PDA

Просмотр полной версии : Правомерен ли показ рекламы в кинотеатрах?


Azamat Shamuzafarov
26.01.2010, 00:06
Защитники потребителей ополчились на рекламу перед киносеансами

Общество защиты прав потребителей обратилось с иском в суд, требуя признать незаконной практику показа в кинотеатрах перед началом фильмов рекламных роликов. По мнению истцов, демонстрация рекламы во время, указанное как киносеанс, нарушает права потребителей.

Представители общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» обратились с иском в Пресненский районный суд Москвы против ряда крупнейших российских кинопрокатчиков, требуя признать незаконной практику показа перед киносеансами рекламных роликов, сообщили Infox.ru в пресс-службе организации.
«Общество защиты прав потребителей намерено добиться признания судом практики демонстрации рекламы во время киносеанса противоправной в отношении неопределенного круга потребителей. В случае удовлетворения иска любой зритель, которому во время киносеанса будет навязываться просмотр рекламы, сможет потребовать от кинотеатра компенсации стоимости билета и морального вреда», — заявили в организации.

Защитники прав потребителей считают, что из-за показа рекламных роликов время начала самого фильма, ради которого зритель и пришел в кинотеатр, «отодвигается на пять-десять минут от времени, указанного в билете».

Однако «данная практика противоречит действующему российскому законодательству», заявили в ОЗПП, указав на положения ст. 10 закона «О защите прав потребителей», в соответствии с которым «исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора».

Кроме того, в соответствии с п. 13 Правил киновидеообслуживания населения кинопредприятия «обязаны доводить до сведения потребителей информацию о времени начала и продолжительности сеанса».

Таким образом, аргументируют свою позицию истцы, если в билете указываются точное время начала киносеанса и его длительность, «кинопрокатчики не вправе в данное время демонстрировать зрителю еще что-то, кроме фильма, в том числе рекламу». Показ рекламных роликов на законных основаниях возможен, между тем, в перерывах между киносеансами, когда зрители покидают зал после просмотра или занимают свои места в кинозале перед началом фильма, считают в организации.

В исковом заявлении ОЗПП требует обязать кинопрокатные компании прекратить продажу билетов на киносеансы, «не содержащие информацию о реальном времени начала демонстрации кинофильма», а также «разместить информацию у каждой кассы по продаже билетов». http://www.infox.ru/business/consumer/2010/01/25/Zashcitniki_potryebi.phtml

Мой вопрос такой же: имеют ли право кинотеатры в Ташкенте показывать рекламу (включая трейлеры) перед сеансом фильма?

Evgeniy Sklyarevskiy
26.01.2010, 00:27
Ну, блин, а реклама на кабельном? Я же плачу за кабельное ТВ, почему они мне же за мои же деньги пихают отвратительную рекламу местную, в которой дикторша говорит «шетьдесят» без «с» в середине, так это все выглядит бездарно... как с этим бороться?

YUU
26.01.2010, 01:41
А на камалаке и старс тв?

Наташа
26.01.2010, 02:18
Ну, блин, а реклама на кабельном? Я же плачу за кабельное ТВ, почему они мне же за мои же деньги пихают отвратительную рекламу местную, в которой дикторша говорит «шетьдесят» без «с» в середине, так это все выглядит бездарно... как с этим бороться?
Мы и за центральное телевидение платим -даже если совсем не смотрим...:shok: а там тоже рекламу показывают...:biggrin:

korvin
26.01.2010, 09:07
Скажут "Не хотите не смотрите".

У нас в автобусах крутят постоянно рекламу, и в метро. Кстати интересно, а те мультфильмы которые показывают в автобусах, не противоречат копирайту?

Dilnoza Mirhalikova
26.01.2010, 10:12
От рекламы никуда не деца, но вот трейллеры абсолютно законны,
учитывая, что их делают обычно так, что после этого можно фильм уже не смотреть (уж итак все понятно), то реклама ввиде трейлера вполне к месту

Talgat Ravilov
26.01.2010, 10:22
Меня эта реклама не особо напрягает, всяко лучше чем смотреть на черный экран, в ожидании готовности к кинопоказу.

Rustam Nabiev
26.01.2010, 10:59
Алле!!
Ау собеседники!
Тема-то совсем другая:


имеют ли право кинотеатры в Ташкенте показывать рекламу (включая трейлеры) перед сеансом фильма?

Считаю, что нет. Я заплатил за время своего отдыха. За время которого, я хотел получить определенную услугу. В договоре устной формы не было указано, что я должен заплатить (своим временем) еще и за рекламу (за которую заведение -кинотеатр - получает еще + дополнительный доход). Получается одно и то же время рекламщик продает 2 раза, причем второй раз - путем навязвания клиенту.

Дэра Бай
26.01.2010, 11:30
Кинотеатр - общественное место. И этим самым оно привлекательно для рекламодателей. Они платят. Кинотеатр размещает. Хорошо и клиентам и театру. В этом ничего противозаконного нет.
Меня интересует другое, Рустам-ака, вы когда ЧМ или ЧЕ смотрите (или другое соревнование) вам тоже не нравится реклама по бортам поля?
В кинотеатре тоже самое.
Признаюсь, меня тоже не устраивает показ рекламы перед фильмом. Но от рекламы никуда не денешься. Селяви!

Talgat Ravilov
26.01.2010, 12:06
На футболе ведь гоняют рекламу! Причем рекламу пива часто. А там тоже болельщик платит за билет.

Rustam Nabiev
26.01.2010, 12:44
Кинотеатр - общественное место. И этим самым оно привлекательно для рекламодателей. Они платят. Кинотеатр размещает. Хорошо и клиентам и театру. В этом ничего противозаконного нет.
Меня интересует другое, Рустам-ака, вы когда ЧМ или ЧЕ смотрите (или другое соревнование) вам тоже не нравится реклама по бортам поля?
В кинотеатре тоже самое.
Признаюсь, меня тоже не устраивает показ рекламы перед фильмом. Но от рекламы никуда не денешься. Селяви!

(Выделение мною)

Размещение информации рекламного характера на различных несущих в здании и помещениях кинотеатров это право рекламодателей и рекламщиков (владельцев зданий и помещений).
Я не смею возражать. Это законно.

Но прошу Вас не передергивать. Смотреть или не обращать внимания на рекламное сообщение за которое я не заплатил - это мое право.

Однако, я заплатил за услугу (киносеанс). И в таком случае оказание услуги должно производится с учетом этой (повторяюсь) формы "устной договоренности". Я не платил за то, чтобы мое личное время использовали для получения дополнительной прибыли. Если это происходит, то это нарушение "договора в устной форме". А за любое нарушение договора или требуется компенсация или необходимо убрать условия нарушений.

Рустам-ака, вы когда ЧМ или ЧЕ смотрите (или другое соревнование) вам тоже не нравится реклама по бортам поля?

На футболе ведь гоняют рекламу! Причем рекламу пива часто. А там тоже болельщик платит за билет

Здесь все в порядке.
На этих мероприятиях мое личное время не покупают и не используют не по назначению. Здесь все присходит согласно нормативным документам "о рекламе". А реклама она должна быть (к моему сожалению как потребителя) назойливой и агрессивной.

Azamat Shamuzafarov
26.01.2010, 15:08
во-первых речь идет о кинотеатрах а не о рекламе в нашей жизни.
во-вторых вопрос в том что продают билеты на сеанс кино а не на просмотр рекламы. получается что вместо того чтобы начать показывать фильм, нам показывают рекламу.

вот и вопрос отсюда.

есть юристы на этом форуме?

Ойбек Ибрагимов
26.01.2010, 15:17
Не знаю, как по закону, но вот когда недавно тут в Ландоне ходил на «Аватар», тоже минут 20 ждали, пока наберется зал, в процессе чего крутили трейлеры. Правда в 3D и было интересно, но все же реклама. Я думаю, что в принципе засудить можно было бы, если кто-то заморочится, но тут кагбэ всем хорошо, что ждут (любой может опоздать), с учетом того еще, что очереди за билетом там многометровые.

Timur Salikhov
26.01.2010, 15:20
Не знаю, как по закону, но вот когда недавно тут в Ландоне ходил на «Аватар», тоже минут 20 ждали, пока наберется зал, в процессе чего крутили трейлеры. Правда в 3D и было интересно, но все же реклама. Я думаю, что в принципе засудить можно было бы, если кто-то заморочится.
Я не хожу в кинотеатры. Но если на билете написано сеанс в 15.00 и до этого времени крутят рекламу на экране придраться будет очень тяжело.

Ойбек Ибрагимов
26.01.2010, 15:23
Не знаю, как по закону, но вот когда недавно тут в Ландоне ходил на «Аватар», тоже минут 20 ждали, пока наберется зал, в процессе чего крутили трейлеры. Правда в 3D и было интересно, но все же реклама. Я думаю, что в принципе засудить можно было бы, если кто-то заморочится.
Я не хожу в кинотеатры. Но если на билете написано сеанс в 15.00 и до этого времени крутят рекламу на экране придраться будет очень тяжело.
В том-то и дело, что начали не в положенные скажем 15, а в 15.20.

Timur Salikhov
26.01.2010, 15:26
Не знаю, как по закону, но вот когда недавно тут в Ландоне ходил на «Аватар», тоже минут 20 ждали, пока наберется зал, в процессе чего крутили трейлеры. Правда в 3D и было интересно, но все же реклама. Я думаю, что в принципе засудить можно было бы, если кто-то заморочится.
Я не хожу в кинотеатры. Но если на билете написано сеанс в 15.00 и до этого времени крутят рекламу на экране придраться будет очень тяжело.
В том-то и дело, что начали не в положенные скажем 15, а в 15.20.
В таком случае придраться уже можно не к рекламе, а к срыву срока :).
Кстати правил оказания услуг кинопроката у нас я не нашел, а закон о рекламе описанной ситуации не разъясняет. Кто ходит в кинотеатры подробней опишите сам процесс. Идёт именно реклама или трейлеры? Если только трейлеры, идёт ли перед ними заставка, что сейчас будет реклама?

netklon
26.01.2010, 15:30
Реклама должна быть отделена от другой информации, независимо от форм или средств распространения, таким образом, чтобы ее можно было идентифицировать как рекламу.

Пока что в кинотеатрах это не соблюдается. По идее рекламные блоки должны отделяться визуально или голосом.

Плюс по как потребитель я плачу только за просмотр фильма, то есть, если сеанс начинается в 17:00, то все трейлеры к этому времени должны закончиться.

Ойбек Ибрагимов
26.01.2010, 15:33
Реклама должна быть отделена от другой информации, независимо от форм или средств распространения, таким образом, чтобы ее можно было идентифицировать как рекламу.
В том-то и дело, что надо сначала определиться: можно ли расценивать трейлеры как коммерческую рекламу? Или это типа анонс?

Дэра Бай
26.01.2010, 15:45
Весь сыр-бор из-за того, что кто-то наваривается два раза? ЗА счет билетов и за счет рекламы?
Люди, очнитесь! На их месте Вы поступили бы также...
И я тоже. Деньги никому не помешают.

netklon
26.01.2010, 16:33
Во времена совка вместо трейлеров крутили всякие короткометражки вроде киножурналов «Ералаш» или «Фитиль». В принципе и в наше время в кинотеатрах могли бы то же самое сделать. Никто бы наверное не стал возмущаться, если бы с вместо первых 5 минут сеанса показали бы любую из короткометражек Пиксара.

Ahmadjon
26.01.2010, 17:18
А что действительно в наших кинотеатрах в Ташкенте крутят рекламу? Или мы обсуждаем, что надо делать в таких случаях потребителям в России?

yespeace
26.01.2010, 17:24
Если опираться хотя бы на то что реклама должна быть отделена от остального специальным звуковым или видеороликом (радио,тв)+ сеанс фильма задерживается из-за рекламы то это нарушение.
По поводу телемониторов в автобусах я поднимал вопрос на форуме торга о не правомочности использования динамиков оповещения пассажиров для транслирования рекламы. Сейчас к слову в автобусах установлены доп.динамики по которым идет звук. Но остаются вопросы по его громкости, регулируется кстати водителем.

Azamat Shamuzafarov
26.01.2010, 17:25
можно ли расценивать трейлеры как коммерческую рекламу? Или это типа анонс?
это совершенно точно 100% гарантированно бесповоротно убедительно нужно расценивать как рекламу потому что это реклама и есть.
Деньги никому не помешают.
если сеанс в 20:00 то реклама может идти хоть час но ВСЯ реклама должна закончиться в 20:00 и мы должны увидеть "20 век фокс представляет...".

OK
27.01.2010, 09:44
Из Закона РУз "О рекламе":
реклама - специальная информация, распространяемая в соответствии с законодательством в любой форме, с помощью любых средств, о юридическом или физическом лице, продукции, в том числе о товарном знаке, знаке обслуживания и технологии, с целью прямого или опосредствованного получения прибыли (дохода);
Идентификация рекламы
Реклама должна быть отделена от другой информации, независимо от форм или средств распространения, таким образом, чтобы ее можно было идентифицировать как рекламу.
Реклама на телевидении и радио должна быть отделена от других программ в ее начале и в конце при помощи аудио-, видео-, комбинированных средств или комментариев ведущих.
Информационный, авторский и редакционный материал, целенаправленно обращающий внимание потребителей на конкретную марку (модель, артикул) продукции либо на ее производителя для формирования интереса и способствования реализации продукции, а также содержащий выходные данные (реквизиты) лица, производящего или распространяющего указанную продукцию, считается рекламой и должен быть помещен под рубрикой "Реклама" либо "На правах рекламы".


Время вещания, отведенное на рекламу для телерадиоорганизаций, не может превышать 10 процентов на каждый час вещания.

Трансляции концертно-зрелищных и спортивных программ, кино- и телефильмов продолжительностью более 45 минут могут быть прерваны для рекламы не более одного раза в полный 45-минутный промежуток времени. Реклама может быть также размещена перед началом и (или) после окончания этих передач.

Ещё хочу напомнить тем, кому не приходилось заниматься вопросами размещения рекламы на ТВ и Радио, зачастую подписывается Договор не на рекламу, а на спонсорство. Таким образом обходятся многие законодательные ограничения и обязанности.

Так, что делайте выводы!

Pulyavin Artyom
19.02.2010, 23:42
Мир создан для рекламы ;)
Та реклама, которую крутят перед фильмом занимает менее 10% общего времени - не нарушуние.
А нарушение, что на улице много рекламы, поверьте, более 10% нашего взора попадает на рекламу - нарушение, куда жаловаться?! :)))
Я не понимаю, что не других, более глобальных тем для обсужения? ;) Ну хорошо, поговорим мы тут законно не знаконно, признаем что это не законно, кто из Вас пойдёт жаловаться, у кого что из этого получится? Даже если получится - пожалуйста, Вы будете персона нон грата в кинотеатрах, так как из-за Вас как минимум поднимут цены на билеты, что бы отбивать утерянные доходы :)))
Выводы делать только Вам.... (c) "Специальный корреспондент"

Maxim Kopytov
24.02.2010, 10:07
А насколько правомерна реклама в общественном транспорте?
Я говорю о рекламе со звуковым сопровождением которая транслируется в автобусах города Ташкента.
Сидя например в вагоне метро и ощутив что какой-то рекламный плакат меня раздражает, я могу отвернуться или уткнуться в книгу, но как быть со звуковой рекламой? Уши я себе закрыть руками не могу, так как руками в этот момент я держусь за поручни.
Дома, при просмотре ТВ, во время показа рекламы я могу:
выключить звук
выключить телевизор
переключить на другой канал
выйти из комнатыв транспорте всего этого я сделать не могу.

А как с этим вопросом например в России.

Отныне пассажиры автобусов, троллейбусов и маршруток могут на законном основании наслаждаться тишиной в общественном транспорте. Высший арбитражный суд РФ запретил транслировать в нем аудиорекламу. Все началось с жалобы жителей Новосибирска в местное управление антимонопольной службы. Они были недовольны навязчивыми рекламными роликами, которые сопровождали их во время поездок. ФАС согласилась с претензиями новосибирцев и предписала транслировать рекламу без звукового сопровождения. Коммерсанты обжаловали это решение в суде и поначалу даже выиграли дело. Однако антимонопольный комитет обратился в Высший арбитражный суд, который признал действия УФАС по Новосибирской области абсолютно правомерными.

Запрет распространяется на видеоролики, сопровождаемые звуком, а также на рекламные объявления, транслируемые через динамики. А вот кино в общественном транспорте смотреть можно, поскольку демонстрация фильмов рекламой не является.
Кстати, в троллейбусах Калуги коммерческие аудиоролики не звучат уже давно, с 1 июля 2006 года.

- Тогда вступили в силу поправки в Федеральный закон «О рекламе», - пояснил нам директор МУП «Управление Калужского троллейбуса» Алексей РУЛЕВ. – Согласно этим поправкам, звуковая реклама в салонах общественного транспорта запрещена. Мы сразу же подчинились этому закону. Сейчас в калужских троллейбусах только объявляются остановки, а также звучат объявления некоммерческого характера. Но звучат они достаточно редко и никоим образом не мешают пассажирам.
http://r40.rosinv.ru/news/news/221227/


Звуковое сопровождение рекламы в общественном транспорте должно быть прекращено. Глава ФАС Игорь Артемьев подтвердил намерение бороться за тишину в транспорте и призвать к ответственности как компании, разместившие рекламу, так и компании, давшие разрешение на ее размещение. Сложившиеся обстоятельства ставят под угрозу организации, занимающиеся рекламой в данном сегменте рынка.

Представители рекламного сообщества не скрывают своего возмущения. Генеральный директор компании Mirror-TV Андрей Стальмаков считает, что запрещать аудиосопровождение рекламы в общественном транспорте нелогично. «Почему мы можем воздействовать на пассажиров через орган зрения, но не можем через орган слуха? — говорит он. — Давайте будем последовательны и в таком случае запретим размещение рекламы, которая содержит звуковое сопровождение, яркое графическое оформление, цвета, привлекающие внимание, или вообще запретим рекламу в транспорте». По его мнению, пострадавшими останутся не рекламодатели, а общественный транспорт, оказавшись без дополнительного источника доходов.

Борьба ФАС против аудиорекламы в транспорте началась два года назад. В 2007 году в поле зрения ФАС оказалась компания «Маршрут ТВ», занимающаяся размещением рекламных роликов в маршрутном такси. Позднее, в сентябре 2008 года, Высший арбитражный суд РФ подтвердил справедливость предписания Управления ФАС по Новосибирской области на основании статьи 20 закона «О рекламе».
http://dkvartal.ru/news/3455359

yespeace
24.02.2010, 17:46
Читаем наш Закон "О рекламе" (http://www.antimon.uz/rus/downloads/law_advertisement.doc) и Положение о размещении рекламы (http://www.antimon.uz/rus/downloads/reg_1024_advertisement.doc)
Статья 21. Реклама на транспорте и почтовых отправлениях

Реклама может размещаться на транспортных средствах, в том числе в метрополитене, лишь по согласованию с их владельцами или собственниками и в соответствии с требованиями безопасности и правилами дорожного движения.
Запрещается распространение рекламы через звуковые сети оповещения пассажиров в транспортных средствах общего пользования, на станциях метрополитена, вокзалах, в портах и аэропортах, за исключением социальной рекламной информации.
...

Если учесть, что недавно эти автобусы были оборудованы дополнительными динамиками, то докопаться не к чему. До этого явно было нарушение, которое исправили.
Относительно количества рекламы на этих мониторах, разбавляемой клипами и мультфильмами:
Статья 17. Реклама на телевидении и радио

Время вещания, отведенное на рекламу для телерадиоорганизаций, не может превышать 10 процентов на каждый час вещания. Это требование не распространяется на специализированные рекламные каналы вещания.
...
Запрещается увеличивать громкость звука рекламных заставок относительно громкости самой телерадиопередачи. (Часть введена в соответствии с Законом РУз от 30.08.2002 г.)
Запрещается при трансляции телепередач использовать бегущую строку в целях рекламы, за исключением во время вещания самой рекламы (Часть введена в соответствии с Законом РУз от 30.08.2002 г.)
...

Есть флеш-строка с анимированной рекламой не во время рекламы. Это похоже на нарушение, которое боюсь ничего не даст для пассажиров.

Andrews
25.02.2010, 14:47
телефильмов продолжительностью более 45 минут могут быть прерваны для рекламы не более одного раза в полный 45-минутный промежуток времени.
Помню, как в совесткие ещё времена, в конце перестройки реклама была такой: 5 минут фильм, 10 минут реклама. Я перестал смотреть фильмы....

Andrews
25.02.2010, 15:42
как потребитель я плачу только за просмотр фильма
Интересно, а что, разве есть ещё люди, посещающие кинотеатры ??
Я например, в кинотеатры не хожу, и проблемы этой нет поэтому....))))

Дэра Бай
25.02.2010, 16:55
Интересно, а что, разве есть ещё люди, посещающие кинотеатры ??
Я например, в кинотеатры не хожу, и проблемы этой нет поэтому....))))
Аватара где смотрели? На компе?
Жаль, жаль... ;)
Пусть меня пожалеют те, кто видел Аватара в 3Д... :)

Sergey Rudakov
26.02.2010, 00:38
Однако, я заплатил за услугу (киносеанс). И в таком случае оказание услуги должно производится с учетом этой (повторяюсь) формы "устной договоренности". Я не платил за то, чтобы мое личное время использовали для получения дополнительной прибыли. Если это происходит, то это нарушение "договора в устной форме". А за любое нарушение договора или требуется компенсация или необходимо убрать условия нарушений.


А Вы уверены, что в полной мере оплатили эту услугу? Может часть стоимости за посетителя как раз реклама и покрывает. В Узбекистане стоимость сеанса значительно ниже, чем в Казахстане или Киргизстане. При том, что посещаемость на порядок (а может и на несколько) ниже у нас.
Мы и так смотрим из 10 премьер одну.
Если еще кинотеатры лишить возможности рекламу транслировать, то фильмы про яйца Чингиз-Хана до 2012 транслировать будут, а премьеры поступать с опозданием в месяцы (ну чтоб не так дорого за лицензию платить)

Vadim_Zubanov
26.02.2010, 15:18
Не знаю, как по закону, но вот когда недавно тут в Ландоне ходил на «Аватар», тоже минут 20 ждали,
Правильно. Если люди собираются в зал, т.е. сеанс еще не начат, то рекламу крутить законно вполне.
Мне кажется что правильнее всего, просто считать моментом начала сеанса именно начало самого фильма (соответственно и в зал пускать до этого момента).
ну не совсем до этого а скажем за 2-3 минуты...

Vadim_Zubanov
26.02.2010, 15:23
Запрещается увеличивать громкость звука рекламных заставок относительно громкости самой телерадиопередач
Ха...Ха ха... к вопросу о компресси...(из другой ветки).
Я могу сделать так что уровень 2-х фрагментов будет 6дб, Но один будет идти нормально а от второго вы будете затыкать уши..

Des
28.02.2010, 12:21
Ходил с сыновьями на выходные на Мы из будущего - 2. На 15,00. Для начала только в зал запустили в 15.10, потом народ собирался ещё какое-то время, всё это время крутили рекламу и трейлеры. Кино началось в 15,20 после просмотра всей положенной рекламы. Это в Премьер-холле. Мерзкая киношка, ибо и вход и выход происходит через одну и туже дверь, встречаются два потока на лестнице, один - низходящий, другой - восходящий, такая же одна дверь, причём, с одной открытой створкой из двух имеющихся - при входе. Сидеть и ждать - негде, зал мест на 500, вероятно, но в баре шесть малюсеньких столиков и четыре сидячих места у двери при входе в кинозал. Всё стоя и в толпе. И стоит эта радость 8 000 на человека. Дело было в воскресенье. В Москве билет стоит теже 4-5 долларов, при неизвмеримо большем комфорте и удобствах.

Akmal Bafoev
28.02.2010, 14:55
Интересно, а что, разве есть ещё люди, посещающие кинотеатры ??
Я например, в кинотеатры не хожу, и проблемы этой нет поэтому....))))
Аватара где смотрели? На компе?
Жаль, жаль... ;)
Пусть меня пожалеют те, кто видел Аватара в 3Д... :)

Согласен, в 3D совсем другое восприятие.

В 3D кинотеатре Siam Cineplex кстати анонсы фильмов тоже крутили минут 20 :)

Samur
02.03.2010, 17:07
А показ пиратских трейлеров и рекламы перед фильмами?
Или отрывков пиратских копий новых фильмов?

ASP
04.06.2010, 20:06
Мой вопрос такой же: имеют ли право кинотеатры в Ташкенте показывать рекламу (включая трейлеры) перед сеансом фильма?
Хороший вопрос, пока народ не станет с места и не будет возникать так и будет продолжаться :) Я считаю что они должны спросить у зрителей перед тем как показывать эти рекламные трейлеры.

в которой дикторша говорит «шетьдесят» без «с» в середине, так это все выглядит бездарно... как с этим бороться?
На что Вы уважаемый намекаете?

Evgeniy Sklyarevskiy
05.06.2010, 00:22
На что Вы уважаемый намекаете? Чтобы у людей, которые занимаются рекламой, было бы хотя бы начальное образование. Или трояк по литературе.

ASP
06.06.2010, 11:50
Чтобы у людей, которые занимаются рекламой, было бы хотя бы начальное образование. Или трояк по литературе.
:)) Это уже другая мысль ... все понятно

Мне кажется что правильнее всего, просто считать моментом начала сеанса именно начало самого фильма (соответственно и в зал пускать до этого момента).
ну не совсем до этого а скажем за 2-3 минуты...
Да это вполне нормально, кто хочет смотреть пусть смотрят а кому не нравиться зайдет точно к начало сеанса..
Вообще с такими рекламными роликами если настолько они хотят крутить то на такие сеансы должны быть скидки на стоимость билета, и сеансы должны ставиться в неудобное время :) скажем утром в 6 часов :))