Просмотр полной версии : Объединение договоров по регистрации доменов
Nadir Zaitov
11.07.2011, 12:11
Возникла задача.
У нас несколько доменов, регистрация которых раскидана по времени.
Гонять людей к регистратору за договором, к юристу за визой, в банк на оплату лишний раз только из-за каждого домена не хочется совершенно.
Решили мы объединить все договора на регистрацию и продление доменов в один договор.
Тут начались странности: Продлить договор возможно не ранее 60 дней до завершения регистрации. Зарегистрировать можно не менее чем на год. Стало быть объединить договора по регистрации с регистратором не представляется возможным.
Возможные решения:
1) Сделать возможным регистрацию группы доменов на меньший чем 1 год срок, чтоб согласовать сроки регистрации различных доменов.
2) Сделать возможным зарегистрировать (продлить регистрацию) более чем за 60 дней.
Ограничение на проведение предоплаты для меня вообще не понятна. Это из-за 90 дней срока дебиторской задолженности что-ли?
Djalolatdin Rakhimov
11.07.2011, 14:54
Возникла задача.
Задачка, в основном, для регистраторов, но я тоже вставлю свои 5 копеек.
Решение как-то нужно находить для такого случая. Действительно, удобно, когда домены синхронизированы по времени, да и оплаты оптом легче проводить обоим сторонам.
Чтобы не придумывать новых механизмов, как дополнительное предложение регистраторам: сделать возможность продления домена не следующиё период в течение любого срока жизни домена. При этом, новый период начинается с моментами этого продления. Но при этом для клиента "сгорают" неиспользованные дни до окончания срока регистрации домена. Практически, досрочная перерегистрация домена. И уже сейчас у клиента есть возможность досрочного освобождения домена, но с новой регистрацией на себе через новый договор.
Мы, как регистратору, при необходимости внесем в системы изменения для поддержки такой услуги.
Регистрацию менее чем на год не хочется делать, и суммы небольшие и опять же возня со сквоттерами. Так что, предлагаю обсудить все указанные варианты. Решение надо найти.
Nadir Zaitov
11.07.2011, 16:50
Но при этом для клиента "сгорают" неиспользованные дни до окончания срока регистрации домена.А почему бы наоборот не сделать регистрацию чуть более, чем на 1 год. Выгод больше:
1) Получение большего количества денег регистраторами авансом (за счет более длительной регистрации).
2) Честное деление доходов/прибыли/убытков пропорционально периоду и как результат меньше клиентов, упорно чувствующих себя обманутыми.
German Stimban
11.07.2011, 19:29
Спасибо, Надир-ака, хорошую тему подняли
Evgeniy Sklyarevskiy
11.07.2011, 22:00
А почему бы наоборот не сделать регистрацию чуть более, чем на 1 год. Выгод больше:
Аааааааа!!! Только не это. Я 40 лет помню, что в мае - барбарис, в августе арбуз, в феврале баня, и так из года в год, из года в год, на автомате.
Это привычно и удобно и важно для меня лично и наверняка еще для кого-то.
А представьте, что срок регистрации будет не год, а год и месяц и полнедели и полтора дня — и кердык всем мнемоническим запоминаниям :-0)))
Вообще проблема на 90% надуманная, связанная с непроходимостью разных ведомств. Все равно, что сказать, что мне неудобно, что клубника, вишня и персики вызревают в разное время, хочу чтобы все в мае! Перебор, конечно... Но это попытка перенести идиотизм и бардак из банковско-бухгалтерской сферы в сферу регистрации доменов. Есть закон, гласящий, что количество бардака и умственной энергии для его преодоления есть константа, можно просто переливать эти компоненты из одной фазы в другую.
Сейчас можно таких дров наломать, если сделать не ровно год, что потом не расхлебаем.
Vladislav Deykhin
12.07.2011, 09:11
1) Сделать возможным регистрацию группы доменов на меньший чем 1 год срок, чтоб согласовать сроки регистрации различных доменов.
В мировой практике даже нет таких сроков меньше чем на год, как это потом у нас по бухгалтерии все будет проходить?! Возникает много сложностей для нашей стороны.
2) Сделать возможным зарегистрировать (продлить регистрацию) более чем за 60 дней.
Я думаю тут могут брать регистраторы на себя обязанность брать деньги ранее и заключать договор и уже ближе к сроку вылета продлевать оплаченные домены.
P.S. Почему регистраторы по этому поводу молчат, не понятно?! Так как вопрос больше по их части...
Evgeniy Sklyarevskiy
12.07.2011, 09:41
Почему регистраторы по этому поводу молчат, не понятно?! Они тоже в ужасе от того, как все может усложниться и как организовать билинг. Регистрация доменов одна из немногих служб работающих четко, обидно будет если она развалится.
Nadir Zaitov
12.07.2011, 10:29
Вообще проблема на 90% надуманная, связанная с непроходимостью разных ведомств.Ничего подобного. Вы наверное всегда из кармана за наличку платили - просто 3 раза в год проехать на такси до регистратора вам не лень. Срок более 1 года - не проблема для Вас: регистрируйтесь на год как всегда. Более года нужно тем кто хочет объединить сроки регистрации. Для организаций это 3 договора, 3 единицы работы юриста, 3 платежки, 3 подписи директора и бухгалтера, 3 раза вопрос "А я же 2 месяца назад платил?" и три раза подборка всех документов с объяснением "нафиг опять платить".
В мировой практике даже нет таких сроков меньше чем на год, как это потом у нас по бухгалтерии все будет проходить?! Возникает много сложностей для нашей стороны.Никакой сложности не вижу - спросите бухгалтера, например. Проценты считать и процентовки составлять все умеют.
Nadir Zaitov
12.07.2011, 10:31
Регистрация доменов одна из немногих служб работающих четко, обидно будет если она развалится.Она НЕ работает четко, так как работает не удобно для клиентов. Почему я не могу зарегистрироваться на дробное время, а не только ровно на 1, 2 и 3 года. Ведь я не буду это ежегодно. Мне нужно делать это один раз, чтобы согласовать даты.
Что касается документации, то будучи в период развала на ТАПОиЧ я видел их кухню заваленную бухгалтерской неуправляемой информацией, где на каждую фигню по 15 договоров с одной и той же организацией и дюжина актов сверок за один период. Это, ИМХО, не правильно. Должен быть один договора (хоть бы на 1 год) на все домены. А если их у меня будет сотня-другая, купленная в разное время ввиду необходимости? Мне что - теперь 100 раз по 2 тысячи платить за такси, чтобы доехать до регистратора чтобы просто отдать оригинал договора? Это вопрос эффективности - не нужно посылать человека туда, куда можно послать пулю. если можно решить вопрос организационно.
Vladislav Deykhin
12.07.2011, 11:04
В мировой практике даже нет таких сроков меньше чем на год, как это потом у нас по бухгалтерии все будет проходить?! Возникает много сложностей для нашей стороны.Никакой сложности не вижу - спросите бухгалтера, например. Проценты считать и процентовки составлять все умеют.
Вы не видите потому, что вам не придется подстраивать пол биллинга под ОДНОГО пользователя.
Решить этот вопрос могут регистраторы, которые как я ранее говорил брали 100% предоплату и ближе к сроку продлевали бы домены.
Vladislav Deykhin
12.07.2011, 11:20
Регистрация доменов одна из немногих служб работающих четко, обидно будет если она развалится.Она НЕ работает четко, так как работает не удобно для клиентов. Почему я не могу зарегистрироваться на дробное время, а не только ровно на 1, 2 и 3 года. Ведь я не буду это ежегодно. Мне нужно делать это один раз, чтобы согласовать даты.
Значит и другие доменные зоны тоже работают не четко и не для удобства клиентов. Так там за бронирование доменов снимают деньги и за период после окончания регистрации снимают тоже деньги. А мы все это предоставляем БЕСПЛАТНО! И в итоге оказывается у нас все работает не удобно для клиентов
Должен быть один договора (хоть бы на 1 год) на все домены. А если их у меня будет сотня-другая, купленная в разное время ввиду необходимости? Мне что - теперь 100 раз по 2 тысячи платить за такси, чтобы доехать до регистратора чтобы просто отдать оригинал договора?
А что если потом вы вдруг захотите некоторые домены передать другому регистратору, что получится опять пере заключать договор с текущим регистратором, потом с и тем кому будете передавать. Просто надо понять, что домены это не яблоки (груши и т.д.) и их не продают килограммами.:buba:
Что касается документации, то будучи в период развала на ТАПОиЧ я видел их кухню заваленную бухгалтерской неуправляемой информацией, где на каждую фигню по 15 договоров с одной и той же организацией и дюжина актов сверок за один период. Это, ИМХО, не правильно.
Поэтому, чтобы у нас не было как там, у нас все распределено четко по определённому сроку, который составляет не меньше года и по определенному домену.
Pavel Shvabauer
12.07.2011, 12:16
Чтобы не придумывать новых механизмов, как дополнительное предложение регистраторам: сделать возможность продления домена не следующиё период в течение любого срока жизни домена. При этом, новый период начинается с моментами этого продления. Но при этом для клиента "сгорают" неиспользованные дни до окончания срока регистрации домена. Практически, досрочная перерегистрация домена. И уже сейчас у клиента есть возможность досрочного освобождения домена, но с новой регистрацией на себе через новый договор.
Мне кажется единственным предложением, устраивающим все стороны и не являющимся осложнением ни для кого было именно предложение ДЖ.
Хотите синхронизировать даты регистрации - подавайте запрос на аннулирование и перерегистрацию. Остаток времени пусть прогарает, не хотите терять малые суммы - не синхронизируйте.
И текущую систему у Администратора менять не много придется, и Регистратору не сложно приспособиться, и клиенту удобно.
Evgeniy Sklyarevskiy
12.07.2011, 12:23
Предлагаю регистраторам дать возможность клиентам в начале года оплатить сразу все продления, которые должны быть в течение года. Всем было бы удобно (кроме регистраторов :-0)))) зато у них деньги сразу будут)
Djalolatdin Rakhimov
12.07.2011, 13:13
Но при этом для клиента "сгорают" неиспользованные дни до окончания срока регистрации домена.А почему бы наоборот не сделать регистрацию чуть более, чем на 1 год. Выгод больше:
1) Получение большего количества денег регистраторами авансом (за счет более длительной регистрации).
2) Честное деление доходов/прибыли/убытков пропорционально периоду и как результат меньше клиентов, упорно чувствующих себя обманутыми.
Как правило, домены регистрируются кратко годам. И так мелкие суммы. Сейчас требуется обеспечить перерегистрацию домена раньше назначенного срока, а только из-за этого не хочется сильно усложнять систему биллинга доменной зоны. Мы и так в прошлом году предприняли ряд мер, чтобы уменьшить количество бумаги между регистратурой и регистраторами, в том числе, за счет перехода на сумы и исключение курсовой разницы.
Nadir Zaitov
12.07.2011, 13:15
Вы не видите потому, что вам не придется подстраивать пол биллинга под ОДНОГО пользователя. Так это значит вопрос программки и лени программистов, а не бухгалтерии. Так? Тогда и называйте все своими именами.
Nadir Zaitov
12.07.2011, 13:18
Мы и так в прошлом году предприняли ряд мер, чтобы уменьшить количество бумаги между регистратурой и регистраторами, в том числе, за счет перехода на сумы и исключение курсовой разницы.Все заинтересованы в снижении количества бумаг - мы тоже. ЗАЧЕМ мне 5 договоров на 5 разных доменов? У нас правда только три разных договора, но это тоже напрягает.
Nadir Zaitov
12.07.2011, 13:24
Кстати о плевых деньгах пару слов.
Вы в курсе, что преступная халатность не имеет минимальной суммы для вынесения приговора?
Так вот - часть суммы преждевременной остановки от регистрации бухгалтерия должна переклассифицировать как убытки и вывести из себестоимости, что для госпредприятий приводит к растрате государственных средств и преступной халатности.
Vladislav Deykhin
12.07.2011, 14:06
Вы не видите потому, что вам не придется подстраивать пол биллинга под ОДНОГО пользователя. Так это значит вопрос программки и лени программистов, а не бухгалтерии. Так? Тогда и называйте все своими именами.
На само деле вся темя поднята из-за лени одно пользователя!!!! ИМХО!!!
Aziz Madetov
12.07.2011, 15:24
Предлагаю регистраторам дать возможность клиентам в начале года оплатить сразу все продления, которые должны быть в течение года. Всем было бы удобно (кроме регистраторов :-0)))) зато у них деньги сразу будут)Самый оптимальный вариант предложил ЕС. От этого станет удобнее не только юридическим, но и физическим лицам. Мне, например, и 5 уведомлений мало, чтобы вовремя проплачивать домены по отдельности. Пачкой - удобнее. А регистратор пусть сам распределит ;)
Nadir Zaitov
12.07.2011, 16:34
На само деле вся темя поднята из-за лени одно пользователя!
Слушайте. Вам было бы приятно, если бы от Вас требовали заправлять машину только когда в баке не более 2 литров и строго по 30 литров? Причем не важно почему. Так вот, просто "так учет по республике вести легче о фактическом потреблении бензина гос. организациями" или например "для повышения эффективности использования топлива". При этом никого не волнует где Вы находитесь в это время, можете ли вовремя подъехать к заправке и будет ли она рядом. Ведь этого никто не делает. Так?
Так почему меня заставляют следить за временем жизни моих доменов и находить в самое, возможно, неудачное время ресурсы чтоб оплатить за домен. И тут не вопрос денег - деньги там копеечные. Вопрос во времени, трудовых ресурсах, специалистах, системах контроля. Вопрос зачем это мне? Это НЕ УДОБНО В ПРИНЦИПЕ.
Теперь объясните почему ВАША УМНАЯ биллинговая система ограничивает возможность продления в любой момент времени какими-то 2-мя месяцами до даты окончания регистрации? И не доказывайте, что этот срок достаточен. 2 литров Вам тоже хватит чтобы проехать аж 20 км в среднем.
Кстати в числе лентяев прибавилось:
Мне, например, и 5 уведомлений мало, чтобы вовремя проплачивать домены по отдельности. Пачкой - удобнее.
Evgeniy Sklyarevskiy
12.07.2011, 17:28
На само деле вся темя поднята из-за лени одно пользователя!!!! ИМХО!!! Постановка неверная, это не лентяи, а суровая объективная реальность и таких много если не все.
Можно конечно упереться, ибо им все равно деваться некуда.
А можно какому-нибудь регистратору рискнуть и предложить хорошие комфортные для потребителей условия, для этого их и семь, чтобы конкурировали :-0)
Djalolatdin Rakhimov
12.07.2011, 17:46
Для организаций это 3 договора, 3 единицы работы юриста, 3 платежки, 3 подписи директора и бухгалтера, 3 раза вопрос "А я же 2 месяца назад платил?" и три раза подборка всех документов с объяснением "нафиг опять платить".
Ну раз уже есть проблемы, то ради их ликвидации и создания удобств для себя же можно пойти на предложенный мной варинт: принудительное "терминирование" домена с передачей домена самому себе, но по новому договору. Да, часть денег теряется, но удобства стоят того.
Djalolatdin Rakhimov
12.07.2011, 17:48
Никакой сложности не вижу - спросите бухгалтера, например. Проценты считать и процентовки составлять все умеют.
Можно создавать любые сложные системы. Но всё ограничего целесообразностью и возможными косвенными осложнениями. Например, это могут использовать не только для синхронизации срока регистрации, а для сквоттинга.
Djalolatdin Rakhimov
12.07.2011, 17:50
Она НЕ работает четко, так как работает не удобно для клиентов. Почему я не могу зарегистрироваться на дробное время, а не только ровно на 1, 2 и 3 года. Ведь я не буду это ежегодно. Мне нужно делать это один раз, чтобы согласовать даты.
Может еще и почасовую регистрацию сделать, если клиент считает отсутствие такой возможности неудобным? Тем более, ради одного такого случая. И для этого переделывать весь биллинг. Я вам уже предложил вариант, но вы хотите решить свою проблему за наш счет.
Djalolatdin Rakhimov
12.07.2011, 17:53
А что если потом вы вдруг захотите некоторые домены передать другому регистратору, что получится опять пере заключать договор с текущим регистратором, потом с и тем кому будете передавать. Просто надо понять, что домены это не яблоки (груши и т.д.) и их не продают килограммами
Влад, а вы просто сделайте новую операцию: перерегистрация одного и того же домена на одного и того же клиента, но под другой договор. Стоимость услуги 20,000 сум. Не обязаны же бесплатно обеспечить услугу. Так что, возможности всегда есть, вот только всегда кто-то будет считать, что дорого, неудобно и т.д. Надо уметь компромиссы находить, а не настаивать на своем.
Djalolatdin Rakhimov
12.07.2011, 17:58
Вы не видите потому, что вам не придется подстраивать пол биллинга под ОДНОГО пользователя. Так это значит вопрос программки и лени программистов, а не бухгалтерии. Так? Тогда и называйте все своими именами.
Лени? А других факторов не существует, если что-то не реализуется по желанию клиента? Я не вижу целесообразности - в этом и причина. Абсолютной гибкости ни в чем не бывает, есть определенные регламенты. Вам же жалко терять несколько тысяч сум на решение этой проблемы, так почему мы должны тратить гораздо больше, чтобы переделывать всю систему? Кому дешевле один раз решить этот вопрос?
Другое дело, если на данную услугу будет массовой спрос. Но этого нет. Поэтому и предложил очень простое решение, которым можно воспользоваться, не дожидаясь переделки системы.
Djalolatdin Rakhimov
12.07.2011, 17:59
Мы и так в прошлом году предприняли ряд мер, чтобы уменьшить количество бумаги между регистратурой и регистраторами, в том числе, за счет перехода на сумы и исключение курсовой разницы.Все заинтересованы в снижении количества бумаг - мы тоже. ЗАЧЕМ мне 5 договоров на 5 разных доменов? У нас правда только три разных договора, но это тоже напрягает.
Ну так потратьтесь один раз, чтобы оптимизировать будущие затраты на поддержание трех договоров. Или вы готовы компенсировать нам затраты на переделку системы для решение вашей проблемы? Готов обсудить стоимость.
Djalolatdin Rakhimov
12.07.2011, 18:02
Кстати о плевых деньгах пару слов.
Вы в курсе, что преступная халатность не имеет минимальной суммы для вынесения приговора?
Так вот - часть суммы преждевременной остановки от регистрации бухгалтерия должна переклассифицировать как убытки и вывести из себестоимости, что для госпредприятий приводит к растрате государственных средств и преступной халатности.
Чтобы защитить вас от такой халатности мы кучу уведомлений отправляем, оплачивая расходы по ним за свой счет. При этом у нас нет обязательств уведомлять. Это о неудобстве доменной зоны.
Djalolatdin Rakhimov
12.07.2011, 18:04
Предлагаю регистраторам дать возможность клиентам в начале года оплатить сразу все продления, которые должны быть в течение года. Всем было бы удобно (кроме регистраторов :-0)))) зато у них деньги сразу будут)Самый оптимальный вариант предложил ЕС. От этого станет удобнее не только юридическим, но и физическим лицам. Мне, например, и 5 уведомлений мало, чтобы вовремя проплачивать домены по отдельности. Пачкой - удобнее. А регистратор пусть сам распределит ;)
Это еще проблема остутствия электронных платежей. Мне вот совсем не проблема и не сложно по мелочам оплачивать покупки в различным интернет-магазинах. А у нас приходиться ходить ногами ради пару тысяч сумов.
О регистрации или проблении на срок 1 год + несколько месяцев подумает. Интересный вариант. В любом случае нужно оплачивать не меньшую чем 1 год сумму (защита от сквоттинга), но и синхронизировать можно сроки.
Djalolatdin Rakhimov
12.07.2011, 18:09
На само деле вся темя поднята из-за лени одно пользователя!
Слушайте. Вам было бы приятно, если бы от Вас требовали заправлять машину только когда в баке не более 2 литров и строго по 30 литров? Причем не важно почему. Так вот, просто "так учет по республике вести легче о фактическом потреблении бензина гос. организациями" или например "для повышения эффективности использования топлива". При этом никого не волнует где Вы находитесь в это время, можете ли вовремя подъехать к заправке и будет ли она рядом. Ведь этого никто не делает. Так?
Так почему меня заставляют следить за временем жизни моих доменов и находить в самое, возможно, неудачное время ресурсы чтоб оплатить за домен. И тут не вопрос денег - деньги там копеечные. Вопрос во времени, трудовых ресурсах, специалистах, системах контроля. Вопрос зачем это мне? Это НЕ УДОБНО В ПРИНЦИПЕ.
Теперь объясните почему ВАША УМНАЯ биллинговая система ограничивает возможность продления в любой момент времени какими-то 2-мя месяцами до даты окончания регистрации? И не доказывайте, что этот срок достаточен. 2 литров Вам тоже хватит чтобы проехать аж 20 км в среднем.
Кстати в числе лентяев прибавилось:
Мне, например, и 5 уведомлений мало, чтобы вовремя проплачивать домены по отдельности. Пачкой - удобнее.
Надир, заканчивайте в таком тоне разговаривать. Тон задан вами - вам также и ответили. И не надо домены сравнивать с бензинов, а то уже обсуждали сравнение с недвижимостью. Везде свои аспекты. С бензином тоже есть нюансы - в канистру не наливают. Так что, давайте без ложных аналогий.
А будете продолжать в режиме оскорблений и обвинений в ленности и бестолковости, получите штрафы, а тема будем закрыта.
Своим сотрудникам разрешаю не отвечать в данной теме и заниматься своими делами, который и так хватает. Предложения по регистрации помесячно, понедельно, подневно, почасову - не принято. Не нравится - подавайте в суд или находите доменные зоны, которые предоставляют такую возможность.
Djalolatdin Rakhimov
12.07.2011, 18:10
Вы не видите потому, что вам не придется подстраивать пол биллинга под ОДНОГО пользователя. Так это значит вопрос программки и лени программистов, а не бухгалтерии. Так? Тогда и называйте все своими именами.
На само деле вся темя поднята из-за лени одно пользователя!!!! ИМХО!!!
Влад, не надо поддаваться на провокации и уподобляться. Оштрафовано у обоих
Djalolatdin Rakhimov
12.07.2011, 18:13
На само деле вся темя поднята из-за лени одно пользователя!!!! ИМХО!!! Постановка неверная, это не лентяи, а суровая объективная реальность и таких много если не все.
Можно конечно упереться, ибо им все равно деваться некуда.
А можно какому-нибудь регистратору рискнуть и предложить хорошие комфортные для потребителей условия, для этого их и семь, чтобы конкурировали :-0)
Поэтому сначала нужно обсуждать, а не навешивать ярлыки. А то уже в течение пару часов решение нужно выдать. В конце концов, можно внести предложение в официальном порядке и получить официальный ответ в установленные законом сроки - 30 дней. Поэтому предлагаю оставить своим эмоции в стороне, если целью является нахождение решения, а не разборки.
Nadir Zaitov
12.07.2011, 18:36
Ну раз уже есть проблемы, то ради их ликвидации и создания удобств для себя же можно пойти на предложенный мной варинт: принудительное "терминирование" домена с передачей домена самому себе, но по новому договору. Да, часть денег теряется, но удобства стоят того.Про халатность и неэффективное использование гос. средств читали? Это было про "это удобство".
Nadir Zaitov
12.07.2011, 18:38
Не нравится - подавайте в суд или находите доменные зоны, которые предоставляют такую возможность.Можно будет получить такой официальный ответ, если напишем официальный запрос?
Nadir Zaitov
12.07.2011, 18:49
Вы не видите потому, что вам не придется подстраивать пол биллинга под ОДНОГО пользователя. Так это значит вопрос программки и лени программистов, а не бухгалтерии. Так? Тогда и называйте все своими именами.
Лени? А других факторов не существует, если что-то не реализуется по желанию клиента? Я не вижу целесообразности - в этом и причина. Абсолютной гибкости ни в чем не бывает, есть определенные регламенты. Вам же жалко терять несколько тысяч сум на решение этой проблемы, так почему мы должны тратить гораздо больше, чтобы переделывать всю систему? Кому дешевле один раз решить этот вопрос?
Другое дело, если на данную услугу будет массовой спрос. Но этого нет. Поэтому и предложил очень простое решение, которым можно воспользоваться, не дожидаясь переделки системы.
Давайте все же разделять котлеты от мух.
Мне сначала повесить пытались лапшу:
В мировой практике даже нет таких сроков меньше чем на год, как это потом у нас по бухгалтерии все будет проходить?! Возникает много сложностей для нашей стороны.
Я попросил обратиться в бухгалтерию и спросить какие там проблемы! На что мне ответили, что проблемы не с бухгалтерией, а с биллингом (т.е. с программой, как я понимаю) и следовательно с нежеланием это делать программистов.
Наверное это не называется ленью. Приношу извинения за небрежную проницательность.
Nadir Zaitov
12.07.2011, 20:08
О регистрации или проблении на срок 1 год + несколько месяцев подумает. Интересный вариант. В любом случае нужно оплачивать не меньшую чем 1 год сумму (защита от сквоттинга), но и синхронизировать можно сроки.За это спасибо.
Evgeniy Sklyarevskiy
12.07.2011, 22:08
Надир, заканчивайте в таком тоне разговаривать. Тон задан вами - вам также и ответили Если честно, то это я первый начал, что не стоит отлаженный механизм подлаживать под дурацкие требования банков, получился как бы троллинг, зато все выговорились, узнали мнения и варианты решений, надеюсь, что без обид.
Djalolatdin Rakhimov
13.07.2011, 10:30
Ну раз уже есть проблемы, то ради их ликвидации и создания удобств для себя же можно пойти на предложенный мной варинт: принудительное "терминирование" домена с передачей домена самому себе, но по новому договору. Да, часть денег теряется, но удобства стоят того.Про халатность и неэффективное использование гос. средств читали? Это было про "это удобство".
Лучше неффективное использование финансовых средств рассматривать на примере установки ограждений дорого на дорогах, их сносе, и повторной установке. Что-то я не виже, чтобя в таких масштабах что-то оптимизировалось.
Djalolatdin Rakhimov
13.07.2011, 10:31
Не нравится - подавайте в суд или находите доменные зоны, которые предоставляют такую возможность.Можно будет получить такой официальный ответ, если напишем официальный запрос?
Само собой. Но сначала пишите своему регистратору, так как именно с ним у вас договор. Может регистратор и решит вам проблему еще каким-нибудь способом.
Djalolatdin Rakhimov
13.07.2011, 10:32
Мне сначала повесить пытались лапшу:
Я уже предупреждал о неприемлемости подобного общения. Оштрафовано.
Nadir Zaitov
13.07.2011, 10:33
Лучше неффективное использование финансовых средств рассматривать на примере установки ограждений дорого на дорогах, их сносе, и повторной установке.1. За это отвечают другие люди - это раз!
2. Не факт, что замена проводится за счет бюджетных средств (может быть и за счет гарантийных обязательств).
3. Это не имеет к сути вопроса никакого отношения и уводит тему в оффтоп.
Nadir Zaitov
13.07.2011, 10:34
Я уже предупреждал о неприемлемости подобного общения. Оштрафовано.Так мне не лгали? Это была проблема бухучета? Проясните неспециалисту проблему, плз! Никакому стандарту мое предложение не противоречит.
Djalolatdin Rakhimov
14.07.2011, 14:34
Я уже предупреждал о неприемлемости подобного общения. Оштрафовано.Так мне не лгали? Это была проблема бухучета? Проясните неспециалисту проблему, плз! Никакому стандарту мое предложение не противоречит.
Я уже отвечал выше. Нет экономической целесообразности внедрять такой функционал. Вы за меньшие деньги можете решить свою проблему.
Nadir Zaitov
17.07.2011, 16:17
Нет экономической целесообразности внедрять такой функционал.Так в этом была проблема "бухучета"!
Djalolatdin Rakhimov
18.07.2011, 11:27
Нет экономической целесообразности внедрять такой функционал.Так в этом была проблема "бухучета"!
Нет. Экономика - это одно, бухучет - это другое. Вам бы не знать.
Обсууждение с регистраторами привело к следующим возможным усгулам в будущем:
1. Регистрация/продление на срок более одного года с любой датой. При этом оплачивается срок, кратный году, с округлением в большую сторону: 2 года 2 месяца 3 дня = 3 года.
2. Платный трансфер (перегистрация) домена с возможостью выбора даты вылета. Стоимость по аналогии с пунктом 1.
3. Регистрация/продление на срок 1, 2, 3, 4 или 5 лет. Таким образом, пункты 1 и 2 не могут использовать дату вылета сроком более 5 лет.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot