PDA

Просмотр полной версии : Информация для экспортеров/импортеров


MichaelR
22.08.2011, 10:46
Доставка груза авиатранспортом - Ил-76 и А300-600 по указанному вами маршруту. Грузоподъемность самолетов - до 40, и до 45 тонн, соответственно. Все рейсы чартерные (т.е. дата по согласованию с вами), цены гибкие! Предпочтение отдается экспортерам. На импорт есть уже приоритетные заказчики.

веб-сайт компании www.silkroadcargo.uz

запросы/заявка можно отправлять через сайт

OK
22.08.2011, 11:48
На импорт есть уже приоритетные заказчики.
Спасибо за инфо!
что значит "приоритетные заказчики" на импорт?
Увы сайт ещё не заполнен.
С тарифами где можно ознакомиться?

MichaelR
22.08.2011, 15:01
На импорт есть уже приоритетные заказчики.
Спасибо за инфо!
что значит "приоритетные заказчики" на импорт?
Увы сайт ещё не заполнен.
С тарифами где можно ознакомиться?

Приоритетные заказчики - это те, кто подписал с нами контракты наперед на 10 и более рейсов в месяц.

Тарифы рассчитать не сложно..нужно только знать куда, что и сколько вам надо доставить! Дайте вводные и я выведу цену рейса!

Abdumalik Ismailov
23.08.2011, 12:36
Если цены будут приемлимыми то это будет сильный удар по автомобильным перевозчикам.

MichaelR
23.08.2011, 15:47
Если цены будут приемлимыми то это будет сильный удар по автомобильным перевозчикам.

По моим данным, автомобильная перевозка из Стамбула в Ташкент, для примера, стоит в среднем $0.5 за килограмм!

Авиаперевозка по тому же маршруту будет стоить не меньше $2 за килограмм, при условии загрузки в один конец! При загрузке в оба конца может снизиться до $1.30-1.40 за кг. Такие цены у Кореан Айр сейчас, напр., но они загружены в обоих концах. Ниже доллара уже не имеет смысла летать поскольку летный час дорогой.

В теории цены на авто и авиа доставку никогда, имхо, не будут конкурировать никогда (по прчине дороговизны того самого летного часа), но надо учитывать, что решение о виде транспортировки не всегда зависит от цены! Есть специфичные товары, которые иначе как самолетом и не возят - скоропорт, ценный груз и т.д.

то же самое относится и к конкуренции авиа и ж/д, авиа и морских перевозок....ну морским путем к нам и не доставишь, увы!....а с точки зрения нашего бизнеса, слава Богу ;)

OK
24.08.2011, 10:36
Если цены будут приемлимыми то это будет сильный удар по автомобильным перевозчикам.
Волшебство не бывает :)

MichaelR, можешь выложить тарифы, интересует в пределах нашего континента?

MichaelR
24.08.2011, 11:50
Если цены будут приемлимыми то это будет сильный удар по автомобильным перевозчикам.
Волшебство не бывает :)

MichaelR, можешь выложить тарифы, интересует в пределах нашего континента?

могу дать расценки на три самых популярных направления: Дубаи, Стамбул, Урумчи, Москва. Скажем, доставить 25 тонн груза в Ташкент будет стоит 2.3, 2.5, 2.2 и 2.34 доллара за кг. соответственно. Меньше груза, выше цена. Но меньше 25 тонн нам лично везти невыгодно. Слишком большие самолеты.

Соответственно, больше груза, цена ниже! Но ниже 2-х долларов за кг в один конец не будет (волшебства не бывает, как Вы правильно заметили).

Если в оба конца (т.е. экспорт и импорт) загрузите самолет, цена доставки упадет соответственно...но опять таки зависит от маршрута. Если доставка в Москву, а привоз из Стамбула, то, как ни крути, ниже 1.5 не получается.

Мне в личку пишите конкретную заявку, я посчитаю точнее. Можете на мыло info@srcb.uz

OK
24.08.2011, 12:37
т.е. если речь о каких-то 50-100кг или даже до 1тн значит вашу компанию лучше даже не тревожить.
Понял, спасибо!

YUU
24.08.2011, 13:55
т.е. если речь о каких-то 50-100кг или даже до 1тн значит вашу компанию лучше даже не тревожить. Понял, спасибо! Почему же, тревожте. Цена будет выше. Но если такая перевозка решит вашу срочную проблему, почему бы и не заплатить повышенную цену, особенно если решение принесет в 10 раз больше затрат на ее решение?

Dilmak
24.08.2011, 14:10
Если цены будут приемлимыми то это будет сильный удар по автомобильным перевозчикам.

По моим данным, автомобильная перевозка из Стамбула в Ташкент, для примера, стоит в среднем $0.5 за килограмм!

Авиаперевозка по тому же маршруту будет стоить не меньше $2 за килограмм, при условии загрузки в один конец! При загрузке в оба конца может снизиться до $1.30-1.40 за кг. Такие цены у Кореан Айр сейчас, напр., но они загружены в обоих концах. Ниже доллара уже не имеет смысла летать поскольку летный час дорогой.

Мы получаем грузы с Стамбула. Цена 1.27 долларов за кг. Компания Уз. хаво йуллари .

MichaelR
24.08.2011, 15:16
Если цены будут приемлимыми то это будет сильный удар по автомобильным перевозчикам.

По моим данным, автомобильная перевозка из Стамбула в Ташкент, для примера, стоит в среднем $0.5 за килограмм!

Авиаперевозка по тому же маршруту будет стоить не меньше $2 за килограмм, при условии загрузки в один конец! При загрузке в оба конца может снизиться до $1.30-1.40 за кг. Такие цены у Кореан Айр сейчас, напр., но они загружены в обоих концах. Ниже доллара уже не имеет смысла летать поскольку летный час дорогой.

Мы получаем грузы с Стамбула. Цена 1.27 долларов за кг. Компания Уз. хаво йуллари .

Вы, наверное, еще и в сумах платите. т.е. реально это вам обходится в около 90 центов, да? ;)..

Abdumalik Ismailov
24.08.2011, 23:55
Если цены будут приемлимыми то это будет сильный удар по автомобильным перевозчикам.

По моим данным, автомобильная перевозка из Стамбула в Ташкент, для примера, стоит в среднем $0.5 за килограмм!

Авиаперевозка по тому же маршруту будет стоить не меньше $2 за килограмм, при условии загрузки в один конец! При загрузке в оба конца может снизиться до $1.30-1.40 за кг. Такие цены у Кореан Айр сейчас, напр., но они загружены в обоих концах. Ниже доллара уже не имеет смысла летать поскольку летный час дорогой.

В теории цены на авто и авиа доставку никогда, имхо, не будут конкурировать никогда (по прчине дороговизны того самого летного часа), но надо учитывать, что решение о виде транспортировки не всегда зависит от цены! Есть специфичные товары, которые иначе как самолетом и не возят - скоропорт, ценный груз и т.д.

то же самое относится и к конкуренции авиа и ж/д, авиа и морских перевозок....ну морским путем к нам и не доставишь, увы!....а с точки зрения нашего бизнеса, слава Богу ;)

Какой тариф на доставку груза в Россию(Москва, Питер) ?

MichaelR
25.08.2011, 09:54
Если цены будут приемлимыми то это будет сильный удар по автомобильным перевозчикам.

По моим данным, автомобильная перевозка из Стамбула в Ташкент, для примера, стоит в среднем $0.5 за килограмм!

Авиаперевозка по тому же маршруту будет стоить не меньше $2 за килограмм, при условии загрузки в один конец! При загрузке в оба конца может снизиться до $1.30-1.40 за кг. Такие цены у Кореан Айр сейчас, напр., но они загружены в обоих концах. Ниже доллара уже не имеет смысла летать поскольку летный час дорогой.

В теории цены на авто и авиа доставку никогда, имхо, не будут конкурировать никогда (по прчине дороговизны того самого летного часа), но надо учитывать, что решение о виде транспортировки не всегда зависит от цены! Есть специфичные товары, которые иначе как самолетом и не возят - скоропорт, ценный груз и т.д.

то же самое относится и к конкуренции авиа и ж/д, авиа и морских перевозок....ну морским путем к нам и не доставишь, увы!....а с точки зрения нашего бизнеса, слава Богу ;)

Какой тариф на доставку груза в Россию(Москва, Питер) ?

Детали можете дать? что и сколько везти надо?

MichaelR
02.09.2011, 09:36
Добрый день,

Компания Silk Road Cargo Business поздравляет всех узбекистанцев с 20-летием независимости Узбекистана! Как новая компания на рынке авиаперевозок мы хотели бы пожелать всем предпринимателям успехов в их бизнесе, благополучия и спокойствия в семье, процветания нашей стране! Мы заинтересованы в сотрудничестве с вами на взаимовыгодных условиях!

MichaelR
10.09.2011, 17:07
Мы начали еженедельные чартерные рейсы в Дубаи, Стамбул, Урумчи и Москву. Желающие отправить груз по этим направлениям, пишите мне в личку или через форму ответная связь на нашем сайте www.silkroadcargo.uz (http://www.silkroadcargo.uz)

Точные цены могу дать после получения информации о кол-ве (тоннаж и объем) и характере вашего груза.

Заказы на импорт (т.е. привоз в Ташкент) рассматриваются в порядке очередности.

Talgat Ravilov
11.09.2011, 14:01
Заказы на импорт (т.е. привоз в Ташкент) рассматриваются в порядке очередности.
А в газетах пишут что экспорт превышает импорт...

MichaelR
11.09.2011, 15:05
Заказы на импорт (т.е. привоз в Ташкент) рассматриваются в порядке очередности.
А в газетах пишут что экспорт превышает импорт...

не удивлен. включите в экспорт объемы продаваемого нами газа, например, и получите очень даже весомую цифру..

но мы предлагаем только авиаперевозки! это быстро, надежно, но...не очень дешево.

MichaelR
16.09.2011, 12:56
Заказы на импорт (т.е. привоз в Ташкент) рассматриваются в порядке очередности.
А в газетах пишут что экспорт превышает импорт...

не удивлен. включите в экспорт объемы продаваемого нами газа, например, и получите очень даже весомую цифру..

но мы предлагаем только авиаперевозки! это быстро, надежно, но...не очень дешево.

мы предлагаем только авиаперевозки! это быстро, надежно, но...не очень дешево.

сегодня узнал тариф на доставку груза по железке (по какому направлению не скажу). в 3 раза дешевле чем авиаперевозка (по аналогичному маршруту)!!!... это официальная сторона дела. в реале же - простои вагонов до 2-х месяцев (особенно с китайской стороны), взятки по всему маршруту, порча/утеря/кражи товаров ...все эти расходы/потери никто не озвучивает, и поэтому кажется, что железкой дешевле! про затаможку/растаможку не пишу, потому как это неизбежно при любом виде доставки.

не знаю кому как удобнее..дешево и сердито (т.е. с головной болью и нервами) или дороже но надежнее, и, главное, за 1 день. серьезно! сижу и размышляю... конкуренты ли мы ж/д.

з.ы. с автотранспортом я уже разобрался, типо ;)

Sean
16.09.2011, 13:22
простои вагонов до 2-х месяцев (особенно с китайской стороны), взятки по всему маршруту, порча/утеря/кражи товаров ...все эти расходы/потери никто не озвучивает, и поэтому кажется, что железкой дешевле!
Неоднократно отправлял по железке на экспорт, никакой утери/порчи. С Китаем возможны задержки в зимний период, плюс на их новый год. А так согласен, минусы сроки, но зато и цены!

MichaelR
16.09.2011, 21:22
Неоднократно отправлял по железке на экспорт, никакой утери/порчи везунчик просто ))))

а задержка на 1 месяц была недавно совсем. и не в самом Китае они случаются, как правило. А после него..на границе с Казахстаном (особенно теперь после введения на его территории правил единого ТС).

Sean
16.09.2011, 21:43
Отправлял текстильную продукцию в Россию, а также получал оборудование из Китая. Само собой лучше вагоном - если объем позволяет, потому что с контейнерами всякое бывает. Но всегда исходили из срока месяц, хоть иногда груз доходил раньше. Только один раз была задержка в месяц от срока – в феврале, весь Китай отдыхал.

Bazilio
03.10.2011, 16:15
Мы начали еженедельные чартерные рейсы в Дубаи, Стамбул, Урумчи и Москву. Желающие отправить груз по этим направлениям, пишите мне в личку или через форму ответная связь на нашем сайте www.silkroadcargo.uz (http://www.silkroadcargo.uz)

Точные цены могу дать после получения информации о кол-ве (тоннаж и объем) и характере вашего груза.

Заказы на импорт (т.е. привоз в Ташкент) рассматриваются в порядке очередности.

а во Франкфурт вы случайно не летаете?
Мне надо перевезти в Ташкент 35 тон груза (250м3).
Какие у Вас возможности?
Можете еще раз освежить информация по вашим направлениям, частотам, планам на будущее.

MichaelR
03.10.2011, 19:06
Мы начали еженедельные чартерные рейсы в Дубаи, Стамбул, Урумчи и Москву. Желающие отправить груз по этим направлениям, пишите мне в личку или через форму ответная связь на нашем сайте www.silkroadcargo.uz (http://www.silkroadcargo.uz)

Точные цены могу дать после получения информации о кол-ве (тоннаж и объем) и характере вашего груза.

Заказы на импорт (т.е. привоз в Ташкент) рассматриваются в порядке очередности.

а во Франкфурт вы случайно не летаете?
Мне надо перевезти в Ташкент 35 тон груза (250м3).
Какие у Вас возможности?
Можете еще раз освежить информация по вашим направлениям, частотам, планам на будущее.

250 кубов - это два рейса, получается. оборудование что ли?

насчет Франкфурта не в курсе. уточню завтра у друга. можете, впрочем, это напрямую сделать через их сайт или по тел.150-50-31, 32. Спросите Эльбека

Dragon
27.05.2014, 18:16
Ап, надеюсь перевозчик еще жив =)

Интересует прайс на груз до Красноярска, примерно около 30-40кг и отправка груза в Бангкок -> Пхукет, около 50-70кг.
Насчет Бангкока, оттуда если отправлять проблем на таможне не возникнет ?

MichaelR
27.05.2014, 19:13
Ап, надеюсь перевозчик еще жив =)

Интересует прайс на груз до Красноярска, примерно около 30-40кг и отправка груза в Бангкок -> Пхукет, около 50-70кг.
Насчет Бангкока, оттуда если отправлять проблем на таможне не возникнет ?


Перевозчик то жив, но, как вы понимаете, ради 30-40кг. самолет не то, что не полетит, но даже сантиметр по взлетке не проедит!....разогреть двигатель ему дороже будет!....если только :blink:.... это не алмазы или яйца Фаберже!

а так, любые капризы за ваши деньги...лишь бы возможности совпадали с желаниями! (с)

Dragon
27.05.2014, 20:36
Ну я не крупную продукцию отправляю ) Есть варианты как я описал? платить за самолет для отправки, пока не интересно :)

MichaelR
28.05.2014, 00:56
Ну я не крупную продукцию отправляю ) Есть варианты как я описал? платить за самолет для отправки, пока не интересно :)

вариантов куча: ж/д, авто...хоть на велике отвезут! цитату из фильма повторять не буду ))))

если же время доставки тоже имеет значение, но бюджета на отдельный авиакарго нет, то остается только воспользоваться услугами родного УХЙ. Они летают в Красноярск регулярно.