Просмотр полной версии : [Инфо] Запущена онлайн-поддержка Билайн http://0611.beeline.uz
Dmitriy Pivovarov
03.08.2011, 13:48
Теперь не обязательно звонить на 0611. Достаточно пройти по ссылке http://0611.beeline.uz/ и оформить заявку.
Система предназначена для абонентов-физлиц мобильного и фиксированного бизнеса Компании.
Может, лучше было бы сделать в виде стандартного движка для тикетов?
Может, лучше было бы сделать в виде стандартного движка для тикетов?
Ну все равно, если это реально будет работать, то уже хороший шаг.
Сурайё Мусаханова
14.09.2011, 17:10
Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП “Buzton”) запустил принципиально новый коммуникационный канал для оперативного обслуживания абонентских запросов. Сервис «Онлайн-консультант», реализованный в виде чата, доступен клиентам «Билайн» на корпоративном сайте компании по ссылке http://0611.beeline.uz/.
Комментируя событие, руководитель Службы по обслуживанию клиентов “Unitel” Оксана Моделова отметила: «Наш call-центр ежегодно обслуживает десятки миллионов обращений, и мы не раз получали предложения разработать альтернативные каналы для быстрой связи с операторами. Мы уже предприняли действия в этом направлении, внедрив коммерческую линию 0612. Запуск онлайн-чата – это новый шаг навстречу клиентам, у которых появилась дополнительная возможность общения со специалистами компании».
http://pr.uz/nashi-novosti/7104
Зашла в чат) Задал вопрос - оператор помог :)
Azamat Davletmuratov
14.09.2011, 17:24
Опять мобильные клиенты????
Интересно - зачем тогда Гольфстрим принадлежит Билайну... Про проводной аля домашний интернет ни словечка в подменюшке :(.
Тимур Хамраев
14.09.2011, 17:32
смотрите внимательно
Alihan Akhmadzhonov
14.09.2011, 19:23
Опять мобильные клиенты????
Интересно - зачем тогда Гольфстрим принадлежит Билайну... Про проводной аля домашний интернет ни словечка в подменюшке :(.
В чате Вам помогут и по вопросам интернета.
Заходите, спрашивайте!
Djalolatdin Rakhimov
14.09.2011, 22:40
Просьба объденить эту тему с этой темой (http://uforum.uz/showthread.php?t=16040)
Спасибо. Готово
Теперь не обязательно звонить на 0611. Достаточно пройти по ссылке http://0611.beeline.uz/ и оформить заявку.
Система предназначена для абонентов-физлиц мобильного и фиксированного бизнеса Компании.
Отличная новость, надеюсь онлайн поддержка будет эфективней оффлайн
СПП.
Кстати а корпоративщики могут обращаться в онлайн чат?
Дмитрий не можете примерно сказать сколько времени ждать новые тарифы?
Evgeniy Sklyarevskiy
15.09.2011, 13:58
Основной вопрос - ошибка подключения.... Нет подключения - нет онлайн-ответов :-0)))
Dmitriy Pivovarov
19.09.2011, 15:56
Дмитрий не можете примерно сказать сколько времени ждать новые тарифы?
alexkil, сроки назвать не могу. Но думаю осталось ждать недолго.
Теперь не обязательно звонить на 0611. Достаточно пройти по ссылке http://0611.beeline.uz/ и оформить заявку.
Система предназначена для абонентов-физлиц мобильного и фиксированного бизнеса Компании.
Где раздел Интернет дома / СТП ????
Igor Tsingalov
02.05.2012, 10:57
Этот сервис почему-то не является внутренним для пользователей проводного интернета, хотя соответствующие разделы там есть - "Интернет дома" называется.
Или это не относится к FTTB/ADSL?
Dmitriy Pivovarov
02.05.2012, 12:53
Igor Tsingalov, сервис включен в список внутренних ресурсов.
Уже который день выдаётся ошибка, после ввода формы:
Произошла ошибка подключения к серверу! Проверьте свое интернет соединение и попробуйте повторить попытку позже.
провайдер гольфстрим.
ping 0611.beeline.uz [83.221.160.15] Превышен интервал ожидания для запроса
https://img.uforum.uz/images/knpaqhb1037000.png
Может, лучше было бы сделать в виде стандартного движка для тикетов?
Поддерживаю, тикеты ещё можно отслеживать по ходу выполнения.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot