PDA

Просмотр полной версии : Нужна ли стратегия в маркетинге?

Kim Sergey
27.03.2011, 12:28
В начале апреля я опять буду проводить тренинг по стратегическому маркетингу для программы GIZ (бывший InWENT).
Хотелось бы получить запросы от аудитории uForum.uz -
какие вопросы по маркетингу больше всего Вас интересуют?

Проголосуйте пожалуйста, Ваше мнение очень ВАЖНО для меня.

YUU
27.03.2011, 13:46
Сегментирование рынка.

Ответы не полные. Не хватает следующих:
"Да, я профессионал маркетинга и знаю, что и как и зачем".

Ardmor
27.03.2011, 15:17
Еще нужно добавить вариант ответа: "Думаю да. И знаю с чего начать"

Kim Sergey
27.03.2011, 15:35
Сегментирование рынка.

Ответы не полные. Не хватает следующих:
"Да, я профессионал маркетинга и знаю, что и как и зачем".

тогда вопрос к профессионалам маркетинга -

1.Что, и как и зачем Вы знаете?
2. Чем по Вашему стратегический маркетинг отличается от просто маркетинга?:187:

Kim Sergey
27.03.2011, 15:36
Еще нужно добавить вариант ответа: "Думаю да. И знаю с чего начать"

Так и с чего начинать?:worship8nz:

Ardmor
27.03.2011, 16:13
Что начинать? Раскрутку нового бренда?
Конкретезируйте, плз, свой вопрос.
Чем собираетесь торговать? Кто целевая группа? Известен представляемый бренд в стране и мире, или же это новый бренд. Или может это вообще ноу-хау.
Да, сразу оговорюсь - я не есть проффесионал маркетинга (а то Вы меня сейчас заэкзаменуете). Но это не мешает мне знать что-то о нем, необходимое для ведения своего бизнеса.
И уж тем более, не должно Вам мешать добавить в опросник дополнительный вариант ответа. Для лучшего виденья ситуации.
С наилучшими пожеланиями.

Kim Sergey
27.03.2011, 17:19
ИМХО любой бизнес должен начинаться со стратегического маркетинга, важно самому понять что Вы можете предложить рынку, и только потом возникает потребность в бренде и прочих атрибутах.