Вход

Просмотр полной версии : Служба технической поддержки ТШТТ


Eldar Fattakhov
20.01.2011, 21:34
Попытка подключить ADSL-интернет на АТС-255. Заявка подана 18 января, 19 января должно было произойти выполнение кроссировки, после чего должен был быть (согласно информации, полученной в абонентском отделе Мирабадского узла связи) предоставлен тестовый режим на сутки.

Интернет не появился. Звонок вечером 19 января в СТП состоялся успешно (по первому же звонку), однако информацией специалист СТП не порадовал - кроссировку никто не сделал.

20 января позвонил утром в узел связи. Девушка сказала, что кросирровку сделают. Но тестовый режим почему-то - как у Золушки (до 24:00, не сутки). Попытки дозвониться до СТП (три телефона, включая автоответчик - более 100 звонков [да, я - маньяк]) закончились полным фиаско. Интернет так и не появился. Ощущение - гадкое. Ненавижу всех наших провайдеров!

Friday
20.01.2011, 23:20
Попытки дозвониться до СТП (три телефона, включая автоответчик - более 100 звонков [да, я - маньяк]) закончились полным фиаско. Интернет так и не появился. О

мне тоже как-то очень надо было, звонил почти столько же разов :)) тщетно, одно название Служба поддержки

Vladislav Deykhin
21.01.2011, 09:31
Попытки дозвониться до СТП (три телефона, включая автоответчик - более 100 звонков [да, я - маньяк]) закончились полным фиаско. Интернет так и не появился. О

мне тоже как-то очень надо было, звонил почти столько же разов :)) тщетно, одно название Служба поддержки

Там она отсутствует!!! До сих пор не могу настроить модем в качестве роутера.

Eldar Fattakhov
21.01.2011, 09:42
Там она отсутствует!!!Однако, существует. С утра опять дозвонился со второго звонка. получил консультацию, но проверить смогу только вечером (после работы).

Vladislav Deykhin
21.01.2011, 09:49
Там она отсутствует!!!Однако, существует. С утра опять дозвонился со второго звонка. получил консультацию, но проверить смогу только вечером (после работы).

Видимо она работает только по утрам, т.к. из Вашей практики видно, что дозвониться можно только утром

Sean
21.01.2011, 09:51
До сих пор не могу настроить модем в качестве роутера.
Может два ТШТТ существуют??? Я настроил без проблем. И кросс через день сделали? Но может за год что то поменялось?!

Vladislav Deykhin
21.01.2011, 09:59
До сих пор не могу настроить модем в качестве роутера.
Может два ТШТТ существуют??? Я настроил без проблем. И кросс через день сделали? Но может за год что то поменялось?!

Мою заявку вообще выкинули, пока я через знакомых не попросил скросировать. После подключение и сросировку сделали в один день! :shok: Модем в качестве роутера я настраивать умею, но ничего не работает шлюз тштт не пингуется

Islom Djamalov
21.01.2011, 12:49
я тоже не смог настроить роутером, даже подменив мак адрес. У них какое то ограничение стоит на роутеры...

Vladislav Deykhin
21.01.2011, 12:55
я тоже не смог настроить роутером, даже подменив мак адрес. У них какое то ограничение стоит на роутеры...

Как я слышал у них при первом подключении идет привязка по маку... правда или нет не знаю...

Islom Djamalov
21.01.2011, 13:04
Как я слышал у них при первом подключении идет привязка по маку... правда или нет не знаю...
дело не в маке. в мопеде есть функция, где можно любой мак вписать. вписал мак старого модема, не помогло. вписал мак компа, не помогло. написал заявку на смену мака, не помогло. мне сказали что нужно включить со стороны тштт какое то "расширение портов", типа разрешение на РРРоЕ с модема. хотя не вижу разницы между рррое с модема и компа.

Alisher Umarov
21.01.2011, 18:31
И что вы паритесь? Спрашивайте Вадима. Он и есть админ ТШТТ. По мере времени займется.

На разных станциях разное оборудование и разные настройки. Стандартно модем подключается мостом. Рутеры - дело индивидуальное.

Касаемо СТП. Хороший специалист стоит дорого. Хороший начальник специалистов стоит еще дороже. Если вы иного мнения приходите к нам работать.

Eldar Fattakhov
21.01.2011, 22:10
проверить смогу только вечеромПришёл с работы, сделал настройки в соответствии с полученными от СТП (отличались от полученных в абонентском отделе). Всё заработало.

P.S. Около 15:45 получил звонок из СТП (в ответ на обращение, оставленное вчера на автоответчике). Не так быстро, но уже хорошо! :)
P.P.S. Рекомендую HP V110 (беспроводная точка доступа + ADSL + 4*10/100Base-T + 3 года гарантии). К тому же - красивое устройство. :)

Islom Djamalov
21.01.2011, 23:30
сделал настройки в соответствии с полученными от СТП (отличались от полученных в абонентском отделе)
а что отличается помните?

DEXTER
24.01.2011, 00:24
Поделитесь пожалуйста, как включить PPPoE на модеме?

Вернее как его включить со стороны ТШТТ? :)

P.S. Знал бы что бридж буду юзать взял бы ZTE халявный. :shok:

Vadim_Zubanov
24.01.2011, 00:44
Поделитесь пожалуйста, как включить PPPoE на модеме?
А в чем проблема? Включайте.

Islom Djamalov
24.01.2011, 01:00
А в чем проблема? Включайте.
на саркоре РРРоЕ поднимается, на ТШТТ не поднимается. vpi/vci ведь 0/35? вообщем меняю рррое на бридж с теми же pvc - подключается с компа. меняю на РРРоЕ, не подключается. включил РРР Debug mode, ругается на неправильный формат пакетов. в стп объяснили что нужно какое то мифическое расширение портов включить, со стороны тштт. что это такое?:) реально есть ограничения со стороны тштт(кроме мак фильтрации) или это СТП "чешет"?

Sean
24.01.2011, 08:54
на саркоре РРРоЕ поднимается, на ТШТТ не поднимается.
У меня все работает. Тссс, только чтобы Вадим не услышал, а вдруг и вправду ограничили.

DEXTER
24.01.2011, 15:24
Поделитесь пожалуйста, как включить PPPoE на модеме?
А в чем проблема? Включайте.

Всю траблу я уже тут (http://uforum.uz/showthread.php?p=497466&postcount=554) описывал.

Ну не хотит мопед в PPPoE фурычить :)

DEXTER
25.01.2011, 19:35
Вадим, посодействуйте решению моей проблемы. Включите мне функцию "расшинения порта", а то модем не оправдывает своей цены. :)

Все данные могу сообщить в ПМ.

Заранее благодарен.

P.S. А правда, что заявки на выделение и поддержку реального IP адреса, вы лично рассматриваете? :) Заявка есть, а решения нет...

Vadim_Zubanov
25.01.2011, 21:12
реально есть ограничения со стороны тштт
Ограничений нет. Просто почему-то при существующих настройках ДСЛАМов (тоже именно одной модели), некоторые типы модемов не могут установить PPPoE соединение.
Попробуем по возможности разобраться, обновить ПО на железках.
Скажите какая АТС на некоторых есть и Хуавей и Сименс, если оно так можно попросить абонотдел чтобы вас перебросили на Сименс и все будет в порядке.

Islom Djamalov
26.01.2011, 01:49
Скажите какая АТС
атс вроде как 254/255, но номер там был 212(?точно не помню?), насколько я помню. дом находится прям за зданием узлидеп. вообщем там проблема сейчас решается путем замены мопеда...

Rodion Alexandrov
27.01.2011, 16:48
разобраться, обновить ПО на железках.
Вадим, а проблемы такого рода с МА 5100 (5105) на узлах ? Или с рутерами от Хуавея в которых просто нет поддержки инструкций для каких-то определённых типов модемов? Почему спрашиваю, потому как тож столкнулся с такой проблемой уже, и пришлось менять модем на смарт хуавеевский вполне дельный модем от Lynksys.. :(

iSultan
01.02.2011, 14:14
Вадим, мож поделитесь секретами настройки модема/рутера tp-link TD-W8960N?
Или Алишер ака Вы поделитесь чтоль...

ustas
24.03.2011, 12:34
Имеется услуга GePON, имеется проблема с этой услугой
звоню в группу технической поддержки
меня просят проверить мой SDSL модем
чуть не укусил трубку от негодования

Вопрос такой - а вы как-нибудь обучаете СТПшников, проводите ли курсы повышения квалификации при внедрении новых услуг?

Alisher Umarov
24.03.2011, 12:53
Имеется услуга GePON, имеется проблема с этой услугой

GePON не поддерживается СТП. Вообще нет определенных лиц отвечающих за оборудование GePON. Поэтому или Вадим поможет или письмо с жалобой.

ustas
24.03.2011, 16:48
Имеется услуга GePON, имеется проблема с этой услугой

GePON не поддерживается СТП. Вообще нет определенных лиц отвечающих за оборудование GePON. Поэтому или Вадим поможет или письмо с жалобой.
Ого как всё круто.
Да, Вадим и помог, собственно.

Вроде бы товарищи с телефонным индексом на 230 поддерживают GePON, не?
По крайней мере, в процессе инсталляции, настройки и инициации услуги всё получалось именно с ними.

Alisher Umarov
25.03.2011, 12:20
Вроде бы товарищи с телефонным индексом на 230 поддерживают GePON, не?

Ну почему только GePON? Есть сеть ТШТТ, есть 230. Ну если конечно прописали админы VLAN и т.д.

Просто ситуация такая что в каждом случае приходится решать отдельно. Сервисов много, специалистов мало.

GHost
15.05.2011, 13:51
Привет всем! Помоги пожалуйста у меня проблемы с ADSL модемом D-Link DSL-2500U.
Когда включаю модем он не включается - спустя 10 минут в включённом состоянии появляются огни Power DSL и LAN, но на компьютере показывает то что сетевой кабель не подключен спустя 30 минут в таком состоянии он начинает поиск DSL сигналов и наконец то компьютер видит сеть между модемом. Раньше все было намного проще в чем могут быть проблемы и что мне посоветуюте делать. Заранее всем спасибо!

GHost
15.05.2011, 17:11
Эй помогите кто нибуть с модемом плиз! читайте выше!

Fazilov Alisher
15.05.2011, 19:20
Привет всем! Помоги пожалуйста у меня проблемы с ADSL модемом D-Link DSL-2500U.
Когда включаю модем он не включается - спустя 10 минут в включённом состоянии появляются огни Power DSL и LAN, но на компьютере показывает то что сетевой кабель не подключен спустя 30 минут в таком состоянии он начинает поиск DSL сигналов и наконец то компьютер видит сеть между модемом. Раньше все было намного проще в чем могут быть проблемы и что мне посоветуюте делать. Заранее всем спасибо!

Попробуй перезагрузить модем, поменять сам кабель, проверить соединение. Не очень понятно "компьютер видит сеть между модемом"

GHost
15.05.2011, 19:50
Пробовал - я имею введу есть же локальное соединение с модемом когда он нормально работает а вот когда идет DSL стгнал пишет сетевой кабель подключен

Fazilov Alisher
15.05.2011, 22:13
Пробовал - я имею введу есть же локальное соединение с модемом когда он нормально работает а вот когда идет DSL стгнал пишет сетевой кабель подключен

Видимо модем долго загружается, возможно дело в прошивке или в самом модеме, соединение на модеме или на компе настроено?

Sean
15.05.2011, 22:30
Эй помогите кто нибуть с модемом плиз!
Думаю так о помощи никто не просит.
Когда включаю модем он не включается - спустя 10 минут в включённом состоянии появляются огни Power DSL и LAN, но на компьютере показывает то что сетевой кабель не подключен спустя 30 минут в таком состоянии он начинает поиск DSL сигналов и наконец то компьютер видит сеть между модемом. Раньше все было намного проще в чем могут быть проблемы и что мне посоветуюте делать. Заранее всем спасибо!
Может это проблема самого модема? Тогда какое отношение к этому имеет служба техподдержки ТШТТ, или это их модем?

GHost
15.05.2011, 22:40
Конечно же их модем

Sean
16.05.2011, 08:46
Конечно же их модем
Серьезно? С каких пор ТШТТ D-Link DSL-2500U дает? Обычно юсб модемы давали.
Раз уже такое дело лучше отнести им и поменять на другой

GHost
16.05.2011, 13:47
То есть просто в на АТС отнести да....? Мне должный его бесплатно поменять или как?

Тохир Абдуллаев
31.05.2011, 12:19
Прошу помочь службе тех.поддержке, У меня на 286 АТС (вынос) 2 день не пингуется шлюз, линк с адслом есть... модем tp-link 8816 router,
зарание благодарен за помощь..:cray:

khusan
31.05.2011, 17:28
Как создать почтовый ящик имя пользователя@tshtt.uz ?

ikr
31.05.2011, 17:58
Как создать почтовый ящик имя пользователя@tshtt.uz ?
Мне создали в абонотделе, когда подключался.

Sean
31.05.2011, 18:18
Как создать почтовый ящик имя пользователя@tshtt.uz ?
Извращенец а нафига нужна такая почта. Gmail рулит.

Sergey Aleksandrov
31.05.2011, 18:34
а нафига нужна такая почта.

У меня есть gmail
Для экономии трафика

Sean
31.05.2011, 18:36
Для экономии трафика
Помните старый анекдот "Почта не доступна: обслуживающий вас агент ФСБ ушел на обед" :)

Ghost
10.08.2011, 19:42
Если честно то служба поддержки у тштт очень плохая. Сам пользуюсь тштт плачу 520 тыс в месяц . И отношения не очень хорошее у службы поддержки. Там честно говоря сидят люди которые даже на русском еле говорят. Но есть один парень, говорит чётко , хорошая дикция,хорошее отношение к клиенту. И всегда перезванивает если обещает . И перезванивает во время как и обещал. Только он нормальный там , а остальные ..........

Muradin
10.08.2011, 22:41
Если честно то служба поддержки у тштт очень плохая. Сам пользуюсь тштт плачу 520 тыс в месяц . И отношения не очень хорошее у службы поддержки. Там честно говоря сидят люди которые даже на русском еле говорят. Но есть один парень, говорит чётко , хорошая дикция,хорошее отношение к клиенту. И всегда перезванивает если обещает . И перезванивает во время как и обещал. Только он нормальный там , а остальные ..........
Наверное это Денис. Только что помог мне с глючным модемом.Спасибо ему!

DarK StyleX
10.08.2011, 22:58
Если честно то служба поддержки у тштт очень плохая. Сам пользуюсь тштт плачу 520 тыс в месяц . И отношения не очень хорошее у службы поддержки. Там честно говоря сидят люди которые даже на русском еле говорят. Но есть один парень, говорит чётко , хорошая дикция,хорошее отношение к клиенту. И всегда перезванивает если обещает . И перезванивает во время как и обещал. Только он нормальный там , а остальные ..........
Наверное это Денис. Только что помог мне с глючным модемом.Спасибо ему!

А другой Джамшид:)

Ghost
11.08.2011, 19:56
Вот таки вот дела

khusan
10.09.2011, 19:03
Несколько дней не заходил в ПК
Сейчас глянул и увидел это:

https://img.uforum.uz/thumbs/uaiolxn1271907.jpg (https://img.uforum.uz/images/uaiolxn1271907.jpg)

https://img.uforum.uz/thumbs/ijpskum1571741.jpg (https://img.uforum.uz/images/ijpskum1571741.jpg)

До выделенного фрагмента все учитывалось абсолютно правильно.
Вчера я скачал файлов на ~ 15мб (статистика download master и opera) и как обычно сидел на нескольких новостных сайтов (я и прошлые дни на них сидел, но у меня ничего не списывалось). Никаких новых программ с автообновлением у меня нет. Разберитесь пожалуйста.

Ghost
10.09.2011, 20:39
Мдааааа Не очень то хорошо

Alisher Umarov
12.09.2011, 13:31
Несколько дней не заходил в ПК
Сейчас глянул и увидел это:

https://img.uforum.uz/thumbs/uaiolxn1271907.jpg (https://img.uforum.uz/images/uaiolxn1271907.jpg)

https://img.uforum.uz/thumbs/ijpskum1571741.jpg (https://img.uforum.uz/images/ijpskum1571741.jpg)

До выделенного фрагмента все учитывалось абсолютно правильно.
Вчера я скачал файлов на ~ 15мб (статистика download master и opera) и как обычно сидел на нескольких новостных сайтов (я и прошлые дни на них сидел, но у меня ничего не списывалось). Никаких новых программ с автообновлением у меня нет. Разберитесь пожалуйста.


Ну а что такого? По тому как вырос исходящий трафик можно предположить что поймали троян. Такой трафик чуть ли не у каждого второго.

Используйте файрвол и DrWEB CureIT.

khusan
12.09.2011, 20:37
Несколько дней не заходил в ПК
Сейчас глянул и увидел это:

https://img.uforum.uz/thumbs/uaiolxn1271907.jpg (https://img.uforum.uz/images/uaiolxn1271907.jpg)

https://img.uforum.uz/thumbs/ijpskum1571741.jpg (https://img.uforum.uz/images/ijpskum1571741.jpg)

До выделенного фрагмента все учитывалось абсолютно правильно.
Вчера я скачал файлов на ~ 15мб (статистика download master и opera) и как обычно сидел на нескольких новостных сайтов (я и прошлые дни на них сидел, но у меня ничего не списывалось). Никаких новых программ с автообновлением у меня нет. Разберитесь пожалуйста.


Ну а что такого? По тому как вырос исходящий трафик можно предположить что поймали троян. Такой трафик чуть ли не у каждого второго.

Используйте файрвол и DrWEB CureIT.

1) Cтоит Nod32 4.2.40 Business Edition
2) BeeThink Ip Blocker

Исходящий? Из исходящего у меня только раздачи на местных торрент трекерах. + фильтр в tas-ix (cм пункт 2).
p.s. Последовал совету и скачал DrWEB CureIT. Чисто

Sean
12.09.2011, 21:42
Исходящий? Из исходящего у меня только раздачи на местных торрент трекерах. + фильтр в tas-ix (cм пункт 2).
Не совсем оффтоп, но у меня на работе стоит траффик инспектор, войдя в который можно увидеть на какие сайты и айпи израсходован трафик, раз уж у ТШТТ (про остальных не знаю) невозможно узнать расшифровку, можно замутить все это у себя на домашнем компьютере?

Alisher Umarov
13.09.2011, 09:28
можно замутить все это у себя на домашнем компьютере?

Никто не дает расшифровку потому что не контролирует. Это не задача провайдера.
А контролировать трафик от себя если только не анлим - обязательно.

Sean
13.09.2011, 09:41
А контролировать трафик от себя если только не анлим - обязательно.
Это понятно то, только вопрос к спецу а можно все это сделать на одном компе - когда доступ через прокси сервер понятно, а можно поднять на одном компе сервер.

Alisher Umarov
13.09.2011, 10:05
Это понятно то, только вопрос к спецу а можно все это сделать на одном компе - когда доступ через прокси сервер понятно, а можно поднять на одном компе сервер.

Не понял вопроса. В смысле контролировать траф на одном и том же компе? Конечно можно.

Есть скажем, тривиальный способ разделения интерфейсов. Один интерфейс в мир, другой - локалка. Между ними прокси. Все это на одном ПК. Соответственно настроить.

Вот, например, черезвычайно удобная и бесплатная утилитка http://smallsrv.com/indexr.htm
Все в одном. Рекомендрую.

Регистрация: Гражданин бывшего СНГ
Пароль: 31

Ох, забыл. Нод и прочие антивирусы определяют эту утилиту как вредную. Игнорируйте это и настройте антивирус на игнор проги.

ТИМУР
14.09.2011, 00:38
Доброго времени суток.Немного вопрос оффтоповский но все же.Алишер акя не подскажите у меня щас Uzonline,а антивирус установлен Nod 32 от ТШТТ,когда был ТШТТ обновление происходило бесплатно с сервера ТШТТ,теперь после перехода обновления НЕТ,может быть еще не добавили Обновление все может быть(хотя базы лежат на фтп за 07.09.2011,у меня стоит база по сей день за 02.09,когда я еще пользовался интернетом от ТШТТ),или же для Узонлайна Нельзя обновлять от туда,я все конечно понимаю что ТШТТ не обязан ни чем,и что сервера и фтп это не официально,но все же многие Узонлайновцы с ФТП качают,траф не уходит,доступ свободной,может быть как то и антивирус можно обновлять с ТШТТ бесплатно как бы ТАС ИКС,и все таки контора Узонлайн и ТШТТ по сути одна и та же))Или же если с ТШТТ Обновиться никак,то не поскажите альтернативу бесплатного обновления Нод 32 в ТАС ИКСе. С Уважением!:146:

Alisher Umarov
14.09.2011, 17:45
может быть как то и антивирус можно обновлять с ТШТТ бесплатно как бы ТАС ИКС,и все таки контора Узонлайн и ТШТТ по сути одна и та же))Или же если с ТШТТ Обновиться никак,то не поскажите альтернативу бесплатного обновления Нод 32 в ТАС ИКСе. С Уважением!

Подумаем об этом. Сейчас нет такой возможности

Ghost
25.09.2011, 21:43
Мда. Просто нет слов

xtion
06.10.2011, 00:59
Уже несколько часов не могу получить доступ к сайту www.mytorrents.uz
с юсб-модема мтс заходит без проблем. в чём может быть проблема?

Aleksander A
14.10.2011, 10:39
антивирус установлен Nod 32 от ТШТТ
о майн гад, ТШТТ продает антивирусное ПО ) отчисления Эзету то есть? )

Shitikov Roman
14.10.2011, 11:23
антивирус установлен Nod 32 от ТШТТ
о майн гад, ТШТТ продает антивирусное ПО ) отчисления Эзету то есть? )
ОМГ, а что ТПС коламбии пикчерз что-то отчисляет? Или может ещё какой компании? Плеер.уз насквозь лицензированная.

Sean
14.10.2011, 12:27
ОМГ, а что ТПС коламбии пикчерз что-то отчисляет?

Коламбия Пикчерз не представляет ... (с) Из песни!

choosen
14.10.2011, 14:13
ОМГ, а что ТПС коламбии пикчерз что-то отчисляет? Или может ещё какой компании? Плеер.уз насквозь лицензированная.
ТПС отчисляет УзРААП. Остальное уже не его проблемы что и куда. Такого рода ваши высказывания вообще не уместны.

ТИМУР
14.10.2011, 18:55
о майн гад, ТШТТ продает антивирусное ПО ) отчисления Эзету то есть? )Ну во первых не продает,нигде слова нет о том что обновление платное в ТШТТ,да и к тому же что NNM.UZ(ТПС) отчисляет Касперскому и Есет?)

Shitikov Roman
14.10.2011, 21:54
ОМГ, а что ТПС коламбии пикчерз что-то отчисляет? Или может ещё какой компании? Плеер.уз насквозь лицензированная.
ТПС отчисляет УзРААП. Остальное уже не его проблемы что и куда. Такого рода ваши высказывания вообще не уместны. И что от этого весь контент стал лицензий? Да хоть в домкому пусть платит. Чётко определение лицензия иль нет, проплаченная экранка УзРААПУ? Там кстати базы для фри версии, насколько мне помнится, могу и ошибатся.

choosen
15.10.2011, 01:03
ОМГ, а что ТПС коламбии пикчерз что-то отчисляет? Или может ещё какой компании? Плеер.уз насквозь лицензированная.
ТПС отчисляет УзРААП. Остальное уже не его проблемы что и куда. Такого рода ваши высказывания вообще не уместны. И что от этого весь контент стал лицензий?
По нашим законам да, остальное нас не должно волновать.

ТИМУР
17.10.2011, 17:23
Немного не по теме,но все же это косается ТШТТ(Городские телефоны).Так вот сегодня позвонили с номера 2009993,позвонил робот и мужским голосом начал говорить о каких то работах с Звуковым Сигналом после нажатия цифры 8. Чёто я совсем не понял что это???Зачем это???И какие будут изменения??? Алишер Умаров ну или ктонибудь из представителей Городской Тел.Сети если Вы знаете о чем идет речь расскажите по подробней об этом!Спасибо

khusan
18.10.2011, 07:46
Немного не по теме,но все же это косается ТШТТ(Городские телефоны).Так вот сегодня позвонили с номера 2009993,позвонил робот и мужским голосом начал говорить о каких то работах с Звуковым Сигналом после нажатия цифры 8. Чёто я совсем не понял что это???Зачем это???И какие будут изменения??? Алишер Умаров ну или ктонибудь из представителей Городской Тел.Сети если Вы знаете о чем идет речь расскажите по подробней об этом!Спасибо

Присоединяюсь к вопросу

ustas
19.10.2011, 15:43
Сейчас, когда вы нажимаете 8-ку для выхода на межгород вы слышите добавочный тональный сигнал, который сигнализирует вам, что вы вышли на межгород
этот сигнал уберут и вы будете набирать международный номер без паузы на прослушивание приглашающего тонального сигнала для ввода международного номера :)
Я понятно обьясняю? (с) :)

choosen
20.10.2011, 09:43
о майн гад, ТШТТ продает антивирусное ПО ) отчисления Эзету то есть? )Ну во первых не продает,нигде слова нет о том что обновление платное в ТШТТ,да и к тому же что NNM.UZ(ТПС) отчисляет Касперскому и Есет?)
Nnm.uz только хоститься у тпс. Не надо связывать одно с другим.

Dmitriy Pivovarov
20.10.2011, 10:13
Немного не по теме,но все же это косается ТШТТ(Городские телефоны).Так вот сегодня позвонили с номера 2009993,позвонил робот и мужским голосом начал говорить о каких то работах с Звуковым Сигналом после нажатия цифры 8. Чёто я совсем не понял что это???Зачем это???И какие будут изменения??? Алишер Умаров ну или ктонибудь из представителей Городской Тел.Сети если Вы знаете о чем идет речь расскажите по подробней об этом!Спасибо

Подготовка к переходу на 0 и 00. 8 префикс заменит 1. 1 уйдёт под короткие номера вместо 0.

ТИМУР
20.10.2011, 15:02
Подготовка к переходу на 0 и 00. 8 префикс заменит 1. 1 уйдёт под короткие номера вместо 0.

Это что получается теперь абоненты того же Билайна у которых номера начинаются допустим на 185XXXX станут теперь 885XXXX или 085XXXX?Да и куда тогда перведут номера Пожарной,Милиции,Скорой???Если цифра 0 будет отдана для межгорода???

Aleksander A
24.10.2011, 08:19
Nnm.uz только хоститься у тпс.
поправочка, он даже не на хостинге находится а на колокейшене, и за то что находится на сайте ТПС ну совсем никак не отвечает, а вот Тиму ясно написал что:
Доброго времени суток.Немного вопрос оффтоповский но все же.Алишер акя не подскажите у меня щас Uzonline,а антивирус установлен Nod 32 от ТШТТ
посему и возник вопрос про отчисления в ESET, так что давайте прекратим выдерать слова из контекста и начнем видеть именно то что написано.

Вова Скляров
25.10.2011, 16:01
я вот что хотел спросить... какой щас обьъем трафика ? раньше было 500 мб потом 600 мб а щас? просто уже 600 с лишним и интернет все еще работает

Cupola
19.11.2011, 15:45
Оптика ТШТТ рядом, в 120 метрах, через дорогу.
http://i27.fastpic.ru/big/2011/1119/b7/f0becab5000320df1f23f88b159287b7.jpg (http://i29.fastpic.ru/big/2011/1119/53/95230bd7f08bdc2f887637804104f253.jpg)
Как оставить заявку на подключение оптики не по телефону?
Вчера целый день звонил по этим номерам: 252-53-08, 2526520, 2522990, не дозвонился. Или уже и на оптику заявки не принимаются?

ТИМУР
23.11.2011, 01:09
Алишер акя не подскажите что за услуга такая на сайте тштт появилась http://www.televot.tshtt.uz/VO/authorize/authorize.jsp надо зергаться там...что это такое вообще?для чего этот раздел открыли?:)

Alisher Umarov
24.11.2011, 15:33
чего этот раздел открыли?

Это телеголосование тип по телику кажут передачу а вы звонками голосуете

Slonov Sergey
24.11.2011, 17:32
на массиве 40 лет победы у многих в том числе и у меня не работают телефонные линии 2-й день!
Неужели нельзя привести свое кабельное хозяйство в порядок? дозвонился на 294-12-12 АТС девушка не совсем понятно представившись пообещала прислать монтера до 16:00, до сих пор ждемс...

dr_neo
26.11.2011, 11:25
да уменя тоже 263 атс вырубился телефон 24 го вечером но интернет работал (узонлайн) а 25 го после обеда инет тоже вырубился . Оставил заявку сказали возможно будет работать тока в среду:cray: . А по правилам на скока дней могут отключит телефон максимум ?

Сергей Каракишьян
26.11.2011, 19:05
Плиз, срочно подскажите, как с переадресацией работать на 200й АТС ? Не могу дозвониться до 2008080, на 09 ничего не знают. :( Очень срочно надо!!

Slonov Sergey
30.11.2011, 03:12
на массиве 40 лет победы у многих в том числе и у меня не работают телефонные линии 2-й день!
Неужели нельзя привести свое кабельное хозяйство в порядок? дозвонился на 294-12-12 АТС девушка не совсем понятно представившись пообещала прислать монтера до 16:00, до сих пор ждемс...
Уважаемая администрация ТШТТ прекратите беспредел и сделайте телефон людям на массиве 40 лет победы! я понимаю что канализации в воде но это не повод не принимать меры и не осуществлять ОПЛАЧЕННЫЕ услуги!!!
П.С. с 22 ноября без городского

Shitikov Roman
30.11.2011, 10:03
на массиве 40 лет победы у многих в том числе и у меня не работают телефонные линии 2-й день!
Неужели нельзя привести свое кабельное хозяйство в порядок? дозвонился на 294-12-12 АТС девушка не совсем понятно представившись пообещала прислать монтера до 16:00, до сих пор ждемс...
Уважаемая администрация ТШТТ прекратите беспредел и сделайте телефон людям на массиве 40 лет победы! я понимаю что канализации в воде но это не повод не принимать меры и не осуществлять ОПЛАЧЕННЫЕ услуги!!!
П.С. с 22 ноября без городского
Позвоните в телефон доверия ГИСа, быстро решится вопрос.

dr_neo
01.12.2011, 20:16
спасибо сотрудникам 263 атс ремонтной бригаде работают 3 сутки без перерыва !!! ну пока еще не починили но видно народ трудится . Спасибо еще раз .

khusan
09.12.2011, 22:56
Перестала работать почта через TheBat
!09.12.2011, 22:54:09: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR Plaintext authentication disallowed on non-secure (SSL/TLS) connections.

khusan
10.12.2011, 15:54
Перестала работать почта через TheBat
!09.12.2011, 22:54:09: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR Plaintext authentication disallowed on non-secure (SSL/TLS) connections.

Неужели нет вариантов восстановления багов? Через сайт без проблем заходит, но мне нужно через почтовый клиент чтобы работал/
Подозреваю что это как то связано с узонлайном т.к помимо почты накрылся тазом ftp на который еще недавно я мог спокойно заходить

khusan
13.12.2011, 12:53
Что то не везет мне с почтовым ящиком. Звонил технарям 10 числа. Они что то там дунули плюнули сделали, соединение сбросилось и потом все пришло в норму. Почта стала работать (и принимать и отправлять письма.). Сейчас опять такая же проблема с почтой :(
Пробовал выключать включать модем но это не помогает никак. Мой ящик rxusan@tshtt.uz

Cupola
31.12.2011, 00:13
Это нормально, если во время своего разговора ГТС я слышу(иногда каждое слово), отдалённо, разговор других абонентов?
Это проблема решабельная?

Ghost
02.01.2012, 22:49
Нет конечно. Что за вопросы?

DGramm
12.01.2012, 15:18
Это нормально, если во время своего разговора ГТС я слышу(иногда каждое слово), отдалённо, разговор других абонентов?
Это проблема решабельная?
Уважаемый, вам в АТС необходимо обращаться, проблема на линейной части, "сообщением" называется. Монтёр вам в помощь.

Ghost
13.01.2012, 00:31
100 процентов

khusan
07.03.2012, 15:24
У меня вопрос. По Ташкенту со слов знакомых на их АТСах проводильсь какие то работы и несколько недель не было связи и Интернета. Есть ли графики таких работ? Интересуют 260, 262, 263 АТС

mzine
14.05.2012, 08:41
Уважаемый, вам в АТС необходимо обращаться, проблема на линейной части, "сообщением" называется. Монтёр вам в помощь.
У меня на 243 АТС уже почти 2 месяца телефон не работает, куда не обращался, и в ГИС, и в службу 086, даже в АТС сходил, тама записку оставил, телефон 243-2170 никогда не отвечает, аа номер 243-2636 вооще мне сказали что отдали абонентам, причем на сайте ТШТТ указаны эти номера.
Куда и кому обращаться, посоветуйте.

UTim
30.05.2012, 12:47
Добрый день! Очень надеюсь здесь эту ветку форума читают компитентные люди из Узбектелекома.
Проблема в том, что в подавляющем большинстве АТС кабельные повреждения линии ремонтируют месяцами и эта ситауация ни как не меняется в лучшую сторону. Вот например у меня на 291 АТС уже месяц не работает домашний телефон, не жалобы в АТС, ГИС и прочие номера по которым меня отправляли не решают ситуацию, кабельщики поделают один день поврежденный кабель, а потом отваливают на другой объект, то есть никто даже сроков назвать не может, когда заработает телефон, линейному инженеру или начальнику АТС до лампочки, что у меня деньги на интернете сгорели. Мог бы кто из сотрудников Узбектелекома разъяснить ситуацию?

Alisher Umarov
30.05.2012, 13:32
К начальнику вашего телефонного узла..

UTim
30.05.2012, 13:46
Алишер ака, в первую очередь я к нему подходил, он обещал мне сделать, даже записал в свою книгу регистраций, но ничего не сдвинулось с места, поэтому я уже здесь написал.

Israil
31.05.2012, 23:26
Ребят, если ваши заявки не двигаются с места и не решаются, надо письменно обращаться с жалобой в ГИС либо уже в органы защиты прав.
Радикальный метод - менять оператора, благо конкуренция есть. Очень часто менеджмент не корректно работает.

Кстати, не подскажите что за работы проводятся на МСАНах?

Alisher Umarov
01.06.2012, 00:28
Алишер ака, в первую очередь я к нему подходил, он обещал мне сделать, даже записал в свою книгу регистраций, но ничего не сдвинулось с места, поэтому я уже здесь написал.

Еще раз сходите. Но не уходите пока при вас не позвонят линейному инженеру вашей станции.
Ну а дальше уже в управление придется пойти в отдел контроля.

Shukhrat Khodjaev
28.08.2012, 20:14
В прошлом году включил услугу "переадресация", переадресовал номер командой *57*183XXXX# услуга работала, все звонки на городской поступали на мой мобильный.
Сейчас вновь понадобилась эта услуга, но по тому же сценарию переадресация работает не корректно. Переадресация идет на непонятный номер, по которому тлф либо "аппарат отключен", либо "набран несуществующий номер" в зависимости на какого мобильного оператора включена переадресация.

Подскажите, как правильно активировать услугу "Переадресация". АТС 275.
*57*183хххх#
*57*99893183xxxx#
Ни первая, ни вторя команды результата не дают.

Звонил на 109, там мне дали эту же команду.

Спасибо.

Sol
28.08.2012, 20:25
В прошлом году включил услугу "переадресация", переадресовал номер командой *57*183XXXX# услуга работала, все звонки на городской поступали на мой мобильный.
Сейчас вновь понадобилась эта услуга, но по тому же сценарию переадресация работает не корректно. Переадресация идет на непонятный номер, по которому тлф либо "аппарат отключен", либо "набран несуществующий номер" в зависимости на какого мобильного оператора включена переадресация.

Подскажите, как правильно активировать услугу "Переадресация". АТС 275.
*57*183хххх#
*57*99893183xxxx#
Ни первая, ни вторя команды результата не дают.

Звонил на 109, там мне дали эту же команду.

Спасибо.
Можно попробовать *57*8593183****# ,может поможет, по крайней мере 85+ префикс и номер дозваниваюсь.

Shukhrat Khodjaev
28.08.2012, 21:07
Можно попробовать *57*8593183****# ,может поможет, по крайней мере 85+ префикс и номер дозваниваюсь.

Не помогло, так вообще услуга даже не активируется. :(

Sol
28.08.2012, 21:08
Можно попробовать *57*8593183****# ,может поможет, по крайней мере 85+ префикс и номер дозваниваюсь.

Не помогло, так вообще услуга даже не активируется. :(

Увы и ах

ErehwonNam
22.11.2012, 15:56
Извиняюсь за оффтоп! Не могу создать новую тему, поскольку у меня еще не набралось 50 сообщений.

Куда можно звонить, чтобы проверить наличие задолженности на домашнем телефоне?

Проблема в том, что телефон не работает, а то просто набрал бы 058. Заявку на 086 дали еще на прошлой неделе, но пока никто не пришел несмотря на повторные заявки. Вот и думаю, вдруг линия исправная, а телефон просто за неуплату отключили...

Dmitriy Nikolaev
22.11.2012, 17:54
Извиняюсь за оффтоп! Не могу создать новую тему, поскольку у меня еще не набралось 50 сообщений.

Куда можно звонить, чтобы проверить наличие задолженности на домашнем телефоне?

Проблема в том, что телефон не работает, а то просто набрал бы 058. Заявку на 086 дали еще на прошлой неделе, но пока никто не пришел несмотря на повторные заявки. Вот и думаю, вдруг линия исправная, а телефон просто за неуплату отключили...
058 работает и при отключенном номере.
086 - довольно оперативно отрабатывают.
в вашем случае, сбой какойто.
совет, дойдите до своего узла связи, заявку и баланс на месте и проверите.

ErehwonNam
22.11.2012, 18:19
058 работает и при отключенном номере.
Пардон, а это как? В смысле, нужно набрать 058 с неработающего телефона? Специально напряжение в линии померил — нулевое, а так вроде должно быть в районе 48 В.
086 - довольно оперативно отрабатывают.
в вашем случае, сбой какойто.
За последние полторы недели три заявки дали, куда уж оперативнее. :)
совет, дойдите до своего узла связи, заявку и баланс на месте и проверите.
Ну, это понятное дело. Просто не хотелось топать, но, видимо, придется.

Dmitriy Nikolaev
22.11.2012, 18:24
058 работает и при отключенном номере.
Пардон, а это как? В смысле, нужно набрать 058 с неработающего телефона? Специально напряжение в линии померил — нулевое, а так вроде должно быть в районе 48 В.
Это значит, что гудок должен быть.
Вывод, в вашем случае имеет место быть - техническое повреждение.

ErehwonNam
22.11.2012, 19:58
Это значит, что гудок должен быть.
Вывод, в вашем случае имеет место быть - техническое повреждение.
Благодарю за пояснение.

yespeace
22.11.2012, 22:02
В прошлом году включил услугу "переадресация", переадресовал номер командой *57*183XXXX# услуга работала, все звонки на городской поступали на мой мобильный.
Сейчас вновь понадобилась эта услуга, но по тому же сценарию переадресация работает не корректно. Переадресация идет на непонятный номер, по которому тлф либо "аппарат отключен", либо "набран несуществующий номер" в зависимости на какого мобильного оператора включена переадресация.

Подскажите, как правильно активировать услугу "Переадресация". АТС 275.
*57*183хххх#
*57*99893183xxxx#
Ни первая, ни вторя команды результата не дают.

Звонил на 109, там мне дали эту же команду.

Спасибо.

Обратитесь на АТС по номеру 275-17-17, возможно услуга вообще отключена.

Общая информация для всех:
Переадресация есть трёх видов:
1.Переадресация в любом случае (безусловная) - Все поступающие звонки переадресовываются на установленный вами номер

активация *57*номер#
деактивация #57#

2. Переадресация вызова в случае занятости телефона - При занятости телефона вызов переадресовывается на установленный вами номер

активация *40*номер#
деактивация #40#

3. Переадресация при не ответе абонента - Если абонент не отвечает после 4 гудков, вызов переадресовывается на указанный вами номер

активация *41*номер#
деактивация #41#

где номер - номер куда нужно переадресовать вызов, он набирается в 7-значном формате.

Каждая из перечисленных переадресаций, является отдельной услугой и требует первоначального подключения либо устно по номеру ХХХ-17-17, либо письменно с паспортом на вашей узловой станции. Услуга платная: ежемесячная абонплата (320 сум) и расходует ваш лимит минут, так как работает по принципу "исходящий звонок".

Номера:
ХХХ-17-17 - Автозал вашей АТС, здесь можно узнать о существующих услугах, об их стоимости, а также подключить любую из них.
ХХХ-12-12 - Кросс вашей АТС, здесь можно подать заявку на ремонт вашей телефонной линии, если в трубке нет гудка, либо есть шум.
1086 - короткий номер, здесь также можно подать заявку на ремонт вашей телефонной линии.

Если гудок есть, но позвонить не удается (робот говорит об оплате телефона) - значит у вас долг, его можно узнать по номеру 1058 (узбекский и русский язык)

XANDER
27.03.2013, 12:29
А скажите пожалуйста, а автоинформатор по номеру 058 работает только в дневное время? Уже не первый раз замечаю, что ночью при звонке, просто дает зуммер "занято".

Да, кстати, именно 058, 1058 я не пробовал :)

Firdavs Shoyiev
30.04.2013, 15:39
В марте месяце внезапно перестал работать городской телефон (ТШТТ, пос.Улугбек). Гудок отсутствовал около недели. Тогда обратился в службу "086" и в тот же день позвонили из местного АТС ребята и попросили меня не звонить туда больше, в случае чего связываться с ними по номеру 2893300. Телефон починили в тот день заработал.

В начале апреля (или в конце марта) опять пропал гудок в трубке. По просьбе сотрудников местного АТС обратился к ним по указанному выше номеру. Сказали что пострадала линия и в течение пару дней починят. Прошла неделя. Снова позвонил по тому номеру, объяснил, что у меня еще интернет от Узонлайн с тарифом в 60000 сум. Спросил нужно ли звонить в 086, ответили, что не стоит, поскольку заявление у них уже есть. Снова обещали уладить до конца недели и тишина. И так до сегодняшнего дня.

Сегодня снова позвонил по номеру 2893300. Ответили равнодушным голосом, как будто я впервые звоню, что линия повреждена. Я спросил когда починят, ответили, не знают.

В общем после этого я понял, что нет толку звонить в местный АТС и совершил звонок в 086. Там случился разговор интересней предыдущего. Мне заявили, что мой номер отключен за неуплату. У меня оказывается долг в 1200 сум и пока я не погашу долг, со мной не будут даже разговаривать. Я попросил как бы то не было взять под контроль заявку, поскольку телефон не работает уже в течение последнего месяца. Там оператор даже не стала меня слушать, постоянно перебивая меня. Сказала не примет заявку пока не оплачу и все, разговор окончен. Тогда я сказал, что не буду платить, так как не получаю услугу уже месяц. Оператор ответила, - "ну не платите!" - и положила трубку. Оператор не захотела представиться даже, не смотря на то, что я об этом ее попросил.

Вопрос к представителям Узтелеком. Когда прекратится подобный беспредел?

К счастью или к сожалению не дозвонился в ГИС, но думаю написать

зы. Номер скину представителю Узтелекома в личку, если отзовется.
зыы. Про Узонлайн пока молчу. Он не исправится и сберечь свои нервы можно только отказом от него!
Уважаемые сотрудники ТШТТ, помогите разобраться, ибо лень возиться с заявлением в ГИС.

khusan
04.06.2013, 12:23
Где то с 11 30 отсутствует у меня телефонная связь. В трубке гробовая тишина. У соседей телефон работает. Пытаюсь дозвониться до своего телефоного узла М-Улугбекского. По контактам с сайта ТшТТ. Никто трубку не берет. Куда можно обратиться?

khusan
04.06.2013, 13:03
Где то с 11 30 отсутствует у меня телефонная связь. В трубке гробовая тишина. У соседей телефон работает. Пытаюсь дозвониться до своего телефоного узла М-Улугбекского. По контактам с сайта ТшТТ. Никто трубку не берет. Куда можно обратиться?

Все дозвонился до них. Телефон заработал.