Просмотр полной версии : Куда жаловаться на обслуживание в банках?
Родственники столкнулись с хамским отношением сотрудников одного из отделений Халкбанка, а также фактами выдачи пенсии за небольшую мзду.
Интересует порядок обращения в высшие по отношению к данному отделению банка инстанции с жалобой на такое отношение. А именно куда подавать жалобу, и в каком виде.
Если у кого-нибудь есть опыт успешного обращения с жалобами, заранее спасибо если поделитесь.
Описываете факты в Письме и отправляете его в приемную этого отделения и штабквартире Халк Банка. На обоих письмах указываете куда ушла копия, в приемных берете подпись на второй копии у секретаря. Это будет первым шагом. Если меры не будут приняты, прилагаете копии о приеме документов к заявлению в прокуратуру и копию в ЦБ, в приемной также не забудьте на копии документов поставить подпись секретаря принявшего доки
Следующие этапы:
1. Звонок в телефон доверия ЦБ
Ждете день, если реакции нет, то
2. Пишете письмо руководителю филиала, копия Респ управление Халк банка, копия ЦБ РУз.
3. Тут уже звоните в Респ упр-е и/или ЦБ и интересуетесь насчет письма (сначала в канцелярию, потом исполнителю). По закону максимальный срок 1 месяц.
4. Письмо в прокуратуру с копиями вышеуказанных писем и конкретными фактами.
В принципе обычно решается на 1 этапе, максимум на 3.
Была такая же история, в почтовом отделении отделении нахамили жене, нашел телефон позвонил в Центральный офис Почты, высказал сваю жалобу оставил свои данные, через 3 часа был звонок от управляющего данного отделения, еще попросил выразить суть претензий, через 1 час был звонок от тоже управляющего , извинился за поведение сотрудников и объяснил все спорные моменты. Я был удовлетворен, жена тоже.
Следующие этапы:
1. Звонок в телефон доверия ЦБ
А в ЦБ примут заявку по телефону? Судя по информации про телефон доверия (http://www.cbu.uz/ru/about_cb/consult/telefon_doveriya.htm) на сайте ЦБ, предназначен он для прояснения вопросов по вкладам, а не для жалоб на качество сервиса.
Irina Matvienko
28.02.2010, 16:09
А в ЦБ примут заявку по телефону? Судя по информации про телефон доверия (http://www.cbu.uz/ru/about_cb/consult/telefon_doveriya.htm) на сайте ЦБ, предназначен он для прояснения вопросов по вкладам, а не для жалоб на качество сервиса.
Аскар, точно примут! Я писала (http://uforum.uz/showthread.php?p=135000#post135000) в теме про ПСБ, что мне задерживали возврат страхового депозита при закрытии валютной карты VISA. Сделала вывод, что в таких банках бесполезно обращаться по внутренним телефонам доверия. Зато звонок в ЦБ совершил чудеса (http://uforum.uz/showthread.php?t=6282) :)
Так что звони смело! И результаты отпиши - интересно узнать, чем дело закончится.
А в ЦБ примут заявку по телефону?
Примут, примут - еще и зарегистрируют. За это (за количество звонков по телефону доверия) - по головке не погладят (в смысле ЦБ управляющих банков).
Следующие этапы:
1. Звонок в телефон доверия ЦБ
А в ЦБ примут заявку по телефону? Судя по информации про телефон доверия (http://www.cbu.uz/ru/about_cb/consult/telefon_doveriya.htm) на сайте ЦБ, предназначен он для прояснения вопросов по вкладам, а не для жалоб на качество сервиса.
1) Как правило телефоны доверия имеются как в самом Банке, так и в ЦБ РУз.;
2) Они также как правило вывешиваются на самых видных местах;
3) Банки как правило не заинтересованы, чтобы клиенты звонили в ЦБ на телефон доверия и стараются оперативно решать вопросы попадающие на телефон доверия Банка
4) По опыту знаю и слышал, что например, в Кредит-стандарте контроль по жалобам ведет сам Председатель и целая комиссия. И если жалоба оправданная и имеет под собой почву - к сотрудникам применяют строгие меры, вплоть до увольнения.
Torontonian
16.04.2010, 16:15
) Банки как правило не заинтересованы, чтобы клиенты звонили в ЦБ на телефон доверияА я люблю туда звонить. Нерадивые сотрудники сразу как в попу ужаленные бегать начинают :). Мигом преображаются. Как в сказке.
) Банки как правило не заинтересованы, чтобы клиенты звонили в ЦБ на телефон доверияА я люблю туда звонить. Нерадивые сотрудники сразу как в попу ужаленные бегать начинают :). Мигом преображаются. Как в сказке.
Все правильно. Так оно и есть, но только, если Вы правы
) Банки как правило не заинтересованы, чтобы клиенты звонили в ЦБ на телефон доверияА я люблю туда звонить. Нерадивые сотрудники сразу как в попу ужаленные бегать начинают :). Мигом преображаются. Как в сказке.
Тут подумал.. не все работники нерадивы, просто на большинство Банкиров "навешено" очень много того, что они не должны делать... поэтому у них и нерадивость и огонька нет в глазах
Torontonian
16.04.2010, 16:48
огонька нет в глазах Потому что зарплаты низкие. Как собака не сене, банки сидят на деньгах но потратить не могут...все через согласование.
огонька нет в глазах Потому что зарплаты низкие. Как собака не сене, банки сидят на деньгах но потратить не могут...все через согласование.
Да я бы не сказал, что совесем низкие, во многих Банках даже очень неплохо платят. В госбанках да скорее всего низкие з/п, но в частных на порядок больше...
Torontonian
17.04.2010, 23:39
но в частных на порядок больше..Ну не миллион же. А мне на семью как минимум нужно столько в месяц что бы выжить. Я не говорю про рестораны и Турцию во время отпуска.
Akmal Bafoev
18.04.2010, 08:13
Ну не миллион же. А мне на семью как минимум нужно столько в месяц что бы выжить. Я не говорю про рестораны и Турцию во время отпуска.
IMHO это больше чем нужно для выживания, вполне нормально для комфортной жизни
Talgat Ravilov
18.04.2010, 10:56
Ну не миллион же. А мне на семью как минимум нужно столько в месяц что бы выжить. Я не говорю про рестораны и Турцию во время отпуска.
IMHO это больше чем нужно для выживания, вполне нормально для комфортной жизни
У каждого свое представление "выживания"=)
Ну не миллион же. А мне на семью как минимум нужно столько в месяц что бы выжить. Я не говорю про рестораны и Турцию во время отпуска.
Человек такое существо, которому хоть мильен баксами плати все равно мало будет, потому что он поднимется по пирамиде [Маслоу] и его потребности возрастут - сначала на Турцию не хватает, потом на Сейшеллы, а в конце концов будет не хватать слетать на МКС космическим туристом.
Torontonian
18.04.2010, 17:14
IMHO это больше чем нужно для выживания, вполне нормально для комфортной жизниУчитывая что я плачу за коммунальные около 100 баксов в месяц набегает, налоги, бензин, доп.занятия с детьми, нормальные продукты, посидеть за кружкой пива хотя бы раз в неделю, детей сводить в парк (15-20 т. минимум), покупать одежду понемногу и т.д. и.т.п. Дети вещь дорогостоящая.
Я не говорю про лекарства - приличные от 20-30 т. начинаются.
Torontonian
18.04.2010, 17:18
сначала на Турцию не хватает, потом на СейшеллыЧто бы думать о Турции и Сейщелы нужно хотя бы 1000 баксов, кэшем, чистыми для начала. А потом для соседнего, например, Казахстана - это не очень высокая зарплата. Мой друг-сокурсник из Индианы, работая главой юр.департамента K-Cell зарабатывает 5-7000 баксов в месяц. Вот он может не только о Сейшелах помечтать.
Я стою намного больше чем зарабатываю на данным момент. И от этого становится вдвойне обидно :(.
Efim Kushnir
18.04.2010, 17:26
Я стою намного больше чем зарабатываю на данным момент. И от этого становится вдвойне обидно
Ну если ты собираешься и дальше ждать такой зарплаты именно тут, то жизнь пройдет в мечтах.
Vladimir Volkov
18.04.2010, 19:04
Куда жаловаться на обслуживание в банках?
В случае если это Халк Банк то жаловаться сразу в прокуратуру, миную телефоны доверия ЦБ. Если дело касается выдачи пенсий и вкладов, то не колеблясь и не теряя время езжайте в районную прокуратуру по месту дислокации банка и с вероятностью 90% сможете получить деньги в течении 2-3 часов.
Куда жаловаться на обслуживание в банках?
В случае если это Халк Банк то жаловаться сразу в прокуратуру, миную телефоны доверия ЦБ. Если дело касается выдачи пенсий и вкладов, то не колеблясь и не теряя время езжайте в районную прокуратуру по месту дислокации банка и с вероятностью 90% сможете получить деньги в течении 2-3 часов.
но если все разом в прокуратуру подадут заявление, до деньги не смогут получит не то только в течение 2-3 часов, а может быть и 2-3 дней. Объясню - управляющего начнут таскать - некому будет кассу открывать и чеки подписывать... Это не выход. И вообще отсутствие нала это не проблема банков, т.к. Банки должны пересчитывать деньги которые постпают через инкассацию и при нехватке обращаться в ЦБ. В ЦБ туго с наличностью, т.к. в стране 2/3 оборота теневого (т.е. торгуют контрабандным путем), соответственно по пластику продать они не могут (зафиксируется объем продаж товара, которого нет), а наличку не сдают (что тоже = зафиксируется объем продаж товара, которого нет) и покупают валюту для расчетов на черном рынке.
Efim Kushnir
19.04.2010, 09:57
И вообще отсутствие нала это не проблема банков
Дальше даже не стал читать :)
Если я клиент банка, то мне до полового органа, где именно у него проблемы. Передо мной ответственен банк, поэтому пусть обслуживает меня тогда и как мне это удобно, в соответствии с договором, а свои проблемы пусть решает сам и меня в эти вопросы не посвящает, тем более, что был указ президента о том, что обязаны в любое время обеспечить наличность по первому требованию.
И вообще отсутствие нала это не проблема банков
Дальше даже не стал читать :)
Если я клиент банка, то мне до полового органа, где именно у него проблемы. Передо мной ответственен банк, поэтому пусть обслуживает меня тогда и как мне это удобно, в соответствии с договором, а свои проблемы пусть решает сам и меня в эти вопросы не посвящает, тем более, что был указ президента о том, что обязаны в любое время обеспечить наличность по первому требованию.
Ефим, Вы абсолютно правы!!!
Но я хотел быть объективным! Просто зная проблемы банков не понаслышке, хочется все аспекты раскрыть, чтобы у общественности не складывалось мнение, что наши банкиры виноваты во всем. Как раз таки от них зачастую требуют, пойдит кудато и принеси неизвесто что. Банкир не может поехать на точку и проверить ее, не может наложить штраф. А если мы все будем относится по приниципу: "...Если я клиент банка, то мне до полового органа, где..." то улучшения у нас не будет. Тут всем надо давить на:
1) Таможню с погранцами - чтобы контрабадного товара не было
2) На ГНИ - чтобы обеспечивали сдачу нала в банки.
К сожалению банки не могут из воздуха нарисовать деньги, и станка у них нет...
Talgat Ravilov
19.04.2010, 10:13
Тут всем надо давить на:
1) Таможню с погранцами - чтобы контрабадного товара не было
2) На ГНИ - чтобы обеспечивали сдачу нала в банки.
К сожалению банки не могут из воздуха нарисовать деньги, и станка у них нет...
Метод - "давить" никогда не поможет.
1) С контрабандой трудно бороться перекрывая каналы (засыпьте реку землей, и что, вода остановится?). Нужно либо организовывать производство качественных товаров здесь, либо снижать пошлины на импорт.
2) ГНИ не должны обеспечивать сдачу нала в банки, они должны обеспечивать сбор налогов.
Efim Kushnir
19.04.2010, 10:18
И вообще отсутствие нала это не проблема банков
Дальше даже не стал читать :)
Если я клиент банка, то мне до полового органа, где именно у него проблемы. Передо мной ответственен банк, поэтому пусть обслуживает меня тогда и как мне это удобно, в соответствии с договором, а свои проблемы пусть решает сам и меня в эти вопросы не посвящает, тем более, что был указ президента о том, что обязаны в любое время обеспечить наличность по первому требованию.
Ефим, Вы абсолютно правы!!!
Но я хотел быть объективным! Просто зная проблемы банков не понаслышке, хочется все аспекты раскрыть, чтобы у общественности не складывалось мнение, что наши банкиры виноваты во всем. Как раз таки от них зачастую требуют, пойдит кудато и принеси неизвесто что. Банкир не может поехать на точку и проверить ее, не может наложить штраф. А если мы все будем относится по приниципу: "...Если я клиент банка, то мне до полового органа, где..." то улучшения у нас не будет. Тут всем надо давить на:
1) Таможню с погранцами - чтобы контрабадного товара не было
2) На ГНИ - чтобы обеспечивали сдачу нала в банки.
К сожалению банки не могут из воздуха нарисовать деньги, и станка у них нет...
Не может человек быть объективным, он субъективен по своей сути.
Если человек выбрал себе работу, то он должен выполнять ее хорошо (если он не дурак или вор изначально).
Почему председатели банков так держатся за свои рабочие места, если им не дают работать честно, согласно правил и здравой логики? Они виноваты в том, что у миллионов граждан страны финансовые проблемы. Где их честь и достоинство? Пусть застрелятся тогда.
Почему банки не занимаются тем, что должны делать по своей сути, а именно удовлетворять нужды клиентов, наловые они или без?
Получается, что рыба-то уже сгнила. Поэтому не надо их защищать, они сами выбрали свою работу, а если они её выполняют плохо, то на них надо жаловаться, всегда и везде.
Если человек выбрал себе работу, то он должен выполнять ее хорошо (если он не дурак или вор изначально).
Почему председатели банков так держатся за свои рабочие места, если им не дают работать честно, согласно правил и здравой логики? Они виноваты в том, что у миллионов граждан страны финансовые проблемы. Где их честь и достоинство? Пусть застрелятся тогда.
Получается, что рыба-то уже сгнила. Поэтому не надо их защищать, они сами выбрали свою работу, а если они её выполняют плохо, то на них надо жаловаться, всегда и везде.
Подпишусь под каждым из ваших слов. В настоящее время так загнулась банковская система, что ни один здравомыслящий человек в управляющие не пойдет. Вывод - идут другие.
Почему банки не занимаются тем, что должны делать по своей сути, а именно удовлетворять нужды клиентов, наловые они или без?
Вот это вопрос я каждый день задаю приходя на свое рабочее место.
Вывод - идут другие.
Вот так и начинается цепочка нездравомыслящих людей...
[Не может человек быть объективным, он субъективен по своей сути.
Если человек выбрал себе работу, то он должен выполнять ее хорошо (если он не дурак или вор изначально)....
Согласен. Но в семье не без урода. В любой системе есть неадкеватные своим амбициям и профессионализму людьи. Но не надо по одному человеку (или нескольким) судить о системе...
Почему председатели банков так держатся за свои рабочие места, если им не дают работать честно, согласно правил и здравой логики? Они виноваты в том, что у миллионов граждан страны финансовые проблемы. Где их честь и достоинство? Пусть застрелятся тогда.
Почему банки не занимаются тем, что должны делать по своей сути, а именно удовлетворять нужды клиентов, наловые они или без?
Получается, что рыба-то уже сгнила. Поэтому не надо их защищать, они сами выбрали свою работу, а если они её выполняют плохо, то на них надо жаловаться, всегда и везде
Давайте их тогда в ГУЛАГЕ отправим, а семьи в сибирь... Это что за диктаторские нотки... Они виноваты...Почему вы судите? А почему Вы покупайте на базаре контрафактный и контрабадный товар? Почему вы не задумывайтесь когда покупайте, а легальная ли тут торговля? Т.е. граждане сами способствуя выводу средств из банковского оборота, винят банки, а чтобы палец о палец ударить к противодействию - нет что Вы, моя хата с краю....
Я акционер одного из Банков - приходите ко мне работать управляющим (при условии, что Ваша образование и квалификация соответствует), мы как раз в поиске 2х управляющих в г. Ташкенте и одного в г. Фергане. Продержитесь примерно годик - и мы потом вернемся к обсуждению Вашего поста. А иначе это не имеет никакого смысла. Вы судит снаружи, а я с другой стороны
На самом деле они не особо держаться - просто не могут уйти спокойно, особенно в госбанках - они номенклатура КМ.
Vladimir Volkov
26.04.2010, 14:48
У каждой из сторон своя правда, свои недоговорки, и конечно же ложь. Но в данный момент на форуме зарегистрированно очень небольшое колличество людей работающих в банках. И не все эти люди могут сказать что принадлежат к руководству банк-а(-ов). И не могут оффициально говорить от имени своих организаций. Вот и получается, что никаких внятных ответом или обьяснений люди получить не могут, помогают друг другу советами (к сожалению эти советы часто появляются из личного опыта).
И выносят свои суждения по тому что сами видят и также ощущают на том произволе, который творится с ними.
И мне очень понравились слова:
На самом деле они не особо держаться - просто не могут уйти спокойно, особенно в госбанках - они номенклатура КМ.
Не держатся, пока не заворуются. ИМХО
Vladimir Volkov
26.04.2010, 14:55
Я акционер одного из Банков - приходите ко мне работать управляющим (при условии, что Ваша образование и квалификация соответствует), мы как раз в поиске 2х управляющих в г. Ташкенте А какие требования к кандидатом в управляющие?
На самом деле они не особо держаться - просто не могут уйти спокойно, особенно в госбанках - они номенклатура КМ.
Значить рыба гниет еще с выше...
Efim Kushnir
26.04.2010, 15:18
Но не надо по одному человеку (или нескольким) судить о системе...
Эх, если бы по одному. Уже сложилась целая система обмана граждан, иначе бы и тему такую никто не поднимал, просто перешли бы на обслуживание в другой банк и всё.
Давайте их тогда в ГУЛАГЕ отправим Давайте отправим, я не против, особенно если заслуживают. Насчет семей вы погорячились, а вот конфискацию имущества я бы проводил, чтобы другим неповадно было и понимали, что и сам сядет и родных по миру пустит.
А почему Вы покупайте на базаре контрафактный и контрабадный товар?
Тут контр-вопрос возник, в качестве защиты :): а почему Вы, как акционер одного из банков, принимаете участие в выдаче банком кредитов нечистым на руку продавцам, которые потом привозят в Узбекистан конрафактный и контрабандный товар? Вы пальцем пошевелили, чтобы проверить получателя кредита на честность? В итоге, я покупаю такой товар, а вы меня спрашиваете, почему я это делаю?
А потому, что если товар лежит на прилавке внутри Узбекистана и продается за сумы, меня не должно заботить, как он очищен на таможне. Есть специальные органы расследования, которые занимаются тем, чтобы пресекать подобные случаи.
А я, в данном случае, не должен ничего проверять. Хотя, если понадобится, то и проверю. А жалуюсь я достаточно часто, т.к. с моим характером я постоянно чем-то недоволен, поэтому мои пальцы достаточно часто бьются друг о друга :)
В данной теме обсуждается совсем иной вопрос, поэтому постарайтесь не уводить дискуссию в иное русло.
Если Вы акционер банка, то Вам не должно быть всё-равно, что думают потенциальные вкладчики о вашем бизнесе. Если не секрет, то акционером какого банка Вы являетесь? Если не секрет, как Вы боретесь с тем, чтобы ваши вкладчики получали наличность по первому требованию и вообще, есть ли в Вашем банке такая проблема, как неполучение наличности по первому требованию?
в выдаче банком кредитов нечистым на руку продавцам, которые потом привозят в Узбекистан конрафактный и контрабандный товар?
Как раз за счет кредитов все товары приходят официально, потому что все документы и оплаты идут легально. Контрабанда и контрафакт в основном идут за счет нала и "теневых" денег. Какой смысл платить официально (кредиты налом в руки не выдаются - все целевое), а потом в обход таможни завозить товар?!
Если не секрет, как Вы боретесь с тем, чтобы ваши вкладчики получали наличность по первому требованию и вообще, есть ли в Вашем банке такая проблема, как неполучение наличности по первому требованию?
Честно говоря уверен (приходилось присутствовать на паре тройке акционерных собраний) акционеров интересует прибыль и дивиденды. А то что там делает банк для получения этой прибыли нашим акционерам по барабану.
система
Ефим, мне больше вот это ваше слово (точнее охарактеризование) нравится!
Я акционер одного из Банков - приходите ко мне работать управляющим (при условии, что Ваша образование и квалификация соответствует), мы как раз в поиске 2х управляющих в г. Ташкенте А какие требования к кандидатом в управляющие?
Высшее образование, минимум 5 лет опыта работы, отсутствие судимостей, отсуттвие опыта работы руководителем обанкротившихся предприятий, возможность работать в условиях стресса, отличные рекомендации
[QUOTE='Amirbek;390920']
Эх, если бы по одному. Уже сложилась целая система обмана граждан, иначе бы и тему такую никто не поднимал, просто перешли бы на обслуживание в другой банк и всё.?
А что неужели среди 30 банков, нет ни одного подходящего? предлагаю собраться солидарным с Вами и открыть свой Банк, который утрет всем Банкам носы.
[QUOTE='Amirbek;390920']Давайте отправим, я не против, особенно если заслуживают. Насчет семей вы погорячились, а вот конфискацию имущества я бы проводил, чтобы другим неповадно было и понимали, что и сам сядет и родных по миру пустит..
Возможно и есть банкиры которого заслуживают, но опять таки нельзя ВСЕХ уравнивать
[QUOTE='Amirbek;390920']
В данной теме обсуждается совсем иной вопрос, поэтому постарайтесь не уводить дискуссию в иное русло.
Если Вы акционер банка, то Вам не должно быть всё-равно, что думают потенциальные вкладчики о вашем бизнесе. Если не секрет, то акционером какого банка Вы являетесь? Если не секрет, как Вы боретесь с тем, чтобы ваши вкладчики получали наличность по первому требованию и вообще, есть ли в Вашем банке такая проблема, как неполучение наличности по первому требованию?
Как раз таки Вы не правы - перед выдачей кредита проверяется вся подноготная заемщика. Контрабандный товар это угроза риска закрытия бизнеса (в случае проверок), а соответственно угроза риска невозврата кредита. Банк таким заемщикам не предоставляет кредит.
Да нам не все равно, что думают о нас вкладчики, и хоть их у нас не много (мы пока не можем считаться розничным банком) - мы пытаемся честно исполнять свои обязательства. Проблема неполучения наличности по первому требованию имеется, правда не так остро как в других банках (по моему субъективному мнению), но имеется. У нас уходит 80-90% нашего времени исключительно на поиск источников наличности. Наименование Банка я бы пока не стал бы разглашать. Но могу сказать, что клиенты ушедшие 2 года назад из-за проблем с наличными, уже как ГОД ждут чтобы мы их приняли обратно. Учитывая напряженку выплатам наличными по текущей клиентской базе - мы их не берем.
MichaelR
14.05.2010, 17:35
Если не секрет, как Вы боретесь с тем, чтобы ваши вкладчики получали наличность по первому требованию и вообще, есть ли в Вашем банке такая проблема, как неполучение наличности по первому требованию?
Вы, наверное, подумали что Амирбек акционер Халкбанка, куда теперь, по идее, стекается весь белый нал населения?!
кстати, как одну из мер, я бы поддержал уже высказанное тут мнение, что надо снять с коммерческих банков нагрузку по обеспечению пенсий и стипендий. нехай Халк банк выдает, раз на себя потянул все одеяло
а проблема с наличкой в банках есть! и не банкиру ее понять очень и очень трудно!..но хороший банкир, как было справедливо замечено, всегда ее (наличку) найдет. если только его не поставят в неравноправные условия.... здесь я должен опять задать свой "наивный" вопрос: почему молчит Антимонопольный комитет, видя что создалась неестественная монополия на рынке розничных платежных систем? А сейчас она даже укрепилась за счет урезания полномочий банков в приеме этих платежей через внутрибанковские платежные системы.
Моя карточка - Ипак Йули Банка. Загрузочный терминал есть в головном офисе, после того, как на карточки перевели половину стипендии студентов в общежитие поставили еще терминал. Филиал банка есть рядом с нашим главкорпусом. Студентов заставляют активировать карточки в общаге. Но народу полно, очередь. Студенты начали баловать обслуживающий персонал, а те - борзеть. теперь, чтобы загрузить карточку, требуют деньги.
Мне ехать в головной офис - сильно не по дороге. Зашла в филиал, благо, рядышком часто бываю. Уже на подходе, вижу толпу студентов, на крыльце милиционер-охранник и какой-то парень (работник). Подошла, спросила, можно ли загрузить средства на счет. Спросил, с какого учреждения, кем работаю. Потом, так назидательно, обращаясь к студентам, "преподавателям можно", их всех вытурили. Зашла, тот молодой человек на крылечке и оказался нужным мне сотрудником. Быстренько сделал все, что нужно, заигрывая и строя глазки. И потом еще перешучивался с коллегами, как ловко он отшил студентов. Те еще и поспрашивали "что, получил кайф".
Другие сотрудники рассказывали, что еще и мент долго думал, стоит ли пропускать.
Так мне хотелось куда-нибудь позвонить и рассказать все это! Пока думаю, декана нашего натравить на них пока? Как я понимаю, наш институт - весьма крупный клиент и позволять себе подобное хамское обращение... как-то чересчур...
Все же, что не говорили бы мы о "новом мышлении", совок весьма силен даже в молодежных головах. Как же не использовать свои 5 копеек власти!
Все же, что не говорили бы мы о "новом мышлении", совок весьма силен даже в молодежных головах. Как же не использовать свои 5 копеек власти!
К сожалению в банках все больше и больше случайных людей. Попробуйте выгнать простого кассира - "за него" управляющему позвонят минимум 5 человек, причем из них 4 которым не получится отказать во избежание проблем. И это недочеловеки-недоспециалисты потом ведут себя как хозяева вселенной. Отсюда и воровство и хамство и тупое непонимание, и как следствие невыполнение своих обязанностей. Хотя, с другой стороны, где по другому ...
Да, Вы правы...
Попробуйте выгнать простого кассира - "за него" управляющему позвонят минимум 5 человек, причем из них 4 которым не получится отказать во избежание проблем.
Попробуй поставить 3 дочке или снохе какого-нибудь важного человека...Позвонит куча народу, которым не откажешь во избежание...
И это недочеловеки-недоспециалисты потом ведут себя как хозяева вселенной.
Одна такая сказала очень хорошему врачу и педагогу: "Ну все равно же вас заставят поставить, зачем вы себе проблемы создаете, лучше сразу, сами...
Хотя, с другой стороны, где по другому ... "
Ужасно, но и медицина - не исключение...
Как я понимаю, наш институт - весьма крупный клиент и позволять себе подобное хамское обращение... как-то чересчур...
сильно сомневаюсь что банки любят обслуживать ВУЗЫ, тем более мой
Как я понимаю, наш институт - весьма крупный клиент и позволять себе подобное хамское обращение... как-то чересчур...
сильно сомневаюсь что банки любят обслуживать ВУЗЫ, тем более мой
А Ваш - это какой?
И почему банки не любят обслуживать ВУЗы? Наш институт обеспечивает немалое прохождение денег. Это и бюджетные поступления, оплата контрактов, перечисление уже 70% зарплаты и 50% стипендии. Причем, процентов за них банк не начисляет. В договоре был разговор про проценты, но банк... так сказать, в одностороннем порядке... забыл про это.
А Ваш - это какой? И почему банки не любят обслуживать ВУЗы? Наш институт обеспечивает немалое прохождение денег. Это и бюджетные поступления, оплата контрактов, перечисление уже 70% зарплаты и 50% стипендии. Причем, процентов за них банк не начисляет. В договоре был разговор про проценты, но банк... так сказать, в одностороннем порядке... забыл про это.
Мой это ТГЭУ больше известен как Нархоз. У нас стипендию выдают в полном размере наличкой. Может быть от ВУЗов есть прибыль, но от них очень много головной боли, тем более в последнее время. От них наличности очень мало поступает и даже эту наличность приходиться обратно им в 10ом размере отдавать. И с переходом на пластиковые карточки везде толпы очереди студентов.
Может быть от ВУЗов есть прибыль, но от них очень много головной боли, тем более в последнее время. От них наличности очень мало поступает и даже эту наличность приходиться обратно им в 10ом размере отдавать. Целью Вуза является образование студентов, а не прибыль, как вы предвзято заметили. Отдача от работы Вуза для экономики очень долгосрочная, и измеряется следующим:
Образованные люди создают благо для общества через приложение своих знаний
Образованные люди имеют зачастую более высокий уровень жизни
Вклад образованных людей присутствует и в создании рабочих мест в экономике
Дальше смотрите в ветке - нужно ли высшее образование, ссылку не найду прямщас, другие аборигены форума могут помочь
Мой это ТГЭУ больше известен как Нархоз. У нас стипендию выдают в полном размере наличкой. Может быть от ВУЗов есть прибыль, но от них очень много головной боли, тем более в последнее время. От них наличности очень мало поступает и даже эту наличность приходиться обратно им в 10ом размере отдавать. И с переходом на пластиковые карточки везде толпы очереди студентов.
В Нархозе всех магистров перевели на 100% пластику, есть возможность обналичивания 30 тыс. в день, особых проблем это не создаёт. Можно даже отметить и плюсы, нет очереди в кассах за стипендией как в другиз ВУЗах, карточку можно загрузить в любом филиале. Банк "Ипай Йули".
В Нархозе всех магистров перевели на 100% пластику, есть возможность обналичивания 30 тыс. в день, особых проблем это не создаёт. Можно даже отметить и плюсы, нет очереди в кассах за стипендией как в другиз ВУЗах, карточку можно загрузить в любом филиале. Банк "Ипай Йули".
такое хорошое отношение к студентам только в Нархозе ))). магистров перевели потому что они все работают и не очень нуждаются по сравнению с бакалаврами
Shavkat Mukhamedov
18.05.2010, 14:41
Тут всем надо давить на:
1) Таможню с погранцами - чтобы контрабадного товара не было
2) На ГНИ - чтобы обеспечивали сдачу нала в банки.
К сожалению банки не могут из воздуха нарисовать деньги, и станка у них нет...
Метод - "давить" никогда не поможет.
1) С контрабандой трудно бороться перекрывая каналы (засыпьте реку землей, и что, вода остановится?). Нужно либо организовывать производство качественных товаров здесь, либо снижать пошлины на импорт.
2) ГНИ не должны обеспечивать сдачу нала в банки, они должны обеспечивать сбор налогов.
Идеал: (дополню)
Банк выдает наличность по первому запросу, которая осталась после всех налогов!
В Нархозе всех магистров перевели на 100% пластику, есть возможность обналичивания 30 тыс. в день, особых проблем это не создаёт. Можно даже отметить и плюсы, нет очереди в кассах за стипендией как в другиз ВУЗах, карточку можно загрузить в любом филиале. Банк "Ипай Йули".
такое хорошое отношение к студентам только в Нархозе ))). магистров перевели потому что они все работают и не очень нуждаются по сравнению с бакалаврами
Студентам Нархоза вообще не нужна стипендия! :)
В Нархозе всех магистров перевели на 100% пластику, есть возможность обналичивания 30 тыс. в день, особых проблем это не создаёт. Можно даже отметить и плюсы, нет очереди в кассах за стипендией как в другиз ВУЗах, карточку можно загрузить в любом филиале. Банк "Ипай Йули".
Видимо, это в Ташкенте. В Самаркандских филиалах - огромные очереди на загрузку и хамское отношение работников банка.
Abdulla Karimov
14.06.2010, 13:04
С утра захотелось снять небольшую сумму с пластиковой карточки AloqaBank. Пошел в ближайший филиал банка (возле 234-АТС). Там ответили отказом, мол, в очередь надо стать. А я посмотрел вокруг себя, никого не увидел, удивился: "а где тут очередь?" Тут же родили другую отмазку - "денег нет". Что ж тут поделать, вышел, решил позвонить в главный офис ентого самого банка (хорошо, что на карточке номера написаны). Раздраженный голос с того конца ответил, что-де, если денег нет, значит их нет. Еще больше удивившись, решил пройтись на Главпочтамт (ошибочно предположив, что главштаб ихний находится там). Расспросив у секьюрити, где у них тут обналичивают деньгу, подошел к окошку №3. Мужчина за стеклом перенаправил меня в окошко №2. Постояв в очереди, узнал, что они такими делами тут не занимаются. Уже не удвиленный, а просто раздраженный, я подошел к менеджеру, и выразил свой протест. Он вяло построил ответ из тех же предложений, что и дама из окошка №2. Откровенно разозлившись, я позвонил в справочное, узнал оттуда номер организации по защите прав потребителей, оттуда узнал номер и адрес антимонопольной организации. Благо, недалеко он находится, прям напротив хокимията городского. Поплелся туда, в такую жарищу. Сидевший там мужик выслушал меня, сразу же позвонил в банк, объяснил ситуацию, и дал бумажку - кому в банке обратиться. И впрям - нормальный мужик, разрулил все. Пошел обратно в банк (Главпочтамт), припомнил им разговор с антимонопольщиками, и они отправили меня в начало моего путешествия - филиал возле того же 234-АТС. Вне себя от таких редиректов, приперся туда. А там, уже осведомленные барышни, без проблем сняли нужную сумму, и я, немножко хэппи, пришел наконец на работу. Вот такие вот дела.
Почему я опоздал на работу
Хорошая объяснительная отделу кадров.
Ruslan Aliev
14.06.2010, 14:34
С утра захотелось снять небольшую сумму с пластиковой карточки AloqaBank. Пошел в ближайший филиал банка (возле 234-АТС). Там ответили отказом, мол, в очередь надо стать. А я посмотрел вокруг себя, никого не увидел, удивился: "а где тут очередь?" Тут же родили другую отмазку - "денег нет". Что ж тут поделать, вышел, решил позвонить в главный офис ентого самого банка (хорошо, что на карточке номера написаны). Раздраженный голос с того конца ответил, что-де, если денег нет, значит их нет. Еще больше удивившись, решил пройтись на Главпочтамт (ошибочно предположив, что главштаб ихний находится там). Расспросив у секьюрити, где у них тут обналичивают деньгу, подошел к окошку №3. Мужчина за стеклом перенаправил меня в окошко №2. Постояв в очереди, узнал, что они такими делами тут не занимаются. Уже не удвиленный, а просто раздраженный, я подошел к менеджеру, и выразил свой протест. Он вяло построил ответ из тех же предложений, что и дама из окошка №2. Откровенно разозлившись, я позвонил в справочное, узнал оттуда номер организации по защите прав потребителей, оттуда узнал номер и адрес антимонопольной организации. Благо, недалеко он находится, прям напротив хокимията городского. Поплелся туда, в такую жарищу. Сидевший там мужик выслушал меня, сразу же позвонил в банк, объяснил ситуацию, и дал бумажку - кому в банке обратиться. И впрям - нормальный мужик, разрулил все. Пошел обратно в банк (Главпочтамт), припомнил им разговор с антимонопольщиками, и они отправили меня в начало моего путешествия - филиал возле того же 234-АТС. Вне себя от таких редиректов, приперся туда. А там, уже осведомленные барышни, без проблем сняли нужную сумму, и я, немножко хэппи, пришел наконец на работу. Вот такие вот дела.
А можно подробней узнать, как именно сотрудник Антимонопольного комитета "объяснил ситуацию" сотрудникам Алокабанка?
Abdulla Karimov
14.06.2010, 14:45
А можно подробней узнать, как именно сотрудник Антимонопольного комитета "объяснил ситуацию" сотрудникам Алокабанка?
Вообще в начале он предложил мне оформить заявление, и предупредил, что в этом случае проблема будет решена далеко не сегодня. Потом, подумав, он сказал, что лучше позвонит им. Позвонив, сказал: "Вас беспокоит городской антимонопольный комитет. К нам пришел гражданин с жалобой на ваш банк, оказывается вы отказываете ему с обналичиванием денег с карточки. Значит так, сейчас к вам подойдет такой-то человек, пожалуйста, решите проблему."
С утра захотелось снять небольшую сумму с пластиковой карточки AloqaBank. Пошел в ближайший филиал банка (возле 234-АТС). Там ответили отказом, мол, в очередь надо стать. А я посмотрел вокруг себя, никого не увидел, удивился: "а где тут очередь?" Тут же родили другую отмазку - "денег нет". Что ж тут поделать, вышел, решил позвонить в главный офис ентого самого банка (хорошо, что на карточке номера написаны). Раздраженный голос с того конца ответил, что-де, если денег нет, значит их нет. Еще больше удивившись, решил пройтись на Главпочтамт (ошибочно предположив, что главштаб ихний находится там). Расспросив у секьюрити, где у них тут обналичивают деньгу, подошел к окошку №3. Мужчина за стеклом перенаправил меня в окошко №2. Постояв в очереди, узнал, что они такими делами тут не занимаются. Уже не удвиленный, а просто раздраженный, я подошел к менеджеру, и выразил свой протест. Он вяло построил ответ из тех же предложений, что и дама из окошка №2. Откровенно разозлившись, я позвонил в справочное, узнал оттуда номер организации по защите прав потребителей, оттуда узнал номер и адрес антимонопольной организации. Благо, недалеко он находится, прям напротив хокимията городского. Поплелся туда, в такую жарищу. Сидевший там мужик выслушал меня, сразу же позвонил в банк, объяснил ситуацию, и дал бумажку - кому в банке обратиться. И впрям - нормальный мужик, разрулил все. Пошел обратно в банк (Главпочтамт), припомнил им разговор с антимонопольщиками, и они отправили меня в начало моего путешествия - филиал возле того же 234-АТС. Вне себя от таких редиректов, приперся туда. А там, уже осведомленные барышни, без проблем сняли нужную сумму, и я, немножко хэппи, пришел наконец на работу. Вот такие вот дела.
А можно подробней узнать, как именно сотрудник Антимонопольного комитета "объяснил ситуацию" сотрудникам Алокабанка?
ДА, да и ещё откопируйте мне парочку энтих "бумажек", чтоб не бегать потом по не сколько раз.
Abdulla Karimov
14.06.2010, 14:53
А можно подробней узнать, как именно сотрудник Антимонопольного комитета "объяснил ситуацию" сотрудникам Алокабанка?
ДА, да и ещё откопируйте мне парочку энтих "бумажек", чтоб не бегать потом по не сколько раз.
:)
Ничего особенного в бумажке не было, просто контакты человека, к которому надо было обращаться.
Ruslan Aliev
14.06.2010, 17:47
В общем телефонное право рулит...
Вообще действительно, сейчас деньги обналичивают только тогда, когда набирается наличка из тех денег, которые приносят абоненты в оплату услуг телефонной связи (во всяком случае в Алокабанке, точнее в его филиалах при АТС). То есть, если "денег нет", то надо сидеть и ждать, когда придёт 10-15 человек в эту же кассу и оплатят по 1-2 тысячи за свои телефоны. Потом только кассир, выдаст эти же деньги тебе.
Представьте что происходит, когда приходят одновременно 10-15 человек за обналом. Каждому по 20-30 тысяч (чтобы на неделю хватило) и приходится ждать этих денег по 2-3 часа (особенно если ты 10-й в очереди, а потом оказывается что очередь под запись и сотрудники АТС могут брать деньги без очереди).
Хотя по логике вещей, если в кассе нет денег, то банк не должен заставлять ждать клиентов, он должен прислать... как там у них называется, "подкрепление" кажется.
А так получается "мёртвая" финансовая петля, с карточек не снимешь деньги которые есть в банке, а только те, которые только что пришли в счёт оплаты услуг ТашТТС. Деньги не попадая в банк, сразу уходят в обнал.
Банк свои деньги не тратит, клиенты покорно стоят в очередях.
Когда совсем уже достал наш банк, позвонила в Ташкент, в главный офис по телефону доверия. Через много разных людей соединили меня, наконец, с начальником отдела пластиковых карточек. Рассказала все проблемы, обещал навести порядок. Оказывается, он уже был в Самарканде и сам видел, что работа неудовлетворительна.
И часть проблем решилась. В деканате поставили терминал, можно будет прямо там загрузить. Должны также и обналичивать, но, всего 1 раз в месяц и понемногу.
Осталось еще нерешенным - часть сотрудников (и я в том числе), одновременно работают и учатся в нашем же институте. Работнику банка лень было сверять все данные и он каждый раз открывал новые счета. Теперь получилось, что у одного человека из одного учреждения 2 счета, соответственно, должны быть 2 карточки. Карточек не хватает, поэтому у некоторых еще мартовские деньги лежат мертвым грузом. Перевести на один счет не могут (или не хотят), второй карточки не дают, так как нет. Сегодня наша бухгалтер обещала поднять этот вопрос на ректорате, посмотрим, что решат.
Ruslan Aliev
15.06.2010, 08:18
Перевести на один счет не могут (или не хотят),
Скорее не хотят. Я не знаю как юридически, но технически все счета это записи в базе данных.
"Перевести деньги" означает кликнуть 5-6 раз мышкой в компьютере.
Такое впечатление что 90% сотрудников банков выполняют 10% необходимой работы. Всё остальное выполняют 10% сотрудников, и именно они не успевают.
Интересно когда начнут избавляться от кадрового балласта?
Скорее не хотят. Я не знаю как юридически, но технически все счета это записи в базе данных. "Перевести деньги" означает кликнуть 5-6 раз мышкой в компьютере.
В принципе да, не хотят. Просто потому что времени не хватает. Есть же план, количественный (!!!) по переходу на карточки. Поэтому и штампуют с утра до вечера (если конечно карточки есть).
Кроме того, им проще когда предприятие дает списки (в excel), взял два движения руки и деньги кидаются (по каждому предприятию свой идентификатор ставят). А так взял списки сравнивать надо, может у нее еще карточка есть. Последствия количественного подхода, а не качественного.
Интересно когда начнут избавляться от кадрового балласта?
Когда все банки станут по настоящему частными либо акционерными. А то получается общее это ничье. Поэтому кадры, как и сама структура банков растет и становится все более непонятнее. За одну вещь порой отвечают несколько подразделений банка, то есть никто не отвечает. Кроме того, много людей устроенных в банк по звонку (отказать не получается), мозгов нет, диплом куплен (подарен), единственная мысль гулять с друзьями по ночным клубам, в хорошей тачке, а для этого деньги нужны. Вот и начинается потом. С них и спрос не большой (как племянника такого уважаемого человека ... если что он сам поможет). Именно по этой причине:
Такое впечатление что 90% сотрудников банков выполняют 10% необходимой работы. Всё остальное выполняют 10% сотрудников
MichaelR
15.06.2010, 15:19
В общем телефонное право рулит...
Вообще действительно, сейчас деньги обналичивают только тогда, когда набирается наличка из тех денег, которые приносят абоненты в оплату услуг телефонной связи (во всяком случае в Алокабанке, точнее в его филиалах при АТС).
А так получается "мёртвая" финансовая петля, с карточек не снимешь деньги которые есть в банке, а только те, которые только что пришли в счёт оплаты услуг ТашТТС. Деньги не попадая в банк, сразу уходят в обнал.
Рустам-ака, и не жалко ведь Вам клиентов Алокабанка?...Наверное уже последний и единственный источник поступления наличности в банк тут сейчас рассекретили так запросто....тссс. всевидящее око Paynet не дремлет!
Efim Kushnir
15.06.2010, 16:03
Интересно когда начнут избавляться от кадрового балласта?
Никогда, у нас наоборот с безработицей борются. Дальше хуже будет. Девчонки хоть в декрет по беременности уходят, а тупых парней никто же не оплодотворяет и они продолжают сидеть и вредить. Хотя, возможно, удовольствие от процесса и получают.
Как знаете вышло постановление или указ. где всех пенсионеров отправляют.... а на места их сажают тех самых молодых перспективных специалистов, так что нас ждет великое будущее....
Цитата из статьи: «При нынешней коррумпированной системе образования мы давно выдаем не дипломы, а пустые бумажки. Мы создали толпы необразованных бездарей с дипломами на руках. Теперь представьте, что эти люди работают во всех сферах и от них зависит судьба общества. Если мы не осознаем эту катастрофу, нас ждут десятки лет жалкой, нищей судьбы полуколониальной страны…»
А для Надежды статья как раз "Куда уходят деньги студентов".
http://www.inoforum.ru/forum/lofiversion/index.php/t4906.html
В принципе пенсионеров надо отправлять на заслуженный отпуск, потому что порой их очень сложно переубедить пользоваться современной ИКТ, им намного проще пользоваться DOS'ом или абакусами. Им невозможно объяснить, что ИКТ поможет намного ускорить процесс и сократить расходы. У нас есть отделы, где до сих пор пользуются DOS'ом и NC. А вам слабо??? :naughty:
Вы думаете те кто приходят умеют пользоваться современными ИКТ....
По крайней мере не на "ВЫ" с компьютером...
Может и с компьютером не на "ВЫ" (игра косынка, word и т.д.), но уж с уровнем образованности в сфере деятельности ....
Так что приходится выбирать либо специалист знающий только основы компьютерной грамотности, либо тот кто может дать нужные знания и опыт...
Ну на счет образованности можно поспорить, не все пенсионеры такие уж образованные (есть отличные примеры, поэтому и утверждаю), работают как в 80-е года, а молодежь (не все, конечно) хоть чему-то учится...
Можно сразу в ЦБ не жаловаться, а приписать "пост скриптум" к обращению основного адресата:
Оставляю за собой право обращаться в другие инстанции.
Timofeus
08.06.2012, 18:50
Сегодня не пустили в банк без паспорта. Неприятно.
Обычно во всех банках обычно просят показать документ, удостоверяющий личность. Интересно, это требование обосновано официально? По телефону ЦБ человек сказал, что если что-то такое есть в инструкциях банка, то вправе не пускать (но сказал как-то неубедительно :)).
MichaelR
08.06.2012, 19:13
Интересно, это требование обосновано официально? конечно нет! более чем уверен, что не пустил вас милиционер на входе. ...они иногда, вдруг, так перегибают палку! (геомагнитные бури тому виной что ли?!) при этом клиенты, ессно, думают, что это по указанию руководства банка!
надо было в приемную управляющего позвонить или попросить кого-нибудь из отдела куда вы направлялись вас запустить. я так обычно делаю
Timofeus
08.06.2012, 19:37
надо было в приемную управляющего позвонить или попросить кого-нибудь из отдела куда вы направлялись вас запустить. я так обычно делаю
Ну.. я к банкомату направлялся. Но доводы разбились о стенку.
MichaelR
08.06.2012, 19:38
надо было в приемную управляющего позвонить или попросить кого-нибудь из отдела куда вы направлялись вас запустить. я так обычно делаю
Ну.. я к банкомату направлялся. Но доводы разбились о стенку.
нарвались на .... "синдром вахтера" (((
надо было в приемную управляющего позвонить или попросить кого-нибудь из отдела куда вы направлялись вас запустить. я так обычно делаю
Ну.. я к банкомату направлялся. Но доводы разбились о стенку.
Для этого обычно было достаточно пластиковой карты.
Timofeus
08.06.2012, 21:12
Для этого обычно было достаточно пластиковой карты.
Практика показала, что это не так. Впрочем, у меня была карта другого банка )). Но не думаю, что охранник успел ее разглядеть.
Практика показала, что это не так.
Согласен, я уже давно понял, что главные в банке не управляющие и даже не председатели с замами - сотрудник охраны (милиционер) и есть тот самый человек который решает быть ли этому клиенту или не быть. :(
Timur Vakhabov
09.06.2012, 12:44
Практика показала, что это не так.
Согласен, я уже давно понял, что главные в банке не управляющие и даже не председатели с замами - сотрудник охраны (милиционер) и есть тот самый человек который решает быть ли этому клиенту или не быть. :(
И реально в банке нет людей, кто может и хочет поменять эту ситуацию лицом к клиенту?
Тимур ака, за столько лет работы в госбанках ни одного еще не встретил.
Efim Kushnir
09.06.2012, 19:19
Тимур ака, за столько лет работы в госбанках ни одного еще не встретил.
А если в комитет по защите прав потребителей?
Так, мол, и так, не пустили, требовали паспорт, хотя нигде в договорах и в объявлениях такого нет, режим в республике не чрезвычайный, чтобы паспорт с собой носить. И если такие требования есть, то установите банкомат там, где для работы с ним не потребуется паспорт.
А если в комитет по защите прав потребителей?
Так, мол, и так, не пустили, требовали паспорт, хотя нигде в договорах и в объявлениях такого нет, режим в республике не чрезвычайный, чтобы паспорт с собой носить. И если такие требования есть, то установите банкомат там, где для работы с ним не потребуется паспорт.
Фима, везде к банкоматам спокойно пускают если они расположены внутри, а так их уже давно наружу, до поста, вынесли. Думаю тут идиотизм одного милиционера.
Efim Kushnir
09.06.2012, 20:29
Тимур ака, за столько лет работы в госбанках ни одного еще не встретил.
А если в комитет по защите прав потребителей?
Так, мол, и так, не пустили, требовали паспорт, хотя нигде в договорах и в объявлениях такого нет, режим в республике не чрезвычайный, чтобы паспорт с собой носить. И если такие требования есть, то установите банкомат там, где для работы с ним не потребуется паспорт.
Фима, везде к банкоматам спокойно пускают если они внутри, а так их уже давно наружу до поста вынесли. Думаю тут идиотизм одного милиционера.
Ну и пусть пострадает за свой идиотизм. А вместе с ним его руководство. Чтобы неповадно было. А в банке выводы сделают о том, что к ним не быдло ходит, а работодатель.
Ну и пусть пострадает за свой идиотизм. А вместе с ним его руководство. Чтобы неповадно было. А в банке выводы сделают о том, что к ним не быдло ходит, а работодатель.
Улыбнуло :) То ли на этом форуме,то-ли на торговском Шерзод писал (дословно не помню но смысл таков) что от таких клиентов(физ лиц) в большинстве случаев банку никакого навара(речь шла о вкладчиках).А в
данном случае надо полагать сплошные убытки(клиент либо хотел пополнить
карточку,либо боюсь даже подумать -обналичить её)
Timur Vakhabov
10.06.2012, 00:40
Ну и пусть пострадает за свой идиотизм. А вместе с ним его руководство. Чтобы неповадно было. А в банке выводы сделают о том, что к ним не быдло ходит, а работодатель.
Улыбнуло :) То ли на этом форуме,то-ли на торговском Шерзод писал (дословно не помню но смысл таков) что от таких клиентов(физ лиц) в большинстве случаев банку никакого навара(речь шла о вкладчиках).А в
данном случае надо полагать сплошные убытки(клиент либо хотел пополнить
карточку,либо боюсь даже подумать -обналичить её)
Ой как сильно я сомневаюсь, что никакого интереса у банков к вкладам и счетам населения (физ.лиц) нет.
В Ипотеке я многократно супруге карточку обанкомачивал, никогда проблемы зайти в это предбанник не было. Но пару раз, когда что-то не получалось, я обращался к постовому, чтоб вызвал людей, кто поможет решить проблему. И он сначала мой паспорт спрашивал :), а потом, видимо убедившись в благонадёжности по зелени обложки, вызывал таки технаря какого-то :), спасибо ему кстати :).
А Ефима я поддерживаю, госбанковский сектор чем дальше, тем более удручает своим отношением к клиентам. В антимонопольном, а затем и повторно вместе с центробанком, быстро смогут разъяснить куда управляющим лицом смотреть. Видимо банковский сектор ещё траву пороху от них не нюхнул.
Korabahtoff
10.06.2012, 04:48
А если в комитет по защите прав потребителей?
Так, мол, и так, не пустили, требовали паспорт, хотя нигде в договорах и в объявлениях такого нет, режим в республике не чрезвычайный, чтобы паспорт с собой носить. И если такие требования есть, то установите банкомат там, где для работы с ним не потребуется паспорт.
Фима, везде к банкоматам спокойно пускают если они расположены внутри, а так их уже давно наружу, до поста, вынесли. Думаю тут идиотизм одного милиционера.
Есть такое. У меня тоже такое было. В Миллий Банке нашем местном. Паспорт у меня был при себе, я его показал, но милиционер начал задавать вопросы типа "где работаешь", "зачем пришёл", "к кому пришёл" и т.д. Я сказал, что это не его дело, на что он ответил, что не пустит меня. Как в покере, блин: бэт - рэйз - рерэйз. Я пошёл олл-ин: сказал, что если щас развернусь и уйду, то вернусь через некоторое время, но уже не один. Он подумав немного, поверил в мой полублеф и сбросил карты впустил меня.)))
Есть такое. У меня тоже такое было. В Миллий Банке нашем местном. Паспорт у меня был при себе, я его показал, но милиционер начал задавать вопросы типа "где работаешь", "зачем пришёл", "к кому пришёл.....
Такое бывает периодически.Не сложно даже закономерность вычислить.
В прошлом когда у меня был вклад в Хай теке иногда проходил безпрепятственно-никто ничего и не спрашивал,а иногда только после аналогичных допросов.Вот только в те дни когда тщательно проверялись документы к кассе по одному под конвоем секьюрети подводились иногда бомжеватого вида,иногда вполне приличного вида люди с большими сумками.К чему бы это?До сих пор голову ломаю:shok:
У меня тоже такое было. В Миллий Банке нашем местном.
Я там работал - там точно охранники главные люди - даже готовы все ваши проблемы решить!
А Ефима я поддерживаю, госбанковский сектор чем дальше, тем более удручает своим отношением к клиентам. В антимонопольном, а затем и повторно вместе с центробанком, быстро смогут разъяснить куда управляющим лицом смотреть. Видимо банковский сектор ещё траву пороху от них не нюхнул.
Вот в чем загвоздка - чиновнику (это же госбанк) фиолетово на клиентов - ему поручения выполнять надо!
А вообще проблема в монополизме наших доблестных охранников - он сидит на зарплате от своего работодателя - на банковское руководство он, как бы сказать помягче - равнодушен. Было даже такое дело - ловили этих милиционеров с воровством, передавали их руководителям, вроде как минимум их должны были выгнать, ан нет видел одного такого уже в другом банке. Так что ...
Сегодня не пустили в банк без паспорта. Неприятно.
Обычно во всех банках обычно просят показать документ, удостоверяющий личность. Да. Уже давно установили подобное правилами внутреннего распорядка....Идиотизм.... Причём даже если Вы имеете при себе карточку этого банка....
MichaelR
11.06.2012, 14:30
А вообще проблема в монополизме наших доблестных охранников ..ну монополия не жесткая. в RBS, например, помимо зелененьких человечков были и независимые охранники, которые контролировали, в том числе, и зелененьких. ... доп.расходы, конечно, но и отношения с клиентами, таким образом, регулируются должным образом ...
з.ы. из-за воровства людях в погонах, кстати,ABN Amro в свое время и нанял параллельную охрану..ну это так. для сведения
Korabahtoff
11.06.2012, 14:32
Я извиняюсь, а что и как они могут своровать? Ничё в голову не лезет.
Я извиняюсь, а что и как они могут своровать?
Всякое, в том числе и личные вещи работников. Но это уже оффтоп!
Да. Уже давно установили подобное правилами внутреннего распорядка....Идиотизм.... Причём даже если Вы имеете при себе карточку этого банка....
Нету в правилах внутреннего распорядка ограничения к доступу к банкоматам. Есть ограничения по времени работы с клиентами, к примеру после 16-00 с клиентами операции останавливаются - специфика работы банковской системы.
..ну монополия не жесткая. в RBS, например, помимо зелененьких человечков были и независимые охранники, которые контролировали, в том числе, и зелененьких. ... доп.расходы, конечно, но и отношения с клиентами, таким образом, регулируются должным образом ...
Ну иностранные банки, там многое по другому - это скорее исключение из правил.
Colorado
11.06.2012, 14:49
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение ..ну монополия не жесткая. в RBS, например, помимо зелененьких человечков были и независимые охранники, которые контролировали, в том числе, и зелененьких. ... доп.расходы, конечно, но и отношения с клиентами, таким образом, регулируются должным образом ... Ну иностранные банки, там многое по другому - это скорее исключение из правил.
Был однажды случай, банк ВЭД РУ Яккасарай, постовой милиционер снял с мой машины номера. Ему не понравилось, как я припарковал машину. Начальник службы безопасности банка, бывший старший офицер угро, оперативно решил вопрос, но постовой после этого случая больше там не работал.
Так что думаю не исключение.
Был однажды случай, банк ВЭД РУ Яккасарай, постовой милиционер снял с мой машины номера. Ему не понравилось, как я припарковал машину. Начальник службы безопасности банка, бывший старший офицер угро, оперативно решил вопрос, но постовой после этого случая больше там не работал.
Так что думаю не исключение
В том то и дело, что постовой почему то появляется в другом банке. Я уже описывал выше про аналогичный случай.
Нету в правилах внутреннего распорядка ограничения к доступу к банкоматам. Есть ограничения по времени работы с клиентами, к примеру после 16-00 с клиентами операции останавливаются - специфика работы банковской системы.Ну объявление уже 2 года висит на Ипотеке, что вход либо по паспортам, либо по пропускам....
Вот думаю, может пропуск себе затребовать....))
Timofeus
11.06.2012, 15:41
Вот думаю, может пропуск себе затребовать....))
Кстати, как я понимаю, под пропуском имеют в виду любой документ с фото и печатью. Я несколько раз пользовался рабочим пропуском.
Ну объявление уже 2 года висит на Ипотеке, что вход либо по паспортам, либо по пропускам....
Для доступа к инфокиоску (или банкомату) паспорт не нужен - только карточка. А вот к операционистам нужен паспорт - все равно без него ни денег снять ни деньги не перевести - вообще ни одну операцию не сможете сделать. Ибо для проведения операции по счету клиента в первую очередь нужно идентифицировать клиента.
Timofeus
11.06.2012, 16:04
Кстати, хорошо напомнили.
Позвонил по тел. НБУ (это был его филиал), итоги беседы вкратце: 1) банк режимный объект, и соотв-но, для прохода туда могут спросить документ; 2) если нужен банкомат, охрана может проводить к нему, "но указывать мы им не можем" (это в случаях, если банкомат стоит после "предбанника" :))
MichaelR
11.06.2012, 16:46
"но указывать мы им не можем" кто "мы" и почему не "могут"?!
кто "мы" и почему не "могут"?!
Судя по посту - "мы" это сотрудники НБУ.
MichaelR
11.06.2012, 16:57
кто "мы" и почему не "могут"?!
Судя по посту - "мы" это сотрудники НБУ.
ну рядовые сотрудники, соглашусь, может и не могут, но ведь всегда можно привлечь к вразумлению управляющего!..лично я видел как наш председатель ругался с начальником батальона охраны, когда тот не принимал мер по вразумлению своих "ярых" охраников "режимного" объекта.
Timur Vakhabov
11.06.2012, 17:13
кто "мы" и почему не "могут"?!
Судя по посту - "мы" это сотрудники НБУ.
ну рядовые сотрудники, соглашусь, может и не могут, но ведь всегда можно привлечь к вразумлению управляющего!..лично я видел как наш председатель ругался с начальником батальона охраны, когда тот не принимал мер по вразумлению своих "ярых" охраников "режимного" объекта.
Да, и лучше и правильно было бы чтоб не председатель ругался, а чтоб содержание инструкции о несении службы на режимных объектах пересмотрели для гражданских объектов. А то они-то (постовые) свою работу не сами выдумали, а нарушать уставы/приказы - тоже не могут.
Вот для изменений лучше б руководители банков и проявили инициативу и обратились бы совместно с ЦБ к руководству МВД о необходимости изменения этих инструкций.
MichaelR
11.06.2012, 17:45
а чтоб содержание инструкции о несении службы на режимных объектах пересмотрели
тут вопрос шире стоит, Тимур-ака! у нас вообще паспортный режим до сих пор или как?..вот с какого бодуна я должен, оказывается, с собой носить всегда и всюду паспорт???...
кто может официально и авторитетно откомментировать этот вопрос тут???
Timur Vakhabov
11.06.2012, 18:20
а чтоб содержание инструкции о несении службы на режимных объектах пересмотрели
тут вопрос шире стоит, Тимур-ака! у нас вообще паспортный режим до сих пор или как?..вот с какого бодуна я должен, оказывается, с собой носить всегда и всюду паспорт???...
кто может официально и авторитетно откомментировать этот вопрос тут???
:) лучше не здесь, готовьтесь к месяцу без оффтопа :)
В юр.разделе откройте тему, там обсудим.
P.S. я уже этот вопрос себе не задаю, постоянно хожу с сумочкой, а в ней паспорт. В 1997 и 1999 гг. два раза провёл ночь там где личность выясняют, был без паспорта. Потом когда в столице РФ работал - их ППСники приучили :(, там без паспорта вообще жесть на улицах появляться, а у меня работа была - постоянные разъезды/встречи/переговоры (всё-таки внешость у меня типично не славянская :) ).
лучше не здесь, готовьтесь к месяцу без оффтопа
Тимур ака прав, давайте придерживаться темы!
Вот, что могу рассказать про жалобы на банки и о результатах:
1. 2010 год, Начальник пластикового отдела Обл. ПСБ уверял, что на мою сумовую карту виза открытую у них в рамках "зарплатного проекта" можно зачислять только зарплату, дивиденды нельзя, уперся напрочь, позвонил в ТД ЦБ Таш. области они не сдюжили, позвонил в ТД ЦБ города, через час дивиденды были уже на карточке.
2. 2011 год, Обслуживающий банк отказался принимать платежные поручения на предоплату по импортным контрактам, звонил в ТД ЦБ, обещали выяснить, перезванивал, опять пообещали узнать, и так вот жду по сей день
3. 2012 год, Сберкасса Сергелийского Асакабанка в УМЭДе отказывалась принимать платеж от меня за студента с другой фамилией нежели у меня, позвонил в ТД ЦБ, вопрос решили за 30 мин, платеж приняли, через месяц еще по человечески просили придти и написать про отсутствие претензий к сберкассе. (На днях от знакомого банкира слышал, что пытливые умы юр. отдела ЦБ, нашли лазейку и спустили инструкцию по поводу "Как отшивать людей которые платят пластиком контракт студента, не близкого родственника", сказал попробуй приди в нашу кассу тебя 100% завернут:))
4. 2012 год, Гор. отд. Асакабанка, на КПП не пускали в сберкассу без документов удостоверяющих личность, я краем уха слышал, что банкам надо организовать беспрепятственный доступ к кассам для оплаты коммунальных, позвонил в ТД Асакабанка сказал, что хочу оплатить коммунальные а тут из сберкассы пентагон устроили, 10 мин, спустился человек и лично провел к кассам.
5. 2013 год март, Гор. отд Асакабанка, на КПП не было телефонов доверия ЦБ, позвонил в ТД Асакабанка, через полчаса телефоны повесили.
6. 2013 год 24 апреля, управляющий гор. отд. Агробанка послал лесом всех не Чиланзарских по конверсионным вопросам, позвонил ТД ЦБ сказали, что требование незаконно, вопрос решить не смогли, перезванивал в тот же день еще несколько раз, сотрудник ТД обещал выяснить-решить, звонил на следующий день, он предложил не возится с этим банком, а езжать уже в свой район, там у меня быстрей получится сконверсировать, я сказал, что мне Агробанк очень нравится хочу там, пусть мне "по блату там организует", жду вестей от него, прошло два дня
7. 2013 год 24 апреля, отсутствуют ТД ЦБ в операционном зале Гор. отд Агробанка, позвонил в ТД ЦБ, сказали разберутся, не перезванивал, они тоже не звонят, видимо не вышло у них повесить номера, буду там на днях погляжу.
8. 2013 год 25 апреля, гор. отд. Асака банка, сотрудник бюро пропусков, требовал создать "живую" очередь из 2 человек перед ее окошком в конверсионный отдел, на что я указал на аппарат который выдает номерки с очередью, она сказала, выйдет из банка 1 человек, она даст номерок второму, выйдет 2, даст номерок 3-у, я попросил дать мне мой 3 номерок и я дальше где нибудь в тени посижу, нет, только живая очередь перед окошком. Позвонил в ТД Асакабанка, сказали разберутся, позвонил начальник конверсионного отдела и спросил в чем проблема, я объяснил, что с похмелюшки на солнце припекает, он ответил ничего, стойте там, я опять в ТД Асакабанка, он мне, все нормально стойте там, это политика безопасности банка, я позвонил в ТД ЦБ, нажаловался на сотрудника ТД Асакабанка, обещали разобраться и сообщить, жду...
9. 2013 год 25 апреля гор. отд. Асака банка, пока я ждал начальника конверсионного отдела, внизу в кассу набежали покупатели авто, в кассу с таблом очереди было не подойти, хотя как бы была моя электронная очередь, попросил позвать завкассира, ее ненашли, позвонил в ТД Асакабанка, нашелся завкассир сказал, что мой квиток с номером очереди это ни о чем не говорит, я спросил ее фамилию, она мне про человечность и про детей, я ей, что тоже отпросился до обеда и, что у меня тоже дети, решайте вопрос, она нашла девочку и деньги приняли.
10. 2013 год 25 апреля гор. отд. Асака банка, пока ждал очереди в конверсионный отдел сходил в пластиковый отдел узнать как можно в дальнейшем использовать мою новую сумовую карточку асакабанка, нач. отдела сказала, что это типа недокарточка и ее можно пополнять только наличными, перечислять туда дивиденды или переводить свои деньги с других счетов из других банков невозможно, я звоню в ТД Асакабанка, тот сказал, что лучше позвонить в рес. пластиковый отдел Асакабанка, я туда, тот подтвердил, что это недокарточка, я ему в договоре таких слов не было, он мне нет, это так. Звоню в ТД ЦБ оператор №6 сказал, что если я перечислю деньги с другого банка, то банк будет вынужден взять обязательства за эти деньги, я ей, что хождение платежной единицы сум обеспечивается государством и ЦБ, говорить про какие то обременяющие обязательства по моим деньгам неуместны, она мне мой ответ таков, не нравится обращайтесь в юр. отдела того банка и кинула трубку...:(
Из всего этого, я делаю неутешительный вывод, что то истинное лицо под маской уже слишком явственно проглядывает, а так хотелось иллюзий...:cray:
Вот, что могу рассказать про жалобы на банки и о результатах:
Настоящая гроза банков!!!
Torontonian
27.04.2013, 08:10
Вот, что могу рассказать про жалобы на банки и о результатах:
Настоящая гроза банков!!!
А на сам ЦБ кому можнл пожаловаться?
Вот, что могу рассказать про жалобы на банки и о результатах:
Настоящая гроза банков!!!
А на сам ЦБ кому можнл пожаловаться?
Что то подобное пробовал, хотел пожаловаться на сотрудника отдела регистрации валютных операций ЦБ, позвонил в ТД ЦБ, объяснил суть жалобы, оператор сказал, что этот отдел при республике, а он при городе, получается я на вышестоящую инстанцию жалуюсь, я попросил ТД Респ. ЦБ, он мне дал какой то номер, я туда, там мне еще другой номер, там дальше переправили, в итоге дозвонился и начал жаловаться сотруднику на самого себя:???: В итоге разошлись миром он немного уступил и я тоже.
Доброе время всем. Назрел вот такой вопрос. Я работаю в гос.организации. Нас обслуживает асака банк. По договору вся зарплата начисляется на пластик,затем через 2-3 дня обналичивается 50% от зарплаты в асака банке. И вот к чему пришли.
1)деньги приходят от бюджета с Ташкента в конце месяца на наш счет в асака банке.
2) числа 3-5 каждого месяца всю зарплату работникам зачисляют на пластик.
3) А вот с обналичкой - тянут!
Сегодня уже 11 число - асака банк отказывается обналичивать пластики. И говорит что на этой недели не будет.
В реале получается, людям надо жить и они тратят деньги с пластика, что потом обналичивать уже нечего.
Вопрос - на каком основании банк может отказать в обналичивании? Почему тянут с обналичкой?
Лично я уже 3й месяц немогу обналичить,ибо когда они обналичивают( а это конец месяца) - на пластике уже ничего не остаётся.
primaster
11.06.2014, 19:50
Доброе время всем. Назрел вот такой вопрос. Я работаю в гос.организации. Нас обслуживает асака банк. По договору вся зарплата начисляется на пластик,затем через 2-3 дня обналичивается 50% от зарплаты в асака банке. И вот к чему пришли.
1)деньги приходят от бюджета с Ташкента в конце месяца на наш счет в асака банке.
2) числа 3-5 каждого месяца всю зарплату работникам зачисляют на пластик.
3) А вот с обналичкой - тянут!
Сегодня уже 11 число - асака банк отказывается обналичивать пластики. И говорит что на этой недели не будет.
В реале получается, людям надо жить и они тратят деньги с пластика, что потом обналичивать уже нечего.
Вопрос - на каком основании банк может отказать в обналичивании? Почему тянут с обналичкой?
Лично я уже 3й месяц немогу обналичить,ибо когда они обналичивают( а это конец месяца) - на пластике уже ничего не остаётся.
Элементарно, нала нету у них. Раньше от машин деньги поступали. Их сейчас цб забирает. Много слышал что у них почти во всех филиалах такая ситуация
MichaelR
11.06.2014, 22:12
Доброе время всем. Назрел вот такой вопрос. Я работаю в гос.организации. Нас обслуживает асака банк. По договору вся зарплата начисляется на пластик,затем через 2-3 дня обналичивается 50% от зарплаты в асака банке. И вот к чему пришли.
1)деньги приходят от бюджета с Ташкента в конце месяца на наш счет в асака банке.
2) числа 3-5 каждого месяца всю зарплату работникам зачисляют на пластик.
3) А вот с обналичкой - тянут!
Сегодня уже 11 число - асака банк отказывается обналичивать пластики. И говорит что на этой недели не будет.
В реале получается, людям надо жить и они тратят деньги с пластика, что потом обналичивать уже нечего.
Вопрос - на каком основании банк может отказать в обналичивании? Почему тянут с обналичкой?
Лично я уже 3й месяц немогу обналичить,ибо когда они обналичивают( а это конец месяца) - на пластике уже ничего не остаётся.
куда бы вы ни пожаловались, боюсь, Вам ответят что-то типо "а где у вас не принимают пластик?!" у вас (коллектива) не он-лайн карты, кстати? если да, то есть вариант как перейти на наличность полностью ...ну или хотя бы попытаться
Пластики онлайн(узкарт уз). Да жаловатся я и не собирался. Я хотел понять - почему так происходит.
А пластик конечно принимают не везде(например я уже 3 мес не могу забрать свой сотовый телефон с ремонта, т.к. надо заплатить больше 100000сум за ремонт). Может думал есть вариант уйти от этого банка к другим,но как я понял такое происходит со всеми банками, а может где то и ситуации ещё хуже.
+ я плачу алименты каждый месяц и перевожу их в Карши. Главпочтамп тоже не хочет слышать про карточку. им нужны наличные. Т.к они говорят, что там они тоже получают наличными а не на пластик.
German Stimban
12.06.2014, 09:14
А пластик конечно принимают не везде(например я уже 3 мес не могу забрать свой сотовый телефон с ремонта, т.к. надо заплатить больше 100000сум за ремонт). Может думал есть вариант уйти от этого банка к другим,но как я понял такое происходит со всеми банками, а может где то и ситуации ещё хуже.
+ я плачу алименты каждый месяц и перевожу их в Карши. Главпочтамп тоже не хочет слышать про карточку. им нужны наличные. Т.к они говорят, что там они тоже получают наличными а не на пластик.
Напишите заявление в банк. И или получите наличку или главпочтамт с удовольствием начнёт принимать карточкой
Напишите заявление в банкИ желательно в 3 экземплярах....)
(с) Кавказская пленница.
Родственники столкнулись с хамским отношением сотрудников одного из отделений Халкбанка, а также фактами выдачи пенсии за небольшую мзду.
Интересует порядок обращения в высшие по отношению к данному отделению банка инстанции с жалобой на такое отношение. А именно куда подавать жалобу, и в каком виде.
Если у кого-нибудь есть опыт успешного обращения с жалобами, заранее спасибо если поделитесь.
Не ленясь прочитал 12 страниц, но так и не нашел дальнейшего хода событий :) Что в итоге ?
За вымоготельство в прокуратуру. Это уголовно наказуемое преступление.
Artur Engalychev
16.06.2014, 11:56
Доброго времени суток, я не являюсь по образованию экономистом, но тем не менее терзает интерес к такому вопросу.
Если к примеру объявят реальную инфляцию, возможно ли что :
упадет курс сума, создадут купюры в 50тыс. и 100тыс., пропадут проблемы с наличными средствами, проблемы с иностранной валютой, пропадет черный курс, и в моду снова войдут кошельки, где будет помещаться зарплата в виде бумажек...?
Шафтолибек
16.06.2014, 13:03
Если к примеру объявят реальную инфляцию
озвучить реальную инфляцию значит признать крах экономической модели развития страны. На это никто не пойдет
упадет курс сума, создадут купюры в 50тыс. и 100тыс., пропадут проблемы с наличными средствами, проблемы с иностранной валютой, пропадет черный курс, и в моду снова войдут кошельки, где будет помещаться зарплата в виде бумажек...?
Сын спрашивает у отца:
- Что такое "реально" и что такое "гипотетически"?
- Сынок, как бы тебе объяснить, давай лучше разберем на примере.
- Хорошо, давай.
- Иди к маме и спроси переспала бы она за 1млн. баксов с негром.
Мальчик возвращается:
- Говорит, что переспала бы.
- Вот, а теперь спроси это у сестры.
- Она то же согласна.
- А теперь у деда спроси переспит ли он с негром за миллион долларов.
- Дед тоже согласен.
- Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн. баксов, а реально - две проститутки и один пи####с...
Timofeus
16.06.2014, 13:20
Если к примеру объявят реальную инфляцию, возможно ли что :
упадет курс сума, создадут купюры в 50тыс. и 100тыс., пропадут проблемы с наличными средствами, проблемы с иностранной валютой, пропадет черный курс, и в моду снова войдут кошельки, где будет помещаться зарплата в виде бумажек...? В Зимбабве официальная инфляция не скрывается, только вот ништяки не наступают (разве что кроме "создадут купюры в 50тыс. и 100тыс"). Остальное зависит от здоровья экономической системы.
Artur Engalychev
16.06.2014, 15:32
Убедили.... :140:
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot