Просмотр полной версии : Технические вопросы (вело)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
Vadim_Zubanov
07.10.2013, 17:19
Вообще, советую, если постоянно имеешь дело с 18650, лучше купи его
Купи на малике зарядку для батареек фотоаппарата.
Контейнер только придется делать самому.
Уже 2 года пользуюсь - полет нормальный.
Случайно наткнулся в нете. Может кому-то будет интересно. Принцип работы (или устройство) нескольких видов задней подвески вела. http://norcoroman-zip.livejournal.com/3547.html
Молодец.А я всё думал как же устроенно.Знал примерно но что бы так с чертежами и анимацией.
Кто может подсказать, пойдут ли такие крылья для езды в дождливую погоду:
http://www.kola-cirkl.cz/fotocache/bigadd/http--d----l----l--www.uniag.biz--l--foto--l--d_vsem--l--16150510Test%20Blatnik%20X-Bow%20Cykloservis2009-8.jpg
http://img08.slando.ua/images_slandocomua/100653707_1_1000x700_krylya-dlya-velosipeda-author-x-bow-dnepropetrovsk_rev002.jpg
Vadim_Zubanov
10.10.2013, 12:03
Кто может подсказать, пойдут ли такие крылья для езды в дождливую погоду:
Если честно, я например не верю крыльям крепямщимся на подсидел...
Все время поправлять надо.
И защиту хорошего уровня можно получить только если крыло близко к колесу...
А так все равно лететь будет мимо на спину.
Сам сейчас в раздумьях. С одной стороны хочется быстросъемные. А с другой полноразмерные с хорошей защитой...
пойдут ли такие крылья для езды в дождливую погоду:
Такие крылья больше защита от гавнища, ну и понты 80 lvl. Пользы от них в дождь никакой.
Лучше всего такие:
https://img.uforum.uz/thumbs/shfrztq522189.jpg (https://img.uforum.uz/images/shfrztq522189.jpg)
Сам пользую уже несколько лет вот такие:
https://img.uforum.uz/thumbs/vkdepdv4026991.jpg (https://img.uforum.uz/images/vkdepdv4026991.jpg)
Очень доволен. Лёгкие, снимаются запросто, не брызгают на ноги за счёт «ступенек». Правда, есть один момент: если поставить суровые зубастые покрышки, то начинают задевать при небольшом смещении.
Но на полусликах очень даже. Обратите внимание, есть ли на вашей вилке отверстие для крепежа.
Друг купил, а у него рокшок и там не было, пришлось рассверливать.
Кста, какие бы не были крылья скорость при наезде на лужу лучше всё же сбрасывать. Да, и бахилы купите, очень классная штука. Их самим сшить запросто.
Кто может подсказать, пойдут ли такие крылья для езды в дождливую погоду:
Только полноразмерные близко расположенные к колесу нормально работают.
Сам сейчас в раздумьях. С одной стороны хочется быстросъемные. А с другой полноразмерные с хорошей защитой...
А к чему быстросъемность то? В октябре поставил в марте снял :)
ребята спасибо за информацию. Буду искать полноразмерные.
Vadim_Zubanov
10.10.2013, 12:37
А к чему быстросъемность то? В октябре поставил в марте снял
Да тоже уже прихожу к этому...пожалуй самое то...
https://img.uforum.uz/images/qmtwkuf6986037.jpg
Такие себе взял. Вроде и быстросъемные и колесо обхватывают. Да, переднее крыло немного болтается, но это не смертельно. Посмотрим как себя поведут при сильном дожде.
А мне некуда их крепить. :-( Буду на автобусе катать.
Zafar Babaev
10.10.2013, 15:04
А мне некуда их крепить. :-(
Шоссейные крылья тоже бывают :).
SKS Beavertail XL set. Лёгкие, быстросъёмные. При дожде нормально защищают.
А мне некуда их крепить. :-(
Шоссейные крылья тоже бывают :).
Да, но куда их крепить? :-))) На раме специально отведенных для этих дел мест нету.. может, скочем? :-))
Zafar Babaev
10.10.2013, 15:10
может, скочем? :-))
Почти :). Через недельку-две свои поставлю, покажу.
А мне некуда их крепить. :-(
Вот (http://www.chainreactioncycles.com/uz/en/crud-road-racer-mudguard-set-mkii/rp-prod54934) чуть ли не единственные специально сделанные для шоссеров крылья - лёгкие и закрывают полностью. Сам чуть не купил такие, но пересел на гибрид :) Теперь юзаю такие (http://www.polisport.com/bicycles/produtos.php?ID=621).
Zafar Babaev
10.10.2013, 15:41
Вот чуть ли не единственные специально сделанные для шоссеров крылья - лёгкие и закрывают полностью
У меня как раз такие.
Vadim_Zubanov
10.10.2013, 16:46
А мне некуда их крепить. :-(
Шоссейные крылья тоже бывают :).
Да, но куда их крепить? :-))) На раме специально отведенных для этих дел мест нету.. может, скочем? :-))
Суперклеем :-)
Там стяжки в комплекте.
Кто может подсказать, пойдут ли такие крылья для езды в дождливую погоду:
У меня такие, езжу на подвесе так что альтернативы крыльям крепящимся на подседел нет, защищают отлично.
PROSTO_YURIY
11.10.2013, 22:54
Кто нибудь пользуется видеорегистратором для велосипедистов или экшн камерой?Недавно чуть не попал в дтп даже номера незапомнил, адреналин наверно.Стал задумываться о покупке. Нужны отзывы,если кто-то пользуется бюджетной камерой желательно с креплением к шлему или на резиновом поясе к голове,чтоб записывало куда смотришь,ценой не дороже 100 зеленых.чем дешевле тем лучше,но и качество,чтоб номер видно было хорошо.Где купить ,заказать.Или создайте тему кто-нибудь о выборе видеорегитсратора.Хочу выкладывать видео в интернет о нрушениях правил в отношении велосипедиста. Подумайте ,ведь велосипедист самый неравноправный участник дорожного движения.
сломалась спица на заднем возле барабана.Что делать?
сломалась спица на заднем возле барабана.Что делать?
Менять.
Ищешь такую же на яабаде и ставишь сам (нужен спицевой ключ) или к мастерам.
Vadim_Zubanov
12.10.2013, 15:00
Камеры то есть, но используются в основном для съемки природы, спусков, друзей. Гопро и проч дороже ста у.е.
Как регистратор ее использовать геморно.
PROSTO_YURIY
12.10.2013, 16:40
Камеры то есть, но используются в основном для съемки природы, спусков, друзей. Гопро и проч дороже ста у.е.
Как регистратор ее использовать геморно.
Кстати на счет съемки спусков тоже задумывался.просто когда на дорогах такое происходит,потом не докажешь,все привыкли велосипедисты нарушители. В нете читал люди лямки рюкзака приспосабливают под сотку.качество видео телефона сейчас почти везде HD.вот только снимать она будет прямо,и разбить жалко.
качество видео телефона сейчас почти везде HD
Да неужели? А сколько это будет кушать энергии? Даже те кто используют такие решения в машинах делают это в паре с постоянной зарядкой от "прикуривателя".
Можно тут (http://dx.com/s/bike+camera) посмотреть китайские приборы. Вот (http://dx.com/p/h1-5-lcd-5-0mp-wide-angle-car-dvr-camcorder-w-tf-mini-usb-mini-hdmi-orange-black-164166) вроде как укладывается в бюджет. Тут вроде Bakha пользовал что то похожее. В вообще у всех бюджетников серьезный недостаток - слепнут в вечернее время.
Сам пользуюсь Contour Roam 2 но как регистратор нет желания использовать, да и не приспособлена она для этого.
Dmitriy Novikov
12.10.2013, 17:46
сломалась спица на заднем возле барабана.Что делать?
Менять.
Ищешь такую же на яабаде и ставишь сам (нужен спицевой ключ) или к мастерам.
Предворительно сняв, этот самый "барабан"(кассету)-потребуется спец. ключ "съемник" и т.н. "хлыст"...
Спасибо за советы.Куплю сначала потом буду думать как поставить.На янгиабад не скоро поеду.Если кто купит на задние колесо 26 буду признателен).Деньги передам.
AlekseyB
12.10.2013, 22:05
Куплю сначала потом буду думать как поставить.
Как спицу тебе кто-нить купит,заедь ко мне,есть все съёмники, кассету сниму бесплатно :)
Mullahmat
12.10.2013, 23:07
Куплю сначала потом буду думать как поставить.
Как спицу тебе кто-нить купит,заедь ко мне,есть все съёмники, кассету сниму бесплатно :)
У меня заднее колесо на втулке что то туго ходит, и шумит там чтото.
Что обычно с этим делают? Там какие то подшипники меняют или просто разболталось? Без съемника обойтись можно?
Разобрать, перебрать надо.Возможно подшипник раскололся или песок попал.Почистить, смазать :-)
Да ещё пробовал не так сильно затягивать втулку.Ослабь крепление.Но тогда особо не экстремаль.
Vadim_Zubanov
13.10.2013, 20:58
Отрегулировать конуса. Смазать их. Съемник кассеты нужен. И еще ключи на 15 тонкие понадобятся.
Куплю сначала потом буду думать как поставить.
Как спицу тебе кто-нить купит,заедь ко мне,есть все съёмники, кассету сниму бесплатно :)
Надо знать длину спицы. На каждое колесо кажется 3 разных размера используются.
Mullahmat
14.10.2013, 21:37
Отрегулировать конуса. Смазать их. Съемник кассеты нужен. И еще ключи на 15 тонкие понадобятся.
Где это можно на чиланзаре сделать? Самостоятельно не могу сьемника нету. :(
AlekseyB
14.10.2013, 21:55
Где это можно на чиланзаре сделать? Самостоятельно не могу сьемника нету
Ты же рядом живёшь,как-нить вечерком подъедь,попробуем отрегулировать,кассету не надо для этого снимать,но если надо-снимем:)
Mullahmat
14.10.2013, 22:04
Где это можно на чиланзаре сделать? Самостоятельно не могу сьемника нету
Ты же рядом живёшь,как-нить вечерком подъедь,попробуем отрегулировать,кассету не надо для этого снимать,но если надо-снимем:)
Если касету не надо снимать сам сделаю, если не получиться то подъеду. Завтра вечером не занят?
Mullahmat
14.10.2013, 22:39
Почистил со стороны диска, там было вроде все норм, но сменил смазку полностью все равно. собрал. Со стороны кассеты все равно что то заедает, надо снимать.
AlekseyB
15.10.2013, 07:47
Со стороны кассеты все равно что то заедает, надо снимать.
Просто снять кассету-толку нет! Снимаются звёздочки,а сама трещётка-то остаётся,а её снять гараздо труднее,приходится иногда делать самодельные приспособления,так как резьба туго идёт.Попробуй ось саму сними(чтобы исключить задевание оси о барабан трещётки) и покрути трещётку,может внутри неё проблема.
Mullahmat
15.10.2013, 10:29
мне кажется что проблема в конусе который со стороны звездочек. Его снять не снимая кассеты помоему невозможно. я так понял надо снять кассету и почистить тот конус с шариками.
Как договоритесь по поводу разобрать барабан я тоже хочу приехать посмотреть как всё внутри выглядит.
мне кажется что проблема в конусе который со стороны звездочек. Его снять не снимая кассеты помоему невозможно. я так понял надо снять кассету и почистить тот конус с шариками.
снимаешь гайку и конус со стороны ротора, соответственно, ось спокойно выходит из барабана. При этот нет необходимости в демонтаже кассеты. Со стороны ротора фланец отлично поддается чистке, но вот со стороны кассеты придется немного повозиться - можно самому изогнуть под прямым углом край проволоки и прочистить с помощью ее и тряпочки всю внутреннюю часть фланца.
Кстати качественный ключ на пятнадцать было очень тяжело найти. Пришлось прикупить из хромомолибденовой стали на 14 и растачивать внутреннюю часть, стенку ключа и по ширине. Обычные китайские гнутся. Ключ на 15 времен СССР найти не смог, да и стандартом вроде не предусмотрен. Изготавливается по DIN
Mullahmat
16.10.2013, 11:04
мне кажется что проблема в конусе который со стороны звездочек. Его снять не снимая кассеты помоему невозможно. я так понял надо снять кассету и почистить тот конус с шариками.
снимаешь гайку и конус со стороны ротора, соответственно, ось спокойно выходит из барабана. При этот нет необходимости в демонтаже кассеты. Со стороны ротора фланец отлично поддается чистке, но вот со стороны кассеты придется немного повозиться - можно самому изогнуть под прямым углом край проволоки и прочистить с помощью ее и тряпочки всю внутреннюю часть фланца.
В том то и дело что не выходит. Внутри кассеты болтается конус гайка, я боялся если совсем ось выкручу шарики потом назад очень геморно вставлять будет
мне кажется что проблема в конусе который со стороны звездочек. Его снять не снимая кассеты помоему невозможно. я так понял надо снять кассету и почистить тот конус с шариками.
снимаешь гайку и конус со стороны ротора, соответственно, ось спокойно выходит из барабана. При этот нет необходимости в демонтаже кассеты. Со стороны ротора фланец отлично поддается чистке, но вот со стороны кассеты придется немного повозиться - можно самому изогнуть под прямым углом край проволоки и прочистить с помощью ее и тряпочки всю внутреннюю часть фланца.
В том то и дело что не выходит. Внутри кассеты болтается конус гайка, я боялся если совсем ось выкручу шарики потом назад очень геморно вставлять будет
А солидол на что нам? Подсаживаешь шарики на него и никуда они не денутся :)))) Только подсаживать шарики на дорожку фланца нужно пинцетом.
Vadim_Zubanov
16.10.2013, 11:22
В том то и дело что не выходит. Внутри кассеты болтается конус гайка, я боялся если совсем ось выкручу шарики потом назад очень геморно вставлять будет
Кассету надо снять.
Mullahmat
16.10.2013, 11:27
А солидол на что нам? Подсаживаешь шарики на него и никуда они не денутся :)))) Только подсаживать шарики на дорожку фланца нужно пинцетом.
Ну я не на столько ювелир :) ;)
Mullahmat
18.11.2013, 17:11
Опять я со своим китайцем, в воскресенье сломалась манетка заднего переключателя,
вопрос: манетки все однотипные ? 6-7-8 звезд я правильно понимаю подойдет практически любая из начальной категории? Или уже нужно менять вместе с переключателем?
сломалась манетка заднего переключателя,
Манетки (то что стоит на руле) надо брать по количеству скоростей которые уже были. Лучше брать класса не ниже Acera/Alivio.
Dmitriy Novikov
18.11.2013, 20:27
Или уже нужно менять вместе с переключателем?
В Вашем случае дорогой Муллахмат, уже нужно менять вместе с велосипедом...
Mullahmat
18.11.2013, 21:15
Да я планирую в начале декабря приобрести более менее приличного коня, но не хочется еще три недели не выезжать по воскерсеньям-субботам.
В общем появился какой то цок или тук.Не знаю как правильней.Проехался по трамвайным рельсам не притормозив на Фархадском.После этого полагаю его появление в заднем барабане.Что это может быть и какой инструмент нужен?
В общем появился какой то цок или тук
Откуда звук доносится?
Проехался по трамвайным рельсам не притормозив на Фархадском
Ты бы еще через арык не перепрыгивая проехал бы.
Ох уж эти дорожники, положат сверху новый асфальт, а стыки с рельсами сделать религия видимо не позволяет.
Что это может быть и какой инструмент нужен?
Не знаю, информации мало, телепатов нет. :-)
Тормоза скинул.Крутанул колесо каждый круг отстукивает как метроном из барабана.Но конечно очень тихо, только если прислушаться.
Тормоза скинул.Крутанул колесо каждый круг отстукивает как метроном из барабана.Но конечно очень тихо, только если прислушаться.
просто перебрать и продиагностировать задний барабан. Понадобятся съемник кассеты, ключ на 15 и вроде бы на 17, если не ошибаюсь.
Возможно шарик раскололся. И чем больше ты катаешь, тем больше его осколки разрушительно воздействуют на конус и дорожку во фланце.
Но, что еще хуже, возможно сам барабан треснул, тогда, вообще, гемор
Vadim_Zubanov
28.11.2013, 18:12
просто перебрать и продиагностировать задний барабан
В данном случае шарик - во втулке, барабан может снимать и не придется.
Надо разобрать втулку, покрутить барабан без нее. Тогда будет ясно проблема в чем.
Но правда шарик из закаленной стали чтобы раскололся это надо дроп метров с 3-х прынуть... Скорее он сделает каверну в конусе...
Надо для начала снять цепь, покрутить колесо в обратном направлении посмотреть остался ли звук.
Ключи на 15 и 17 найду.А насчёт съёмника кассеты как он выглядит.На абусахи можно купить?
Ещё второй вопрос.Тоже не давно появилась проблема с прокрутом цепи.В общем движение то интенсивное.Ну вот надо было резко стартануть а скорость я видно не подскинул ну и с больших оборотов, храм храм два раза.Ну в общем аж жалко стало механизм.Ну и после это вот иногда бывают прокруты.Куда лезть смотреть?
Mullahmat
28.11.2013, 22:25
Ключи.А насчёт съёмника кассеты как он выглядит.
гугл отменили?
а на счет прокрутов цепи- износилась цепь - менять а если долго ездить с растянутой цепью то менять вместо со звездами. Имхо ресурс цепи 5-7 тк.
А насчёт съёмника кассеты как он выглядит.На абусахи можно купить?
у меня есть фирмы парк тул, почти новый, пользовался один раз, могу продать, цена 25 тыщ
https://www.backcountry.com/Store/catalog/search.jsp?q=PAR0049
Добро.25-ка дороговато а на абусахи интересно почём?
А насчёт цепи где то у меня к 4 тысячам подходит.ДА скоро по ходу ресурс будет.
Это еще смотря какая цепь, и как ездишь.
В кое-какой мастерской одно время предлагали установить цепь за 15 тысяч, ресурсом в 1500 км, а Новиков откатал на своей цепи 8000 км, – она как новая.
Dmitriy Novikov
29.11.2013, 01:56
Ресурс цепи-не опредеяют кол-вом пройденных км (прим. ко всему остальному)...
Качество цепи(не всегда цена), стиль вождения, грамотность переключения передач, условия и среда использования велосипеда, содержание ее в чистоте(прим. ко всему остальному), периодичность и грамотность смазки и т.д.
А вообще ребят, каждый уважающий(любящий) свой лисапед(себя) "хозяин" износ цепи определяет не "на зубок", а спец. индикатором(т.н. ЩУП-ом)...
Vadim_Zubanov
29.11.2013, 02:48
А вообще ребят, каждый уважающий(любящий) свой лисапед(себя) "хозяин" износ цепи определяет не "на зубок", а спец. индикатором(т.н. ЩУП-ом)...
Я тупо в 3 цепи по кругу катаю. Каждая по 800-900 км по три раза, потом выбрасываю, 3 новые цепи и кассету новую. Да понимаю не очень экономно, тем более слежу чищу, смазываю. Да и чисто по физухе нагрузок нет больших.
Но пока могу себе позволить...
Да и без щупа износ опытный велосипедист определит спокойно.
Народ, подскажите пожалуйста... Внезапно образовалась проблема с велом. Постараюсь максимально внятно описать.
Если коротко - пропал холостой ход педалей назад. То есть, при вращении вперед - все ок. А назад - стопор. Если просто вести вел назад - педали крутятся.
При попытке вращать педали в обратную сторону цепь стопорится на шестеренках (?) петуха почти намертво и начинает провисать. Сам петух, соответственно... как бы тянется вперед за цепью и поднимается. При прикладывании усилия цепь соскальзывает с верхней шестеренки в петухе. Если опять вперед вращать педали - тут же все нормализуется.
Если на петух надавить вниз и по направлению к... эээ... середине велосипеда :) (вниз и внутрь, как бы), холостой ход появляется, но со значительным усилием.
Куда вообще копать, что смазать/поменять?
Vadim_Zubanov
05.03.2014, 12:37
Погнул петух..
Посмотри сзади или перевернув вел сверху на то, чтобы шестеренки были парралельны звездам.
Решение --- 1. вставить шестигранник прямо в болт крепления переклюка и выпрямиить петух. (быстро, но больше такое (полевое решение).
2. Отвинтить переклюк, плоскогубцами выпрямить петух. Он снимает ся переклюк легко, цепь снимать не надо, просто отвинчиваешь и все один болт в середине.
3. снять петух и выпрямить уже снятый. Тоже один болт.
Заодно , если переклюк отвинтить, отвинтить и ролики с него и промыть...
Да там петух буквально миллиметр бывает погнут а наступает опа...
Заодно сами направляющие плстинки роликов глянуть - может тоже погнуты.
OK, спасибо, попробую. Была мысль, что погнул, но визуально вроде нет. Не думал, что настолько важно может быть...
alex-t-83
08.03.2014, 03:33
Посоветуйте что купить, может кто то катал в реале. Кривошипная система. выбор между Sram X7, Shimano XT, Shimano SLX и возможно Sram X5. Сейчас стоит FSA Gamma Drive Mega EXO с внешними чашками с подшипниками. Работает отлично, но немного не устраивает вес, сам не замерял. Может и не стоит менять... Если разница в весе не велика.
Zafar Babaev
08.03.2014, 10:05
alex-t-83, советую Shimano SLX - по-моему, наилучшее соотношение цена-вес. Shimano XT всего на 50 грамм легче, а стоит заметно дороже. У Sram X7 вес почти как у SLX, но цена тоже выше.
alex-t-83
08.03.2014, 11:54
На Чайнике SLX стоит 135 у.е., с доставкой думаю выйдет 150-160 у.е., у Володи на Лимпопо стоит 29.900 тенге, это по моему около 160-165 у.е. вот и стоит выбор. Ну и XT как то по карме круче и кошернее что ли)))) С весом никак не пойму, что лучше X7 или SLX?? И что лучше???
Zafar Babaev
08.03.2014, 14:20
Остальной обвес какой?
Система SLX весит 905 грамм, Х7 - 890, XT - 857 (масса вместе с кареткой). Это тройные, двойные будут легче.
Dmitriy Novikov
08.03.2014, 16:24
Ну и XT как то по карме круче и кошернее что ли))))
Карма- это наше ВСЕ...Добавляет +>1 км/ч к "катимости"...А вообще при выборе "подарков" практичностью >3х лет, экономия даже 50$, вообще не должна рассматриваться...Выбирай по "шашечкам" и по карману, для большинства наших пользовательских целей, DEORE- "выше крыши"...!
alex-t-83
08.03.2014, 18:08
да да да, когда поставил себе ТОРМОЗА Shimano XT мне показалось что ЕДУ КАК ТО БЫСТРЕЕ))))
Dmitriy Novikov
08.03.2014, 19:15
мне показалось что ЕДУ КАК ТО БЫСТРЕЕ))))
Мне, так кажется после каждой "обновки"...! И вообще, ни что так не вдохновляет на "покатайки", как новое что- либо- нибудь...! Человек с рождения заражен страстью к обладанию, т.н. "вещизмом"- конечно же ИМХО...
Vadim_Zubanov
08.03.2014, 21:04
С весом никак не пойму, что лучше X7 или SLX?? И что лучше???
SLX - больше спортивная штука. Она из-за веса более хлипкая чем XT. Не это не значит что развалится, но прочность меньше - это факт.
ХТ - очень хороша... Деор простой нормальный оптимум....
Zafar Babaev
16.03.2014, 20:00
Товарищи, кто может одолжить выжимку цепи? Срочно нужна.
Товарищи, кто может одолжить выжимку цепи? Срочно нужна.
Могу. Самовывоз :)
Товарищи, кто может одолжить выжимку цепи? Срочно нужна.
Тоже могу дать. Живу неподалеку от воей работы.
Завтра с утра с собой возьму на всякий. Так что - если что - звони.
всем привет,
помогите пожалуйста с проблемой
на заказ один товарищ привез Author Dexter 29
предложил спеца собрать его, ну я собрал вроде как сам
педали вкрутил в шатуны причем вкручивал руками без особого напряга под конец не очень сильно затянул
так вот, откатал я на нем наверное км 100 может меньше
еду вчера ночью - хоп отвалилась педаль
на педали резьба целая идеальная
а на ней стружка от резьбы шатуна
на сколько я своим нубским взглядом могу судить - мне кажется алюминевая стружка
в общем говоря резьба в шатуне на 2/3 с внешней стороны убилась, не в 0 но очень прилично убилась
люди со стажем мне сказали что педали завинчиваются таким образом чтобы при езде завинчиваться еще сильнее и я мог закрутить не в ту сторону, ок, но я закручивал руками без усилия
в общем настроение убитое, велику чуть больше недели а уже можно сказать поломка
еще дурацкие мысли - вообще это оригинал интересно или нет
так как люди тут говорят про паспорт, а в коробке кроме инструкции ничего не было
т.е. я не уверен на 100% что резьба на алюминии но наф делать резьбу на таком мягком сплаве?
во мне 110 кг и на кочках я оч. люблю переносить вес на педали
товарищи посоветуйте пожалуйста что можно сделать и если есть хорошие мастера/механики контакты дайте пожалуйста
спасибо
Zafar Babaev
19.03.2014, 20:45
Azul, педали надо было закручивать посильнее педальным ключом (он же обычный 15-й гаечный ключ). Скорее всего, педали разболтались из-за слабой затяжки и из-за этого резьба попортилась. Правая педаль завинчивается по часовой стрелке, левая - против часовой (т.е. в направлении переднего колеса - так проще запомнить).
alex-t-83
19.03.2014, 20:55
Как мне вкратце объясняли, что собирать вел лучше у мастера у которого разумеется есть все инструменты, ключи и конечно опыт ("сын ошибок трудных.... ") На заводе или в подвалах где делают велы, зачастую и как правило не всегда все затянуто, закрученно, настроенно как нужно , т.е. к примеру спицы прикрутили, но выравнять по центру вилки или рамы, они не удосуживаются, и может быть перекос, или скажем втулка может быть не очень хорошо законтргаенна, посему зачастую бывает, что человек откатывает сезон, а к след сезону вел или трасмиссия в хлам, потому как на втулке самозатянулись болты (ну чисто теоретически) и подшибники просто напросто может расплющить и чрезмерно затянуть, и это в конце концов убитые чашки, я как то приобрел вел с таким дефектом, Андрей мне рассказал, что именно из за этого могло такое случится... Ну и таких примеров множество...
Я свой новый вел собирал у мастера..., езжу и никаких проблем нет, все идеально и четко отстроено... Пусть это еще требует денежных затрат, но оно того стоит, я так думаю.
Azul, педали надо было закручивать посильнее педальным ключом (он же обычный 15-й гаечный ключ). Скорее всего, педали разболтались из-за слабой затяжки и из-за этого резьба попортилась. Правая педаль завинчивается по часовой стрелке, левая - против часовой (т.е. в направлении переднего колеса - так проще запомнить).
понятно... сейчас какие варианты не подскажете?
Я свой новый вел собирал у мастера..., езжу и никаких проблем нет, все идеально и четко отстроено... Пусть это еще требует денежных затрат, но оно того стоит, я так думаю.
мда скупой платит дважды... хотя тут был другой мотив тоже...
надо учится самому осуществлять мелкий ремонт...
Oda Raika
19.03.2014, 21:19
Наверное речь идёт всё таки о шатунах, а не педалях?
Наверное речь идёт всё таки о шатунах, а не педалях?
ну как бы да, я же писал что убилась резьба на одном из шатунов...
alex-t-83
19.03.2014, 21:33
Я думаю можно или уже приварить аргоном, или на самой педали по центру рас сверлить отверстие, сделать резьбу, и с обратной стороны прикрутить болт с шайбой, чтобы зафиксировать педаль к шатуну. Но по любому, крепление и фиксация должна быть надежная, ибо на каком нибудь спуске на скорости 80 км\час по закону пакости она отвалится... Когда с рюкзаком в 30 кг, нужно будет встать на педали, чтобы проехать по крутым кочкам)))))
Ну или как вариант, сделать уже резьбу побольше, и у токаря заказать ось на педаль большего диаметра, потому как педали сделать проще, чем ставит новую систему...
Это что пришло в голову...
Была аналогичная проблема. Писал об этом на Харьковском туристе с фотками.
Решилась с помощью токаря. Заказывал футорку с внутренним диаметром и резьбой соответствующей той, что на шатуне. С внешней стороны была нарезана резьба одноименного направления, но с другим шагом (это важно). Затем отверстие в шатуне рассверливалось и там нарезалась резьба под внешнюю часть футорки (не до конца). На гранях футорки делалалсь прорезь под широкую отвертку. Сама футорка в шатун сажалась на клей-фиксатор резьбы.
Проблем в использовании не заметил, но при первой возможности (где-то через 6-8 месяцев) поменял систему. Эта конструкция прошла почти 2000 км (если память не изменяет).
спасибо всем, наверное я слишком рано начал паниковать...
да резьба хорошенько убилась, но в принципе сейчас прекратив горевать хорошенечко затянул педаль вроде встала неплохо
просто началась истерика после вида алюминевой стружки на резьбе педали
надеюсь не убьюсь с этой системой =)
нубский вопрос №2:
у кого нибудь есть опыт транспортировки вела в багаже самолета??
да немного не в тему но не знаю куда впихнуть это =)
есть дикий план на выходных долететь с велом до Самарканда а дальше своим ходом до Навои (160 км)
своя коробка черезчур большая мне сказали что макс размеры 158 в 3 измерениях ;)
кто нибудь летал? =)
.... погорячился ... коробка в длину - 150 см.
правда не знаю, как ее таскать с собой...
alex-t-83
19.03.2014, 22:39
Я перевозил вел в Волгоград в большом рюкзаке, просто напросто разбираются колеса, снимается вилка, руль. Можно просто заказать из брезента чехол для колес, или купить готовый, а остальное дело техники))))
спасибо в принципе я уже почитал, че то я очкую =))
раздолбать в багаже могут как 2 пальца ;)
вопрос другой назрел установил передний тормоз
при прокрутке колеса звук задевания диска с тормозом
не сильно конечно но есть
визуально задевает за одну из лопаток
вопрос как отцентровать сделать чтобы не задевал?
вроде нужно же зажимать тормоз потом закручивать да?
я так сделал не помогло что то =(
alex-t-83
20.03.2014, 01:13
Покрутите ось с ходом в 10 градусов, найдите положение в котором не будет задевания... Т.е. вытащили колесо, проверните саму ось на 10 градусов, поставьте и проверьте, если задевает, то еще и так далее..., или можно установить колесо, зажать эксцентриком, проверить, если задевает, то расслабить эксцентрик, прокрутить ключом на 15 тонким на 10 градусов, не снимая колеса, снова зажать эксцентрик и посмотреть и так далее... Только нужен тонкий ключ на 15, чтобы помещался между вилкой и втулкой...
Все понятно...
то есть ничего не понятно ;)
вы имеете в виду не снимая тормоз
расслабить эксцентрик и поворачивать ось вокруг своей оси? (простите за тафтологию =))
alex-t-83
20.03.2014, 11:44
Зачем снимать тормоз....???? Просто ось все равно не бывает идеально ровной, поэтому когда снимаешь колесо, идеально на то же самое место и в то же самое положение поставить невозможно, поэтому нужно найти то положение в котором задевания не будет... Да проворачивать ось по кругу своей оси.... Найдется то положение в котором задевания не будет, это почти на всех втулках так... И со всеми тормозами, просто одни требуют более точной настройки , другие менее капризны... На моих Shimano XT иногда настраиваю, а так почти сразу все ОК... На Avid Juicy у меня больше проблем было...
Vadim_Zubanov
20.03.2014, 11:54
Надо сначала визуально посмотреть глядя на торец ротора при его вращении - не погнут ли он.... Если ширкает только в одном-двух местах...
Если ротор погнут, то выпрямить (можно пальцами или плоскогубцами).
Если трет везде - то слабить крепление тормоза и попытаться выставить его....
Не всегда удается зажать и все. Надо визуально глядеть вращая колесо...
Vadim_Zubanov
20.03.2014, 11:56
расслабить эксцентрик и поворачивать ось вокруг своей оси?
Да именно в дропаутах поворачивать ось втулки... если найдешь положение когда не трет - отметить на втулке точнее на ее болтах черточкой (скажем лаком для ногтей) или краской.
Vadim_Zubanov
20.03.2014, 11:58
есть дикий план на выходных долететь с велом до Самарканда
Проще наверное на Талго проехать.. там даже есть багажные места в начале вагона - ребята говорили с проводниками - они сказали с велом можно (колеса снять только)
"ось все равно не бывает идеально ровной" - фраза сделала мой день! :)
ох и убогие спецы у шиманы. детали на коленке пилят, а оси надо рашпилем по месту доводить )))))
сколько раз снимал/ставил свои колеса - ни разу не пришлось заново подстраивать. а байка про ось кочует из форума в форум. на веломании уже обсуждалось.
универсального решения нет. зато есть много индивидуальных. и начинать рекомендуют с проверки ротора.
alex-t-83
20.03.2014, 12:48
"ось все равно не бывает идеально ровной" - фраза сделала мой день! :)
ох и убогие спецы у шиманы. детали на коленке пилят, а оси надо рашпилем по месту доводить )))))
сколько раз снимал/ставил свои колеса - ни разу не пришлось заново подстраивать. а байка про ось кочует из форума в форум. на веломании уже обсуждалось.
универсального решения нет. зато есть много индивидуальных. и начинать рекомендуют с проверки ротора.
Втулки от Quando а тормоза от Шиманы... С тормозами никаких проблем, втулки не знаю, роторы даже новые ни разу не видел идеально ровных.... Как то так...
Vadim_Zubanov
20.03.2014, 13:33
"ось все равно не бывает идеально ровной"
Не столько ось сама, сколько конуса и сами дропауты и перекос при затягивании...
Но это не важно.
не говорите столько непонятных слов =)) у меня ща голова лопнет ;)
Mullahmat
20.03.2014, 18:08
не говорите столько непонятных слов =)) у меня ща голова лопнет ;)
Я делал так,
ставил колесо - крутил, если, задевает ослаблял двигал поровнее колесо, крутил, затягивал, через 3-4 попытки находил такое положение чтобы тормоз не шоркал. Если же не смог найти такое положение то просто откручивал тормоз и выставлял его по диску примерно и опять сначала. Как то так.
понимаю что наверное всех уже достал но не получается =(((
зазор между лопатками тормоза где то 2 мм, диск тормоза примерно такой же
это нормально?
задевает полюбому =((
2 напасть...
переключал только задние передачи они норм идут
только сегодня понял что передние не переключаются...
т.е. я ездил на средней звезде, начинаешь другие переключать начинается задевание...
и вообще цепь с звезды на звезду не переходит...
только верхний направитель или как его называют...
Azul, заедте в сервис первый раз, заодно посмотрите как все настраивают. Это не дорого. Варианты: Карасу, Кадышева, ну или Янгиабад...
Dmitriy Novikov
21.03.2014, 18:28
но не получается =(((
Без обид, но с вашими знаниями по обслуживанию двухколесного "Друга"- правильнее, "вживую" или к мастеру или к компетентному товарищу, по принципу, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать...Удачи...!
Azul, заедте в сервис первый раз, заодно посмотрите как все настраивают. Это не дорого. Варианты: Карасу, Кадышева, ну или Янгиабад...
подскажите контакты на Карасу пожалуйста
адрес, телефоны, спасибо
Dmitriy Novikov
21.03.2014, 19:07
контакты на Карасу, телефон
три2четыре0974 Андрей
Народ, как думаете, такая вот защитная фиговина имеет смысл?
http://img.alibaba.com/img/pb/229/844/654/654844229_357.jpg
Oda Raika
22.03.2014, 17:14
Как - то спорно.
Не могу представить что на петух/Rear Derailleur что-то может давить часто и слабо. Просто она защитит только от такого.
А если что-то серьёзное, то уже ничего не поможет. Всё месте сломается
Dmitriy Novikov
22.03.2014, 17:17
такая вот защитная фиговина имеет смысл?
...Разве только,... выкрашенная в цвет рамы...
Mullahmat
22.03.2014, 17:50
Народ, как думаете, такая вот защитная фиговина имеет смысл?
Помоему она нужна при даунхиле где есть шанс стукнуть задний переклюк о камень и сломать.
такая вот защитная фиговина имеет смысл?
Мнения о полезности данной защиты ровно писят-на-писят. Вопрос больше религиозный.
Данная фиговина, в основном, предназначена для защиты от мелких веток при катании в лесу и при не критичных падениях на правую сторону. Но! Если она металлическая, а не люминиевая, то вреда будет больше - вместо погнутого или сломанного петуха будет погнут дропаут, что намного критичнее. В Европах на ситибайках часто видел такие люминиевые, но там и скорости не большие, и не падения, а, скорее, завалы. Стоял-стоял велик прислонённый и упал, например.
На местных покатушках вещь больше бесполезная. При наших ударах задней перекидки направление удара снизу вверх, как правило. Вот пусть литой петух и лопается (т.т.т нидайбох никому в покатухе), уж это получше, чем рама.
PS Новые XT-shadow, кстате, утоплены глубже уровня перьев, с ними набок заваливаться можно и без этой фиговины. :)
в быту очень хорошая вещичка, я делал самодельную после частых проблем с переклюком(задним),три петушка поменял...
ну и ещё смотря кто как относится к своему любимому транспорту:)
-если на руках носить - то эта вещичка вообще ненужна...:)
Vadim_Zubanov
22.03.2014, 21:34
Она вообще не нужна. Правильно гнет или ломает перо-дропаут...
Спасибо за ответы :). Просто на глаза попалась, подумал, что при падении на бок может защитить от прямого удара.
Здравствуйте форумчане. Недавно приобрел велосипед. Катался нарадоваться не мог. Затем обнаружил что вилка воздушная)) Решил Сделать помягче и спустил немого, но оказалось слишком много. теперь не могу накачать, ничего туда не лезет. Вилка SR Sunotur NCX-E RL Lite Air (travel 63mm, remote). Подскажите, что можно сделать
alex-t-83
29.03.2014, 14:51
просто напросто снова накачать спец насосом, имеется у многих нормальных мастеров, если спросите телефон, то покопайтесь выше и ниже...
Vadim_Zubanov
31.03.2014, 16:45
но оказалось слишком много. теперь не могу накачать, ничего туда не лезет
Насос высокого давления вам нужен.
Приезжайте - сделаем. Но вообще-то надо приобрести, так как давление придется регулировать не один раз, под разные условия , даже температура влияет на работу вилки.
alex-t-83
31.03.2014, 22:49
Привет всем. Есть вопрос по поводу китайского карбона. Просьба не разводить полемику типа - все китайское это плохо. Треть мира и товаров с Китая, в том числе и велы и рамы, просто лейбл и сборку делают в США и цена огогого...
Вот статейка про ЭТО : http://www.trilife.ru/blogs/66/china-is-not-chinese-bicycles/
Так вот вопрос: кто нить использовал китайские карбоновые рули, подседельники, выносы... Сегодня пришла посылка с aliexpress.com FSA K-Force комплект руля, подседельника, выноса... Качество на взгляд никаких нареканий нет, все отлично и четко... Вес всего комплекта 500 гр, что радует... Сколько ни разглядывал, ну ничем не отличается от оригинала....
Вот только вынос из алюминия 7050, просто с интегрированным карбоновым волокном для вида как я понимаю... остальное полный карбон...
Думается мне что карбон он и в Африке карбон.... и на руле к примеру никаких швов и мест склейки нет, может и не все так плохо))))
Подседел карбоновый, а место крепежа с седлом, туда впресованно весьма крепко аллюминиевое крепление, т.е седушка крепится к алюминиевому компоненту...
Ну и колпачок на вынос карбоновый для полного фен шуя))) вес 4-5 грамм
Прошу высказывания мнения, и конечно реальный опыт применения...
Заранее спасибо...
Vadim_Zubanov
01.04.2014, 09:28
Подсидел карбоновый - хорошо.
Вынос - я долго смотрел сравнивал - выносы что карбон что аллюминий топовые по весу практически один в один (ну это и понятно неоткуда там взяться разнице).
Руль карбоновый - хорошо, но есть одно но, не налюбое место руля рога например поставишь. Там же места для переклюков - рогов и проч усилены вставками люминиевыми... :)
Ну и само собой места креплений (где болты и проч - по любасу алюминька, в карбон резьбу не нарежешь).
Dmitriy Novikov
02.04.2014, 00:28
Сколько ни разглядывал, ну ничем не отличается от оригинала....
Простите, Вы реплику с оригиналом "вживую" сравнивали? Потому, что отличия весьма существенны...
Zafar Babaev
02.04.2014, 10:38
alex-t-83, у Димы оригинальные руль, подседел и вынос FSA K-Force, можешь сравнить, если интересно.
Vadim_Zubanov
02.04.2014, 13:21
Смотря какая репоика и смотря какой оригинал. Сдается мне что этот китайский карбон и оригиналы на одном заводе лепят. Просто "реплику" лепят в неурочное время - материал тотже, технология - тоже.
alex-t-83
03.04.2014, 09:48
Там на руле есть маркировка куда ставить тормоза, манетки, грипсы, т.е. границы где это должно быть, и соответственно границы силы затяжки, думается мне что Вадим прав, по поводу усиления в местах креплений... А оригинал я конечно видел, ну например у Андрея я думаю оригинал стоит, у него тоже FSA...
Смотря какая репоика и смотря какой оригинал. Сдается мне что этот китайский карбон и оригиналы на одном заводе лепят. Просто "реплику" лепят в неурочное время - материал тотже, технология - тоже.
Думается мне что ставить целое производство для изготовления подделок весьма не выгодно, проще выкинуть упаковку, напрямую продать с Китая, а не скажем с Чайника или с Америки, убрать комиссию посредников, агентов, доставщиков, и соответственно цена упадет в разы.... Например, на сколько я знаю скажем Шимановские комплектующие не выгодно подделывать, ибо Шиманы лепят их в огромном количестве, и ставить производство для изготовления подделок невыгодно, а количество оригинального Шимана настолько велико что просто напросто их цена убьет всех конкурентов и все подделки...
Ну как то так... НО ЭТО ВСЕ ДОВОДЫ... В принцпе вопрос остается , кто нить использовал реплики????
P.S. Если ни у кого нет, то буду тестить самолично и конечно отпишусь позже, может к середине сезона, или после первой серьезной покатушки в наших горах с серьезными нагрузками и тяжеленным рюкзаком...Этак килограммов 100 на подседел нагружу.... ибо во мне 84 кг, и рюкзак под 15-16 кг, рулю думаю что тоже достанется, на даунхильных отрезках.... Ну дай то БОГ ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО КОНЧИЛОСЬ ХОРОШО)))))) Буду первооткрывателем Узбекистана применения сего комплекта, и получу бесценный опыт)))))) Прошу скрестить за меня пальцы)))))
Vadim_Zubanov
03.04.2014, 14:09
На веломании многие писали про китай-карбон. Говорят нормально. Даже рамы нормально.
Леша я скрестил!Удачи тебе и бдительности!
Предыстория.
Велосипед был куплен в июле 2013 года Giant Revel 0 Disc 2013 (http://www.giant-bicycles.com/en-in/bikes/model/revel.0.disc/11581/56189/#specifications) (манетки Shimano Acera SL-M390, 3x9 speed, задний переключатель Shimano Deore M591, кассета Shimano HG50 11-32, 9s, цепь KMC X-9). С момента покупки катался без проблем до самого ноября. Скорости переключались чётко, без каких-либо дожимов. При щелчке манетки скорости послушно перепрыгивали. Падений на переключатель не было, петух ровный, цепь в меру смазана. Потом был перерыв сроком на 4 месяца. Всё это время велосипед просто стоял. В марте начал кататься, но …
Проблема!
Скорости переключаются просто ужасно! Особенно это заметно на 4-5-6 звёздах. При понижении скорости приходится дожимать большим пальцем почти до второго щелчка манетки. При повышении скорости указательным пальцем переключения происходят оооочень медленно. Щелчок происходит, но переключатель даже и не думает скидывать цепь на следующую звезду. Естественно, мне это не понравилось. Переключатель снял, вычистил, смазал. Тросик снял, смазал, рубашки прочистил. Всё собрал – ничего не изменилось. Возможно, проблема в манетке? Но разбирать её я не рискнул. Помогите выявить проблему или настроить. У самого уже не получается.
xds rider
04.04.2014, 21:44
Вот это крутил ?
https://img.uforum.uz/images/xnxmczi7905384.jpg
Вот это крутил ?
https://img.uforum.uz/images/xnxmczi7905384.jpg
Крутил. На 4-5-6 звёздах переклюк вообще не реагирует на переключения манетки.
доброе время суток. какой краской для покраски вела лучше пользоваться.хочу сам перекрасить в дом условиях
мужики вопрос
наверное в меня сейчас полетят тухлые яйца, но в общем я до сих пор не обратился к мастеру, езжу с неустановленным передним тормозом
давали телефон мастера на карасу я ему позвонил он мне говорит диагностика наладка будет стоить 50 тыс
вопрос - эт потому что у меня такой голос лоховской или это обычная цена для профилактики вела?
если не обычная можно контакты чела на Лисунова вроде было да?
Oda Raika
15.04.2014, 20:09
Какой велосипед?
Вроде такой ремонт можно и в домашних условиях сделать.
я летел домой по трассе
езжу с неустановленным передним тормозом
наверное в меня сейчас полетят тухлые яйца
Да нам-то чо, не нам в больницу передачки таскать.
издеваетесь да ;)) все равно в дождь тормоза не работают
Dmitriy Novikov
17.04.2014, 16:40
все равно в дождь тормоза не работают
А нам все- равно, а нам все- равно...
Victor Nikos
17.04.2014, 23:21
Доброй ночи всем! Прошло пару дней как я открыл свой сезон... Безумно поздно, но такие были обстоятельства. И сразу 2 аварии, повезло что небольшие и на маленьких скоростях (не больше 10км/ч). Умудрился через руль перелететь и с машиной столкнутся. Короче говоря восьмерки на обоих колесах. Небольшие, ездить можно, но блин... бесит до невозможности!!! Чувствую себя лепешечником!!! Сколько возьмут в мастерских исправить сиё недоразумение???
Dmitriy Novikov
18.04.2014, 13:28
восьмерки на обоих колесах. Сколько возьмут в мастерских исправить сиё недоразумение???
5- 10К сум, в зависимости от сложности, ест- но за одно колесо.
Constantin
26.04.2014, 22:59
Купил велокомп - до этого никогда не ставил/использовал.
Собственно, на картинке нарисовано, что расстояние между магнитом и датчиком 1-3 мм, а у меня получилось около сантиметра (конструкция вилки и динамо не дают сделать иначе). В принципе работает, всё показывает, срабатывает.
такой вопрос: такое "большое" расстояние - это нормально? При большей скорости сбоев не будет?
Dmitriy Novikov
26.04.2014, 23:44
а у меня получилось около сантиметра
Сантиметровый зазор- это много, на больших скоростях может "подвисать". В своем случае, несовместимость датчика VDO с вилкой моей ALTAMIRы, решил установкой онного с внутренней стороны ноги вилки. Если есть возможность, выложите фото своего "узла", для возможности конструктивных советов...
Constantin
27.04.2014, 08:18
Спс, убрал это сантиметровый зазор.
У меня либо задевало, либо был сантиметровый зазор. Только что покавырявшись решил проблемку: убрал липкую пластину с сенсора и переставил магнит, и теперь зазор около 1.5мм.
Надеюсь, со временем не стукнутся и не разлетятся)
Dmitriy Novikov
27.04.2014, 13:31
убрал липкую пластину с сенсора
Без этой "липкой пластины", датчик скорости на "рассколбасе" обязательно "съедет"...Будте внимательнее, попробуйте еще варианты.
Oda Raika
06.05.2014, 09:55
Посоветуйте пожалуйста готовые колеса в пределах 200уе за пару. (трековые или шоссейные разницы нет)
Jazzbullet
26.05.2014, 16:50
Стерлась резьба на шатунах. Вел вроде новый. Не знаю как так получилось. На педали резьба без повреждений. Что можно сделать кроме как купить новую систему?
Стерлась резьба на шатунах. Вел вроде новый. Не знаю как так получилось. На педали резьба без повреждений. Что можно сделать кроме как купить новую систему?
обратиться к токарю
Всем дорого времени суток . Прошу совета у опытных людей , так как я новичок.
1) Помогите выбрать вилку . На моей треснула рулева труба , да и сама вилка работает уже на последнем издыхании. желательна вилка что бы не развалилась при агрессивном катании по городу.
2) Тормоза в-брейке , колеса 26.
3) бюджет 200-300 баксов(оплата через Webmoney. налички к огромному сожалению сейчас нету) .
Буду очень признателен за помощь.
Jazzbullet
29.05.2014, 14:53
Стерлась резьба на шатунах. Вел вроде новый. Не знаю как так получилось. На педали резьба без повреждений. Что можно сделать кроме как купить новую систему?
обратиться к токарю
Токарь сможет нарезать резьбу такого же размера на месте стертой? Если да, то где есть такой токарь?
alex-t-83
29.05.2014, 15:25
Наверно на педальке с обратной стороны высверлить отверстие и нарезать резьбу, в которую вкрутить болт с широкой шайбой, который прижмет педаль к шатуну. Но предварительно намотать фума и хоть как то зафиксировать педаль к шатуну....
А так конечно до первой поломки, потом разумеется менять все таки систему или хотя бы шатун....
Удачи....
Jazzbullet
29.05.2014, 16:09
Наверно на педальке с обратной стороны высверлить отверстие и нарезать резьбу, в которую вкрутить болт с широкой шайбой, который прижмет педаль к шатуну. Но предварительно намотать фума и хоть как то зафиксировать педаль к шатуну....
А так конечно до первой поломки, потом разумеется менять все таки систему или хотя бы шатун....
Удачи....
Спасибо. Неплохой вариант. А шатун без специального съемника снять можно, чтобы весь вел к токарю не тащить?
alex-t-83
29.05.2014, 17:57
Ну смотря какой шатун. Мои например просто двумя шестигранниками прикручиваются. У Вас не знаю. А зачем шатун снимать??? Нужно педаль снять и на ней сделать отверстие, в которое нарезать резьбу. Шатун не нужно трогать....
Т.е. Вы снимаете педаль, высверливаете отверстие, в которое нарезаете резьбу, соответственно подбираете болт с шайбой. Затем придя домой, наматываете фума на резьбу педали, и вкручиваете, а с обратной стороны вкручиваете болт с шайбой, и затягиваете все потуже.... Шатун снимать не нужно... Получается что педаль будет закреплена болтом прижимающим к шатуну....
Ну как то так... Я бы так сделал....
А педали обычно снимаются простым ключом на 15, или разводным....
mongoloid9
01.06.2014, 19:06
добрый день всем!
недавно купил себе шоссер Bianchi.
но обода на нем одинарные, уж восьмерок нахватал, подумываю заменить на двойные обода.
кто что скажет по этим ободам?
http://www.sportidea.kz/index.php/velo/velozapchasti/oboda/65399-detail
http://www.sportidea.kz/index.php/velo/velozapchasti/oboda/79869-detail
подойдут ли? вроде мой размер, 622(700) на 23 моя резина.
если менять обода - что еще нужно будет заменить?
спицы точно менять, ток не знаю почем они сейчас и найду ли подходящие мне.
нужно ли менять втулки?
я новичок, прошу сильно не пинать.
помогите советом кто может.
заранее спасибо!
mongoloid9
01.06.2014, 21:40
и еще, обода и втулки на 36 спиц, в продаже видел только на 32 спицы
Victor Nikos
03.06.2014, 07:14
Ехал по шоссе, пробил покрышку... Была Michelin Dynamic Sport Tire (http://www.amazon.com/Michelin-MDST-P-Dynamic-Sport-Tire/dp/B007XRAZ0I/ref=pd_sim_sg_7?ie=UTF8&refRID=0WBBGPF89P1YSGW7VFNP), разочаровался, так как после одного вынужденного блокирования заднего колеса появилось вздутие на покрышке. Необходимо заменить, на амазоне нашел Continental Gatorskin Wire Bead Road Bike Tire (http://www.amazon.com/dp/B000NGT2X2/ref=wl_it_dp_o_pC_nS_ttl?_encoding=UTF8&colid=15H4C4ZS7EEAM&coliid=I2UHEIHCEZ0WV&psc=1). Ребят, кто долго и упорно катается на шоссерах, подскажите стоит ли эта покрышка своих денег? Хоть на амазоне много тонн положительных отзывов, все же хочу проконсультироваться. Спасибо заранее.
Dmitriy Novikov
03.06.2014, 14:31
подскажите стоит ли эта покрышка своих денег?
Свяжись с нашим Зафаром.
Он, пожалуй, о покрышках знает все- добрая половина команды катает на его рекомендациях. В любом случае удачи при трате денег...!
после прогулки в воскресенье внезапно спустило переднее колесо
вроде не наезжал ни на что, ездил по шоссе, ну и по тротуару чуть чуть
звуков не было визуальных повреждений тоже
вчера опять накачал, подержало часик и сдулось
неужели пробил? если так все можно выкидывать да?
как можно подручными средствами диагностировать? помню в детстве в ванну ложили камеру, а тут колесо целое ;)
беда печаль =(( 2 месяца велику всего одни проблемы...
Dmitriy Novikov
06.06.2014, 13:34
а тут колесо целое
Вероятно, Вас это забавляет, так вот, если так, то несмешно...!
Наверно на педальке с обратной стороны высверлить отверстие и нарезать резьбу, в которую вкрутить болт с широкой шайбой, который прижмет педаль к шатуну. Но предварительно намотать фума и хоть как то зафиксировать педаль к шатуну....
А так конечно до первой поломки, потом разумеется менять все таки систему или хотя бы шатун....
Удачи....
Скорее всего не так ...Расверливается отверстие большего диаметра вместо поврежденной резьбы....В этом отверстии нарезается резьба большего диаметра в это резьбовое отверстие вкручивается "болт" в центре которого высверливается отверстие и нарезается резьба непосредственно того размера что и педальная ось! Желательно эту получившуюся в итоге деталь(промеж.вставка) посадить на клей или эпоксидную смолу,для исключения её раскручивания! Удачи если найду номер телефона токаря скину!
Ребята...кто может дать в пользование на пару дней съемник для шатунов и ключ для монтажа-демонтажа каретки.... (начала щелкать каретка) нужна профилактика...
Готов заплатить за аренду)))
Выслушаю любые коментарии ...спасибо
Выслушаю любые коментарии
Щелкать может не только каретка. Проверь подседельный штырь (вытащить, почистить его самого и раму в трубе), затяжку звезд системы на шатуне и цепь, потом уже только разбирай кареточный узел. Если каретка полая (hollowtech) - то там нечему щелкать.
Victor Nikos
18.06.2014, 20:00
А в чем причина щелканья? У меня начал щелкать рулевой стакан... Все никак не найду время разобрать посмотреть...
И где в районе чиланзара можно подешевле и качественно клеить камеры в вулканизациях?
Dobrinya
19.06.2014, 16:15
А в чем причина щелканья? У меня начал щелкать рулевой стакан... Все никак не найду время разобрать посмотреть...
И где в районе чиланзара можно подешевле и качественно клеить камеры в вулканизациях?
В вулканизациях не клеят. Говорят: прожжет.
качественно клеить камеры в вулканизациях?
Что мешает самому воспользоваться заплатками?
Victor Nikos
20.06.2014, 01:43
В вулканизациях не клеят. Говорят: прожжет.
Но не прожигает... Клеил в центре, но каждый раз туда ездить влом:(
Что мешает самому воспользоваться заплатками?
Со временем они отклеиваются...
Со временем они отклеиваются...
Простые китайские с янгиабада использую - если сразу не отклеится (криво приклеил - не зачистил нормально), то она вообще никогда не отклеится.
Порядок установки латки (если что) такой:
Шкуркой зачистить место прокола по размеру заплатки + 1 см в каждую сторону (поверхность таким образом будет обезжирена, прикасаться к ней после этого нельзя)
Снять с заплатки защитный слой (блестяшка)
Нанести клей на зачищенную поверхность на камере и на латку.
Дать немного подсохнуть обоим поверхностям 30-60 секунд
Приложить латку на место прокола на камере и придавить максимально сильно на ровной поверхности (стол, стена...) на 1-2 минуты. Не надо пытаться сразу снять защитный слой латки с внешней стороны - можете отклеить край - лучше это делать через несколько дней или вообще не делать, это никак не сказывается.
Камеру можно ставить в колесо, либо если камера не нужна сразу повесить её досушится на пару часов/ночь (если в дороге, то аккуратно сложить не сгибая место заплатки)
Здравствуите.
Подскажите плизз чаинику и совсем новичку.
Я взял у племянника велик Мерида Вариор 310,китаиский.Велику три года.Незнаю сколько проехал он но я намотал за лето 1200км.На велике не менялось ничего...Ездил норм но появились проблемы.
1.Щелчки ритмичные при прокрутке педалей (явно каретка,подшибники итд)
2.Стал плохо переключать скорости при нагрузки...громкие звуки задержки итд.
3.И самое раздражающее жуткое лязганье цепи на предпоследней 6 передачи и 5,...на седьмой лязганье нет.
Почитав форумы я понял что люди оказываются меняют цепь и трещетку каждые 1500км.Сам я врядли что починю,поэтому буду вызывать мастера но прежде сгоняю на янгиабад и куплю че надо.
ВОПРОСЫ.
1.Посоветуйте какую каретку в среднем ценовом диапазоне купить.И мне нужен ее размер.
2.Какой длины цепь мне необходима.
3.Посоветуите шатуны.
4.Педали на промышленных подшипниках.
5.Трещетки я так понял одинаковые?на 7скоростей.
Выкладываю фото компонентов.
Извиняюсь заранее за делитанские вопросы.но я тока начал!:icon_wink:
http://s019.radikal.ru/i621/1408/81/734ef668022at.jpg (http://radikal.ru/fp/f27cc1239cea44c08958b67e3058006d)
http://i024.radikal.ru/1408/03/b51311deb004t.jpg (http://radikal.ru/fp/143972f228b544b2aa0a0ff05d8a96af)
http://i058.radikal.ru/1408/c9/146ac5814928t.jpg (http://radikal.ru/fp/9b4bfbf5851a439cba6022a3ee84592e)
Со временем они отклеиваются...
Использую авторовские заплатки. 4 года, результат - 100%. на однй камере стояло 4 заплатки. сменил камеру из-за своей глупости.
Заплатки держат обалденно!
Mullahmat
03.08.2014, 00:07
Здравствуите.
Подскажите плизз чаинику и совсем новичку.
Я взял у племянника велик Мерида Вариор 310,китаиский.Велику три года.Незнаю сколько проехал он но я намотал за лето 1200км.На велике не менялось ничего...Ездил норм но появились проблемы.
врядли у вас что то износилось, ну может быть цепь.Имхо все остальное еще на пару тысяч хватит как минимум, а то и больше если аккуратно. Но точно не система и каретка. Скорей всего нужно подтянуть каартеку, тросики, смазать цепь и тд и все будет как новое.
1.Щелчки ритмичные при прокрутке педалей (явно каретка,подшибники итд)
Посоветуйте какую каретку в среднем ценовом диапазоне купить.И мне нужен ее размер.
Не занимайтесь сексом по телефону и диагностикой по фотографии. Идите к мастеру. Он и разберёт и измерит и может даже продаст, если такая есть в наличии.
.Стал плохо переключать скорости при нагрузки...громкие звуки задержки итд.
Под нагрузкой нельзя переключать передачи, так и цепь порвать недолго. Скорее всего решается легкой тюнинговой настройкой. Тот же мастер покажет и в дальнейшем можете подстраивать сами.
жуткое лязганье цепи на предпоследней 6
То же самое. Настройка.
я понял что люди оказываются меняют цепь и трещетку каждые 1500км
Это называется «средняя температура по больнице». Цепь меняют, когда это необходимо, а не по скрижалям и завету предков. Растяжение цепи зависит от стиля катания(агрессивный, ботано-«матрасный») и правильности эксплуатации (вовремя чистить, смазывать и правильно использовать передачу скоростей). Тот же мастер с помощью «курвиметра»СС-2 измерит растяжение и посоветует цепь. Но будьте готовы вместе с ней и кассету менять. Иначе старая и изношенная кассета «убьёт» новую цепь шессекунд.
Посоветуите шатуны
Как правило, меняются со всей системой.
Педали на промышленных подшипниках.
Здесь такие не найдёте. Да и не нужно особо на такой вел. Сойдут хорошие авторовские топталки в Ди-спорте или у мастеров.
Выкладываю фото
Просьба использовать этот сервис (https://img.uforum.uz/) для фото. Или какой-либо другой из местных. Намного удобнее просматривать.
Трещетки я так понял одинаковые?
Это зачем менять? Не понял.
буду вызывать мастера но прежде сгоняю на янгиабад
Всё должно быть с точностью до наоборот. Вы же не идёте сначала в аптеку, а потом уже с лекарствами, которые вам порекомендовали соседи, к врачу и рассказываете ему как вас лечить? ;)
Удачи! Гладкого асфальта!:187:
Mullahmat
Kikaxa
Большое спасибо.
Нашел норм мастера на карасу,разобрался!
executer92
15.08.2014, 22:27
а кто нибудь может подсказать, где у нас можно заказать наклейки на велосипед? есть идея собрать вел, наклеить пару интересных наклеек и закрыть их лаком, на сколько я знаю, производители тоже так же делают, да и в принципе все так делают.
а кто нибудь может подсказать, где у нас можно заказать наклейки на велосипед? есть идея собрать вел, наклеить пару интересных наклеек и закрыть их лаком, на сколько я знаю, производители тоже так же делают, да и в принципе все так делают.
Напротив базара Аския есть центр печати на пленках Орафол - там можно распечатать что надо и нарезать на плоттере.
где сидит мастер на карасу? Дайте контакт.
А где «пожалуйста»? Ишь, ты…
Skandinav
28.05.2017, 09:43
Всё мечтаю о планетарной втулке. Насколько имею представление, она несколько больше в диаметре, чем обычная. Нужен новый комплект спиц при установке, как я понимаю? И как быть, если у меня обод на 48 спиц, а втулки все на 36?
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot