Просмотр полной версии : [Проблема] Пропала кроссировка (Смена магистральной пары)
Собственно, где-то неделю назад, пропала кроссировка. Позвонил в стп ТПС, у них все нормально с кроссом, сказали вызывать монтёра. Позвонил на атс, они отказывались его присылать, сказали это проблемы провайдера. Потом монтёр мне перезвонил, и сказал дадите 6 тыс, я проверю линию. Вызвал, проверил. На линии он сказал, все нормально. Потом, СТП тпс сказали, что я модем проверил. Повез в сервис-центр D-Link, с модемом все нормально. Теперь техники сказали, чтобы монтёр сменил магистр пару, они сами с ним связались, он обещал сегодня до 3 часов сделать. Уже 5 часов, а толку ноль. Звоню ему, он говорит "Услуга платная" Я спрашиваю сколько? он говорит толи 30.000 тыс, толи 40.000 одно из двух. Вопрос таков. Должен ли я платить за все это? Или это должен делать провайдер? и платная ли услуга, вообще или монтёр просто, срубить захотел лишние деньги?.
Кто с этим сталкивался, прошу помочь советом.) Как быть.
Позвонил в стп ТПС, у них все нормально с кроссом, сказали вызывать монтёра.
СТП наврядли может знать что да как с кроссом, вам надо лучше обратиться в кроссировку вашего АТС, так дело более проясниться.
Должен ли я платить за все это? Или это должен делать провайдер? и платная ли услуга, вообще или монтёр просто, срубить захотел лишние деньги?.
провайдер отвечает только за интернет а за линию отвечает АТС. А для них раз телефон работает значит все норм. Монтер по моему грузит. Он же не будет вам новую линию проводит просто заменит шило на мыло.
СТП наврядли может знать что да как с кроссом, вам надо лучше обратиться в кроссировку вашего АТС, так дело более проясниться.
Техники тоже проверяли) Сейчас спросил у знакомого, у него такая-же проблема была, только с саркором, но ему посодействовала администрация, саркора)
Техники тоже проверяли) Сейчас спросил у знакомого, у него такая-же проблема была, только с саркором, но ему посодействовала администрация, саркора)
А на другой порт вас перекидовали ?
Техники тоже проверяли) Сейчас спросил у знакомого, у него такая-же проблема была, только с саркором, но ему посодействовала администрация, саркора)
А на другой порт вас перекидовали ?
Неа, сказали по идеи если пары на более чистые поставить, проблема должна решится. Если не поможет, то тпсовские техники сами приедут смотреть, в чем проблема.
И главное, резко пропал кросс. 5 месяцев, было все отлично. Ночью я посидел в интернете, утром встаю кросс пропал...
Райсобес-ака
11.08.2010, 22:39
Должен ли я платить за все это?
А есть альтернатива? ... (((
Domenator,мдаа.... что за люди пусть в начале свой порт проверят, а потом людей на деньги разводят.
Domenator,если в АТС ручку кому нить позолотить могут на другой порт перекинуть и проверить как обстоят дела.
Domenator,если в АТС ручку кому нить позолотить могут на другой порт перекинуть и проверить как обстоят дела.
Да, скорее всего не в порте дело. Я в телефонный провод, в модем напрямую подключал, толку 0. Линка и не видать. Как мне сказали, что сигнал не доходит до моей линии.(
Anvar Nuriev
11.08.2010, 22:53
Топегстартер, оставляете заявку в стп провайдера, он обязан проверить параметры вашего порта, если параметры не соотвествуют даже для коннекта, обращаетесь в АТС, если вас посылают, а скорее всего так и будет обращаетесь в комитет по защите прав потребителей, примерно 2-3 недели и у ваших дверей весь АТС и почти полным составом, если для установления контакта вам будут предлагать хороший алкаголь не отказывайтесь.
Да, скорее всего не в порте дело. Я в телефонный провод, в модем напрямую подключал, толку 0. Линка и не видать. Как мне сказали, что сигнал не доходит до моей линии.(
У меня была история с точностью до наоборот. Работал интернет, а телефон нет. Так монтеры что только не делали, а вся проблема оказалась в порте. Он у меня сгорел и работал только на высокой частоте. Перекинули на другой порт и все было в ажуре. И еще потом долго с СТП мучался. Потому что порт заново, надо было поднимать а они тупо твердили мне что это из за моей линии. Работать совсем не хотят, у них одна отмазка проверьте линию. Хотя это в 85% случаях так и есть, но не надо забывать и об этих 15 %.
У меня была история с точностью до наоборот. Работал интернет, а телефон нет. Так монтеры что только не делали, а вся проблема оказалась в порте. Он у меня сгорел и работал только на высокой частоте. Перекинули на другой порт и все было в ажуре. И еще потом долго с СТП мучался. Потому что порт заново, надо было поднимать а они тупо твердили мне что это из за моей линии. Работать совсем не хотят, у них одна отмазка проверьте линию. Хотя это в 85% случаях так и есть, но не надо забывать и об этих 15 %.
Вроде, ребята с тпс работают оперативно, а вот монтёр))
Как-то на атс`е сгорела, какая-то штука, у нас телефон не работал, он 10 к что-ли содрать хотел)
Что-то не понятно. Кросса нет а постыштампуются
Что-то не понятно. Кросса нет а постыштампуются
А дайл-ап в Узбекистане не существует?
dmitry.uz
12.08.2010, 11:07
Или это должен делать провайдер? и платная ли услуга, вообще или монтёр просто, срубить захотел лишние деньги?.
Кто с этим сталкивался, прошу помочь советом.) Как быть.
В зависимости от сложности участка обычно обхожусь до 20килосум за смену магистрали + отметка в учетной записи номера. Работа на час.
Можно конечнои официально - дайте заявку на кросс - но имхо затянется на пару дней.
Что-то не понятно. Кросса нет а постыштампуются
А дайл-ап в Узбекистане не существует?
а теперь понятно!
У меня была история с точностью до наоборот. Работал интернет, а телефон нет. Так монтеры что только не делали, а вся проблема оказалась в порте. Он у меня сгорел и работал только на высокой частоте. Перекинули на другой порт и все было в ажуре. И еще потом долго с СТП мучался. Потому что порт заново, надо было поднимать а они тупо твердили мне что это из за моей линии. Работать совсем не хотят, у них одна отмазка проверьте линию. Хотя это в 85% случаях так и есть, но не надо забывать и об этих 15 %.
Похоже, у нас история почти одинаковая)) Сходил на атс, мне сказали что с маг.парой все нормально, видать что-то у ТПС)
Камолиддин Зайнутдинов
13.08.2010, 08:45
у меня вот такая проблема. когда звонить телефон или я сам куда-та звоню инет вырубается. от чего это может быть? куда лучше обратиться СТП или АТС?
Talgat Ravilov
13.08.2010, 09:16
у меня вот такая проблема. когда звонить телефон или я сам куда-та звоню инет вырубается. от чего это может быть? куда лучше обратиться СТП или АТС?
Проверьте правильность подключения и работоспособность сплиттера.
Камолиддин Зайнутдинов
13.08.2010, 09:22
у меня вот такая проблема. когда звонить телефон или я сам куда-та звоню инет вырубается. от чего это может быть? куда лучше обратиться СТП или АТС?
Проверьте правильность подключения и работоспособность сплиттера.
он подключен правильно. а как проверить работоспособность?
dmitry.uz
13.08.2010, 09:49
у меня вот такая проблема. когда звонить телефон или я сам куда-та звоню инет вырубается. от чего это может быть? куда лучше обратиться СТП или АТС?
Позвоните на АТС - пусть проверят линию, причем все параметры, скажите что у вас слетает адсл. Там или емкость появилась или земля пробивает слегка.
Для тех, у кого может возник проблема, вроде моей.
Сегодня приехали техники тпс, и проверили все. choosen (javascript:insertNick('choosen',%20'432473');) был совершено прав! У меня сгорел порт, и как на зло кто делает кросс, в отпуске. И сказали, что буду ждать оччччент долго! =(
Anvar Nuriev
17.08.2010, 17:57
И сказали, что буду ждать оччччент долго! =(
Как там в рекламе? "Солидный банк для солидных клиентов."
Чего ждете? Или решили отдохнуть от интерента?
Alisher Umarov
17.08.2010, 18:02
И сказали, что буду ждать оччччент долго! =
Глупости сказали. Никто в кроссе не будет делать перекроссировку без письма от провайдера. А как у всех это налажено другой вопрос.
Мне сказали что, кто кросс делает в отпуске.
Вот что мне сказала тех.поддержка по мылу.
У тея проблема с портом. На замену порта передали заявку. Ща заявка на кросс отделевесит.
У меня для тебя плохие новости(((( Перекросс сказали будет длится очень долго, до следующей недели, тут я безсилен. Тот чел каторый делает кроссировку он в отпуске!
Anvar Nuriev
17.08.2010, 19:00
Вот что мне сказала тех.поддержка по мылу.
Млин, вот ведь не боятся, и себя подставляют и партнеров то есть АТС. Как минимум можно требовать перерасчет за неиспользование услуги не по вине клиента, а там уж они пусть партнеров напрягают за упущенную выгоду.
Млин, вот ведь не боятся, и себя подставляют и партнеров то есть АТС. Как минимум можно требовать перерасчет за неиспользование услуги не по вине клиента, а там уж они пусть партнеров напрягают за упущенную выгоду.
Да деньги то вернут, за месяц а вот без нормального интернета, туго =(
А по идеи то, человек с атс делает кросс?
Anvar Nuriev
17.08.2010, 19:28
А по идеи то, человек с атс делает кросс?
Да именно с АТС человечек кроссировку и делает, но так как это не бином Нютона ждать чела с отпуска не требуется.
Эх, дурят нашего брата(с)
Тот кто меня дурит, мой сосед xDD Ему 19 лет, он ещё молодой, может не так понял)))
Alisher Umarov
18.08.2010, 09:52
Тот кто меня дурит,
Сообщите ваш номер мне в личку. Но перед этим скажите соседу чтобы еще раз позвонил в кросс и первым делом спросил Личный номер работника.
Если и после этого не перекроссируют сообщите мне.
ХМ... Странно, позвонил в тех.отдел на атс сказали, что перекросс сделали, а линк все не поднимается.
Alisher Umarov
18.08.2010, 12:36
ХМ... Странно, позвонил в тех.отдел на атс сказали, что перекросс сделали, а линк все не поднимается.
Срочно мне в личку телефон вашего соседа! Буду бить нежно но больно ;)
Срочно мне в личку телефон вашего соседа! Буду бить нежно но больно
Хых, мне походу сильно повезло, он на 7 дней уехал в Чарвак =))) Может быть, мой телефон нужен?))))
А СТП, ТПС`а посоветовали "попробовать, подождать до вечера" )) Может, мифическим образом, как пропал - так и поднимется)))
Походу меня точно дурят, на атс говорят перекросс сделали, стп говорит.
Отправлено Вчера, 20:03
Да я знаю что не мы делаем кросс))), наш человек должен был отвезди письмо о том что необходи сделать перекросс.
Отправлено Вчера, 20:04
Это другая служба увы тут я безсилен(( Надо ждать! А вот лин не подгимается это плохо. А ты модем пробовал менять?
А интернета все, нет и нет) и никто не может объяснить толком, в чем проблема =(
Хочу поблагодарить, Алишер акя за помощь)) До его звонка, линк даже не поднимался, видать забыли включить))) После звонка Алишера, линк сразу же поднялся) Теперь, остается ждать сотрудника с тпс, который в отпуске =))
видимо у меня проблема с тпс похожая...
адсл не подымается...неожиданно вдруг пропал...в стп проверяли несколько раз и сказали поменять телефонный кабель (видимо это у них стандартная рекомендация)...вызвал монтера, который проложил мне utp-кабель от коробки на этаже до моей квартиры...эффект 0...
теперь очередной этап с заменой пары на магистрале...буду ждать замены с надеждой, что все же тырнет заработает...
Но, теперь у меня другая проблемка))) Когда, адсловский модем включен, шумы на линии, видать монтёра вызывать нужно будет))
Но, теперь у меня другая проблемка))) Когда, адсловский модем включен, шумы на линии, видать монтёра вызывать нужно будет))
сдается мне, что моя проблема не связана с линией.....
грешу на нерабочий порт тпса...
проблему с тпс решил...
понесу деньги другому провайдеру, раз тпс делать ничего не хочет...
не может не вызывать удивление такое отношение к своим клиентам...
У тея проблема с портом. На замену порта передали заявку. Ща заявка на кросс отделевесит. У меня для тебя плохие новости(((( Перекросс сказали будет длится очень долго, до следующей недели, тут я безсилен. Тот чел каторый делает кроссировку он в отпуске!
Любопытно... в СТП берут даже без среднего образования?
Любопытно... в СТП берут даже без среднего образования?
С оконченным, среднем берут =)
Golden Pages of Uzbekistan
24.08.2010, 11:39
У меня тоже были похожие проблемы. Монтеры сделали распарку на линии и интернет пропал. Недели две мучался, мало что мог добиться от АТС. Они говорят -гудок же ведь есть. При возврате пар на место, ни телефона, ни интернета. В конце концов поймав монтера и отстегнув ему некоторую сумму, за два часа сделали.
Думаю, что пока не появится нормальный WiFi интернет по нормальным ценам, проблемы с АТС и интернетом всегда будут присутствовать.
Надеюсь скоро интернет провайдер SOHO (бывш NET CITY) все таки запустит свой обещанный WIFi интернет по всему городу :)
Anvar Nuriev
24.08.2010, 14:36
Думаю, что пока не появится нормальный WiFi интернет по нормальным ценам,
Абалдеть, оказывается нужно ждать ВИФИ по нормальным ценам, а не требовать от тех кто отвечает за качество услуг, выполнения своих обязанностей=)
Golden Pages of Uzbekistan
26.08.2010, 17:11
Думаю, что пока не появится нормальный WiFi интернет по нормальным ценам,
Абалдеть, оказывается нужно ждать ВИФИ по нормальным ценам, а не требовать от тех кто отвечает за качество услуг, выполнения своих обязанностей=)
Ну что же делать, у нас такие реали.
И еще дело в том, что каждый из них (провайдер и ТШТТ) в чем то прав.
Провайдер - сделал техническую часть, чтобы при прочих равных условиях интернет был, ну а проблемы в телефонных линиях вторичны.
ТШТТ - основная прерогатива - наличие гудка и возможность позвонить, ну а все остальное вторично.
Итого крайний: желающий подключится к интернету :cray:
Пока не будет нормальной (жесткой) конкуренции интернет провайдерам да и ТШТТ со стороны беспроводных технологий, они так и будут относится к клиентам, кивая друг на друга.
P.S. Если помните, лет 10 назад, на потенциального покупателя бытовой техники на Навоях смотрели чуть ли не как на назойливых мух. Прошло время (по крайней мере 2 года назад когда я себе брал стиралку) и конкуренция у них стала такая, что каждый спросивший у них о стоимости стиралки или холодильника становится чуть ли не VIP персоной.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot