PDA

Просмотр полной версии : [Проблема] Пропала кроссировка (Смена магистральной пары)


Romgo
11.08.2010, 20:34
Собственно, где-то неделю назад, пропала кроссировка. Позвонил в стп ТПС, у них все нормально с кроссом, сказали вызывать монтёра. Позвонил на атс, они отказывались его присылать, сказали это проблемы провайдера. Потом монтёр мне перезвонил, и сказал дадите 6 тыс, я проверю линию. Вызвал, проверил. На линии он сказал, все нормально. Потом, СТП тпс сказали, что я модем проверил. Повез в сервис-центр D-Link, с модемом все нормально. Теперь техники сказали, чтобы монтёр сменил магистр пару, они сами с ним связались, он обещал сегодня до 3 часов сделать. Уже 5 часов, а толку ноль. Звоню ему, он говорит "Услуга платная" Я спрашиваю сколько? он говорит толи 30.000 тыс, толи 40.000 одно из двух. Вопрос таков. Должен ли я платить за все это? Или это должен делать провайдер? и платная ли услуга, вообще или монтёр просто, срубить захотел лишние деньги?.
Кто с этим сталкивался, прошу помочь советом.) Как быть.

choosen
11.08.2010, 22:29
Позвонил в стп ТПС, у них все нормально с кроссом, сказали вызывать монтёра.
СТП наврядли может знать что да как с кроссом, вам надо лучше обратиться в кроссировку вашего АТС, так дело более проясниться.

Должен ли я платить за все это? Или это должен делать провайдер? и платная ли услуга, вообще или монтёр просто, срубить захотел лишние деньги?.
провайдер отвечает только за интернет а за линию отвечает АТС. А для них раз телефон работает значит все норм. Монтер по моему грузит. Он же не будет вам новую линию проводит просто заменит шило на мыло.

Romgo
11.08.2010, 22:33
СТП наврядли может знать что да как с кроссом, вам надо лучше обратиться в кроссировку вашего АТС, так дело более проясниться.
Техники тоже проверяли) Сейчас спросил у знакомого, у него такая-же проблема была, только с саркором, но ему посодействовала администрация, саркора)

choosen
11.08.2010, 22:34
Техники тоже проверяли) Сейчас спросил у знакомого, у него такая-же проблема была, только с саркором, но ему посодействовала администрация, саркора)
А на другой порт вас перекидовали ?

Romgo
11.08.2010, 22:36
Техники тоже проверяли) Сейчас спросил у знакомого, у него такая-же проблема была, только с саркором, но ему посодействовала администрация, саркора)
А на другой порт вас перекидовали ?
Неа, сказали по идеи если пары на более чистые поставить, проблема должна решится. Если не поможет, то тпсовские техники сами приедут смотреть, в чем проблема.

Romgo
11.08.2010, 22:38
И главное, резко пропал кросс. 5 месяцев, было все отлично. Ночью я посидел в интернете, утром встаю кросс пропал...

Райсобес-ака
11.08.2010, 22:39
Должен ли я платить за все это?
А есть альтернатива? ... (((

choosen
11.08.2010, 22:44
Domenator,мдаа.... что за люди пусть в начале свой порт проверят, а потом людей на деньги разводят.

choosen
11.08.2010, 22:45
Domenator,если в АТС ручку кому нить позолотить могут на другой порт перекинуть и проверить как обстоят дела.

Romgo
11.08.2010, 22:49
Domenator,если в АТС ручку кому нить позолотить могут на другой порт перекинуть и проверить как обстоят дела.
Да, скорее всего не в порте дело. Я в телефонный провод, в модем напрямую подключал, толку 0. Линка и не видать. Как мне сказали, что сигнал не доходит до моей линии.(

Anvar Nuriev
11.08.2010, 22:53
Топегстартер, оставляете заявку в стп провайдера, он обязан проверить параметры вашего порта, если параметры не соотвествуют даже для коннекта, обращаетесь в АТС, если вас посылают, а скорее всего так и будет обращаетесь в комитет по защите прав потребителей, примерно 2-3 недели и у ваших дверей весь АТС и почти полным составом, если для установления контакта вам будут предлагать хороший алкаголь не отказывайтесь.

choosen
11.08.2010, 22:56
Да, скорее всего не в порте дело. Я в телефонный провод, в модем напрямую подключал, толку 0. Линка и не видать. Как мне сказали, что сигнал не доходит до моей линии.(
У меня была история с точностью до наоборот. Работал интернет, а телефон нет. Так монтеры что только не делали, а вся проблема оказалась в порте. Он у меня сгорел и работал только на высокой частоте. Перекинули на другой порт и все было в ажуре. И еще потом долго с СТП мучался. Потому что порт заново, надо было поднимать а они тупо твердили мне что это из за моей линии. Работать совсем не хотят, у них одна отмазка проверьте линию. Хотя это в 85% случаях так и есть, но не надо забывать и об этих 15 %.

Romgo
11.08.2010, 23:06
У меня была история с точностью до наоборот. Работал интернет, а телефон нет. Так монтеры что только не делали, а вся проблема оказалась в порте. Он у меня сгорел и работал только на высокой частоте. Перекинули на другой порт и все было в ажуре. И еще потом долго с СТП мучался. Потому что порт заново, надо было поднимать а они тупо твердили мне что это из за моей линии. Работать совсем не хотят, у них одна отмазка проверьте линию. Хотя это в 85% случаях так и есть, но не надо забывать и об этих 15 %.
Вроде, ребята с тпс работают оперативно, а вот монтёр))
Как-то на атс`е сгорела, какая-то штука, у нас телефон не работал, он 10 к что-ли содрать хотел)

TANK
12.08.2010, 09:25
Что-то не понятно. Кросса нет а постыштампуются

Romgo
12.08.2010, 10:28
Что-то не понятно. Кросса нет а постыштампуются
А дайл-ап в Узбекистане не существует?

dmitry.uz
12.08.2010, 11:07
Или это должен делать провайдер? и платная ли услуга, вообще или монтёр просто, срубить захотел лишние деньги?.
Кто с этим сталкивался, прошу помочь советом.) Как быть.
В зависимости от сложности участка обычно обхожусь до 20килосум за смену магистрали + отметка в учетной записи номера. Работа на час.
Можно конечнои официально - дайте заявку на кросс - но имхо затянется на пару дней.

TANK
12.08.2010, 12:32
Что-то не понятно. Кросса нет а постыштампуются
А дайл-ап в Узбекистане не существует?
а теперь понятно!

Romgo
12.08.2010, 15:35
У меня была история с точностью до наоборот. Работал интернет, а телефон нет. Так монтеры что только не делали, а вся проблема оказалась в порте. Он у меня сгорел и работал только на высокой частоте. Перекинули на другой порт и все было в ажуре. И еще потом долго с СТП мучался. Потому что порт заново, надо было поднимать а они тупо твердили мне что это из за моей линии. Работать совсем не хотят, у них одна отмазка проверьте линию. Хотя это в 85% случаях так и есть, но не надо забывать и об этих 15 %.
Похоже, у нас история почти одинаковая)) Сходил на атс, мне сказали что с маг.парой все нормально, видать что-то у ТПС)

Камолиддин Зайнутдинов
13.08.2010, 08:45
у меня вот такая проблема. когда звонить телефон или я сам куда-та звоню инет вырубается. от чего это может быть? куда лучше обратиться СТП или АТС?

Talgat Ravilov
13.08.2010, 09:16
у меня вот такая проблема. когда звонить телефон или я сам куда-та звоню инет вырубается. от чего это может быть? куда лучше обратиться СТП или АТС?
Проверьте правильность подключения и работоспособность сплиттера.

Камолиддин Зайнутдинов
13.08.2010, 09:22
у меня вот такая проблема. когда звонить телефон или я сам куда-та звоню инет вырубается. от чего это может быть? куда лучше обратиться СТП или АТС?
Проверьте правильность подключения и работоспособность сплиттера.
он подключен правильно. а как проверить работоспособность?

dmitry.uz
13.08.2010, 09:49
у меня вот такая проблема. когда звонить телефон или я сам куда-та звоню инет вырубается. от чего это может быть? куда лучше обратиться СТП или АТС?

Позвоните на АТС - пусть проверят линию, причем все параметры, скажите что у вас слетает адсл. Там или емкость появилась или земля пробивает слегка.

Romgo
17.08.2010, 17:35
Для тех, у кого может возник проблема, вроде моей.
Сегодня приехали техники тпс, и проверили все. choosen (javascript:insertNick('choosen',%20'432473');) был совершено прав! У меня сгорел порт, и как на зло кто делает кросс, в отпуске. И сказали, что буду ждать оччччент долго! =(

Anvar Nuriev
17.08.2010, 17:57
И сказали, что буду ждать оччччент долго! =(
Как там в рекламе? "Солидный банк для солидных клиентов."
Чего ждете? Или решили отдохнуть от интерента?

Alisher Umarov
17.08.2010, 18:02
И сказали, что буду ждать оччччент долго! =
Глупости сказали. Никто в кроссе не будет делать перекроссировку без письма от провайдера. А как у всех это налажено другой вопрос.

Romgo
17.08.2010, 18:14
Мне сказали что, кто кросс делает в отпуске.
Вот что мне сказала тех.поддержка по мылу.
У тея проблема с портом. На замену порта передали заявку. Ща заявка на кросс отделевесит.
У меня для тебя плохие новости(((( Перекросс сказали будет длится очень долго, до следующей недели, тут я безсилен. Тот чел каторый делает кроссировку он в отпуске!

Anvar Nuriev
17.08.2010, 19:00
Вот что мне сказала тех.поддержка по мылу.
Млин, вот ведь не боятся, и себя подставляют и партнеров то есть АТС. Как минимум можно требовать перерасчет за неиспользование услуги не по вине клиента, а там уж они пусть партнеров напрягают за упущенную выгоду.

Romgo
17.08.2010, 19:14
Млин, вот ведь не боятся, и себя подставляют и партнеров то есть АТС. Как минимум можно требовать перерасчет за неиспользование услуги не по вине клиента, а там уж они пусть партнеров напрягают за упущенную выгоду.
Да деньги то вернут, за месяц а вот без нормального интернета, туго =(
А по идеи то, человек с атс делает кросс?

Anvar Nuriev
17.08.2010, 19:28
А по идеи то, человек с атс делает кросс?
Да именно с АТС человечек кроссировку и делает, но так как это не бином Нютона ждать чела с отпуска не требуется.
Эх, дурят нашего брата(с)

Romgo
17.08.2010, 19:38
Тот кто меня дурит, мой сосед xDD Ему 19 лет, он ещё молодой, может не так понял)))

Alisher Umarov
18.08.2010, 09:52
Тот кто меня дурит,

Сообщите ваш номер мне в личку. Но перед этим скажите соседу чтобы еще раз позвонил в кросс и первым делом спросил Личный номер работника.
Если и после этого не перекроссируют сообщите мне.

Romgo
18.08.2010, 12:14
ХМ... Странно, позвонил в тех.отдел на атс сказали, что перекросс сделали, а линк все не поднимается.

Alisher Umarov
18.08.2010, 12:36
ХМ... Странно, позвонил в тех.отдел на атс сказали, что перекросс сделали, а линк все не поднимается.

Срочно мне в личку телефон вашего соседа! Буду бить нежно но больно ;)

Romgo
18.08.2010, 14:02
Срочно мне в личку телефон вашего соседа! Буду бить нежно но больно
Хых, мне походу сильно повезло, он на 7 дней уехал в Чарвак =))) Может быть, мой телефон нужен?))))

Romgo
18.08.2010, 14:07
А СТП, ТПС`а посоветовали "попробовать, подождать до вечера" )) Может, мифическим образом, как пропал - так и поднимется)))

Romgo
19.08.2010, 15:42
Походу меня точно дурят, на атс говорят перекросс сделали, стп говорит.

Отправлено Вчера, 20:03
Да я знаю что не мы делаем кросс))), наш человек должен был отвезди письмо о том что необходи сделать перекросс.


Отправлено Вчера, 20:04
Это другая служба увы тут я безсилен(( Надо ждать! А вот лин не подгимается это плохо. А ты модем пробовал менять?

А интернета все, нет и нет) и никто не может объяснить толком, в чем проблема =(

Romgo
20.08.2010, 11:25
Хочу поблагодарить, Алишер акя за помощь)) До его звонка, линк даже не поднимался, видать забыли включить))) После звонка Алишера, линк сразу же поднялся) Теперь, остается ждать сотрудника с тпс, который в отпуске =))

GaryK
20.08.2010, 11:43
видимо у меня проблема с тпс похожая...
адсл не подымается...неожиданно вдруг пропал...в стп проверяли несколько раз и сказали поменять телефонный кабель (видимо это у них стандартная рекомендация)...вызвал монтера, который проложил мне utp-кабель от коробки на этаже до моей квартиры...эффект 0...
теперь очередной этап с заменой пары на магистрале...буду ждать замены с надеждой, что все же тырнет заработает...

Romgo
20.08.2010, 12:20
Но, теперь у меня другая проблемка))) Когда, адсловский модем включен, шумы на линии, видать монтёра вызывать нужно будет))

GaryK
20.08.2010, 13:01
Но, теперь у меня другая проблемка))) Когда, адсловский модем включен, шумы на линии, видать монтёра вызывать нужно будет))
сдается мне, что моя проблема не связана с линией.....
грешу на нерабочий порт тпса...

GaryK
24.08.2010, 10:51
проблему с тпс решил...
понесу деньги другому провайдеру, раз тпс делать ничего не хочет...
не может не вызывать удивление такое отношение к своим клиентам...

Dolphin
24.08.2010, 11:26
У тея проблема с портом. На замену порта передали заявку. Ща заявка на кросс отделевесит. У меня для тебя плохие новости(((( Перекросс сказали будет длится очень долго, до следующей недели, тут я безсилен. Тот чел каторый делает кроссировку он в отпуске!
Любопытно... в СТП берут даже без среднего образования?

Romgo
24.08.2010, 11:29
Любопытно... в СТП берут даже без среднего образования?
С оконченным, среднем берут =)

Golden Pages of Uzbekistan
24.08.2010, 11:39
У меня тоже были похожие проблемы. Монтеры сделали распарку на линии и интернет пропал. Недели две мучался, мало что мог добиться от АТС. Они говорят -гудок же ведь есть. При возврате пар на место, ни телефона, ни интернета. В конце концов поймав монтера и отстегнув ему некоторую сумму, за два часа сделали.
Думаю, что пока не появится нормальный WiFi интернет по нормальным ценам, проблемы с АТС и интернетом всегда будут присутствовать.
Надеюсь скоро интернет провайдер SOHO (бывш NET CITY) все таки запустит свой обещанный WIFi интернет по всему городу :)

Anvar Nuriev
24.08.2010, 14:36
Думаю, что пока не появится нормальный WiFi интернет по нормальным ценам,
Абалдеть, оказывается нужно ждать ВИФИ по нормальным ценам, а не требовать от тех кто отвечает за качество услуг, выполнения своих обязанностей=)

Golden Pages of Uzbekistan
26.08.2010, 17:11
Думаю, что пока не появится нормальный WiFi интернет по нормальным ценам,
Абалдеть, оказывается нужно ждать ВИФИ по нормальным ценам, а не требовать от тех кто отвечает за качество услуг, выполнения своих обязанностей=)
Ну что же делать, у нас такие реали.
И еще дело в том, что каждый из них (провайдер и ТШТТ) в чем то прав.
Провайдер - сделал техническую часть, чтобы при прочих равных условиях интернет был, ну а проблемы в телефонных линиях вторичны.
ТШТТ - основная прерогатива - наличие гудка и возможность позвонить, ну а все остальное вторично.
Итого крайний: желающий подключится к интернету :cray:
Пока не будет нормальной (жесткой) конкуренции интернет провайдерам да и ТШТТ со стороны беспроводных технологий, они так и будут относится к клиентам, кивая друг на друга.
P.S. Если помните, лет 10 назад, на потенциального покупателя бытовой техники на Навоях смотрели чуть ли не как на назойливых мух. Прошло время (по крайней мере 2 года назад когда я себе брал стиралку) и конкуренция у них стала такая, что каждый спросивший у них о стоимости стиралки или холодильника становится чуть ли не VIP персоной.