PDA

Просмотр полной версии : Компания Brand.uz получила награду Золотая звезда — приз за качество QC100 TQM Model Total Quality Management


Evgeniy Sklyarevskiy
15.12.2010, 23:52
Церемония вручения наград International Quality Crown Convention проходила в Лондоне 28-29 ноября.

http://www.brand.uz/images/Untitled-2.jpg

В Конгрессе принимали участие компании из 74 стран, которым был вручен Международный Приз International Quality Crown Award. Международный Приз присуждается на основе оценки критериев модели качества QC100, используемой в более чем 100 странах мира.

http://www.brand.uz/images/trofeo.jpg

Это важное событие в рамках всего Узнета.

Поздравляю Алишера Юсупова и его команду!

Maxim Kopytov
16.12.2010, 12:22
http://www.worldquality.org/ru/page.php?d=qc100

Что означает QC100?
QC100 Total Quality Management model - это модель стиля управления, основанная на создании качественного обслуживания, который включает награду, символизирующее Ваше стремление к качеству. TQM определен как качественный, ориентированный на клиентов, командно-управляемый процесс, чтобы достигнуть стратегический императив организации через непрерывное усовершенствование процесса. Принципы TQM также известны как полное качественное усовершенствование, качество мирового класса, полное качественное обслуживание и полное качественное лидерство.

ЧТООЗНАЧАЕТ Total Quality Management? Слово "total" в Total Quality Management означает, что каждый в организации должен быть вовлечен в непрерывный процесс по усовершенствованию, слово "quality" показывает стремление к удовлетворению клиента, и слово "management" направлено к необходимым людям и процессам для достижения качества.
Total Quality Management не является программой; это систематический, интегрированный и организационный образ жизни, направленный на непрерывное усовершенствование организации. Это не мода управления; это доказанный стиль управления, успешно используемый в течение многих десятилетий в организациях во всем мире. Total Quality Management не должно быть целью организации, а просто средством для достижения организационных целей.
Модель Total Quality Management отличается от других типов управления в том что, она более заинтересована в качестве процесса производства, чем в качестве результата производства. Другие стили управления имеют различные цели.

Александр Сучков
16.12.2010, 14:24
Это важное событие в рамках всего Узнета.

Поздравляю Алишера Юсупова и его команду!
Прошу прощения если что...
Нисколько не умаляя достоинств Узнета, компании Brand.uz, лично Алишера Юсупова и, коллективно его команды... могу ошибаться ....
Как мне кажется все эти супер звезды качества это чистейшей воды PR-лохотрон ...
Помнится когда я работал директором одного СП, мне два-три раза в год приходили письма от разных "International бла-бла-бла Award_сов" о том , что наше СП вдруг получила очередную звезду качества . Даже когда СП вообще перестало работать подобные приглашения приходили регулярно. Главное, что нужно было сделать, это заплатить какое-то количество конвертируемого бабла (стоимость приза) и приехать на церемонию.
Так что я сомневаюсь , что что-то изменилось с тех пор и реальная цена этого приза - просто побрякушка ИМХО.
Если мне докажут обратное , то искренне буду рад, что наша отечественная компания засветилась по полной да еще и в ЛондОне.... Могу ош..., но сейчас некогда :)
С уважением ко всем

Александр Сучков
16.12.2010, 14:34
...Другие стили управления имеют различные цели.
Люблю конкретику :)

OK
16.12.2010, 15:00
Поздравляю Алишера Юсупова и его команду!
Что бы не было, присоединяюсь - мои поздравления!

OK
16.12.2010, 15:02
Помнится когда я работал директором одного СП, мне два-три раза в год приходили письма от разных "International бла-бла-бла Award_сов" о том , что наше СП вдруг получила очередную звезду качества . Даже когда СП вообще перестало работать подобные приглашения приходили регулярно. Главное, что нужно было сделать, это заплатить какое-то количество конвертируемого бабла (стоимость приза) и приехать на церемонию.
Несколько раз сам получал подобные приглашения на получение наград, и нужно было немало средств потратить, чтобы слетать, поучаствовать на торжественной церемонии и пару деньков отдохнуть в различных прекрасных уголках нашей планеты.

Дмитрий Ким
16.12.2010, 15:16
да, согласен с предыдущими постами. И сколько сейчас стоит эта золотая звезда? в прошлом году стоила 6500 евро (если я не ошибаюсь)

Alisher Yusupov
16.12.2010, 15:26
Прошу прощения если что...
Нисколько не умаляя достоинств Узнета, компании Brand.uz, лично Алишера Юсупова и, коллективно его команды... могу ошибаться ....
Как мне кажется все эти супер звезды качества это чистейшей воды PR-лохотрон ...
Помнится когда я работал директором одного СП, мне два-три раза в год приходили письма от разных "International бла-бла-бла Award_сов" о том , что наше СП вдруг получила очередную звезду качества . Даже когда СП вообще перестало работать подобные приглашения приходили регулярно. Главное, что нужно было сделать, это заплатить какое-то количество конвертируемого бабла (стоимость приза) и приехать на церемонию.
Так что я сомневаюсь , что что-то изменилось с тех пор и реальная цена этого приза - просто побрякушка ИМХО.
Если мне докажут обратное , то искренне буду рад, что наша отечественная компания засветилась по полной да еще и в ЛондОне.... Могу ош..., но сейчас некогда
С уважением ко всем

Спасибо за информацию! Это не совсем награда, а стартовая позиция. Дается она путем голоса за компанию другими участниками.

Компания Brand.uz приняла условия 100 позиций качества, к которым она должна стремиться, и идти к ним. При соблюдении этих 100 критерий качества дается статус Выполненных условий.
Сможет ли наша компания их выполнить или нет, это другой вопрос, но намерения были приняты.
Что касается оплат, то действительно, поездка была за собственные средства компании. Писать на форуме о наградах, я думаю — это преждевременная информация.

Также, была организована встреча с заинтересованными лицами из разных стран, заинтересованными в услугах нашего профиля, а для нас это важный шаг, так как цель нашей компании — выйти на заграничные рынки и получать достойную оплату за наш труд. Также наша компания прорабатывает получения серии стандартов ISO. Для нас это важно!

Александр Сучков
16.12.2010, 16:42
Также, была организована встреча с заинтересованными лицами из разных стран, заинтересованными в услугах нашего профиля, а для нас это важный шаг, так как цель нашей компании — выйти на заграничные рынки и получать достойную оплату за наш труд. Также наша компания прорабатывает получения серии стандартов ISO. Для нас это важно!
Дай бог , чтобы так оно и было. А что касается ИСО 9001:2008 , что ИМХО на него и нужно было для начала деньги тратить:) Вместе с тем ни грамма не сомневаюсь, что Вы знаете что делаете !!!
С уважением
Брендуз люблю, его нельзя не любить :)

Sean
16.12.2010, 23:22
Как мне кажется все эти супер звезды качества это чистейшей воды PR-лохотрон ...
Кстати да, в наш банк каждую неделю приходят письма, что нас выбрали ..., что церемония вручения пройдет в ..., оплатите хххх евро, и участвуйте .... .
В начале это было интересно, а щас все всё поняли :)

Evgeniy Sklyarevskiy
17.12.2010, 00:28
А что касается ИСО 9001:2008 , что ИМХО на него и нужно было для начала деньги тратить

Интересный вопрос, который давно меня волнует и хочется обсудить без оффтопа: зачем веб-студии или редакции сертифицироваться на ИСО 9000:2008? Это же

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента ка*чества в тех случаях, когда организация:

a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продук*цию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;

b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посред*ством эффективного применения системы менеджмента качества, включая про*цессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям по*требителей и соответствующим обязательным требованиям. http://www.intertrust.ru/analytics/gosts/389/

Результат работы студии — сайты и веб-издания, кому какое дело как поставлен менеджмент качества внутри студии или редакции. Можно обладать всеми сертификатами и плодить дебильные сайты и наоборот. Мне кажется, это голимые понты и не стоит тратить деньги, время, ресурсы и нервы на эту сертификацию.

Другое дело монстры типа МТС (к примеру), выходящие с акциями, предположим, на биржи, там уж надо рисануться всеми бумажками, дипломами и сертификатами «менеджмента качества».

Если тут оффтоп и кому-то есть что-то внятно пояснить, прошу создать новую тему с префиксом без оффтопа.

YUU
17.12.2010, 00:34
зачем веб-студии или редакции сертифицироваться на ИСО 9000:2008? Это же
выходящие с акциями, предположим, на биржи, может они продатся хотят, цену набивают?

Александр Сучков
17.12.2010, 08:44
Интересный вопрос, который давно меня волнует и хочется обсудить без оффтопа: зачем веб-студии или редакции сертифицироваться на ИСО 9000:2008? Это же
На пресловутом "западе" каждая уважающая себя компания должна иметь сертификат ИСО. Это как бы гарантия того, что компаия не липовая и даже имеет некий порядок в работе.
Применительно для Брэндуза, ИМХО было бы полезно иметь данный сертификат потому что например зарубежный заказчик или иностраная компания(организация) , но у нас в Узбекистана при выборе потенциального исполнителя заказа будет делать выбор в пользу компании имеющего такой сертификат.

Другое дело монстры типа МТС (к примеру), выходящие с акциями, предположим, на биржи, там уж надо рисануться всеми бумажками, дипломами и сертификатами «менеджмента качества».
Что касается сотовых операторов и предприятий связи, то для них есть специальное постановление Президента страны , где для повышения конкурентоспособности отечественных предприятий на внешнем рынке и т.п. просто предписано внедрять стандарты менеджмента качества ИСО...
кому какое дело как поставлен менеджмент качества внутри студии или редакции.
Не совсем так. Понятно, что и с сертификатом ИСО можно работать из рук вон плохо (хотя после сертификации нужно будет проходить регулярные аудиты). Но если такой сертификат выдается, то в идеале имеются изменения к лучшему. Вот сейчас , например, СП UNITECH внедряет у себя ИСО 9001:2008 . Они работают в дип.преставительствами и иностранными компаниями и им очень важен имидж и т.п.
На западе любое предприятие должно иметь сертификацию по стандарту ИСО 9001..., а производственные предприятия еще и должны сертифицировать производство по стандарту ИСО 14000ххх , если не ошибаюсь.
С уважением ко всем

Evgeniy Sklyarevskiy
17.12.2010, 11:25
Применительно для Брэндуза, ИМХО было бы полезно иметь данный сертификат потому что например зарубежный заказчик или иностраная компания(организация) , но у нас в Узбекистана при выборе потенциального исполнителя заказа будет делать выбор в пользу компании имеющего такой сертификат. Наверное сначала портфолио будут изучать? А потом уже сертификаты.

OK
17.12.2010, 11:46
На западе любое предприятие должно иметь сертификацию по стандарту ИСО 9001..., а производственные предприятия еще и должны сертифицировать производство по стандарту ИСО 14000ххх , если не ошибаюсь.
Совершенно правильно, ISO 9001 т.е. СМК (Система Менеджмента Качества) практически обязательный стандарт для всех (в цивилизованных обществах), и у нас правительство своими постановлениями также для многих министерств и ведомств с их подведомственными предприятиями установило поэтапный переход на эти стандарты. СМК вообще расписывает СОПы, этапность и последовательность бизнес-процессов для персонала внутри предприятия и его структурных подразделений. Серия ISO 14000 - это система экологического менеджмента (также является предпочтительным). А для пром. предприятий, производящих пищевую продукцию (в широком смысле) и фарм. препараты также является важным внедрение стандарта ISO 22000 т.е. системы управления безопасностью пищевой продукции. В целом следует заметить, что все эти стандарты относятся к документации и документообороту (не более). Так, что помимо этих ISO обязательным является внедрение самих производственных стандартов - типа GMP (Good Manufacturing Practice) и т.п.
И ещё нужно заметить, что многие международные стандарты уже отражены в страновых ГОСТах и ОСТах.

OK
17.12.2010, 11:49
Применительно для Брэндуза, ИМХО было бы полезно иметь данный сертификат потому что например зарубежный заказчик или иностраная компания(организация) , но у нас в Узбекистана при выборе потенциального исполнителя заказа будет делать выбор в пользу компании имеющего такой сертификат. Наверное сначала портфолио будут изучать? А потом уже сертификаты.

Не-а, если речь о западных компаниях и организациях, их стандарты работы как раз таки требуют работу с подобными себе организациями (т.е. с организациями имеющими/внедрившими соответствующими стандарты ISO), и только потом уже портфолио-шмартфолио и т.п.

Nadir Zaitov
17.12.2010, 12:32
Компания Brand.uz приняла условия 100 позиций качества, к которым она должна стремиться, и идти к ним. При соблюдении этих 100 критерий качества дается статус Выполненных условий. Сможет ли наша компания их выполнить или нет, это другой вопрос, но намерения были приняты. Что касается оплат, то действительно, поездка была за собственные средства компании. Писать на форуме о наградах, я думаю — это преждевременная информация. Также, была организована встреча с заинтересованными лицами из разных стран, заинтересованными в услугах нашего профиля, а для нас это важный шаг, так как цель нашей компании — выйти на заграничные рынки и получать достойную оплату за наш труд. Также наша компания прорабатывает получения серии стандартов ISO. Для нас это важно! Алишер, пожалуйста не забывайте отписываться тут по результатам работы, даже промежуточным.

Я уже проходил подобный процесс на прежней работе и хотелось бы сравнить впечатления. Для Вас это будет дополнительным (пусть не важным) стимулом довеси дело внедрения стандарта управления качеством до конца. Лиха беда начало.

Timur Salikhov
17.12.2010, 13:05
Обращение к модераторам: Если тут оффтоп и кому-то есть что-то внятно пояснить, прошу создать новую тему с префиксом без оффтопа.
Не совсем понятно. А зачем обращение к модераторам?

Evgeniy Sklyarevskiy
17.12.2010, 14:36
Не-а, если речь о западных компаниях и организациях, их стандарты работы как раз таки требуют работу с подобными себе организациями (т.е. с организациями имеющими/внедрившими соответствующими стандарты ISO), и только потом уже портфолио-шмартфолио и т.п. В этом-то и все противоречие нашей эпохи™. Система направленная на увеличение качества на самом деле убивает его, так как ориентируются не на потфолио а на понты и сертификаты. Вы если нанимаете рабочих делать ремонт чем будете интересоваться?


Не совсем понятно. А зачем обращение к модераторам? Тема ушла в сторону, хорошо бы про сертификацию качества выделить, оставив тут только награду Брендуза. Я сам не стал открывать новую тему, так как не знал, будут ли отклики на этот оффтоп.

Ulugbek Umirbekov
17.12.2010, 16:16
Цитата:
Сообщение от OK
Не-а, если речь о западных компаниях и организациях, их стандарты работы как раз таки требуют работу с подобными себе организациями (т.е. с организациями имеющими/внедрившими соответствующими стандарты ISO), и только потом уже портфолио-шмартфолио и т.п.

В этом-то и все противоречие нашей эпохи™. Система направленная на увеличение качества на самом деле убивает его, так как ориентируются не на потфолио а на понты и сертификаты. Вы если нанимаете рабочих делать ремонт чем будете интересоваться?

Евгений Семенович, да нет никакого противоречия. Все эти стандарты призваны дать заказчикам хоть какую-то гарантию того что перед ними не однодневка, а более-менее серьезная контора. Как и в приведенном примере с рабочими, помимо качества сделанной работы будет еще интересовать не кинут ли, сделают ли в срок (а не как обычно, договариваешься на пару месяцев, сдают работу через полгода) или не уйдут ли в запой. Так и здесь, сертификация дает хоть какую-то информацию о потенциальном исполнителе/заказчике. Никак не умаляю значимость портфолио, но про него тоже можно сказать что это понты и т.п.

OK
17.12.2010, 16:25
Не-а, если речь о западных компаниях и организациях, их стандарты работы как раз таки требуют работу с подобными себе организациями (т.е. с организациями имеющими/внедрившими соответствующими стандарты ISO), и только потом уже портфолио-шмартфолио и т.п. В этом-то и все противоречие нашей эпохи™. Система направленная на увеличение качества на самом деле убивает его, так как ориентируются не на потфолио а на понты и сертификаты. Вы если нанимаете рабочих делать ремонт чем будете интересоваться?
в каждой шутке есть доля шутки, а всё остальное правда (с)
ЕС, предполагаю, что в Вашем сообщение есть доля живого интереса, а всё остальное троллинг, но тем не менее... Не может годами стандартизированная система управления качеством убивать систему или негативно отражаться в качестве. Пардон, но многие не посвященные считают, что все эти международные стандарты есть в первую очередь понты, а потом уже - каким то достойным достижением. Хотя в реальности всё с точностью наоборот. Внедрение международных стандартов предполагает соблюдение всех продуманных и прописанных процедур и любой "шаг в лево" не допускается. Таким образом достигается качество конечного результата. Это если говорить простым языком.
А в целом в любом предприятие должны быть две независимые структурные подразделения (помимо всех остальных и вспомогательных структурных единиц), это: Система контроля качества (QC - Quality Control) и система обеспечения качества (QA - Quality Assurance). Внедрение указанных систем и безусловное их соблюдение гарантирует качество конечного продукта. Вот для этих целей и нужно внедрение этих стандартов.

Evgeniy Sklyarevskiy
17.12.2010, 17:07
ЕС, предполагаю, что в Вашем сообщение есть доля живого интереса, а всё остальное троллинг, но тем не менее... Не может годами стандартизированная система управления качеством убивать систему или негативно отражаться в качестве. Пардон, но многие не посвященные считают, что все эти международные стандарты есть в первую очередь понты, а потом уже - каким то достойным достижением. Хотя в реальности всё с точностью наоборот. Внедрение международных стандартов предполагает соблюдение всех продуманных и прописанных процедур и любой "шаг в лево" не допускается. Таким образом достигается качество конечного результата. Это если говорить простым языком.
А в целом в любом предприятие должны быть две независимые структурные подразделения (помимо всех остальных и вспомогательных структурных единиц), это: Система контроля качества (QC - Quality Control) и система обеспечения качества (QA - Quality Assurance). Внедрение указанных систем и безусловное их соблюдение гарантирует качество конечного продукта. Вот для этих целей и нужно внедрение этих стандартов. Еще проблема в популяризации, нет хороших статей на нормальном доступном языке объясняющих что это такое. Поэтому с точки зрения обывателя это все понты и выброшенные деньги .

OK
17.12.2010, 18:11
ЕС, предполагаю, что в Вашем сообщение есть доля живого интереса, а всё остальное троллинг, но тем не менее... Не может годами стандартизированная система управления качеством убивать систему или негативно отражаться в качестве. Пардон, но многие не посвященные считают, что все эти международные стандарты есть в первую очередь понты, а потом уже - каким то достойным достижением. Хотя в реальности всё с точностью наоборот. Внедрение международных стандартов предполагает соблюдение всех продуманных и прописанных процедур и любой "шаг в лево" не допускается. Таким образом достигается качество конечного результата. Это если говорить простым языком.
А в целом в любом предприятие должны быть две независимые структурные подразделения (помимо всех остальных и вспомогательных структурных единиц), это: Система контроля качества (QC - Quality Control) и система обеспечения качества (QA - Quality Assurance). Внедрение указанных систем и безусловное их соблюдение гарантирует качество конечного продукта. Вот для этих целей и нужно внедрение этих стандартов. Еще проблема в популяризации, нет хороших статей на нормальном доступном языке объясняющих что это такое. Поэтому с точки зрения обывателя это все понты и выброшенные деньги .
Согласен, но кому нужно тот знает, или вынужден будет вникать и знать (не Боги горшки обжигают).

Александр Сучков
17.12.2010, 20:36
Еще проблема в популяризации, нет хороших статей на нормальном доступном языке объясняющих что это такое.
Начнем с 2005 года только в инфокоме :

http://infocom.uz/2004/10/04/sp-coscom-kachestvennoy-setikachestvennyiy-menedzhment/

http://infocom.uz/2005/04/11/razrabotka-i-vnedrenie-cmk-iso-9001v-toshkent-shahar-telefon-tarmogi/

http://infocom.uz/2005/04/14/avtomatizirovannaya-sistema-menedzhmenta-kachestvanovyiy-etap-razvitiya-smk-sp-coscom/

http://infocom.uz/2006/01/15/seminar-vnedrenie-sistem-menedzhmenta-kachestvana-osnove-mezhdunarodnyih-standartov-iso-serii-9000-na-predpriyatiyah-sferyi-svyazi-i-informatizats/

http://infocom.uz/2006/04/28/monitoring-kachestva-uslugvazhnoe-trebovanie-standarta-iso/

http://infocom.uz/2006/12/25/respublikanskiy-tsentr-upravleniya-setyami-telekommunikatsiy-uzbekistana-poluchil-sertifikat-sootvetstviyasistemyi-menedzhmentakachestvaiso/

http://infocom.uz/2007/04/30/kompaniya-unitel-uspeshno-proshla-protseduru-sertifikatsionnogo-audita-sistemyi-menedzhmenta-kachestva-iso-90012000/

http://infocom.uz/2007/08/20/standartyi-iso-serii-9000po-novomu-myislit-i-rabotat/

http://infocom.uz/2009/02/25/sistema-menedzhmenta-kachestva-respublikanskogo-tsentra-upravleniya-setyami-telekommunikatsiy-uzbekistana-prodolzhaet-sootvetstvovat-trebovaniyam-mezhdunarodnogo-standarta-iso-90012000/

http://infocom.uz/2010/02/26/iso-90012008-mnogoe-zavisit-ot-rukovoditelya/

Есть еще с десяток статей, где просто говорится, что из наших кто-то зачем-то получил сертификат. И это только публикации в ИКТ журнале. Желающий увидеть , да прочитает:)
C уважением

Evgeniy Sklyarevskiy
17.12.2010, 22:07
Есть еще с десяток статей, где просто говорится, что из наших кто-то зачем-то получил сертификат. И это только публикации в ИКТ журнале. Желающий увидеть , да прочитает Я видел эти статьи. Это сообщения о тех, кто получил. А популярного нормального рассказа о том, зачем этот сертификат нужен так и не встретил. Везде какие-то сложные понятия и фразы. Не возникает ощущения нужности :-0)

Armenco
18.12.2010, 10:57
... Вот сейчас , например, СП UNITECH внедряет у себя ИСО 9001:2008 . Они работают в дип.преставительствами и иностранными компаниями и им очень важен имидж и т.п....

а я вообще не понимаю как компания может работать с диппредставительствами и иностранными компаниями с Тарифом на международную телефонную связь по России в 15 центов... когда есть намного более удобные тарифы для корпоративных клиентов у Скайпа . что касается инета, то тоже не понимаю кому интересны помегабайтные планы... странно вообщем. ну то, что в Европе дешевле пользоваться местной сим-картой нежели туристической уже давно не новость это всем известно... и новость на сайте компании "Туристические SIM-карты Platinum Mobile не работают на территории Республики Узбекистан" вообще веселит... вообщем непонятно какие услуги этой компании представляют интерес для сотрудников дипмиссий.. наверное тут как-то помогают сертификаты :naughty: смешно... ташкентский номер - услуга конечно интересная, но вовсе не для дипмиссий и иностранных компаний, да и сомнительная выгодность тарифов настораживает... может я, конечно, как рядовой пользователь чего-то недопонимаю...

Evgeniy Sklyarevskiy
18.12.2010, 13:40
смешно... ташкентский номер - услуга конечно интересная, но вовсе не для дипмиссий и иностранных компаний, да и сомнительная выгодность тарифов настораживает... может я, конечно, как рядовой пользователь чего-то недопонимаю... Пояснили ведь: важнее всего иметь сертификат качества менеджмента, а вкус борща уже не так важен. Вопрос «шашечки или ехать» решен в пользу шашечек. :-0)

JH
18.12.2010, 15:21
Пояснили ведь: важнее всего иметь сертификат качества менеджмента, а вкус борща уже не так важен. Вопрос «шашечки или ехать» решен в пользу шашечек. :-0)
Тема про брандуз. Тега оффтопа я не вижу. Надо же как вы их сильно не любите. Уже тот факт что вы завели эту тему, наводил на мысли.

Александр Сучков
18.12.2010, 16:05
как рядовой пользователь чего-то недопонимаю...
Так оно ИМХО и есть:)
СП UNITECH создано при участии Министерства внешнеэконом развития и с зарубежными представительсвами имеет самый тесный контакт. Кроме того, Unitech оказывает услуги фиксированной телефонии (как Бузтон или Ист телеком) и имеет собственную АТС и номерную емкость. Есть специальные тарифы и услуги для корпоративных клиентов.
Тарифом на международную телефонную связь по России в 15 центов...
За это нужно "хвалить" Узбектелеком", который имеет монопольное право на оказывание услуг междугородней связи и тут СП UNITECH даже дает скидку до 50% от традиционных тарифов на международную связь, хотя канал предоставляется Узбектелекомом.
когда есть намного более удобные тарифы для корпоративных клиентов у Скайпа
Насколько я знаю услуги Скайпа в нашей стране не оказывает никто. Официально этого делать нельзя. Можно, конечно, компьютер-компьютер соединяться по интернет каналу, но вот телефон-телефон ИМХО нельзя и никто услуги официально не оказывает.
Туристические SIM-карты Platinum Mobile не работают на территории Республики Узбекистан" вообще веселит...
Особенно веселит , когда не хочется понять зачем они нужны:)
Это же туристические карты для поездки наших граждан туда к ним за рубеж. Зачем нужно , чтобы они работали здесь?
ну то, что в Европе дешевле пользоваться местной сим-картой нежели туристической уже давно не новость это всем известно...
Ага:) А все кто из узбекистана хочет позвонить Вам туда за рубеж пусть платят по международным тарифам :) Да и сам по ихней карточке в Узбекистан не особо позвонишь . Не говоря уже об СМС-ках бесплатных.
Советую внимательнее прочитать информацию об этих картах. Тем кто постоянно летает - однозначно такую карту иметь выгодно. Знаю по себе. Пользуюсь. Туристические Сим карты имеют свою очень узкую нишу, но однозначно интересны при определенных обстоятельствах.
С уважением

Evgeniy Sklyarevskiy
18.12.2010, 17:03
Тема про брандуз. Тега оффтопа я не вижу. Уже давно про другое, я просил модеров перенести.

Armenco
18.12.2010, 18:59
СП UNITECH создано при участии Министерства внешнеэконом развития и с зарубежными представительсвами имеет самый тесный контакт. Кроме того, Unitech оказывает услуги фиксированной телефонии (как Бузтон или Ист телеком) и имеет собственную АТС и номерную емкость. Есть специальные тарифы и услуги для корпоративных клиентов.

Вот именно что Бузтон и Ист телеком тоже имеют, но особых условий которые бы не могли предложить другие провайдеры они предложить не могут.. тут я думаю тоже самое. насчет удобства Телефона-и-Интернета-в-одном тоже особо преимуществ не вижу.. согласно совета не класть все яйца в одну корзину :naughty: просто комментирую то, что вижу.. на сайте сплошные помегабайтные планы, и никаких других. хотя конечно наверное они есть, только почему как всегда "из-под полы" :naughty:

Тарифом на международную телефонную связь по России в 15 центов...
За это нужно "хвалить" Узбектелеком", который имеет монопольное право на оказывание услуг междугородней связи и тут СП UNITECH даже дает скидку до 50% от традиционных тарифов на международную связь, хотя канал предоставляется Узбектелекомом.

Насколько я знаю услуги Скайпа в нашей стране не оказывает никто. Официально этого делать нельзя. Можно, конечно, компьютер-компьютер соединяться по интернет каналу, но вот телефон-телефон ИМХО нельзя и никто услуги официально не оказывает.

что значит услуги скайпе не оказывает никто.. в том то и дело, то тут не нужен никто чтобы их оказывать.. посредников итак хватает :naughty: про то, что официально нельзя использовать Voip шлюзы скайповские в первый раз слышу... может документ какой подкинете? буду благодарен.. просто собираю а-ля нонсены Узбекистана :naughty:


Тем кто постоянно летает - однозначно такую карту иметь выгодно. Знаю по себе. Пользуюсь. Туристические Сим карты имеют свою очень узкую нишу, но однозначно интересны при определенных обстоятельствах.
С уважением

Однозначно согласен... просто смотрел как-то передачу с Познером и Ургантом (Тур де Франс), так пока Ургант разговаривал по Билайну, Познер объяснял, что по ему обычному телефону с франц симкой звонки НАМНОГО дешевле.. а если я за границей, то звонить скорее всего буду я всем, чем мне.. ну хотя есть конечно, как вы правильно сказали УЗКИЙ сегмент.. я просто покупаю местную симку, открываю в КПК/сотовом Skype и разговариваю. :naughty:.. хотя конечно турсимкарта может для кого-то намного удобнее и выгоднее.. не возражаю