Vadim_Zubanov
05.11.2010, 22:41
Предлагаю тут подвести итоги, высказать свои мысли, впечатления от сезона 2010... (он еще не закрыт, не надейтесь, но так сказать, формально).
Я тут тему "Велосипедисты Ташкента (Велофлуд)" с начала пролистал, ностальгия так сказать и захотелось древние посты прокомментить в "новом так сказать свете"
Езда на скутере разрешена по пешеходному тротуару и.т.д.
По правилам ДД езда на скутере, равно как и на велосипеде по тротуарам ЗАПРЕЩЕНА!
Велосипедист в Ташкенте это камикадзе, который обходя ямы, колдобины, люки и прочее, все время рискует быть сброшенным на обочину насквозь не видящим его водителем.
Как показал сезон на 2-х колесах, опасность сильно преувеличена. Будь адекватным на дороге - будут адекватны по отношению к тебе. Но надо понимать, что велосипед, в силу его низкой скорости безусловно создает неудобства на дороге для других ТС. И не стоит изображать из себя "КАМАЗ".
Велотранспорт куда безопаснее авто, самая большая проблема будет в парковке такового, ведь в Ташкенте нету спец. парковок для велосипедов )
Это действительно проблема. Ее надо решать.
Ну и по итогам -
Летний сезон закончился. Лично для меня (первый сезон) удовольствия я получил - море. И самое главное приобрел новых друзей, пообщался с интересными людьми, посмотрел красивые и интересные места, а уж удовлетворение от того что доехал сам - это вообще отдельная эпопея. "Подточил руки", ну надеюсь и физ подготовка если не взлетела, то по крайней мере в тонусе :).
По технике - мой Centurion BackFire-m6, Навеска - Alivio по кругу. Из замен сменил систему на более "асфальтувую" с 46-36-26 на 48-38-28 (как показал опыт серъезных поездок 48-36-26 была бы оптимальнее, все-таки есть у нас горки) но для города - самое оно.
Поставил грипсы эргономичные, рожки короткие. Багажник. Крылья (в дождь и мокрую погоду). Один раз (почти сразу после покупки) мастер протянул колеса, настроил втулки. Тормозные колодки (ви-брейковские) заменил на 3-х компонентные Promax - реально лучше стало. Так вот велосипед зарекомендовал себя с самой положительной стороны. Из недостатков - основной - вес, тяжеловат он, и более мелкий немного - сложно принимать низкую посадку. Но за те деньги - он отрабатывает их с лихвой, я считаю, желать лучшего было бы глупо.
Ну пока слазить с вела не собираюсь, пока погода позволяет езжу, с ужасом думаю как-же я буду зимой??? Привык елки-палки.
Теперь о грустном :)... Вел как и любое хобби - это денежный пылесос, постоянно хочется что-то улучшить, что-то сменить. А все комплектующие - дорогие. (Ниже уровнем чем есть брать смысла нет - а выше - дороже). Ну это уже почти прошло... Скоро пройдет совсем.
Не радует также полное отсутствие ассортимента в Ташкенте. Редкие выбросы товара в Ди-спорте, только одна марка - это не дело.
Все остальное по сути под заказ, через частников. Так быть не должно!!! В маленькой Алма-Ате 20 веломагазинов!
Ну даже если посчитать экономику (хотя дело совершенно не в ней) скажем у меня на работу с работы на такси 3 тыс в один конец. Т.е. 6 в день.
Грубо говоря 6 месяцев каждый день 180 дней 1 000 000 с хвостиком выходит...
Накинуть еще а всякие "деловые поездки" скажем 150 000 - 200 000.
Оно уже и окупилось :).
Я ездить начал с мая месяца. А реально в Ташкенте я думаю сезон - 8-9 месяцев :)
По сути - велосипедный рай.
И еще - не в обиду прочим узнетовским форумам по данной тематике, по моим наблюдениям - основная жизнь и события были здесь! Спасибо Ю-Форуму за бесперебойность работы, адекватное модерирование и проч.. :)
Прошу высказываться!
Я тут тему "Велосипедисты Ташкента (Велофлуд)" с начала пролистал, ностальгия так сказать и захотелось древние посты прокомментить в "новом так сказать свете"
Езда на скутере разрешена по пешеходному тротуару и.т.д.
По правилам ДД езда на скутере, равно как и на велосипеде по тротуарам ЗАПРЕЩЕНА!
Велосипедист в Ташкенте это камикадзе, который обходя ямы, колдобины, люки и прочее, все время рискует быть сброшенным на обочину насквозь не видящим его водителем.
Как показал сезон на 2-х колесах, опасность сильно преувеличена. Будь адекватным на дороге - будут адекватны по отношению к тебе. Но надо понимать, что велосипед, в силу его низкой скорости безусловно создает неудобства на дороге для других ТС. И не стоит изображать из себя "КАМАЗ".
Велотранспорт куда безопаснее авто, самая большая проблема будет в парковке такового, ведь в Ташкенте нету спец. парковок для велосипедов )
Это действительно проблема. Ее надо решать.
Ну и по итогам -
Летний сезон закончился. Лично для меня (первый сезон) удовольствия я получил - море. И самое главное приобрел новых друзей, пообщался с интересными людьми, посмотрел красивые и интересные места, а уж удовлетворение от того что доехал сам - это вообще отдельная эпопея. "Подточил руки", ну надеюсь и физ подготовка если не взлетела, то по крайней мере в тонусе :).
По технике - мой Centurion BackFire-m6, Навеска - Alivio по кругу. Из замен сменил систему на более "асфальтувую" с 46-36-26 на 48-38-28 (как показал опыт серъезных поездок 48-36-26 была бы оптимальнее, все-таки есть у нас горки) но для города - самое оно.
Поставил грипсы эргономичные, рожки короткие. Багажник. Крылья (в дождь и мокрую погоду). Один раз (почти сразу после покупки) мастер протянул колеса, настроил втулки. Тормозные колодки (ви-брейковские) заменил на 3-х компонентные Promax - реально лучше стало. Так вот велосипед зарекомендовал себя с самой положительной стороны. Из недостатков - основной - вес, тяжеловат он, и более мелкий немного - сложно принимать низкую посадку. Но за те деньги - он отрабатывает их с лихвой, я считаю, желать лучшего было бы глупо.
Ну пока слазить с вела не собираюсь, пока погода позволяет езжу, с ужасом думаю как-же я буду зимой??? Привык елки-палки.
Теперь о грустном :)... Вел как и любое хобби - это денежный пылесос, постоянно хочется что-то улучшить, что-то сменить. А все комплектующие - дорогие. (Ниже уровнем чем есть брать смысла нет - а выше - дороже). Ну это уже почти прошло... Скоро пройдет совсем.
Не радует также полное отсутствие ассортимента в Ташкенте. Редкие выбросы товара в Ди-спорте, только одна марка - это не дело.
Все остальное по сути под заказ, через частников. Так быть не должно!!! В маленькой Алма-Ате 20 веломагазинов!
Ну даже если посчитать экономику (хотя дело совершенно не в ней) скажем у меня на работу с работы на такси 3 тыс в один конец. Т.е. 6 в день.
Грубо говоря 6 месяцев каждый день 180 дней 1 000 000 с хвостиком выходит...
Накинуть еще а всякие "деловые поездки" скажем 150 000 - 200 000.
Оно уже и окупилось :).
Я ездить начал с мая месяца. А реально в Ташкенте я думаю сезон - 8-9 месяцев :)
По сути - велосипедный рай.
И еще - не в обиду прочим узнетовским форумам по данной тематике, по моим наблюдениям - основная жизнь и события были здесь! Спасибо Ю-Форуму за бесперебойность работы, адекватное модерирование и проч.. :)
Прошу высказываться!