PDA

Просмотр полной версии : Алишер Юсупов: «Нормальный герой всегда идет в обход»


OK
24.02.2010, 12:46
https://img.uforum.uz/images/jniczbv4562396.jpg

Бывает так, что наличие денег ничего не решает в бизнесе.

Так случается, если строить его вы решили в Интернет-пространстве. О подводных рифах и заманчивых надеждах бизнеса в мировой паутине с прицелом на Узбекистан рассказывает директор рекламного агентства Brand.uz Алишер Юсупов.

Коммерсант.Уз: Расскажите, как появилась идея организации рекламного агентства Brand.uz. и с чем была связана его ориентация на Интернет-пространство?

Алишер Юсупов: Торговая марка Brand.uz является собственностью ООО «Info Xizmati». Компания была организована в 2001 году и с тех пор я являюсь ее директором.

Ориентация рекламного агентства Brand.uz на Интернет-пространство была связана с тем, что с развитием Интернета в сознании людей сформировалось мнение о том, что в сети можно легко заработать деньги. Тогда многие инвесторы стали вкладывать в Интернет и, вложившись, ожидали быстрой прибыли. Однако время показало, что в деле развития бизнеса в Интернете финансовая часть, несомненно, важна, но не приоритетна, как в случае с торговлей или производством. Если говорить о прибыльности проекта, то и сегодня продавать на Ипподроме выгоднее, чем заниматься Интернет бизнесом. Вместе с тем Интернет-бизнес интереснее и изящнее. Он в большей степени нацелен на будущее и изначально предполагает «длинные деньги» и весьма заманчивые перспективы.

Коммерсант.Уз: На сегодняшний день вашей компании принадлежат такие раскрученные в Узнете проекты как pr.uz, krasota.uz, resume.uz и другие. Как вы считаете, в чем секрет популярности проектов у пользователей Узбекистана?

Алишер Юсупов: Сегодня в активе компании имеется десять ресурсов, и мы действительно смогли сделать их посещаемыми. Некоторые ресурсы являются знаковыми для Узнета и признаются лучшими в своей категории.

Я не вижу здесь ничего уникального. Наряду с минусами в Узбекистане есть свои плюсы в развитии Интернет-пространства. Главный из них заключается в том, что мы можем копировать удачный опыт. Наши специалисты тщательно изучают уже имеющиеся в сети проекты и стараются внедрить прогрессивные стандарты.

Интернет сам по себе является сильным ресурсом. Общеизвестно, что сайты бывают сервисные и конетентные. Идеальный механизм для бизнеса это сервисные или как их еще называют web2.0 проекты. Основное содержание сайта создается пользователями ресурса, в то время как владелец только модерирует информацию. Отработанный механизм позволяет при минимальных затратах получить прибыль от продажи той же рекламы.

В отличие от сервисных, контентные сайты нацелены на создание некоего сообщества Интернет-пользователей. Такой сайт не может держаться только на web2.0 технологиях, контент-редактору необходимо самому создавать содержание. К примеру, на сайте pr.uz мы размещаем интересную тематическую информацию, после чего следует ее обсуждение.

Коммерсант.Уз: Какова на Ваш взгляд главная проблема владельцев сайтов и Интернет-порталов Узбекистана, что мешает более стремительному развитию данной сферы?

...

Полная версия опубликована на Коммерсант.Уз (http://kommersant.uz/lentarazvitie?view=681&mode=view&post_id=681)
.

Дэра Бай
24.02.2010, 12:56
Жаль только, что все замечательные проекты Брэнд.Уз не в Тас-Иксе.
Многие из них у меня в закладках, но приходится лазить без картинок. Трафик, однако, экономлю...
С уважением
Дэра

netklon
24.02.2010, 12:58
Проблема состоит в том, что у нас нет прессинговой компании, которая может снять деньги в Интернете, выполняя роль посредника между продавцом и покупателем. В целом, проникновение Интернета и создание Интернет-оплаты будут напрямую способствовать развитию электронной коммерции в Узбекистане.

Ляп журналиста.

Makhmud
24.02.2010, 14:20
все проекты очень интересные, красивые, спасибо за огромный труд

cv-Israel - а это что то новое для меня, жаль не открывается

Evgeniy Sklyarevskiy
24.02.2010, 14:28
Жаль только, что все замечательные проекты Брэнд.Уз не в Тас-Иксе.
http://allmedia.uz внутри средневекового рыцаря © :-0)

Александр Сучков
24.02.2010, 20:16
Хорошее интервью. ИМХО полезное и честное. Алишер очень интересный собеседник. Брендуз хорошая компания !!! Побольше бы таких:)
Спасибо комерсанту.уз за полезные публикации.
Ляп журналиста.
Точно. Прессинга у нас в экономике ИМХО хватает. Наверное Алишер имел в виду процессинговая компания
С уважением ко всем

Evgeniy Sklyarevskiy
24.02.2010, 21:04
Сегодня произошло еще одно важное событие. Впервые в Узнете Бренд.уз предлагает размещать (http://www.pr.uz/branduz-info/4690) не мерзкие анимированные баннеры из прошлого тысячелетия, отбивающие желание посещать сайт, а современную текстовую контекстную рекламу.
Это тоже заслуга Алишера.

Александр Сучков
24.02.2010, 23:41
не мерзкие анимированные баннеры из прошлого тысячелетия, отбивающие желание посещать сайт, а современную текстовую контекстную рекламу.
Всегда удивлялся как ЕС может в себе совмещать ненависть к рекламе, в то время как сам является ходячей и порой очень даже навязчивой рекламой проектов , к которым сам имеет отношение.
(——Все про Узнет——Письма о Ташкенте——Арбуз——Баня——)
Я вот например арбузы уже видеть не могу и есть тоже (Шучу конечно же:)).
Это тоже заслуга Алишера.
Жизнь покажет. Проект на первый взгляд интересный , НО ...
С уважением ко всем

Evgeniy Sklyarevskiy
24.02.2010, 23:51
Всегда удивлялся как ЕС может в себе совмещать ненависть к рекламе, в то время как сам является ходячей и порой очень даже навязчивой рекламой проектов , к которым сам имеет отношение
Когда я вижу текстовую мелким шрифтом ссылочку, я проникаюсь уважением к адресату, с любовью захожу и всех к ним приглашаю. В отличие от анимированных баннеров, которые бьют по мозгам и вызывают желание бежать из города и не возвращаться. Вся-то разница: о людях думали или о чем-то еще... Многие же вешают хорошую приятную рекламу от того же Яндекса, рекламирующего наш же Zor.uz ... такой рекламы никто не против, даже приятно пообщаться с искусственным интеллектом, знающим меня и подсовывающим мне то что я ищу.

Александр Сучков
25.02.2010, 00:03
которые бьют по мозгам и вызывают желание бежать из города и не возвращаться
От майташкента далеко не убежите:) Согласен навязчивая реклама может вызывать отвращение, но и контекст мне лично очень надоедает. Он вроде как ненавязчивый и подлавливает своей наивностью , а когда заходишь по предложенной ссылке на черти знает что , то плюешься. По мне так банеры честнее (если не перемещаются по экрану во время скроллинга): не хочешь - не ешь . Внимание! Мухомор:)
Я вообще стараюсь абстрагироваться от рекламы на сайтах. Это не сложно.
А вот на телевидении. Вчера смотрел в час ночи репортаж с эстафеты россиянок по биатлону (канал Россия 1 - не Дарьял ТВ какой-нить), а репортаж в реальном времени постоянно прерывался рекламой роснефти и МТС. Действительно, матерился не по децки:(
В общем контекстная реклама - это тоже реклама и все плюсы-минусы она также имеет.
С уважением

OK
25.02.2010, 09:27
Сегодня произошло еще одно важное событие. Впервые в Узнете Бренд.уз предлагает размещать (http://www.pr.uz/branduz-info/4690) не мерзкие анимированные баннеры из прошлого тысячелетия, отбивающие желание посещать сайт, а современную текстовую контекстную рекламу.
Это тоже заслуга Алишера.

Насколько мне известно, скоро Brand.uz ещё некоторые новые услуги планирует предложить, становясь один из крупнейших отечественных медиа-агентств.

Дэра Бай
25.02.2010, 15:05
http://allmedia.uz внутри средневекового рыцаря © :-0)

Я имела в виду мои любимые
pr.uz
krasota.uz
generation.uz
C уважением
Дэра