Просмотр полной версии : Статья: "Телевизионная реклама или веб-сайт?"
Александр Сучков
17.02.2010, 21:00
Предлагаю вниманию юфоручан статью "Телевизионная реклама или веб-сайт?" http://infocom.uz/2010/02/17/televizionnaya-reklama-ili-veb-sayt/
Автор статьи Артур Суванов, директор компании OOO «Perfеct Solution» попросил опубликовать статью на сайте журнала и создать тему для обсуждения.
С уважением ко всем
Anvar Atakhanov
17.02.2010, 21:30
Хороший вопрос. Но не сейчас. Так как аудитория веб рекламы не такая как ТВ. Интернет на нашей стране не так развыта. А рекламы даются в основном для узбекистанской аудитории.
Evgeniy Sklyarevskiy
17.02.2010, 21:36
Хорошая статья, но...
1. Ничего не сказано о корпоративных сообществах, сейчас эта штука начинает лидировать, оставляя позади простую рекламу.
2. Автор наверное не был на Баркемпе, когда Нетклон расказывал об экспериментах с рекламой на сайтах. А то бы не упустил эту фишку. Много раз писал, что игнорирование Баркемпа теми, кто пытается что-то делать или говорить в Сети просто удивляет.
Александр Сучков
17.02.2010, 21:45
Мне кажется, что каждый абзац на сайте школы №142 "причёсан" гораздо больше
У кого чЯго болит , тот о том везде трындит:) Не знаю. Про сайт школы 142 ничего сказать не могу. Ни разу не был, и причЁску не видел... Могу ошибаться и т.п.
Материал очень сырой и неоднозначный.
Согласен. Это авторский взгляд на вещи , но мне кажется , что нельзя сравнивать напрямую телерекламу и просто создание сайта , особенно когда приводятся некие цифры цитирую :
"Если посчитать по этим тарифам, получается, что веб-сайт вместе с дизайном стоит всего 250000 сум, а абонентская плата за веб-сайт - оплата за домен и хостинг - стоит 119000 сум за год. Всего за первый год с учётом стоимости веб-сайта – 369000 сум. Это только за первый год. Уже на следующий год – оплата только за домен и хостинг – 119000 сум! "
Сомневаюсь я , что сайт сопоставимый по значимости и эффективности с телевизионной рекламой будет стоить так недорого. К тому же в стоимость телерекламы должно входить, как минимум, создание ролика. В общем , экономику нужно считать и считать. ИМХО сравниваются несопоставимые понятия. ЦА аудитория может разной у разных компаний. Для кого-то в интернете больше потенциальных потребителей , а для кого-то на Камалак-ТВ.
С уважением ко всем
Александр Сучков
17.02.2010, 21:48
Много раз писал, что игнорирование Баркемпа теми, кто пытается что-то делать или говорить в Сети просто удивляет.
У кого чего болит , тот о том везде ... далее по тексту. :)
Если хотите повысить эффективность кемпов , то выкладывайте в сети хотя бы обрывки докладов , а то только фотки с попойки да названия неких докладов. Могу ошибаться , но не кемпом единым живет интернет:)
C уважением ко всем
Eldar Fattakhov
17.02.2010, 21:51
чЯго болит
может, чЭго? :) Трындение было удалено, однако! "Автором" Аффтаром...
Александр Сучков
17.02.2010, 21:52
1. Ничего не сказано о корпоративных сообществах, сейчас эта штука начинает лидировать, оставляя позади простую рекламу.
Пусть время покажет. Пока же ИМХО не факт насчет "оставляния позади". Когда появились ЖЖ и прочие блого-СМИ , то тоже говорилось о том , что всем остальным типа "не жить" и т.п.
С уважением ко всем
Александр Сучков
17.02.2010, 21:53
может, чЭго? Трындение было удалено, однако!
Ну и чудно:) Прошу прощения , если что :)
C уважением
"Веб-сайт создается один раз, т.е веб-разработчикам за их труд нужно заплатить всего один раз и небольшую сумму..." (в отличии от ТВ)
возможно я ошибаюсь, в моем понятии
веб-сайт для рекламы - должен привлекать к себе кого-то ради чего-то другого отличного от рекламы,
а сделав сайт один раз и не платить больше за него, это все равно что
поставить ТВ-канал с видеозаписями, при нулевом обновлении.
я считаю пока рано сравнивать Узнет (низкоскоростным) с Медиаканалами
Александр Сучков
17.02.2010, 23:09
я считаю пока рано сравнивать Узнет (низкоскоростным) с Медиаканалами
Если говорить о сайте компании как таковом , то это дешевле, чем раскручивать компанию на телевидении. Но вот, например, если нужно продать например билеты на концерт к такому-то числу , то ИМХО сайт с посещением в 40-45 хостов в день не даст такой эффективности , как несолько рекламных блоков по 20 секунд на Камалаке... Вот об этом и речь.
Много раз говорилось о том, что можно создать сайт и не участвовать в выставках. ЕС даже рекомендовал как-то сделать он-лайн портал выставочный и не проводить выставки вообще. ИМХО и баркемпы также тогда нужно проводить:) Но как жизнь показывает, что есть компании и товары и услуги , которые можно рекламировать-продавать только через ТВ-рекламу.
Что касается сути статьи, то автору нужно просто было написать, что сегодня не иметь сайта компании или организации это все равно , что не иметь телефона , офиса и сотрудников. Создавая компанию ИМХО в числе первых дел нужно создать её сайт , а уже потом покупать мебель и т.п. Могу ошибаться.
С уважением ко всем
Evgeniy Sklyarevskiy
17.02.2010, 23:15
Один мальчик приставал к родителям с вопросом: «Без чего лучше быть — без ноги или без глаза»? Вспомнилось почему-то... ибо неясно что сильнее достает — реклама по ящику или на сайтах? И та и та вызывает раздражение и неприятие того, что рекламируют...
Rustam Nabiev
17.02.2010, 23:22
Мне кажется, что каждый абзац на сайте школы №142 "причёсан" гораздо больше
У кого чЯго болит , тот о том везде трындит:) Не знаю. Про сайт школы 142 ничего сказать не могу. Ни разу не был, и причЁску не видел... Могу ошибаться и т.п.
Материал очень сырой и неоднозначный.
Согласен. Это авторский взгляд на вещи , но мне кажется , что нельзя сравнивать напрямую телерекламу и просто создание сайта , особенно когда приводятся некие цифры цитирую :
"Если посчитать по этим тарифам, получается, что веб-сайт вместе с дизайном стоит всего 250000 сум, а абонентская плата за веб-сайт - оплата за домен и хостинг - стоит 119000 сум за год. Всего за первый год с учётом стоимости веб-сайта – 369000 сум. Это только за первый год. Уже на следующий год – оплата только за домен и хостинг – 119000 сум! "
Сомневаюсь я , что сайт сопоставимый по значимости и эффективности с телевизионной рекламой будет стоить так недорого. К тому же в стоимость телерекламы должно входить, как минимум, создание ролика. В общем , экономику нужно считать и считать. ИМХО сравниваются несопоставимые понятия. ЦА аудитория может разной у разных компаний. Для кого-то в интернете больше потенциальных потребителей , а для кого-то на Камалак-ТВ.
С уважением ко всем
(Выделено мною)
По правде говоря не хотел реагировать на эту тему.
Тому есть несколько причин. Одна их них та, что мне приходится (из-за своей профессиональной деятельности) изучать вопросы связанные с воздействием на подсознание человека (рекламой).
Можно сделать скидку на молодость автора, можно закрыть глаза на отсутствие каких-то знаний, т.к. полученное автором базовое образование - непрофильное (не изучали рекламу), можно поощрить амбиции... Но
Материал подан менторским тоном. Тогда возникает вопрос -для кого она предназначена (кого собирается автор поучать)?
В статье есть несколько мест с явным передергиванием. Или автор считает, что написал курсовую, которую прочтет (или даже непрочтет) только один человек.
Однако самое главное - автор закрыл свою статью для комментариев (почему?), но позволил оставить трэкбэк с сайтов.
Автор наверное знает (или чувствует), что сам материал не только сырой, но и почти не информативен, однако тем не менее попросил уважаемого человека (очередной раз) посодействовать в продвижении своего проекта, в том числе используя ресурсы форума.
Автор наверняка считает, что там (на сайте) с ней ознакомятся меньше людей, чем на форуме, особенно когда ее подает сам А.Сучков.
А это уже не столь джельтменский подход к своему PR.
Но это все ИМХО.
P.S.
Извиняться не собираюсь, так как автор вынося на эту площадку обсуждение должен терпеть критику (даже если она ему показалась несправедливой).
Александр Сучков
17.02.2010, 23:28
Однако самое главное - автор закрыл свою статью для комментариев (почему?), но позволил оставить трэкбэк с сайтов.
Автор наверное знает (или чувствует), что сам материал не только сырой, но и почти не информативен, однако тем не менее попросил уважаемого человека (очередной раз) посодействовать в продвижении своего проекта, в том числе используя ресурсы форума.
Автор наверняка считает, что там (на сайте) с ней ознакомятся меньше людей, чем на форуме, особенно когда ее подает сам А.Сучков.
А это уже не столь джельтменский подход к своему PR.
Я опубликовал данную статью на сайте журнала только после того , как автор дал согласние и полностью поддержал создание топика на юфоруме.
Комментирование статьи на сайте закрыли мы , а не автор , потому что у нас есть раздел на юфоруме и здесь мы можем все обсуждать. Так что со стороны автора нет ничего не джентельменского:) Он форумчанин и будет в данной теме обязательно.
Извиняться не собираюсь, так как автор вынося на эту площадку обсуждение должен терпеть критику (даже если она ему показалась несправедливой).
Извиняться ИМХО и не нужно. Ведь Вы не переходили на личности:)
С уважением
Александр Сучков
17.02.2010, 23:33
что сильнее достает — реклама по ящику или на сайтах? И та и та вызывает раздражение и неприятие того, что рекламируют...
И не говорите:) Вон один шаман так часто ударял в бубен, что некоторые теперь не могут дойру слышать в исполнении национальных коллективов :) Реклама это зло, так же как водка и табак:(
C уважением
Rustam Nabiev
17.02.2010, 23:44
Вспомнилось почему-то... ибо неясно что сильнее достает — реклама по ящику или на сайтах? И та и та вызывает раздражение и неприятие того, что рекламируют...
Вообще-то хорошая реклама может быть или приятной или отвратительной (в зависимости от восприятия индивидуума). Реклама не обязана нравиться. это не ее функции.
Она должна раздражать (не столь важно какие центры в коре).
В этом случае она запоминается на подсознательном уровне.
Вот и все. :rtfm:
(Лекция в двух словах :187: )
Высосано из пальца и подогнано под желаемое. Считаю "статью" обычной рекламой организации-автора, такого рода высказывания в любом флаере можно найти.
Давайте разберём, какие преимущества у веб-сайта:
• финансовая сторона;Неправда. За 250 тысяч можно купить блог, визитку или "корпоративную страницу", на которую люди будут ходить единоразово, увидев адрес на продукции. Для привлечения потока посетителей, достаточного для рекламных целей, понадобятся куда большие регулярные вложения. Элементарно контентщику нужно зарплату платить, не говоря уже о сотне других трат - сам по себе сайт "расти и наполняться информацией" не станет.
• высокая оперативность;Нда? Ну поменял Вася чтот-то на своем хомячке, и что? 99,9% процентов населения Сети об этом если и узнают, то через год, когда Вася порнушку у себя выложит.
• эффективность;Почему сайт будет эффективен, автор не написал, ну и я не буду.
• широта охвата аудитории; Новости узнает весь мир? Все 1,73 млн юзеров сразу? Особенно, если учесть то, что тем же 99,9% пользователей не нужен трубопрокат/матрешки/молоко/гвозди треугольного сечения, а если и нужен, то они его купят на амазоне?
• ненавязчивость.Это уж точно, учитывая вышеприведенные замечания. Мелкий сайт просто никто не заметит. А вот офисные работники, проводящие 3-5 часов в браузере, и подавно - у них есть днявочки и соцсеточки, и нафиг им не нужна другая информация. А купят нужное они в магазине у дома, купят ту модель, которую им во врезке "Дома-2" покажут.
В общем-то, автор забыл указать, что для популяризации сайта понадобятся телодвижения для раскрутки, а это деньги, и, в первую очередь, длительное время.
Evgeniy Sklyarevskiy
18.02.2010, 00:35
Реклама не обязана нравиться. это не ее функции.
Она должна раздражать (не столь важно какие центры в коре).
Так она вызывает негатив к тому, что пытается пропихнуть и люди непроизвольно отворачиваются от пропихиваемого в сторону молчащего (лапочка!) конкурента.
Dmitriy Nikolaev
18.02.2010, 01:34
У нас реклама еще пример глобальной цензуры.
Вчерашний пример, шла передача по России - про ситуацию с хлопком у нас в свое время.
Так всю концовку гоняли тупую рекламу на тему мобильных игр и досмотреть передачу не дали.
Ойбек Ибрагимов
18.02.2010, 02:37
люди непроизвольно отворачиваются от пропихиваемого в сторону молчащего (лапочка!) конкурента.
Приведите хоть один пример плз.
Хотя если речь о «доире», то и крыть нечем :)
Evgeniy Sklyarevskiy
18.02.2010, 10:42
Хотя если речь о «доире», то и крыть нечем
Так Дойру еще ни разу и не рекламировали есличо.
Автору спасибо, что утруждает себя продвигать свою Компанию и его услуги, а также за приведённую статистику. Но не всегда любой информационная шумиха есть позитив для Компании.
Выскажу своё ИМХО.
Статья абсолютно не имеет прикладного характера, и более того, вводит не посвященного читателя в глубокое заблуждение. Каждый абзац, каждое утверждение есть противоречие, и отдалена от реальности.
Веб-сайт создается один раз...
Всё создаётся один раз, но всё требует постоянного внимания. В случае с веб-сайтом, такое внимание должно проявляться на протяжение всей жизни этого сайта (впрочем как и любой другой вещи). Сайт сам по себе "со временем НЕ БУДЕТ становится знаменитее и престижнее", чушь, при таком подходе он уйдёт в глубокие анналы поисковиков. Про систематическую работу над контентом, SEO и мероприятия, направленные на популяризацию ресурса я просто умолчу. А без этого сайту не жить, и тем более не приносить выгоду его владельцу. Соответственно, финансовая сторона сайта не соответствует действительности.
В целом чувствуется, что автор начинающий в этой сфере бизнеса, и ему ещё крайне необходимо упорно и долго над собой работать. Почитал его другие статьи на их сайте (http://www.perfect.uz/ru/articlescategory/60/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8), мнение не изменилось.
Так Дойру еще ни разу и не рекламировали есличо.
OMFG, если это все было "не рекламировали еще", то что будет, когда реклама начнется... :)
Rustam Nabiev
18.02.2010, 11:12
Однако самое главное - автор закрыл свою статью для комментариев (почему?), но позволил оставить трэкбэк с сайтов.
Автор наверное знает (или чувствует), что сам материал не только сырой, но и почти не информативен, однако тем не менее попросил уважаемого человека (очередной раз) посодействовать в продвижении своего проекта, в том числе используя ресурсы форума.
Автор наверняка считает, что там (на сайте) с ней ознакомятся меньше людей, чем на форуме, особенно когда ее подает сам А.Сучков.
А это уже не столь джельтменский подход к своему PR.
Я опубликовал данную статью на сайте журнала только после того , как автор дал согласние и полностью поддержал создание топика на юфоруме.
Комментирование статьи на сайте закрыли мы , а не автор , потому что у нас есть раздел на юфоруме и здесь мы можем все обсуждать. Так что со стороны автора нет ничего не джентельменского:) Он форумчанин и будет в данной теме обязательно.
Извиняться не собираюсь, так как автор вынося на эту площадку обсуждение должен терпеть критику (даже если она ему показалась несправедливой).
Извиняться ИМХО и не нужно. Ведь Вы не переходили на личности:)
С уважением
Что-то самого автора не видно.
Или уже задача "Ознакомлении о существовании"
Артур Суванов, директор компании OOO «Perfеct Solution»
Выполнена?
Артур Суванов
18.02.2010, 14:29
В целом чувствуется, что автор начинающий в этой сфере бизнеса, и ему ещё крайне необходимо упорно и долго над собой работать. Почитал его другие статьи на их сайте (http://www.perfect.uz/ru/articlescategory/60/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8), мнение не изменилось.
Спасибо за мнение, возможно данная статья многим покажется очень дерзкой, но на самом деле я хотел читателю показать выгодность использования веб-сайта в виде рекламы. Да в бизнесе у меня опыт не большой, но опыт как веб-программист не маленький. Я конечно знаю что нужно ежедневно продвигать сайт в поисковиках, я даже знаю большинство механизмов продвижения. В статье говорится о том что создавая сайт, вы создаете площадку для своей рекламы. Также в статье рассказывается что современные системы управления сайтом имеют возможность легкого управления контентом сайта. Что для изменении рекламы не нужно тратить много времени и денег, думаю вы согласитесь что невозможно изменить рекламный ролик не выходя из дома, и то что один из самых оперативных способов публикации информации - это тоже публикация на веб-сайте. Я не хотел сказать что реклама совершенно не нужна, такой мысли в статье нет, просто мое мнение на веб-сайте можно узнать больше информации чем просмотрев рекламу. Я просто сделал не большую статистику, эксперимент, я опросил несколько людей, приблизительно 20, конечно это цифра очень мала, чтобы делать объективную статистику, но все эти люди сказали мне единогласно, что первая их реакция не рекламу - это либо переключить на другой канал, либо встать с дивана и пойти доделывать незавершенные дела. Исходя из этого я сделал для себя вывод что веб-сайт может привлечь к себе больше нацеленной аудитории, которая целенаправленно ищет что то для себя необходимое, которое в свою очередь находится на этом веб-сайте. В этом веб-сайту помогут поисковики.
Другое дело что нужно продвигать веб-сайт, мы кстати оказываем такую услугу, но если владелец веб-сайта будет часто публиковать интересную информацию, писать интересные статьи, то и веб-сайт будет продвигаться. Мы же можем ему помочь тем что зарегистрируем его веб-сайт в тематических каталогах.
Раз уж ЕС упомянул меня и мой доклад на баркемпе (кажется кроме него тот доклад никто не понял и не оценил), то вставлю свои 5 копеек.
Интернет-реклама по сравнению с телевизионной на самом деле имеет только два ключевых преимущества: измеряемость и интерактивность.
Просто два простых вопроса:
1. Сколько человек просмотрели ваш ролик по телевизору?
2. Как вы узнаете мнение телезрителя о вашем продукте после того, как он посмотрит рекламный ролик?
Странно, что автор статьи, являющийся веб-программистом, не написал ничего про чисто технические возможности, которые веб-сайт предоставляет маркетологу, а телевидение — нет.
Артур Суванов, вот в этом топике Вы более четче выразили свою мысль, нежели чем в статье. Из статьи этого сложно понять.
Но только цены за разработку веб-сайта Вашей Компанией меня сильно смущают, скорее всего всё это Вы делаете один (дома и за наличные) по жесткому шаблону и каждый "лишний шаг" включает экстрапэй. Также не понял, чем же лучше Sapsan CMS от других более популярных?
Артур Суванов
18.02.2010, 16:07
Странно, что автор статьи, являющийся веб-программистом, не написал ничего про чисто технические возможности, которые веб-сайт предоставляет маркетологу, а телевидение — нет.
Я с вами согласен, технические возможности, с помощью которых легко производить мониторинг очень даже помогает маркетологам, даже если взять просто google analize, который можно установить на свой сайт прослеживать посещаемость отдельных разделов сайта, анализировать посещаемость с других стран, проверять количество отказов, новых посетителей, анализировать количество людей вернувшихся на сайт и многое другое. А таких инструментов как google analize много.
Телевизионная реклама конечно не сможет дать подобную возможность.
Это действительно экономит много времени и денег.
google analize
Вы наверное хотели сказать Google Analytics (http://www.google.com/analytics/)
Артур Суванов
18.02.2010, 16:38
Но только цены за разработку веб-сайта Вашей Компанией меня сильно смущают, скорее всего всё это Вы делаете один (дома и за наличные) по жесткому шаблону и каждый "лишний шаг" включает экстрапэй. Также не понял, чем же лучше Sapsan CMS от других более популярных?
На самом деле, в нашей компании работают квалифицированные специалисты в области программирования, веб-дизайна, сео продвижения,
а также тестировщики. Как вы уже видели у нас на сайте, у нас есть несколько видов сайтов, это персональный сайт, сайт-визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин, свадебный веб-альбом. Функциональные возможности каждого из них описаны на нашем сайте.
У каждого вида сайта есть своя цена, если же функциональные возможности того или иного вида не удовлетворяют клиента мы для него разрабатываем специфический функционал за дополнительную оплату.
Что касается дизайна, мы делаем либо Индивидуальный дизайн либо Эксклюзивный. Различаются они по сложности. Создавая Индивидуальный
дизайн мы гарантируем не повторимость этого дизайна, он будет отвечать всем требованиям корпоративный цветов и стиля. Отличия от Эксклюзивного не будет использоваться флэш либо будет использоваться но очень мало, к примеру крутящийся логотип и все. А по качеству он не будет уступать, показатель этому что большинство наших клиентов ограничиваются индивидуальным дизайном.
А показатель того что систему управления сайтом удобна, то что очень редко у нас заказывают техническую поддержку в виде управление контентом сайта. Большинство клиентов после прохождение курса обучения эксплуатации системы, начинают управлять сайтом самостоятельно.
Так что если Вам нужен сайт, обращайтесь, сделаем все качественно и быстро.
Так что если Вам нужен сайт, обращайтесь, сделаем все качественно и быстро.
Спасибо, буду иметь в виду! Но лучше эту тему продолжить в новом топике, иначе мы оффтопим.
Артур Суванов
18.02.2010, 16:45
Артур Суванов, вот в этом топике Вы более четче выразили свою мысль, нежели чем в статье. Из статьи этого сложно понять.
Как говорится "я не волшебник, я только учусь". У меня нет пока большого опыта писать статьи, поэтому прошу прощение если я не правильно выразился или что то не смог объяснить.
Rustam Nabiev
18.02.2010, 16:50
Интернет-реклама по сравнению с телевизионной на самом деле имеет только два ключевых преимущества: измеряемость и интерактивность.
Интерактивность. При аналоговом TV - осутствует интерактивность. При цифровом - этот элемент технически осуществим.
Измеряемость. Интернет-реклама измеряется уже по сути своего произхождения технологии (вначале возникло измерение, потом информация, в том числе рекламная). На TV можно это все измерить. Существует несколько методик и инструментов. Разница лишь в том, что инструменты TV не совпадают с интернетовскими. Но это касается лишь аналогового TV. С цифровыми TV - ситуация другая. Там технологии позволяют проводить измерения, не уступающие по оперативности и точности интернетовским (и там и там - цифра).
В скором времени (сейчас оно также есть) будет только одно преимущество интернет-рекламы - стоимость. Однако, если брать отношение величины затрат на TV рекламу, охват, отдачу (доход) на стоимость измерений, то это еще большой вопрос, где реклама/измерение дороже - на TV или веб-сайтах.
Артур Суванов, вот в этом топике Вы более четче выразили свою мысль, нежели чем в статье. Из статьи этого сложно понять.
Как говорится "я не волшебник, я только учусь". У меня нет пока большого опыта писать статьи, поэтому прошу прощение если я не правильно выразился или что то не смог объяснить.
Спасибо скажите Александр Анатольевичу, что предоставляет такую возможность, как для самореализации, так и для пиара.
И рекомендую обратиться к Евгений Семёновичу (он же ЕС), который в первую очередь пригласить открыть блог на Дойре и плюс вести свой ЖЖ научит Вас основам журналистики.
Интернет-реклама по сравнению с телевизионной на самом деле имеет только два ключевых преимущества: измеряемость и интерактивность.
Интерактивность. При аналоговом TV - осутствует интерактивность. При цифровом - этот элемент технически осуществим.
Измеряемость. Интернет-реклама измеряется уже по сути своего произхождения технологии (вначале возникло измерение, потом информация, в том числе рекламная). На TV можно это все измерить. Существует несколько методик и инструментов. Разница лишь в том, что инструменты TV не совпадают с интернетовскими. Но это касается лишь аналогового TV. С цифровыми TV - ситуация другая. Там технологии позволяют проводить измерения, не уступающие по оперативности и точности интернетовским (и там и там - цифра).
В скором времени (сейчас оно также есть) будет только одно преимущество интернет-рекламы - стоимость. Однако, если брать отношение величины затрат на TV рекламу, охват, отдачу (доход) на стоимость измерений, то это еще большой вопрос, где реклама/измерение дороже - на TV или веб-сайтах.
Рустам ака, если это не является коммерческой тайной и/или ноу-хау Вашей организации, может откроете новый топик, посвященный этому вопросу?
свадебный веб-альбом
OMFG, и такое бывает?
Anvar Nuriev
18.02.2010, 17:31
Даже у лидера по посещаемости в узнете (Торг.уз) нет рекламных банеров от "серьезных" рекламодателей (Кола, Проктер энд Гембл, опсосы и т.д.) "Сурьезные" используют в основном "наружку" и радио с телевидением. С учетом того, что в рекламных отделах у них сидят далеко не "идиоты от рекламы" понятно, что в узнете еще не все так замечательно для рекламирования там. В первую очередь из-за огромной разницы в количестве пользователей интеренета и телерадио пользователей.
Torontonian
18.02.2010, 17:50
В первую очередь из-за огромной разницы в количестве пользователей интеренета и телерадио пользователей.Кроме того сайт то раскрутить надо а не банально создать.
Не понравилась статья - через чур наивно.
Даже у лидера по посещаемости в узнете (Торг.уз) нет рекламных банеров от "серьезных" рекламодателей (Кола, Проктер энд Гембл, опсосы и т.д.) "Сурьезные" используют в основном "наружку" и радио с телевидением. С учетом того, что в рекламных отделах у них сидят далеко не "идиоты от рекламы" понятно, что в узнете еще не все так замечательно для рекламирования там. В первую очередь из-за огромной разницы в количестве пользователей интеренета и телерадио пользователей.
Эх... да что вы понимаете в военно-морском юморе (с) :) ;)
Если речь об Узбекистанском сегменте Интернета, то отчасти можно согласится, но в целом давно и далеко не так. Более эффективно политику рекламной кампании перенастроить с акцентом на сегмент WWW, и те, кто раньше это осознают и начнут действовать, те и будут в выигрыше.
Интерактивность. При аналоговом TV - осутствует интерактивность. При цифровом - этот элемент технически осуществим.
Речь именно об аналоговом телевидении. Цифровое постепенно мигрирует в сторону того, чтобы стать просто одной из точек доступа в Интернет.
На TV можно это все измерить. Существует несколько методик и инструментов. Разница лишь в том, что инструменты TV не совпадают с интернетовскими. Но это касается лишь аналогового TV. С цифровыми TV - ситуация другая. Там технологии позволяют проводить измерения, не уступающие по оперативности и точности интернетовским (и там и там - цифра).
Если я хочу узнать сколько точно человек посмотрело рекламный ролик, и сколько из них совершило потом покупку в моем ТВ-магазине, для этого ведь нужно какое-то оборудование на стороне потребителя? ТВ-приставка или что-то вроде этого, так? Во сколько мне обойдется установка такой приставки во все телевизоры? Как скоро ожидать, что распознавание образов (а как иначе понять, кто именно смотрит передачу) появится в цифровом ТВ?
Существующие пока точки входа в интернет персональны, что позволяет настраивать таргеттинг и измерения очень точно, в зависимости не только от географии и соцдема, но и от поведения человека в интернете, персональных телевизоров пока что практически нет, да и не будет, так что рекламодателям приходится показывать рекламу гигиенических салфеток всей семье, а не только женщинам.
В скором времени (сейчас оно также есть) будет только одно преимущество интернет-рекламы - стоимость. Однако, если брать отношение величины затрат на TV рекламу, охват, отдачу (доход) на стоимость измерений, то это еще большой вопрос, где реклама/измерение дороже - на TV или веб-сайтах.
К тому времени уже не будет разницы между телевидением и интернетом — это будет единое медиа, просто останутся привычные термины «телевизор» и «компьютер», просто телевизор это хреновина для развлечения всей семьи, а компьютер для одного человека. Возможность точного таргеттинга и оплата только за факт показа рекламного ролика существенно снизят стоимость контакта в ТВ-рекламе.
Evgeniy Sklyarevskiy
18.02.2010, 23:52
И рекомендую обратиться к Евгений Семёновичу (он же ЕС), который в первую очередь пригласить открыть блог на Дойре и плюс вести свой ЖЖ научит Вас основам журналистики.
Рецепт простой: ежедневно читать юфорум и местных ЖЖ-щнегов (ладно про твиттер и 140 не буду, рано еще форумчанам :-0) ) и участвовать в обсуждениях. Тогда бы:
1 - многих ляпов не было бы, ибо почти все из статьи уже многократно обсуждалось и тут и там...
2 - к статье «своего», «из стаи» совсем другое отношение, чем к статье новичка. Например, статьи Шерзода Каримова, Виталия Фиоктистова, Баламута... их взгляды и так все давно знают, статья лишь шлифует и дополняет их, вопросы если есть, то узкоспециализированные.
Так что советую «вливаться» и само собой все «попрет» как надо — ко всем относится... Это не только здесь и у нас, у всех и всегда так, что у новичков первый ход не в масть, а у тех кто давно в теме само льется (в хорошем смысле) :-0)
Djalolatdin Rakhimov
18.02.2010, 23:56
Рецепт простой: ежедневно читать юфорум
Может это в правила добавить со штрафами за несоблюдение? :)
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot