Просмотр полной версии : Учет жалоб и обращений на действие/бездействие финансовых организаций
Torontonian
02.06.2010, 15:02
У нас бы так отчитывался (http://bank.uz/publish/doc/text55151_finregulyator_kazahstana_opublikoval_rez ultaty_rassmotreniya_jalob_i_obrashcheniy) ЦБ перед населением.
Torontonian
02.06.2010, 15:32
Почему бы нам не ввести законодательно ОБЯЗАТЕЛЬСТВО о регулярном отчете о своей деятельности всех органов гос.власти. Граждане имеют право знать насколько эффективно работают "слуги" народа.
Вывод нужен закон "О государственной службе".
У нас бы так отчитывался (http://bank.uz/publish/doc/text55151_finregulyator_kazahstana_opublikoval_rez ultaty_rassmotreniya_jalob_i_obrashcheniy) ЦБ перед населением.
Значит работают. Когда работают есть развитие...
Torontonian
02.06.2010, 15:34
Значит работаютУ нас тоже работают. Знаю не по наслышке как в ЦБ работают. Просто не показывают. Не могут показать. :(
Значит работаютУ нас тоже работают. Знаю не по наслышке как в ЦБ работают. Просто не показывают. Не могут показать. :(
Вопрос над чем работают..
Sergey Privalov
02.06.2010, 15:42
Вопрос над чем работают. Мать обращалась по телефонам доверия ЦБ по поводу длительной задержки в выплате пенсий в г. Сырдарья, реально помогали, работают, жаль нет публичных отчетов.
Torontonian
02.06.2010, 15:44
Вопрос над чем работают.. Мне лично показывал высокопоставленный сотрудник пухлую пачку жалоб населения. Каждую жалобу рассматривают на своем главном собрании в субботу. Но не все естественно могут решить, но рассматривают каждую жалобу.
Мне лично показывал высокопоставленный сотрудник пухлую пачку жалоб населения. Каждую жалобу рассматривают на своем главном собрании в субботу. Но не все естественно могут решить, но рассматривают каждую жалобу.
Часть из этой пухлой папки отправляют банкам, "чтобы разобрались и доложили".
У нас тоже работают. Знаю не по наслышке как в ЦБ работают. Просто не показывают. Не могут показать.
Знаю как они там работают - сам работал. Занимаются всем чем угодно только не "денежно-кредитной политикой". Зачем говорить, все что вокруг происходит это результаты их монетарной политики.
в выплате пенсий в г. Сырдарья
По пенсиям разбираются быстро - приоритетная задача на сегодняшний день.
Nargiza Saidova
02.06.2010, 17:19
Цифры уж оч скромные - наибольшее количество жалоб на банк в течение отчетного периода - 22. Я видела как работают казахские банки и как к ним относится население, так что - не верю.
Azamat Davletmuratov
03.06.2010, 13:06
Значит работают.
Только вот медленно работают, и практически не дают о себе как о органе знать простому народу, а ведь простой народ составляет большинство населения.
Я же рассказывал тут про Ипотекабанк, как там обслуживают клиентов. И рассказывал как звонил в ЦБ РК - и вроде говорил что ЦБ РК вабще не пашет на свою даже среднюю мощь, не говоря о полной.
Просто у нашего народа есть одно но:
"Агар ман шикоят езсам, мани эртасига келиб уриб кетиши мумкун. ёки манга карши чикиши. ёки булмаса - манинг ишимни битирмаслиги мумкун. Ман лучше пулини берайин и тинчима утирайин".
Разве не так?
Bakhtiyor aka
03.06.2010, 14:30
Цитата из статьи:
112 обращений относительно деятельности банков второго уровня (далее - банки) (37.09% от общего количества), из 115 рассмотренных обращений (включая 78, поступивших в предыдущие периоды) - обоснованных 6 (5.22 % от общего количества рассмотренных);
Всего 5,22% жалоб на банки являются обсонованными. Значит народ активный, много жалуеся, и по и не по поводу. Значить верять в регулятора.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot