Просмотр полной версии : Новогодняя акция для абонентов Sarkor Telecom
Vladimir Volkov
29.11.2010, 13:41
C 1 декабря стартует Новогодняя акция для абонентов Sarkor Telecom (http://sarkor.uz/ru/)
МММММм заманчиво и интересно. Кто как думает, что и как будет???
Может цены снизят на тарифы?!
Anvar Nuriev
29.11.2010, 13:50
Новости http://uforum.uz/images/ico-rss.gif (http://uforum.uz/ru/press/news/rss)
Сегодня, 29 ноября
C 1 декабря стартует Новогодняя акция для абонентов Sarkor Telecom
Вторник, 23 ноября
Сообщаем вам, что с 3 декабря 2010 г. вступает в силу новая публичная оферта (http://uforum.uz/ru/homeusers/dialup/260).
Или я не там смотрю, или там чего-то нет-)
А в чем акция то суть-)
Efim Kushnir
29.11.2010, 14:00
Или я не там смотрю
Ты не должен смотреть, ты должен мечтать :)
Или я не там смотрю, или там чего-то нет-)
Видимо не освоили еще редакторы новую версию сайта.
Colorado
29.11.2010, 14:18
МММММм заманчиво и интересно. Кто как думает, что и как будет???
Саркор проплатил что ле ; - )
не поняла тож в чем суть то
Anvar Nuriev
29.11.2010, 14:41
До сих пор не исправили-)
Ну наверное да тогда, заманчиво.
Камолиддин Зайнутдинов
29.11.2010, 15:11
Кто как думает, что и как будет???
скорее всего они дадут бесплатно 2011 мб.
Serj Korobov
29.11.2010, 15:22
Акция совместаная - с ОриатФМ - вот там новость - http://oriatfm.uz/content/1395
На сайте саркора - есть та же новость, только за прошлый год =)
Timur Ergashev
29.11.2010, 18:00
А что нового в новой оферте? сравнивать старую и новую лень)
Звоните в утренний эфир Игоря Ганкина и Фатимы Дзерановой отвечайте на вопросы в игре «Трудности перевода» и «Вспомнить Всё» и получайте подарки от Саркор Телеком и ТРЦ «Континент». Преимущественным правом первого ответа будут обладать абоненты услуги Home Ethernet. Для этого ведущие сами ему звонят. Но если абонент Home Ethernet ответил неправильно, то право ответа переходит ко всем желающим. Кто первым правильно ответит на вопрос - тот получит подарок от Саркор Телеком.
А подарки замечательные!!!
Всем абонентам - Футболка брендированная, 1 супер кнопка плюс 500 Мб Трафика, по 5 интернет карт номиналом 2 000, а по пятницам Услуга «Ночной Анлим» на 1месяц.
Акция мягко говоря странная. С одной стороны приоритет ответа у абонентов Home Ethernet, с другой призами являются услуги, абонентам Home Ethernet недоступные (супер кнопка и ночной анлим).
Акция мягко говоря странная. С одной стороны приоритет ответа у абонентов Home Ethernet, с другой призами являются услуги, абонентам Home Ethernet недоступные (супер кнопка и ночной анлим). Это возможно отвлекающий маневр от Саркора. Конкуренты (Шарк и особенно ТПС) снизили цены на интернет. А Саркор сохраняет тишину после новых тасиксных планов. Может готовят какой-нибудь супертариф?
Это возможно отвлекающий маневр от Саркора. Конкуренты (Шарк и особенно ТПС) снизили цены на интернет. А Саркор сохраняет тишину после новых тасиксных планов. Может готовят какой-нибудь супертариф?
маловерятно, но вазможна)
Shukhrat Khodjaev
29.11.2010, 21:40
абонентам Home Ethernet недоступные (супер кнопка и ночной анлим).
Скорей всего с первого числа станут доступными для HE абонентов.
Кстати, ночной анлим разве недоступен HE абонентам?
абонентам Home Ethernet недоступные (супер кнопка и ночной анлим).
Скорей всего с первого числа станут доступными для HE абонентов.
Кстати, ночной анлим разве недоступен HE абонентам?
Ночной анлим доступен, а вот супер кнопка нет.
абонентам Home Ethernet недоступные (супер кнопка и ночной анлим).
Скорей всего с первого числа станут доступными для HE абонентов.
Кстати, ночной анлим разве недоступен HE абонентам?
Мопед не мой, на сайте в списке допуслуг для Home Ethernet (http://sarkor.uz/ru/homeusers/home_ethernet/1290) только услуга "Трафик" значится.
Lerida Fatkhulina
02.12.2010, 10:32
С 1 декабря стартовала акция «Накрывай новогодний стол вместе с «Sarkor Telecom»! У вас появилась уникальная возможность выиграть бочонок красной икры, ваучер на 650 тыс. сум (для покупки продуктов питания в ТРЦ Континент), и сугробы других призов!
Не упустите свой шанс и приходите в Офис на Главпочтамте, узнавайте подробности, заполняйте купон и участвуйте в розыгрыше!
Заполнить купон вы можете до 24 декабря 2010 г., а розыгрыш главного приза состоится 28 декабря в прямом эфире радиостанции Ориат.
Ежедневно вы можете выиграть разнообразные подарки и призы от Sarkor Telecom и от ТРЦ Континент, слушая и принимая участие в викторине на Радио Ориат ФМ и Ориат Доно!
Т.е. Заполненный в офисе купон (абонентами-физлицами) даёт право на розыгрыш главного приза, кроме того, можно заработать мелкие призы участвуя в ежедневном Шоу на Орияте. (поправьте, плиз, если я неправильно что-то поняла)
Или все-таки за подробностями обязательно в Офис на Главпочтамте приходить? :rolleyes:
Слышал , что скорость поднимут . Типа у кого 64 , будет 128 и так далее по всему ряду . При этом трафик и тарифы останутся прежними .
Но это на уровне слухов , хотя и от сведущих людей .
Ради участия в конкурсе интернет-провайдера нужно лично приходить в офис. Каменный век.
Lerida Fatkhulina
02.12.2010, 12:03
Ради участия в конкурсе интернет-провайдера нужно лично приходить в офис. Каменный век.
Что ж сразу так крично? Может быть суть похода в офис, вовсе не в купоне. Может они хотят лично поздравить лояльных абонентов с наступающим? Я вот, как-нибудь зайду, мне не сложно. Рассчитываю на Новогоднюю открытку :)
Timur Vakhabov
02.12.2010, 12:07
Ради участия в конкурсе интернет-провайдера нужно лично приходить в офис. Каменный век.
Не согласен.
1) Это - не конкурс.
2) Акция проводится как совместный проект: Саркор, Ориат, Континент. Сколько здесь представителей ИТ-бизнеса и какова готовность среды для их участия по "понятиям" айтишников?
3) Интернет-провайдер по умолчанию должен всё заточить на онлайн? Это новый закон в ИТ-бизнесе? Или это пропасть между виртуальностью и реальностью?
4) Ну набросайте/реализуйте подобную акцию в онлайне "без прихода абонента в офис" за 2-3 дня, в соответствии с местным законодательством, участием нескольких юридических лиц никак не аффилированных друг другу, учётом, информированием и т.д. и т.п.
Лично в таком случае сниму шляпу за Ваш профессионализм и прогрессивное видение в ИТ-бизнесе.
А пока...
Ради участия в конкурсе интернет-провайдера нужно лично приходить в офис. Каменный век.
2) Акция проводится как совместный проект: Саркор, Ориат, Континент. Сколько здесь представителей ИТ-бизнеса и какова готовность среды для их участия по "понятиям" айтишников?
Акция проводится среди абонентов провайдера Саркор. Любой абонент, посетивший персональный кабинет, готов принимать участие в онлайн-акции. И почему вы рассматриваете вариант "либо онлайн, либо оффлайн"? Можно же оба канала коммуникации использовать.
3) Интернет-провайдер по умолчанию должен всё заточить на онлайн? Это новый закон в ИТ-бизнесе? Или это пропасть между виртуальностью и реальностью?
Почему интернет-провайдер, предлагающий услуги доступа к сети интернет, сам не использует интернет как канал коммуникации с клиентами?
Вы ведь прекрасно понимаете, что Саркор вынужден не только предоставлять услуги доступа, но и по сути заниматься образованием абонентов и бизнесменов, показывая на своем примере, как можно выносить в онлайн бизнес-процессы. Например сделали удобную покупку фильмов на Киномане через ПК.
4) Ну набросайте/реализуйте подобную акцию в онлайне "без прихода абонента в офис" за 2-3 дня, в соответствии с местным законодательством, участием нескольких юридических лиц никак не аффилированных друг другу, учётом, информированием и т.д. и т.п.
У Саркора есть прекрасный способ авторизации абонента — через персональный кабинет. Организуйте выдачу купонов для участия в акции в персональном кабинете, только и всего.
Понятно, что для обсуждаемой акции вы не успеваете ни подготовить техническое задание, ни разработать техническое решение, но будет здорово, если большая часть коммуникации с клиентами будет вынесена в онлайн. Например можно будет авторизоваться на форуме саркора через персональный кабинет.
Сами посудите, что проще для клиента? Терять целый час, чтобы заехать в офис и заполнить анкету с паспортными и контактными данными, или зайти в персональный кабинет, где все эти данные уже есть, и нажать кнопку "Принять участие в акции"?
Timur Vakhabov
02.12.2010, 15:26
2) Акция проводится как совместный проект: Саркор, Ориат, Континент. Сколько здесь представителей ИТ-бизнеса и какова готовность среды для их участия по "понятиям" айтишников?
Акция проводится среди абонентов провайдера Саркор. Любой абонент, посетивший персональный кабинет, готов принимать участие в онлайн-акции. И почему вы рассматриваете вариант "либо онлайн, либо оффлайн"? Можно же оба канала коммуникации использовать.
Потому что акция проводится НЕ только среди абонентов.
3) Интернет-провайдер по умолчанию должен всё заточить на онлайн? Это новый закон в ИТ-бизнесе? Или это пропасть между виртуальностью и реальностью?
Почему интернет-провайдер, предлагающий услуги доступа к сети интернет, сам не использует интернет как канал коммуникации с клиентами?
Вы ведь прекрасно понимаете, что Саркор вынужден не только предоставлять услуги доступа, но и по сути заниматься образованием абонентов и бизнесменов, показывая на своем примере, как можно выносить в онлайн бизнес-процессы. Например сделали удобную покупку фильмов на Киномане через ПК.
Потому что я владею статистикой пользования клиентами услугами ПК. Вы - не владеете. Считаю данное решение обоснованным на 100%. Благодаря разработкам лояльных нам клиентов - заходить в ПК тоже стало необязательно, уже и это автоматизировано настолько, для желающих и понимающих, что доп.услуги можно купить со своего рабочего стола. :)
И потом, Саркор не вынужден предоставлять услуги - это есть наша деятельность, добровольная и желаемая в целях обеспечения интернет-доступом наших сограждан. :) "Образованием заниматься" - это можно рассматривать только опосредованно, здесь государство и гражданское общество делают намного больше и эффективнее.
4) Ну набросайте/реализуйте подобную акцию в онлайне "без прихода абонента в офис" за 2-3 дня, в соответствии с местным законодательством, участием нескольких юридических лиц никак не аффилированных друг другу, учётом, информированием и т.д. и т.п.
У Саркора есть прекрасный способ авторизации абонента — через персональный кабинет. Организуйте выдачу купонов для участия в акции в персональном кабинете, только и всего.
Дилетантство. Без обид. Суждение лишённое компетенции и знания процессов изнутри.
Понятно, что для обсуждаемой акции вы не успеваете ни подготовить техническое задание, ни разработать техническое решение, но будет здорово, если большая часть коммуникации с клиентами будет вынесена в онлайн. Например можно будет авторизоваться на форуме саркора через персональный кабинет.
Будет здорово кому? В стране в онлайне в 10 раз меньше людей чем в оффлайне. Плюс к этому как можно делать такие выводы не зная внутренних целей и задач Компании в акции? Насчёт ПК - уже написал, не преувеличивайте его роль.
Сами посудите, что проще для клиента? Терять целый час, чтобы заехать в офис и заполнить анкету с паспортными и контактными данными, или зайти в персональный кабинет, где все эти данные уже есть, и нажать кнопку "Принять участие в акции"?
Насчёт простоты - согласен. Только для достижения её реализации нужно пройти и решить много своих сложностей и иметь времени/ресурсов неадекватных поставленным целям.
Тем не менее, с благодарностью за обсуждение :187:
Дилетантство. Без обид. Суждение лишённое компетенции и знания процессов изнутри.
Раз уж задели мою компетенцию, не могу не ответить (-;
Законодательство позволяет использовать авторизацию с помощью логина и пароля для списания денег. И то же самое законодательство запрещает принимать онлайн заявки на участие в акциях и денежных розыгрышах?
Или вы о внутренних бизнес-процессах Саркора, которые каким-то образом мешают делать коммуникацию более эффективной?
Насчёт простоты - согласен. Только для достижения её реализации нужно пройти и решить много своих сложностей и иметь времени/ресурсов неадекватных поставленным целям.
Ну понятно: для того, чтобы выбраться из каменного века, нет ресурсов. И задачи выбраться из каменного века не стоит. Вполне уважительная причина.
а что мешало использоваь кабинет как альтернативный вриант?
а что мешало использоваь кабинет как альтернативный вриант?
Выше же ответили: нет денег и времени. И акция очевидно ориентирована на привлечение новых клиентов, а не удержание старых.
Timur Vakhabov
02.12.2010, 18:32
Дилетантство. Без обид. Суждение лишённое компетенции и знания процессов изнутри.
Раз уж задели мою компетенцию, не могу не ответить (-;
Взаимно.
Законодательство позволяет использовать авторизацию с помощью логина и пароля для списания денег. И то же самое законодательство запрещает принимать онлайн заявки на участие в акциях и денежных розыгрышах?
Или вы о внутренних бизнес-процессах Саркора, которые каким-то образом мешают делать коммуникацию более эффективной?
1. Для списания денег авторизация не нужна. См.договор.
2. В ответ на предложение разработать за 2-3 дня акцию с онлайн регистрацией и проведением розыгрыша в соответствии с законодательством совсем неконструктивно выглядит отфутболивание в мой же адрес. Что Саркор сделал - Вам не нравится, предложите свой вариант - иначе пустое всё, бла-бла-бла... Опять же сидя на красивом холме, с головой в виртуальных облаках...
Вы этого - не сделаете. Потому как уже написал в данной ситуации рассуждаете не имея соотв. компетенции и знания.
3. Не подменяйте по ходу обсуждения понятия - иначе мы говорим о разном и обсуждение становится бессмысленным. Т.е. лишённым конструктивного результата.
Насчёт простоты - согласен. Только для достижения её реализации нужно пройти и решить много своих сложностей и иметь времени/ресурсов неадекватных поставленным целям.
Ну понятно: для того, чтобы выбраться из каменного века, нет ресурсов. И задачи выбраться из каменного века не стоит. Вполне уважительная причина.
У кого-то есть понимание о нахождении в каменном веке. И наверное есть ресурсы из него выбраться. Флаг - в руки.
Саркор на своём месте делает наилучшее наиболее доступным способом из доступных ресурсов.
Опять же за первыми общими фразами, которые разделяют по смыслу наверное все здравомыслящие люди включая меня, не вижу конкретики с Вашей стороны.
P.S. не понимаю почему Ваша позиция основывается на том что Вам кто-то и что-то должен. В применении технологий, в вылезании из каменного века, в оправдании каких-то совершённых действий.
Странная позиция, однако.:shok:
Timur Vakhabov
02.12.2010, 18:41
а что мешало использоваь кабинет как альтернативный вриант?
Альтернативный вариант в чём?
Читайте выше мой пост. Статистика использования ПК демонстрирует эффективность в совершенно другом направлении.
1. Для списания денег авторизация не нужна. См.договор.
Ок. Перефразируем. Для покупки услуг интернет-доступа достаточно авторизации с помощью пары логин-пароль. В частности для того, чтобы оплатить покупку услугу "Ночной анлим". При этом происходит списание денег с абонентского счета.
2. В ответ на предложение разработать за 2-3 дня акцию с онлайн регистрацией и проведением розыгрыша в соответствии с законодательством совсем неконструктивно выглядит отфутболивание в мой же адрес. Что Саркор сделал - Вам не нравится, предложите свой вариант - иначе пустое всё, бла-бла-бла... Опять же сидя на красивом холме, с головой в виртуальных облаках...
Вам уже был предложен вариант. Учитывая, что вы не можете ответить на прямой вопрос, соответствует ли он законодательству, могу предположить, что вариант коммуникации с клиентами через интернет в рамках данной акции в вашей компании даже не рассматривался. Это печально.
Вы этого - не сделаете. Потому как уже написал в данной ситуации рассуждаете не имея соотв. компетенции и знания.
И вы не сделаете, поскольку в одиночку не обладаю достаточной компетенцией во всех необходимых областях. С помощью квалифицированного юриста разработать задание для маркетологов и разработчиков можно за 1-2 дня.
Саркор на своём месте делает наилучшее наиболее доступным способом из доступных ресурсов.
Насчет наилучшего вы конечно идеализируете, но Саркор конечно относительно неплох.
Опять же за первыми общими фразами, которые разделяют по смыслу наверное все здравомыслящие люди включая меня, не вижу конкретики с Вашей стороны.
Мною было предложено вполне конкретное решение, если нужны детали возможной реализации, вами оно было отметено по причине нехватки ресурсов и времени для его реализации. Или для вас ситуация иначе выглядит?
P.S. не понимаю почему Ваша позиция основывается на том что Вам кто-то и что-то должен. В применении технологий, в вылезании из каменного века, в оправдании каких-то совершённых действий.
Не приписывайте мне чужой позиции пожалуйста. Кто и что кому должен, предельно конкретно описано в договоре. Моя позиция основывается на моем личном мнении, что компания, которая занимается предоставлением доступа в интернет, сама же неэффективно использует этот канал коммуникации со своими клиентами.
Если вас не устраивает пример обсуждаемой акции, то можно обсудить и такой вопрос, как предоставление клиентам доступа в форум forum.sarkor.com саркора через персональный кабинет.
Тимур Абдукаюмов
03.12.2010, 00:41
А нельзя ли регистрировать участников по электронной почте? Ведь у каждого абонента адрес уникальный...
А нельзя ли регистрировать участников по электронной почте? Ведь у каждого абонента адрес уникальный...
Тоже ИМХО не вариант. Тогда многим желающим принять участие в акции придётся ещё и создать себе э/я на Саркоре.. Дело конечно пустяковое, но всё таки...
Тимур Абдукаюмов
03.12.2010, 10:10
Тоже ИМХО не вариант. Тогда многим желающим принять участие в акции придётся ещё и создать себе э/я на Саркоре.. Дело конечно пустяковое, но всё таки...Лучше в офис ехать?
Timur Vakhabov
04.12.2010, 11:42
1. Для списания денег авторизация не нужна. См.договор.
Ок. Перефразируем. Для покупки услуг интернет-доступа достаточно авторизации с помощью пары логин-пароль. В частности для того, чтобы оплатить покупку услугу "Ночной анлим". При этом происходит списание денег с абонентского счета.
Снова объясняю, в акции участвуют три организации. Предлагаете создать отдельный учёт для всех троих (Вы представляете объём работы для этого???) или дать доступ посторонним в биллинг Саркора??? Второй случай исключён/не обсуждается, первый случай - времени 2-3 дня никак не хватит.
2. В ответ на предложение разработать за 2-3 дня акцию с онлайн регистрацией и проведением розыгрыша в соответствии с законодательством совсем неконструктивно выглядит отфутболивание в мой же адрес. Что Саркор сделал - Вам не нравится, предложите свой вариант - иначе пустое всё, бла-бла-бла... Опять же сидя на красивом холме, с головой в виртуальных облаках...
Вам уже был предложен вариант. Учитывая, что вы не можете ответить на прямой вопрос, соответствует ли он законодательству, могу предположить, что вариант коммуникации с клиентами через интернет в рамках данной акции в вашей компании даже не рассматривался. Это печально.
Варианты идей уместно предлагать на стадии обсуждения, а не после реализации, и обязательно обладая необходимой первичной информацией и знанием исходной ситуации. Тогда это не будет выглядеть "пальцем в небо". Варианты реализации исходя из бизнес-задачи (цели, контекста, ресурсов и т.д.) Вы не предложили, и это очевидно трудно сделать не имея опять же всех исходных данных.
Уточню, печально - для тех, чьи цели не достигаются посредством таких мероприятий. Для Саркора - как задумано, так и исполнено.
И вы не сделаете, поскольку в одиночку не обладаю достаточной компетенцией во всех необходимых областях. С помощью квалифицированного юриста разработать задание для маркетологов и разработчиков можно за 1-2 дня.
Насчет наилучшего вы конечно идеализируете, но Саркор конечно относительно неплох.
Так мы уже сделали. Только есть в бизнесе ситуации, когда нет времени на разработку заданий, тем более что цели Ваши перед нами действительно не стояли. Приоритет был в первую очередь в исполнении исходя из ограниченных временных и других ресурсов, т.е. когда на кону вопрос "делать как успеем" или "не делать, потому что и бла-бла-бла", решение было в пользу "сделать".
Я не понимаю, почему Вам это не понятно :).
Если я не буду идеализировать, через месяц Саркор будут называть самой отстойной компанией среди телекомов. Потому как без Саркора и моих действий многим вообще нечего сказать :clapping:.
Опять же за первыми общими фразами, которые разделяют по смыслу наверное все здравомыслящие люди включая меня, не вижу конкретики с Вашей стороны.
Мною было предложено вполне конкретное решение, если нужны детали возможной реализации, вами оно было отметено по причине нехватки ресурсов и времени для его реализации. Или для вас ситуация иначе выглядит?
Сожалею, но Вы не в круге лиц, полномочных предлагать/принимать решения. А вот по факту принятого решения предложить наилучший вариант реализации - Вы не смогли. Вот так для меня выглядит ситуация. :187:
P.S. не понимаю почему Ваша позиция основывается на том что Вам кто-то и что-то должен. В применении технологий, в вылезании из каменного века, в оправдании каких-то совершённых действий.
Не приписывайте мне чужой позиции пожалуйста. Кто и что кому должен, предельно конкретно описано в договоре. Моя позиция основывается на моем личном мнении, что компания, которая занимается предоставлением доступа в интернет, сама же неэффективно использует этот канал коммуникации со своими клиентами.
Если вас не устраивает пример обсуждаемой акции, то можно обсудить и такой вопрос, как предоставление клиентам доступа в форум forum.sarkor.com саркора через персональный кабинет.
Я не приписываю ничего.
Ну понятно: для того, чтобы выбраться из каменного века, нет ресурсов. И задачи выбраться из каменного века не стоит. Вполне уважительная причина.
Почему интернет-провайдер, предлагающий услуги доступа к сети интернет, сам не использует интернет как канал коммуникации с клиентами?
Вы ведь прекрасно понимаете, что Саркор вынужден не только предоставлять услуги доступа, но и по сути заниматься образованием абонентов и бизнесменов, показывая на своем примере, как можно выносить в онлайн бизнес-процессы. Например сделали удобную покупку фильмов на Киномане через ПК.
Организуйте выдачу купонов для участия в акции в персональном кабинете, только и всего.
Ваше мнение и Ваша позиция?
Тогда дабы завершить обсуждение, как исчерпавшее для меня лично конструктив, предлагаю Вам проявить инициативу и предложить Саркору свои идеи и варианты их реализации для проведения подобных мероприятий на 2011 г. :187:
Снова объясняю, в акции участвуют три организации. Предлагаете создать отдельный учёт для всех троих (Вы представляете объём работы для этого???) или дать доступ посторонним в биллинг Саркора??? Второй случай исключён/не обсуждается, первый случай - времени 2-3 дня никак не хватит.
Во-первых, не все так сложно, как вам видится.
Давайте внимательно посмотрим на акцию. Собственно она состоит из 2-х частей: (1) подача заявки и (2) собственно розыгрыш главного приза.
Согласно условиям акции подача заявки производится лично в офисе и заявка вероятно заносится оператором в какой-то электронный документ для последующей передачи радиостанции.
Всё, что я предлагаю добавить, это возможность подачи заявки онлайн, вот и всё.
Как сейчас
1. Клиент заполнил заявку в офисе.
2. Оператор занес данные участника акции в общий список участников.
3. 25 декабря оператор передал данные участников акции радиостанции.
Как могло бы быть
1. Клиент заполнил заявку в персональном кабинете.
2. 25 декабря оператор передал данные участников акции радиостанции.
Как видите никакой второй или третьей организации-участника в процессе просто не появляется.
Во-вторых, вы совершенно зря мне напоминаете, что у вас не хватило времени и ресурсов, чтобы сделать более продуманное решение. Где-то ранее я уже писал, что обсуждаю с вами эту акцию не ради вашего унижения, а ради того, чтобы в будущем подобные маркетинговые ходы учитывали и мои интересы, как лояльного клиента.
В-третьих, если уж действительно в цели этой акции не входило вовлечение таких клиентов, как я (которым некогда прийти в офис), об этом можно было сказать сразу.
В четвертых, рад, что вы хотите конструктива, буду рад предложить вам свои идеи. Вам удобнее обсудить их публично или в личке?
Если необходимы будут идеи для будущих маркетинговых инициатив — напишите в личку или на сайте fokus.uz (http://fokus.uz/?utm_source=uforum&utm_medium=internal-link&utm_content=sarkor-new-year&utm_campaign=sm-attraction)
Evgeniy Sklyarevskiy
05.12.2010, 23:09
на сайте fokus.uz вай, супер! И что скрывали? :-0)
Timur Vakhabov
06.12.2010, 11:26
netklon,
есть более интересные и конструктивные способы подачи предложений о сотрудничестве. :187:
netklon,
есть более интересные и конструктивные способы подачи предложений о сотрудничестве. :187:
В данной теме выступаю как частное лицо — клиент Саркора.
Serj Korobov
06.12.2010, 14:55
Был намедни в офисе, заполнил купон. Заняло 2 минуты: заполнил купон, расписался в толстой книге и бросил квиток в заветну коробку =)
Насколько я понял, есть маркетинговая хитрость: розыгрыш не нужной икры проводится в русскоязычной аудитории и на 100,5, а розыгрыш купона-отоваривания на 650К для узбекско-говорящей "аудитории" на 106,5
Зполнил купон на 650К, т.к. икра не нужно и даром - посмотрим, что получится =)
p.s. поправьте, если не прав
Timur Vakhabov
06.12.2010, 15:03
Был намедни в офисе, заполнил купон. Заняло 2 минуты: заполнил купон, расписался в толстой книге и бросил квиток в заветну коробку =)
Насколько я понял, есть маркетинговая хитрость: розыгрыш не нужной икры проводится в русскоязычной аудитории и на 100,5, а розыгрыш купона-отоваривания на 650К для узбекско-говорящей "аудитории" на 106,5
Зполнил купон на 650К, т.к. икра не нужно и даром - посмотрим, что получится =)
p.s. поправьте, если не прав
Прав, только не хитрость это, а найденное решение поставленной задачи :).
"ДитЯм - мороженное, бабе - цветы!" :biggrin:
P.S. дело не в том на каком языке кто разговаривает, а в том, у кого какие ценности и потребности.
Serj Korobov
06.12.2010, 15:12
P.S. дело не в том на каком языке кто разговаривает, а в том, у кого какие ценности и потребности.
ИМХО - выбор очевиден ;)
Evgeniy Sklyarevskiy
06.12.2010, 16:48
т.к. икра не нужно и даром
поправьте, если не прав ниче себе, тебе не надо, угостил бы земляков :-0)
Timur Vakhabov
14.12.2010, 11:53
P.S. дело не в том на каком языке кто разговаривает, а в том, у кого какие ценности и потребности.
ИМХО - выбор очевиден ;)
Ну не скажи :), очень многим клиентам Саркора именно бочонка на 1,5 кг икры не хватает на праздничном столе, поскольку такой продукт и в такой фасовке редкий гость в наших торговых сетях. А всё остальное у них итак будет затарено по полной программе, и без ваучера на продукты от Континента :)
safari0077
24.12.2010, 22:20
slishal chto tolko dlya abonentov homeethernet?
JackDaniels
25.12.2010, 00:09
Во народ зажрался — и Эппл им не нужен, и икры три фунта тоже не надобно… :)
Ну так кто там выигрыл призы? На главной странице Саркора - ничего нет...
Ну так кто там выигрыл призы?
Сёдня днём в пробке стоял на Хадре , от нефиг делать радио слушал .
Вопчем выиграла бочку с икрой некая Голубкина . К ней звонили в эфире - не дозвонились .
Весь розыгрыш занял минут 10 , вместе с болтовнёй ведущих и рекламой . Там ещё какая то "звИзда" была , певичка в роли понятОй . Фамилию не запомнил .
Timur Vakhabov
30.12.2010, 13:37
Ну так кто там выигрыл призы?
Сёдня днём в пробке стоял на Хадре , от нефиг делать радио слушал .
Вопчем выиграла бочку с икрой некая Голубкина . К ней звонили в эфире - не дозвонились .
Весь розыгрыш занял минут 10 , вместе с болтовнёй ведущих и рекламой . Там ещё какая то "звИзда" была , певичка в роли понятОй . Фамилию не запомнил .
Да, в ближайшее время будет репортаж с места вручения призов счастливчикам (состоялось 29 декабря в ТРЦ Континент). Там же будут фото и ФИО выигравших главные призы.
Colorado
30.12.2010, 15:33
Уважаемый Тимур Борисович!
Поздравляю вас и в вашем лице Саркоровцев с Новым Годом!
За истекший год компания сделала огромный шаг в сторону улучшения обслуживания своих клиентов, СТП уже совсем не то, что было.
Прошу отметить (материально было бы самое то) операторов Диму, Александра, Карину, а так же инженера по имени Тахир.
Всех благ.
Чуть не забыл, персонал в Континенте -the best!
evapolly
31.12.2010, 16:10
Ну так кто там выигрыл призы?
Сёдня днём в пробке стоял на Хадре , от нефиг делать радио слушал .
Вопчем выиграла бочку с икрой некая Голубкина . К ней звонили в эфире - не дозвонились .
Весь розыгрыш занял минут 10 , вместе с болтовнёй ведущих и рекламой . Там ещё какая то "звИзда" была , певичка в роли понятОй . Фамилию не запомнил .
Сёдня днём в пробке стоял на Хадре , от нефиг делать радио слушал . Вопчем выиграла бочку с икрой некая Голубкина . К ней звонили в эфире - не дозвонились .
Во-первых не Голубкина, а Голубкова :). У нее батарейка на телефоне была разряжена в тот момент. А подробности вручения приза с фотографиями можете узнать тут (http://evapolly.com/816)Мы сделали пару снимков в момент вручения призов и опубликовали в своем блоге. Кстати была не бочка, а 2 боченка по 600 гр и 3 баночки по 100 (смотрите на фото). Заполняйте анкеты, участвуйте в розыгрышах и Вам обязательно повезет!
Извините вот я подключился к саркору и всё вродебы норм но тут я прочитал что "Почтовый хостинг
Почтовый хостинг позволяет обеспечить работу вашего почтового домена. Эта услуга означает выделение дискового места на сервере провайдера для хранения вашей почты, а также техническое обеспечение работы ваших почтовых ящиков.
Электронная почта сегодня является одним из основных способов обмена информацией в сети Интернет. Наверняка вы или ваша компания тоже имеете свой электронный почтовый адрес вида до_собачки@после_собачки. До собачки, понятное дело, стоит либо ваше имя, либо название вашей компании. А вот что стоит после? Скорее всего, это один из следующих доменов: yahoo.com, mail.ru, yandex.ru, hotmail.com и т.д. С точки зрения работы почтового сервиса ничего плохого в этом нет. Бесплатные почтовые службы неплохо справляются со своими задачами. Однако давайте посмотрим на ваш почтовый адрес с точки зрения имиджа вашей компании. Собственный почтовый домен считается хорошим тоном в мире бизнеса, и является признаком солидности компании.
Если вы оставляете в качестве контакта почтовый ящик на бесплатной почтовой службе, вам не избежать несколько предвзятого к себе отношения, не говоря уже о том, что письма, посланные с бесплатных почтовых служб, часто отфильтровываются как спам, и не доходят до адресата. Если посмотреть с точки зрения организационной структуры вашей компании, то иметь собственный почтовый домен тоже очень удобно. Можно каждому отделу или сотруднику выдать отдельный и понятный почтовый адрес, например sales@company.uz — отделу продаж, support@company.uz — отделу поддержки клиентов, karim.abaydullaev@company.uz — персональный почтовый ящик сотрудника. Такие почтовые адреса легче запоминаются и соответствуют мировым стандартам составления адресов электронной почты." а где можно зарегестрировать или получить логин с паролем !!!!!!! Плиз помагите ,,,,,,,,,,,,,,,,,???????????
Для чего все эти общеизвестные факты о почте???
Регаете домен, покупаете хостинг, направляете на него домен и заводите почту в хостинг-панели.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot