PDA

Просмотр полной версии : [Проблема] Отмена операции в Paynet


Anton
27.05.2011, 20:57
Сегодня со мной произошла такая ситуация, цитирую письмо, отправленное на: support@paynet.uz

«Здравствуйте. Я К… А…. И…., сегодня приблизительно в 19:15 по Ташкентскому времени, через «Paynet терминал мгновенной оплаты», я произвёл оплату Интернет услуг на идентификационный номер карты (ID) «10 223 130 285» на сумму 35 000 тысяч сумм, (тридцать пять тысяч сумм).
Перед тем как оплатить, я не однократно проверил введённый мною номер Id карты, он совпадал и был введён правильно. После того как я оплатил и получил чек, была допущена ошибка, на чеке в поле (Paynet ID::)), я увидел ошибочный номер «10 233 130 285» я уверен в том, что я вводил свой номер и неоднократно перепроверил. Но после оплаты, и получения чека мною была замечена данная ошибка, вместо моего номера, «10 223 130 285», чек выдал ошибочный номер «10 233 130 285» я мгновенно позвонил по номеру указанному в чеке: (+998 71) 255 48 76. С Данного номера ответа не последовало. Я прошу разобраться и перевести деньги на мой ID номер «10 223 130 285». Обязательно проинформируйте меня об ответе, на мой Эл адрес почты . И мобильный телефон +99894 63……. К… А… И…
Код платежа 1……..»

После отправки письма, тут же позвонил им в тех поддержку, сказали извините ни чем помочь вам не можем, у нас нет отменны платежа.

Только что проверил почту, письмо не дошло до адресата: «Mail Delivery System».

Помогите решить проблему.

shumbola
27.05.2011, 21:06
Anton,

Я более чем уверен в том, что вы неправильно ввели ваш ID, нежели "чек выдал ошибочный номер «10 233 130 285»".

Но то, что у Пейнет нет операции отмены, я считаю не приемлемой. (Может быть также, что не у Пейнет проблемы, а у оператора услуг. Но это сути не меняет)

Думаю, вам нужно поехать в офис Пейнет. Если и это не поможет, обратитесь в общество защиты прав потребителей или в антимонопольный комитет (ну или как там его)

Shukhrat Khodjaev
27.05.2011, 21:19
Чек у вас на руках, значить деньги обратно получите, а то что нет отмены платежа это бред, сколько этих пунктов оплаты по стране, и не уж то все такие правильные и внимательные сидят за клавиатурой и не ошибаются, а народ покорный "ах ошиблись, ну да ладно, вот вам еще 35 тыщ". Просто надо настоять на своем и идти до конца, а имя оператора тех. поддержки надо запоминать и жаловаться на его руководство.

Anton
27.05.2011, 21:27
Думаю, вам нужно поехать в офис Пейнет. Если и это не поможет, обратитесь в общество защиты прав потребителей или в антимонопольный комитет (ну или как там его)
Спасибо так и сделаю
Просто надо настоять на своем и идти до конца, а имя оператора тех. поддержки надо запоминать и жаловаться на его руководство.
Дело принципа. Буду жаловаться и идти до конца.

Shomurodov Shohruh
27.05.2011, 21:52
Anton, прежде чем перечислять вам деньги, оператор должен первый чек дать вам на руку для подписи, потом уже дает старт операции и деньги переводятся (В официальном тренинге системы Пэйнет по крайней мере так говорили). Если такого не было, смело жалуйтесь на оператора, система возместит ущерб за счет него+штрафы пункту. В любом случае идите до конца, будет хоть один известный прецедент такого рода в Узнете.

Anton
27.05.2011, 21:53
Сейчас снова звонил в тех поддержку, оператор не представился, а дал свой id номер, я на всякий, записал разговор на диктофон. Мне ответили что отмены платежа у них нет, но они обязательно постараются мне чем ни будь помочь, но не факт, и только в понедельник рано утром у них в офисе. (ответ обнадёживающий).

Сейчас сравнил чек удачной оплаты, сделанной две неделе ранее с терминала мгновенной оплаты, и сегодняшний чек.
На после чеке, нету ни даты, не времени, всё что там содержится цитирую.
Сервис: : Интернет услуги
Оператор: : Sarkor Telecom
Paynet ID: ; 102233...........

Ваш платёж в ближайшее время будет проведён:
Код платежа: : 110.........
Номер телефона: :

ИТОГО :: 35000


Видимо подобными чеками, они себя обезопасывают. На чеке с удачной оплатой содержится полный список данных, время, дата, код ит.д и тп, а на чеке с неудачной оплатой, практический "кот наплакал". Мне кажется номер ID на который ушли деньги даже не существует.

Anton
27.05.2011, 21:56
Anton, прежде чем перечислять вам деньги, оператор должен первый чек дать вам на руку для подписи, потом уже дает старт операции и деньги переводятся (В официальном тренинге системы Пэйнет по крайней мере так говорили). Если такого не было, смело жалуйтесь на оператора, система возместит ущерб за счет него+штрафы пункту.
Я пополнял счёт через терминала мгновенной оплаты, по этому оператора, повезло, его там попросту небыло)

Anton
27.05.2011, 21:58
Писма в их тех поддержку на адрес: support@paynet.uz
Не доходят не с одного мейла... ЖЕСТЬ!!!!

JH
27.05.2011, 21:58
тридцать пять тысяч суммА суммы по сколько были? В итоге сколько денег вы внесли?

Anton
27.05.2011, 22:39
А суммы по сколько были? В итоге сколько денег вы внесли?
Не совсем понял вопроса, я заплатил свою месячную абонент плату, в размере 35 000 сум.

JH
27.05.2011, 22:44
Не совсем понял вопроса, я заплатил свою месячную абонент плату, в размере 35 000 сум.
Теперь понятно. Поначалу было неясно, то ли там 35 тыс. сум, то ли 35 тысяч каких-то сумм, по 0.5 или по 1.1, думал может у вас своя валюта, в суммах считаете, как в у.е.

JH
27.05.2011, 22:48
А тему надо бы переименовать во что-то вроде "Отмена операции в Paynet", потому что в том виде, как оно есть сейчас, оно не отражает реальных событий, является клеветой согласно соответствующей статьи уголовного кодекса, с отягчающими вследствие использования средств массовой информации (у Пайнета есть все персональные данные топикстартера и юридические ресурсы для того, чтобы довести дело до приговора).

DarkUser
27.05.2011, 23:00
произвёл оплату Интернет услуг на идентификационный номер карты (ID) «10 223 130 285»
чек выдал ошибочный номер «10 233 130 285» Ну конечно, на компьютер всегда можно свалить, он железный... это люди никогда не ошибаются (

Anton
27.05.2011, 23:05
Ну конечно, на компьютер всегда можно свалить, он железный... это люди никогда не ошибаются (
Сейчас я уже не отрицаю своей ошибки, в наборе id номера, так как доказать то что ошибся компьютер не могу.

Efim Kushnir
27.05.2011, 23:06
Мне тоже кажется, что это механическая ошибка, т.к. остальные две двойки в тройки не переделались. Думаю, что ТС погорячился и в офисе ему помогут отменить платеж, если он будет достаточно вежлив, а не обвинять кого-то в обмане.

Anton
27.05.2011, 23:07
(у Пайнета есть все персональные данные топикстартера и юридические ресурсы для того, чтобы довести дело до приговора)
Да это их право и они это могут, но я всё равно добьюсь того, что бы мои деньги, попали на тот счёт, на котором я ожидал их увидеть.

Anton
27.05.2011, 23:09
Думаю, что ТС погорячился
Скорее не контролирую своих эмоций, когда дело касаеться собственно заработанных денег, и не только.

Anvar Nuriev
27.05.2011, 23:12
если он будет достаточно вежлив, а не обвинять кого-то в обмане.
Лишь бы невежливость не послужила поводом для отказа в отмене платежа.

JH
27.05.2011, 23:15
Лишь бы невежливость не послужила поводом для отказа в отмене платежа.
Насколько я понимаю, у Пайнета очень строго с балансом, и от этих 35 тысяч, не прошедших клиринг, у них проблем будет больше, чем у топикстартера, и они сами будут заинтересованы в решении вопроса.

Anton
27.05.2011, 23:32
Насколько я понимаю, у Пайнета очень строго с балансом, и от этих 35 тысяч, не прошедших клиринг, у них проблем будет больше, чем у топикстартера, и они сами будут заинтересованы в решении вопроса.
Доживём до понедельника узнаем, так ли это. Но цейтнот из за этой одной цифры, (в которой дай Бог ошибся я, в чём не буду уверен до последнего, а не их компьютер!) Я себе уже обеспечил, по мимо Пайнета, мне придется ещё и в Саркор ехать, в финансовый отдел, с просьбой рассмотреть ошибку. Если это ни чего не даст, то в Пайнет.

Anton
27.05.2011, 23:37
является клеветой согласно соответствующей статьи уголовного кодекса
Разве за это уголовная ответственность? Тогда что входит в административную?

Shukhrat Khodjaev
27.05.2011, 23:46
Доживём до понедельника узнаем, так ли это. Но цейтнот из за этой одной цифры, я себе уже обеспечил, по мимо Пайнета, мне придется ещё и в Саркор ехать, в финансовый отдел, с просьбой рассмотреть ошибку. Если это ни чего не даст, то в Пайнет.

Думаю, что Саркор тут вообще не при делах, вы платили по ID карте пэйнета, номер которой привязан к вашему логину и регистрировался для пополнения счета (в данном случае Саркора).
Раз номер ID карты введен другой "карты", то деньги повисли в недрах пэйнета.
ИМХО.

Anton
28.05.2011, 00:00
Думаю, что Саркор тут вообще не при делах, вы платили по ID карте пэйнета, номер которой привязан к вашему логину и регистрировался для пополнения счета (в данном случае Саркора).
Раз номер ID карты введен другой "карты", то деньги повисли в недрах пэйнета.
ИМХО.
Саркор и по моему имхо, не причём. План этот я построил после звонков в тех поддержку пайнета, оттуда меня направили, в тех поддержку Саркора, мотивировав посыл тем, что отмены платежа у нас нету, но мы Вам постараемся помочь, если провайдер, первым не решит проблему, так что мол попробуйте для начала решить этот вопрос в Саркоре. В тп Саркора, мне всё внятно объяснили, «поробуй милый человек, подъехать в наш офис, коль поможем чем тебе» буду благодарен если так.
Но и то такого расклада событий я добился после нескольких звонков в ТП Пайнета.

Anton
28.05.2011, 00:07
К стати спасибо Вам дорогие форумчане, за то что Вы отзываетесь, на подобного рода проблемы относитесь, с пониманием и ответы Ваши достойно читать. В том же ЖЖ меня бы наверно зачмарили. Тут ведь дело не в деньгах, а в принципе. Хотя с моим доходом, думаешь о каждой копейке, так что и в деньгах тоже. Ни кого не хотел обидеть ни компанию, ни Вас, не себя. Но если, сам не рушу эту проблему, то ни кто её за меня не решит, с Уважением.

Наташа
28.05.2011, 00:12
Сейчас я уже не отрицаю своей ошибки, в наборе id номера, так как доказать то что ошибся компьютер не могу.
Почему ж не можете -Вы свидетель а компьютер -бездумная машина -мож у них багов множество... может быть ошибки в программном обеспечении... и пр. :)
Даже известные производители программного обеспечения иногда банально делают ошибки:)

JH
28.05.2011, 00:16
Разве за это уголовная ответственность? Тогда что входит в административную?Вообще-то да, административная, а уголовная (ч.1 ст.139) наступает при рецидиве. Но в вашем случае идет сразу вторая часть ст.139 УК, поскольку она "в печатном или иным способом размноженном тексте либо в средствах массовой информации"

Наташа
28.05.2011, 00:22
Ну что все пристали к товарищу в заглавии возможно имелось ввиду сразу 2 независимых предложения Пайнет отдельно после запятой -иное предложение без привязки к первой части...:biggrin:

Aziz Madetov
28.05.2011, 09:34
Anton, прежде чем перечислять вам деньги, оператор должен первый чек дать вам на руку для подписи, потом уже дает старт операции и деньги переводятся (В официальном тренинге системы Пэйнет по крайней мере так говорили). Если такого не было, смело жалуйтесь на оператора, система возместит ущерб за счет него+штрафы пункту. В любом случае идите до конца, будет хоть один известный прецедент такого рода в Узнете.
Это технически не возможно, если оплата производится через платежный терминал. По-моему, там сначала указывается номер/счет, на который нужно внести сумму, размер оплаты и после этого предлагается вставить купюры одну за другой в приемный лоток (или как он там называется). Это действие уже является подтверждением правильности введенных данных и согласие лица, производящего оплату.

Если же оплата производилась посредством банковской пластиковой карты - то ввод пин-кода также является подтверждением правильности введенных данных и согласия владельца карты на списание средств.

Лишь бы невежливость не послужила поводом для отказа в отмене платежа.
Не имеют права отказать, если есть доказательства.

Talgat Ravilov
28.05.2011, 12:14
Кстати, на втором чеке не было даты и времени, так как в тот момент терминал не имел связи с сервером. Об этом также и говорит запись на чеке, гласящая о том, что платеж будет произведен в ближайшее время.

Ruslan Makhmudov
28.05.2011, 12:30
Разве за это уголовная ответственность? Тогда что входит в административную?Вообще-то да, административная, а уголовная (ч.1 ст.139) наступает при рецидиве. Но в вашем случае идет сразу вторая часть ст.139 УК, поскольку она "в печатном или иным способом размноженном тексте либо в средствах массовой информации"
C каких пор Uforum.uz (http://Uforum.uz) стал Средством Массовой Информации? Разве есть лицензия на такого рода вид деятельности у сайта? Тут уже Вы, простите, не правы.

JH
28.05.2011, 12:42
C каких пор Uforum.uz стал Средством Массовой Информации? Разве есть лицензия на такого рода вид деятельности у сайта? Тут уже Вы, простите, не правы.Предвидя такую реакцию, я выделил как раз другой кусок диспозиции. Размещение на веб-сайте трактуется органами как "иным способом размноженная информация", поверьте мне, я не с потолка взял сведения. А если постараться, то и насчет СМИ можно подвести, по крайней мере закон о СМИ у нас написан настолько расплывчато, что даже страница на народе таковым может являться.

Ruslan Makhmudov
28.05.2011, 15:03
C каких пор Uforum.uz стал Средством Массовой Информации? Разве есть лицензия на такого рода вид деятельности у сайта? Тут уже Вы, простите, не правы.Предвидя такую реакцию, я выделил как раз другой кусок диспозиции. Размещение на веб-сайте трактуется органами как "иным способом размноженная информация", поверьте мне, я не с потолка взял сведения. А если постараться, то и насчет СМИ можно подвести, по крайней мере закон о СМИ у нас написан настолько расплывчато, что даже страница на народе таковым может являться.
Я согласен с тем, что Вы выделили именно то что хотели донести. Но ... то что Вы выделили - всё это ведь, на самом деле, относится, непосредственно, к информации публикуемой в СМИ.

Касательно "постараться подвести" - можно, согласен. Но никто ради пэйнета этим заниматься не будет, будьте уверены :) Не те масштабы, чтобы искать лазейки в законодательстве ради того, чтобы посадить человека за клевету в адрес негосударственной компании в минимальных масштабах.

Efim Kushnir
28.05.2011, 15:10
Касательно "постараться подвести" - можно, согласен. Но никто ради пэйнета этим заниматься не будет, будьте уверены Не те масштабы, чтобы искать лазейки в законодательстве ради того, чтобы посадить человека за клевету в адрес негосударственной компании в минимальных масштабах.
Дело в общей дисциплинированности. Не надо поднимать шум на ровном месте там, где этого не требуется. Как говорят в далеких от нас кругах, "надо следить за базаром". Сегодня здесь расслабился, завтра в другом месте, а в третьем тебя возьмут тепленького за то, что описано в УК :)

Ruslan Makhmudov
28.05.2011, 20:58
Касательно "постараться подвести" - можно, согласен. Но никто ради пэйнета этим заниматься не будет, будьте уверены Не те масштабы, чтобы искать лазейки в законодательстве ради того, чтобы посадить человека за клевету в адрес негосударственной компании в минимальных масштабах.
Дело в общей дисциплинированности. Не надо поднимать шум на ровном месте там, где этого не требуется. Как говорят в далеких от нас кругах, "надо следить за базаром". Сегодня здесь расслабился, завтра в другом месте, а в третьем тебя возьмут тепленького за то, что описано в УК :)
Я с Вами абсолютно в этом плане согласен, но и угрожать именно сейчас за мелочи УК не стоит, Вы так не считаете? Таким же темпами можно начать угрожать детям за то что они усы рисуют в учебниках учёным и писателям.

Предупредить что хорошим не кончатся наговоры можно, а вот угрожать за случившийся пустяк - не дело.

JH
28.05.2011, 21:53
Gio, а никто не угрожал. Как я могу угрожать, не имея отношения к Пейнет никаким боком? Я как раз-таки, следуя вашей логике, указал на то, что ситуация может трактоваться как клевета, поскольку злоумышленного обмана клиента со стороны поставщика услуг, тем более возведенного в систему, не было, при этом клиент утверждал (обвинял) их именно в этом, и ложность утверждения впоследствии подтвердил.

Ruslan Makhmudov
28.05.2011, 22:31
Gio, а никто не угрожал. Как я могу угрожать, не имея отношения к Пейнет никаким боком? Я как раз-таки, следуя вашей логике, указал на то, что ситуация может трактоваться как клевета, поскольку злоумышленного обмана клиента со стороны поставщика услуг, тем более возведенного в систему, не было, при этом клиент утверждал (обвинял) их именно в этом, и ложность утверждения впоследствии подтвердил.
Ну ... Я расценил это как попытку косвенной угрозы. Возможно, не прав.

Sean
29.05.2011, 18:59
Насчет отмены платежа. У друга пайнет точка была (еще до введения монополии пайнет), так вот один раз гайцы его поймали он позвонил своим ребятам и сказал чтобы на счет гайца 10000 закинул (так договорился), а потом когда отъехал, позвонил ребятам и сказал чтобы отменили платеж. Рассказываю все со слов друга, и думаю возможность отмены есть. Либо а) это отменили б) это не работает в платежных терминалах.

Anvar Nuriev
29.05.2011, 19:09
а потом когда отъехал, позвонил ребятам и сказал чтобы отменили платеж.
Вот из-за таких и отменили =)

Sean
29.05.2011, 19:15
Вот из-за таких и отменили =)
Опять гаишники виноваты?!

Shomurodov Shohruh
29.05.2011, 21:05
думаю возможность отмены есть
Со слов официального представителя "Пэйнет": Возможности отмены нету, есть только в чеках "Омад-Лотто" и то до определенного момента (если память не подводит, был час).

sfsharapov
29.05.2011, 22:12
В этот вторник (24 мая) заплатил через пайнет на Билайновский номер (символическую сумму в 500 сум) никакого чека не дали, денги на счёт не поступили, когда подошёл и спросил в чём дело они не знают. Номер по данным в Excel e написан правильно. И ёще говорят вы из-за 500 сум будете жаловаться?

Konstantin
29.05.2011, 23:51
В этот вторник (24 мая) заплатил через пайнет на Билайновский номер (символическую сумму в 500 сум) никакого чека не дали, денги на счёт не поступили, когда подошёл и спросил в чём дело они не знают. Номер по данным в Excel e написан правильно. И ёще говорят вы из-за 500 сум будете жаловаться?

если я не ошибаюсь - минимальный платёж выше 500, то ли 600 то ли больше. На терминалах кажись написано 600, т.е. в терминал меньше штуки не заплатишь.

SHoCK
30.05.2011, 06:49
В этот вторник (24 мая) заплатил через пайнет на Билайновский номер (символическую сумму в 500 сум) никакого чека не дали, денги на счёт не поступили, когда подошёл и спросил в чём дело они не знают. Номер по данным в Excel e написан правильно. И ёще говорят вы из-за 500 сум будете жаловаться?

если я не ошибаюсь - минимальный платёж выше 500, то ли 600 то ли больше. На терминалах кажись написано 600, т.е. в терминал меньше штуки не заплатишь.
Можно хоть 100, хоть 500 вообще-то. Разницы нет с какой суммы процент на счет пайнета будет идти.

Anton
30.05.2011, 19:01
Сегодня до работы заехал в главный офис Пайнета. Объяснил внятно проблему, оператор посовещался с выше стоящим, и направил меня к нему. Начали выяснять, как это произошло, сказали, если платёж не прошёл на тот id куда платили, деньги переведём Вам. Платёж не прошёл, карта не была привязана, это меня и выручило, перевили деньги мне на счёт и на этом проблема была решена. Всем спасибо за внимание, и прошу прощение за недоразумение. С Уважением.

Real Root
08.06.2011, 00:59
Возможность отмены была в Unipay, в Paynet помоему не было никогда

Hanso
18.06.2011, 10:59
и хорошо что нету, иначе развели бы бардак

Ботир
20.06.2011, 06:32
если по ошибке перевили большую сумму на другой счет то можно вернуть. надо с агентом пайнета взять чек и идти к главному офису, и все объяснить четко и ясно и все они отберут деньги назад :)