PDA

Просмотр полной версии : [Вопрос] Что отучит водителей общественного транспорта простаивать на остановках или ехать наперегонки?


Maxim Kopytov
24.05.2010, 12:46
На ваш взгляд, какие меры отучат водителей общественного транспорта простаивать на остановках, или ездить наперегонки, с целью набрать как можно больше пассажиров в свой автобус.

Anvar Nuriev
24.05.2010, 12:49
какие меры
Фиксированная заработная плата соотвествующая реальной потребительской корзине без привязки к сданному "плану".

LOON
24.05.2010, 12:56
Только РАЗЪЯРЕННАЯ толпа, которая ожидает когда водитетель тронится с места и будет ехать со скоростью 30 км. в час в 40 градусную жару.
Больше ничего.

Maxim Kopytov
24.05.2010, 12:58
какие меры
Фиксированная заработная плата соотвествующая реальной потребительской корзине без привязки к сданному "плану".

То есть нужно отменить план?

Alexey Pikul
24.05.2010, 13:04
На ваш взгляд, какие меры отучат водителей общественного транспорта простаивать на остановках, или ездить наперегонки, с целью набрать как можно больше пассажиров в свой автобус.
фиксированный график движения с отметками по радио (или альтернативной связи) на стационарных постах на каждой 3-4 остановке. по крайней мере в Астане это решено именно так, и общественный транспорт там поэтому очень удобен.

Alexey Pikul
24.05.2010, 13:04
без привязки к сданному "плану".тогда план не будет сдаваться вообще, все в карман

Barbedo
24.05.2010, 13:05
То есть нужно отменить план?
Отменить. Установить главным критерием качества работы водителя следование расписанию с точностью до секунды, по GPS или по видеокамерам на остановках отслеживать и фиксировать исполнение расписания. Премировать водителей только за достижения в этом деле. Тогда ни гонки не понадобятся, ни простои на остановках.
:)

Concerned
24.05.2010, 13:25
вроде мелкий транспорт быстрей передвигается, - меньше машина, меньше пассажиров - меньше времени простоя на остановках. Маршрутки - вообще красота, на месте стоят, только на светофоре, или в субботу\воскресенье на станциях.

Быстрей едешь, больше кругов сделаешь - больше народу провезешь - больше прибыли.
(эх, девиз бы такой и общественному транспорту)

Anvar Nuriev
24.05.2010, 13:48
какие меры
Фиксированная заработная плата соотвествующая реальной потребительской корзине без привязки к сданному "плану".

То есть нужно отменить план?
Билеты продавать на остановках, внутри транспорта только контроль, как и во всех развитых в этом отношении странах.

Vadim_Zubanov
24.05.2010, 13:55
Билеты продавать на остановках, внутри транспорта только контроль, как и во всех развитых в этом отношении странах.
Во многих странах просто закрытая остановка с турникетами... Ну это если пранспорт ходит и как надо и нет толпы.

Aleph
24.05.2010, 14:07
Фиксированная заработная плата соотвествующая реальной потребительской корзине без привязки к сданному "плану".

То есть нужно отменить план?
Билеты продавать на остановках, внутри транспорта только контроль, как и во всех развитых в этом отношении странах.
В ОАЭ (развитая страна, образованная менее 40 лет назад), билет продаёт сам водитель, выбивая через аппарат чек-билет на определённый отрезок пути. Автобусы двигаются по расписанию, вход только через переднюю дверь, выход через заднюю. С редкой периодичностью в салон заходит инспектор и проверяет наличие билетов. Да, нарушения бывают… Кто-то покупает билет, а проезжает больше положенного. Но массовых нарушений не наблюдается.
Аппаратная система выдачи билетов и gps-навигация отчасти решат эту проблему. И конечно, самоосознание людей, платящих деньги за услугу проезда и требований предоставления этой услуги должным образом.

Vadim_Zubanov
24.05.2010, 14:15
Премировать водителей только за достижения в этом деле. Тогда ни гонки не понадобятся, ни простои на остановках.
А запчасти они на кикие шишы покупать будут? Ведь фактически сейчас автобусный парк - фикция. Не купишь сам - будешь пол года на ремонте стоять.

Real Root
24.05.2010, 16:10
А запчасти они на кикие шишы покупать будут? Ведь фактически сейчас автобусный парк - фикция. Не купишь сам - будешь пол года на ремонте стоять.
Ну да... Нормально сейчас с т.о. в парках. Тем более автобусы сейчас большей частью гарантийные. И те же самые мерсы только Сервис-центр ковырять имеет право.

Vadim_Zubanov
24.05.2010, 17:45
Тем более автобусы сейчас большей частью гарантийные
Ну с мерсами наверное. Но я думаю все равно поборов в парках хватает.

YUU
24.05.2010, 17:58
Билеты продавать на остановках, внутри транспорта только контроль, как и во всех развитых в этом отношении странах.
в Ницце - билеты продает водитель, один евро один билет. можно дать пол-евро на чай некоторые рады, некоторые не принимают. ездют исключительно по расписанию, которое есть даже на сайте www.lignedazur.com (http://www.lignedazur.com) билет действителен 1,5 часа можно хоть на каждой остановке в новый автобус садится. правда направление не должно измениться.

контролеров нет, но могут в любой момент появится. у всех билетики, которые нужно не забыть прокомпостировать

Aaz
24.05.2010, 21:04
Хорошего управленца надо поставить над Ташпасстрансом. Все от него зависить.
Самое малое что нужно делать налаженное эффективную обратную связь организовать.
Для этого даже хорошим управленцем не надо быть.

JackDaniels
24.05.2010, 21:38
На ваш взгляд, какие меры отучат водителей общественного транспорта простаивать на остановках, или ездить наперегонки
Гонки на дорогах превратятся тогда, когда пассажиры перестанут болеть за свой автобус и подтрунивать водителя — «Братан, поднажми!!!» ;)

Ну а простои и соблюдение графика, только тогда, когда начнут их как-то контролировать, иначе никак.

Evgeniy Sklyarevskiy
24.05.2010, 22:41
Хорошего управленца надо поставить над Ташпасстрансом. Все от него зависить. И что, сразу все будет как в Ницце?
Ритмичность с точностью до секунд городского транспорта как в европах связано с неплеванием на тротуар, недвижением на красный свет, попаданием в урны, уступанием дороги соседу и еще многими штрихами культур-мультурности. Если вдруг в наших буднях транспорт начнет работать по секундам, это вызовет разрыв шаблона и не будет соответствовать всему остальному.

На Западе считают, что пользоваться шпаргалками и списывать неэтично, как у нас с вами с этим? А все туда же, постеснялись бы... «торопиться не надо» ©

Anvar Nuriev
25.05.2010, 00:10
Оффтоп удаляю, даже если и без тега=)

Georgick
25.05.2010, 00:38
Как много в топике рациональных предложений!
Только если все эти предложения внедрять и при этом оставить прежнюю зарплату водителям - то никто эти требования выполнять не будет просто потому, что никто не будет здесь работать за такую зарплату в таких жестких рамках.

ТимурС
25.05.2010, 00:41
ЖПС-ППС - это хорошо, конечно.. Но не проще ли писать в автобусе телефон доверия ташгорпасстранса? мобильники ща у всех поголовно..

YUU
25.05.2010, 00:51
Только если все эти предложения внедрять и при этом оставить прежнюю зарплату водителям - то никто эти требования выполнять не будет просто потому, что никто не будет здесь работать за такую зарплату в таких жестких рамках А какая у водителей автобусов зп? а у европейских? а европейские водители платят, чтобы устроится на работу? А все что выше плана куда уходит? А почему автобусы перестают ходить после 9-00 вечера практически? Ведь доказано, что любая копейка после прошествия основной части дня - чистая прибыль!!!

Vadim_Zubanov
25.05.2010, 01:13
Пришло в голову КОНКРЕТНОЕ предложение.

Для начала мое наблюдение. Остановка на М.Чиланзар (в сторону южного например)
Длиной метров 100, если не больше. Первый водятел останавливается в самом начале платформы. Стоит ждет... Остальные останавливаются уже за остановкой. Создают помехи. Меня всегда это поражало! Каким же извините идиотом надо быть!!! Но там остановка отделена бордюром от дороги.
Если остановка не отделена (пример напротив Алайского) ситуация еще веселее.
Стоит автобус. Как всегда ждет... Второй, дабы не выруливать останавливается фактически на 2-ой полосе! После этого начинается обмен между этими ездюками на тему "как нам обустроить Россию Узбекистан". Как жена как дети...
Ок поехали. Метров на 10. Стоп. Там метров за 200 тетка бежит...опаздывает.

Как правило все примерно так и происходит.

Так вот повесить на остановках ДОРОЖНЫЕ знаки стоянка 1-2 мин. И обязать ГАИ дрючить водятлов по полной. ВСЕ.

Vadim_Zubanov
25.05.2010, 01:15
мобильники ща у всех поголовно..
Мобильник - против монтировки... Не... незачот как говорит молодежь :) :) :)

Alexander Kuznetsov
25.05.2010, 09:06
Надо отменить все автобусы. Оставить только трамваи и метро. И вернуть троллейбусы. И гонять друг против друга не смогут, и стоять на остановке долго, и экологично опять же.

Maxim Kopytov
25.05.2010, 09:16
Хорошего управленца надо поставить над Ташпасстрансом. Все от него зависить. И что, сразу все будет как в Ницце?
Ритмичность с точностью до секунд городского транспорта как в европах связано с неплеванием на тротуар, недвижением на красный свет, попаданием в урны, уступанием дороги соседу и еще многими штрихами культур-мультурности. Если вдруг в наших буднях транспорт начнет работать по секундам, это вызовет разрыв шаблона и не будет соответствовать всему остальному.

На Западе считают, что пользоваться шпаргалками и списывать неэтично, как у нас с вами с этим? А все туда же, постеснялись бы... «торопиться не надо» ©

Я думаю когда не работает мораль, нравственность и советь, должны работать законы.

Так вот повесить на остановках ДОРОЖНЫЕ знаки стоянка 1-2 мин. И обязать ГАИ дрючить водятлов по полной. ВСЕ.

Aaz
25.05.2010, 09:35
И что, сразу все будет как в Ницце?
Ритмичность с точностью до секунд городского транспорта как в европах связано с неплеванием на тротуар, недвижением на красный свет, попаданием в урны, уступанием дороги соседу и еще многими штрихами культур-мультурности. Если вдруг в наших буднях транспорт начнет работать по секундам, это вызовет разрыв шаблона и не будет соответствовать всему остальному.

На Западе считают, что пользоваться шпаргалками и списывать неэтично, как у нас с вами с этим? А все туда же, постеснялись бы... «торопиться не надо» ©

Вы плохого мнения о людях... Там же где в больших частных или СП компаниях где чистота блестить никто не плюет, не опаздывает, не кричить и т.д. ведут себя не хуже европейцев.. Они такие же люди как все. Только там наведен порядок созданы условия. А это все зависить от руковдителя, а не от "невоспитанного" простого сотрудника.
Есть частные маршруты где регулярно ходит автобусы и иногда даже дешевле чем государственных. Но они живут и получают прибыл даже. А тут о госпасстранспорте все говорят что оно убыточно не говоря уже о прибыли. Так что многое зависить от руководителя (которые в наших реалиях терпет не могут критику за устроенный им же бардак).
Поэтому самое меньшее с чего может начать любой нормальный руководитель - это организовать действенную обратную связь, признавать свои и ошибки подчиненных, стараться все устранить своевременно. Во всех затруднениях, невозможности своевременного устранения проблем аргументировнно оповестить дюдей о положения дел. Народ это оценить.

Alexey Pikul
25.05.2010, 09:36
Только если все эти предложения внедрять и при этом оставить прежнюю зарплату водителям - то никто эти требования выполнять не будет просто потому, что никто не будет здесь работать за такую зарплату в таких жестких рамках.так в том то и дело - если все водители не будут часами стоят на остановках то пассажиропоток от этого меньше не станет, т.е. пассажиров будет столько же, в чем же тут трудность или неудобство для них самих?

dmitry.uz
25.05.2010, 10:44
Создается такое впечатление что в мир все через монитор смотрят....
"Что отучит......" Таких мер - громадное количество, и не нужно велосипед изобретать. Вопрос нужно задать по другому - "кому выгодно ?" и он будет риторическим. Сколько наблюдаю за нашим устройством жизни - столько вижу действие принципа - "чем больше бардак - тем более это кому-то выгодней". Выгодно и самим водителям, руководству и всем кто с этим связан - имхо для чиновника 100 сум в своем кармане выгодней чем 10000 сум на счету предприятия. И никто из руководства преприятий не будет ничего менять по своей воле. Далее понимает каждый что к чему и провоцировать пустые разговоры нет смысла.

Vadim_Zubanov
25.05.2010, 11:42
столько же, в чем же тут трудность или неудобство для них самих?
Я кстати тоже все время над этим думал...
Видать - менталитет...

Alexey Pikul
25.05.2010, 11:48
столько же, в чем же тут трудность или неудобство для них самих?
Я кстати тоже все время над этим думал...
Видать - менталитет...
скорее всего мысли - а вдруг я поеду, а тот, кто был передо мной уехал минуту назад выжидая до этого

Vadim_Zubanov
25.05.2010, 14:20
маршрутные дамасы так летят и летят, есть ли статистика аварий дамасов?
По поводу статистики и аварийности маршруток - надо послать запрос в Управление Гражданской Авиации :)

Sean
25.05.2010, 14:54
Так вот повесить на остановках ДОРОЖНЫЕ знаки стоянка 1-2 мин. И обязать ГАИ дрючить водятлов по полной. ВСЕ.
Зачем велосипед изобретать, я помню раньше на остановках было конкретное время прихода автобусов и на конечных диспетчер сидел и контролировал во сколько автобус пришел на конечную. Нужно просто усилить за этим контроль, безо всяких знаков, тем более на знаки абсолютному большинству непешего (да и пешего тоже) населения глубоко покласть. Щас проблема в том, что водилы ждут чтобы побольше набрать людей, а потом гоняются чтобы первым на остановку приехать, а пассажиры ... они для них как дрова в кузове.

Vadim_Zubanov
25.05.2010, 16:31
Зачем велосипед изобретать, я помню раньше на остановках было конкретное время прихода автобусов и на конечных диспетчер сидел и контролировал во сколько автобус пришел на конечную. Нужно просто усилить за этим контроль, безо всяких знаков, тем более на знаки абсолютному большинству непешего (да и пешего тоже) населения глубоко покласть.

Ну с диспетчером можно договориться. И вообще нарушение графика - это чисто внутренне нарушение. а вот нарушении ПДД (а в случае со знаками именно так) - это уже серъезнее.
Вы думаете ГАИ упустит случай "заработать"??

Есть еще один более кардинальный способ. Все руководство (депутатов, Каб мин) лишить транспорта и личного и служебного (по крайней мере от дома-домой, по работе днем пусть ездят) и обязать ездить на транспорте.

Aaz
25.05.2010, 16:38
Есть еще один более кардинальный способ. Все руководство (депутатов, Каб мин) лишить транспорта и личного и служебного (по крайней мере от дома-домой, по работе днем пусть ездят) и обязать ездить на транспорте.

Депутаты не депутатами родились же..
Хотя, кто знает.. если сейчас выборы осуществляются по признаку достатка, тогда вполне может быть что депутаты ни разу не ездили на городском транспорте.

Sean
25.05.2010, 16:46
Есть еще один более кардинальный способ. Все руководство (депутатов, Каб мин) лишить транспорта и личного и служебного (по крайней мере от дома-домой, по работе днем пусть ездят) и обязать ездить на транспорте.

Ну и что? Будут автобусы с крутыми номерами и с флажками.

Ping-Win
26.05.2010, 17:17
Я чувствую что я всё дальше и дальше отдаляюсь от Узбекистанского менталити.
И по правде меня это радует.
http://www.myki.com.au/
http://www.metlinkmelbourne.com.au/
Это то к чему в принципе шли при "совке" и чего реально никогда при нашей с Вами жизни не реализовать в Узбекистане.
А самое обидное для меня лично, это то что реализовать данное не так и сложно, но ......

Evgeniy Sklyarevskiy
26.05.2010, 17:43
Я чувствую что я всё дальше и дальше отдаляюсь от Узбекистанского менталити.
И по правде меня это радует.
http://www.myki.com.au/
http://www.metlinkmelbourne.com.au/
Это то к чему в принципе шли при "совке" и чего реально никогда при нашей с Вами жизни не реализовать в Узбекистане.
А самое обидное для меня лично, это то что реализовать данное не так и сложно, но ...... Ничего не понял: вы за или против и вообще о чем речь?

Надежда
26.05.2010, 17:59
А как отучить водителей делать остановки каждые 5 метров - всех подбирать и высаживать где угодно? При этом, могут проехать мимо остановки, если на ней нет людей. Когда спрашивают, почему не остановились, выйти же надо, водитель искренне недоумевает, почему же ему не сказали! Так ведь остановка! Зачем же говорить?
Объясняют тем, что план очень велик (180.000 в день). Автобусики маленькие (Сам авто), проезд - 300 сум, иначе не выполнят. А люди - разбаловались с маршрутками, если впереди автобус уже остановился, не подойдут, подождут, когда он проедет те самые 5 метров и снова поднимут руки. Вот такая сивилизация...

Kikaxa
26.05.2010, 21:04
проезд - 300 сум, иначе не выполнят.
?

Alexey Pikul
26.05.2010, 21:18
проезд - 300 сум, иначе не выполнят.
?
Самарканд насколько я понимаю

Надежда
27.05.2010, 17:26
проезд - 300 сум, иначе не выполнят.
?

Да, у нас пока по 300 (в Самарканде)

Alexander Kuznetsov
27.05.2010, 17:42
Помню лет пять назад в городе Навои стоимость такси была 200 сум в любую точку города. Сейчас, по-моему, 500 сум.

Andrews
27.05.2010, 17:45
А как отучить водителей делать остановки каждые 5 метров - всех подбирать и высаживать где угодно? При этом, могут проехать мимо остановки, если на ней нет людей. Когда спрашивают, почему не остановились, выйти же надо, водитель искренне недоумевает, почему же ему не сказали! Так ведь остановка! Зачем же говорить?
Ну у нас уже автобусы что-то типа маршруток стали....

Alexey Pikul
27.05.2010, 17:48
Да, у нас пока по 300 (в Самарканде)а такого нет на дамасах - за разное расстояние платишь по разному? а то помню был както лет 5 назад в Намангане, так за одно и то же расстояние каждый раз платил то 100, то 200, то 300, видимо от настроения водителя :)

Maxim Kopytov
27.05.2010, 17:50
Возвращайтесь к теме.

На ваш взгляд, какие меры отучат водителей общественного транспорта простаивать на остановках, или ездить наперегонки, с целью набрать как можно больше пассажиров в свой автобус.

Ruslan Aliev
27.05.2010, 18:07
Возвращайтесь к теме.

На ваш взгляд, какие меры отучат водителей общественного транспорта простаивать на остановках, или ездить наперегонки, с целью набрать как можно больше пассажиров в свой автобус.
Думаю лучше подумать, что стало причиной такого "сервиса", устранить причину, тогда станет лучше.

Насколько я помню, до того как перевели городской транспорт на хозрасчёт, автобусы ходили нормально. Я вообще тогда не знал что автобус (трамвай, троллейбус) может просто стоять и набирать народ.

Сейчас это норма и, похоже, для водителей и кондукторов это вынужденная мера. Их просто поставили в такие условия, что каждый вынужден следовать своим личным интересам, а не интересам всего городского транспорта и, тем более, пассажиров.

Частенько распрашиваю кондукторов почему так работает транспорт (пассажиры нередко с возмущением требует объяснений такой работы гостранспорта, кондукторы охотно объясняют).

Очень похоже что автобусы "ТашГорПассТранса" работают по той же финансовой схеме, что и частные маршрутки. У них есть план, лицензия, маршрут (на который и покупается лицензия).

Владельца интересует только принесённая водителем сумма. Ремонт водитель осуществляет за свой счёт (сам видел как на автостанции водитель с кондуктором копались в движке Мерседеса, не говоря уже о часто разбитых окнах, дверях и т.п. Езжу в трамвае каждый день, насмотрелся этого сполна).

Я не знаю к чему сводится работа диспетчеров, возможно они просто контролируют количество автобусов на маршруте в каждый момент времени. На сколько я знаю (по слухам) водители отстёгивают диспетчерам по 1-3 тыс (в зависимости от автопарка и маршрута) за каждый рейд.

Прекратить это всё может, скорее всего, тот кто начал. (Я не знаю кто сделал гостранспорт хозрасчётным). Естественно что можно пугать водителей различными силовыми методами (как сейчас трамваи контролируется мобильными группами сотрудников диспетчерских. Частенько вижу их на метро БИЙ), но это лишь добавит расходов водителям (все продаются в конце концов, потом придётся контролировать и контролёров).

Vadim_Zubanov
27.05.2010, 19:10
Владельца интересует только принесённая водителем сумма.
Транспорт должен быть хозрасчетным (частично). Как я понимаю сейчас именно так. Дотации государства все равно есть.
Но ведь у владельца не один автобус!!! Так если они не будут стоять на остановках, то суммарно все равно будет та же самая сумма!!! Просто надо видимо поменять систему поощрений (оплаты) - не тот хороший кто приносит план и больше. А тот, кто проезжает минута в минуты контрольные точки.
А то сейчас как я понимаю водитель может вообще уехать на левак, если это больше денег принесет, то хозяину абсолютно фиолетово откуда он их взял.

Torontonian
27.05.2010, 19:28
водитель может вообще уехать на левакНу так и делаешь. Выходишь на М.Горького договариваешься с Исузу и он сгружает пассажиров и едет с тобой. Плати-лети.:)

Maxim Kopytov
27.05.2010, 19:31
водитель может вообще уехать на левакНу так и делаешь. Выходишь на М.Горького договариваешься с Исузу и он сгружает пассажиров и едет с тобой. Плати-лети.:)

Серьезно?

BENJIRY!
27.05.2010, 21:29
Да. Легко.

German Stimban
28.05.2010, 14:31
Выходишь на М.Горького договариваешься с Исузу и он сгружает пассажиров и едет с тобой. Плати-лети.
Один раз нас мы большой веселой компанией собирались ехать к кому-то в гости. Остановили рейсовый автобус и почти уговорили, чтобы он доехал до конечной, а потом сошёл с маршрута и повёз нас в нужном направлении. Не сошлись только в цене.

yespeace
06.06.2010, 21:58
Надо отменить все автобусы. Оставить только трамваи и метро. Вы в наших трамваях не ездили видать давно, там оттяжки еще какие. У всех водил сотки и все время созваниваются, где кому постоять или прибавить скорости.

Надежда
06.06.2010, 22:27
Да, у нас пока по 300 (в Самарканде)
уже по 400

а такого нет на дамасах - за разное расстояние платишь по разному?
У нас уже Дамасов нет,только по окраинам и в пригороде. Раньше на некоторых маршрутах разница была, в период, когда поднимали цена. На близкое расстояние - по старой цене, дальнее - по новой.

Maxim Kopytov
23.08.2010, 16:17
К сентябрю этого года хокимияты различных уровней планируют разработать документ, предусматривающий обеспечение мест ожидания городского пассажирского транспорта, включая маршрутное такси, графиками движения пассажирского транспорта.‎

http://podrobno.uz/cat/obchestvo/competition

Jamayka
23.08.2010, 17:23
что их отучит это жесткий график, в других странах там все по минутам расписано. у нас ответственности люди не чувствуют потому что им платят мало. Сколько мне платят стоько и работаю.

Maxim Kopytov
01.11.2010, 17:01
К сентябрю этого года хокимияты различных уровней планируют разработать документ, предусматривающий обеспечение мест ожидания городского пассажирского транспорта, включая маршрутное такси, графиками движения пассажирского транспорта.‎http://podrobno.uz/cat/obchestvo/competition

Документ уже разработали?
А вот новость которую я цитировал, с подробно.уз кажется исчезла :shok:

altair
01.11.2010, 18:06
Многих автобусников поубивал бы. У них нет золотой середины. В основном пользуюсь 110, 14,17, 88 автобусами. У 14 и 88 конечная на Горьком (Дагестанская). По идее я так понял они должны каждые 15-20 минут отправлять автобус. По факту нередко стоят и 40 минут и более, пока у кого нибудь из пассажиров (как правило пожилых не лопается терпение). Ладно поехали вроде. И тот и другой имеют "излюбленные" остановки по маршруту где они по 5-10 минут стоят - кондуктор выходит и встав у водительского окошка треплется с водилой. А сегодня было ралли 14 vs 88 езда на перегонки от метро Беруний.
17 и 110 автобус долго стоят на Горьком. 110 раньше лучше работал - ездил чаще, быстей, на Горьком не задерживался.

Torontonian
01.11.2010, 18:12
17 и 110 автобус долго стоят на Горьком. 110 раньше лучше работал - ездил чаще, быстей, на Горьком не задерживался. 110 как я помню уже года 4-5 как дневает и ночеут на м. Горького. Такое ощущение как будто оттуда не отъезжает.

Пирогов Артур
01.11.2010, 18:14
ох уж эти автобусы. 8 лет на них катался. маршрутки это отдельное щассье. пробовали залезать в маршрутку в час пик? очереди исключительно шарообразные. кто бы мог подумать что в дверь где один кое-как пролезает умудряются за какие-то секунды забежать 20 человек :) причем даже на водительское сиденье. и даже не выпустив выходящих. почему у нас нет таких очередей, как в РФ на маршрутки?
А маршрутчик еще гад, специально останавливается мимо остановки и разворачивается, а за ним бежит табун из человек сорока. и по обочине и перебегая проезжую часть, снося всё на своём пути. Это просто жесть. Кстати, стипендию получали примерно так же, как и в маршрутку садились :) Ну и что тут менять? Только мозги или голову целиком. Есть второй вариант - купить ТС персонального использования и забыть это всё как страшный сон.

Rustam Nabiev
01.11.2010, 18:23
Есть второй вариант - купить ТС персонального использования и забыть это всё как страшный сон.

И будете свидетелем другого сна, возможно не менее увлекательного.

Не обольщайтесь

Efim Kushnir
01.11.2010, 18:27
почему у нас нет таких очередей, как в РФ на маршрутки?
Ну и что тут менять?
Жизненный опыт показывает, что как только наши граждане пересекают границу выезжая из Узбекистана, то сразу становятся в очередь, как все нормальные люди.
Поэтому, дело исключительно в месте проживания.
Хотите стоять или сидеть в красивых и правильных очередях - уезжайте.

Torontonian
01.11.2010, 18:59
Хотите стоять или сидеть в красивых и правильных очередях - уезжайте. Вот это дельный совет! Не хочешь испачкаться в д****е вали. А коль остался терпи:)

Пирогов Артур
02.11.2010, 10:13
Есть второй вариант - купить ТС персонального использования и забыть это всё как страшный сон.

И будете свидетелем другого сна, возможно не менее увлекательного.

Не обольщайтесь
Есть такое дело. Но лучше смотреть на мартышек, находясь в сидячем и весьма комфортном положении, слушая музыку, чем стоять в набитом до немыслимого (для производителя сего автобуса, водитель думает, что можно еще больше) количества пассажирами в позиции заквашенной следки, нюхая чужие подмышки и прочие продукты жизнедеятельности человека. Вернее большого количества человеков.:187: я извиняюсь, но почему у нас во всех автобусах пахнет нестиранными носками и трусами?

Например я не таксую, а за 15-20 минут руления нервы не испортишь даже в час-пик и даже у нас.


Жизненный опыт показывает, что как только наши граждане пересекают границу выезжая из Узбекистана, то сразу становятся в очередь, как все нормальные люди.
Поэтому, дело исключительно в месте проживания.
Хотите стоять или сидеть в красивых и правильных очередях - уезжайте. жизненный опыт показывает, что те граждане, которые за гранцу Узбекистана в качестве багажа с собой взяли еще и повадки, очень быстро получают по соплям, и, либо приспосабливаются к новым, доселе немыслимым для себя условиям, (что явно свидетельствует, что нашу ментальность таки можно исправить, была бы палка) либо возвращаются назад с мыслью "в гостях все уроды, а дома лучше".

Пирогов Артур
02.11.2010, 10:31
что их отучит это жесткий график, в других странах там все по минутам расписано. у нас ответственности люди не чувствуют потому что им платят мало. Сколько мне платят стоько и работаю.
Была одна знакомка, сотрудница ТГПТ, проще говоря кондуктор. как заходил разговор о работе - было две самых интересных для нее темы: уроды начальники план ставят нереальный и седня срубили ХХ, вчера УУ и т.д., а план всё-равно нереальный, очень большой да и вообще, совсем мало в карман падает из-за этих начальников. А то, что на леваках получается еще одна зарплата (если не две) то это вообще в порядке вещей.

Sean
02.11.2010, 11:11
Жизненный опыт показывает, что как только наши граждане пересекают границу выезжая из Узбекистана, то сразу становятся в очередь, как все нормальные люди.
Поэтому, дело исключительно в месте проживания.
Хотите стоять или сидеть в красивых и правильных очередях - уезжайте.
Неоднократно становился свидетелем того как наши перли без очереди, перелезали через оградки в аэропорту (причем и бабульки были), кричали "вас тут не стояло", ругались между собой на право первоочередности. Хотя это было чаще в "торговых" направлениях типа Стамбула и Дубаи. Но все таки разные люди есть и граница тут не преграда.

Torontonian
02.11.2010, 11:28
Неоднократно становился свидетелем того как наши перли без очереди, перелезали через оградки в аэропорту (причем и бабульки были), кричали "вас тут не стояло", ругались между собой на право первоочередности. Во Внуково наши гастарбайтеры смирно стояли в очереди у пограничников. Наборот погранцы вели себя с ними вызывающе, провоцировали, унижали..не раз слышал слово "баран".
У таможни нас с женой и двумя детьми 4-х лет без очереди отказалась пропустить именно русская женщина. В итоге потом таможня нас провела без досмотра багажа вообще. Это конечно не показатель, в любой нации есть свои "уроды", но говорю как есть.
Она вначале обратно стала ломиться со своей тележкой когда таможенник стал орать что бы нас пропустили но потом мне стало ее жалко. Я ее пропустил и она прошла перед нами тоже без досмотра.

Efim Kushnir
02.11.2010, 11:31
Жизненный опыт показывает, что как только наши граждане пересекают границу выезжая из Узбекистана, то сразу становятся в очередь, как все нормальные люди.
Поэтому, дело исключительно в месте проживания.
Хотите стоять или сидеть в красивых и правильных очередях - уезжайте.
Неоднократно становился свидетелем того как наши перли без очереди, перелезали через оградки в аэропорту (причем и бабульки были), кричали "вас тут не стояло", ругались между собой на право первоочередности. Хотя это было чаще в "торговых" направлениях типа Стамбула и Дубаи. Но все таки разные люди есть и граница тут не преграда.

Мои наблюдения ограничены аэропортами Баку, Ашхабада, Москвы, Алматы, Бишкека и Франкфурта. Хотя, Москва иногда не показатель.
В остальных местах - по струнке стоят. Замечания сотрудников сразу приводят людей в чувство.
У нас в этом плане - бардак. Судя по всему, те, кто должны за порядком наблюдать и обеспечивать, сами не знают правила своей работы. А их начальникам вообще всё-равно, т.к. не контролируют.