PDA

Просмотр полной версии : Перекресток на Гостинице Россия


Vadim_Zubanov
07.05.2010, 23:45
Кто-нибудь может мне объяснить что такое потребляют наши дорожники, что из нормального перекрестка делают черте-что... Клумбы какие-то посередине, вместо проезда прямо надо кренделя выписывать (типа как круг но не совсем круг)...

Эти клумбы же аварийность увеличат в разы!!!

Лочик
08.05.2010, 00:00
Насколько я понял, там еще, не совсем как бы закончилась реконструкция перекрестка...

Evgeniy Sklyarevskiy
08.05.2010, 00:08
На перекрестке Мукими — Шота Руставели (Насыра) тоже клумба нарисовалась.

Странно, вроде недавно (относительно) на Светлане убрали кольцо, заменили на перекресток, а тут все наоборот?

Лочик
08.05.2010, 00:31
На Мукми будет вроде другой расклад. Дорога в сторону ворот Таштекстильмаша будет расширена и продолжена до слияния с Нукусской

Тимур Абдукаюмов
08.05.2010, 00:31
Походу хотели АБРовцам показать городские красоты, да не успели закончить к приезду. Зато теперь жители столицы насладятся...

Vadim_Zubanov
08.05.2010, 00:50
расширена и продолжена до слияния с Нукусской

Там же (я имею ввиду перекресток Нукусская-Бобура) он Т-образный и забор идет...Какое-то предприятие там за забором. Снесут что ли нафик?
Они же судя по вашим словам до туда дорогу хотят?

Djalolatdin Rakhimov
08.05.2010, 00:52
Странно, вроде недавно (относительно) на Светлане убрали кольцо, заменили на перекресток, а тут все наоборот?

А кто сказал, что все перекрестки одинаковы?

Vadim_Zubanov
08.05.2010, 00:52
Насколько я понял, там еще, не совсем как бы закончилась реконструкция перекрестка...
Да вроде уже все как бы.

Evgeniy Sklyarevskiy
08.05.2010, 00:54
На Мукми будет вроде другой расклад. Дорога в сторону ворот Таштекстильмаша будет расширена и продолжена до слияния с Нукусской Хорошо бы с Мукими и на малую*кольцевую быстро попасть.

Evgeniy Sklyarevskiy
08.05.2010, 00:56
А кто сказал, что все перекрестки одинаковы? Ну вроде подходы общие... Кольцо не должно быть маленьким как у гост. Россия: машины не успевают перестроиться в нужный ряд.

Djalolatdin Rakhimov
08.05.2010, 00:58
А кто сказал, что все перекрестки одинаковы? Ну вроде подходы общие... Кольцо не должно быть маленьким как у гост. Россия: машины не успевают перестроиться в нужный ряд.

Вы имеете соответствующие квалификации по правильной организиции дорог и дорожного движения? А права на авто есть?

agnelius
08.05.2010, 01:46
А права на авто есть?Права наверняка есть.Благо стоят они совсем недорого...Но и автодорожники видимо подстать водителям.

Erkin Kuchkarov
08.05.2010, 04:51
На перекрестке Мукими — Шота Руставели (Насыра) тоже клумба нарисовалась.

Странно, вроде недавно (относительно) на Светлане убрали кольцо, заменили на перекресток, а тут все наоборот?

Ага... сегодня увидел аж офигел. Хотя логика такого решения мне совершенно непонятна.. с точки зрения здравого смысла, но предлагаю принять как стандарт организации перёкрёстков. Пусть везде будет круговое движение!
Малая кольцевая автодорога, совсем малая кольцевая автодорога, совсем млюсенькая кольцевая автодорога..
и все кружатся как на карусельках..Прикольно же и трава любая потом цеплять будет.. даже укроп.

Господи, когда же это закончится...

Лочик
08.05.2010, 07:58
Снесут что ли нафик?
А чего там сносить? Там уже давно всё стоит мертвым грузом.Таштекстильмаш...

Лочик
08.05.2010, 08:02
Насколько я понял, там еще, не совсем как бы закончилась реконструкция перекрестка...
Да вроде уже все как бы.
Нет еще.

Лочик
08.05.2010, 08:22
Хотя логика такого решения мне совершенно непонятна
Ну почему же непонятна? Круговой перекресток имеет большую пропускную способность нежели обычный. Правда ,когда без светофоров...

Райсобес-ака
08.05.2010, 08:56
Навроде в Андижане-Намангане все перекрестки были "кольцевые".

Concerned
08.05.2010, 09:18
Хотя логика такого решения мне совершенно непонятна
Ну почему же непонятна? Круговой перекресток имеет большую пропускную способность нежели обычный. Правда ,когда без светофоров...
А около России, пока нет светофоров на самом круге.
Последний день, когда закатывали дорогу, видел - пришлось всем ехать в объезд - через дворы (либо, что не всех устраивало - ехать на госпиталку и от туда - обратно возвращаться на тот же перекресток), и автобусам (мерсам) в том числе))))

Sean
08.05.2010, 09:35
Кто-нибудь может мне объяснить что такое потребляют наши дорожники, что из нормального перекрестка делают черте-что... Клумбы какие-то посередине, вместо проезда прямо надо кренделя выписывать (типа как круг но не совсем круг)... Эти клумбы же аварийность увеличат в разы!!!
А это специально сделано - чтобы люди по улицам "не шастали" и пользовались маршрутом "дом-работа-дом", лучше конечно чтобы из этого маршрута "дом" убрать, спокойней.


Кстати вообще то на России кружочек (эдакий круг выкидыш) был на середине, решили увеличить, причем такое чувство что светофоры тоже оставить хотят - два в одном. Так или иначе я уже планирую свои маршруты в обход как первого так и второго круга. И вам советую чтобы время не терять, особенно на втором (мукими).

Erkin Kuchkarov
08.05.2010, 10:19
Хотя логика такого решения мне совершенно непонятна
Ну почему же непонятна? Круговой перекресток имеет большую пропускную способность нежели обычный. Правда ,когда без светофоров...

Не имеет.

Лочик
08.05.2010, 10:36
Хотя логика такого решения мне совершенно непонятна
Ну почему же непонятна? Круговой перекресток имеет большую пропускную способность нежели обычный. Правда ,когда без светофоров...

Не имеет.
Аргументируйте.

Alexander Kuznetsov
08.05.2010, 10:44
На Торге улицу Руставели уже переименовали во Властелина колец :)

Talgat Ravilov
08.05.2010, 11:18
Слышал что улицу снова переименовали в Шота Руставели, правда?

Erkin Kuchkarov
08.05.2010, 12:53
Ну почему же непонятна? Круговой перекресток имеет большую пропускную способность нежели обычный. Правда ,когда без светофоров...

Не имеет.
Аргументируйте.

Потому что если бы имела все развязки были бы кольцевые..

agnelius
08.05.2010, 13:24
Как я давно понял,благоустройством города и автодорожным в том числе,давно занимается не ГАИ, не архитекторы и тп ненужные профессионалы.
А занимается одно славное и почтенное учреждение...

Azamat Atajanov
08.05.2010, 13:36
Слышал что улицу снова переименовали в Шота Руставели, правда?

Правда.

Vadim_Zubanov
08.05.2010, 14:12
Навроде в Андижане-Намангане все перекрестки были "кольцевые".
Угу подтверждаю в Намангане оба-два и кольцевые :) :) :)

Vadim_Zubanov
08.05.2010, 14:17
А около России, пока нет светофоров на самом круге.
Да где там их на круге ставить???? Там если будут сфетофоры на круге самом то хвост будет вылазить на пересекающую полосу.
А знак круговое движение повесили. По крайней мере со стороны Госпиталки.
Это теперь получается по ПДД въезжающий на круг имеет преимущество.
Но там еще сфетофоры на въездах. Смысл неясен короче...

Azamat Atajanov
08.05.2010, 15:39
А знак круговое движение повесили. По крайней мере со стороны Госпиталки.

Знак вроде был раньше.

Vadim_Zubanov
08.05.2010, 18:10
Знак вроде был раньше.
Нет. Не было. Новенький.

Лочик
09.05.2010, 01:52
Вечером в круг на Текстиле влетел дэу принс или суперсалон,как его там?
Шел со стороны южного и по инерции, не сворачивая направо по кругу, оказался на огороде...

Djalolatdin Rakhimov
09.05.2010, 01:59
Шел со стороны южного и по инерции, не сворачивая направо по кругу, оказался на огороде...

Сам сегодня там ехал. Действительно, плохо пока видно круг. После насаждений может и заметнее станет.

Efim Kushnir
09.05.2010, 07:54
По направлению от м.Ойбек к г-це Россия автодорпроектировщики сделали ужасную вещь. По-моему это дебилизм, когда бетонными бортиками разделения потоков перегораживают половину полосы при въезде на круг.

Ping-Win
09.05.2010, 08:46
Ну почему же непонятна? Круговой перекресток имеет большую пропускную способность нежели обычный. Правда ,когда без светофоров...

Не имеет.
Аргументируйте.

Можно я попробую? ))
ИМХО, круговое движение в стране с "левым" рулём - ЗЛО!
Аргументировать буду согласно территориальной принадлежности "круга", то есть согласно ПДД Узбекистана.

Круговое движение, при правостороннем движении (руль с неправильной левой стороны) вообще нонсенс.
Такое (круговое) движение возможно и исключает "нужность" светофоров, но никак не облегчает рассасывание трафика с пересекающихся дорог.
Потому что согласно правилу "Помеха с права", кривоправорульная машина при вЪезде на "круг" будет пропущена транспортными средствами с левой стороны.
При движении по кругу и при имеющейся помехе с права (другая машина вЪезжает на круг), водитель транс-средства обязан его пропустить. И так далее по цепочке.
В итоге, получается что пока не исчезнет помеха с права, автомобиль будет стоять на месте задерживая другой транспорт за собой. Cистема ниппель так сказать.

Круговое движение было придумано экономными парнями в стране с правосторонним движением вместе в правилом "помеха с права".

(кстати, объяснить это гораздо легче, так же как и ездить)
При вЪезде на круг (поворот на лево) авто пропускает движащиеся транс средство по кругу, которое имеет преимущество и которое рано, или поздно сЪедет с круга. Тем самым разгрузив кольцо.

Кстати, круговое движение называется Roundabout (http://en.wikipedia.org/wiki/Roundabout)

Для тех у кого трафик только по Узб:
https://img.uforum.uz/images/paqiksy8829384.gif

PS. Шутка с oz форума: Хороший руль левым не назовут. ;)

Ping-Win
09.05.2010, 08:51
По направлению от м.Ойбек к г-це Россия автодорпроектировщики сделали ужасную вещь. По-моему это дебилизм, когда бетонными бортиками разделения потоков перегораживают половину полосы при въезде на круг.

Мда-а. Теперь Ташкентским джигитам на двух матисах по одной полосе не прокатнуться.

Ping-Win
09.05.2010, 10:23
Ахтунг. Очепятка:
Можно ли исправить?

В моём сообщении выше, в предложении:
Потому что согласно правилу "Помеха с права", кривоправорульная машина при вЪезде на "круг" будет пропущена транспортными средствами с левой стороны.

Следует читать:

Потому что согласно правилу "Помеха с права", криволеворульная машина при вЪезде на "круг" будет пропущена транспортными средствами с левой стороны.

Djalolatdin Rakhimov
09.05.2010, 13:30
При вЪезде на круг (поворот на лево) авто пропускает движащиеся транс средство по кругу, которое имеет преимущество и которое рано, или поздно сЪедет с круга. Тем самым разгрузив кольцо.

Поэтому часто в областях можно заметить, что "кольцо" имеет преимущество в движении относительно въезжающих на круг. Специально знак устанавливают на въезде на кольцо, чтобы "перебить" стандартное правило помехи справа.

Ping-Win
09.05.2010, 14:01
Поэтому часто в областях можно заметить, что "кольцо" имеет преимущество в движении относительно въезжающих на круг. Специально знак устанавливают на въезде на кольцо, чтобы "перебить" стандартное правило помехи справа.

Ну да. Кто то упрощает, кто то усложняет (установкой доп знаков).

А если представить въезд на кольцо с тремя полосами и по первой полосе едет КамАЗ, а повесить над каждой полосой знак (для обозрения всеми участниками) не получилось? )))

PS. Я сам до этого допёр только приехав в Австралию и сев за руль.

Evgeniy Sklyarevskiy
09.05.2010, 15:09
Вы имеете соответствующие квалификации по правильной организиции дорог и дорожного движения? Я имею удовольствие периодически ездить на такси и выслушивать все, что таксисты об этом думают. Все тролли форума тускнеют и не отсвечивают. Вообще надо сделать раздел: «Таксист сказал, что...» Они тоже, как и мы автодорожный не кончали, но свое мнение имеют. Кстати, АС автодорожник и за рулем, можно его мнение узнать.

Djalolatdin Rakhimov
09.05.2010, 17:17
Ну да. Кто то упрощает, кто то усложняет (установкой доп знаков).

Често говоря, по жизни у меня какой-то странный рефлекс - стараюсь уступать движение машинам на кольце вопреки правилу, дающему мне преимущество при въезде. Видимо из-за логики, что надо дать им вомзожность завершить маневр.

Djalolatdin Rakhimov
09.05.2010, 17:20
Вы имеете соответствующие квалификации по правильной организиции дорог и дорожного движения? Я имею удовольствие периодически ездить на такси и выслушивать все, что таксисты об этом думают. Все тролли форума тускнеют и не отсвечивают. Вообще надо сделать раздел: «Таксист сказал, что...» Они тоже, как и мы автодорожный не кончали, но свое мнение имеют. Кстати, АС автодорожник и за рулем, можно его мнение узнать.

Некоторых современных "таксистов" (специально в ковычках, так как профессиональными водителями они не являются) я бы, будучи тоже водителем, вообще отстреливал на дорогах или давил бронетраспортером за их "маневры" и создания аварийной обстановки. Так что, "таксист" таксисту рознь.

JackDaniels
09.05.2010, 17:33
Таксистов нужно расстреливать в 99% случаев.
Редкие уроды.
(А круги суперские сделали, хоть на России, хоть на Текстиле)

Djalolatdin Rakhimov
09.05.2010, 17:35
(А круги суперские сделали, хоть на России, хоть на Текстиле)

Я, честно говоря, не могу оценить, эффективны они или нет. Но раздражения не вызывают, специально проехал по перекресткам. Но плюсы тоже есть: скорее всего будет озеленение дополнительное, а также будет снижать скорость пересечения перекрестка, а то летающих джигитов немало. Пусть таким образом влетают в бардюр, если правила им не писаны.

JackDaniels
09.05.2010, 17:37
будет озеленение дополнительное, а также будет снижать скорость пересечения перекрестка, а то летающих джигитов немало. Пусть таким образом влетают в бардюр, если правила им не писаны.
Ну я как пешеход — дорогу перейти стало проще и красивши город стал. :)

Vadim_Zubanov
09.05.2010, 20:33
Можно я попробую? ))

Вообще по-моему круговое движение, если это именно перекресток (т.е. 4 примыкающие дороги) как правило нафик не нужно. Ну если только действительно как заметили тут в качестве обороны от низколетящих автомобилей. Но это как говорится вырезание гланд через....

Если примыкает больше дорог, то там да, круг нужен.
У нас же например на Максима Горького просто "лишние" дороги тупо позакрывали и проблема решена.

Aziz Rakhimov
09.05.2010, 21:49
Ну да. Кто то упрощает, кто то усложняет (установкой доп знаков).

Често говоря, по жизни у меня какой-то странный рефлекс - стараюсь уступать движение машинам на кольце вопреки правилу, дающему мне преимущество при въезде. Видимо из-за логики, что надо дать им вомзожность завершить маневр.

Мое дежавю мне напоминает, что когда я сдавал экзамен на права (в 1984 году;-) ) у едущих по кольцу было преимущество, то есть "помеха справа" в этом случае не действовала.

Ping-Win
09.05.2010, 22:05
Мое дежавю мне напоминает, что когда я сдавал экзамен на права (в 1984 году;-) ) у едущих по кольцу было преимущество, то есть "помеха справа" в этом случае не действовала.

Таж фигня. В смысле дежавю.
Если вспомнить кольцо на Максима Горького, то при движении со стороны ТТЗ ( Саёхат, Салом) транспорт на круге пропускал всех движущихся с Высоковольтного (в смысле с той стороны).
Но как правильно сказали, ставят чаще знаки, но на мой взгляд это не есть "гуд".

Лочик
09.05.2010, 22:07
[QUOTE=RHD;396471]Таксистов
[QUOTE]
А это кто такие? Таксистов у нас уже нет, лет 20.
Всех тех, кто своим отношением к этой профессии, не похож на героя Крючкова из фильма "Горожане" зовут рикшами. Ну или авторикшами.

agnelius
09.05.2010, 22:42
Некоторых современных "таксистов" (специально в ковычках, так как профессиональными водителями они не являются) я бы, будучи тоже водителем, вообще отстреливал на дорогах
А я бы отстреловал не *таксистов*(кто это?)А всех водителей.Как я понимаю-80 процентов людей за рулем в Ташкенте никогда не сдавали правил АВ.И вероятно не читали их.

Сергей Каракишьян
10.05.2010, 02:30
Кто-нибудь может мне объяснить что такое потребляют наши дорожники, что из нормального перекрестка делают черте-что... Клумбы какие-то посередине, вместо проезда прямо надо кренделя выписывать (типа как круг но не совсем круг)...

Эти клумбы же аварийность увеличат в разы!!!

Так мало того, пол-дороги оттяпали, так они ещё сделали этот долбанный круг совершенно не круглой формы. Я пока его объежал, пытался понять, почему именно такую сделали? там острый угол конкретно мешает. Ночью можно впарится, и налететь на него, если по привычке летишь по знакомой дороге.

Evgeniy Sklyarevskiy
10.05.2010, 09:28
Таксистов нужно расстреливать в 99% случаев.
Редкие уроды.
А я доволен. Даже если они путают Новомосковскую с Подмосковной и включают ужасное местное радио и что-то рассказывают, все равно у нас 1) недорого и, главное, 2) всегда есть, это удобно.

yagoo
10.05.2010, 12:19
Там же (я имею ввиду перекресток Нукусская-Бобура) он Т-образный и забор идет...Какое-то предприятие там за забором. Снесут что ли нафик?
Они же судя по вашим словам до туда дорогу хотят?

Там кроме забора больше ничего нету - за забором давно уже дорога, разделяющая бывший Таштекстиль на несколько частных заводиков.

Кстати, если так сделают намного разгузится перекресток фрунзенского торгового центра и будет хорощий заезд к автотранспортному филиалу Асака банка

Миша
10.05.2010, 12:46
Кто-нибудь может мне объяснить что такое потребляют наши дорожники, что из нормального перекрестка делают черте-что... Клумбы какие-то посередине, вместо проезда прямо надо кренделя выписывать (типа как круг но не совсем круг)...

Эти клумбы же аварийность увеличат в разы!!!

На этом большом перекрёстке находится целый пейзаж. Для приезжих из других регионов нашей страны, огнённый памятник цивилизаций, вот и представьте себе, туристы с открытом ртом, приезжают мимо картины, рот открыт и забывают что они на опасном месте дорожных происшествий. Я может, преувеличиваю, но мне так кажется.

Vadim_Zubanov
10.05.2010, 13:39
Если вспомнить кольцо на Максима Горького, то при движении со стороны ТТЗ ( Саёхат, Салом) транспорт на круге пропускал всех движущихся с Высоковольтного (в смысле с той стороны).
Там кроме знаков круга еще кое-где стояли "главная дорога" и примыкание неравнозначных дорог.

German Stimban
10.05.2010, 18:23
Малая кольцевая автодорога, совсем малая кольцевая автодорога, совсем млюсенькая кольцевая автодорога..
и все кружатся как на карусельках..Прикольно же и трава любая потом цеплять будет.. даже укроп.
Как-то ездили в какой-то посёлок около Чиназа. Водитель автобуса съехал с главной трассы и должен был заехать на мост, но для этого нужно было развернуться. Едем по двухполосной дороге, метров через 200 - прямо посреди дороги стоит знак "Круговое движение". Водитель развернулся и бодро поехал назад.

Ping-Win
10.05.2010, 19:02
Если вспомнить кольцо на Максима Горького, ..........
Там кроме знаков круга еще кое-где стояли "главная дорога" и примыкание неравнозначных дорог.

Это таки да. Но что бывает при заторе в Token ring?
Думаю моя мысль понятна.

Лочик
26.05.2010, 21:38
По прошествии некоторого количества времени, смею заметить, что круг на пересечении ул.Мукими и У. Носира довольно-таки удобен. Особенно, стало приятней поворачивать со стороны Южного вокзала на Мукими.

Georgick
26.05.2010, 22:15
для тех, кто едет с Башлыка и хочет попасть на Мукими, круг является головной болью. А такие водители - головной болью для других автовладельцев.
По той простой причине, что такой маневр при насыщенном движении трудно провернуть. Если при выезде с Башлыка на Руставели ехать по правом ряду, то на Мукими уже не попасть, т.к все остальные едут прямо. В левый же ряд не представляется возможным попасть из-за нагруженности потока

Лочик
26.05.2010, 22:45
для тех, кто едет с Башлыка и хочет попасть на Мукими, круг является головной болью. А такие водители - головной болью для других автовладельцев.
По той простой причине, что такой маневр при насыщенном движении трудно провернуть. Если при выезде с Башлыка на Руставели ехать по правом ряду, то на Мукими уже не попасть, т.к все остальные едут прямо. В левый же ряд не представляется возможным попасть из-за нагруженности потока
Так я еще не выезжал. И во многом потому, что во мне сидит стереотип-дорога из Кушбеги раздолбана. Хотя это далеко не так. Ровнехонький асфальт там, не правда ли?
Эх везде бы такие дороги были б....

п.с. Завтра попробую выехать со стороны Текстилькомбината и повернуть на Мукими в час пик.

Evgeniy Sklyarevskiy
26.05.2010, 23:05
во мне сидит стереотип-дорога из Кушбеги раздолбана. Хотя это далеко не так. Ровнехонький асфальт там, не правда ли? Недавно заасфальтировали вроде все ямы.

Лочик
26.05.2010, 23:13
Недавно заасфальтировали вроде все ямы.
Вот-вот, а я все никак руль в сторону этой улицы не поверну...Привык ,что раньше было все в колдобинах.

Evgeniy Sklyarevskiy
26.05.2010, 23:41
Вот-вот, а я все никак руль в сторону этой улицы не поверну...Привык ,что раньше было все в колдобинах. Таксист недавно тоже через Нукусскую и старую Тезиковку на малую кольцевую выезжал...

Vadim_Zubanov
27.05.2010, 00:33
и старую Тезиковку на малую кольцевую выезжал...
Раллист однако. Экстремальная там дорога.... Прям возле Тезиковой Дачи (кабака) ямы...

Evgeniy Sklyarevskiy
27.05.2010, 01:32
Прям возле Тезиковой Дачи (кабака) ямы... Сама дача вроде за ЖД — там где парк КОР был, сейчас азербайджанское представительство. А по привычке так называют место базара.

BENJIRY!
27.05.2010, 09:21
Азербайджанский культурный центр.

German Stimban
27.05.2010, 13:20
Завтра попробую выехать со стороны Текстилькомбината и повернуть на Мукими в час пик.
Лочик, Вы живы-здоровы?

Лочик
27.05.2010, 13:48
Завтра попробую выехать со стороны Текстилькомбината и повернуть на Мукими в час пик.
Лочик, Вы живы-здоровы?
Не дождетесь))
И Вам здоровья! А в чем дело?

Vadim_Zubanov
27.05.2010, 14:36
Сама дача вроде за ЖД — там где парк КОР был, сейчас азербайджанское представительство. А по привычке так называют место базара.
Я имею ввиду ресторанчик сейчас там на перекрестке с малой кольцевой - называется "Тезикова Дача"

Messir
29.05.2010, 21:51
Многие наверное забыли, что на гост. Россия при союзе был круг и был он гораздо больше нынешнего. И светофор там был, но все это было сделано грамотно и вращалось. После сделали обычный перекресток и поняли, что лоханулись. Тогда влепили посредине клумбу, дабы сымитировать круговое движение. Теперь снова вернулись к тому, от чего ушли. Правда не полностью еще.
PingWin, Вы совершенно не правы. Кольцо не было изобретено в кривоправорульной стране (это не опечатка), взгляните на свою картинку - в нашей стране, как и во всех нормальнолеворульных, движение по кольцу осуществляется в другую сторону. Поэтому все Ваши доводы неубедительны. К тому же, помеха справа на круговом движении, как правильно тут уже говорили, должна быть перебита приоритетом кольца.
Кольцо действительно призвано разгрузить перекресток, для этого на небольших кольцах сам круг делается главным, а на больших - светофорами или знаками приоритета регулируются потоки с преимуществом загруженных направлений.
Конечно же у нас сейчас сделано криво, но я думаю, это исправят. Например, откроют правые повороты без светофора, как это сделано на Горького. Но самая главная проблема - это научить водителей ездить по кольцу. Занимать именно ту полосу, на которой ты был до кольца, а не пытаться проехать прямо.
Кто ездил за пределами Ташкента знает, что перекрестков там избегают, все развязывается в основном на кольцах. В Бухаре даже разворотов нет.
Круговое движение - это самый лучший способ автомобильной развязки в одном уровне.

Vadim_Zubanov
29.05.2010, 22:12
Круговое движение - это самый лучший способ автомобильной развязки в одном уровне.
Еще раз скажу - для пересечения 2-х дорог оно не особо нужно.
Если больше, то пожалуй да.

Vadim_Zubanov
29.05.2010, 22:14
Теперь снова вернулись к тому, от чего ушли. Правда не полностью еще.
Скоро вернут там конечную тролейбуса??? И точно будет как раньше. :)

Evgeniy Sklyarevskiy
29.05.2010, 22:48
Многие наверное забыли, что на гост. Россия при союзе был круг и был он гораздо больше нынешнего. Раньше еще был и трамвайный перекресток, от Навои по Саперной на Сыракульку и по Шотке шли трамваи и у России поворачивали разные маршруты.

http://mytashkent.uz/wp-content/themes/3k2redux-klein/images/rnd/a75.jpg

Tatyana Belyakova
29.05.2010, 23:03
Раньше еще был и трамвайный перекресток, от Навои по Саперной на Сыракульку и по Шотке шли трамваи и у России поворачивали разные маршруты.
А на заднем плане там метрострой ещё был.

Messir
30.05.2010, 00:53
Раньше еще был и трамвайный перекресток, от Навои по Саперной на Сыракульку и по Шотке шли трамваи и у России поворачивали разные маршруты.
А на заднем плане там метрострой ещё был.

Вот когда был метрострой, тогда там и было кольцо троллейбуса. А так, он до сквера ходил :)

Georgick
30.05.2010, 23:05
В России, наконец, решили изменить (http://www.kp-avto.ru/article/9444/) приоритет проезда при круговом движении. Давно пора.

С 20 ноября, когда вступят в силу поправки в Правила дорожного движения (ПДД), правила меняются с точностью до наоборот, и к ним нужно будет привыкнуть.
«Главными» станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают.

Вот бы и у нас так...

Efim Kushnir
30.05.2010, 23:20
«Главными» станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают.

Знак ставится "уступи дорогу" при въезде на круг и всего делов-то. Насколько я знаю, у нас никаких особенностей на кольце нет, обычный перекресток (http://www.prava.uz/pravila/15.html).

Evgeniy Sklyarevskiy
31.05.2010, 02:15
Порочный круг

http://exler.ru/blog/item/8045/


В Европе, особенно в небольших городах и за городом, почти не встречаются перекрестки. Везде вместо них - круговое движение. Это очень удобно: не нужны светофоры, не скапливаются заторы. Во всем мире правила проезда кругового движения одинаковы: преимущество имеют те, кто уже на кругу. Таким образом, пробок практически не бывает.

У России-матушки - свой особый путь. У нас уже лет сто действует прямо противоположное правило: преимущество у въезжающих на круг. Таким образом вы въезжаете, создавая пробку тем, кто въехал раньше, а подъезжая к следующему въезду, сами встаете в пробке, пропуская новых въезжающих. Бредовость этого правила совершенно очевидна даже без построения сложных математических моделей.

Ну, понятно, даже с целым Автодорожным институтом эту сложнейшую задачу решить не удалось. Ну так хотя бы посмотрели бы на весь мир, где правило проезда - совершенно противоположное.


Не посмотрели. Зато на особо загруженных кругах стали ставить дополнительные знаки, вносящие подлинный элемент безумия в творящийся идиотизм: например, что у 1 и 3 въезда - преимущество. А остальные должны пропускать. (Сам такие круги видел неоднократно.) При этом часть водителей, не успевающих заметить знак, едут по обычным дебильным правилам, другая часть едет по новым дебильными правилам, в результате столкновения каждый час и круг встает в смертельной пробке.

Я к чему? Случилось чудо! Не прошло и ста лет, как высокое начальство вдруг сообразило, что с этими правилами что-то не так. Цитирую отсюда.

Как сообщает официальный сайт ГИБДД, российским водителям предстоит научиться проезжать участки с круговым движением по-новому. На протяжении последних лет в органы Госавтоинспекции неоднократно поступали жалобы от водителей на трудности и заторы при круговом движении. Для того, чтобы облегчить жизнь автолюбителям, по инициативе ГИБДД были приняты соответствующие поправки в ПДД. Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а с 20 ноября, когда вступят в силу поправки в Правила дорожного движения (ПДД), "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу — едут по нему или выезжают. Фактически правила меняются с точностью до наоборот, и к ним нужно будет привыкнуть. В первую очередь, эти изменения внесены для того, чтобы не возникало заторов при круговом движении. А то получается, что въехать на круг все могут, а вот выехать уже весьма проблематично, особенно при плотном движении.

Обращаю ваше внимание на выделенную фразу. То есть всегда было известно, что наш идиотский вариант правил создает сплошные заторы. Но обратили внимание на это только сейчас. В 2010 году от Рождества Христова. Вот уроды...

Но хорошо хоть не прошло и ста лет. Уже хлеб.

Ping-Win
31.05.2010, 09:21
Надо сказать что правило "помеха с права" действует не только на дорогах (кстати).

Круговое движение - это самый лучший способ автомобильной развязки в одном уровне.
Еще раз скажу - для пересечения 2-х дорог оно не особо нужно.
Если больше, то пожалуй да.


Не совсем так. На прикреплённой пикче показан перекрёсток на котором нереально сделать круговое движение.

https://img.uforum.uz/thumbs/yipkanz5814315.jpg (https://img.uforum.uz/images/yipkanz5814315.jpg)

------------------------------------------
Вообще, на сильно загруженных направлениях (если все едут с утра в город например) проще делать перекрёсток, ибо постоянный поток с одной стороны блокирует поток движения со следующего въезда на круговое движение.
Пример (левосторонего движения): С юга на север в час пик с утра большой поток машин, все машины двигающиеся с востока будут стоять, потому что пропускают с права все машины, а мы помним что с права (юг) идёт постоянно большой поток машин. Машина с востока будет стоять и ждать своей очереди пока у потока с юга не будет помехи и поток не прекратиться.


PingWin, Вы совершенно не правы. Кольцо не было изобретено в кривоправорульной стране (это не опечатка), взгляните на свою картинку - в нашей стране, как и во всех нормальнолеворульных, движение по кольцу осуществляется в другую сторону. Поэтому все Ваши доводы неубедительны. К тому же, помеха справа на круговом движении, как правильно тут уже говорили, должна быть перебита приоритетом кольца.
Кольцо действительно призвано разгрузить перекресток, для этого на небольших кольцах сам круг делается главным, а на больших - светофорами или знаками приоритета регулируются потоки с преимуществом загруженных направлений.
Конечно же у нас сейчас сделано криво, но я думаю, это исправят. Например, откроют правые повороты без светофора, как это сделано на Горького. Но самая главная проблема - это научить водителей ездить по кольцу. Занимать именно ту полосу, на которой ты был до кольца, а не пытаться проехать прямо.
Кто ездил за пределами Ташкента знает, что перекрестков там избегают, все развязывается в основном на кольцах. В Бухаре даже разворотов нет.
Круговое движение - это самый лучший способ автомобильной развязки в одном уровне.

Вы имеете право иметь своё мнение, но это не означает что я неправ.
Я же, имея общий стаж с 1995 года безаварийного вождения из которых три последних по Австралии с 80 тысячами км пробега в праворульной машине могу сказать имею мнение!

Также, "Отрицая предлагай". То есть, надо аргументировать свои доводы. Пока я внятных объяснений не заметил.
Наверно я повторюсь, но: Правила дорожного движения (road rules) созданы для облегчения участия на дороге всех участников движения, а не для усложнения вождения.
Всё должно быть настолько просто, насколько это возможно но не проще. © Эйнштейн

Аргумент "приоритет помеха с права, перебита ... бла-бла-бла" - зачем что то перебивать? А потому что вынуждены это делать. Потому что приоритет с права придумали тем кому это было удобно, а удобно это праворульным машинам, двигающимся по левосторонней стороне проезжей части. В этом случае, нет никаких "перебивающих" друг друга правил, дополнительных знаков и прочия рукоблудия. Кто с права, на кольце, или въезжает на кольцо тот и имеет преимущество.
Вам это странным не показалось??? :dash2:
Если брать за идеал, то должно было быть правило "помеха с лева". И если представить какие удобства она приносит при правостороннем движении по кольцу (Узбекистан, Россия, США), то станет понятно о чём я говорил несколькими постами выше.

Круговое движение это идеальное средство регулирования транспортным трафиком на не сильно загруженных пересечениях, призванное экономить средства путём отказа от светофоров! Так как каждый светофор надо установить, запитать, обслужить.

Messir
01.06.2010, 15:54
Надо сказать что правило "помеха с права" действует не только на дорогах (кстати).

[QUOTE='Messir;405078']Круговое движение - это самый лучший способ автомобильной развязки в одном уровне.
Еще раз скажу - для пересечения 2-х дорог оно не особо нужно.
Если больше, то пожалуй да.
Если интенсивность движения невысокая, то круга конечно же не надо. Иначе - очень даже хорошо, если конечно кольцо главное.

Не совсем так. На прикреплённой пикче показан перекрёсток на котором нереально сделать круговое движение.

https://img.uforum.uz/thumbs/yipkanz5814315.jpg (https://img.uforum.uz/images/yipkanz5814315.jpg)
Очень даже реально. Только для этого потребуется снести некоторые строения и отрезать часть полей.


------------------------------------------
Вообще, на сильно загруженных направлениях (если все едут с утра в город например) проще делать перекрёсток, ибо постоянный поток с одной стороны блокирует поток движения со следующего въезда на круговое движение.
Пример (левосторонего движения): С юга на север в час пик с утра большой поток машин, все машины двигающиеся с востока будут стоять, потому что пропускают с права все машины, а мы помним что с права (юг) идёт постоянно большой поток машин. Машина с востока будет стоять и ждать своей очереди пока у потока с юга не будет помехи и поток не прекратиться.
Этот пример не показателен, так как на таких развязках (учитывается интенсивность движения в определенном направлении) обязательно устанавливаются светофоры связанные с датчиками интенсивности движения или же знаки приоритета. Простым перекрестком тут не отделаться.


PingWin, Вы совершенно не правы. Кольцо не было изобретено в кривоправорульной стране (это не опечатка), взгляните на свою картинку - в нашей стране, как и во всех нормальнолеворульных, движение по кольцу осуществляется в другую сторону. Поэтому все Ваши доводы неубедительны. К тому же, помеха справа на круговом движении, как правильно тут уже говорили, должна быть перебита приоритетом кольца.
Кольцо действительно призвано разгрузить перекресток, для этого на небольших кольцах сам круг делается главным, а на больших - светофорами или знаками приоритета регулируются потоки с преимуществом загруженных направлений.
Конечно же у нас сейчас сделано криво, но я думаю, это исправят. Например, откроют правые повороты без светофора, как это сделано на Горького. Но самая главная проблема - это научить водителей ездить по кольцу. Занимать именно ту полосу, на которой ты был до кольца, а не пытаться проехать прямо.
Кто ездил за пределами Ташкента знает, что перекрестков там избегают, все развязывается в основном на кольцах. В Бухаре даже разворотов нет.
Круговое движение - это самый лучший способ автомобильной развязки в одном уровне.

Вы имеете право иметь своё мнение, но это не означает что я неправ.
Я же, имея общий стаж с 1995 года безаварийного вождения из которых три последних по Австралии с 80 тысячами км пробега в праворульной машине могу сказать имею мнение!
Конечно же Вы имеете право н асвое мнение. И мой стаж с 1987 года только на правостороннем движении с не одной сотней тыс км не показателен.
Но посудите сами, помеха справа для правостороннего движения логически верна. Ибо при встречном разъеза, в случае когда один из участников поворачивает налево, он обязан пропустить встречный транспорт, в то время как тот самый встречный приближается именно справа. Откуда это взялось изначально - не знаю. Но можно погуглить.

Также, "Отрицая предлагай". То есть, надо аргументировать свои доводы. Пока я внятных объяснений не заметил.
Попробую объяснить внятно. К сожелению, не обладаю знаниями в области создания анимационных шедевров типа Вашего, поэтому на словах. Представьте простейшее пересечение 2х дорог с круговым движением, на котором кольцо главное. Автомобильный поток на кольце имеет приемущество, т.е. все остальные не могут въехать, пока этот поток там крутится. И, если бы этот поток не разъезжался и так и крутился бы на этой карусели, то была бы пробка. Но, в реальной жизни поток рассасывается по своим направлениям, освобождая кольцо для все новых и новых автомобилей. Таким образом, удается избежать заторов и движение на таком перекрестке не прекращается. Единственное - кольцо должно быть достаточного диаметра и ширины, с учетом интенсивности движения. То, что сделано у нас на - это пародия на круговое движение.



Аргумент "приоритет помеха с права, перебита ... бла-бла-бла" - зачем что то перебивать? А потому что вынуждены это делать. Потому что приоритет с права придумали тем кому это было удобно, а удобно это праворульным машинам, двигающимся по левосторонней стороне проезжей части. В этом случае, нет никаких "перебивающих" друг друга правил, дополнительных знаков и прочия рукоблудия. Кто с права, на кольце, или въезжает на кольцо тот и имеет преимущество.
Вам это странным не показалось??? :dash2:
Если брать за идеал, то должно было быть правило "помеха с лева". И если представить какие удобства она приносит при правостороннем движении по кольцу (Узбекистан, Россия, США), то станет понятно о чём я говорил несколькими постами выше.
Выше я обозначил, почему именно справа. Кстати, а у вас в Австралии помеха тоже справа? Почему я интересуюсь, потому как, насколько я помню из лекций по ОДД (организация дорожного движения), согласно Международной Конвенции о дорожном движении, страны с левостороннем движением вправе сами выбирать принцип разъезда на перекрестках равнозначных дорог.

Круговое движение это идеальное средство регулирования транспортным трафиком на не сильно загруженных пересечениях, призванное экономить средства путём отказа от светофоров! Так как каждый светофор надо установить, запитать, обслужить.


Не совсем так. Это идеально в любом случае. Только, чем выше интенсивность, тем большего диаметра должен быть круг и он должен иметь большее количество полос.

Вы бывали на Плошади Победы в Минске? Там движение еще то!

Ping-Win
02.06.2010, 08:17
Что видим читая Круговой перекрёсток
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_% D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D1%91%D1%81%D1 %82%D0%BE%D0%BA)
..........
Такой перекрёсток обычно не оборудован светофорами и является нерегулируемым. В этом случае приоритет движения транспортных средств может определяться установленными дорожными знаками и/или дорожной разметкой, а также другими правилами проезда перекрёстков.

С левосторонним движением правило одно, помеха с права.
Это работает и на круговом движении, и на разного вида "островках безопастности (которые могут иметь разные размеры и виды).

А по поводу, откура родились правила, то:
История правил дорожного движения берет свое начало в Лондоне, где 10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском. Решение о создании единых европейских правил дорожного движения было принято в 1909 году на всемирной конференции в Париже. Следующим шагом стало принятие «Конвенции о введении единообразия в сигнализацию на дорогах» в 1931 году в Женеве, на Конференции по дорожному движению.

http://www.avtobeginner.ru/pdd/
http://ru.wikipedia.org/wiki/ (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%B4% D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D 0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

Messir
02.06.2010, 09:41
Такой перекрёсток обычно не оборудован светофорами и является нерегулируемым.
Вот ключевая фраза.

Кстати, если кто ехал вчера по Ш.Руставели около 7 вечера, мог лично убедиться в оправданности кругового движения. Светофор на пересечении с ул. Мукими не работал и не было никаких заторов и проблем с проездом! Все прекрасно разъезжались. Обращаю ваше внимание на время - это практически час-пик!
После, уже в районе 22:30 светофор включили. И, даже учитывая меньшую загрузку, пришлось потерять время на светофоре.
Так что, круг - вещь хорошая, если использовать его с умом.

Ping-Win
02.06.2010, 19:31
Вот ключевая фраза.


У меня вообще то все фразы "ключевые". Гы-Гы.
На то что нужно обратить внимание, выделено жирным шрифтом.

Erkin Kuchkarov
02.06.2010, 19:42
Кстати, если кто ехал вчера по Ш.Руставели около 7 вечера, мог лично убедиться в оправданности кругового движения. Светофор на пересечении с ул. Мукими не работал и не было никаких заторов и проблем с проездом! Все прекрасно разъезжались. Обращаю ваше внимание на время - это практически час-пик!
Попробуйте со стороны ул. Мукимий

Vadim_Zubanov
02.06.2010, 20:00
Попробуйте со стороны ул. Мукимий
Сегодня добрался и до этого круга.
Идиотизм.
Если спускаться с Мукимий, то чтобы поехать в сторону Кушбеги, все равно направо и там стоп на перекрестке.
Круг с 3-мя въездами не нужен. Вот еслибы они как-то (но там сложно или невозможно) захватили кругом дорогу с Кушбеги то было бы дело...

Djalolatdin Rakhimov
02.06.2010, 20:23
Представьте простейшее пересечение 2х дорог с круговым движением, на котором кольцо главное. Автомобильный поток на кольце имеет приемущество, т.е. все остальные не могут въехать, пока этот поток там крутится. И, если бы этот поток не разъезжался и так и крутился бы на этой карусели, то была бы пробка. Но, в реальной жизни поток рассасывается по своим направлениям, освобождая кольцо для все новых и новых автомобилей.

В целом я "за" главенство кольца, но, размышляя, приходишь к возможной ситуации: перечение двух дорог (А и Б), главенствующиее круговое движение. Если на въезде 1 (дорога А) большой поток машин на кольцо, который выезжает в выезд 3 (дорога А), то с въезда 2 (дорога Б) практически невозможно будет попасть на кольцо из-за сплошного потока дороги А. В итоге затор на въезде 2, который никогда не получит право въезда (если не считать ночного трафика).

Vadim_Zubanov
02.06.2010, 20:37
В целом я "за" главенство кольца, но, размышляя, приходишь к возможной ситуации: перечение двух дорог (А и Б)
У нас маразм в другом, что кольца-то влепили, а светофоры оставили. В итоге проезд кольца с 4-мя примыканиями ничем не отличается от проезда перекрестка, только появились отрезки дорог, на которых еще иногда притормаживать надо, пропуская.
Единственное чуть удобнее повороты налево.

Messir
02.06.2010, 21:43
Сегодня добрался и до этого круга.
Идиотизм.
Если спускаться с Мукимий, то чтобы поехать в сторону Кушбеги, все равно направо и там стоп на перекрестке.
Круг с 3-мя въездами не нужен. Вот еслибы они как-то (но там сложно или невозможно) захватили кругом дорогу с Кушбеги то было бы дело...
Если Вы заметили, то светофор там сняли, и, чтобы повернуть на Кушбеги налево, надо ждать просвета во встречном потоке. При неработающем светофоре до стадиона, сделать это сложновато.

Vadim_Zubanov
02.06.2010, 21:54
Если Вы заметили, то светофор там сняли
Кстати да!