Вход

Просмотр полной версии : Идеальное городское такси


YUU
02.06.2010, 23:14
Тема навеяна соседней про страшное такси, которым пугать детей можно, и которая скатилась во флуд, офтоп и в другие матерщинные слова. Про смену названия даже просить не буду

1. Идеальное городское такси приезжает по адресу вызова через 7-10 минут

2. Идеальное городское такси не имеет понятия "дальний район", "дополнительное место багажа", "туда не поеду", много людей и т.п.

3. Идеальное городское такси имеет точки в городе, с которых машины, стоящие там в очереди на вызов, могут добраться до клиента в течение заявленных 7-10 минут в любой точке города.

4. Водитель идеального городского такси прошел профессиональное обучение БЕЗОПАСНОМУ вождению, включая езду в сложных погодных и условиях дорожных условиях

5. Водитель идеального городского такси знает город как свои пять пальцев - до номеров домов и названий улиц + ориентиры. На всякий случай у водителя под рукой карта города и области (Чирчик и другие населенные пункты для такого такси есть черта города и туда тоже машина подается без доплаты и приезжает через заявленные 7-10 минут - в Чирчике тоже есть точка на 1-2 водителей в очереди)

6. В идеальном городском такси есть счетчик, тариф известен заранее, нет сюрпризов по приезду. Вызов в Аэропорт и оттуда не отличается по цене от вызова в любую другую точку города.

7. Идеальное городское такси не обязательно должно быть таксопарком. Пусть это будут частные машины.

8. Водитель идеального городского такси НЕ КУРИТ! (о том, чтобы закурить при клиенте даже мысли не возникает, тем более после посадки.)

Про вежливость водителя в любых ситуациях, с любыми клиентами, помощь с багажом, навык оказания первой медицинской помощи, исправности автомобиля и чистоты (!) салона и багажника (я же кладу туда свой чистый чемодан, как никак...), даже не считаю нужным выделять в отдельный пункт.

Марка машины пусть будет на вкус и цвет службы такси или водителя, но когда просишь с вместительным багажником, должны прислать седан или универсал, но не тику или матис.

Кстати, в прошлой теме обхаяли дизайн городского такси - лучше так, чем никак. Видно из далека, заметно днем и ночью и т.п. Хорошо сделали. Только я бы поставил "люстру" поперек, чтобы сопротивление воздуха не жгло лишний литр (пока электрические не появились, хотя именно щас есть шанс организовать электромобильное такси, открыв сборку электромобилей Рено, как в Израиле в проекте http://www.betterplace.com/) и став первыми в этом деле именно в таксишном секторе, включая обеспечение реально конкурентных цен.

Прогноз: с ростом экономики, количество частника, который может или ЗАХОЧЕТ остановиться и подвести, приблизится к 0. Поэтому именно такси по вызову будет жизнеспособным способом оказания таких услуг и получения прибылей организаторами бизнеса.:187:

Golden Pages of Uzbekistan
02.06.2010, 23:42
забыли пункт 9
9. и цена за километр как у бомбил сейчас :)
И еще ВЫ сказали "именно такси по вызову будет жизнеспособным способом оказания таких услуг и получения прибылей организаторами бизнеса" вот Вам и карты в руки, вперед! Вы же такую золотую жилу открыли и даже отличительные пункты Вашей компании от других написали. Теперь дело за малым, только открыть такую фирму и клиенты за Вами в очередь стоять будут и бомбилы нервно курить в сторонке!

Evgeniy Sklyarevskiy
02.06.2010, 23:50
Самый главный пункт забыли: выкинуть радио вообще с корнем! За прослушивание радио снижать цену проезда втрое.

Ну разве что тюремный шансон... или «сегодня мы с тобой кайфуем» как символ пещерного дебилизма можно оставить для экзотики

YUU
02.06.2010, 23:55
забыли пункт 9 и 10- у этого такси еще 5-10 конкурентов, держащих его в форме и не дающих расслабиться, включая и цену

YUU
15.01.2011, 22:51
В одной из стран ближнего зарубежья одна из служб такси пользуется Push-toTalk функцией GSM как рацией. Сильно сэкономили на оборудовании. Плюс нет абонентской платы. Работает отлично. Правда сотки на зарядке постоянно, но это нормально для такого режима работы. Так что на заметку вновь создающимся службам - есть такой вариант.

PANAMA
15.01.2011, 23:59
Ну разве что тюремный шансон... или «сегодня мы с тобой кайфуем»
Я за "чёрные глаза...."

JackDaniels
16.01.2011, 00:31
Странно, что мы как всегда только мечтаем о том, что уже мнооооого лет есть, чем люди каждый день пользуются, и даже представить себе не могут, что бывает иначе —

https://img.uforum.uz/images/nfgkrcd1188783.jpg

Anton Kovalenko
16.01.2011, 00:37
Все вышеперечисленные пункты несовместимы с узбекистанским особым менталитетом, традиционными ценностями и национальной идеей.

JackDaniels
16.01.2011, 00:52
Все вышеперечисленные пункты несовместимы с узбекистанским особым менталитетом, традиционными ценностями и национальной идеей.

Несовсем так, если завтра, вдруг все начнут требовать сервиса и отказываться от левых, то все автоматом изменится, ну а пока «пипл хавает» у таксорастов, в том числе, нет стимула менять что-то.

Представьте картину — Лондон, деловой центр, стоит человек, голосует, а тут бац, и с третьей полосы подкатывает на Матизе с пассажиром уже на борту таксораст — «Э! Куда? Брат!»

Почтенный джентельмен открывает дверь, недопоняв ситуации и пытается сесть в такси, на что слышит — «Э! Акя, куда!?»

— «Бэйкер стрит, плиз!»

— «Не поеду!»

— «Как не поедите, милейший, вы же остановились!?»

— «Э, слышь, ты че, не понял? Мне не по-пути!»


Самоуважение — первично. :187:

ТимурС
16.01.2011, 01:44
Представьте картину — Лондон, деловой центр, стоит человек, голосует, а тут бац, и с третьей полосы подкатывает на Матизе с пассажиром уже на борту таксораст — «Э! Куда? Брат!»



лондонские таксисты сильно удивлялись, почему мы, не садясь сперва в машину, сперва спрашиваем могут ли они нас туда-то отвезти :)

JackDaniels
16.01.2011, 03:39
Представьте картину — Лондон, деловой центр, стоит человек, голосует, а тут бац, и с третьей полосы подкатывает на Матизе с пассажиром уже на борту таксораст — «Э! Куда? Брат!»



лондонские таксисты сильно удивлялись, почему мы, не садясь сперва в машину, сперва спрашиваем могут ли они нас туда-то отвезти :)

О том и речь…
Вот тут невольно хочется вспомнить ЕС — «Когда у нас?» © :)

PANAMA
16.01.2011, 12:14
«Когда у нас?» ©
Всё решается очень просто - контроль со стороны налоговой и обязательная окраска такси в жёлтый цвет с шашечками на капоте .
Как утверждает Шерзод - нужна всего лишь политическая воля . И я с ним согласен .

JackDaniels
16.01.2011, 13:47
«Когда у нас?» ©
Всё решается очень просто - контроль со стороны налоговой и обязательная окраска такси в жёлтый цвет с шашечками на капоте .
Как утверждает Шерзод - нужна всего лишь политическая воля . И я с ним согласен .

Ну и сейчас частный извоз вне закона, какая еще воля нужна?
Почему у нас работают только жесткие карательные меры?
Нереально же на каждом перекрестке, на каждой остановке круглосуточно поставить надсмотрщиков за таксорастами.
Да и все равно, будут «бомбить» на своих мАтизах.

«Дорожный» пример — разговор по сотовому за рулем и ремень безопасности.
Прячут мобилу, но разговаривают, ремни как не надевали, так и не надевают, в лучшем случае завидев инспектора на ручник накинут или придерживают рукой чтобы только вид сделать.
Хотя, большинство вообще тупо забило.

Расстрел что ли вводить, чтобы правила соблюдали? ;)

А как же «гражданское сознание»?

В том же Лондоне, горожанин просто не воспользуется левым такси, не нужно им «контроль со стороны налоговой».
Не работают такие «контроли».

Массовые нарушения пресечь крайне сложно.
Если весь город без ремней, если сами ГАИшники без ремней — какой с кого уже спрос?
:187:

Torontonian
16.01.2011, 14:54
В том же Лондоне, горожанин просто не воспользуется левым такси, не нужно им «контроль со стороны налоговой».В той же америке еще в 70х годах прошлого века существовала маффия...справились же...Не все сразу...
А насчет такси мне кажется если начнут порядок наводить то продажи Узавтопрома нашего резко упадут. Так что тут палка о двух концах.

Torontonian
16.01.2011, 14:55
Все вышеперечисленные пункты несовместимы с узбекистанским особым менталитетом, традиционными ценностями и национальной идеей. Не знаю, не знаю...
Был в аэропорту, там появились желтые лассети такси с шашечками. И шофера не толпятся как раньше а сидят и ждут в своем официальном такси. Обрадоволо.

JackDaniels
16.01.2011, 15:28
В той же америке еще в 70х годах прошлого века существовала маффия...
Шерзод, да причем тут мафия?
В тех же 70-х у нас приспокойно ездили в качестве такси лучшие на тот момент отечественные авто «Волга», имели на борту счетчики и «зеленые глазки», спрашивали можно или нет подобрать попутчика и не нужно было спрашивать, по пути или нет водителю.
Были четкие расценки (зря чтоли оно такси называется, от слова «такса» ;)), были специальные остановки такси и тд тп.
Куда все делось?
Да ведь и речь идет о простом, обычном, цивилизованном сервисе.
Что тут такого особенного в том, чтобы люди имели возможность нормально перемещаться по городу за собственные деньги?
А про наш автопром…
Абсурд получается, разве машины нужно делать для того, чтобы небыло сервиса, был беспредел и бескультурье на дорогах?
А как только порядок наведут, так сразу завод закрыть прийдется?
Ерунда какая-то.
На смену таксорастам должны прийти комфортные такси, на авто классом выше, это только добавит прибылей автопрому. ;)

Torontonian
16.01.2011, 15:31
А как только порядок наведут, так сразу завод закрыть прийдется?Нигда в мире Матиз свыше 7 тонн зеленых не стоит. На экспорт он намного дешевле. У нас дороже. Теперь делайте выводы.

JackDaniels
16.01.2011, 15:41
А как только порядок наведут, так сразу завод закрыть прийдется?Нигда в мире Матиз свыше 7 тонн зеленых не стоит. На экспорт он намного дешевле. У нас дороже. Теперь делайте выводы.

На смену таксорастам должны прийти комфортные такси, на авто классом выше, это только добавит прибылей автопрому. :187:

Evgeniy Sklyarevskiy
16.01.2011, 16:24
Кроме 1) радио:

2) Водитель не должен разговаривать по мобильнику ибо подвергает мою жизнь опасности.

3) Водитель не должен первым рассказывать как плохо мы живем, ну разве что о погоде :-0) Хотя часто попадаются очень интересные собеседники.

netklon
16.01.2011, 16:41
И опять тема скатилась в "как замочить бомбил?", как-будто избавление от таксорастов будет способствовать появлению качественного такси-сервиса.

James
16.01.2011, 17:14
И опять тема скатилась в "как замочить бомбил?", как-будто избавление от таксорастов будет способствовать появлению качественного такси-сервиса. В некоторых странах есть такое понятие, как частное такси. То есть любой желающий имеющий свой автомобиль, может получить лицензию. Обязан перекрасить авто в нужный цвет, нанести информацию, в том числе свои идентификаторы и установить счетчик, который выдается или выкупается при получение лицензии.

Весь процесс очень быстрый и простой, что исключает развитие коррупции на этой почве. Это получается тоже самое, что и у нас, только более цивилизованно и систематизировано. Ну и естественно должна быть организация, в которую можно будет обратиться в случае нарушения каким-либо из таксистов, прав пассажира.

netklon
16.01.2011, 18:05
И опять тема скатилась в "как замочить бомбил?", как-будто избавление от таксорастов будет способствовать появлению качественного такси-сервиса. В некоторых странах есть такое понятие, как частное такси. То есть любой желающий имеющий свой автомобиль, может получить лицензию. Обязан перекрасить авто в нужный цвет, нанести информацию, в том числе свои идентификаторы и установить счетчик, который выдается или выкупается при получение лицензии.

Весь процесс очень быстрый и простой, что исключает развитие коррупции на этой почве. Это получается тоже самое, что и у нас, только более цивилизованно и систематизировано. Ну и естественно должна быть организация, в которую можно будет обратиться в случае нарушения каким-либо из таксистов, прав пассажира.

Легализованный частный таксист будет платить налоги, платить за регулярно продление лицензии, соответственно будет брать за свои услуги дороже, чем бомбила. У него элементарно не будет клиентов.

На самом деле огромное количество таксистов-бомбил и маршруток есть наглядный признак неэффективной работы общественного транспорта и низкого уровня доходов населения. Если бы автобусы ходили часто, ездили быстро и по-расписанию, то обычному человеку не интересно было переплачивать таксисту. При этом человек должен иметь достаточный доход, чтобы позволить себе раз в неделю воспользоваться такси по цене от 15000 сум за поездку.

Efim Kushnir
16.01.2011, 18:25
огромное количество таксистов-бомбил и маршруток есть наглядный признак неэффективной работы общественного транспорта и низкого уровня доходов населения Прежде всего это признак высокого уровня организованной преступности и коррупции в контролирующих и надзирающих органах. Пока человек в погонах не перестанет брать взятки у нарушителей, ничего не поменяется.

JackDaniels
16.01.2011, 19:55
Легализованный частный таксист будет платить налоги, платить за регулярно продление лицензии, соответственно будет брать за свои услуги дороже, чем бомбила. У него элементарно не будет клиентов
Да пусть берет, пусть хотя бы появится возможность нормального сервиса.
(Кстати говоря, когда получается поймать «нормальное» такси, типа “Аист” или как там они называются у нас, цена иногда настолько приятно удивляет, что оборзевшие «бомбилы» идут лесом.
Каждый день езжу с «Аскии» до «Автодора», таксорасты берут 2-3 тысячи, в зависимости от собственного настроения, пытаются по ходу словить попутчика любой ценой и съедают мозг мАфоном и разговорами.
А на днях подвернулось легальное такси, довезло без разговоров до места и стоимость была 1500 сум.
Единственное что раздражает, это шипящая и чего-то там кричащая рация.
(Кстати, на торпедке у таксиста еще и GPS-навигатор висел, когда тронулись, водитель спросил адрес, куда поедем, и на автомате к GPS-навигатору потянулся, «Акя, говорю, мне по прямой до “Автодора”», а он спрашивает точный адрес, чтобы довезти не куда-то рядом по ориентиру, а именно в пункт назначения. Очень приятно было, да и таксистам удобно.
Жаль вот только, что таких такси у нас единицы.)

На самом деле огромное количество таксистов-бомбил и маршруток есть наглядный признак неэффективной работы общественного транспорта и низкого уровня доходов населения. Если бы автобусы ходили часто, ездили быстро и по-расписанию, то обычному человеку не интересно было переплачивать таксисту. При этом человек должен иметь достаточный доход, чтобы позволить себе раз в неделю воспользоваться такси по цене от 15000 сум за поездку.

Такое количество бомбил говорит только о том, что так проще этим самым бомбилам заработать.
Принципиально не езжу на транспорте уже лет 10 и не буду ездить, хоть он через каждые 2 минуты будет совершенно пустой ходить, лучше пешком прогуляться.


Прежде всего это признак высокого уровня организованной преступности и коррупции в контролирующих и надзирающих органах. Пока человек в погонах не перестанет брать взятки у нарушителей, ничего не поменяется.
Со стороны ГАИ вообще какое-то попустительство, даже без взяток.
Обнесли все остановки автобусов линиями, обычных водителей штрафуют, но таксорасты как стояли, так и стоят.
Чудо просто какое-то…

netklon
16.01.2011, 22:17
Легализованный частный таксист будет платить налоги, платить за регулярно продление лицензии, соответственно будет брать за свои услуги дороже, чем бомбила. У него элементарно не будет клиентов
Да пусть берет, пусть хотя бы появится возможность нормального сервиса.
Это да, только народу, который готов платить в 3-4 раза больше за сервис, у нас кот наплакал. Лучше заплатить меньше и терпеть шансон и курево в салоне — упрекать тут не за что, элементарно денег нет у людей.

(Кстати говоря, когда получается поймать «нормальное» такси, типа “Аист” или как там они называются у нас, цена иногда настолько приятно удивляет, что оборзевшие «бомбилы» идут лесом.
Если я правильно понимаю, это просто таксист левачит.

Принципиально не езжу на транспорте уже лет 10 и не буду ездить, хоть он через каждые 2 минуты будет совершенно пустой ходить, лучше пешком прогуляться.
На вас свет не сошелся. Если бы автобусы ходили по графику и быстро ездили — вряд ли бы кто переплачивал бомбилам. Общественным транспортом в этом городе просто невозможно комфортно пользоваться.

netklon
16.01.2011, 22:19
огромное количество таксистов-бомбил и маршруток есть наглядный признак неэффективной работы общественного транспорта и низкого уровня доходов населения Прежде всего это признак высокого уровня организованной преступности и коррупции в контролирующих и надзирающих органах. Пока человек в погонах не перестанет брать взятки у нарушителей, ничего не поменяется.

Вы думаете налоговики проверяют таксистов и берут с них взятки? Бомбилу ведь практически невозможно поймать за руку.

Efim Kushnir
16.01.2011, 22:22
(Кстати говоря, когда получается поймать «нормальное» такси, типа “Аист” или как там они называются у нас, цена иногда настолько приятно удивляет, что оборзевшие «бомбилы» идут лесом.
Если я правильно понимаю, это просто таксист левачит.

А вот и нет. Ставка такси сейчас - 3000 сум за первые 5 километров. Это стоимость от моего дома (рядом с г.Саехат) до ОДО на обычном такси, даже если его вызвать по телефону. Попробуйте договориться на дороге на такое расстояние. Частники Вас обуют и разденут.

Erkin Kuchkarov
16.01.2011, 22:48
Вы думаете налоговики проверяют таксистов и берут с них взятки? Бомбилу ведь практически невозможно поймать за руку.
Легко. Для этого налоговику вместе с ментом нужно встать у края дороги и поднять руку. После получения денег водителем, составить протокол и отвести бомбилу к ближайщей стенке и расстрелять.

netklon
16.01.2011, 22:49
А вот и нет. Ставка такси сейчас - 3000 сум за первые 5 километров. Это стоимость от моего дома (рядом с г.Саехат) до ОДО на обычном такси, даже если его вызвать по телефону. Попробуйте договориться на дороге на такое расстояние. Частники Вас обуют и разденут.
С частником-попуткой я доеду от БИЙ до ОДО за 2000-2500 сум. При этом у попуток ставки не жесткие покилометровые, а еще с учетом вероятности подсадки, стоимости обратной дороги и т.п. То есть за те же 2500 я смогу доехать от БИЙ до ТТЗ например, а это 10 с лишним километров.

Легализованный частник с такими ценами просто не сможет конкурировать.

Erkin Kuchkarov
16.01.2011, 22:52
БИЙ Это где?

netklon
16.01.2011, 23:00
БИЙ Это где?

Метро Горького бывшее.

Erkin Kuchkarov
16.01.2011, 23:04
БИЙ Это где?
Метро Горького бывшее.
Спасибо (не догадался бы)

JackDaniels
16.01.2011, 23:07
к ближайщей стенке и расстрелять.
Мне особенно эта часть понравилась, приятно!

у попуток ставки не жесткие покилометровые, а еще с учетом вероятности подсадки, стоимости обратной дороги и т.п.
Из-за таких как вы, мы вынуждены терпеть быдло-сервис.

Efim Kushnir
16.01.2011, 23:19
Легализованный частник с такими ценами просто не сможет конкурировать. Если государство ничего не сделает для того, чтобы нормально получать налоги с этого предпринимательства и не защитит водителя с патентом, против бомбилы без документов, то да, наши размышления абсолютно бесцельны.
Когда введут конфискацию ТС потому, что нелегальные таксисты подрывают экономику государства, тогда легальные смогут нормально работать.

Erkin Kuchkarov
16.01.2011, 23:24
Когда введут конфискацию ТС потому, что нелегальные таксисты подрывают экономику государства, тогда легальные смогут нормально работать.
Так я только за. Причем матизы и тики нужно уничтожать и отправлять на переработку.

Torontonian
16.01.2011, 23:35
Когда введут конфискацию ТС потому, что нелегальные таксисты подрывают экономику государства, тогда легальные смогут нормально работать. Можно просто начать со штрафов административных. Этого уже будет достаточно что бы отбить охоту у большей части таксорастов.
Кстати доказать проще простого берешь диктофон и пишешь, они сами кричат такси, такси...
Кстати многие дамасы на ТТЗ-базар возят без всяких там лицензий. Похуже таксистов будут.

James
16.01.2011, 23:39
Причем матизы и тики нужно уничтожать и отправлять на переработку. Тут нужно не уничтожать, а создавать, вернее прививать - культуру вождения. Да и вообще, культуру.

Efim Kushnir
16.01.2011, 23:39
Когда введут конфискацию ТС потому, что нелегальные таксисты подрывают экономику государства, тогда легальные смогут нормально работать.
Так я только за. Причем матизы и тики нужно уничтожать и отправлять на переработку.

Вот это и интересно. Ты "за", я "за", Руслан, скорее всего, тоже. Странно, что после этого законодательная палата не принимает такого решения.

Как статью в ПДД оставить в глупой редакции, так это они смогли:
3.6. Водителю запрещается:
....
пользоваться во время управления транспортным средством телефоном, а также установленным предприятием-изготовителем в передней части салона транспортного средства теле-, видеомонитором; (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 16.10.2007 г. N 216) (См. Предыдущую редакцию)
по которой грамотный инспектор оштрафует любого, кто паркуется задним ходом используя встроенный монитор парктроника и будет формально прав. А ситуацию на дорогах отслеживать не в состоянии.

Efim Kushnir
16.01.2011, 23:41
Кстати доказать проще простого берешь диктофон и пишешь, они сами кричат такси, такси... Ну и к чему ты эту запись пришьешь при нашем законодательстве? Дома слушать на ночь?

Erkin Kuchkarov
16.01.2011, 23:41
Кстати многие дамасы на ТТЗ-базар возят без всяких там лицензий. Похуже таксистов будут. Дык и это таксисты.
Можно просто начать со штрафов административных. Этого уже будет достаточно что бы отбить охоту у большей части таксорастов.
Административные штрафы нужно давать за административное правонарушение, а тут незаконное занятие предпринимательской деятельностью. По моему это уголовно наказуемое преступление

Erkin Kuchkarov
16.01.2011, 23:42
Причем матизы и тики нужно уничтожать и отправлять на переработку. Тут нужно не уничтожать, а создавать, вернее прививать - культуру вождения. Да и вообще, культуру.
Культуру вождения прививают исключительно рублем. Во всех нормальных странах.

Erkin Kuchkarov
16.01.2011, 23:45
Вот это и интересно. Ты "за", я "за", Руслан, скорее всего, тоже. Странно, что после этого законодательная палата не принимает такого решения.
Ничего странного - у таксистов там мощное лобби :)

по которой грамотный инспектор оштрафует любого, кто паркуется задним ходом используя встроенный монитор парктроника и будет формально прав. А ситуацию на дорогах отслеживать не в состоянии.
Не штрафанет. Не переживай.

Torontonian
16.01.2011, 23:59
Ну и к чему ты эту запись пришьешь при нашем законодательстве? Дома слушать на ночь? Налоговики имеют право вести следствие. Кроме того Департамент есть по налоговым преступлениями при Прокуратуре. Если захотят вмиг шороху наведут.
дминистративные штрафы нужно давать за административное правонарушение, а тут незаконное занятие предпринимательской деятельностью. По моему это уголовно наказуемое преступление Тем более прокуроских можно подтянуть. И все сразу же утрясется.

Efim Kushnir
17.01.2011, 00:03
Ну и к чему ты эту запись пришьешь при нашем законодательстве? Дома слушать на ночь? Налоговики имеют право вести следствие. Кроме того Департамент есть по налоговым преступлениями при Прокуратуре. Если захотят вмиг шороху наведут.
дминистративные штрафы нужно давать за административное правонарушение, а тут незаконное занятие предпринимательской деятельностью. По моему это уголовно наказуемое преступление Тем более прокуроских можно подтянуть. И все сразу же утрясется.

Вот интересно, что должно произойти, чтобы указанные структуры занялись этой работой?

Erkin Kuchkarov
17.01.2011, 00:05
Вот интересно, что должно произойти, чтобы указанные структуры занялись этой работой?
Фима, а им за это больше заплатят или столько же,как если бы они ничего не делали? ;)

Torontonian
17.01.2011, 00:08
Вот интересно, что должно произойти, чтобы указанные структуры занялись этой работой? Должен поступить приказ. Сверху. И тогда произойдет все внезапно и очень быстро...Так же как с соседним с вам рестораном:)

Erkin Kuchkarov
17.01.2011, 00:11
Должен поступить приказ. Сверху.
Хочу такую работу. Нет приказа - пинаем балду, есть приказ - пинаем подчиненного балду

Torontonian
17.01.2011, 00:16
Нет приказа - пинаем балду, есть приказ - пинаем подчиненного балду нет приказа-"тирикчилик" делаем:)
Ну так переходим к главному...почему приказа не будет?

Erkin Kuchkarov
17.01.2011, 00:17
Ну так переходим к главному...почему приказа не будет? Я уже ответил - лобби у таксистов.. на самом верху :)) Других вариантов нет :)))

нет приказа-"тирикчилик" делаем
Ах да... это же узбекчилик :)))

Torontonian
17.01.2011, 00:20
Я уже ответил - лобби у таксистов.. на самом верху ) Других вариантов нет )) Слишком просто. Первопричину не поняли:)
Таксисты основной слой простестного электората. Который и так чешете языками где ни поподя, но хотя бы боиться выйти на улицы, так как есть что терять, машины например. А если отберут последнюю корку хлеба терять будет нечего.
Причина большого количества бомбил это не популярность или легкость зароботка. Просто других альтернатив нет.

Evgeniy Sklyarevskiy
17.01.2011, 00:30
Вот интересно, что должно произойти, чтобы указанные структуры занялись этой работой?

А меня лично устраивает нынешнее положение: поднимаю руку, сразу подъезжает, за ним еще одна иди две, делая водилу сговорчивым. Пусть он плохо знает город и ПДД, слушает дебильное радио — зато дешево и можно торговаться и все свое, родное, на нашем общем уровне.

Я не люблю понты, тем более, если с ними втрое дороже. Зачем нам тут как в ЛондОне сразу вдруг? Надо идти всем вногу...

Любое наведение порядка в отрасли убивает ее — закон Паркинсона :-0)

И я даже знаю, кто меня щас минуснет :-0)

ТимурС
17.01.2011, 00:48
Вот интересно, что должно произойти, чтобы указанные структуры занялись этой работой?

А меня лично устраивает нынешнее положение: поднимаю руку, сразу подъезжает, за ним еще одна иди две, делая водилу сговорчивым. Пусть он плохо знает город и ПДД, слушает дебильное радио — зато дешево и можно торговаться и все свое, родное, на нашем общем уровне.

Я не люблю понты, тем более, если с ними втрое дороже. Зачем нам тут как в ЛондОне сразу вдруг? Надо идти всем вногу...

Любое наведение порядка в отрасли убивает ее — закон Паркинсона :-0)

И я даже знаю, кто меня щас минуснет :-0)

Может Вы и правы..
Вот культурное такси. Ауди А6. Карточки принимают :) Оплата строго по счетчику, сдачу до копейки возвращают . А 65,50 - это в евро :)

http://s009.radikal.ru/i309/1101/f9/15a02a89e159.jpg (http://www.radikal.ru)

Erkin Kuchkarov
17.01.2011, 00:49
Причина большого количества бомбил это не популярность или легкость зароботка. Просто других альтернатив нет.
Хм... а я тут причем? Эти идиоты рискуют моей жизнью и жизнью близких мне людей (не далее как позавчера подъезжаю с включенным правым поворотником чтобы заехать к себе в квартал... стоит голосует мужик... эта скотина на матизе влезает справа и пытается проехать до голосовавшего несмотря на то что я поворачиваю до этого мужика направо.. и пока доехал до работы - 4 раза чуть не влетел в этих матизнутых самоубийц)

ТимурС
17.01.2011, 00:53
Причина большого количества бомбил это не популярность или легкость зароботка. Просто других альтернатив нет.
Хм... а я тут причем? Эти идиоты рискуют моей жизнью и жизнью близких мне людей (не далее как позавчера подъезжаю с включенным правым поворотником чтобы заехать к себе в квартал... стоит голосует мужик... эта скотина на матизе влезает справа и пытается проехать до голосовавшего несмотря на то что я поворачиваю до этого мужика направо.. и пока доехал до работы - 4 раза чуть не влетел в этих матизнутых самоубийц)

Матизы созданы для таких как я ( патологически не способных к вождению автомобиля ) . И салон там побольше , чем в некоторых других узбекских машинах, и пузо спокойно в него помещается :)

Erkin Kuchkarov
17.01.2011, 00:53
65,50 - это в евро
Ну конечно в евро... в сумах там ячеек для цифири не хватит... ежели на А6 будут возить

PANAMA
17.01.2011, 00:54
Почему у нас работают только жесткие карательные меры?
Потому что "кнут" универсален и работает во всём мире .

Нереально же на каждом перекрестке, на каждой остановке круглосуточно поставить надсмотрщиков за таксорастами. Ещё проще , чем ты думаешь .
Штрафовать надо не только "бомбил" , но и пассажиров нанявших этого бомбилу без уважительных причин . И совсем не обязательно контролировать каждый пятак . Представь , что все легальные такси - жёлтого цвета . Значит "бомбила" - любого другого , кроме жёлтого . А раз так - то просто тупо записывается номер "не жёлтой" машины и отправляется квитанция на штраф с правом оплаты 500 уе в течении месяца . Не можешь оплатить - машину на штраф-стоянку . И всё ! Кто всерьёз занимается таксомотором - окрасит машину и зарегет её в таксопарке . А все лишние -уйдут , не выполнив определённых условий .
Массовые нарушения пресечь крайне сложно. Опять же только высылкой штрафной квитанции . Человек имеет право оспорить штраф , если докажет в суде , что это неправда . Но и контролирующая организация так же обязана предоставить в суд фото , где видно садящихся пассажиров и номер автомобиля . Я очень сильно сомневаюсь , что "бомбила" после такой повестки сможет найти тех пассажиров и привести их в суд в качестве родственников или друзей .
А так же очень сомневаюсь , что многие нынешние бомбилы захотят перекрашивать свои Матизы в жёлтый цвет .
Это всё ИМХО и только как вариант .

Erkin Kuchkarov
17.01.2011, 00:56
Матизы созданы для таких как я
А ты не в курсе - владельцам матизов впридачу еще и бонус на одну жизнь добавляют? ;)

И салон там побольше , чем в некоторых других узбекских машинах, и пузо спокойно в него помещается
А мои друзья тоже не помещаются в мою нексию. особенно сзади. А мне в ней комфортно :))))

netklon
17.01.2011, 02:32
Легализованный частник с такими ценами просто не сможет конкурировать. Если государство ничего не сделает для того, чтобы нормально получать налоги с этого предпринимательства и не защитит водителя с патентом, против бомбилы без документов, то да, наши размышления абсолютно бесцельны.
Когда введут конфискацию ТС потому, что нелегальные таксисты подрывают экономику государства, тогда легальные смогут нормально работать.

Я думаю примерно такими рассуждениями руководствовалось государство, когда закрывало частные автошколы и запрещало медицинскую деятельность физлицам — если запретить, конфисковать и наказать, то порок победим, а все наши беды от того, что плохо запрещаем, конфискуем и наказываем. Нужно лучше запрещать, ага.

Если так хочется избавиться от бомбил, то из под них нужно выбивать экономическую основу — сделать пользование частным такси невыгодным. Даже карательные меры не помогут.

JackDaniels
17.01.2011, 02:40
Штрафовать надо не только "бомбил" , но и пассажиров нанявших этого бомбилу без уважительных причин
Пардон, но «С х*ра»? (хотя я только «За»)

Значит "бомбила" - любого другого , кроме жёлтого . А раз так - то просто тупо записывается номер "не жёлтой" машины и отправляется квитанция на штраф с правом оплаты 500 уе в течении месяца . Не можешь оплатить - машину на штраф-стоянку
Во многих странах есть Блек, Елоу, Ред, Грин и прочие Кэбы.
Цвет, это не главное.

А так же очень сомневаюсь , что многие нынешние бомбилы захотят перекрашивать свои Матизы в жёлтый цвет .
Это всё ИМХО и только как вариант .

Несмотря на некоторые разногласия, я в 1000% “За”.

Если не могут понять как должно быть, пусть их заставляют власти, но порядок в извозе должен быть.
В конце концов, те, кто нас возит отвечают за нашу жизнь, не много не мало.

netklon
17.01.2011, 02:45
у попуток ставки не жесткие покилометровые, а еще с учетом вероятности подсадки, стоимости обратной дороги и т.п.
Из-за таких как вы, мы вынуждены терпеть быдло-сервис.

Лол. Я тут при чем? Вы же терпите. Вот на вас и отрываются.

azim
17.01.2011, 09:36
Во многих странах есть Блек, Ред, Грин и прочие Кэбы.
Это про такси или про виски (который Label) было? :)

Efim Kushnir
17.01.2011, 10:10
Вот интересно, что должно произойти, чтобы указанные структуры занялись этой работой?
Фима, а им за это больше заплатят или столько же,как если бы они ничего не делали? ;)

Знаешь, применительно к себе могу сказать, что качество моей работы всегда на одном уровне вне зависимости от размера ЗП.
Неужели ты думаешь, что если люди не работали за сто тысяч сум, они станут работать за двести?
Все-таки от человека тоже многое зависит. Надо как в Грузии, все под корень.

Erkin Kuchkarov
17.01.2011, 10:14
Надо как в Грузии, все под корень.
Не надо :) Я не хочу чтобы нас бомбили :)

Неужели ты думаешь, что если люди не работали за сто тысяч сум, они станут работать за двести?
Так я тебе о том же - если человек "не работает" (особенно в государственной структуре), он будет "не работать" за любую зарплату :)))

German Stimban
17.01.2011, 11:02
А вот и нет. Ставка такси сейчас - 3000 сум за первые 5 километров. Это стоимость от моего дома (рядом с г.Саехат) до ОДО на обычном такси, даже если его вызвать по телефону. Попробуйте договориться на дороге на такое расстояние. Частники Вас обуют и разденут.

1.500 сум. На спор.

Evgeniy Sklyarevskiy
17.01.2011, 11:07
Вот культурное такси. Ауди А6. Карточки принимают Оплата строго по счетчику, сдачу до копейки возвращают . А 65,50 - это в евро
когда же он успевает на дорогу взглянуть с таким количеством мониторов?

ТимурС
17.01.2011, 11:11
Вот культурное такси. Ауди А6. Карточки принимают Оплата строго по счетчику, сдачу до копейки возвращают . А 65,50 - это в евро
когда же он успевает на дорогу взглянуть с таким количеством мониторов?

Какое количество? Терминал, счетчик и навигатор. Зачем на них глядеть?
Все остальное - стандартные приборы автомобиля.

Efim Kushnir
17.01.2011, 11:12
А вот и нет. Ставка такси сейчас - 3000 сум за первые 5 километров. Это стоимость от моего дома (рядом с г.Саехат) до ОДО на обычном такси, даже если его вызвать по телефону. Попробуйте договориться на дороге на такое расстояние. Частники Вас обуют и разденут.

1.500 сум. На спор.

Ага, ты за НГ наверное еще окреп. Нечестный спор получается.

И потом, я не пытаюсь сэкономить, хотя, если есть такая возможность, стараюсь лишнего не тратить. Я хочу ехать в чистой, не прокуренной машине один. И пусть там не воняет залежалыми тряпками. И чтобы водитель не пересекал двойную сплошную, никого не подрезал, не говорил по телефону во-время движения и вообще не нарушал.
За все это я готов платить по ставке такси.

А за полторы тысячи я и сам могу договориться, только это потребует минут 10, не меньше.

JackDaniels
17.01.2011, 11:17
Я хочу ехать в чистой, не прокуренной машине один. И пусть там не воняет залежалыми тряпками. И чтобы водитель не пересекал двойную сплошную, никого не подрезал, не говорил по телефону во-время движения и вообще не нарушал.
Тогда из дома в офис через Рим нужно добираться, чтоб хоть часть пути так проехать…

Efim Kushnir
17.01.2011, 11:24
Я хочу ехать в чистой, не прокуренной машине один. И пусть там не воняет залежалыми тряпками. И чтобы водитель не пересекал двойную сплошную, никого не подрезал, не говорил по телефону во-время движения и вообще не нарушал.
Тогда из дома в офис через Рим нужно добираться, чтоб хоть часть пути так проехать…

Я уже три года пользуюсь такси по заказу и по работе и в личных целях и меня все устраивает. Бывает, что я еду на частнике, но тоже не на всех подряд. Зажрался, наверное.

JackDaniels
17.01.2011, 11:28
Я хочу ехать в чистой, не прокуренной машине один. И пусть там не воняет залежалыми тряпками. И чтобы водитель не пересекал двойную сплошную, никого не подрезал, не говорил по телефону во-время движения и вообще не нарушал.
Тогда из дома в офис через Рим нужно добираться, чтоб хоть часть пути так проехать…

Я уже три года пользуюсь такси по заказу и по работе и в личных целях и меня все устраивает. Бывает, что я еду на частнике, но тоже не на всех подряд. Зажрался, наверное.

Неудобно их вызывать, подъезжают непредсказуемо, то 2 минуты, то 20.
Мало их пока еще.
Хочется махнуть рукой, да и поехать нормально, а не заниматься сортировкой «по внешним признакам». :)

ТимурС
17.01.2011, 11:28
Я хочу ехать в чистой, не прокуренной машине один. И пусть там не воняет залежалыми тряпками. И чтобы водитель не пересекал двойную сплошную, никого не подрезал, не говорил по телефону во-время движения и вообще не нарушал.
Тогда из дома в офис через Рим нужно добираться, чтоб хоть часть пути так проехать…

Я уже три года пользуюсь такси по заказу и по работе и в личных целях и меня все устраивает. Бывает, что я еду на частнике, но тоже не на всех подряд. Зажрался, наверное.

Я, к примеру, на Тико не сяду даже забесплатно.

Efim Kushnir
17.01.2011, 11:37
Тогда из дома в офис через Рим нужно добираться, чтоб хоть часть пути так проехать…

Я уже три года пользуюсь такси по заказу и по работе и в личных целях и меня все устраивает. Бывает, что я еду на частнике, но тоже не на всех подряд. Зажрался, наверное.

Я, к примеру, на Тико не сяду даже забесплатно.

Это потому, что кому-то надо меньше кушать :)
А я беспринципный, если мне будут приплачивать, то буду пользоваться. А так, в основном, Матиз, Нексия.

ТимурС
17.01.2011, 11:49
Я уже три года пользуюсь такси по заказу и по работе и в личных целях и меня все устраивает. Бывает, что я еду на частнике, но тоже не на всех подряд. Зажрался, наверное.

Я, к примеру, на Тико не сяду даже забесплатно.

Это потому, что кому-то надо меньше кушать :)
А я беспринципный, если мне будут приплачивать, то буду пользоваться. А так, в основном, Матиз, Нексия.

Это потому, что особой разницы с мотоциклом не вижу :)

German Stimban
17.01.2011, 11:55
Неудобно их вызывать, подъезжают непредсказуемо, то 2 минуты, то 20.Мало их пока еще.
31 декабря:
13.20 - Заказываем такси на 00.45а.m. Подробно адрес, ориентиры, оставляем два контактных номера.
1 января:
00.30 - Звоним, проверяем, сохранен ли наш заказ, будет ли машина вовремя. Все подтверждается.
00.45 - Стоим в прихожей, одетые-обутые, с мисочками-чашечками гостинцев в руках. Вокруг копошатя родители, беспокойно-провожающие.
00.47 - Звоним в диспетчерскую. Машина будет через 2 минуты.
1.20 - Машины нет. Выходим, идем до дороги, ловим попутку - тоже таксист, но такой, "свободноплавающий", без рации. Туман, C-FM и запах корицы. Прощаясь, сунула таксисту немножко шоколадок, чтобы не скучал в дороге.
2.00 Звонок на сотовый: "Ну, что, машина у подъезда. Вы выйдете?".
Отсюда. (http://community.livejournal.com/taxi_uz/5305.html)

Norbek Toshniyozov
27.05.2011, 19:37
18 мая 2011 года принято постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан № 139 “О мерах по упорядочению деятельности линейных такси”.
Пожалуйста, новая тема (http://uforum.uz/showthread.php?p=560125#post560125)...

Evgeniy Sklyarevskiy
30.12.2011, 12:40
Какие изменения ждут такси в новом году (http://www.gazeta.uz/2011/12/30/taxi/), отличная статья на Газете.уз, спасибо, Азамат!!!

Gebo
30.12.2011, 12:55
Какие изменения ждут такси в новом году
У нас как всегда - нужно over 9000, но есть 1200.

Vadim_Zubanov
31.01.2012, 23:24
В ходе рейдовой проверки, проведенной сотрудниками ГНИ Мирзо-Улугбекского района выявлено, что гражданин У.Саримсаков, ранее привлекавшийся к административной ответственности за осуществление деятельности по перевозке пассажиров без лицензии, повторно нарушил законодательство о предоставлении платных транспортных услуг населению.

По данному обстоятельству в отношении гражданина У.Саримсакова возбуждено уголовное дело по части один статьи 190 УК. Приговором суда У.Саримсакову назначена мера наказания 1 год исправительных работ с удержанием 20% из месячной зарплаты в счет доходов государства.

http://news.olam.uz/proishestvia/7284.html

Нехило....
Да комменты на Оламе жгут --- бедный таксист, прежде чем надо дать людям работу и так далее.... кому надо дать почему кто-то что-то должен дать - непонятно.

JackDaniels
01.02.2012, 00:06
В ходе рейдовой проверки, проведенной сотрудниками ГНИ Мирзо-Улугбекского района выявлено, что гражданин У.Саримсаков, ранее привлекавшийся к административной ответственности за осуществление деятельности по перевозке пассажиров без лицензии, повторно нарушил законодательство о предоставлении платных транспортных услуг населению.

По данному обстоятельству в отношении гражданина У.Саримсакова возбуждено уголовное дело по части один статьи 190 УК. Приговором суда У.Саримсакову назначена мера наказания 1 год исправительных работ с удержанием 20% из месячной зарплаты в счет доходов государства.

http://news.olam.uz/proishestvia/7284.html

Нехило....
Да комменты на Оламе жгут --- бедный таксист, прежде чем надо дать людям работу и так далее.... кому надо дать почему кто-то что-то должен дать - непонятно.
Да, вчера заметил уже: http://uforum.uz/showthread.php?p=685317&postcount=314

Показуха.
Один таксист, один валютчик, кто следующий, одна бабка с семечками, злостная неплательщица налогов? :)

Общая ситуация совершенно не меняется.
Сегодня доехал до работы, не пришлось даже рукой махать.
Стоило выйти на дорогу остановился Матиз. :biggrin:

PANAMA
01.02.2012, 01:06
Стоило выйти на дорогу остановился Матиз.
А в тоже время:
....сколько народу с утра пыталось поймать такси и ведь никто не останавливался. (http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=25769&view=findpost&p=712242)..

JackDaniels
01.02.2012, 01:59
Стоило выйти на дорогу остановился Матиз.
А в тоже время:
....сколько народу с утра пыталось поймать такси и ведь никто не останавливался. (http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=25769&view=findpost&p=712242)..

Наверно мы в разных городах. :naughty:

PANAMA
01.02.2012, 02:08
Наверно мы в разных городах. Почти.
Офтоп. Я никогда не считал и не считаю Ташкент как единое целое,как один город. Каждый район имеет свои особенности, свой колорит, порой даже свой говор и свои выражения.Это присуще всем мегаполисам....

JackDaniels
01.02.2012, 02:24
Наверно мы в разных городах. Почти.
Офтоп. Я никогда не считал и не считаю Ташкент как единое целое,как один город. Каждый район имеет свои особенности, свой колорит, порой даже свой говор и свои выражения.Это присуще всем мегаполисам....

Да ну, какой там мегаполис.
Куда не глянь знакомые лица.

Со скрипом может 3 миллиона наберется, ползающих по разбитым дорогам среди разваливающихся домов с загаженными лифтами. :)

JackDaniels
01.02.2012, 14:47
PANAMA, как и вчера, ни каких проблем с «поймать бомбилу» не возникло.
Взмах рукой и 2 матиза замерли в ожидании :)

PANAMA
01.02.2012, 15:59
PANAMA, как и вчера, ни каких проблем с «поймать бомбилу» не возникло.
Взмах рукой и 2 матиза замерли в ожидании Да я и не спорю с тобой. Просто привёл мнение от другого человека.
Сам я на такси езжу когда "выпимши" или когда гололёд. Ну или когда улетаю куда-нить.....

Sean
18.03.2012, 14:55
Вроде законодательно установили правила для таксистов. Но во первых бомбил не стало меньше (что в данном случае есть гуд), и во вторых про половину требований благополучно забыли. Ни в одном такси так и не увидел ни счетчиков, ни зеленых огоньков.

JackDaniels
18.03.2012, 15:20
Вроде законодательно установили правила для таксистов. Но во первых бомбил не стало меньше (что в данном случае есть гуд), и во вторых про половину требований благополучно забыли. Ни в одном такси так и не увидел ни счетчиков, ни зеленых огоньков.

Да ничего не поменяется.

Fidel Kastro
18.03.2012, 22:39
На ЖД пассажира страхуют, авиа перевозки - страхуют, такси, таксопарк, в случае аварии и травмы пассажира платят ему страховку?

Sean
18.03.2012, 23:24
Кстати про счетчик, у нас есть какие то ставки или тарифы - за посадку столько, за км столько. Или все зависит от жадности перевозчика?

Efim Kushnir
19.03.2012, 06:24
Кстати про счетчик, у нас есть какие то ставки или тарифы - за посадку столько, за км столько. Или все зависит от жадности перевозчика?

Позавчера остановил на улице такси, фирму не запомнил, спрашиваю, как рассчитываться планирует? Водитель ответил, что все зависит от места доставки или по 600 сум за км. Поехали по счетчику. Получилось 10 км и 6К денег. Вечером вызвали Аристократов и получилось 12 км по счетчику и 7К денег (разные дороги). Наверное, 600 в среднем и есть.

Eldar Fattakhov
19.03.2012, 06:40
Ни в одном такси так и не увидел ни счетчиков, ни зеленых огоньковВозможно, была поставлена и решена (?) задача, которую на обывательском уровнем описывали во времена перекрашивания гаражей в зелёный цвет - сбыт краски определённого колера на автозаводе? :)

texnik22
19.03.2012, 10:48
Кстати про счетчик, у нас есть какие то ставки или тарифы - за посадку столько, за км столько. Или все зависит от жадности перевозчика?

Встречал недавно в аэропорту товарища.Там стояли 2 вида такси.
Матизы по 500 1 км и плюс еще за стоянку надо 2000 сум самому платить.
Ласетти по 1000 сум 1 км .Там есть GPS трекинг и счетчик .
Все наверно зависит от перевозчика и от машины .

RINAT
19.03.2012, 11:22
Кстати про счетчик, у нас есть какие то ставки или тарифы - за посадку столько, за км столько. Или все зависит от жадности перевозчика?

Встречал недавно в аэропорту товарища.Там стояли 2 вида такси.
Матизы по 500 1 км и плюс еще за стоянку надо 2000 сум самому платить.
Ласетти по 1000 сум 1 км .Там есть GPS трекинг и счетчик .
Все наверно зависит от перевозчика и от машины .

Как давно это было?
Две недели назад встречал человека.Такси Аэропорт -2000 сум\км+багаж
Уехали на Матизе.Торги начались с "Куда ехать? и сколько дашь?"Самым
убийственным для них является вопрос :"А почём у тебя километр?"Начинают юлить и выдумывать типа :"а за посадку?"А за багаж?"" А мне надо ещё и назад вернуться!""
Вам ещё приплели что за стоянку надо.На самом деле за стоянку машины
с шашечками не платят.Раньше это касалось вроде только "Такси Аэропорт",сейчас-всех официальных такси.

Azamat Atajanov
19.03.2012, 14:51
Кстати про счетчик, у нас есть какие то ставки или тарифы - за посадку столько, за км столько. Или все зависит от жадности перевозчика?

Мы писали, что средние тарифы - 600-700. Окончательные пока не утверждены, поэтому каждый перевозчик сам устанавливает.

Talgat Ravilov
19.03.2012, 14:53
Мы писали, что средние тарифы - 600-700. Окончательные пока не утверждены, поэтому каждый перевозчик сам устанавливает.
Давеча воспользовался услугой одной из компаний такси, за 7,4 км. пути была озвучена сумма - 6500 сум.

Saveliy Sokolov
19.03.2012, 15:27
А Такси-Аэропорт мне в последний раз даже и не пришлось объяснять как лучше подъехать к моему дому, и как вообще его найти, в отличие от остальных служб, которым приходится по 500 раз объяснять одно и то же. Молодцы!

Ruslan Makhmudov
19.03.2012, 18:31
А Такси-Аэропорт мне в последний раз даже и не пришлось объяснять как лучше подъехать к моему дому, и как вообще его найти, в отличие от остальных служб, которым приходится по 500 раз объяснять одно и то же. Молодцы!
Ну еще бы. За те деньги, что они берут они и до подъезда провожать должны:)

Sean
19.03.2012, 18:36
За те деньги, что они берут они и до подъезда провожать должны
Плюс уложить и сказку на ночь рассказать!

YUU
19.03.2012, 22:33
А Такси-Аэропорт мне в последний раз даже и не пришлось объяснять как лучше подъехать к моему домуТак у них ДЖПС в голове должен быть наизусть с картой (во фразочки пожалста!)

Alihan Akhmadzhonov
20.03.2012, 00:43
Тоже пользовался услугами Такси-Аэропорт.
Находят дом сразу. Другим приходилось долго объяснять и все равно бывало не находили.
Подвозят прямо к аэропорту. При выходе с аэропорта, всегда стоят десяток машин, помогают уложить багаж, водители все аккуратно одеты (часто в белых рубашках), не нарушают, не гоняют.

Удобно и комфортно. Стоит своих денег.

Oleg Pak
20.03.2012, 08:19
Кстати про счетчик, у нас есть какие то ставки или тарифы - за посадку столько, за км столько. Или все зависит от жадности перевозчика?

Позавчера остановил на улице такси, фирму не запомнил, спрашиваю, как рассчитываться планирует? Водитель ответил, что все зависит от места доставки или по 600 сум за км. Поехали по счетчику. Получилось 10 км и 6К денег. Вечером вызвали Аристократов и получилось 12 км по счетчику и 7К денег (разные дороги). Наверное, 600 в среднем и есть.
Я с семьёй(4 пасс.) 8 марта за 8 тыс. сум проехал с Юнус-Абада 14 кв-л в Сергели(на частнике). По-моему, расстояние там километров 20.

Rustam Nabiev
05.04.2012, 21:27
Сегодня я воспользовался услугами городского такси.
Такси официального.
Вышел на перекресток Казахстана (утро 6 часов), стоят несколько машин Нексии и Матизов. Рассписанные по бокам и опознователями на крыше.
До Куйлюка разница между Нексией и Матизами - 2.000 сум.

Поехал на Матизе. Разговорился (побочный недостаток основной профессии).
Ежедневный план - 62.000. Смена начинается в 9 утра и заканчивается в 9 утра следующего дня.
Работают через день. Сменщик забирает машину ровно в девять.
Итого получается 15 суток в месяц интенсивной работы. После смены - умывание, прием пищи, сон (до вечера). Вечером - умывание, прием пищи, пару часов телевизора, сон. Никаких посиделок, походы в гости/прием гостей.
Зарплата - 200.000. Обслуживание машины (полное) за счет водителя.
Значить водитель должен перевести клиентов на гораздо большую сумму "официального ежедневного плана"

Уверяет, что перед выходом на линию идет обследование врачем (в том числе - наркологом на алкоголь).

Возникли несколько вопросов (на которые водитель не мог дать ответ).
* Раньше (при эксплуатирующем социализме) водитель после 4 часов интенсивной работы, обязан был отдыхать (мин. 2 часа) и за этим худо-бедно следили. Это было сделано по соображениям безопасности дорожного движения. Кто сейчас обеспечивает этот процесс? Именно от этого зависит безопасность клиентов!

* Раньше (возможно и сейчас) есть максимально допустимое количество рабочих часов в неделю/месяц. При таком режиме водителей "таксопарков" (а именно одному из них принадлежит данное транспортное средство) допускается ли это нашим КЗоТом? И насколько обеспечивается безопасность на дорогах Ташкента такими "официальными водителями официальных такси"? Именно от этого зависит безопасность клиентов!

* Кто и каким образом в "официальных таксопарках" занимается подбором кадров с учетом опыта, квалификации и количеством нарушений в "талонах"? Именно от этого зависит безопасность клиентов!

Наблюдения: водитель примерно 35 лет, несколько клевал носом (сутки за рулем). На перекрестке Кольцевой и Лисунова закончился бензин. Заехал на АЗС (последние 20 метров толкал на руках) и залил 7 литров. На вопрос почему столько и почему он ездит с пустым баком, был получен ответ "В 9 утра пересменка, сменщику мне необходимо сдать машину с пустым баком. Стоимость бензина он (сменщик) мне не компенсирует. А до 9 часов (ему еще почти 3 часа таксовать), бензина должно хватить. Логика!
Но меня поразило не эта логика, а то что ему еще 3 часа "ловить и развозить" клиентов в утренние часы пик (напоминаю - он уже клевал носом).

Дай Бог ему безаварийной работы долгие годы, но...
У меня весьма тревожные мысли от того, что так поставлена работа официального городского такси, после принятия недавних документов, призванных упорядочить и обеспечить прежде всего БЕЗОПАСНОТЬ, а затем и налогообложение.

По этим дорогам езжу я, моя семья, мои близкие, и иногда мы ходим пешком и переходим на "зебре".

JackDaniels
05.04.2012, 21:35
Смена начинается в 9 утра и заканчивается в 9 утра следующего дня.
Сутки за рулем???????
Какая же там реакция будет у водителя через 20-22 часа?
Жесть!


После смены - умывание, прием пищи, сон (до вечера). Вечером - умывание, прием пищи, пару часов телевизора, сон. Никаких посиделок, походы в гости/прием гостей.
Зарплата - 200.000. Обслуживание машины (полное) за счет водителя.
Жуткие условия, зачем же идут на такую работу?


Лучше я продолжу ездить с частниками, они хотя бы не уснут за рулем.

Vadim_Zubanov
05.04.2012, 22:18
Кстати "Бежевые такси" нарушают точно так же как бомбилы....
Так что не помогло...
Мож их в какой-нить другой цвет перекрасить??? :)

azim
06.04.2012, 00:39
Адский ад. И это за 200 000?

Oleg Pak
06.04.2012, 07:45
Смена начинается в 9 утра и заканчивается в 9 утра следующего дня.
Сутки за рулем???????
Какая же там реакция будет у водителя через 20-22 часа?
Жесть!


После смены - умывание, прием пищи, сон (до вечера). Вечером - умывание, прием пищи, пару часов телевизора, сон. Никаких посиделок, походы в гости/прием гостей.
Зарплата - 200.000. Обслуживание машины (полное) за счет водителя.
Жуткие условия, зачем же идут на такую работу?

Значит есть ещё что-то сверх зарплаты. Хотя, и сама офиц. зарплата чо-то маленькая(может там вычитают процент за выкуп машины в собственность).

Talgat Ravilov
06.04.2012, 09:51
Адский ад. И это за 200 000?
Есть мнение, что за сутки водила соберет план гораздо больше 62000 сум.
В среднем таксисты собирают около 100тыс.сум при езде утро-обед-вечер. Но это без учета расходов на бензин, штрафы, ремонт.

PANAMA
06.04.2012, 10:07
Хотя, и сама офиц. зарплата чо-то маленькаяПросто избегают выскоих налогов. Недостающее платят "в конверте".

Rustam Nabiev
06.04.2012, 10:15
Смена начинается в 9 утра и заканчивается в 9 утра следующего дня.
Сутки за рулем???????
Какая же там реакция будет у водителя через 20-22 часа?
Жесть!


После смены - умывание, прием пищи, сон (до вечера). Вечером - умывание, прием пищи, пару часов телевизора, сон. Никаких посиделок, походы в гости/прием гостей.
Зарплата - 200.000. Обслуживание машины (полное) за счет водителя.
Жуткие условия, зачем же идут на такую работу?

Значит есть ещё что-то сверх зарплаты. Хотя, и сама офиц. зарплата чо-то маленькая(может там вычитают процент за выкуп машины в собственность).

Да Олег, Вы возможно правы.

Водитель говорил, что через 4 года машина будет собственностью...

Собственностью на двоих.

Теперь считаем. Водитель говорил, что в среднем он за смену проезжает более 500 км.

В месяц пробег составит - 15.000 км
В год - 180.000
За 4 года 720.000 - 750.000

Вроде мало. Но машина из под такси, в эксплуатации не в одних руках, по нашим дорогам и с контрафактными запчастями (как водила говорил "китайский"). Да еще поделенная в остатке на двоих :dash2:

Водитель не заблуждается. Он не верит, что машина доживет.
Поэтому он старается на ней сделать деньги здесь и сейчас.
За счет сна
За счет здоровья
За счет таксопарка
За счет клиентов

За счет безопасности тех дорог по которым хожу я и мои близкие.
В конечном итоге он делает деньги за счет жизни и здоровья других людей.

Теперь вопрос, зачем нужно было принимать какие-то нормативные документы, если все вернулось на круги своя, только под другой ширмой?

Зачем нужно было принимать очередной законодательный документ,если его не выполнять, тем самым вырабатывать у обывателя (читай гражданина Узбекистана) стойкое неуважение к своему ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ?

primaster
06.04.2012, 10:40
Теперь вопрос, зачем нужно было принимать какие-то нормативные документы, если все вернулось на круги своя, только под другой ширмой
Все делается только чтобы срубить бабла. Мое мнению вся система более менее легального такси была добита 2006 году, когда отменили патенты -также поводом послужила "Улучшение качества обслуживания и безопасности пассажиров".

German Stimban
06.04.2012, 12:24
Сутки за рулем???????
Какая же там реакция будет у водителя через 20-22 часа?
Как-то я ехал в Нукус на такси (неофициальном). Водитель проснулся в 9 утра, взял нас в 23:00 и спокойно поехал. И лишь когда стал откровенно засыпать предложил кому-нибудь из пассажиров повести машину до ближайшего поста (200 км), пока он покемарит

Timur Vakhabov
06.04.2012, 12:35
Поехал на Матизе. Разговорился (побочный недостаток основной профессии).
[/B]

От 3-4х таких "официалов" (фирмы-перевозчики были разные) получил примерно то же представление о происходящем. Но самое интересное было для меня услышать как "неофициалы" сформулировали своё предложение по легализации и выводу из тени их деятельности:
- Возможность покупки 1-месячной, 6-месячной и годовой лицензии с соотв.пошлиной с оплатой и получением в явочном порядке, с предъявлением: актуального документа о прохождении ТО, мед.справки по установленной форме и возможно даже из определённого законодательством мед.учреждения, страховой полис с расширенной ответственностью (пассажиры включительно);
- Выход на линию с ежедневной справкой о медосмотре (опять же прохождение возможно в специально уполномоченном мед.учреждении);
- Получение патента на период оплаченной лицензии с понятной и однозначной суммой налоговых отчислений;
- Получение мобильного терминала для приёма оплаты с пласт.карт (оплата и установка за счёт таксиста) + мобильная касса для нал.средств (оплата и установка за счёт таксиста).
Остальные детали не суть важно мне было запомнить - меня именно зацепило больше позитивно/конструктивное отношение таксистов-нелегалов к легализации, значит остальные пожелания/предложения/замечания по сути можно было бы дорабатывать и совершенствовать.


Уверяет, что перед выходом на линию идет обследование врачем (в том числе - наркологом на алкоголь).

Да, но ни клиенту, ни самому водителю неизвестно какими болячками он ещё "владеет", кроме своей трезвости. Нарколог ведь не определит ему открытую форму туберкулёза, например. Получается в этом вопросе ни на грамм официал не лучше и безопаснее нелегала.

Возникли несколько вопросов (на которые водитель не мог дать ответ).
* Раньше (при эксплуатирующем социализме) водитель после 4 часов интенсивной работы, обязан был отдыхать (мин. 2 часа) и за этим худо-бедно следили. Это было сделано по соображениям безопасности дорожного движения. Кто сейчас обеспечивает этот процесс? Именно от этого зависит безопасность клиентов!

Очевидно никто. Ведь чтобы в компании-перевозчике были на 100% уверены в таком отдыхе, должно быть организовано оборудованное помещение для такого отдыха с жёстким регламентом посещения этого места каждые 2 часа. Не приехал на отдых - нарушение. Приехал, пока 2 часа не отдохнул - путёвку не получил и т.д.


* Раньше (возможно и сейчас) есть максимально допустимое количество рабочих часов в неделю/месяц. При таком режиме водителей "таксопарков" (а именно одному из них принадлежит данное транспортное средство) допускается ли это нашим КЗоТом? И насколько обеспечивается безопасность на дорогах Ташкента такими "официальными водителями официальных такси"? Именно от этого зависит безопасность клиентов!

Рабочая неделя установлена КЗоТом - 42 часа (могу ош (с)), допускаются сверхурочные работы, но там тоже есть свои ограничения. И официалы с режимом работы 15 суток в за 30 дней месяца (т.е. 15х24 = 360 рабочих часов) возможно попадают под нарушение КЗоТа. Проверить такое положение дел до аварии/катастрофы может только комплексная проверка на предприятии-перевозчике (значит не чаще раза в 2 года). Остальное только по факту аварии в рамках следствия, и то, если посчитают причиной ДТП именно изнасилованность утомление водителя.
Сотрудник ГАИ по-моему не имеет никакого воздействия на этот процесс.


* Кто и каким образом в "официальных таксопарках" занимается подбором кадров с учетом опыта, квалификации и количеством нарушений в "талонах"? Именно от этого зависит безопасность клиентов!


Согласно Законам: о предприятиях и о предпринимательской деятельности никто не имеет права вмешиваться в кадровый вопрос субъекта хоз.деятельности, если иное не установлено действующим законодательством. А поскольку в новом действующем Положении о лицензировании ничего об этом не сказано, то и называется "держите, что имеем"

PANAMA
06.04.2012, 14:02
предложил кому-нибудь из пассажиров повести машину до ближайшего поста (200 км), пока он покемарит Класс! Хорошо , что это не авиарейс до НьюЙорка...

Efim Kushnir
06.04.2012, 14:07
предложил кому-нибудь из пассажиров повести машину до ближайшего поста (200 км), пока он покемарит Класс! Хорошо , что это не авиарейс до НьюЙорка...

А шо, Вам так жалко Нюёрк?

Vadim_Zubanov
06.04.2012, 16:58
Мда...дорогая редакция.

Опять ремонт "за свой счет, своими силами". Да в Европе даже частникам запрещают ремонтировать самим. потому что это угроза для других на дороге - **** знает что он там закрутит или открутит.

Да я понимаю что нормальные рем базы взвинтят себестоимость и так далее, но на кой тогда надо было создавать все это? Ладно садясь к бомбиле я сознаю все риски, что он может сам не уметь водить, машина у него не пойми какая и проч и прочь, но если уж я сажусь в "фирменное такси" - то хоть какая-то отвественность должна быть? А получается такая же колымага подрихтованная фиг знает кем и как - только внешне все красиво...

Тогда бы уж просто продавали бы патенты бомбилам - былобы и проще и честнее.

Ну наладтье продажу запчастей со скидками таксопаркам, если уж взялись за это дело.

YUU
14.05.2013, 10:24
Прошел год, появилось много служб, подают к назначенному времени, но ни одна пока не решилась на подачу в течение 5-10 минут в любую точку города, как я описывал в этой ветке. Странно, как людям может не хотеться зарабатывать.

Nadir Zaitov
14.05.2013, 12:17
Странно, как людям может не хотеться зарабатывать.Цена пока главный фактор.

Появился кстати весьма приличный City Taxi. Имеется приложение на андроиде (http://ilike.uz/mobilnyie-tehnologii/citytaxi-zakaz-taksi-cherez-smartfon-v-tashkente.html). Салон чистый, водитель в галстуке, цены приемлемые.
Из недостатков слышал, что типа план высокий и все сидят на голой зарплате и как следствие мало машин в городе.

Vadim_Zubanov
14.05.2013, 12:28
Из недостатков слышал, что типа план высокий

Да я проехался один раз.. Дороговато - да...
Но зато Европ-Шмевроп.. Таксометр стоит электронный, еще экранчин с навигатором - приемом заказов прям все как у людей..
На торпедке - надпись - "Вы можете не оплачивать за проезд, если при посадке на таксометре есть сумма или если водитель берет дополнительного пассажира".

Машины - лацетти...

800 сум за км.. Ну за комфорт надо платить, да.
Про терминал не выяснял, но думаю быть должен.

Eldar Ishimbaev
14.05.2013, 23:02
Странно, как людям может не хотеться зарабатывать.Цена пока главный фактор.

Появился кстати весьма приличный City Taxi. Имеется приложение на андроиде (http://ilike.uz/mobilnyie-tehnologii/citytaxi-zakaz-taksi-cherez-smartfon-v-tashkente.html). Салон чистый, водитель в галстуке, цены приемлемые.
Из недостатков слышал, что типа план высокий и все сидят на голой зарплате и как следствие мало машин в городе.

Ссылку на адроид среди джентельменов принято давать на гуглплей, а не на левые сайты.

YUU
10.10.2014, 23:29
http://vtaxi.info/ интересная идея. Когда у нас?

YUU
12.05.2016, 16:13
Даже больше скажу.Вчера воспользовался услугами нового сервиса inDriver.Это дешёвое такси с высоким уровнем сервиса.Остался очень довольным.Сэкономил кучу денег.Там где с трудом договаривался днём за 10ксум на Матизе в 3часа ночи без всяких торгов на Кобальте доехал за 7 к сум. До этого эксперимента ради сделал заявку на небольшое правда расстояние(С.Дарбоза-Ганга) за 1500 сум-и тут же откликнулся свободный водитель. Супер. Но лучше, чтобы пункт назначения таксист узнавал от пассажира при посадке, иначе на короткие расстояния ездить не хотят.

Andrews
12.05.2016, 17:33
лучше, чтобы пункт назначения таксист узнавал от пассажира при посадкеА вот меня всегда интересует, могу ли я по таксистским правилам указывать водителю не только пункт назначения, но и маршрут следования ?

Sean
12.05.2016, 21:37
Супер. Но лучше, чтобы пункт назначения таксист узнавал от пассажира при посадке, иначе на короткие расстояния ездить не хотят.

Ага хочу поехать куда то, куда скажу на месте, но плачу 2000 сум. Так вы хотите? Тогда полный пушной зверёк. Хотя бы узнайте как работает indriver перед тем как такие глупости писать.

YUU
12.05.2016, 22:42
Ага хочу поехать куда то, куда скажу на месте, но плачу 2000 сум. Так вы хотите? Тогда полный пушной зверёк. Хотя бы узнайте как работает indriver перед тем как такие глупости писать. Вы не поняли. Пассажиру системы, допустим индрайвер, и водителю известна сумма за подачу + тариф за км. Но, при этом, водителю известен только адрес подачи машины, а пункт назначения нет - чтобы не было стимула отказываться от коротких поездок.

Sean
12.05.2016, 22:51
Для этого есть много других такси, где можно не указывать пункт назначения. Фишка индрайвера в том что цену предлагает пассажир. Устроит водителя - тот перезвонит, нет значит либо цену повышать, причём самому пассажиру либо искать другой транспорт. Никакой цены за подачу и километр. Есть желаемая цена от пассажира.

spykee
13.05.2016, 10:26
Для этого есть много других такси, где можно не указывать пункт назначения. Фишка индрайвера в том что цену предлагает пассажир. Устроит водителя - тот перезвонит, нет значит либо цену повышать, причём самому пассажиру либо искать другой транспорт. Никакой цены за подачу и километр. Есть желаемая цена от пассажира.

Как она работает, пункт отправления по gps уже известно будет водителю?

У кого нибудь что нибудь показывает в пункте "свободные машины"?

mouse
13.05.2016, 15:38
Для этого есть много других такси, где можно не указывать пункт назначения. Фишка индрайвера в том что цену предлагает пассажир. Устроит водителя - тот перезвонит, нет значит либо цену повышать, причём самому пассажиру либо искать другой транспорт. Никакой цены за подачу и километр. Есть желаемая цена от пассажира.

Как она работает, пункт отправления по gps уже известно будет водителю?

У кого нибудь что нибудь показывает в пункте "свободные машины"?
Да, показывает, только все машины тусуются в центре, на периферии их не видно

YUU
13.05.2016, 18:10
Да, показывает, только все машины тусуются в центре, на периферии их не видно Вот это реальный косяк. См. начало этой ветки - там методы решения этой проблемы.

Eldar Fattakhov
04.04.2018, 14:18
реальный косякСегодня - день открытий. Неожиданно узнал, что заработал сервис Яндекс.Такси... А тут еще коллега подсказал, что есть и сервис проката машин от SIXT...

Решил проверить.

https://img.uforum.uz/images/uqcpsfp3124640.png https://img.uforum.uz/images/wfvasle4567346.png

https://img.uforum.uz/images/ukeeyxw3795256.png

kelt
05.04.2018, 11:51
Eldar Fattakhov, вызов 2000 сум стоит. у майтакси и готакси 8000 сум.

shumbola
05.04.2018, 13:25
Сегодня хотел попробовать ЯндексТакси, специально для этого установил приложение из аппсторе. Неудобно совсем, к тому что "Нет свободных машин". :-)
Неудобно то, что нужно вводит адрес. Удобство в МойТакси намного лучше чем в ЯндексТакси.

К сведению, езжу исключительно на такси последние 3-4 недели.

mouse
05.04.2018, 14:15
Сегодня хотел попробовать ЯндексТакси, специально для этого установил приложение из аппсторе. Неудобно совсем, к тому что "Нет свободных машин". :-)
Неудобно то, что нужно вводит адрес. Удобство в МойТакси намного лучше чем в ЯндексТакси.

К сведению, езжу исключительно на такси последние 3-4 недели.

Скорее всего, еще мало машин подключено к системе. Приложение очень удобное, пользовалась им в Казахстане. Сразу видна цена поездки и , если дорого, то можно немного подождать, когда спадет пик заказов и цены реально снижались. Интересно, как будет у нас? В Казахстане было так, если высветилась цена, то пассажир по этой цене и делает оплату и его не волнует, какой путь выберет водитель, короткий или длинный.

alisherk
05.04.2018, 15:59
Интересно, как будет у нас?
у нас они конкурентов демпингом придушат, а потом цены резко взвинтят.
у казахов так было и у нас так будет, закон рынка

YangierBola
05.04.2018, 17:04
В Узбекистане цены думаю дешевле некуда для таксистов. Многие в России бойкотируют Яндекс такси. Но нам лучше, потому что цены упадут. К тому же безопасно.

shumbola
05.04.2018, 17:14
Приложение очень удобное
Можете указать конечный пункт на карте, а не набирать?

Бендер
05.04.2018, 18:31
Кто сказал, что яндекс такси работает? Они же пока на демо версии. Писали же в газете, что они скоро откроются.

Sarvar Khaydarov
05.04.2018, 19:13
Кто сказал, что яндекс такси работает? Они же пока на демо версии. Писали же в газете, что они скоро откроются.

4 апреля сервис Яндекс.Такси официально начал работу в Ташкенте и уже готов предоставить качественный сервис по привлекательной цене.

https://www.gazeta.uz/ru/2018/04/04/yandex-taxi/

YUU
05.04.2018, 20:19
Сегодня хотел попробовать ЯндексТакси, специально для этого установил приложение из аппсторе. Неудобно совсем, к тому что "Нет свободных машин". :-) Неудобно то, что нужно вводит адрес. Удобство в МойТакси намного лучше чем в ЯндексТакси. К сведению, езжу исключительно на такси последние 3-4 недели.

Система очень удобная. Можете рассказывать водилам и устанавливать им приложение - помогите с регистрацией и будет больше машин. Найдите офис-представитель яндекса и берите с них комиссию за количество подключенных вами водителей.

Кто сказал, что яндекс такси работает? Они же пока на демо версии. Писали же в газете, что они скоро откроются.

Когда яндекс заходит на рынок, он доплачивает за минимальные поездки водителям. Соответственно - очень резко отжимает существенную долю рынка.

На территории СНГ - это СП с UBER.

Можете указать конечный пункт на карте, а не набирать? Можно. Можно голосом сказать куда ехать, система покажет варианты и вы выбираете.

К тому же безопасно.

Заблуждение. Никто не гарантирует, что владелец эккаунта не передал машину или просто смарт кому-попало. Никто не гарантирует нормальное состояние здоровья водителя. Проверка водителя может сводится к селфи раз в неделю с машиной и кто-то на подряде эти фотки сличает выборками по 1 из 100. Яндекс такси это информационный сервис, а не служба такси. Они брокер запросов на поездку и свободных машин. На этом их роль заканчивается. Претензия максимум приведет к получению промокода на следующую поездку.

А Убер в СНГ вообще обурел. Он раздает заказы водителям, которые еще не закончили предыдущую поездку, и эта поездка может длится скольугодно долго. А за отмену штрафуют - в размере минимальной стоимости поездки - если отменили в час пик по прошествии 2-х минут после того, как заказ назначился водителю.

Яндекс обеспечивает картографическое обеспечение и работу с большими данными для определения самого быстрого маршрута, с учетом пробок и других факторов, типа скорости потока, происшествий, ремонтных работ, и так далее. В приложении пользователи могут оставлять комменты о текущей ситуации и практически чатить в эфир.

Sarvar Khaydarov
06.04.2018, 09:20
Система очень удобная. Можете рассказывать водилам и устанавливать им приложение - помогите с регистрацией и будет больше машин. Найдите офис-представитель яндекса и берите с них комиссию за количество подключенных вами водителей.
YUU, я к сведению яндексом не пользовался, ни браузером ни почтой, ни такси..

YUU
06.04.2018, 10:10
YUU, я к сведению яндексом не пользовался, ни браузером ни почтой, ни такси..Это очень ценная информация.

Sarvar Khaydarov
06.04.2018, 12:21
Это очень ценная информация
https://img.uforum.uz/images/pwfmxaj8010448.jpg
я к этому

YangierBola
07.04.2018, 16:37
Никто не гарантирует
Я имею ввиду при необходимости найти можно будет человека, в случаи каких-то проблем.

spykee
09.04.2018, 12:13
Яндекс такси заработал?

mouse
09.04.2018, 15:22
Яндекс такси заработал?

да. с 4 апреля

YUU
09.04.2018, 15:40
да. с 4 апреля

Если прислали мерс E350, поездка бесплатна. До какого числа - не видел.

Neo
14.04.2018, 03:49
Частенько пользую UBER,ожидание максимум 5-7 минут, машина на заказ, можно с креплением под детское кресло.Можно для курящих.Последнее время часто используют подсадки с вашего согласия.Получается дешевле.Машины край 2009 года.