Просмотр полной версии : [Проблема] "Всемирная История" (7 класс) - Методическое пособие
Eldar Fattakhov
04.04.2011, 09:34
Просьба создать в блоке "Библиотеки" раздел "Учебные и методические материалы". Цель: обсуждение имеющихся и планируемых к изданию (если это возможно) учебников, методичек и т.п. При положительном решении о создании нового раздела, просьба переместить данную тему во вновь созданный раздел и почистить данное сообщение от обращения к модераторам. Заранее извиняюсь перед теми, кому не нравится, что я ищу ошибки соломинки в чужих глазах.
"Текст урока учитель объясняет в переделах текста учебника и при использовании схемы". (с.27)
"На основе полученных сегодня на уроке знаний нарисуйте рисунок (ученных, мечети, медресе, красивое письмо и т.д.)". (с.40)
"Что вы понимаете под свободой вероисповедания? На примере Узбекистана". Учащиеся говорят о толерантности и свободе вероисповедания. (с.65)
"Слово, обозначающее в португальском языке "веру или религиозное дело". (с.152)
https://img.uforum.uz/thumbs/omxnzgh6281558.jpg (https://img.uforum.uz/images/omxnzgh6281558.jpg)
"В конце учебно-методического пособия даны истроические документы и сведения из книги М.Бойцова, Р.Шукурова «История средних веков»". (Введение)
Удачи Вам, дорогие наставники! (Copyleft, оттуда же)
Eldar Fattakhov
04.04.2011, 10:00
Удачи Вам, дорогие наставники!
Кластер (с.30)...
https://img.uforum.uz/images/mxpjdtn6242236.jpg
Eldar Fattakhov
04.04.2011, 10:06
Удачи Вам, дорогие наставники!
Кроссворд "Исторические даты" (их там - много, без дополнительных идентификаторов-привязки к периоду истории)... (с.165)
https://img.uforum.uz/images/aiirqqb4596467.jpg
Eldar Fattakhov
05.04.2011, 10:57
Неоднократно убедился, что форум читают представители МНО. Но единственное, что потом происходит - это некие молчаливые (и не только) обиды. Почему бы не отметиться каким-нибудь сообщением на форуме? Опровергнуть, например... Или подумать вместе - как будет исправляться ситуация...
Shuhrat Ismailov
05.04.2011, 14:09
Или подумать вместе - как будет исправляться ситуация...
Методические пособия для учителей не предназначены для детей , пишутся на узбекском языке, и потом наспех переводятся на русский язык -отсюда такие опусы.
Обстоятельство, что пособия издаются малым тиражом (1331 шт. в нашем случае) и носят в отличие от учебников рекомендательный для проведения занятий характер позволяет надеяться, что здравомыслящий учитель не будет эти ошибки дублировать в классе (иначе авторов - на костер).
Проведением экспертизы учебников, наглядных учебных пособий, дидактических материалов, подготовкой к изданию материалов и методических рекомендаций ведает Республиканский центр образования
Можно подготовить общественную экспертизу и отправить на адрес Республиканского образовательного центра: г.Ташкент, Чиланзарский район, ул.Фурката, д.174.
Можно также у автора спросить, чтобы при переиздании он учел замечания
Салимов Турсун Усарович - зав.каф. археологии ва этнологии НУУЗ, тел.246-61-82.
Думаю, что это пойдет на пользу.
Хотя думаю, что сейчас в связи с изменениями учебных программ грядет переиздание учебников и методических пособий для учителей.
Кластер (с.30)...
Ага, знакомая вещь... Сейчас происходит, как бы это правильней назвать... "модернизация обучения и внедрение новых педагогических технологий". В школу подобную фигню спускают сверху, а в институте заставляют это все составлять и выдумывать самим. Причем, кроме кластеров там еще куча других "методик". Диаграмма Винни, диаграммы "как" и "почему", "рыбий скелет", "цветок лотоса", концептуальные таблицы и подобное. И все это еще одновременно с предложением диктовать студентам основные понятия и важные места в учебнике, а то они, бедненькие, не отличать его от второстепенного... :(((
Shuhrat Ismailov
05.04.2011, 18:35
Ага, знакомая вещь... Сейчас происходит, как бы это правильней назвать... "модернизация обучения и внедрение новых педагогических технологий". В школу подобную фигню спускают сверху, а в институте заставляют это все составлять и выдумывать самим. Причем, кроме кластеров там еще куча других "методик". Диаграмма Винни, диаграммы "как" и "почему", "рыбий скелет", "цветок лотоса", концептуальные таблицы и подобное. И все это еще одновременно с предложением диктовать студентам основные понятия и важные места в учебнике, а то они, бедненькие, не отличать его от второстепенного... :(((
Советую освоиться хоть с одним из методов новой технологии и опробовать.
Почуствуете разницу и негатив пропадет.
Просто хорошему клинку нужны руки настоящего мастера (с).
Кстати, есть также методические приемы работы с учебником, отличные от приведенного вами.
Shuhrat Ismailov
05.04.2011, 20:15
Диаграмма Винни
Сильно заблуждаетесь, методики с таким "детским" названием нет.
Есть диаграммы Венна (а если быть точнее, Эйлера-Венна).
Это серьезный инструмент теории множеств успешно заимствован новой педтехнологией.
Советую освоиться хоть с одним из методов новой технологии и опробовать.
Почуствуете разницу и негатив пропадет.
Просто хорошему клинку нужны руки настоящего мастера (с).
Кстати, есть также методические приемы работы с учебником, отличные от приведенного вами.
Многое из этого я давно использую, без мудреных названий. И негатив не от того, что нужно новое, а от того, что все это, как всегда срочно надо оформить в виде методичек по всем занятиям, на 2 языках и еще и в латинской графике. И кроме этих диаграмм и таблиц надо включить и посекундное расписание, что именно я буду делать со студентами, теоретическую часть, которую надо выискивать или набирать. И вся работа опять на мне и кафедра ждет, когда я это сделаю. А со студентами я давно уже занимаюсь не просто академически. Так что, думаю, не зная как именно я преподаю не стоит давать оценку моему профессионализму и сетовать на мой негатив. Не путать причину его появления. Я должна быть в диком восторге, видимо, что кроме преподавания, лечебной работы и науки мне еще нужно расписывать все.
Диаграмма Винни
Сильно заблуждаетесь, методики с таким "детским" названием нет.
Есть диаграммы Венна (а если быть точнее, Эйлера-Венна).
Это серьезный инструмент теории множеств успешно заимствован новой педтехнологией. Нам дали диск с книжками по этим теориям и сказали делать самим. Как, что,никаких тренингов не проводили. Все примеры ориентированы на производство, продажи. К медицине, а особенно к отдельным дисциплинам адаптируются с трудом. Что же касается названий, я их не придумывала, все это-с электронных версий книг.
Shuhrat Ismailov
06.04.2011, 06:29
Ассистентом кафедры с большим коэффициентом остепененности быть тяжко, стал сочувствоватьтак как вспомнил молодость. Я забыл, что в медвузе кроме преподавания есть еще и работа в клинике. Поэтому имеем место катастрофическая нехватка времени на оформление бумаг, связанных с педагогической деятельностью.
Вот и нагружают ассистентов.
Стоит радоваться, что мы к Болонскому процессу не присоединились. А то бы на вас еще тьюторские функции повесили.
Eldar Fattakhov
06.04.2011, 08:11
Просьба сообщения №№ 6 (http://uforum.uz/showthread.php?p=536517&postcount=6), 7 (http://uforum.uz/showthread.php?p=536517&postcount=7), 8 (http://uforum.uz/showthread.php?p=536517&postcount=8), 9 (http://uforum.uz/showthread.php?p=536517&postcount=9) и 10 (http://uforum.uz/showthread.php?p=536517&postcount=10) вынести в отдельную тему несуществующего раздела "Учебные и методические материалы". Предлагаемое название для новой темы - "Педагогические методики и их обсуждение".
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot