Просмотр полной версии : В апреле начнется экспорт Hyundai Solaris в страны СНГ
Talgat Ravilov
03.04.2011, 15:20
В апреле 2011 года компания Hyundai начнет поставки на экспорт автомобилей российской сборки.
Как сообщил журналистам генеральный директор ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Чхон Гви Иль, речь идет о седанах С-класса Hyundai Solaris (http://www.autosvit.com.ua/Hyundai_Solaris_usedmodtw_1_280_2474_0.html). производимых на заводе в Санкт-Петербурге. Уже заключены договоры на отправку их в ряд стран ближнего зарубежья, включая Украину, Азербайджан, Казахстан, Белоруссию, Узбекистан, Молдову, Армению и Кыргызстан. Всего в 2011 году Hyundai (http://www.autosvit.com.ua/Hyundai_sale_280.html) собирается экспортировать 7-8 тыс. российских Solaris, то есть около 7,5% от общего объема выпуска петербургского завода, запланированного на уровне 105 тыс. штук.Чхон Гви Иль также добавил, что экспортируемые в страны СНГ автомобили Hyundai (http://www.autosvit.com.ua/Hyundai_sale_280.html) не будут облагаться таможенной пошлиной, поскольку добавленная цена их производства в России превышает 50%. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» собирается увеличивать число стран - экспортеров автомобилей Hyundai.
http://www.autosvit.com.ua/Hyundai-Solaris_news18582.html
Ставки ставим - как быстро наш автопром зарубит конкурента?
Efim Kushnir
03.04.2011, 16:15
Ставки ставим - как быстро наш автопром зарубит конкурента?
Таможенной, может и не будет, а акциз на роскошь введут, мало не покажется :)
И потом:
1. она в России начинается с 434К рублей (http://wroom.ru/cars/hyundai/solaris), примерно = 15500 долларов. Не самый освоенный у нас ценовой сегмент, особенно в отсутствии кредитов и пр. сервисов;
2. если 7-8 тысяч разделить на всех поровну, то сюда попадет 1000 авто. Между кем делить?
И еще, если бы верхние люди были заинтересованы в качестве наших машин, а не в снятии сливок с монополии, то уже тут давно на мощностях ТАПОиЧ и других бывших заводов работали бы конвейеры Тойты, Хундая и пр. Это хоть как-то могло бы развить конкуренцию между производителями.
А пока сами видите, что у нас выпускают и почем.
Talgat Ravilov
03.04.2011, 16:19
1. она в России начинается с 434К рублей, примерно = 15500 долларов. Не самый освоенный у нас ценовой сегмент, особенно в отсутствии кредитов и пр. сервисов;
От 379т.р. самая простая комплектация - менее 13500$. При цене самой простой Chevrolet Lacetti в 14500$ и однозначно более интересном дизайне и экономичности, определенно найдет покупателя.
Не самый освоенный у нас ценовой сегмент, особенно в отсутствии кредитов и пр. сервисов;
При желании, банки могут кредитовать данное авто.
primaster
03.04.2011, 16:35
имхо, я думаю никак наш автопром не отреагирует. 1- 2тыс машин погоду на нашем рынке не сделают.
primaster
03.04.2011, 16:37
При желании, банки могут кредитовать данное авто.
если не ошибаюсь, нашем банка не рекомендуют кредитовать потребительские на импортное авто (инфо не точное).
От 379т.р. самая простая комплектация - менее 13500$.Талгат , есть нюанс - курс бакса . Там , в России , он настоящий - у нас мультяшный. Поэтому у нас такая машина будет стОить не по курсу ЦБ , а по курсу АБ - около 30 тон .
Talgat Ravilov
03.04.2011, 17:52
Талгат , есть нюанс - курс бакса . Там , в России , он настоящий - у нас мультяшный. Поэтому у нас такая машина будет стОить не по курсу ЦБ , а по курсу АБ - около 30 тон .
Будут продавать за валюту, в чем проблема?
Даже государство продает за американскую валюту.
Если квота на Узбекистан составит 2000 штук, то надолго их не хватит. Расхватают, как горячие пирожки. Я бы сам взял себе такую, при цене в 15000.
Talgat Ravilov
03.04.2011, 21:14
Если квота на Узбекистан составит 2000 штук, то надолго их не хватит. Расхватают, как горячие пирожки. Я бы сам взял себе такую, при цене в 15000.
Так если расхватают, это будет знаком для компании. В следующем году больше будут реализовывать у нас. Но боюсь нашей автомобильной мафии индустрии в лице Chevrolet не понравится такое положение дел.
Islom Djamalov
04.04.2011, 00:12
помните историю с ВАЗ? Им просто закрыли конвертацию, они еле деньги вывезли...там жалобы были даже Путину :) так что хюндай у нас не прокатит...ИМХО
Talgat Ravilov
04.04.2011, 00:30
помните историю с ВАЗ? Им просто закрыли конвертацию, они еле деньги вывезли...там жалобы были даже Путину так что хюндай у нас не прокатит...ИМХО
ВАЗ и сейчас продает машины. За валюту. Также и Хюндай может.
Islom Djamalov
04.04.2011, 00:45
Также и Хюндай может.
все же им будут вставлять палки в колеса как могут :)
Камолиддин Зайнутдинов
04.04.2011, 02:08
все же им будут вставлять палки в колеса как могут
О технических характеристиках Hyundai Solaris:амортизационная стойка, продольные рычаги и винтовые пружины задней подвески; амортизационная стойка, поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины передней подвески. Тормозная система реализована в дисковых передних и задних тормозах.
надеюсь палками он справиться ))
Ставки ставим - как быстро наш автопром зарубит конкурента?Мне больше интересно, сколько даный авто продержится на узбекском псевдобензине.
valdemar
04.04.2011, 13:38
При желании, банки могут кредитовать данное авто.
если не ошибаюсь, нашем банка не рекомендуют кредитовать потребительские на импортное авто (инфо не точное).
Нет, кредитовать у нас можно через банки только автомобили УзДЭУавто, АВТОВАЗ пытался это пробить на свои авто в Узбекистане, но ничего не получилось.
Islom Djamalov
04.04.2011, 13:46
Нет, кредитовать у нас можно через банки только автомобили УзДЭУавто
их тоже нельзя :) по бумагам можно, по факту нельзя.
Torontonian
04.04.2011, 13:56
Ставки ставим - как быстро наш автопром зарубит конкурента? Что бы зарубить наш автопром эти машины должны быть локализованы а не просто собраны в России. То есть локализация производства комплектующих должна быть 50% и выше. В Узбекистане только Дамасы,Нексии и Матизы имеют такую локализацию. Лассети до сих пор не локализовали соответсвенно в Россию массово не экспортируются. Также собираются только локализовать Спарки.
Все инстраные бренды собираемые в России такую локализацию не имеют.
Соответственно данные машины будут расстамаживаться по полной в отличие от чисто Российских Нив, Лад, Жигулей которые несильно сократили спрос на местный автопром.
BENJIRY!
04.04.2011, 14:17
При желании, банки могут кредитовать данное авто.
Откуда взяться у банков желанию кредитовать, если у народа нет желания реальный доход показывать банку?
При зарплате по документам в 100.000 СУМОВ кредиты 15.000 ДОЛЛАРОВ давать? В банках работают такие же люди, т.е. не идиоты, коммерческая организация считать умеет.
25993500-это только стоимость авто по нынешнему госкурсу, без процентов на кредит. Если кредитуемый собирается с зарплатой в 100.000 сумов, на которую он принесёт справку, "вообще недолго" не есть не пить, не передвигаться, не пользоваться газом/светом/телефоном и т.п. 260 месяцев (21 год) и ещё "немного" не есть не пить, чтобы возместить проценты по кредиту, как вы думаете, ему вообще кредит светит? :D
Ставки ставим - как быстро наш автопром зарубит конкурента? Что бы зарубить наш автопром эти машины должны быть локализованы а не просто собраны в России. То есть локализация производства комплектующих должна быть 50% и выше. В Узбекистане только Дамасы,Нексии и Матизы имеют такую локализацию. Лассети до сих пор не локализовали соответсвенно в Россию массово не экспортируются. Также собираются только локализовать Спарки.
Все инстраные бренды собираемые в России такую локализацию не имеют.
Соответственно данные машины будут расстамаживаться по полной в отличие от чисто Российских Нив, Лад, Жигулей которые несильно сократили спрос на местный автопром.
Чуть поправлю. Локализация по факту-никого у нас не волнует, нашим нужен российский сертификат происхождения для таможни. Его имеет 1 завод (из иностранных) в РФ. Но данный завод не занимается экспортом, потому как он даже рынок в РФ насытить не может.
Efim Kushnir
04.04.2011, 14:43
Откуда взяться у банков желанию кредитовать, если у народа нет желания реальный доход показывать банку?
Т.е. если человек придет с честными официальными доходами, ему дадут кредит?
Talgat Ravilov
04.04.2011, 14:43
Что бы зарубить наш автопром эти машины должны быть локализованы а не просто собраны в России. То есть локализация производства комплектующих должна быть 50% и выше.
Так они имеют локализацию свыше 50%. Детали кузова штампуются в РФ, многие детали салона и ходовой также производятся на предприятиях в РФ.
Откуда взяться у банков желанию кредитовать, если у народа нет желания реальный доход показывать банку? При зарплате по документам в 100.000 СУМОВ кредиты 15.000 ДОЛЛАРОВ давать? В банках работают такие же люди, т.е. не идиоты, коммерческая организация считать умеет.
Знаю как минимум человек 10, с официальным доходом более 10 млн. сум в год, готовых купить автомобиль в кредит. Но негде.
BENJIRY!
04.04.2011, 15:02
Откуда взяться у банков желанию кредитовать, если у народа нет желания реальный доход показывать банку?
Т.е. если человек придет с честными официальными доходами, ему дадут кредит?
По идее-да. Но такому человеку во сто крат проще купить сразу.
Мой хороший знакомый ради прикола таскался по "техника в кредит", то в кредит, это в кредит со своей справкой о зарплате, супруга его погнала, сэкономить пыталась. Нигде не отказывали никогда, даже бегали вокруг. Про авто-не скажу, он не заморачивался.
Но про итог-скажу, он всё брал сразу. Учитывая скачущий доллар и проценты, остался не в минусе.
Что бы зарубить наш автопром эти машины должны быть локализованы а не просто собраны в России. То есть локализация производства комплектующих должна быть 50% и выше.
Так они имеют локализацию свыше 50%. Детали кузова штампуются в РФ, многие детали салона и ходовой также производятся на предприятиях в РФ..
Да плевать нам на критерии выдачи сертификата происхождения в России, или где-либо ещё. Он (сертификат происхождения) и только он нашей таможне нужен. Пусть он будет официально выдан на 100% не локализованную машину, если он настоящий-другой разговор сразу.
В случае с данными Хёнде-его явно нет. В результате-ставки такие же, как на авто из Кореи, США и т.п.
Откуда взяться у банков желанию кредитовать, если у народа нет желания реальный доход показывать банку? При зарплате по документам в 100.000 СУМОВ кредиты 15.000 ДОЛЛАРОВ давать? В банках работают такие же люди, т.е. не идиоты, коммерческая организация считать умеет.
Знаю как минимум человек 10, с официальным доходом более 10 млн. сум в год, готовых купить автомобиль в кредит. Но негде.
10 Млн сум-это 800000 в месяц. Не едим не пьём, никуда не ходим, ничем не пользуемся вообще, вместо 21 года-аж целых 3 года, беспросветно, потом ещё немного-ради процентов.
Ну несерьёзно же ? :)
При нашей-то экономике и "стабильности". При том, что я считал всё по 1677, а не далеко как по рельной, т.е. биржевой цене. Потому-IMHO, банкам нет смысла на этом заморачиваться.
И при зарплате в 1 Млн, претендовать на кредит на авто, стоимостью в 15000 долларов-бессмысленно, как мне видится...
Алексей Крахмалёв
04.04.2011, 17:42
О технических характеристиках Hyundai Solaris:амортизационная стойка, продольные рычаги и винтовые пружины задней подвески; амортизационная стойка, поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины передней подвески. Тормозная система реализована в дисковых передних и задних тормозах.
надеюсь палками он справиться ))
Движок от Элантры, независимая подвеска типа Сонаты, куча датчиков... производит впечатление неплохой тележки.
Torontonian
04.04.2011, 18:02
Пусть он будет официально выдан на 100% не локализованную машину, если он настоящий-другой разговор сразу. В соответствии с правилами Всемирной Таможенный Организации он выдается только машинам произведенным(локализованным более 50%) на територии РФ. Если сертификата у данной машины нет значить она не локализована.
Правила во всем мире, касательно сертификата происхождения, одни и те же.
primaster
04.04.2011, 19:31
10 Млн сум-это 800000 в месяц. Не едим не пьём, никуда не ходим, ничем не пользуемся вообще, вместо 21 года-аж целых 3 года, беспросветно, потом ещё немного-ради процентов. Ну несерьёзно же ? При нашей-то экономике и "стабильности". При том, что я считал всё по 1677, а не далеко как по рельной, т.е. биржевой цене. Потому-IMHO, банкам нет смысла на этом заморачиваться. И при зарплате в 1 Млн, претендовать на кредит на авто, стоимостью в 15000 долларов-бессмысленно, как мне видится...
у вас в расчет не взят авансовый платеж от 30 до 50%, тогда вроде должно получиться как раз на 3 года.
BENJIRY!
05.04.2011, 09:15
10 Млн сум-это 800000 в месяц. Не едим не пьём, никуда не ходим, ничем не пользуемся вообще, вместо 21 года-аж целых 3 года, беспросветно, потом ещё немного-ради процентов. Ну несерьёзно же ? При нашей-то экономике и "стабильности". При том, что я считал всё по 1677, а не далеко как по рельной, т.е. биржевой цене. Потому-IMHO, банкам нет смысла на этом заморачиваться. И при зарплате в 1 Млн, претендовать на кредит на авто, стоимостью в 15000 долларов-бессмысленно, как мне видится...
у вас в расчет не взят авансовый платеж от 30 до 50%, тогда вроде должно получиться как раз на 3 года.
Да там масса чего не взято. :)
Ещё не взят во внимание тот факт, что человек не сможет жить и роаботать 3 года без еды, питься, электричества, проживания, передвижения :)
Talgat Ravilov
05.04.2011, 09:50
Ещё не взят во внимание тот факт, что человек не сможет жить и роаботать 3 года без еды, питься, электричества, проживания, передвижения
Для этого у многих есть другой, недекларированный доход =)
Alexander Kuznetsov
05.04.2011, 10:04
Все-таки я никак не могу понять... Почему банк не может предоставить кредит на авто используя в качестве залога это самое авто? Человек заплатил аванс 30%, если он перестал исправно платить банк забирает машину и не возвращает денег (ну или возвращает что-то но не все). имхо абсолютно безопасная для банка услуга. и какая разница тогда какие доходы у человека
Efim Kushnir
05.04.2011, 10:27
Ещё не взят во внимание тот факт, что человек не сможет жить и роаботать 3 года без еды, питься, электричества, проживания, передвижения
Для этого у многих есть другой, недекларированный доход =)
Ну вот поэтому **** нам всем, а не кредиты :)
Efim Kushnir
05.04.2011, 10:36
Почему банк не может предоставить кредит на авто используя в качестве залога это самое авто?
Саша, а есть механизм таких возвратов и страховок? Это работает? Вот коцнул ты машину и перестал платить. Ну, заберут, ну в суд подадут на возмещение, а у тебя по документам ничего нет. И что дальше?
primaster
05.04.2011, 10:41
Все-таки я никак не могу понять... Почему банк не может предоставить кредит на авто используя в качестве залога это самое авто? Человек заплатил аванс 30%, если он перестал исправно платить банк забирает машину и не возвращает денег (ну или возвращает что-то но не все). имхо абсолютно безопасная для банка услуга. и какая разница тогда какие доходы у человека
в принципе так и делается: машина в залог + страховка + авансовый платеж(в некоторых банках берется в залог вместо того что бы идти сразу на погашение).
Проблема не в банках:
- GMUzские автосалоны просто не дают договор с правом оплаты перечислением; - кредитование иномарок нашим банком не "рекомендован".
Кредитование б/у машин есть ( "Kapital bank" точно выдает), но 1.оплату за машину переводят на пластик (проблемы с обналичкой) 2. Дорожный фонд за регистрацию автомобиля - 6%. Получается хорошие потери (от 16 - 30% в зависимости от ставки обналичивания)
Eldar Fattakhov
05.04.2011, 10:53
И что дальше? А там - стандартные банковские страховки... Формирование черных списков и т.п. Выламывание рук, прижигание утюгами... Нет, у этого (взымания задолженностей) есть какое-то более цивилизованное название
Alexander Kuznetsov
05.04.2011, 11:08
Вот коцнул ты машину и перестал платить.
Само собой машина в этом случае должна быть застрахована.
- GMUzские автосалоны просто не дают договор с правом оплаты перечислением;
100% согласен. Взять договор на оплату машины GM перечухой да еще от физического лица нереально почти. Но есть ведь и другие автосалоны и бренды, которые спокойно берут перечесом. Но кредиты упорно выдаются только на отечественное авто.
primaster
05.04.2011, 11:23
100% согласен. Взять договор на оплату машины GM перечухой да еще от физического лица нереально почти. Но есть ведь и другие автосалоны и бренды, которые спокойно берут перечесом. Но кредиты упорно выдаются только на отечественное авто.
Меня больше всего удивляет что для юриков -пожалуйста и местные и иностранные авто в кредиты без проблем, а для физиков -.....
Talgat Ravilov
05.04.2011, 11:26
Меня больше всего удивляет что для юриков -пожалуйста и местные и иностранные авто в кредиты без проблем, а для физиков -.....
Наверное, кредиты физикам могут подстегнуть инфляцию.
Nadir Zaitov
05.04.2011, 12:23
И еще, если бы верхние люди были заинтересованы в качестве наших машин, а не в снятии сливок с монополии, то уже тут давно на мощностях ТАПОиЧ и других бывших заводов работали бы конвейеры Тойты, Хундая и пр. Это хоть как-то могло бы развить конкуренцию между производителями. Ничего вы в производстве автомашин не понимаете. Я тоже не понимаю, но по роду службы был связан с производством и порядком финансирования на УзДэуАвто (теперь ДжиЭм Узбекистан). Там подход и принципы работы монополии несколько другие.
Nadir Zaitov
05.04.2011, 12:28
По сабжу не думаю, что Хундай скоро тут станет конкурентом даже при ценах в 10-12 тыс. гринов. Проблема №1 - конвертация, а она для импортеров в чистом виде в Узбекистане не решена. Проблема №2 - сервисное обслуживание, а его при поставках в 1000-2000 машин в год решить можно только в пределах г. Ташкента и не более.
Talgat Ravilov
05.04.2011, 12:34
Проблема №1 - конвертация, а она для импортеров в чистом виде в Узбекистане не решена.
Есть простое и удобное решение - получение оплаты в валюте.
Алексей Крахмалёв
06.04.2011, 12:24
По сабжу не думаю, что Хундай скоро тут станет конкурентом даже при ценах в 10-12 тыс. гринов. Проблема №1 - конвертация, а она для импортеров в чистом виде в Узбекистане не решена. Проблема №2 - сервисное обслуживание, а его при поставках в 1000-2000 машин в год решить можно только в пределах г. Ташкента и не более.
Не знаю, как в областях, а в Ташкенте хороших мастеров по Hyundai навалом. Многие прошли через первый сервис-центр, в котором проводились авторизованные курсы.
Неужели по новым Ладам (Калины и Приоры) авторизованные сервисы есть во всех областях?
Torontonian
06.04.2011, 12:36
Неужели по новым Ладам (Калины и Приоры) авторизованные сервисы есть во всех областях? Ну и Лады, Калины не являются конкурентом нашему GM Uzbekistan.
Nadir Zaitov
06.04.2011, 12:44
в Ташкенте хороших мастеров по Hyundai наваломУже настораживает. Значит их все ж нет или они такие же хорошие, как мастера по Нексиям?
Nadir Zaitov
06.04.2011, 12:45
Есть простое и удобное решение - получение оплаты в валюте. Есть. Согласен, но тогда цена не конкурент.
Камолиддин Зайнутдинов
06.04.2011, 13:22
Лады, Калины не являются конкурентом нашему GM Uzbekistan.
почему?
Talgat Ravilov
06.04.2011, 14:14
Есть. Согласен, но тогда цена не конкурент.
Кстати, о цене... Официальный дилер называет цены от 16 до 22 килобаксов в зависимости от комплектации автомобиля.
почему?
Не слушайте банкира))
Ежегодно продаются сотни а может и тысячи Калин и Приор, так-что конкурент, однозначно.
Torontonian
06.04.2011, 14:19
Ежегодно продаются сотни а может и тысячи Калин и Приор, так-что конкурент, однозначно. Давайте соотношение кол-ва продаж нашего автопрома и российского в Узбекистане. Уверен процент российского свыше 10% от общих продаж не будет.
valdemar
06.04.2011, 14:21
Нет, кредитовать у нас можно через банки только автомобили УзДЭУавто
их тоже нельзя :) по бумагам можно, по факту нельзя.
Ага, только Lada и всех остальных нельзя и не по бумагам, и по факту :)...
Talgat Ravilov
06.04.2011, 14:22
Давайте соотношение кол-ва продаж нашего автопрома и российского в Узбекистане. Уверен процент российского свыше 10% от общих продаж не будет.
Так же как и в России продажи узбекского автопрома в разы ниже чем LADA.
Torontonian
06.04.2011, 14:26
Так же как и в России продажи узбекского автопрома в разы ниже чем LADA. Мы сейчас за Узбекистан говорим или за Россию? Не уводите тему в офф-топ можете опровергнут мои слова статистикой которая покажет хотя бы 30% объем продаж сниму перед вами шляпу.
Я щаз просто выглянул в окно среди десятка нашим местным машин даже одной Лады Калины НЕТ.
Ежегодно продаются сотни а может и тысячи Калин и Приор, так-что конкурент, однозначно. Давайте соотношение кол-ва продаж нашего автопрома и российского в Узбекистане. Уверен процент российского свыше 10% от общих продаж не будет.
ну, по такому принципу отечественный автопром обошёл и Тойоту, и Мерседес... но ведь дело не в автомобилях, а в конвертации и пошлинах.
Torontonian
07.04.2011, 14:40
а в конвертации и пошлинах. То же самое можно сказать и про Hyunday. Не дадут ему здесь конкурировать с местным монополистом.
У нас когда UzBAT пришел все официальные дилеры Philip Morris позакрывались так как пошлины стали настолько высоки что даже самый верный поклонник бренда не купил бы.
Сегодня видел стерелизованное молоко: Казахское за 7400 местное 2700. Ну как вам разница?
Talgat Ravilov
07.04.2011, 14:43
То же самое можно сказать и про Hyunday. Не дадут ему здесь конкурировать с местным монополистом.
Жаль, что в России не обращают внимания на мелкие нарушения договоренностей. Вот закрыли бы дорогу нашим авто на свой рынок, сразу бы у нас ситуация с ценами на ведра авто улучшилась.
Torontonian
07.04.2011, 14:48
Жаль, что в России не обращают внимания на мелкие нарушения договоренностей. Вот закрыли бы дорогу нашим авто на свой рынок, сразу бы у нас ситуация с ценами на ведра авто улучшилась. Это уже обсжудалось. Формально нарушений нет. Конвертят с задержкой всем. Ну естественно GM конвертят в первую очередь.
Если пожалуются то на пару месяцов поставят на приоритет потом опять лавочку прикроют и все.
Тем болеее GM сейчас активно осваивает и другие рынки что бы сократить зависимость от России.
Talgat Ravilov
07.04.2011, 14:52
Это уже обсжудалось. Формально нарушений нет. Конвертят с задержкой всем. Ну естественно GM конвертят в первую очередь. Если пожалуются то на пару месяцов поставят на приоритет потом опять лавочку прикроют и все. Тем болеее GM сейчас активно осваивает и другие рынки что бы сократить зависимость от России.
Я не имел ввиду конвертацию, я про "пророчества" о том, что появись Солярисы на нашем рынке - их быстро задушат.
Anvar Nuriev
07.04.2011, 15:02
Жаль, что в России не обращают внимания на мелкие нарушения договоренностей. Вот закрыли бы дорогу нашим авто на свой рынок, сразу бы у нас ситуация с ценами на ведра авто улучшилась.
Да на все там обращается внимание=)
Talgat Ravilov
08.05.2011, 15:45
Таки доехали машинки до Ташкента. У официального дилера Hyundai Motors появились в продаже Hyundai Solaris по цене от 18800 до 22000 долларов США в зависимости от уровня комплектации. Цена думаю адекватная для иномарки.
У официального дилера Hyundai Motors появились в продаже Hyundai Solaris по цене от 18800 до 22000 долларов США в зависимости от уровня комплектации. Цена думаю адекватная для иномарки растаможенные?
Talgat Ravilov
08.05.2011, 18:43
растаможенные?
Да.
Hyundai Solaris по цене от 18800 до 22000 долларов США
По МПК или по курсу ЦБ? Или это вы сразу по рынку алайского съориентировались?
DarkCrew
08.05.2011, 18:45
10 Млн сум-это 800000 в месяц. Не едим не пьём, никуда не ходим, ничем не пользуемся вообще, вместо 21 года-аж целых 3 года, беспросветно, потом ещё немного-ради процентов. Ну несерьёзно же ? О! Сразу видно НЕ РАЗВИТ ЕЩЕ кредитный бизнес в Узбекистане. На машину тут в РФ не дадут кредит пока не внести хотя бы 15% ее стоимости. А лучше и того под 40% и тогда кредит сокращается в несколько раз. К тому же машина штука такая когда не только 1 человек должен копить. Это может быть совместный доход супругов. Для Узбекистана в небольшим уровнем дохода копить совместно на машину меньше года (или год) это ОЧЕНЬ даже не плохо! Движок от Элантры, независимая подвеска типа Сонаты, куча датчиков... производит впечатление неплохой тележки. Движок кажется китайский... к слову... Остальное треш который есть ВО ВСЕХ новых базовых иномарках.
Talgat Ravilov
08.05.2011, 18:48
По МПК или по курсу ЦБ? Или это вы сразу по рынку алайского съориентировались?
По МПК.
Переняли "узбекский путь развития" у местных автосалонов. =)
DarkCrew
08.05.2011, 18:49
Жаль, что в России не обращают внимания на мелкие нарушения договоренностей. Вот закрыли бы дорогу нашим авто на свой рынок, сразу бы у нас ситуация с ценами на ведра авто улучшилась. А зачем? мы покупаем дешевые и надежные авто. К тому же они есть ИМПОРТНАЯ машина от ДЭУ. Самое то для начинающих покататься, разобьешь не страшно. Цитата: Сообщение от Sherzod Karimov Лады, Калины не являются конкурентом нашему GM Uzbekistan. почему? Просто по причине его ненависти ко всему российскому. Более не по чему. Уже писали что лады НИЧЕМ не хуже, а то и лучше Нексий.
У официального дилера Hyundai Motors появились в продаже Hyundai Solaris по цене от 18800 до 22000 долларов США в зависимости от уровня комплектации. Цена думаю адекватная для иномарки.Думаю неплохой автомобиль, в России разлетаеца как горячие пирожки, сам не ездил но внешне довольно симпатичный авто.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot