PDA

Просмотр полной версии : Paynet минус Uznet


Kane
20.12.2010, 15:32
Почти неделю пейнет не принимает платежи для узнета, причем точки не знают об этом и продолжают принимать деньги (которые не попадают на счет). Поддержка узнета утверждает, что других способов положить деньги нет и все валит на пейнет. Никаких сроков конечно никто не знает.
Очередная гримаса "немонопольного" пейнета? WTF?

Azamat Davletmuratov
20.12.2010, 16:25
Не пробовали обзванивать все номера, что указаны на оф.сайте Узнета по таким проблемам?

Kane
20.12.2010, 16:28
Не пробовали обзванивать все номера, что указаны на оф.сайте Узнета по таким проблемам?

Поддержка узнета утверждает, что других способов положить деньги нет и все валит на пейнет. Никаких сроков конечно никто не знает.

Azamat Davletmuratov
20.12.2010, 16:40
Поддержка узнета утверждает, что других способов положить деньги нет
Я говорю про то, что через пайнет купили пять штук 20 тысячных пинов этого провайдера, а они никак не пашут - спросите у них - почему так. Во время разговора пойдет речь и о том, что через Пайнет щас невозможно оплатить (это они уже ненароком скажут ;)).

Kane
20.12.2010, 16:47
Так значит корни непорядка из самого узнета растут? Потому как в узнете все валят на пейнет, утверждают что проблема у них в конфигурации чего то там.

Azamat Davletmuratov
20.12.2010, 18:09
Так значит корни непорядка из самого узнета растут?
Я разве утверждал что кто-то виноват ;) ?

Remzi Mambetov
20.12.2010, 20:44
Ya sotrudnik(billing centra) regionalnogo telekoma i problema oplati za uslugi UzNeta (videlinki) stoit dlya nas ochen jestko. Tak kak pri podkluchenii fizicheskih lic abonent ne imeet vozmojnosti proizvesti oplatu(i sootvetstvenno polzovatsya uslugoy). Takje abonenti nas ne na shutku terarizuruyut svoimi doprosami:-)

Azamat Davletmuratov
20.12.2010, 21:22
Tak kak pri podkluchenii fizicheskih lic abonent ne imeet vozmojnosti proizvesti oplatu
Плов мой рисовый мною скушан ложкой моею столовою.

Rustam Nabiev
20.12.2010, 22:10
Ya sotrudnik(billing centra) regionalnogo telekoma

Сотрудник регионального телекома, хорошо говорящий на русском языке, не имеет доступ к шрифту на кирилице?

Это в каком региональном телекоме идет противостояние с УзНет и не принимают оплату с физических лиц?

Говорите яснее или не "мутите воду".

Kane
20.12.2010, 22:21
Интересно когда кончатся проблемы с пейнетом. И посмотрит ли когда нибудь антимонопольный комитет в их сторону...

Aaz
20.12.2010, 22:30
Интересно когда кончатся проблемы с пейнетом. И посмотрит ли когда нибудь антимонопольный комитет в их сторону...
Если посмотрит, то пайнет расформирует антимонопольного...

Abdurohman
21.12.2010, 00:01
Да.. есть такая проблема. Но, сегодня знакомые из Пэйнета сказали, что проблема решена. Тока я еще не проверял.

Shuhrat Ismailov
21.12.2010, 18:04
Интересно когда кончатся проблемы с пейнетом.
Уже кончились. Я оплатил сегодня.

Otabek
21.12.2010, 20:12
Узнет вроде начал принимать оплату через Websum:

http://img.uz/d/2010/12/4d10c2a71c848.png (http://uznet.net/company/news/519/)


и без комиссии.. Но сам пока не успел оплатить таким способом.

Remzi Mambetov
25.12.2010, 23:30
Ya sotrudnik(billing centra) regionalnogo telekoma

Сотрудник регионального телекома, хорошо говорящий на русском языке, не имеет доступ к шрифту на кирилице?

Это в каком региональном телекоме идет противостояние с УзНет и не принимают оплату с физических лиц?

Говорите яснее или не "мутите воду".
Доступ к русской раскладке у меня на самом деле имеется, дело в том что мне привычней писать на латинской рс-ке(в принципе для меня нет разницы).
Я сожалею если привел когото в заблуждение. В моём ответе реч шла не о противостоянии между УзНетом и Телекомом :-), а о проблеме оплаты(у физических лиц) посредством PAYNET.
На сегодняшний день данная проблема исчезла также неожиданно как появилась.

Remzi Mambetov
10.02.2011, 00:48
Узнет вроде начал принимать оплату через Websum:

http://img.uz/d/2010/12/4d10c2a71c848.png (http://uznet.net/company/news/519/)


и без комиссии.. Но сам пока не успел оплатить таким способом.
Если я не ошибаюсь данные удобства вроде только для dial-up абонентов.

alexkil
10.02.2011, 02:56
УзНет ваще странная структурка)
Уже 5й месяц пользуюсь их услугами причем без договора, причем
на вопрос дайте договор, я хочу оплатить отвечают -
У вас все работает? Если да то идите лесом, если нет вот вам тел. тех поддержки)
ЗЫСЫ Это чистая правда!

Сурайё Мусаханова
10.02.2011, 16:58
УзНет ваще странная структурка)
Уже 5й месяц пользуюсь их услугами причем без договора, причем
на вопрос дайте договор, я хочу оплатить отвечают -
У вас все работает? Если да то идите лесом, если нет вот вам тел. тех поддержки)
ЗЫСЫ Это чистая правда!

У UzNet есть свой билинг, есть система учета всех договоров, так что все отслеживается.

alexkil
10.02.2011, 19:03
У UzNet есть свой билинг, есть система учета всех договоров, так что все отслеживается.
Отслеживалось бы если бы договор был)
Но договор не дают) Писал дАже офф. письмо на имя директора узНетА.

Remzi Mambetov
11.02.2011, 22:45
У UzNet есть свой билинг, есть система учета всех договоров, так что все отслеживается.
Отслеживалось бы если бы договор был)
Но договор не дают) Писал дАже офф. письмо на имя директора узНетА.
Так бывает когда у абон. отдела нет бумаги формата А4 для распечатки договора:-)
У нас с договорами проблем нет так как формируюся они автомитически при регистрации абонента. Проблемы возникают тока тогда когда задерживается поставка бумаги:-(
В любом случае каждому абоненту прикрепляется договор в автоматической программе расчётов.

alexkil
14.02.2011, 14:11
У UzNet есть свой билинг, есть система учета всех договоров, так что все отслеживается.
Отслеживалось бы если бы договор был)
Но договор не дают) Писал дАже офф. письмо на имя директора узНетА.
Так бывает когда у абон. отдела нет бумаги формата А4 для распечатки договора:-)
У нас с договорами проблем нет так как формируюся они автомитически при регистрации абонента. Проблемы возникают тока тогда когда задерживается поставка бумаги:-(
В любом случае каждому абоненту прикрепляется договор в автоматической программе расчётов.
Нету бумаги? Вы что издеваетесь, там где должны выдать договор,
каждый раз когда я туда приежаю(6 этаж вашего здания) куча
бумаги(.
И договор не могу дать с сентября 2010г(
Я конечно понимаю что у нас в республике борьба с нерациональным
использованием бумаги и все такое, но не до такой же степени.

Rustam Nabiev
14.02.2011, 19:10
У UzNet есть свой билинг, есть система учета всех договоров, так что все отслеживается.
Отслеживалось бы если бы договор был)
Но договор не дают) Писал дАже офф. письмо на имя директора узНетА.
Так бывает когда у абон. отдела нет бумаги формата А4 для распечатки договора:-)
У нас с договорами проблем нет так как формируюся они автомитически при регистрации абонента. Проблемы возникают тока тогда когда задерживается поставка бумаги:-(
В любом случае каждому абоненту прикрепляется договор в автоматической программе расчётов.

Remzi Mambetov.

Вы работаете в абон.отделе?
Если "ДА", то опишите в деталях процедуру составления договора.
Начиная с того момента, когда к вам пришел потенциальный клиент и сказал "Здрасте".

Remzi Mambetov
14.02.2011, 19:13
Нету бумаги? Вы что издеваетесь, там где должны выдать договор,
каждый раз когда я туда приежаю(6 этаж вашего здания) куча
бумаги(.
И договор не могу дать с сентября 2010г(
Я конечно понимаю что у нас в республике борьба с нерациональным
использованием бумаги и все такое, но не до такой же степени.

Ну я вообще-то работаю в Сырдарьинской области.
А если по теме, то уточните на имя какого руководителя писали заявление на подключение.
1) Напишите письмо на имя того же человека с просьбой о выдаче договора на предоставляемые услуги.
2)Сделайте копию данного письма.
3)1-е письмо передайте в приёмную данной организации
4)2-е(копия) попросите получателя письма расписаться на оборотной стороне с указанием ФИО и даты получения, ну заодно возьмите №телефона приёмной.
5)На оффициальное письмо они обязаны будут отреагировать.
6)На следующий день позвоните в приёмную данной организации с вопросом о ходе решения вашей проблемы.
7)Не успели ответить на письмо - подождите ещё 2 дня.
8)Реакция "0" - направьте жалобу в контролирующий орган данной организации, вместе с копией вашего письма(2-е).
9)После упрёков со стороны инспекции связи думаю они зашевелятся:-)

Remzi Mambetov
14.02.2011, 19:55
Remzi Mambetov.

Вы работаете в абон.отделе?
Если "ДА", то опишите в деталях процедуру составления договора.
Начиная с того момента, когда к вам пришел потенциальный клиент и сказал "Здрасте".

Я работаю в отделе биллинг центр, но по долгу обязанностей(ответственный сотрудник по работе с UzNet абонентами) владею информацией по оформлению заявок абонентов, заключению договоров и т.д.
Начнём: пришел потенциальный клиент и сказал "Здрасте".
1)Просят ознакомиться с официальными тарифами на услуги UzNet;
2)Предоставляют бланк заявки, с требованием первичных идентификационных документов
а)Для физ.лиц - ксерокопия паспорта владельца тел., справка с места жительства
б)Для юр.лиц – ксерокопия паспорта руководителя, сертификат о регистрации организации либо устав.
3)Согласно полученному заявлению составляют наряд на проведение кроссировочных работ(в случае если есть свободные ADSL порты на данной АТС) и передают его на кросс.
4)Отдел Кросс проводит необходимые работы.
5)После регистрации заявления абонента в соответствующих журналах, начинают регистрировать его в «автоматической системе расчётов»
6)Происходит тестирование UzNet подключения в помещении абонента и при его присутствии.
7)Если тестовый период завершился удачно,
8)То непосредственно распечатывается с «автоматической системы расчётов» и предоставляется абоненту счёт на оплату и договор на предоставляемые услуги(с указанием первичного логина и пароля).
9)Происходит оплата согласно полученному счёту. Вводится в действие(активизируется) подключение абонента.
*Для физ.лиц пункт 6 и 7пропускается(не предусмотрено «АСР»)
*Физ.лица оплачивают услуги через систему пайнет.

Прошу не обвинять в смертном грехе если я что-то упустил :-)

Rustam Nabiev
14.02.2011, 21:07
Физ.лица оплачивают услуги через систему пайнет

Сколько времени (в среднем) занимает от момента "Здрасте" потенциального абонента, до реального получения трафика на домашнем компе (разумеется, что на АТС имеется свободный порт)?

Есть ли в Гулистане еще провайдеры, кроме УзНЕТ?

Сколько у них занимает времени на оформление своего клиента?

Remzi Mambetov
15.02.2011, 08:17
Физ.лица оплачивают услуги через систему пайнет

Сколько времени (в среднем) занимает от момента "Здрасте" потенциального абонента, до реального получения трафика на домашнем компе (разумеется, что на АТС имеется свободный порт)?

Есть ли в Гулистане еще провайдеры, кроме УзНЕТ?

Сколько у них занимает времени на оформление своего клиента?

У нас ето занимает 1-5 дней(в зависимости от нагрузки).

В Гулистане работают ПО ADSL техналогии UzNet, East Telecom и ВСЁ:-)

Remzi Mambetov
15.02.2011, 08:30
Сколько у них занимает времени на оформление своего клиента?
По собственному опыту знаю у TPS на оформление уходит 1-2 недели. Они и в договоре это декларируют:-)

Rustam Nabiev
15.02.2011, 09:30
У нас ето занимает 1-5 дней(в зависимости от нагрузки).

Не совсем понял?
В зависимости от какой нагрузки?

Shukhrat Kayumov
15.02.2011, 15:35
В Гулистане работают ПО ADSL техналогии UzNet, East Telecom и ВСЁ:-)
Год назад, знакомые в Хавасе не могли никак нормальную выделенку получить. Ни один провайдер не взялся обеспечить им хотя бы 128 кб/с для скайпа. Мобильный Интернет от перфектума тоже глючил и не держал связь. Прям Бермудский Хавасткий треугольник какой-то. Надеюсь сейчас там в этом плане лучше.

Сурайё Мусаханова
15.02.2011, 17:43
Нету бумаги? Вы что издеваетесь, там где должны выдать договор,
каждый раз когда я туда приежаю(6 этаж вашего здания) куча
бумаги(.
И договор не могу дать с сентября 2010г(
Я конечно понимаю что у нас в республике борьба с нерациональным
использованием бумаги и все такое, но не до такой же степени.

Я решу этот вопрос, проверьте пожалуйста свои личные сообщения :)

Remzi Mambetov
15.02.2011, 17:44
У нас ето занимает 1-5 дней(в зависимости от нагрузки).

Не совсем понял?
В зависимости от какой нагрузки?

В зависимости от размеров очереди абонентов ожидающих подключения.