PDA

Просмотр полной версии : Про гибриды


Vadim_Zubanov
01.09.2010, 20:24
Кстати мысли так сказать вслух - была у меня идея шоссер приобрести, мол по асфальту гонять - самое то. Но выезд из Янгиюля на новую дорогу ее похоронил.
Все-таки мой стиль велотуризм, по дорогам конечно, но дорога - понятие растяжимое, а точнее "раздолбимое" :).

Так что если что я буду брать Гибрид.
Для туризма именно он! Для моего стиля туризма.
И по кочкам проехать можно вполне и на асфальте держать скорость можно.
Для тех кто не знает - поясняю что такое "гибрид".
Это помесь дорожного велосипеда, с колесами 28" с горным (у горного, кто в танке 26").
Прочность по сравнению с горным поменьше, но чуть-чуть. (я говорю про велосипеды одного примерно уровня). Вилка - амортизационная с небольшим ходом 50-60мм. У горных 100 и больше.
Вес меньше чем у горного.

В итоге получаем велосипед, на котором можно ехать достаточно долго на относительно высокой скорости как по идеальному асфальту так и по раздолбанным (в меру) дорогам, затрачивая гораздо меньше сил.

А ехать по расколбасу 5км.час - я не хочу....

KostyaS
01.09.2010, 21:38
А ехать по расколбасу 5км.час - я не хочу....
Можно и быстрее... только велосипеды придется часто менять... :)

Yakov Tsoy
02.09.2010, 00:38
Это помесь дорожного велосипеда, с колесами 28" с горнымВот ЭТО (http://www.authorbicycles.com/ru/kola/katalog/&cid=4871&pid=626165) конечно называется MTB, може це и есть гибрид? Или я шо то немножечко плохо не понял?

JackDaniels
02.09.2010, 00:51
Это помесь дорожного велосипеда, с колесами 28" с горнымВот ЭТО (http://www.authorbicycles.com/ru/kola/katalog/&cid=4871&pid=626165) конечно называется MTB, може це и есть гибрид? Или я шо то немножечко плохо не понял?

Нет, вот: http://www.authorbicycles.com/ru/kola/katalog/&cid=4873

Kikaxa
02.09.2010, 01:17
може це и есть гибрид?
Этот скотт (http://uforum.uz/showthread.php?p=438703&postcount=163) - гибрид.

Vadim_Zubanov
02.09.2010, 12:40
Гибриды бывают как с жесткой вилкой так и с амортизационной.
В принципе даже с жесткой вилкой на 28 колесах с относительно широкой (относительно шосейника) резиной на неровностях так уж сильно колбасить не должно.
А вес легче намного.
С какой вилкой брать гибрид - тут тонкий вопрос. но я склоняюсь все же к амортизационной.

Vadim_Zubanov
02.09.2010, 12:54
Вот ЭТО конечно называется MTB, може це и есть гибрид? Или я шо то немножечко плохо не понял?

Да это тоже гибрид в общем. Система у него уже сразу стоит 48-38-28, т.е. даже по этому признаку вел заточен для боле-менее нормальных дорог. Точнее вообще для хоть каких-то, но дорог. Вилка с малым ходом.

Он у них в категории циклокросс. Скорее всего там нет креплений под багажник.

Vadim_Zubanov
02.09.2010, 12:59
Яков - Автор Тракшион - это 29" - как я понимаю???
Хочу поглядеть как он... Давай пересечемся где-нить?

German Stimban
02.09.2010, 16:16
Я правильно понял, что гибрид - это что-то вроде "Урала", только посовременнее? Или ближе к "Туристу"?

Yakov Tsoy
02.09.2010, 18:46
Яков - Автор Тракшион - это 29" - как я понимаю???Нэ нэ нэ, у автора 4 модели Traction - просто Traction(V-brake), Traction Disc, Traction 29 и Traction ASL(женский). У меня тот что Traction Disc у него обод 26". А тот который с 29ым ободом планирую взять в 11 или 12 году.

Vadim_Zubanov
02.09.2010, 20:25
Я правильно понял, что гибрид - это что-то вроде "Урала", только посовременнее? Или ближе к "Туристу"?
Разные они. Помесь горного велосипеда с дорожным.
Колеса побольше чем на МТБ и поуже, но пошире чем на шоссейнике.
Вилка может быть как жесткой так и амо.

Урал - это типичный сити байк, ну может конечно к дорожному его отнести.

Некоторые производители Туринги (типа туристов) выделяют в отдельный класс, но по сути - теже гибриды.

Единственное все таки у гибридов руль прямой. На турингах как правило типа шоссейного "барана".

Хотя народ вон хреносоздательством занимается, ставят "баран" и на МТБ :)

Vadim_Zubanov
02.09.2010, 20:27
У меня тот что Traction Disc у него обод 26".
Ясно.А то мне сказали что привезли в Ташкент как раз найнер такой под заказ, я подумал что тебе :)

Yakov Tsoy
02.09.2010, 21:09
Ясно.А то мне сказали что привезли в Ташкент как раз найнер такой под заказ, я подумал что тебе Кто сказал? кто привёз? аааа я сам просто не успел заказать.

Vadim_Zubanov
02.09.2010, 22:30
Кто сказал? кто привёз?
Женя

Yakov Tsoy
02.09.2010, 23:38
ЖеняВот !"№;%:?*, а я не зналь(((((((((

Artemii
11.11.2010, 05:30
Народ,читаю и понять не могу...
Чего вы так MTB-байки не любите.
Вадим.что есть для тебя скорость,сколько ты в среднем должен проходить по километражу в день на хорошей скорости.
Прямо возмутительное отношение к горным байкам)))))))))))

ursus
11.11.2010, 09:14
Народ,читаю и понять не могу... Чего вы так MTB-байки не любите.люби, любим. для города и дистанций до 150 км МТБ самое то. Но в планах выезды от 200 км и более. Хочется побыстрее и полегче.

Artemii
11.11.2010, 17:42
до 150 км МТБ самое то. Но в планах выезды от 200 км и более. Хочется побыстрее и полегче.
Если вы катите более 200 киллометров,то это уже далеко не дальняк.
Ежели планируете катить на дальняк,не хочу спорить,но шосесейник не пригоден.

ursus
11.11.2010, 18:08
Если вы катите более 200 киллометров,то это уже далеко не дальняк.
Извиняюсь, а по вашим понятиям дальняк это сколько? от 600 км? Пока такого себе позволить не могу. (время там, здоровье)
Ежели планируете катить на дальняк,не хочу спорить,но шосесейник не пригоден.не шоссейник? а что тогда?
ЗЫ мы конечно несколько отклонились от темы, но пока модератор не видит:)

Vadim_Zubanov
11.11.2010, 18:34
Чего вы так MTB-байки не любите.

Ну а зачем если 90 процентов - асфальт а из асфальта (если его за 100 взять) ну процентов 70 точно идеального, 20 среднего и 10 расколбаса.

Мне важна не скорость, а меньше уставать. А примоем весе (я вообще легонький) легкий вел - будет лучше. Ну можно конечно и МТБ легкий найти - кто же спорит.

Artemii
12.11.2010, 03:14
Если вы катите более 200 киллометров,то это уже далеко не дальняк.
Опечатался,пардон.)))
Я имел в виду как раз именно,что это уже дальняк.Средненький такой,но всё же,и к нему шоссейник не очень подходит.
Ну согласитесь,багажник стоящий на него не повесишь,груз как таковой не увезёшь.
Всё же считаю,что шоссейник вещь чисто спортивная.

Artemii
12.11.2010, 03:16
Мне важна не скорость, а меньше уставать. А примоем весе (я вообще легонький) легкий вел - будет лучше. Ну можно конечно и МТБ легкий найти - кто же спорит.
Вы где-то писали,что интересен именно ВЕЛОТУРИЗМ.Как на шоссейнике туризмом заниматься.Нужно ведь на себе тащить кучу всего.
Или же вы катаете на уровне всего запада,доезжаете до места на авто,а там уже катаете на велах просто по местам?

Artemii
12.11.2010, 03:18
не шоссейник? а что тогда?
МТБ-байк.
У нас катают тысячи километров на таких,и очень довольны.

Artemii
12.11.2010, 03:20
Пока такого себе позволить не могу. (время там, здоровье)
Про время согласен,а вот здоровье?
Не стоит так себя недооценивать,важно желание.)))

German Stimban
12.11.2010, 14:51
Artemii, просьба не создавать несколько сообщений, идущих подряд.

Vadim_Zubanov
12.11.2010, 15:20
Вы где-то писали,что интересен именно ВЕЛОТУРИЗМ.Как на шоссейнике туризмом заниматься.Нужно ведь на себе тащить кучу всего.
Ну если не углубляться. То скажем катать более 2-х дней по глухомани - у нас нет возможности. Хотя конечно хотелось бы, но работа, семья, бизнес не получается.

Поэтому катаем мы 1 ну может 2 дня соберемся, по местам где есть цивилизация.
Т.е. еду, питье и прочее купить можно всегда.
Ну ремнабор много места не занимает :).

А так, да для автономок на неделю-2 конечно МТБ подходит. Хотя вот из России ребята приезжали, Дима ехал на гибриде - это оптимально мне кажется, но ощутимой разницы пожалуй нет с МТБ.