OK
24.02.2010, 12:46
https://img.uforum.uz/images/jniczbv4562396.jpg
Бывает так, что наличие денег ничего не решает в бизнесе.
Так случается, если строить его вы решили в Интернет-пространстве. О подводных рифах и заманчивых надеждах бизнеса в мировой паутине с прицелом на Узбекистан рассказывает директор рекламного агентства Brand.uz Алишер Юсупов.
Коммерсант.Уз: Расскажите, как появилась идея организации рекламного агентства Brand.uz. и с чем была связана его ориентация на Интернет-пространство?
Алишер Юсупов: Торговая марка Brand.uz является собственностью ООО «Info Xizmati». Компания была организована в 2001 году и с тех пор я являюсь ее директором.
Ориентация рекламного агентства Brand.uz на Интернет-пространство была связана с тем, что с развитием Интернета в сознании людей сформировалось мнение о том, что в сети можно легко заработать деньги. Тогда многие инвесторы стали вкладывать в Интернет и, вложившись, ожидали быстрой прибыли. Однако время показало, что в деле развития бизнеса в Интернете финансовая часть, несомненно, важна, но не приоритетна, как в случае с торговлей или производством. Если говорить о прибыльности проекта, то и сегодня продавать на Ипподроме выгоднее, чем заниматься Интернет бизнесом. Вместе с тем Интернет-бизнес интереснее и изящнее. Он в большей степени нацелен на будущее и изначально предполагает «длинные деньги» и весьма заманчивые перспективы.
Коммерсант.Уз: На сегодняшний день вашей компании принадлежат такие раскрученные в Узнете проекты как pr.uz, krasota.uz, resume.uz и другие. Как вы считаете, в чем секрет популярности проектов у пользователей Узбекистана?
Алишер Юсупов: Сегодня в активе компании имеется десять ресурсов, и мы действительно смогли сделать их посещаемыми. Некоторые ресурсы являются знаковыми для Узнета и признаются лучшими в своей категории.
Я не вижу здесь ничего уникального. Наряду с минусами в Узбекистане есть свои плюсы в развитии Интернет-пространства. Главный из них заключается в том, что мы можем копировать удачный опыт. Наши специалисты тщательно изучают уже имеющиеся в сети проекты и стараются внедрить прогрессивные стандарты.
Интернет сам по себе является сильным ресурсом. Общеизвестно, что сайты бывают сервисные и конетентные. Идеальный механизм для бизнеса это сервисные или как их еще называют web2.0 проекты. Основное содержание сайта создается пользователями ресурса, в то время как владелец только модерирует информацию. Отработанный механизм позволяет при минимальных затратах получить прибыль от продажи той же рекламы.
В отличие от сервисных, контентные сайты нацелены на создание некоего сообщества Интернет-пользователей. Такой сайт не может держаться только на web2.0 технологиях, контент-редактору необходимо самому создавать содержание. К примеру, на сайте pr.uz мы размещаем интересную тематическую информацию, после чего следует ее обсуждение.
Коммерсант.Уз: Какова на Ваш взгляд главная проблема владельцев сайтов и Интернет-порталов Узбекистана, что мешает более стремительному развитию данной сферы?
...
Полная версия опубликована на Коммерсант.Уз (http://kommersant.uz/lentarazvitie?view=681&mode=view&post_id=681)
.
Бывает так, что наличие денег ничего не решает в бизнесе.
Так случается, если строить его вы решили в Интернет-пространстве. О подводных рифах и заманчивых надеждах бизнеса в мировой паутине с прицелом на Узбекистан рассказывает директор рекламного агентства Brand.uz Алишер Юсупов.
Коммерсант.Уз: Расскажите, как появилась идея организации рекламного агентства Brand.uz. и с чем была связана его ориентация на Интернет-пространство?
Алишер Юсупов: Торговая марка Brand.uz является собственностью ООО «Info Xizmati». Компания была организована в 2001 году и с тех пор я являюсь ее директором.
Ориентация рекламного агентства Brand.uz на Интернет-пространство была связана с тем, что с развитием Интернета в сознании людей сформировалось мнение о том, что в сети можно легко заработать деньги. Тогда многие инвесторы стали вкладывать в Интернет и, вложившись, ожидали быстрой прибыли. Однако время показало, что в деле развития бизнеса в Интернете финансовая часть, несомненно, важна, но не приоритетна, как в случае с торговлей или производством. Если говорить о прибыльности проекта, то и сегодня продавать на Ипподроме выгоднее, чем заниматься Интернет бизнесом. Вместе с тем Интернет-бизнес интереснее и изящнее. Он в большей степени нацелен на будущее и изначально предполагает «длинные деньги» и весьма заманчивые перспективы.
Коммерсант.Уз: На сегодняшний день вашей компании принадлежат такие раскрученные в Узнете проекты как pr.uz, krasota.uz, resume.uz и другие. Как вы считаете, в чем секрет популярности проектов у пользователей Узбекистана?
Алишер Юсупов: Сегодня в активе компании имеется десять ресурсов, и мы действительно смогли сделать их посещаемыми. Некоторые ресурсы являются знаковыми для Узнета и признаются лучшими в своей категории.
Я не вижу здесь ничего уникального. Наряду с минусами в Узбекистане есть свои плюсы в развитии Интернет-пространства. Главный из них заключается в том, что мы можем копировать удачный опыт. Наши специалисты тщательно изучают уже имеющиеся в сети проекты и стараются внедрить прогрессивные стандарты.
Интернет сам по себе является сильным ресурсом. Общеизвестно, что сайты бывают сервисные и конетентные. Идеальный механизм для бизнеса это сервисные или как их еще называют web2.0 проекты. Основное содержание сайта создается пользователями ресурса, в то время как владелец только модерирует информацию. Отработанный механизм позволяет при минимальных затратах получить прибыль от продажи той же рекламы.
В отличие от сервисных, контентные сайты нацелены на создание некоего сообщества Интернет-пользователей. Такой сайт не может держаться только на web2.0 технологиях, контент-редактору необходимо самому создавать содержание. К примеру, на сайте pr.uz мы размещаем интересную тематическую информацию, после чего следует ее обсуждение.
Коммерсант.Уз: Какова на Ваш взгляд главная проблема владельцев сайтов и Интернет-порталов Узбекистана, что мешает более стремительному развитию данной сферы?
...
Полная версия опубликована на Коммерсант.Уз (http://kommersant.uz/lentarazvitie?view=681&mode=view&post_id=681)
.