PDA

Просмотр полной версии : Ребрендинг и планы на 2011 АК "Узбектелеком"


Александр Сучков
22.02.2011, 00:21
21 февраля в Инженерно-техническом центре АК «Узбектелеком» прошел брифинг «Состояние и перспективы развития телекоммуникационных сетей Узбекистана» на котором было заявлено о ребрендинге компании и планах на 2011 год . Наш репортаж http://infocom.uz/2011/02/21/perspektivyi-razvitiya-telekommunikatsionnyih-setey-uzbekistana-rebrending-ak-uzbektelekom-i-blizhayshie-planyi-na-2011-god/

С уважением ко всем

Evgeniy Sklyarevskiy
22.02.2011, 01:28
было заявлено о ребрендинге компании и планах на 2011 год Много сделано и много делается, но, к сожалению, упоминание Узбектелекома в обсуждениях часто имеет отрицательную коннотацию. Если не будет постоянного представителя на форуме с правом говорить от лица руководства и если этот представитель не будем скрупулезно отвечать на вопросы юзеров, как это делает Тимур Вахабов (и раньше делал Фархад Рузиев, который на фото в президиуме), то никакие ребрендинги не помогут вывести УТ в лидеры отрасли, он так и будет представляться «слабым звеном» Узнета.

А что, в Датацентре будет только медиаконтент и игры? Услуги хостинга не планируются?

Спасибо за снижение цен для провайдеров! Планируется ли еще продолжение этого процесса?

Надеюсь эта тема открыта не только для анонса статьи на сайте?

Если будет единый бренд для услуг, то вольются ли в него провайдеры Узнет и ТашТТТ?

Александр Сучков
22.02.2011, 01:34
Максим! Давайте не будем переворачивать логотипы в поиске плагиата :) ИМХО ни к чему это.
Вот так выглядит оригинал логотипа AT&T
https://img.uforum.uz/images/jfgndey8725961.jpg

C уважением

JackDaniels
22.02.2011, 01:38
https://img.uforum.uz/images/vurbnkp8460134.jpg

Очень не красиво.


Для сравнения, другие «телекомы» (кликабельно)
https://img.uforum.uz/thumbs/uufiwcq6340490.png (https://img.uforum.uz/images/uufiwcq6340490.png)


Сразу 2 логичных вопроса —

1. Почему не UzTelekom (в нашей латинице должна стоять K )
2. Почему «Миллий Оператор» кириллицей?


Эх :(

Александр Сучков
22.02.2011, 01:43
Если не будет постоянного представителя на форуме с правом говорить от лица руководства и если этот представитель не будем скрупулезно отвечать на вопросы юзеров, как это делает Тимур Вахабов (и раньше делал Фархад Рузиев, который на фото в президиуме), то никакие ребрендинги не помогут вывести УТ в лидеры отрасли, он так и будет представляться «слабым звеном» Узнета.
По моей информации есть такое желание и такой человек скоро будет, также как будет полнокровный портал со своим форумом или активным разделом на юфоруме.
А что, в Датацентре будет только медиаконтент и игры? Услуги хостинга не планируются?
Услуги хостинга и коллокейшена уже предоставляются и будут предоставляться. Я просто выделил желание компании на создание трафикогенерирующего контента вплоть до блогосервиса и т.п.
Спасибо за снижение цен для провайдеров! Планируется ли еще продолжение этого процесса?
Как было отмечено... Снижение цен на внешний канал происходит и из-за мировых тенденций , и из-за увеличения объема трафика и из-за других объективных и субъективных причин. Снижение еще будет:)
Если будет единый бренд для услуг, то вольются ли в него провайдеры Узнет и ТашТТТ?
Я там написал, что будет три бренда:
основной - UZTELECOM и бренды по направлениям, интернет - "UzOnline" , а мобильные услуги "UzMobile".
Но главное , что будут пункты брендированные продаж услуг , где можно получить услуги всех филиалов по принципу "единого окна". Такие вот планы.
Надеюсь эта тема открыта не только для анонса статьи на сайте?
Я не представитель Узтелекома, но думаю, что ребрендинг означает очень активную работу и с сетевым сообществом.
С уважением ко всем

Александр Сучков
22.02.2011, 01:47
1. Почему не UzTelekom (в нашей латинице должна стоять K )
Так решили, по всей видимости.
Что транскрипция английская и универсальная.
2. Почему «Миллий Оператор» кириллицей?
По всей видимости это мой глюк , т.к. в взял картинку из презентации . Скорее всего в брендуке (а он вроде как есть) написание логотипа допускается разное и без приписки "миллий оператор".... Так что сорри.
С уважением

JackDaniels
22.02.2011, 01:49
Максим! Давайте не будем переворачивать логотипы в поиске плагиата ИМХО ни к чему это.
Но сходство разительное, тем не менее… :)

Александр Сучков
22.02.2011, 01:53
Но сходство разительное, тем не менее…
Если еще и услуги и качество ихнее будет схожим ...:)

azim
22.02.2011, 07:17
сначала прочитал - "милый оператор". Так, наверно, начинаются все письма провайдеров в УТ...

Alexey Krav4enko
22.02.2011, 23:55
Идею приветствую, но качество знака... (бЭ...) Велком в роботизированные буквы 90-х. Сорри не сдержался.

C00PER
23.02.2011, 01:03
Снижение цен? Неужели дождались?

Evgeniy Sklyarevskiy
23.02.2011, 01:55
Снижение цен? Неужели дождались? Так еще прошлой весной УТ снизил цены провайдерам на внешний канал, а они не снижали пока А. А. Ходжаев не намекнул (как бы в шутку), что пришлет к ним антимонопольный комитет. В результате с осени пошла лавина снижений у всех провайдеров. УТ продолжает снижать цены, так что ждут хорошие перспективы. Замаячила на горизонте вожделенная мечта форумчан «анлим+мегабит за 20 баксов» :-0)

Постепенно цена на доступ к Сети перестает быть главным фактором, сдерживающим развитие Узнета, даже бюджетники и пенсионеры могут уже позволить подключение АДСЛ нижнего ценового уровня. Пора «грызть» остальные факторы... но это уже в других ветках :-0)

C00PER
23.02.2011, 04:45
Замаячила на горизонте вожделенная мечта форумчан «анлим+мегабит за 20 баксов»
Боюсь, что пока она воплотится в реальность, мегабит уже потеряет свою актуальность, так как веб стремительно тяжелеет. В принципе, даже сейчас уже мегабит - мало.

Concerned
23.02.2011, 13:24
Замаячила на горизонте вожделенная мечта форумчан «анлим+мегабит за 20 баксов» :-0)замаячила... Причем на таком дальнем расстоянии, что видно разве только в телескопе "Хаббл"
*шутка* как не было снижения цен на анлимные тарифы, ни у кого из провайдеров, так и нету (ТПС невсчет)...
Вот где самая соль.
А не сидеть на трафике и считать мелкие гигабайтики, которые накручиваются одним не ловким махом руки, в любом биллинге... Или улетают в неизвестно куда, из-за столь же не ловкого юзера. (((

Evgeniy Sklyarevskiy
23.02.2011, 15:12
Боюсь, что пока она воплотится в реальность, мегабит уже потеряет свою актуальность, так как веб стремительно тяжелеет. В принципе, даже сейчас уже мегабит - мало.
А не сидеть на трафике и считать мелкие гигабайтики, которые накручиваются одним не ловким махом руки, в любом биллинге...

В Корее планируют дать гигабит в каждый дом http://news.mail.ru/society/5383505/ - есть на кого равняться :-0)

altair
23.02.2011, 15:37
В Корее планируют дать гигабит в каждый дом http://news.mail.ru/society/5383505/ - есть на кого равняться :-0)

Если бы у нас дали бы гигабит не в каждый дом, а хотя бы на каждую улицу то народ на радостях месяц не будет просыхать :)

netklon
23.02.2011, 16:16
Получается провайдер UzNet переименуют в UzOnline? В чем смысл замены одного иноязычного заимствования на другое?

Efim Kushnir
23.02.2011, 16:21
В Корее планируют дать гигабит в каждый дом http://news.mail.ru/society/5383505/ - есть на кого равняться :-0)
Это весь мой трафик двадцатидолларовый за 8 секунд? Нафиг такая скорость с такими лимитами?

Rustam Nabiev
23.02.2011, 16:32
В Корее планируют дать гигабит в каждый дом http://news.mail.ru/society/5383505/ - есть на кого равняться :-0)
Это весь мой трафик двадцатидолларовый за 8 секунд? Нафиг такая скорость с такими лимитами?

Сударь.:clapping:
Вам дают право реализации своего выбора, а Вы "нос" воротите.

Вы уж определитесь!
:187:

8 секунд ощущений, а потом...
Это же шикарно.

Anvar Nuriev
23.02.2011, 17:03
8 секунд ощущений, а потом...
Ну не знаю, "скорострелов" не так уж и много, так что план неправильный...
=)

Канал вроде планируют расширить всего в 4 раза, анлин на 128 к, от Шарка нанче за 51 уэе=) У меня с арифметикой плохо или действительно при таком расширении реально предоставление конечному пользователю мегабитного анлима за 20 уэе?

Rustam Nabiev
23.02.2011, 17:15
У меня с арифметикой плохо

Плохо, батенька, плохо (так же и у меня).
Но я всегда знал, что есть люди которые считают лучше.

Александр Сучков
23.02.2011, 17:35
Получается провайдер UzNet переименуют в UzOnline? В чем смысл замены одного иноязычного заимствования на другое?
На самом деле филиалы останутся такими же названию. Филиал UzNet также и будет филиалом с этим же названием. Просто речь идет о ко-брендах компании по направлениям.
Так, например, филиал TШTT и Uznet будут оказывать интернет-услуги для частных лиц под брендом UzOnline.
Насколько я понял еще останется бренд Uznet, но для корпоративных клиентов филиала UzNet.

Таким образом, ребрендинг не затрагивает изменения названия компании или филиалов, но вот услуги будут оказываться под тремя брендами (+ Uznet для корпоративных клиентов).
Так же будет и новый сайт ( на стадии завершения сейчас) , вернее портал будет одним общим для всех филиалов и услуг, чтобы не было фрагментации компании на филиалы и было общее восприятие единого бренда компании и брендов по направлениям оказываемых услуг.

С уважением ко всем

iDead
23.02.2011, 18:21
Канал вроде планируют расширить всего в 4 раза, анлин на 128 к, от Шарка нанче за 51 уэе=) У меня с арифметикой плохо или действительно при таком расширении реально предоставление конечному пользователю мегабитного анлима за 20 уэе?Если учесть, что Узбектелеком уже расширял канал в 2 раза, то общее расширение будет 2*4=8 раз. До этого расширения анлим128 стоил 60у.е. Значит, если цены изменятся пропорционально, то теперь мегабит-анлим должен будет стоит 60 у.е, а анлим512 - 30 у.е. Ночной анлим512 до расширения стоил 45 у.е. По той же логике можно будет ожидать анлим4096 за те 45у.е. А последнее уже довольно близко к "мегабиту за 20 у.е". :):):)

Anvar Nuriev
23.02.2011, 18:25
Если учесть, что Узбектелеком уже расширял канал в 2 раза, то общее расширение будет 2*4=8 раз. До этого расширения анлим128 стоил 60у.е. Значит, если цены изменятся пропорционально, то мегабит анлим должен будет стоит 60 у.е, а анлим512 - 30 у.е. Ночные анлим512 до расширения стоил 45 у.е. По той же логике можно будет ожидать анлим4096 за те 45у.е. А последнее уже очень близко к "мегабиту за 20 у.е".
Чёт у вас слишком уж хорошо с арифметикой, чтобы быть правдой =)

greg
24.02.2011, 09:20
На самом деле филиалы останутся такими же названию. Филиал UzNet также и будет филиалом с этим же названием. Просто речь идет о ко-брендах компании по направлениям.
Так, например, филиал TШTT и Uznet будут оказывать интернет-услуги для частных лиц под брендом UzOnline.
Насколько я понял еще останется бренд Uznet, но для корпоративных клиентов филиала UzNet. интересная картинка - тогда зачем единый бренд если все остается так же как и было? и вообще - когда одну и ту же услугу будут предоставлять 3 филиала (вместо одного) - ой... и как быть в спорных случаях?

Concerned
24.02.2011, 09:32
Узбектелеком уже расширял канал в 2 раза, то общее расширение будет 2*4=8 раза инфляция? Постоянно дорожающие продукты питания, одежда, машины, дома...
Люди, думаете, там саморитянством занимаются и ездят на работу на такси, одеваются в мешковину, и кушают одни овощи, живя в картонных коробках?

iDead
24.02.2011, 10:46
а инфляция? Постоянно дорожающие продукты питания, одежда, машины, дома... Люди, думаете, там саморитянством занимаются и ездят на работу на такси, одеваются в мешковину, и кушают одни овощи, живя в картонных коробках?Официальный курс доллара тоже не стоит на месте, а тихонько растет. Кроме того, у нас рабочая сила дешевле, чем в той же Москве. И еще, они там тоже ездят на работу, кушают овощи и фрукты. Однако они с более дешевыми ценами на интернет умудряются не только получать прибыли, да еще всякие iptv вдобавок дать. Поэтому, до тех пор, пока цены у нас не сравняются с московскими, аргумент о дорожающих машин, продуктов питания и т.д., на мой взгляд, не слишком уместен. Не говорю, что он не существен, но главным фактором все-таки не является.

местный
24.02.2011, 13:17
От перемены мест слогаемых сумма не меняется. Думаю ребрендинг затронит только лаготип компании, а качество услуг останется на прежнем уровне.

Remzi Mambetov
25.02.2011, 22:24
На самом деле филиалы останутся такими же названию. Филиал UzNet также и будет филиалом с этим же названием. Просто речь идет о ко-брендах компании по направлениям. Так, например, филиал TШTT и Uznet будут оказывать интернет-услуги для частных лиц под брендом UzOnline. Насколько я понял еще останется бренд Uznet, но для корпоративных клиентов филиала UzNet. Таким образом, ребрендинг не затрагивает изменения названия компании или филиалов, но вот услуги будут оказываться под тремя брендами (+ Uznet для корпоративных клиентов). Так же будет и новый сайт ( на стадии завершения сейчас) , вернее портал будет одним общим для всех филиалов и услуг, чтобы не было фрагментации компании на филиалы и было общее восприятие единого бренда компании и брендов по направлениям оказываемых услуг.
Значит если я правильно понял филиалы УТ будут предоставлять услуги интернет(скорее всего не только для физ лиц) под брендом UzOnline?

Remzi Mambetov
25.02.2011, 22:33
интересная картинка - тогда зачем единый бренд если все остается так же как и было?
Ну вот как раз не "всё останется как и есть", т.к. филиалы УТ впредь будут заявлять абонентам что "мы предоставляем услугу UzOnline", а не "мы предоставляем Интернет провайдера UzNet".
Всё просто и очевидно!

Rustam Nabiev
26.02.2011, 10:36
интересная картинка - тогда зачем единый бренд если все остается так же как и было?
Ну вот как раз не "всё останется как и есть", т.к. филиалы УТ впредь будут заявлять абонентам что "мы предоставляем услугу UzOnline", а не "мы предоставляем Интернет провайдера UzNet".
Всё просто и очевидно!

Можно узнать по подробнее, кто будет выступать провайдером, что он будет продовать и что будет покупать пользователь и от кого?

Распишите подробно.

Rustam Nabiev
26.02.2011, 12:00
Ребрендинг и планы на 2011 АК "Узбектелеком"

Странная ветка.

Узбектелеком сам аносировал ребрединг.
Здесь появилась ветка с обсуждением возможных последствий этого события.
На форуме, достаточное количество официальных и неофициальных лиц Узбектелекома.

Казалось бы само обстоятельство велит быть самым активным любого представителя этой компании.

Идет 5-тый день. Эта ветка их не касается.
Вот такой бренд-ребрединг.
Вот такой промоушен.

Александр Сучков
26.02.2011, 14:41
Странная ветка.
Уважаемый Рустам-ака!
Ветку создал я , а я не являюсь представителем компании "Узбектелеком".
Если Вы внимательно прочитаете заметку в нашем журнале, которая стала поводом для создания данной ветки http://infocom.uz/2011/02/23/podvedenyi-itogi-rabotyi-ak-uzbektelekom-za-2010-god/ , то поймете, что разговор был больше про планы , чем про ребрендинг.
Пока , я так понял, были озвучены только планы по предстоящему ребрендингу компании , а когда он начнется , то будет скорее всего и пресс-конференция и разъяснения и прочие действия.
Так что потерпите немного и не создавайте панику :)
Идет 5-тый день. Эта ветка их не касается.
Вот такой бренд-ребрединг.
Вот такой промоушен.
Всему свое время.
С уважением

Remzi Mambetov
27.02.2011, 13:02
Можно узнать по подробнее, кто будет выступать провайдером, что он будет продовать и что будет покупать пользователь и от кого? Распишите подробно.
Провайдером (выделинки-UzOnline) будут выступать видемо филиалы УТ, а провайдером для корпаротивных клиентов UzNet.

nocture
28.02.2011, 00:03
Ам.м.м.м.м что за государство ?
http://img.uz/d/2011/02/4d6a9f9bbc504.png (http://img.uz/)
Поправьте вот тут (http://uztelecom.uz/ru/private/services_international)

Rustam Nabiev
28.02.2011, 12:16
Уважаемый Рустам-ака! Ветку создал я , а я не являюсь представителем компании "Узбектелеком".

Александр.
Знаю.
И вопрос звучал не к Вам.

Пока , я так понял, были озвучены только планы по предстоящему ребрендингу компании , а когда он начнется , то будет скорее всего и пресс-конференция и разъяснения и прочие действия

Насколько я понимаю в данной тематике, ВСЕ что связанно с брендом и его изменениями, довольно "капризная" штука.

Насколько я понимаю в данной тематике, с брендом или товарным знаком нельзя так "шутить". Анонсировал - забвение на некоторое время - после этого:
пресс-конференция и разъяснения и прочие действия

Есть очень большая вероятность, что в образовавшемся временном провале, события и сторонние комментарии (в том числе и со стороны конкурентов) могут создать обратный эффект.
А преодоление его потребует весьма чувствительных ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ассигнований, которые не всегда могут исправить ситуацию.

Поэтому так практически никто не поступает.

Практически одновременно с анонсом идет массированное агрессивное продвижение, в обязательно порядке подкрепленное техническими условиями возможности доступа (к товарам или услугам).

В противном случае - это провал (если конечно не жаль значительного дополнительного финансирования).

greg
28.02.2011, 14:03
Ну вот как раз не "всё останется как и есть", т.к. филиалы УТ впредь будут заявлять абонентам что "мы предоставляем услугу UzOnline", а не "мы предоставляем Интернет провайдера UzNet".
Всё просто и очевидно! Ремзи, при всем уважении к Вам, задаюсь одним вопросом - вы сами можете понять различие этих 2 фраз написанных Вами?
все остается так же как и было поменяли УзНет на УзОнлайн. А вопрос мой звучал: куда будет идти абонент, если у него телефонная линия через под-бренд - УзТелеком, Интернет - УзОнлайн? Если линия не работает - то как будут определять - кто должен отвечать? Абонентска плата - как это будет распределено - между телефонной связью и Интернетом? Нужно будет идти отдельно платить за телефон по адресу А, а за Интернет по адресу Б? С уважением к поставленному Вами " - "

Evgeniy Sklyarevskiy
28.02.2011, 14:59
А вопрос мой звучал: куда будет идти абонент, если у него телефонная линия через под-бренд - УзТелеком, Интернет - УзОнлайн? Если линия не работает - то как будут определять - кто должен отвечать? Абонентска плата - как это будет распределено - между телефонной связью и Интернетом? Нужно будет идти отдельно платить за телефон по адресу А, а за Интернет по адресу Б? В том-то и дело, что обещают все «в одном окне», это было бы удобно, без отсылок провайдера к АТС и наоборот

Remzi Mambetov
28.02.2011, 17:56
Ремзи, при всем уважении к Вам, задаюсь одним вопросом - вы сами можете понять различие этих 2 фраз написанных Вами?

филиалы УТ впредь будут заявлять абонентам что "мы предоставляем услугу UzOnline", а не "мы предоставляем Интернет провайдера UzNet".
Здесь имелось в виду, что фраза "мы предоставляем Интернет провайдера UzNet" приводит абонентов в заблуждение, т.к. абоненты привыкли(до 2009г.) обслуживаться(ШПД) у провайдера UzNet. В то время как фраза "мы предоставляем услугу UzOnline" означает, что данную услугу предоставляет исключительно филиал "...Телеком".

поменяли УзНет на УзОнлайн
В принципе отличие не большое, но оно конкретизирует принадлежность услуг конкретным провайдерам.

А вопрос мой звучал: куда будет идти абонент, если у него телефонная линия через под-бренд - УзТелеком, Интернет - УзОнлайн?
В том то и дело, что оби брендовые услуги будут принадлежать филиалам "...Телеком"


Если линия не работает - то как будут определять - кто должен отвечать?
Естественно филиал "...Телеком", как и сейчас отвечает:-)

Абонентская плата - как это будет распределено - между телефонной связью и Интернетом?
Абонентская плата за интернет и за телефонную связь это разные статьи доходов, т.е. при отключении услуги Uz-Online за задолжность, НЕ отключается телефонная связь.
Учитывая вышесказанное балансы абонентов по данным услугам ведутся раздельно.

Нужно будет идти отдельно платить за телефон по адресу А, а за Интернет по адресу Б?
Ну вот как раз для создания удобств для абонентов планируется создать "единое окно".


С уважением к поставленному Вами " - "
Не мог пройти мимо статьи без "-":naughty:

Rustam Nabiev
28.02.2011, 18:12
Ремзи, при всем уважении к Вам, задаюсь одним вопросом - вы сами можете понять различие этих 2 фраз написанных Вами?

филиалы УТ впредь будут заявлять абонентам что "мы предоставляем услугу UzOnline", а не "мы предоставляем Интернет провайдера UzNet".
Здесь имелось в виду, что фраза "мы предоставляем Интернет провайдера UzNet" приводит абонентов в заблуждение, т.к. абоненты привыкли(до 2009г.) обслуживаться(ШПД) у провайдера UzNet. В то время как фраза "мы предоставляем услугу UzOnline" означает, что данную услугу предоставляет исключительно филиал "...Телеком".

поменяли УзНет на УзОнлайн
В принципе отличие не большое, но оно конкретизирует принадлежность услуг конкретным провайдерам.


В том то и дело, что оби брендовые услуги будут принадлежать филиалам "...Телеком"



Естественно филиал "...Телеком", как и сейчас отвечает:-)


Абонентская плата за интернет и за телефонную связь это разные статьи доходов, т.е. при отключении услуги Uz-Online за задолжность, НЕ отключается телефонная связь.
Учитывая вышесказанное балансы абонентов по данным услугам ведутся раздельно.

Нужно будет идти отдельно платить за телефон по адресу А, а за Интернет по адресу Б?
Ну вот как раз для создания удобств для абонентов планируется создать "единое окно".


С уважением к поставленному Вами " - "
Не мог пройти мимо статьи без "-":naughty:

Remzi Mambetov.
Честно говоря не совсем понял Ваши разъяснения.
Поэтому, будьте добры

Это лично Ваше мнение, как Вы видите ситуацию?
Или это это попытка разъяснения с Вашей стороны точки зрения Вашего руководства? Вы уполномочены в этом?

От этого будет зависеть восприятие поданого Вами материала.
:187:

Remzi Mambetov
28.02.2011, 18:15
Это лично Ваше мнение, как Вы видите ситуацию?
Это лично моё мнение, сложившееся после изучения данного материала http://infocom.uz/2011/02/21/perspek...i-na-2011-god/ (http://infocom.uz/2011/02/21/perspektivyi-razvitiya-telekommunikatsionnyih-setey-uzbekistana-rebrending-ak-uzbektelekom-i-blizhayshie-planyi-na-2011-god/)

Хаджи
28.02.2011, 18:16
Сайт АК "Узбектелеком" http://uztelecom.uz принадлежит TAS-IX.

Remzi Mambetov
28.02.2011, 18:28
Remzi Mambetov.
Честно говоря не совсем понял Ваши разъяснения.
В каком пункте возникли затруднения?
В меру обладания информацией постараюсь разъяснить.

Rustam Nabiev
28.02.2011, 18:37
Remzi Mambetov.
Честно говоря не совсем понял Ваши разъяснения.
В каком пункте возникли затруднения?
В меру обладания информацией постараюсь разъяснить.

Remzi Mambetov.
В Вашем распоряжении имеются материалы стратегического развития Узбектелеком?
Вы уполномочены комментировать их?
Это лично моё мнение, сложившееся после изучения данного материала

А лично Ваше мнение я уже принял к сведению.

Александр Сучков
28.02.2011, 18:58
Насколько я понимаю в данной тематике, ВСЕ что связанно с брендом и его изменениями, довольно "капризная" штука.
И что такого непозволительного сделали на брифинге руководители АК "Узбектелеком", рассказав о планах сделать в течение 2011 года ребрендинг???
Я считаю , что руководитель компании сделал очень правильно. Ребрендинг начался. Он не такой резкий и массовый как у сотовых операторов. Узбектелекому это не нужно, на мой взгляд.
Поэтому так практически никто не поступает.
Ну почему же. Каждая компания решает сама.
Вот, например, у Билайна была утечка инсайдерской информации (почитайте здесь http://infocom.uz/2010/12/22/seminar-dlya-smi-stran-sng-dlya-smi-stran-s-i-gruzii-v-tashkente/ ) , когда журналисты обманным путем узнали про ребрендинг и все расписали до официального старта ребрендинга.
И что??? Никаких проблем у Билайна не было и компания даже порадовалась , что получила вирусную рекламу:)
Есть очень большая вероятность, что в образовавшемся временном провале, события и сторонние комментарии (в том числе и со стороны конкурентов) могут создать обратный эффект.
А преодоление его потребует весьма чувствительных ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ассигнований, которые не всегда могут исправить ситуацию.
Какой временной провал? О чем речь? Названы сроки - 2011 год.
Кто помешает конкурентам и злопыхателям делать комментарии и после детального объявления ребрендинга?
Что, кому-то можно запретить обсуждать на форуме чужой бренд? :)
Вспомните яйца МТС или акулу Шарк телекома ... Компании сделали ребрендинг и им наплевать, что кто-то там, что-то плохо писал. Главное , чтобы тарифы, услуги и сервис были хорошими. Об этом и было сказано как о самой главной цели.

Практически одновременно с анонсом идет массированное агрессивное продвижение, в обязательно порядке подкрепленное техническими условиями возможности доступа (к товарам или услугам).

Необязательно. Почему обязательно агрессивное , почему массированное ? Что третьего не дано??? :) Вы слишком увлеклись конкурентной борьбой между сотовыми операторами:) Для них это наверное важно.
Узмобайл бренд как был так и остается, только получит дополнительные центры продаж. К тому же это стандарт CDMA 450 , а значит и сегмент несколько иной.
Суб-бренд UzNet для корпоративных клиентов тоже как был так и остается, поэтому можно ожидать только улучшение тарифов и сервиса.
Так что я лично не вижу никакого смысла делать массовый , резкий и агрессивный ребрендинг. Это дорого и ни к чему.

Насколько я понял, сейчас только объявлено о планах сделать ребрендинг в 2011 году , так что считать несуществующие убытки рановато :)

Я лично рад, что такие планы есть!!!
С уважением ко всем

Rustam Nabiev
28.02.2011, 22:17
Насколько я понимаю в данной тематике, ВСЕ что связанно с брендом и его изменениями, довольно "капризная" штука.
И что такого непозволительного сделали на брифинге руководители АК "Узбектелеком", рассказав о планах сделать в течение 2011 года ребрендинг???
Я считаю , что руководитель компании сделал очень правильно. Ребрендинг начался. Он не такой резкий и массовый как у сотовых операторов. Узбектелекому это не нужно, на мой взгляд.
Поэтому так практически никто не поступает.
Ну почему же. Каждая компания решает сама.
Вот, например, у Билайна была утечка инсайдерской информации (почитайте здесь http://infocom.uz/2010/12/22/seminar-dlya-smi-stran-sng-dlya-smi-stran-s-i-gruzii-v-tashkente/ ) , когда журналисты обманным путем узнали про ребрендинг и все расписали до официального старта ребрендинга.
И что??? Никаких проблем у Билайна не было и компания даже порадовалась , что получила вирусную рекламу:)
Есть очень большая вероятность, что в образовавшемся временном провале, события и сторонние комментарии (в том числе и со стороны конкурентов) могут создать обратный эффект.
А преодоление его потребует весьма чувствительных ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ассигнований, которые не всегда могут исправить ситуацию.
Какой временной провал? О чем речь? Названы сроки - 2011 год.
Кто помешает конкурентам и злопыхателям делать комментарии и после детального объявления ребрендинга?
Что, кому-то можно запретить обсуждать на форуме чужой бренд? :)
Вспомните яйца МТС или акулу Шарк телекома ... Компании сделали ребрендинг и им наплевать, что кто-то там, что-то плохо писал. Главное , чтобы тарифы, услуги и сервис были хорошими. Об этом и было сказано как о самой главной цели.

Практически одновременно с анонсом идет массированное агрессивное продвижение, в обязательно порядке подкрепленное техническими условиями возможности доступа (к товарам или услугам).

Необязательно. Почему обязательно агрессивное , почему массированное ? Что третьего не дано??? :) Вы слишком увлеклись конкурентной борьбой между сотовыми операторами:) Для них это наверное важно.
Узмобайл бренд как был так и остается, только получит дополнительные центры продаж. К тому же это стандарт CDMA 450 , а значит и сегмент несколько иной.
Суб-бренд UzNet для корпоративных клиентов тоже как был так и остается, поэтому можно ожидать только улучшение тарифов и сервиса.
Так что я лично не вижу никакого смысла делать массовый , резкий и агрессивный ребрендинг. Это дорого и ни к чему.

Насколько я понял, сейчас только объявлено о планах сделать ребрендинг в 2011 году , так что считать несуществующие убытки рановато :)

Я лично рад, что такие планы есть!!!
С уважением ко всем

Уважаемый Александр.

Исходя из Вашей точки зрения все было сделано правильно.
Но чувствую, что нам приходится разговаривать на разных языках.

Я не слова не сказал, что на брифинге что-то было сделано не так.
Я не слова не сказал, что решение о ребрединге было неверным.
Я не слова не сказал о сотовых компаниях.

Время рассудит. В коммерции, а Узбектелеком коммерческая организация, все сводится лишь к одной задаче/цели - получение максимальной прибыли. Ни доходов, ни выручки, ни расходов, а именно - прибыли.

Здесь не существуют неверных решений. Каждая компания к ней идет своим и только своим путем.

Но чем раньше стартовать, чем раньше занять "свою полку", чем короче путь - тем меньше расходов во времени.
Бывает фальстарт. Стартовал раньше времени, а рынок еще не готов.
Бывает, что и путь выбрал правильно, и стартовал вовремя, и рынок готов - а сам не успел подготовиться.

И первое и второе ведет к прямым убыткам.

Это азы. Азы добытые опытным путем.

Все сказанное мною было основано на моих знаниях предмета (хочется верить - профессиональных).

Время покажет, кто из нас двоих был прав.

С уважением.
:187:

Разрешите временно откланяться из этой темы.

Александр Сучков
28.02.2011, 22:50
Но чем раньше стартовать, чем раньше занять "свою полку", чем короче путь - тем меньше расходов во времени.
Бывает фальстарт. Стартовал раньше времени, а рынок еще не готов.
Бывает, что и путь выбрал правильно, и стартовал вовремя, и рынок готов - а сам не успел подготовиться.
Рустам ака!
Не обижайтесь , но честно не понял: о чем это Вы?
Какая полка? Какой фальстарт? К чему не готов рынок? Общие слова ИМХО.
Если УТ сделает то , что наметил - будет хорошо. Не сделает- то плохо:(
И первое и второе ведет к прямым убыткам.
Опять Вы пугаете всех:)
Это азы. Азы добытые опытным путем.
Все сказанное мною было основано на моих знаниях предмета (хочется верить - профессиональных).
Ну так и обратитесь к руководству компании УТ. Так мол и так, имею опыт..., могу подсобить.
Исходя из Вашей точки зрения все было сделано правильно.
Я этого не говорил. Кто я такой , чтобы указывать как делать ребрендинг?
Я просто не считаю катастрофой объявление о ребрендинге в не "агрессивной" и "массовой" форме.

Время покажет, кто из нас двоих был прав.
Да! Время все расставит по местам:)
С уважением

greg
01.03.2011, 21:44
Абонентская плата за интернет и за телефонную связь это разные статьи доходов, т.е. при отключении услуги Uz-Online за задолжность, НЕ отключается телефонная связь. а если представить другую картину, что изза неуплаты отключают телефон, а на балансе у Узонлайн есть денюжки для Интернет. И какова будет судьба абонента?
Учитывая вышесказанное балансы абонентов по данным услугам ведутся раздельно. вы сами в этом уверены?

Remzi Mambetov
03.03.2011, 18:15
а если представить другую картину, что изза неуплаты отключают телефон, а на балансе у Узонлайн есть денюжки для Интернет. И какова будет судьба абонента?
Инет будет активен.
На сегодняшний день все именно так:-)
В данном вопросе я абсолютно УВЕРЕН!!!

netklon
15.04.2011, 10:09
Почему для коммуникации внутри страны с узбеко- и русскоязычным населением были выбраны англоязычные бренды: UZONLINE и UZMOBILE?

cateus
15.04.2011, 10:38
а можно ли лицезреть брендбук? Он имеется? и кто разрабатывал фирменный стиль если не секрет?

iDead
15.04.2011, 12:06
Основой любого знаменитого бренда является отличное качество продаваемого товара. Иначе, если бы дело было бы только в вывеске, люди бы вообще бы не покупали оригинальный Гуччи, а приобретали бы внешне точно такую же китайскую подделку. Надеюсь в плане качества Узбектелком будет стараться соответствовать мировым стандартам. Например, в мире тот же интернет поставляется на больших скоростях и по гораздо низкой чем у Узбектелекома на данный момент, цене. Т.е. по мне пусть вывеску не меняют, но дают интернет по цене "анлим мегабит/сек" = доллар.

Александр Сучков
15.04.2011, 18:02
а можно ли лицезреть брендбук? Он имеется? и кто разрабатывал фирменный стиль если не секрет?
Бренбук есть. Разработала его компания ООО «Interbrand Marketing». Вчера прошла пресс-конференция http://uztelecom.uz/ru/press/news/1186 , где разработчик рассказал о том как это делалось.
Брендбук, или его часть, для работы получат РА , которые будут работать с АК "Узбектелеком".
Здесь http://infocom.uz/wp-content/files/Presentation%20Interbrand.ppt можно скачать презентацию Санджара Муминова, руководителя проекта ООО «Interbrand Marketing» с пресс-конференции 14 апреля.

С уважением

azim
15.04.2011, 20:28
Бренбук есть. Разработала его компания ООО «Interbrand Marketing». Вчера прошла пресс-конференция http://uztelecom.uz/ru/press/news/1186 , где разработчик рассказал о том как это делалось.
Брендбук, или его часть, для работы получат РА , которые будут работать с АК "Узбектелеком".
Здесь http://infocom.uz/wp-content/files/P...Interbrand.ppt можно скачать презентацию Санджара Муминова, руководителя проекта ООО «Interbrand Marketing» с пресс-конференции 14 апреля.

Опасаюсь появления "альтернативного УзбекТелекома"

Александр Сучков
15.04.2011, 21:54
Опасаюсь появления "альтернативного УзбекТелекома"
Дык уже же ребрендинг затеялся :)

Remzi Mambetov
16.04.2011, 14:19
Основой любого знаменитого бренда является отличное качество продаваемого товара. Иначе, если бы дело было бы только в вывеске, люди бы вообще бы не покупали оригинальный Гуччи, а приобретали бы внешне точно такую же китайскую подделку. Надеюсь в плане качества Узбектелком будет стараться соответствовать мировым стандартам. Например, в мире тот же интернет поставляется на больших скоростях и по гораздо низкой чем у Узбектелекома на данный момент, цене. Т.е. по мне пусть вывеску не меняют, но дают интернет по цене "анлим мегабит/сек" = доллар.
А план 250мб/128кб.с=1сум?