PDA

Просмотр полной версии : [Инфо] Запущена онлайн-поддержка Билайн http://0611.beeline.uz


Dmitriy Pivovarov
03.08.2011, 13:48
Теперь не обязательно звонить на 0611. Достаточно пройти по ссылке http://0611.beeline.uz/ и оформить заявку.

Система предназначена для абонентов-физлиц мобильного и фиксированного бизнеса Компании.

JH
03.08.2011, 13:53
Может, лучше было бы сделать в виде стандартного движка для тикетов?

azim
03.08.2011, 13:55
Может, лучше было бы сделать в виде стандартного движка для тикетов?
Ну все равно, если это реально будет работать, то уже хороший шаг.

Сурайё Мусаханова
14.09.2011, 17:10
Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП “Buzton”) запустил принципиально новый коммуникационный канал для оперативного обслуживания абонентских запросов. Сервис «Онлайн-консультант», реализованный в виде чата, доступен клиентам «Билайн» на корпоративном сайте компании по ссылке http://0611.beeline.uz/.
Комментируя событие, руководитель Службы по обслуживанию клиентов “Unitel” Оксана Моделова отметила: «Наш call-центр ежегодно обслуживает десятки миллионов обращений, и мы не раз получали предложения разработать альтернативные каналы для быстрой связи с операторами. Мы уже предприняли действия в этом направлении, внедрив коммерческую линию 0612. Запуск онлайн-чата – это новый шаг навстречу клиентам, у которых появилась дополнительная возможность общения со специалистами компании».


http://pr.uz/nashi-novosti/7104


Зашла в чат) Задал вопрос - оператор помог :)

Azamat Davletmuratov
14.09.2011, 17:24
Опять мобильные клиенты????
Интересно - зачем тогда Гольфстрим принадлежит Билайну... Про проводной аля домашний интернет ни словечка в подменюшке :(.

Тимур Хамраев
14.09.2011, 17:32
смотрите внимательно

Alihan Akhmadzhonov
14.09.2011, 19:23
Опять мобильные клиенты????
Интересно - зачем тогда Гольфстрим принадлежит Билайну... Про проводной аля домашний интернет ни словечка в подменюшке :(.

В чате Вам помогут и по вопросам интернета.
Заходите, спрашивайте!

Djalolatdin Rakhimov
14.09.2011, 22:40
Просьба объденить эту тему с этой темой (http://uforum.uz/showthread.php?t=16040)

Спасибо. Готово

alexkil
15.09.2011, 13:34
Теперь не обязательно звонить на 0611. Достаточно пройти по ссылке http://0611.beeline.uz/ и оформить заявку.

Система предназначена для абонентов-физлиц мобильного и фиксированного бизнеса Компании.

Отличная новость, надеюсь онлайн поддержка будет эфективней оффлайн
СПП.
Кстати а корпоративщики могут обращаться в онлайн чат?
Дмитрий не можете примерно сказать сколько времени ждать новые тарифы?

Evgeniy Sklyarevskiy
15.09.2011, 13:58
Основной вопрос - ошибка подключения.... Нет подключения - нет онлайн-ответов :-0)))

Dmitriy Pivovarov
19.09.2011, 15:56
Дмитрий не можете примерно сказать сколько времени ждать новые тарифы?


alexkil, сроки назвать не могу. Но думаю осталось ждать недолго.

noname
04.11.2011, 18:14
Теперь не обязательно звонить на 0611. Достаточно пройти по ссылке http://0611.beeline.uz/ и оформить заявку.

Система предназначена для абонентов-физлиц мобильного и фиксированного бизнеса Компании.

Где раздел Интернет дома / СТП ????

Igor Tsingalov
02.05.2012, 10:57
Этот сервис почему-то не является внутренним для пользователей проводного интернета, хотя соответствующие разделы там есть - "Интернет дома" называется.
Или это не относится к FTTB/ADSL?

Dmitriy Pivovarov
02.05.2012, 12:53
Igor Tsingalov, сервис включен в список внутренних ресурсов.

NiginaS
12.07.2012, 20:21
Уже который день выдаётся ошибка, после ввода формы:
Произошла ошибка подключения к серверу! Проверьте свое интернет соединение и попробуйте повторить попытку позже.
провайдер гольфстрим.
ping 0611.beeline.uz [83.221.160.15] Превышен интервал ожидания для запроса
https://img.uforum.uz/images/knpaqhb1037000.png
Может, лучше было бы сделать в виде стандартного движка для тикетов?

Поддерживаю, тикеты ещё можно отслеживать по ходу выполнения.