Просмотр полной версии : Веб-дизайнерам - на какое разрешение ориентируетесь?
Anton Kovalenko
25.01.2010, 19:26
Вопрос тем, кто зарабатывает веб-дизайном: на какую ширину монитора вы ориентируетесь при верстке сайтов? Просьба свести комментарии до минимума, просто проголосуйте.
Tatyana Belyakova
25.01.2010, 19:37
А резиновые не судьба делать?
Vitaliy Fioktistov
25.01.2010, 19:41
Даже у "резиновых" есть минимальный предел "резиновости" ;)
Ruslan Juldashev
25.01.2010, 20:02
В подавляющем большинстве случаев попадаются проекты оптимизированные под 1280, но тянущиеся при этом от 1020 до 1400.
Anton Kovalenko
25.01.2010, 20:56
Я невежественный макинтошемастурбатор, мне про это все неведомо, я ни в чем не разбираюсь.
Efim Kushnir
25.01.2010, 20:58
Я невежественный макинтошемастурбатор, мне про это все неведомо, я ни в чем не разбираюсь.
А пишешь ты это держа в одной руке яблоко, а в другой плащ :)
Anton Kovalenko
25.01.2010, 20:59
1024x768
ткнул за тебя в кнопку голосования
но все равно спасибо
Eldar Fattakhov
25.01.2010, 21:20
Не зарабатываю...
Tatyana Belyakova
25.01.2010, 21:32
Антон, ну не цепляйся. Та улыбка была лишь над тем, как он всё извернул про Макинтоши. Ты же знаешь, что я вовсе так не считаю про тебя. Не надо лезть в бутылку.
Я тоже за 1024 голосовала.
Evgeniy Sklyarevskiy
25.01.2010, 22:20
Антон, вот тут недавно хорошо обсудили (http://www.uforum.uz/showthread.php?t=8023) ширину сайтов и мониторов.
Anton Kovalenko
25.01.2010, 22:22
Антон, вот тут недавно хорошо обсудили (http://www.uforum.uz/showthread.php?t=8023) ширину сайтов и мониторов.
Год назад. Давно.
Azamat Shamuzafarov
25.01.2010, 22:38
я нектр пор святое ТО UDF новые сайты делает в узнете под 1280. это связано с тем, что редизайн у нас обычно делают не ранее чем года через 3-5 а уже через год большинство мониторов будут поддерживать 1280. к тому же сейчас слишком большой процент обладателей 1280 и упускать лишние 200 пикселей не хотелось бы.