Просмотр полной версии : Каким вы видите велосипед для туризма
Vadim_Zubanov
08.11.2010, 22:37
Имеется ввиду туризм не "дальнобойный" по месяцу.
А поездки на дальнее расстоянии на 1-2-3 дня, т.е. в общем-то "налегке".
По нашим дорогам, с возможностью проехать по проселку иногда.
Интересны мнения.
а если серьезно - хотелось бы чтобы велопроизводители подумали о тех, чей вес превышает сотню кг :)
Vadim_Zubanov
09.11.2010, 00:00
а если серьезно - хотелось бы чтобы велопроизводители подумали о тех, чей вес превышает сотню кг
Ну прямо "заводских" таких моделей мало (я имею ввиду спортивной направленности), вы же не просите производителей скажем ну..... парапланов делать крыло в расчете на 150кг пилота....
Но поменяв обода и спицовку, может еще кое-какие компоненты, вполне можно и в 120 кг катать.
Ну в принципе туристы вон 80кг байкер 30кг рюкзак... На стандартных велах катают.
Но здесь это офтоп!
Vadim_Zubanov
09.11.2010, 00:01
с моторчиком и печкой.
Это "Скутер" называется - ну а "печка" - нормальное термобелье :)
А существуют велосипеды (или покрышки) для езды по снегу (утрамбованному) или по льду?
Vadim_Zubanov
09.11.2010, 12:44
А существуют велосипеды (или покрышки) для езды по снегу (утрамбованному) или по льду?
Да выпускаются шипованные покрышки в частности самые популярные "Nokian"
Но все равно мне кажется что по льду - это самоубийство :)
Хотя в России народ вовсю катает.
Efim Kushnir
09.11.2010, 12:56
Надо поставить генератор для того, чтобы через USB зарядку гаджеты запитывать. Сидишь, себе, на привале, подставку под ведущее колесо поставил и энергию вырабатываешь для зарядки телефона/электронной книги, аккумуляторов камеры/фотоаппарата/фонарика и пр.
Vadim_Zubanov
09.11.2010, 13:07
Надо поставить генератор для того, чтобы через USB зарядку гаджеты запитывать. Сидишь, себе, на привале, подставку под ведущее колесо поставил и энергию вырабатываешь для зарядки телефона/электронной книги, аккумуляторов камеры/фотоаппарата/фонарика и пр.
Ефим, я думаю в дальних поездках на привале у вас крутить желания не будет, уж поверьте. :)
Продается куча велосипедов с динамовтулкой. Это уже не та штукенция как раньше, а встроенный внуть передней втулки генератор. При этом втулка вращается довольно свободно. Но грамм 600-700 лишнего веса.
Alexander Kuznetsov
09.11.2010, 13:14
Но грамм 600-700 лишнего веса
На моем веле думаю поболее будет.
Efim Kushnir
09.11.2010, 13:19
Надо поставить генератор для того, чтобы через USB зарядку гаджеты запитывать. Сидишь, себе, на привале, подставку под ведущее колесо поставил и энергию вырабатываешь для зарядки телефона/электронной книги, аккумуляторов камеры/фотоаппарата/фонарика и пр.
Ефим, я думаю в дальних поездках на привале у вас крутить желания не будет, уж поверьте. :)
Продается куча велосипедов с динамовтулкой. Это уже не та штукенция как раньше, а встроенный внуть передней втулки генератор. При этом втулка вращается довольно свободно. Но грамм 600-700 лишнего веса.
В любом случае необходимо озаботиться выработкой, сохранением энергии и единством интерфейса, а то все батарейки разные, все разъемы разные и на все это не напасешься различных прибамбасов.
Vadim_Zubanov
09.11.2010, 13:25
В любом случае необходимо озаботиться выработкой, сохранением энергии и единством интерфейса, а то все батарейки разные, все разъемы разные и на все это не напасешься различных прибамбасов.
Ну а какие устройства? В походе надо Передний - задний фонарик (они все на AA батарейках) до 200 часов на комплекте.
Ну если фара мощная, там свои заморочки аккумуляторы используются, ну ее короче.
Ну и телефон, фотоаппарат, GPS нужен.
А существуют велосипеды (или покрышки) для езды по снегу (утрамбованному) или по льду?
Да (http://uforum.uz/showthread.php?p=432510&postcount=32).
ЗЫ Там же есть Майбах для дальних прогулок :naughty:
Думаю, запросто стописят кг выдерживает.:buba:
Vadim_Zubanov
09.11.2010, 16:47
ЗЫ Там же есть Майбах для дальних прогулок
Мда я думаю он стоит как две Каптивы :) :) :)
Народ не загрязняйте тему! Я конечно не очень жестко, но все же....
Кстати..
нащот велотуристов. Видел одних ненормальных, приехавших сюда с Европы. У них были огромные рюкзаки, надетые на себя!!! Неужто велоприцепов каких-нибудь не бывает?
Vadim_Zubanov
09.11.2010, 16:59
нащот велотуристов. Видел одних ненормальных, приехавших сюда с Европы. У них были огромные рюкзаки, надетые на себя!!! Неужто велоприцепов каких-нибудь не бывает?
Бывают. И многие ездят с ними. Но тут все зависит от стиля. Если например они в горы едут, и там через речки переходят, то с велоприцепом не особо по тем местам...
Соответственно планируемуму маршруту и снаряжение. Тот же велорюкзак, на багажник, можно надеть как обычный рюкзак, не столь он удобен конечно но все же, при необходимости.
Anvar Nuriev
09.11.2010, 18:08
Вадим, возможно у нас и есть маршруты на несколько дней. Меня беспокоит другое- отсуствие кемпингов и как результат отсуствие безопастности для участников путешествия в случае ночевки в палатках предположим. 4-5 участников пробега(а больше врядли наберется) абсолютно не защищены от отморозков желающих ограбить, избить и поизмываться над онными.
Культура не та минимум. Уровень работы правоохранительных органов тоже низок, что в свою очередь не заставляет задумываться молодчиков с большой дороги о последствиях своего поступка.
Я прекрасно помню, когда компания в 15-20 человек возвращались с однодневной поездки в горы(1 километр от электрички) избитыми и ограбленными. Правда это было в 90ых годах, но не думаю что в областях сильно ситуация изменилась.
Vadim_Zubanov
09.11.2010, 18:14
Вадим, возможно у нас и есть маршруты на несколько дней. Меня беспокоит другое- отсуствие кемпингов и как результат отсуствие безопастности для участников путешествия в случае ночевки в палатках предположим. 4-5 участников пробега(а больше врядли наберется)
Вон ребята из России ездили у нас и по Таджикистану - без проблем.. Наоборот говорит все зовут в гости...
Ну конечно риск определенный есть, есть рекомендации где останавливаться на ночевки. Я думаю в городе или как раз в гостиницах нарваться на быдло гораздо больше шансов.
Вадим, возможно у нас и есть маршруты на несколько дней. Меня беспокоит другое- отсуствие кемпингов и как результат отсуствие безопастности для участников путешествия в случае ночевки в палатках предположим. 4-5 участников пробега(а больше врядли наберется) абсолютно не защищены от отморозков желающих ограбить, избить и поизмываться над онными.
Культура не та минимум. Уровень работы правоохранительных органов тоже низок, что в свою очередь не заставляет задумываться молодчиков с большой дороги о последствиях своего поступка.
Я прекрасно помню, когда компания в 15-20 человек возвращались с однодневной поездки в горы(1 километр от электрички) избитыми и ограбленными. Правда это было в 90ых годах, но не думаю что в областях сильно ситуация изменилась.
Вон ребята из России ездили у нас и по Таджикистану - без проблем.. Наоборот говорит все зовут в гости...
Ну конечно риск определенный есть, есть рекомендации где останавливаться на ночевки. Я думаю в городе или как раз в гостиницах нарваться на быдло гораздо больше шансов.
Доброго времени суток,уважаемые велобратья и велосёстры(если таковые имеются).
Наконец-то нашёл место где можно пообщаться именно с себе подобными из Узбекистана.
Вопросов куча,но это позже.
Читаю вот ваши писания.Очень интересны мнения несколько других широт.
Про езду по льду,есть резина как уже некто из вас сказал,шипованная.Катаем по льду,скажу сразу ощущение ещё лучше чем по асфальту.
Про велорюкзак,очень стоящая штука.Особенно для дальних походов.
Про тех кто весит более 100 килограмм,по моему здесь главное чтобы ход вилки позволял.
Ну а какие устройства? В походе надо Передний - задний фонарик (они все на AA батарейках) до 200 часов на комплекте.
Ну если фара мощная, там свои заморочки аккумуляторы используются, ну ее короче.
Ну и телефон, фотоаппарат, GPS нужен.
Уважаемый Вадим,так всё-таки не пойму,обсуждаем тему дальних походов или походов выходного дня.
Зачем на два дня брать с собой ещё и GPS?
Телефон и фотоаппарат,достаточно вполне.
Vadim_Zubanov
10.11.2010, 22:21
Зачем на два дня брать с собой ещё и GPS?
Да для навигации он не нужен, само собой. Просто если есть, то чтобы трек сохранить, скорость, набор высоты... Чисто в таких целях.
Vadim_Zubanov
10.11.2010, 22:23
Про езду по льду,есть резина как уже некто из вас сказал,шипованная.Катаем по льду,скажу сразу ощущение ещё лучше чем по асфальту.
Да у нас зима непонятная... Местами снег, местами лед, кое-где асфальт сухой, и везде снежная каша.. И слякоть. Это в России хорошо - по крайней мере грязюки нет зимой.
Да для навигации он не нужен, само собой. Просто если есть, то чтобы трек сохранить, скорость, набор высоты... Чисто в таких целях.
Хм,ну на два дня не думаю,что далеко от дома откатите,зачем брать навигатор,а скорость,расстояние и так далее может и велокомпьютер показать.Их сейчас великое множество.
Да у нас зима непонятная... Местами снег, местами лед, кое-где асфальт сухой, и везде снежная каша.. И слякоть. Это в России хорошо - по крайней мере грязюки нет зимой.
Ну про грязюку вы ошибаетесь,есть у нас районы ещё те...
А вот про вашу зиму,сколько она у вас длиться,в какой период проходит (по месяцам) и какова температура?
Вообще,когда лучше к вам приезжать катать на велах?
Да у нас зима непонятная... Местами снег, местами лед, кое-где асфальт сухой, и везде снежная каша.. И слякоть. Это в России хорошо - по крайней мере грязюки нет зимой.
Ну про грязюку вы ошибаетесь,есть у нас районы ещё те...
А вот про вашу зиму,сколько она у вас длиться,в какой период проходит (по месяцам) и какова температура?
Вообще,когда лучше к вам приезжать катать на велах?
у нас погодой Аллах заведует. Захочет - будет +20 в январе, как в 1982. Захочет - минус 24, как пару лет назад. :)
Vadim_Zubanov
11.11.2010, 12:41
Вообще,когда лучше к вам приезжать катать на велах?
Самое комфортное для равнин и невысоких гор - Начиная с Апреля по Июнь (до середины). Потом жара... И ближе к концу Августа ну и по Ноябрь...
Но если в горы планируете забираться, то там и летом может быть прохладно, поэтому лучше чуть сдевинуть. Ну в общем Август, Июнь - идеальны.
Ну а если к жаре привыкшие (нам-то например мы в 42 катаем)...то все лето можно катать. Жара у нас сухая и наши 42 переносятся намного легче чем 34 градуса в Средней полосе Росиии :)
Хм...Спасибо.Вообще интересует маршрут Ташкент-Саммарканд-Бухара.
Как плоскости,состояние дороги,население и так далее и так далее.
Самое комфортное для равнин и невысоких гор - Начиная с Апреля по Июнь (до середины). Потом жара... И ближе к концу Августа ну и по Ноябрь...
Но если в горы планируете забираться, то там и летом может быть прохладно, поэтому лучше чуть сдевинуть. Ну в общем Август, Июнь - идеальны.
Ну а если к жаре привыкшие (нам-то например мы в 42 катаем)...то все лето можно катать. Жара у нас сухая и наши 42 переносятся намного легче чем 34 градуса в Средней полосе Росиии
Хм...Спасибо.Вообще интересует маршрут Ташкент-Саммарканд-Бухара.
Как плоскости,состояние дороги,население и так далее и так далее.
Vadim_Zubanov
12.11.2010, 18:48
Хм...Спасибо.Вообще интересует маршрут Ташкент-Саммарканд-Бухара.
Как плоскости,состояние дороги,население и так далее и так далее.
Дорога по этому маршруту отличная. В основном равнина. При подъезде к Самарканду пара невысоких перевалов. От Ташкента до Бухары 600 км (до Самарканда 300). Так как маршрут равнинный, летом будет жарко, так что или весной или осенью лучше ехать. Я думаю дней за 5(4) до Бухары докатить реально. Из расчета по 150 в день. Ну спишем на перевалы и усталость в последние дни, наверное все же 5 дней выйдет. Пунктов питания по всей дороге - сколько хочешь, так что еду тащить не надо. Ночевки хм... вот тут просто не в курсе....
Туристов любят.
Ночевки хм... вот тут просто не в курсе....
надо самим съездить, а потом все можно точно сказать:)
Это я так - намекаю:)
Teplenkiy
12.11.2010, 19:58
Вставлю и я свои пять копеек. Стоит упомянуть про пересечение границы с Казахстаном или дорогу провели в объезд? Давно я по ней ездил.
Стоит упомянуть про пересечение границы с Казахстаном или дорогу провели в объезд?
А что с дорогой через Казахстан.
Планируем до Ташкента поездом.
Teplenkiy
12.11.2010, 20:48
Нет, по маршруту Ташкент-Самарканд кусочек Казахстана нужно проехать:) По крайней мере было так в районе совхоза "Ильич" Ильичевка в простонародье. Там сколько то километров по территории Казахстана, а потом снова Узбекистан. Но проехать ради посмотреть Самарканд и Бухару - это того стоит!!!
Нет, по маршруту Ташкент-Самарканд кусочек Казахстана нужно проехать:) По крайней мере было так в районе совхоза "Ильич" Ильичевка в простонародье. Там сколько то километров по территории Казахстана, а потом снова Узбекистан. Но проехать ради посмотреть Самарканд и Бухару - это того стоит!!!
Сейчас через казахскую территорию не проедешь там - дорога на Самарканд идет в объезд этого участка.
Vadim_Zubanov
12.11.2010, 21:20
Вставлю и я свои пять копеек. Стоит упомянуть про пересечение границы с Казахстаном или дорогу провели в объезд? Давно я по ней ездил.
Да не сделали отличную трассу через Гулистан. В Казахстан заезжать не надо.
Teplenkiy
12.11.2010, 21:33
Тогда класно!!! Я помню последний свою поездку в Самарканд... Было прикольно наблюдать особенности придорожной торговли. По территории Узбекистана дыни, арбузы въезжаем на территорию Казахстана солярка, бензин, выезжаем снова дыни, арбузы... :)
Да не сделали отличную трассу через Гулистан. В Казахстан заезжать не надо
ездил в Кашкадарью недавно на авто, обьезд через сырдарью вобще примерно 100 км, самый плохой участок эт когда сворачиваешь с бетонки в Гулистан, там автобусов, таксистов, и прочих индейцев просто валом, но как выехать оттуда хорошая прямая дорога до выезда с Сырдарьи до бетонки. и + к тому же очень ужасная дорога в Джизаке, там не то что на велах, на авто стремно проежать..
Когнадзе Дмитрий
14.03.2011, 16:22
+ к тому же очень ужасная дорога в Джизаке,
Если мне память не изменяет то в самом городе Джизаке вполне нормальные дороги, по крайне мере 3 года назад там проезжали и нам понравилось.
JackDaniels
14.03.2011, 16:25
+ к тому же очень ужасная дорога в Джизаке,
Если мне память не изменяет то в самом городе Джизаке вполне нормальные дороги, по крайне мере 3 года назад там проезжали и нам понравилось.
Это мы просто по центрально ехали, на окраинах наверняка убитые, как в Янгиюле… :(
Когнадзе Дмитрий
14.03.2011, 16:56
Это мы просто по центрально ехали, на окраинах наверняка убитые, как в Янгиюле…
Да точно!
http://4.bp.blogspot.com/_kNx32ckJC68/S_fD3-r3vmI/AAAAAAAADaY/vD0fPLOZZSY/s1600/unusual_bike_06.jpg
И пыво там.
Вадим, возможно у нас и есть маршруты на несколько дней. Меня беспокоит другое- отсуствие кемпингов и как результат отсуствие безопастности для участников путешествия в случае ночевки в палатках предположим. 4-5 участников пробега(а больше врядли наберется)
Вон ребята из России ездили у нас и по Таджикистану - без проблем.. Наоборот говорит все зовут в гости...
Ну конечно риск определенный есть, есть рекомендации где останавливаться на ночевки. Я думаю в городе или как раз в гостиницах нарваться на быдло гораздо больше шансов.
Вообще - по моему опыту - самые неприятные встречи происходят близко к НП. Глубоко в горах, в кишлаках и тд люди очень и очень доброжелательные. Но, конечно, искушать никого не стоит.
нащот велотуристов. Видел одних ненормальных, приехавших сюда с Европы. У них были огромные рюкзаки, надетые на себя!!! Неужто велоприцепов каких-нибудь не бывает?
Видел я таких туристов из Чехии с прицепом:
https://img.uforum.uz/thumbs/hsoqpmg5541676.jpg (https://img.uforum.uz/images/hsoqpmg5541676.jpg) Да, кстати, это фото снят у нас, на Камчикском перевале.
Vadim_Zubanov
20.04.2011, 01:09
Видел я таких туристов из Чехии с прицепом:
Здорово... Едут себе спокойно, не спешат...
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot