем к сертификату нет проблем. Хотя не проверял реакцию системы на неверный пароль.
5. Логин на самонлайн не просит, а только пароль. Так задумано?
6. Если логин неверный, то не выходит отдельного сообщение, просто повтор ввода пароля. Не френдли.
7. Пароль ввел вверно, но постоянно выходит сообщение "Повторите попытку отправки документа снова". Какого документа? Почему повторить? То есть, сообщений не передает сути проблемы. Пароль неверный? Сеть не работает?
8. Список меню "Интернет сет, мобильный счет,..." мелковат для пальцеориентированного интерфейса.
9. Имеет смысл где-то показывать версию программы, чтобы знать соответствие последней разработке.

Дальше прорваться не удалось.

Kabachkov Anton
09.10.2011, 21:11
Сегодня появился новый пункт "тестирование платежей".Вероятно, для целей тестирования, но не стал пока разбираться в его назначении.

NovatoR
10.10.2011, 10:39
Сегодня появился новый пункт "тестирование платежей".Вероятно, для целей тестирования, но не стал пока разбираться в его назначении.
Пункт предназначен для работы разработчиков, в скором времени его уберут.

reg-stoni
10.10.2011, 15:33
пробовал сегодня, заметил следующее:
- первый раз при входе вглубь меню выпрашивает ключ, затем пароль к файлу ключа (вводится звездочками, что и ожидаемо), но второй пароль к самонлайн, пароль вводится в открытую, без маскирования звездочками.
- Выйдя из программы, и через некоторое время зайдя вновь, пароли уже не спрашивает. Думаю пароль он должен спрашивать каждый раз когда открываете приложение. Думаю что это из-за того что для выхода из программы нет специального меню, приходится наживать несколько раз BACK клавишу (крайне правая снизу) - но подозреваю что программа все еще висела в памяти. Лучше если в меню будет опция ВЫХОД, которая будет форсировать вывод программы из памяти и обнуление кеша. А также на каждой странице меню программы необходимо добавить кнопку ГЛАВНОЕ МЕНЮ (заметил что не на всех есть), или же всплывающее меню при нажатии первой кнопки телефона.
- При попытке провести платеж на сотовый номер, Выдает сообщение "ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ АВТОРИЗАЦИЮ". Несколько раз приклеплял файл ключа и вводил пароль (эти опции доступны на главном меню при нажатии первой кнопки в левом нижнем угле телефона). Все равно выдает такое сообщение. Думаю платежи все еще тестируются.

Тестировалось на SAMSUNG i9000 OS: Android 2.3.4 (darky rom JVQ 10.2.2)

NovatoR
10.10.2011, 16:07
пробовал сегодня, заметил следующее:
- первый раз при входе вглубь меню выпрашивает ключ, затем пароль к файлу ключа (вводится звездочками, что и ожидаемо), но второй пароль к самонлайн, пароль вводится в открытую, без маскирования звездочками.
- Выйдя из программы, и через некоторое время зайдя вновь, пароли уже не спрашивает. Думаю пароль он должен спрашивать каждый раз когда открываете приложение. Думаю что это из-за того что для выхода из программы нет специального меню, приходится наживать несколько раз BACK клавишу (крайне правая снизу) - но подозреваю что программа все еще висела в памяти. Лучше если в меню будет опция ВЫХОД, которая будет форсировать вывод программы из памяти и обнуление кеша. А также на каждой странице меню программы необходимо добавить кнопку ГЛАВНОЕ МЕНЮ (заметил что не на всех есть), или же всплывающее меню при нажатии первой кнопки телефона.
- При попытке провести платеж на сотовый номер, Выдает сообщение "ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ АВТОРИЗАЦИЮ". Несколько раз приклеплял файл ключа и вводил пароль (эти опции доступны на главном меню при нажатии первой кнопки в левом нижнем угле телефона). Все равно выдает такое сообщение. Думаю платежи все еще тестируются.

Тестировалось на SAMSUNG i9000 OS: Android 2.3.4 (darky rom JVQ 10.2.2)

Возможно это из-за проводимых на данный момент работ по доработке приложения, в любом случае мы проинформируем наших разработчиков.

Kabachkov Anton
11.10.2011, 12:36
.... Думаю пароль он должен спрашивать каждый раз когда открываете приложение.

Я тоже за то, чтобы пароль запрашивался при каждой авторизации и сохрнялся только на время сессии.

Также не смог просмотреть Выписки. (все время пишет "Вы не прошли авторизацию")

Sean
11.10.2011, 13:23
Также не смог просмотреть Выписки. (все время пишет "Вы не прошли авторизацию")
Странно, у меня все нормально:
https://img.uforum.uz/thumbs/pogwcno8033169.jpg (https://img.uforum.uz/images/pogwcno8033169.jpg)
Может под мой телефон все и писалось?

Andrey Kim
11.10.2011, 21:03
Просьба участникам акции скинуть мне в личку или на мою электронную почту свой е-мейл. Я отправлю "боевую" версию приложения на электронную почту. Это делается для того, чтобы мы могли эффективно мониторить, как отрабатывается каждый запрос. Если их будет слишком много, мы физически не успеем.

К слову, через приложение уже можно пополнить счет скретч-картой, сделать перевод другому клиенту SAM.online, совершать переводы между своими счетами. Оплата за мобильную связь тоже проходит. Вот только не смогли проверить, как проходят платежи за интернет. Поэтому прошу вас помочь.

Ну все, жду ваши e-mail.

Просьба скидывать результаты платежей (или попыток их совершить) мне на e-mail (a.kim@samarqandbank.uz): время платежа, вид платежа (за что), сообщения системы о статусе платежа (успешно, если ошибка, то указать ее номер и т.п.)

Kabachkov Anton
12.10.2011, 09:55
Получил. Спасибо Андрей.
1) Заметно, что внесены изменения в таблички отображения счетов, шрифт уменьшен, но всеравно смотится не "гламурно". Может лучше всетаки отказаться от пары-тройки столбцов(хотябы в разделе "Все счета", а вот в разделе для каждого счета в отдельности уже показывать всю информацию). И еще таблицу для каждого счета в отдельности можно транспонировать, тогда все слова будут смотреться нормально, это ИМХО.

2) Кнопки "Выход" так и не нашел.
3) В выписках так и пишет "Вы не прошли авторизацию". Возможно и у меня на аппарате нестыковка некая, но после слов SEANa у меня заработало на предыдущем релизе. Поэтому рискну предположить, что дело на серверной стороне.

reg-stoni
12.10.2011, 10:23
Просьба участникам акции скинуть мне в личку или на мою электронную почту свой е-мейл. Я отправлю "боевую" версию приложения на электронную почту. Это делается для того, чтобы мы могли эффективно мониторить, как отрабатывается каждый запрос. Если их будет слишком много, мы физически не успеем.

К слову, через приложение уже можно пополнить счет скретч-картой, сделать перевод другому клиенту SAM.online, совершать переводы между своими счетами. Оплата за мобильную связь тоже проходит. Вот только не смогли проверить, как проходят платежи за интернет.

одно замечание по дизайну, появилась огромная кнопка НАЗАД на всех страницах меню - imho выглядит очень неуклюже, и на главной (первой) странице меню скорее всего должна быть другая кнопка или опция меню ВЫХОД, а не назад.


Также не смог просмотреть Выписки. (все время пишет "Вы не прошли авторизацию")
Странно, у меня все нормально:
https://img.uforum.uz/thumbs/pogwcno8033169.jpg (https://img.uforum.uz/images/pogwcno8033169.jpg)
Может под мой телефон все и писалось?

В новой версии 7, ВЫПИСКИ не работают у меня тоже - выдает ошибку авторизации

Sean
12.10.2011, 10:25
3) В выписках так и пишет "Вы не прошли авторизацию". Возможно и у меня на аппарате нестыковка некая, но после слов SEANa у меня заработало на предыдущем релизе. Поэтому рискну предположить, что дело на серверной стороне.

Мне еще раз написать? У меня все заработало - а то что "выход" нет, дык я на андроиде уже привык что такое только в играх :)
Щас попробую оплату сделать.

В новой версии 7, ВЫПИСКИ не работают у меня тоже - выдает ошибку авторизации
Опять все у меня работает с выписками.

Кстати, пароль от сертификата - может его один раз только при загрузке файла-сертификата вводить, а то честное слово замучался два раза каждый раз вводить.

Andrey Kim
12.10.2011, 10:27
Получил. Спасибо Андрей.
1) Заметно, что внесены изменения в таблички отображения счетов, шрифт уменьшен, но всеравно смотится не "гламурно". Может лучше всетаки отказаться от пары-тройки столбцов(хотябы в разделе "Все счета", а вот в разделе для каждого счета в отдельности уже показывать всю информацию). И еще таблицу для каждого счета в отдельности можно транспонировать, тогда все слова будут смотреться нормально, это ИМХО.
Спасибо, Антон. Постараемся все пожелания учесть по максимуму. По правде говоря, разработчики больше работают в данный момент над функционалом, т.к. еще нет модуля по коммунальным услугам, онлайн депозитам и многого другого. С дизайном я тоже считаю нужно будет поработать.


2) Кнопки "Выход" так и не нашел.
Да. Приходится нажимать кнопку назад, пока не выйдет из приложения. Неудобно, согласен. Разработчики работают над этим.

3) В выписках так и пишет "Вы не прошли авторизацию". Возможно и у меня на аппарате нестыковка некая, но после слов SEANa у меня заработало на предыдущем релизе. Поэтому рискну предположить, что дело на серверной стороне.
Дело действительно на нашей стороне. Иногда приложение не запрашивает пароль от личного кабинета SAM.online. Приходится закрывать приложение полностью, потом заходить снова. Мы в курсе и пытаемся это исправить.

Andrey Kim
12.10.2011, 11:50
Кстати, пароль от сертификата - может его один раз только при загрузке файла-сертификата вводить, а то честное слово замучался два раза каждый раз вводить.

есть возможность сохранить в кэше пароль от закрытого ключа. Нажмите кнопку "меню" на телефоне, там есть опции "загрузить файл-сертификат", "Ввести пароль от сертификата". Указываете приложению путь к файлу и пароль. Не должен мучить, по крайней мере на время сессии.

Andrey Kim
12.10.2011, 12:03
В новой версии 7, ВЫПИСКИ не работают у меня тоже - выдает ошибку авторизации

Попробуйте сейчас

Andrey Kim
12.10.2011, 12:13
Предлагаю обменяться контактами в Skype. Мой andrewkim1986. особенно прошу тех, кто пытается оплатить за интернет. Нам нужно просматривать логи событий, для этого нужен обмен информацией в онлайн режиме

Sean
12.10.2011, 12:26
Указываете приложению путь к файлу и пароль. Не должен мучить, по крайней мере на время сессии.
мучает.

choosen
12.10.2011, 20:50
Andrey Kim,
choosen05. а как пополнить счет ? как раньше нет возможности переключит на qwerty клавиатуру.

Andrey Kim
12.10.2011, 23:56
Andrey Kim,
choosen05. а как пополнить счет ? как раньше нет возможности переключит на qwerty клавиатуру.

честно говоря не совсем понял связку qwerty клавиатура и пополнение счета.
Приложение позволяет пополнить счет скретч-картой, к сожалению карточки продаются только в головном офисе в Самарканде.
Но если вы не забыли, счет мы вам пополнили в самом начале акции :)

Andrey Kim
14.10.2011, 11:38
Уважаемые тестеры!
В понедельник мы планируем выложить на сайте версию приложения для Андроид, которую вы сейчас тестируете. Просьба проверить как проводятся платежи за интернет.

Eldar Ishimbaev
14.10.2011, 12:20
Думаю как провести платеж за интернет, если в ПК-версии при платеже в ТПС нужно указывать помимо логина номер договора и дату, а в Android-версии поле только для логина.

choosen
14.10.2011, 14:18
честно говоря не совсем понял связку qwerty клавиатура и пополнение счета.
для оплаты за интернет в приложении надо указывать логин а он с буквами и цифрами идет. в приложении нету возможности переключиться на алфавит работают только цифры.

NovatoR
14.10.2011, 18:37
честно говоря не совсем понял связку qwerty клавиатура и пополнение счета.
для оплаты за интернет в приложении надо указывать логин а он с буквами и цифрами идет. в приложении нету возможности переключиться на алфавит работают только цифры.

Как раз сейчас, разработчики решают данную проблему.

reg-stoni
15.10.2011, 21:34
Уважаемые тестеры!
В понедельник мы планируем выложить на сайте версию приложения для Андроид, которую вы сейчас тестируете. Просьба проверить как проводятся платежи за интернет.

сейчас попытался провести 2 платежа - за номера мтс и скайтел. мтс сразу прошел; скайтеловский 99895500хххх уже в который раз выводит ошибку ПЛАТЕЖ НЕ ПРИНЯТ. Прошу проверьте что не так.

Eldar Ishimbaev
16.10.2011, 11:41
Пожелание убрать кнопку "Назад", хард-кнопка аппарата и так выполняет эту функцию. Лучше добавить кнопку "Домой" или "Главное меню" - иногда приходиться долго добираться до главной страницы.

Также пожелание добавить чекбокс "Показывать пароль", иногда нужно видеть набираемый пароль, чтобы не сделать ошибку и заново не набирать его, особенно при достаточной длине пароля.

Kabachkov Anton
17.10.2011, 09:36
Сегодня 2 раза пытался оплатить Ucell, Выводит "Ваш платеж принят на обработку и номер" (В последний раз номер был 1318825048), но в личном кабинете на ПК никаких следов, баланс не меняется, исходящих документов нет. Вообщем не работает что-то.

reg-stoni
17.10.2011, 17:40
Сегодня 2 раза пытался оплатить Ucell, Выводит "Ваш платеж принят на обработку и номер" (В последний раз номер был 1318825048), но в личном кабинете на ПК никаких следов, баланс не меняется, исходящих документов нет. Вообщем не работает что-то.

думаю что связка с *айнетом не работает (отсутствие доступа на прямой биллинг). У меня тоже не проходил узмобайлский платеж

Kabachkov Anton
17.10.2011, 18:12
Сегодня 2 раза пытался оплатить Ucell, Выводит "Ваш платеж принят на обработку и номер" (В последний раз номер был 1318825048), но в личном кабинете на ПК никаких следов, баланс не меняется, исходящих документов нет. Вообщем не работает что-то.

думаю что связка с *айнетом не работает (отсутствие доступа на прямой биллинг). У меня тоже не проходил узмобайлский платеж

Дело в том, что в любом случае деньги должны "заморозиться" после того, как платеж принят на обработку. Тем более номер выдается. А в моем случае в личном кабинете вообще нет ни малейшего намека, что со счета буквально 10 сек назад производился платеж.

Eldar Ishimbaev
19.10.2011, 16:07
А где оплата за городской телефон? Только сейчас обнаружил, что в Экспресс-платежах такого пункта нет.

Eldar Ishimbaev
19.10.2011, 16:11
Может уже писали. Нельзя ли ввести функцию смены пароля закрытого ключа средствами приложения?

NovatoR
19.10.2011, 17:30
А где оплата за городской телефон? Только сейчас обнаружил, что в Экспресс-платежах такого пункта нет.
Этот пункт добавят в финальной версии


Может уже писали. Нельзя ли ввести функцию смены пароля закрытого ключа средствами приложения?

Да, действительно, думаю эту функцию надо добавить. Мы рассмотри это предложение.

Kabachkov Anton
20.10.2011, 14:35
Получил обновленную версию. Итак:
1) Убрали огромную шапку таблицы.
2) Кнопка "Назад" неизменна, Только работает как переход к основному меню.
3) Появилась возможность выбора точки входа приложения (сейчас на выбор 3 сервера)
4) Наконец логин можно вводит и буквами при оплате интернета.
5) И теперь приложение можно закрыть.

Но за UCell я снова так и не смог оплатить. "Платеж принят на обработку", но обработан видимо не был. Кстати сегодня не было номера, под которым он был принят. Может кто-то обьяснит мне в чем проблема - в моем аппарате, в бэкенде системы или в чем?

Eldar Ishimbaev
20.10.2011, 14:37
Получил обновленную версию.
Где? :)

choosen
20.10.2011, 14:37
Наконец то прога стала более юзабельной. Пароль к ключу на каждую операцию также просит зато логин от интернета можно норм вводит. Но я так и не смог произвести оплату ТПС "платеж не был принят на обработку ". Кнопкц назад надо бы убрать или доработать.

choosen
20.10.2011, 15:01
Сейчас оплатио мтс прога сказала что ошибка соединентя с сервером попробывал еще раз та же ошибка, но деньги два раза прошли

Sean
20.10.2011, 15:51
Благодаря Андрею, я узнал адреса электронной почты ряда юфорумовцев (если чо можно было бы отправить как "Bcc" (Скрытая копия)

choosen
20.10.2011, 16:46
Благодаря Андрею, я узнал адреса электронной почты ряда юфорумовцев (если чо можно было бы отправить как "Bcc" (Скрытая копия)
заспамите ? )))))

Sean
20.10.2011, 16:59
заспамите ? )))))

Конечно!

Djalolatdin Rakhimov
21.10.2011, 15:16
Также не смог просмотреть Выписки. (все время пишет "Вы не прошли авторизацию")
Странно, у меня все нормально:
https://img.uforum.uz/thumbs/pogwcno8033169.jpg (https://img.uforum.uz/images/pogwcno8033169.jpg)
Может под мой телефон все и писалось?

Вообще плохо смотрится попытка вместить таблицы с большим содержанием на такой экран. Есть предложение оставить только те поля (первый три) которые имеют фиксированную ширину и малое содержание, а четвертое поле (расшифровка) вынести на страницу, которая открывается по "клику" данного элемента списка, показывая при этом вертикально полную карточку операции.

fatality
23.10.2011, 00:17
Вообще плохо смотрится попытка вместить таблицы с большим содержанием на такой экран. Есть предложение оставить только те поля (первый три) которые имеют фиксированную ширину и малое содержание, а четвертое поле (расшифровка) вынести на страницу, которая открывается по "клику" данного элемента списка, показывая при этом вертикально полную карточку операции.

Мы упорно работаем над улучшением UI. Все замечания тестеров будут учтены.

Andrey Kim
26.10.2011, 11:01
Получил обновленную версию.
Где? :)

должно было прийти к вам на e-mail

Andrey Kim
26.10.2011, 11:15
Благодаря Андрею, я узнал адреса электронной почты ряда юфорумовцев (если чо можно было бы отправить как "Bcc" (Скрытая копия)

забыл я про анонимность :dash2: Думал, быстрее бы отправить обновленное приложение.
Хорошо, в следующий раз учту.

Kabachkov Anton
28.10.2011, 18:10
На сайте появилось приложение для i-phone. Но почему-то уже третий день тишина и никаких официальных релизов. Понимаю конец месяца, но о своих достижениях нужно говорить громко. Может кто-то его уже попробовал. Я к сожалению не имею возможности ввиду отстутствия устройства. Насколько юзабильно? Плюсы/минусы относительно Андроид версии?

Sean
28.10.2011, 18:31
На сайте появилось приложение для i-phone. Но почему-то уже третий день тишина и никаких официальных релизов.
Для этого отдельная тема есть!

Хорошо, в следующий раз учту.
Можешь еще раз скинуть, у меня с почты почему то пишет ошибка программы.

Andrey Kim
28.10.2011, 19:49
На сайте появилось приложение для i-phone. Но почему-то уже третий день тишина и никаких официальных релизов. Понимаю конец месяца, но о своих достижениях нужно говорить громко. Может кто-то его уже попробовал. Я к сожалению не имею возможности ввиду отстутствия устройства. Насколько юзабильно? Плюсы/минусы относительно Андроид версии?

Никаких преимуществ или недостатков по сравнению одного приложения с другим нет. Клиент и на Андроиде и на iOS выполняет одни и те же функции. А почти весь функционал по работе приложения заложен на серверной стороне. Поэтому новые пункты в меню, такие как онлайн-депозиты, коммунальные платежи и пр. будут появляться одновременно в обоих приложениях. И ошибки тоже будут одинаковыми. Я бы сказал, что приложение как бы выполняет роль браузера. С расширением функционала не придется переустанавливать приложение (разве что будут изменения в клиентской части, но это будет редко). Такую логику разработчики заложили изначально. Не технарь я, но как смог объяснил :)

Andrey Kim
28.10.2011, 20:07
Всем участникам акции по тестированию нового приложения SAM.online для Андроид большое СПАСИБО!

Вы очень помогли нам в поиске и исправлении ошибок. Правда еще не все исправлено или сделано так, как хотелось бы. Кое-что решили оставить как есть. В приложенном файле я обобщил ваши замечания и указал, что выполнено (выделено зеленым цветом), над чем еще работаем (желтый), и что мы решили оставить неизменным (красный). Наши специалисты продолжают работу над совершенствованием приложения. По мере выполнению буду обновлять отчет. Тема не закрыта, если у кого-то возникнут новые предложения, замечания, мы готовы вас выслушать.
Еще раз всем большое спасибо.

Djalolatdin Rakhimov
29.10.2011, 18:37
я узнал адреса электронной почты ряда юфорумовцев

Могу дать всех :)

Akmal Bafoev
29.10.2011, 19:36
По мере выполнению буду обновлять отчет.

и бинарник тут же выкладывайте)

Andrey Kim
31.10.2011, 13:17
По мере выполнению буду обновлять отчет.

и бинарник тут же выкладывайте)
Выкладываю. :)

Sean
31.10.2011, 13:39
. В приложенном файле я обобщил ваши замечания и указал, что выполнено (выделено зеленым цветом), над чем еще работаем (желтый), и что мы решили оставить неизменным (красный).
Кто больше зеленых получил тот и победил?!

Bakhtiyor aka
31.10.2011, 15:10
Кто больше зеленых получил тот и победил?!

Я понял что намекаете на "премиальные за хорошую работу", но почему за "зелёные", за них же сотрудников банка надо премировать, это они реализовали пожелания клиентов. :) может за жёлтые :)

Akmal Bafoev
31.10.2011, 15:31
По мере выполнению буду обновлять отчет.

и бинарник тут же выкладывайте)
Выкладываю. :)

упс, это тот же что уже высылался? или свежее пока нет?

Sean
31.10.2011, 15:56
Я понял что намекаете на "премиальные за хорошую работу", но почему за "зелёные", за них же сотрудников банка надо премировать, это они реализовали пожелания клиентов. может за жёлтые
Ладно, так уж и быть, премируйте за желтые, и работников за зеленые!!!

Andrey Kim
31.10.2011, 18:38
и бинарник тут же выкладывайте)
Выкладываю. :)

упс, это тот же что уже высылался? или свежее пока нет?

да, на данный момент это самая актуальная версия. У вас что-то не работает?

Andrey Kim
31.10.2011, 18:40
Ладно, так уж и быть, премируйте за желтые, и работников за зеленые!!!
Поскорее нужно от желтых избавиться :)

Bakhtiyor aka
31.10.2011, 18:52
Ладно, так уж и быть, премируйте за желтые, и работников за зеленые!!!
Поскорее нужно от желтых избавиться :)

Андрей, не жадничайте оставьте 2-3 нереализованных замечаний, пожеланий, то есть жёлтых. А то озелените всё, обидятся, и не будут больше тестировать нововведения.... Вон смотри на тестирование iOC версии всего трое еле согласились. :)

Kabachkov Anton
03.11.2011, 09:10
Андрей, не жадничайте оставьте 2-3 нереализованных замечаний, пожеланий, то есть жёлтых. А то озелените всё, обидятся, и не будут больше тестировать нововведения.... Вон смотри на тестирование iOC версии всего трое еле согласились. :)

Вот вот, нужно оставить для контраста.

Andrey Kim
28.11.2011, 15:45
Теперь приложение (https://market.android.com/details?id=uz.samarqandbank.samonline.main&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsInV6LnNhb WFycWFuZGJhbmsuc2Ftb25saW5lLm1haW4iXQ..) доступно на Маркете.

Eldar Ishimbaev
28.11.2011, 16:31
Теперь приложение доступно на Маркете.
При вводе пароля от учетной записи выдало сообщение об ошибке.

Akmal Bafoev
28.11.2011, 16:46
Теперь приложение доступно на Маркете.
При вводе пароля от учетной записи выдало сообщение об ошибке.

у меня успешно поставилось

Eldar Ishimbaev
28.11.2011, 17:49
у меня успешно поставилось
Понял свою ошибку, но нашел багу приложения (а может и нет). По ошибке указал путь до файла *.cer вместо *.p12. Приложение при этом не ругалось ни на что, кроме того, что указан неверный пароль к учетной записи.

Andrey Kim
28.11.2011, 18:11
Теперь приложение доступно на Маркете.
При вводе пароля от учетной записи выдало сообщение об ошибке.

у меня успешно поставилось

У меня тоже все работает. Если у вас еще есть эта ошибка, можно получить от вас скриншот?

Eldar Ishimbaev
28.11.2011, 18:14
Если у вас еще есть эта ошибка, можно получить от вас скриншот?
См. сообщение выше.

Sean
28.11.2011, 18:16
Блин опять этот баг с Маркетом. "Приложение устанавливается", уже минут 20.

Djalolatdin Rakhimov
07.02.2012, 14:33
1. Сообщения приложения надо довести до ума: более подробно писать об ошибке, а то не знаешь, на что грешить.

2. В списке счетов все наименования счетов выравнены влево, а мобильный счет выравнен по центру.

NovatoR
07.02.2012, 15:24
Спасибо, если есть новые замечания просим отписываться, приложение готовиться к обновлению.

Djalolatdin Rakhimov
14.02.2012, 04:53
- Не хватает ссылки и команды перехода на сайт банка из приложения. Необходимо отдельно запускать браузер, вводить урл сайта. А он довольно длинный для мобильного устройства.
- Может имеет смысл сделать и мобильное представление официального сайта? Заодно сделать и более короткий урл для него.
- Почему бы не использовать системное представление списков в приложении? Например, на страницах счетов, платежей и т.д. А то текущее представление не очень пальцеориентировано.
- Текст "Выбор действия" на главной странице избыточен. Это очевидно, когда отображается список меню.
- Аналогично избыточны "Перевод", "Переводы средств" на странице "Перевод". Может и есть сакральный смысл делать два заголовка, но я пока его не уловил.
- Главная страница. Жмем "Экспресс платежи". Дажее жмем "Телефон". Попадаем на "Выберите оператора". Если теперь со страницы жать на стрелку "Назад", то, миную страницу "Телефон", оказываемся сразу на главной странице. Путает, когда ожидаешь отображения предыдущей страницы, а не главной.
- Можно добавить жест сдвига пальцем экрана вправо для дублирования команды "Назад".
- "Экспресс платежи". Иногда не срабатывает пункт "Коммунальные платежи". Просто ничего не отвечает после сообщения "Загрузка...", оставаясь на этой же странице.
- "Экспресс платежи"-"Прочее". Текст "Карты оплаты интернета и IP телефонии" выравнен по центру, а не влево. Иногда данный пункт возвращает ошибку подключения к серверу.
- Вообще, многие страницы оформления платежа хорошо бы оформить дополнительными коментами. Например, "Экспресс платежи"-"Прочее"-"Банк". Содержит только "Введите требуемые значения. Банк. Лицевой счет. Сумма платежа. Отправить". Человек, редко использующий данную функцию, вынужден будет искать доп. информацию по другим источникам.
- Хорошо бы иметь справочный раздел: номера телефонов, горячая линия, команды СМС, основные понятия и т.д. Просто текстом.
- Интегрировать раздел новостей с сайта.
- Дать возможность просмотра состояния сертификата ЭЦП: когда выдан, срок действия и т.д.

Djalolatdin Rakhimov
14.02.2012, 05:12
Кстати, как поменять пароль на приватный ключ, загруженный на устройство?

NovatoR
15.02.2012, 11:50
- Не хватает ссылки и команды перехода на сайт банка из приложения. Необходимо отдельно запускать браузер, вводить урл сайта. А он довольно длинный для мобильного устройства.
- Может имеет смысл сделать и мобильное представление официального сайта? Заодно сделать и более короткий урл для него.
- Почему бы не использовать системное представление списков в приложении? Например, на страницах счетов, платежей и т.д. А то текущее представление не очень пальцеориентировано.
- Текст "Выбор действия" на главной странице избыточен. Это очевидно, когда отображается список меню.
- Аналогично избыточны "Перевод", "Переводы средств" на странице "Перевод". Может и есть сакральный смысл делать два заголовка, но я пока его не уловил.
- Главная страница. Жмем "Экспресс платежи". Дажее жмем "Телефон". Попадаем на "Выберите оператора". Если теперь со страницы жать на стрелку "Назад", то, миную страницу "Телефон", оказываемся сразу на главной странице. Путает, когда ожидаешь отображения предыдущей страницы, а не главной.
- Можно добавить жест сдвига пальцем экрана вправо для дублирования команды "Назад".
- "Экспресс платежи". Иногда не срабатывает пункт "Коммунальные платежи". Просто ничего не отвечает после сообщения "Загрузка...", оставаясь на этой же странице.
- "Экспресс платежи"-"Прочее". Текст "Карты оплаты интернета и IP телефонии" выравнен по центру, а не влево. Иногда данный пункт возвращает ошибку подключения к серверу.
- Вообще, многие страницы оформления платежа хорошо бы оформить дополнительными коментами. Например, "Экспресс платежи"-"Прочее"-"Банк". Содержит только "Введите требуемые значения. Банк. Лицевой счет. Сумма платежа. Отправить". Человек, редко использующий данную функцию, вынужден будет искать доп. информацию по другим источникам.
- Хорошо бы иметь справочный раздел: номера телефонов, горячая линия, команды СМС, основные понятия и т.д. Просто текстом.
- Интегрировать раздел новостей с сайта.
- Дать возможность просмотра состояния сертификата ЭЦП: когда выдан, срок действия и т.д.

Спасибо, отличные предложения! Внесли в список.

Кстати, как поменять пароль на приватный ключ, загруженный на устройство?

К сожалению, пароль нельзя сменить

Andrey Kim
15.02.2012, 12:42
Цитата: Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Кстати, как поменять пароль на приватный ключ, загруженный на устройство? К сожалению, пароль нельзя сменить
Джалолатдин ака, можно. Файл формата pkcs12 установите в InternetExplorer. Когда будете импортировать выберите "пометить ключ как экспортируемый". После установки ключа экспортируете обратно в файл pfx\p12 уже с новым паролем.

Andrey Kim
15.02.2012, 13:12
- Не хватает ссылки и команды перехода на сайт банка из приложения. Необходимо отдельно запускать браузер, вводить урл сайта. А он довольно длинный для мобильного устройства.
- Может имеет смысл сделать и мобильное представление официального сайта? Заодно сделать и более короткий урл для него.
- Почему бы не использовать системное представление списков в приложении? Например, на страницах счетов, платежей и т.д. А то текущее представление не очень пальцеориентировано.
- Текст "Выбор действия" на главной странице избыточен. Это очевидно, когда отображается список меню.
- Аналогично избыточны "Перевод", "Переводы средств" на странице "Перевод". Может и есть сакральный смысл делать два заголовка, но я пока его не уловил.
- Главная страница. Жмем "Экспресс платежи". Дажее жмем "Телефон". Попадаем на "Выберите оператора". Если теперь со страницы жать на стрелку "Назад", то, миную страницу "Телефон", оказываемся сразу на главной странице. Путает, когда ожидаешь отображения предыдущей страницы, а не главной.
- Можно добавить жест сдвига пальцем экрана вправо для дублирования команды "Назад".
- "Экспресс платежи". Иногда не срабатывает пункт "Коммунальные платежи". Просто ничего не отвечает после сообщения "Загрузка...", оставаясь на этой же странице.
- "Экспресс платежи"-"Прочее". Текст "Карты оплаты интернета и IP телефонии" выравнен по центру, а не влево. Иногда данный пункт возвращает ошибку подключения к серверу.
- Вообще, многие страницы оформления платежа хорошо бы оформить дополнительными коментами. Например, "Экспресс платежи"-"Прочее"-"Банк". Содержит только "Введите требуемые значения. Банк. Лицевой счет. Сумма платежа. Отправить". Человек, редко использующий данную функцию, вынужден будет искать доп. информацию по другим источникам.
- Хорошо бы иметь справочный раздел: номера телефонов, горячая линия, команды СМС, основные понятия и т.д. Просто текстом.
- Интегрировать раздел новостей с сайта.
- Дать возможность просмотра состояния сертификата ЭЦП: когда выдан, срок действия и т.д.

Джалолатдин ака, спасибо большое за ценные замечания, они для нас очень важны.
Вопрос дальнейшей проработки нашего мобильного приложения не очень то продвигается в последнее время. Во-первых разработчики перегружены различными проектами. Во-вторых изначально мы думали, что мобильный банкинг - это типа "light" версия нашего ДБО, и, что для совершения всех остальных операций клиенты будут пользоваться десктопом.
На прошлой неделе побывал в Москве на форуме iFin2012, посвященном развитию рынка. В России намечается очень интересная тенденция. Дело в том, что люди все больше предпочитают смартфоны и планшеты десктопным решениям. Много факторов - мобильность, легкость в управлении, удобный интерфейс и пр. Поэтому я понимаю вас, хочется иметь весь функционал ДБО у себя в кармане. И вообще в перспективе пронозируется, что мобильный банкинг вытеснит привычный интернет-банкинг, ну или как минимум станет отдельным направлением в ДБО. Думаю, что нам необходимо переосмыслить роль мобильных приложений и их перспективу, потому что это и есть главная причина того, что разработки в этом направлении приостановились.

Djalolatdin Rakhimov
16.02.2012, 00:12
К сожалению, пароль нельзя сменить

То есть, использовать только дефолтовый, установленный при его выдаче? Так он очевидный и сложный для набора на мобильном устройстве.

Djalolatdin Rakhimov
16.02.2012, 00:18
Во-вторых изначально мы думали, что мобильный банкинг - это типа "light" версия нашего ДБО, и, что для совершения всех остальных операций клиенты будут пользоваться десктопом.

Ну тогда понятно :). Будет ждать своей очереди. И вы правы, что пользователи все больше предпочитают проводить максимальное количество операций (не только банковских) сразу с мобильного устройства.

Кстати, сегодня демонстрировал приложение нашему министру, а также виджет на desk.uz. Рассматривался вопрос оплаты за коммунальные платежи, а я как раз только вчера и оплатил за ТСЖ. Был хороший пример. Его также интересовало: какие еще банки предоставляют интернет-банкинг, а также кто предоставляет мобильный доступ к счету.

NovatoR
17.02.2012, 15:47
К сожалению, пароль нельзя сменить

То есть, использовать только дефолтовый, установленный при его выдаче? Так он очевидный и сложный для набора на мобильном устройстве.
Да, есть такое. Добавление возможности изменения пароля достаточно трудоемкий процесс, поэтому пока это не реализовано. Мы понимаем, что пользователям трудно запомнить дефолтные пароли, это мы исправим обязательно, но не сейчас.