Просмотр полной версии : Рынок бумаги
Nadir Zaitov
03.02.2010, 09:15
Люблю я экономистов в целом и маркетологов в частности за такие вот задачки. «Рынок (продажи бумаг, прим. ред.) будет расти дальше на 10-12% в год как в денежном объеме (за счет перехода на более качественные материалы), так и в количественном отношении», — считает Иван Ермолаев («Аверс»).
Как такое может быть?
Guzal Giyasova
03.02.2010, 10:06
Под рынком подразумевается стоимостной объем, выражается в суммарном денежном виде. в данном предложении подразумевается, что рынок (то есть общая стоимость всех продаваемых видов и типов бумаги) увеличится и за счет частного подоражания (то есть отдельные виды бумаги подорожают за счет улучшения качества) и за счет увеличения потребления, то есть увеличится количество продаж бумаги (в штуках/пачках/тоннах, то есть в натуральном выражении)
p.s. попыталась ответить, насколько успешно - не знаю, если что, попробую объяснить еще раз
Nadir Zaitov
03.02.2010, 10:34
Под рынком подразумевается стоимостной объем, выражается в суммарном денежном виде. в данном предложении подразумевается, что рынок (то есть общая стоимость всех продаваемых видов и типов бумаги) увеличится и за счет частного подоражания (то есть отдельные виды бумаги подорожают за счет улучшения качества) и за счет увеличения потребления, то есть увеличится количество продаж бумаги (в штуках/пачках/тоннах, то есть в натуральном выражении) Так то, что каждый менеджер увидет эту фразу логичной я и не сумневалси!!! :) В этом и был прикол. Подскажите, насколько процентов должны вырости цены за счет качества новых материалов, если объемы рынка в денежном и количественном выражении выросли на 12%? :)
Guzal Giyasova
03.02.2010, 11:12
рынок вырос на 10% = в качественном выражении __% + в количественном выражении __%
Nadir Zaitov
03.02.2010, 18:20
рынок вырос на 10% = в качественном выражении __% + в количественном выражении __% Это интересно. Вас как экономистов наверное всеж учили анализу отклоений?