PDA

Просмотр полной версии : [Без оффтопа] Новости компании XEROX


Oleg Polunin
12.04.2011, 14:53
Апр 01, 2011

Новосибирск, 1 апреля 2011 г. – 29 марта 2011 года в Сибирской государственной геодезической академии (СГГА) состоялось торжественное открытие промышленного печатного комплекса на базе полноцветной цифровой печатной машины Xerox 700 PRO и МФУ Xerox WorkCentre 4112. Комплекс позволит Академии снизить затраты на производство учебных и периодических материалов, а также откроет новые возможности для создания рекламно – информационной продукции.

http://xerox.ru/ru/press-centre/release/2011/04/01/403122/

Oleg Polunin
12.04.2011, 14:58
Апр 01, 2011

Москва, 1 апреля 2011 г. – Компании Xerox удалось создать самые компактные в истории цветные принтеры для дома и малого офиса Phaser 6000/6010. Уникальные аппараты прекрасно дополнят любой интерьер благодаря стильному дизайну и приятной глазу бело-голубой гамме. Новинки на базе инновационной технологии светодиодной печати HiQ LED обеспечат исключительное и стабильное качество отпечатков и идеальную передачу самых сложных оттенков. Эксклюзивное ценовое предложение от Xerox позволит каждому пользователю насладиться профессиональным качеством печати.


http://xerox.ru/ru/press-centre/release/2011/04/01/403124/

Oleg Polunin
13.04.2011, 11:44
Апр 07, 2011

Москва, 7 апреля 2011 г. – На одиннадцатой международной выставке «Фотофорум-2011», которая пройдет с 14 по 17 апреля 2011 года в МВЦ «Крокус Экспо», Xerox (http://xerox.ru/) представит решения для производства фотопродукции нового поколения: фотокниг, альбомов и календарей. Решения Xerox открывают новые возможности для развития бизнеса и делают печать фотокниг и альбомов собственного дизайна доступной для конечных пользователей. В рамках выставки впервые в России широкой аудитории будет представлена полноцветная печатная машина Xerox Color 1000.


http://xerox.ru/ru/press-centre/release/2011/04/07/417929/

Oleg Polunin
15.04.2011, 13:48
Алматы, 13 апреля 2011 – Корпорация Xerox представляет новые устройства для малого и среднего бизнеса, обладающие высоким качеством печати – принтер Phaser 6500 и МФУ WorkCentre 6505, которые позволят создавать документы на профессиональном уровне и без неоправданных затрат.
«Рост любого бизнеса напрямую зависит от привлечения и удержания клиентов. Малым предприятиям крайне важно произвести значительное впечатление при небольших затратах», — отмечает Андрей Буркин, менеджер по продукции Xerox. — «Небольшие компании, используя предлагаемые нами новые устройства, словно крупные предприятия, смогут легко и просто создавать эффектные цветные документы».
Цветной принтер Xerox Phaser 6500 и цветное МФУ Xerox WorkCentre® 6505 способны воспроизводить потрясающую графику, сравнимую с той, что используется в профессиональных презентациях и брошюрах.



http://xerox.uz/ru/press-centre/news/2011/04/13/77453//

Oleg Polunin
19.04.2011, 17:44
Алматы, 19 апреля 2011 – Компания Xerox объявляет о запуске инновационного многофункционального цветного устройства Xerox Color 550/560, предназначенного для использования в салонах оперативной полиграфии, печатных центрах и типографиях, в том числе внутриведомственных. Низкая стоимость печати и обслуживания в сочетании с высокой скоростью аппаратов позволит заказчикам значительно сократить расходы, а также повысить эффективность своего бизнеса.


http://xerox.uz/ru/press-centre/news/2011/04/19/77636/

alchemist
19.04.2011, 17:53
Отлично!!!! Что-то вот про Ташкент к сожалению ничего нет.

Oleg Polunin
16.06.2011, 15:28
Алматы, 7 июня 2011 г. - Корпорации Xerox (http://www.xerox.com/) и Cisco (http://www.cisco.com/) объявили о своем намерении сформировать альянс для создания облачных сервисов и технологических решений, которые совмещают функции управления печатью и интеллектуальные сетевые возможности. Такое объединение усилий двух лидеров рынка позволит им создавать новые возможности увеличения прибыли для своих партнеров, а также помогать предприятиям в построении простой и целостной ИТ-инфраструктуры.


http://xerox.uz/ru/press-centre/news/2011/06/07/78018/

Oleg Polunin
16.06.2011, 15:31
Алматы, 14 июня 2011 г. - два новых черно-белых принтера (http://www.office.xerox.com/printers/laser-printers/enus.html) — Xerox Phaser® 4600 и Phaser 4620 (http://www.office.xerox.com/printers/laser-printers/enus.html) — повышают производительность офиса. Разработанные специально для крупных рабочих групп, новые принтеры обладают рядом дополнительных функций и обеспечивают скорость печати до 52 и 62 страниц А4 формата в минуту.

http://xerox.uz/ru/press-centre/news/2011/06/14/78144/

Oleg Polunin
16.06.2011, 15:37
Июн 10, 2011
Источник: Деловой Казахстан , № 22 (269), 10 июня 2011

Бьюсь об заклад, что это именно бренд «КСЕРОКC» открыл в современном русском языке новую эру ассимиляции технических английских терминов в повседневную жизнь. Сегодня русифицированное слово «отКСЕРИТЬ» - значит «скопировать». Причем не важно, на аппарате какой фирмы это будет сделано, главное, что через мгновенье в руках будет КСЕРОкопия. С одной стороны, такая приживаемость в чужом языке для XEROX Corporation – американской компании, пионера массового выпуска копировальных аппаратов – путевка в лингвистическую вечность. Но с другой – со временем появилась необходимость уточнять, что XEROX – это не только производитель копировального оборудования, но и компания-интегратор, предлагающая на рынке большой спектр услуг технологического консалтинга. Именно об этом направлении деятельности компании мы говорим с Владимиром МАЛЕЕВЫМ, главой представительства XEROX Центральная Азия в Алматы.

– Развитие идет в тени собственной популярности. Это плюс или помеха?
– В свое время у Xerox был даже слоган: «Мы научили мир копировать». Вы правы в том, что в большинстве своем Xerox воспринимается как компания, которая продает некие устройства, позволяющие делать копии. Но мы уже давно перешагнули этот этап и очень далеко ушли вперед в своем развитии.
Сегодня Xerox – это симбиоз вендора (производитель оборудования) и интегратора крупных проектов. В обеих ипостасях компания широко представлена на рынке. Другое дело, что в некоторых регионах более известна ее продукция, нежели ее возможности технического консалтинга. Xerox сейчас разрабатывает, производит и поставляет широкий спектр копировального оборудования – всего, что может производить печатную продукцию: от простых всем известных ксероксов и принтеров до многофункциональных устройств и сложных цифровых типографий, не связанных с офсетной печатью. В этой сфере большое значение придается инновационной деятельности: компания выделяет огромные средства на реализацию новых идей.
Второе направление – интеграционные проекты. Здесь Xerox выступает и как партнер крупных интеграторов, так и сам занимается интеграторской деятельностью. Речь идет о технологическом консалтинге. По мере усложнения техники и офисного оборудования пришло и понимание того, что управление им, его обслуживание требуют профессионального подхода. Потребитель уже давно не хочет покупать просто «коробки», которые характеризуются лишь конфигурацией, цветом крышки или количеством кнопок. Сейчас заказчик очень серьезно ориентируется на поставщиков, которые способны предложить абсолютно законченный цикл работ, адаптированный к его запросам.

– Правильно ли я понимаю, что речь идет о поставке некоторого комплекта вашего оборудования, которым оснащается офис?
– Наша первичная задача - изучение бизнес-процесса конкретного заказчика, под потребности которого формируется комплект оборудования. Причем, хочу подчеркнуть, что интеграционная деятельность не обязательно связана только с нашим оборудованием. В рамках этого процесса у Xerox может не оказаться необходимого для клиента оборудования или консалтинговых услуг, которые мы можем оказывать. Поэтому на такой случай мы имеем большое количество партнеров. Такие заказы на оборудование или услугу мы передаем своим партнерам. То есть это абсолютно мультивендорная история! Но за весь спектр работ, выполненных с привлечением партнеров, перед заказчиком отвечает Xerox.

– То есть речь идет о глобальном аутсорсинге?
– Да. Xerox не занимается разработкой и становлением бизнес-процессов только вокруг своего оборудования и своих технологий. При этом заказчик хотел бы иметь дело не с разрозненными компаниями, решая задачу организации администрирования своего бизнес-процесса, а с одной компанией, которая бы взяла на себя весь комплекс работ и всю ответственность. Заказчика интересует комплексное решение, а не количество приобретаемых устройств и их физические характеристики. Из понимания этих задач и выросла идеология построения аутсорсинговых услуг и применения сервисов.

– Как эта идеология работает на практике?
– К примеру, заказчик ставит задачу: необходимо постоянно уведомлять клиентов о чем-то очень важном. Под эту задачу мы полностью разрабатываем коммуникационный процесс. И поставка оборудования здесь только одна из функций. Мы также должны обучить персонал и снабдить заказчика инструкциями, а в дальнейшем обеспечить бесперебойную работу, в том числе с учетом дополнительных процессов, реализуемых по аутсорсингу и связанных с полиграфией, упаковкой, отправкой, доставкой печатной продукции.
Если рассматривать бизнес-процесс в целом, то доля стандартного, привычного для Xerox места (образно говоря, «коробок») мала. Сейчас компания активно расширяет направление технического консалтинга. И в этих целях Xerox недавно приобрел крупную американскую компанию ACS, которая предоставляет услуги, не связанные с деятельностью нашей корпорации.

– Какие из услуг Xerox будут востребованы в нашем регионе?
– У нас есть несколько основных продуктов, которые имеют ценность на территории Центральной Азии. В первую очередь, управление печатной и офисной инфраструктурой. Эта услуга востребована в компаниях с большим документооборотом - до нескольких сот тысяч документов ежемесячно. Как правило, при больших объемах заказчик тратит неоправданно много денег на обеспечение этого процесса: запасные части, расходные материалы, сервисное обслуживание, персонал, аренду склада, формирование документации.
Причем зачастую все эти процессы находятся в различных зонах ответственности: департаментах IT, административном, кадровом. Поэтому, как показывает практика, у компании нет общего понимания о расходах. И если ответственному за этот процесс руководителю крупной компании задать вопрос, сколько стоит у них одна копия, то вряд ли он на него ответит. А между тем набегают колоссальные деньги: сотни тысяч долларов в год для крупных заказчиков. В этой ситуации мы предлагаем отдать нам весь процесс внутренней печати в управление. Мы предоставляем оборудование, формируем склад резерва, представляем персонал и освобождаем заказчика от этого процесса, который не находится у него в приоритете и которым он занимается по остаточному принципу.

– И есть экономический эффект?
– Благодаря оптимизации процесса экономический эффект в среднем может составить 25-35% от прежних расходов. Мы занимаемся централизацией объемов, переводом их на устройства, которые с точки зрения себестоимости заказчику наиболее оптимальны. Выполняя работу в рамках наших контрактных обязательств, мы способны сэкономить деньги заказчика. А, как известно, сэкономил - все равно что заработал! Поэтому мы называем такие проекты
партнерскими.

Oleg Polunin
16.06.2011, 15:41
Продолжение...
– Для каких отраслей и компаний могут быть интересны ваши предложения?
– Как правило, эти решения интересны для компаний с большим документооборотом и большим количеством людей в бэк-офисах: для банков, пенсионных фондов, страховых компаний, для производственных предприятий в горнорудной и нефтеперерабатывающей отраслях. В России мы начали развивать это направление более 10 лет назад. Российский опыт говорит о востребованности этой идеологии. Сейчас Xerox оказывает такие услуги крупнейшим ретейловым банкам, аудиторским компаниям, компаниям, занимающимся дистрибуцией.
В Казахстане мы начали заниматься техническим консалтингом с конца 2010 года. Но мы понимаем, для того чтобы эта идеология стала понятна, а экономическая выгода очевидна и доказана, необходимо время. Поэтому сейчас мы обсуждаем с потенциальными заказчиками новую идеологию сервиса. Для того чтобы перейти на образ мышления, который мы пропагандируем: нет необходимости платить за дополнительные процессы, которые не являются профильными для заказчика, нужно понимание сути.
Мы говорим им: нет смысла, например, представителям финансового или нефтяного бизнеса знать тонкости печати. Но для лучшей организации вашего процесса необходимо сформулировать задачу тем, кто занимается этим профессионально, нужно задать параметры: какое количество документов, какого рода, какого качества и в какое время необходимо производить! Пока еще не все готовы подходить к вопросу с этой стороны. Но мы отмечаем, что минувший кризис подвинул финансовых директоров многих компаний к переосмыслению своих расходов. И это заставило их обратиться к профессионалам.
В Казахстане для себя мы уже сформулировали видение развития этого направления, определили принципы построения инфраструктуры, которая будет способна поддерживать такие проекты. В стадии разработки уже есть несколько проектов. В фокусе - несколько банков и добывающих компаний.

– Что кроме экономии средств дает новый подход клиентам и почему Xerox?
– Это четкая организация работы. Всегда под рукой техника, оборудование, специалисты, сервис. Как правило, контракты с клиентами заключаются на период 3-5 лет. В них оговаривается конкретная последовательность шагов. Заказчик в течение этого периода снижает свои расходы, а в итоге рождается понимание того, как можно экономить деньги. Еще оно преимущество – повышается качество услуги. Поскольку поставщик услуг внешний, который отвечает за качество своими деньгами, своей репутацией.
И главное - эта идеология абсолютно рабочая. Не случайно в конце 2009 года все крупные поставщики оборудования заявили, что они будут двигаться по такой же схеме: развитие аутсорсинга вокруг основного бизнеса. То есть обозначилась мировая тенденция.

– Владимир, вы назвали критерий – стоимость одной копии. Расшифруйте…
– Это действительно так. Прежде чем заключить договор с заказчиком, мы проводим полноценное обследование, определяя производительность будущего офиса, потребности в печатной продукции всех структур, необходимые типы оборудования, инфраструктуру всего комплекса, последующий сервис, приобретение и хранение расходных материалов. В итоге вместе с заказчиком мы приходим к ответу на вопрос о том, сколько же стоит одна копия. Далее мы вместе формируем картину «будущего» состояния, основываясь на бизнес-процессах заказчика. После согласования и подтверждения картины будущего мы детально описываем весь перечень работ, который в дальнейшем является частью наших контрактных обязательств.
Обычно согласно подписанному контракту мы должны не просто поддерживать в работоспособном состоянии парк оборудования, но и обеспечивать заявленное качество документов. При этом даже замятие бумаги - это фол нам, потому что счет заказчику выставляется по количеству напечатанных страниц. И если аппарат «зажевал» бумагу, то печатать уже нельзя, и это наши упущения, и наши убытки.

– Как обеспечивается сервис?
– Наш сервисный инженер прибывает на место в установленный срок и исправляет все проблемы, которые случились с аппаратом. Все это учтено изначально. В стоимости одной копии: расходные материалы, сервис, фонд резервного оборудования, программное обеспечение, весь консалтинг, связанный с аналитикой. При этом счет детализирован и показывает, кто, сколько, в какой момент произвел на свет документов.

– Чтобы клиенты столь научно подходили к организации работы внутреннего администрирования, наверное, приходится ломать их психологию?
– Как во всяком новом деле. Но мы исходим из того, что заказчики серьезно заинтересованы в лимитировании и ограничении непродуктивной печати. Это наша дополнительная опция. То есть каждый отдельный сотрудник может быть лимитирован по объему печати. И более этого объема напечатать не сможет. Есть отработанные решения для тех компаний, где устройства предназначаются группе сотрудников. Чтобы понять, кто и что печатает, необходима детализация. Мы это также можем делать. Обычно заказчик не собирал статистику по конкретному лицу на периодической основе. Осознание вопроса приходит лишь тогда, когда нужно оплачивать расходы. Мы доказываем цифрами, что до тех пор, пока внутри структур не начнут высчитывать стоимость этих работ, об экономии говорить будет очень сложно. Анализ деятельности офиса помогает понять происхождение печатного брака, который составляет 7-8% от общего объема печати, выявить причину непроизводительных расходов, которые оцениваются в 5%. По желанию клиента мы налаживаем в офисе систему авторизации, внедряем систему технического аудита. Все это приводит к оптимизации процесса и в итоге – к серьезной экономии затрат клиента на эти цели.

– Наверное, первым вам задают вопрос о сохранности тайны клиента. Ведь даже система предварительного аудита предполагает хотя и косвенный, но доступ к печатаемой продукции...
– Мы изначально говорим заказчику о том, какая информация нам необходима. Безусловно, она не касается содержательной части распечатываемых документов, но мы со своей стороны подписываем соглашение о неразглашении коммерческой тайны. Мы просим также заказчика четко сформулировать задачу, которая ставится перед нами, и обозначить пределы информационного доступа.
Если говорить о том, какие нас интересуют данные, то речь идет исключительно о затратах заказчика на эти цели: поставку оборудования, расходные материалы, административные расходы. Все финансовые данные стараемся брать у клиента. Это в его интересах, потому что иначе мы не сможем построить правильное решение. В тех случаях, если клиент не хочет разглашать информацию, мы предлагаем наработанные стандартные метрики, решения. Мы, конечно, можем «померить» заказчика удаленно, но, как показывает практика, у каждого есть своя локальная история, свои специфические условия, которые для более эффективного решения задачи нужно учитывать. Поэтому мы стараемся это объяснить клиенту, а всю финансово-технологическую модель строить вместе с ним на его показателях. Стоимость текущих расходов также определяется по его данным. Но мы их обязательно проверяем согласно своей методологии.

Oleg Polunin
16.06.2011, 15:42
Продолжение...

– Xerox – инновационная компания. В каком направлении сейчас идет поиск и развитие?
– В ближайшее время компания будет заниматься продуктами, связанными с созданием центров печати. Это иная история, нежели офисный документооборот. Этот сервис необходим организациям, которые постоянно коммуницируют со своими клиентами или сотрудниками путем рассылки различной персонифицированной информации, например: выписки по банковским счетам, письма-уведомления о каких-либо новых продуктах компании, различные платежки.
Еще одно направление - перевод документов в электронный вид, а точнее информации, которая на данном документе находится. У нас уже есть неплохие наработки. Но это не простая оцифровка документов, которой уже многие занимаются. Это оцифровка с валидацией данных, наложением каких-либо алгоритмических правил и подготовка данных для экспорта в автоматизированные системы заказчиков.


– Xerox не боится, что закончится эра бумажных носителей и нечего будет копировать?
– Не боимся, поскольку наш бизнес не строится на стандартных подходах. Возникший много лет назад Xerox тратит огромные деньги на инновации. Думаю, мы всегда найдем применение нашим бизнес-инновациям независимо от судьбы бумажных носителей.

Оригинал публикации (http://uforum.uz/upload/DKinterview_hard.jpg)
Читать на сайте издания (http://dknews.kz/node/1072)

Oleg Polunin
16.06.2011, 15:53
Июн 15, 2011
Источник: Рынок Ценных Бумаг Казахстана , июль-август 2011


Тема аутсорсинга сегодня обсуждаема в бизнес-сообществе как никогда. В управление сторонним компаниям отдается все больше и больше непрофильных функций – от бухгалтерии до IT и транспорта. В посткризисное время компании задумываются об экономии и снижении расходов, об оптимизации своих бизнес-процессов. Более подробно о технических решениях, которые сегодня доступны для такой оптимизации в корпоративном секторе в интервью журналу рассказал глава центрально-азиатского представительства Xerox Владимир Малеев.
Владимир Владимирович, насколько актуальна тема аутсорсинга в бизнесе сегодня, и какие услуги в этом плане предлагает ваша компания?
Да, действительно, тема перевода непрофильных процессов в аутсорсинговое управление очень актуальна на сегодняшний день. Ее обсуждают и анализируют как потенциальные потребители, так и потенциальные поставщики. Кризис заставил большое количество компаний обратить внимание на свои расходы. Если говорить о Xerox, то мы давно поддерживаем идеологию использования аутсорсинговых услуг. Данной тематикой мы заняты на протяжении более 30 лет по всем миру. На наш взгляд, она как никакая другая соответствует ожиданиям развитых рынков, и, как следствие, на текущий момент аутсорсинг составляет половину бизнеса нашей корпорации. Можно выделить три основных направления: управление печатной офисной инфраструктурой наших заказчиков, управление центрами печати или копировальными центрами и условно обратный процесс – перевод документов в электронный формат. На территории Центральной Азии наиболее востребованными аутсорсинговыми продуктами являются сервисы, связанные с управлением документооборотом компаний.


Каковы основные компоненты услуги аутсорсинга документооборота?
Содержание наших услуг я разбил бы на две основные фазы. Первая – это обязательное проведение обследования. Это необходимый этап, на котором и мы, и наш потенциальный заказчик понимаем, какова текущая ситуация бизнес-процесса, который предполагается к передаче во внешнее управление. Реализацией данного этапа мы занимаемся совместно с заказчиком в рамках сформированных рабочих групп. Хочу заметить, что данная работа одинаково необходима и нам, и заказчикам, поэтому практически всегда происходит в очень плотном и партнерском режиме. Мы изучаем текущий бизнес-процесс с точки зрения его топологии, содержания и стоимости. Здесь и сами процессы, оборудование, сервисное обслуживание, объемы печати, финансовые затраты на все, включая персонал. После фиксации текущего положения мы разрабатываем сценарий «будущего» состояния. Эта работа производится также совместно с заказчиками, так как практически у всех есть свои особенности в бизнес-инфраструктуре, коммуникациях, географическом позиционировании и так далее. Фаза обследования завершается формализацией нашей работы. Заказчик принимает окончательное решение – нужно ли ему переходить на подобную схему работы или на текущий момент она не является для него оптимальной, в том числе и с финансовой точки зрения.
Вторая фаза наступает, если заказчик принимает положительное решение и Xerox становится победителем в конкурсе, который объявляет заказчик. Во время данной фазы мы выполняем контрактные обязательства, которые отражают последовательность шагов на пути к «будущему» состоянию. Обычно в рамках аутсорсинговых контрактов мы осуществляем полное управление процессом. Мы предоставляем технологическую базу (оборудование, запасные части, расходные материалы), занимаемся логистикой, формированием и поддержанием складов, осуществляем коммуникации с другими поставщиками, сервисную и аналитическую поддержку, проводим тендеры, предоставляем персонал, проводим обучения, выполняем работу hotline, другими словами все, что может повлиять на качество и содержание бизнес-процессов, которые передали нам в управление.


Какие условия и особенности бизнеса диктуют целесообразность передачи части документооборота компании на аутсорсинг? А при каких условиях этого делать не стоит?
На мой взгляд, передавать процессы во внешнее управление целесообразно тогда, когда данные процессы не являются профильными для компании и это касается не только документооборота. Вторая важная характеристика – это объем затрат. Если говорить о документообороте, объем затрат на его поддержание прямо ассоциативен с объемом производимых документов. Другими словами, аутсорсинг документооборота максимально эффективен при объемах печати офисных документов в сотни тысяч страниц в месяц.

Гарантируется ли экономия контрактом?
Это непосредственная цель подобных контрактов. Состояние «будущего», о котором я говорил ранее, описывает инфраструктуру, при которой заказчик будет достигать финансовый эффект в виде сокращения расходов. Конечную цель, а именно ожидаемую стоимость по итогам долгосрочной оптимизации, мы обычно фиксируем в контракте.


Какова экономия в процентах в среднем?
Если говорить о проектах, связанных с офисной печатной инфраструктурой экономия в среднем может составлять 25-35% от текущего положения вещей.


При автоматизации компании-производители ПО часто основные деньги зарабатывают не на продаже ПО, а на его внедрении и последующем обслуживании. На чем зарабатывают основные деньги при предоставлении услуг аутсорсинга документооборота?
В период действия контракта, а это несколько лет, мы постоянно находимся в состоянии изучения и анализа финансовой эффективности проекта. Мы стараемся заработать деньги на оптимизации и сокращении расходов без потери качества.

Oleg Polunin
16.06.2011, 15:54
Продолжение ...

Не могли бы Вы поподробнее рассказать об обеспечении безопасности и конфиденциальности документов при передаче функции их печати аутсорсеру? Гарантируете ли Вы защиту от утечки коммерческой информации?
Очень важный вопрос. Начиная с фазы обследования, мы подписываем с потенциальным заказчиком соглашение о неразглашении коммерческой тайны. При выполнении контрактных обязательств мы в полной мере стараемся соответствовать внутренним политикам безопасности заказчика, часть которых мы иногда помещаем непосредственно в контракт.


Сколько времени занимает проект по переводу печатной инфраструктуры компании на аутсорсинг?
Все зависит от величины заказчика и его географического расположения. Обычно мы стараемся развернуться максимально быстро – не более чем за полгода.


В каких сферах наиболее востребована данная услуга?
В сферах, где очень большой документооборот. Если говорить об услугах связанных с офисным документооборотом, то это компании, имеющие крупные центральные и дополнительные офисы, например, банки, пенсионные фонды, страховые и телекоммуникационные компании, добывающие предприятия. Центры печати обычно находят свое применение в компаниях, где производится огромное количество документов в очень короткий срок, например, выписки для клиетов банков и телекома, различные квитанции об оплате товаров и услуг, товароотгрузочные материалы.


Насколько сегодня развит казахстанский рынок с точки зрения наличия поставщиков подобного рода услуг?
На мой взгляд, казахстанский рынок находится только в стадии становления. Однако нескрываемый интерес со стороны потенциальных поставщиков подобного рода услуг к этому бизнесу позволяет мне предположить, что развитие и становление будет очень динамичным и очень скоро подобный бизнес будет уже не в новинку на территории не только Казахстана, но и всей Центральной Азии.


В чем преимущество услуг по аутсорсингу документооборота, предоставляемых Xerox?
У Xerox колоссальный опыт разработки и внедрения подобных проектов. Мы занимаемся данным бизнесом более 30 лет и уже создали мощную информационную, аналитическую, ресурсную и финансовую платформу для его дальнейшего развития.


Как вы оцениваете перспективы казахстанского рынка услуг аутсорсинга в области управления офисной инфраструктурой и место вашей компании на этом рынке?
Рынок потребителей подобных услуг уже сформирован. Крупные казахстанские компании давно задумываются о сокращении расходов, связанных с офисной печатной инфраструктурой. Xerox хочет и умеет реализовывать подобные проекты, что позволяет ему быть непосредственным лидером в этой области.


Оригинал публикации (http://uforum.uz/upload/rcbk.pdf)

Oleg Polunin
27.07.2011, 13:26
Алматы, 12 июля 2011 – Корпорация Xerox завершила проект по внедрению офисного решения SafeQ, направленного на оптимизацию офисного документооборота. Сервер SafeQ в конфигурации Professional с опцией Scan management, контролирующий и распределяющий печатные работы в корпоративной сети, призван дополнить и расширить возможности многофункционального офисного оборудования. Наряду с этим SafeQ помогает обеспечить необходимый уровень безопасности документооборота, минимизировать затраты и эффективнее управлять печатью.

Разработанная в сотрудничестве с компанией Ysoft в рамках программы Xerox Alliance Partners технология SafeQ включает в себя серверное программное обеспечение, идентификацию пользователей с помощью магнитных карт или ввода PIN-кода, поддерживает функцию Follow me, которая позволяет распечатывать материал на любом многофункциональном устройстве (МФУ), подключенном к системе, ведет учет всех операций, проводит анализ по различным показателям, предоставляя результаты в наглядной форме, а также осуществляет мониторинг загруженности устройств, используемый для дальнейшей оптимизации печатной среды.
«Идея проекта была очень актуальна в прошлом году, когда во время кризиса все компании старались сократить свои операционные расходы, связанные с электронным документооборотом и печатью, – говорит Валерий Цой, директор Департамента информационных технологий АО «Хоум Кредит Банк». – На сегодняшний день мы можем сказать, что этот проект окупил себя и уже приносит определенную прибыль. Если говорить в абсолютных цифрах, мы экономим до 30% операционных затрат по сравнению с прошлым годом. Кроме того наши усилия были направлены на централизацию процессов печати в компании. Мы имеем систему, которая позволяет учитывать использование копировально-множительной техники, принтеров и сканеров, видеть ежедневную статистику и анализировать ее. Тем самым мы еще и улучшаем безопасность документооборота, так как система интегрирована в общую систему безопасности банка. Проект оказался очень удачным, его внедрение показало, что оптимизация с помощью технологичных методов всегда дает положительный эффект».
Технология SafeQ обладает рядом уникальных функциональных возможностей:


Учет (точное отслеживание выполнения заданий печати, копирования и сканирования в режиме реального времени; доступ ко всем функциям устройства сразу после авторизации с автоматическим блокированием по истечении срока временного лимита или кредитного баланса)
Централизованное составление отчетности (централизованная система подготовки отчетности по всем серверам предприятия и сети подразделений; простые параметры (время, устройство, отдел, пользователь и проекты) для удобства создания пользовательских отчетов; периодическое составление отчетности)
Развертывание (поддержка нескольких сотен офисов подразделений, в которых могут использоваться тысячи МФУ; полностью централизованная эксплуатация и управление с минимальными требованиями к системным ресурсам)
Поддержка кластеризации (кластеризация серверов на уровне приложений и распределение загрузки с формированием серверной фермы; гарантия готовности и бесперебойной работы системы составляет 99,9%; кластерная ОС не требуется)

Установка SafeQ позволяет компаниям и корпорациям достичь сокращения расходов на печать от 15 до 20%, при этом период полной окупаемости инвестиций в решение печати составляет от 9 месяцев.

Источник: http://xerox.uz/ru/press-centre/news/2011/07/12/78984/