Просмотр полной версии : В новый год - с новым офисом!
Timur Vakhabov
20.01.2010, 19:15
Наступление Нового Года для Sarkor Telecom ознаменовалось открытием нового офиса подключений!
Это второй офис Компании Sarkor Telecom (первый расположен в здании Главпочтамта), предназначенный для подключения домашних пользователей к высокоскоростному интернет-доступу, а также для консультационной поддержки клиентов компании опытными менеджерами. Уютный и комфортабельный офис расположился на первом этаже в торговом центре «Континент» (ориентир – Гостиница «Grand Mir Hotel»).
В новом офисе можно также проконсультироваться по вопросам использования и оплаты как основных, так и дополнительных услуг. В ближайшее время будет доступна услуга прямого онлайн-платежа для пополнения счёта клиентам-пользователям услуги домашнего интернет-доступа.
В январе 2010 года подключение услуг домашнего интернет-доступа в новом офисе осуществляется БЕСПЛАТНО.
Colorado
21.01.2010, 09:38
Наступление Нового Года для Sarkor Telecom ознаменовалось открытием нового офиса подключений!
В январе 2010 года подключение услуг домашнего интернет-доступа в новом офисе осуществляется БЕСПЛАТНО.
Тимур Борисович, а можно немного подробнее об этом?
На ДР подарили ADSL, что с ним делать четко не представляю. Задал вопрос на форуме, но "тишина".
Ildar Valiev
21.01.2010, 14:06
В январе 2010 года подключение услуг домашнего интернет-доступа в новом офисе осуществляется БЕСПЛАТНО.
А я подключал знакомую в старом офисе и 15к отдал.. Эх, что ж вы так поздно то сказали :)
Timur Vakhabov
21.01.2010, 18:04
Наступление Нового Года для Sarkor Telecom ознаменовалось открытием нового офиса подключений!
В январе 2010 года подключение услуг домашнего интернет-доступа в новом офисе осуществляется БЕСПЛАТНО.
Тимур Борисович, а можно немного подробнее об этом?
На ДР подарили ADSL, что с ним делать четко не представляю. Задал вопрос на форуме, но "тишина".
При переходе от диалап к АДСЛ Вы получите бОлее высокую скорость соединения, свободный домашний телефон во время пользования интернетом, а также возможность использования многих интернет-сервисов, которые для диалап-технологии просто не доступны (например, видеозвонок по Skype с Вашими родными и близкими, находящимися зарубежом).
С нашими тарифами можете ознакомиться на сайте www.extreme.uz, обратите внимание: в отличие от диалапа на АДСЛ Вы будете оплачивать ежемесячно абонентскую плату.
Пока в Континенте подключение бесплатно, обычно - 15.000 сум.
Остальные вопросы можно уточнить на месте у сотрудников (в офисах как на Главпочтамте, так и в Континенте).
:187:
Лучше б вы дсламы на выносах подарили....
Serj Korobov
21.01.2010, 18:37
Увидев тему подумал, что с главпочтамта переахли =)
сколько лет уж разговоры ходят...
Colorado
23.01.2010, 00:41
[/quote]
(например, видеозвонок по Skype с Вашими родными и близкими, находящимися зарубежом).
[/quote]
Посетил новый офис, "мучил" их минут сорок, все разъяснили, вежливо, терпеливо.
Только вот сказали, что видеозвонок по Skype не получится, скорости не хватит, очевидно ошиблись. Надеюсь, подключат за две недели, как обещали.
Тимур Абдукаюмов
23.01.2010, 04:14
у друга 256 кбпс, картинка нормальная, иногда видео правда подвисает, но это скорее от лагов...Также, если скайп будет тормозить, можно попобовать другие бесплатные программы для видео-общения (пример (http://vzochat.com/ru/Default.aspx)), которые работают не через p2p.
Только вот сказали, что видеозвонок по Skype не получится, скорости не хватит
Timur Vakhabov
23.01.2010, 11:57
Лучше б вы дсламы на выносах подарили....
Так мы бы с удовольствием, только выносы - не наша идея, а потому там не предусмотрено место дсламам других провайдеров.
У нас есть решение получше - Home Ethernet.
Timur Vakhabov
23.01.2010, 12:00
Посетил новый офис, "мучил" их минут сорок, все разъяснили, вежливо, терпеливо.
Только вот сказали, что видеозвонок по Skype не получится, скорости не хватит, очевидно ошиблись. Надеюсь, подключат за две недели, как обещали.
Для видеозвонка желательно план Drive, Sonic или Tornado. В случае крайней необходимости и ограниченного бюджета можно попользоваться месяц, а потом перейти на планы с меньшей стоимостью.
:187:
У нас есть решение получше - Home Ethernet.А где с условиями можно ознакомиться?
У нас есть решение получше - Home Ethernet.А где с условиями можно ознакомиться?
Да тоже интересует, искал по сайту Компании (http://www.sarkor.com/ru/search.scm?query=Home+Ethernet&x=24&y=11), толком ничего не нашел. Можно хотя бы вкратце информацию об условиях подключения, сроков и стоимости?
У нас есть решение получше - Home Ethernet.А где с условиями можно ознакомиться?
Да тоже интересует, искал по сайту Компании (http://www.sarkor.com/ru/search.scm?query=Home+Ethernet&x=24&y=11), толком ничего не нашел. Можно хотя бы вкратце информацию об условиях подключения, сроков и стоимости?
Я щас в Саркор звонил.Читай здесь http://uforum.uz/showthread.php?p=348453#post348453
Timur Vakhabov
23.01.2010, 13:24
У нас есть решение получше - Home Ethernet.А где с условиями можно ознакомиться?
Новый сайт в разработке. Тарифы те же, что и на экстриме. Скорость внутри сети, по умолчанию, 2 Мбит/с. По технологии - можем поднять до 100 Мбит/с.
Подключаем быстрее, чем АДСЛ (там в среднем 3-5 дней, здесь 1-2 дня). Сейчас подключение бесплатное. Модем не нужен, только сетевая карта должна быть в компе.
О возможности подключения можно узнать (назвав свой адрес для подключения) по телефону 122-00-00, в офисе на Главпочтамте или в ТЦ "Континент".
Serj Korobov
25.01.2010, 13:33
О возможности подключения можно узнать (назвав свой адрес для подключения) по телефону 122-00-00, в офисе на Главпочтамте или в ТЦ "Континент".
А в ТЦ Континент есть какой либо прямой номер?! Или пытаться на 1220000?!
Vitaliy Fioktistov
25.01.2010, 18:49
Лучше б вы дсламы на выносах подарили....
У нас есть решение получше - Home Ethernet.
Для всех или только для Ц-N, где N € 1...5?
Боткина, Чизель, ТТЗ, Чиланзар, Юнус-Абад. У вас для них точно есть/будет_в_ближайшее_время решение получше? :)
Timur Vakhabov
26.01.2010, 12:37
Тимур, часы работы нового офиса такие же, как и старого?
Вечером все равно приехать нельзя?
В новом офисе подключение клиентов производится с 10 до 20 часов.
В новом офисе подключение клиентов производится с 10 до 20 часов.Вчера заехал в новый офис 19:50.Думал скажут опоздал.Но нет.Девушку по моему звали Зуля...быстро оформила договор(буквально за 5 мин).
Тимур,побыстрее подключите.Сегодня заехал на АТС с просьбой побыстрее кроссировать и заранее их отблагодарил(так что с их стороны задержек не будет,ждут письмо от вас).
Serj Korobov
29.01.2010, 13:47
Девушку по моему звали Зуля...
Скорее всего Гуля ;)
Девушку по моему звали Зуля...
Скорее всего Гуля ;)
Возможно.Всё сделала так быстро,что имя не запомнил.Спасибо.
Сегодня позвонили с АТС.Письмо от Саркора уже у них.Так что возможно уже сегодня у меня будет два Саркоровских подключения.И теперь где бы я не ночевал находился я всё время буду в нете.:dash2: :dash2: :dash2:
Девушку зовут Малика:187:
Shukhrat Khodjaev
29.01.2010, 21:13
Скорее всего Гуля
Возможно.Всё сделала так быстро,что имя не запомнил.
Девушку зовут Малика
Нет, давайте всё же выясним как звали девушку:biggrin:
дурдом
Talgat Ravilov
29.01.2010, 22:13
В новом офисе подключение клиентов производится с 10 до 20 часов.Вчера заехал в новый офис 19:50.Думал скажут опоздал.Но нет.Девушку по моему звали Зуля...быстро оформила договор(буквально за 5 мин).
Тимур,побыстрее подключите.Сегодня заехал на АТС с просьбой побыстрее кроссировать и заранее их отблагодарил(так что с их стороны задержек не будет,ждут письмо от вас).
вот он менталитет))):dash2:
Нет, давайте всё же выясним как звали девушку
Девушку звали Малика.
Она сейчас позвонила мне и сообщила о кроссировке.
Малика,ещё раз спасибо.
Тимур Абдукаюмов
01.02.2010, 17:35
Жалко, что в новом офисе телефона нет пока.
Timur Vakhabov
01.02.2010, 18:33
Жалко, что в новом офисе телефона нет пока.
В новом офисе всё есть :) , и телефоны у всех нас одни, в том числе и в Континенте: 122-00-00 и 122-11-11.
:187:
Тимур Абдукаюмов
01.02.2010, 21:57
Сегодня знакомому нужно было подключаться, мне сказали, что телефона в Континенте нет, нужно ехать. Но в итоге закончилось все хорошо. Свободный порт нашелся, девушка все быстро оформила, так что скоро будет интернет. А со звонками черт знает сколько времени провозились бы:)
В новом офисе всё есть Вывески нету!
Colorado
02.02.2010, 02:01
Жалко, что в новом офисе телефона нет пока.
В новом офисе всё есть :) , и телефоны у всех нас одни, в том числе и в Континенте: 122-00-00 и 122-11-11.
:187:
Вы не ошиблись? Телефон офиса в Континенте вроде 122 11 35.
Там есть еще Катя, если кому интересно. Все жду звонка пока.
Телефон офиса в Континенте вроде 122 11 35Правильно.Мне Малика именно с этого номера и звонила.
Там есть еще Катя, если кому интересно.
Интересно,что за Катя?
Timur Vakhabov
02.02.2010, 16:59
В новом офисе всё есть Вывески нету!
Точно! Скоро будет. :187:
Timur Vakhabov
02.02.2010, 17:14
Жалко, что в новом офисе телефона нет пока.
В новом офисе всё есть :) , и телефоны у всех нас одни, в том числе и в Континенте: 122-00-00 и 122-11-11.
:187:
Вы не ошиблись? Телефон офиса в Континенте вроде 122 11 35.
Там есть еще Катя, если кому интересно. Все жду звонка пока.
Это служебный телефон, по которому обслуживание абонентов не осуществляется. :187:
Serj Korobov
03.02.2010, 14:14
Это служебный телефон, по которому обслуживание абонентов не осуществляется
Теперь уже осуществляется :)))
Timur Vakhabov
03.02.2010, 18:57
Это служебный телефон, по которому обслуживание абонентов не осуществляется
Теперь уже осуществляется :)))
Нет, и теперь тоже уже не осуществляется. ))
Vladimir Volkov
04.02.2010, 19:53
А терминал для оплаты по пластиковым картам в новом офисе есть?
А терминал для оплаты по пластиковым картам в новом офисе есть?Там вообще оплату не принимают.Только оформление договоров.
Интересно,что за Катя?
Да, что там за Катя? Она замужем?
Home Ethernet от Саркора: от 2 до 100 Мбит/с внутри сети. И это уже реальность.
Так все-таки (в третий раз) задаю вопрос - какое покрытие у этой сети?
Timur Vakhabov
04.02.2010, 22:04
А терминал для оплаты по пластиковым картам в новом офисе есть?
Там есть филиал УзКДБ банка, скоро будет прямой онлайн-платёж. С терминалами они планируют чуть позже, сейчас они в процессе входа в систему УЗКАРТ (до сих пор работали только с Визой)
Timur Vakhabov
04.02.2010, 22:07
Интересно,что за Катя?
Да, что там за Катя? Она замужем?
Home Ethernet от Саркора: от 2 до 100 Мбит/с внутри сети. И это уже реальность.
Так все-таки (в третий раз) задаю вопрос - какое покрытие у этой сети?
В этой теме 23 января уже написал
О возможности подключения можно узнать (назвав свой адрес для подключения) по телефону 122-00-00, в офисе на Главпочтамте или в ТЦ "Континент".
Colorado
05.02.2010, 01:31
Телефон офиса в Континенте вроде 122 11 35Правильно.Мне Малика именно с этого номера и звонила.
Там есть еще Катя, если кому интересно.
Интересно,что за Катя?
Как я понял, в Континенте две смены, в одной - Малика, в другой -Гули. Катя вроде стажер, самая юная и приветливая, правда очень сильно волнуется.
2 Тимур Вахабов. Офис очень удобно расположен, персоналу нет претензий, но почему нельзя оплатить улуги по карточке напрямую, проблема установить терминал или что то другое?
почему нельзя оплатить улуги по карточке напрямую, проблема установить терминал или что то другое?Я уже интересовался почему даже в центральном офисе нельзя напрямую наличными пополнить счёт.Но вразумительного ответа так и не получил.Видимо кому то в руководстве Саркора интересней когда проплата проходит через третью сторону.
Vladimir Volkov
05.02.2010, 08:30
Я уже интересовался почему даже в центральном офисе нельзя напрямую наличными пополнить счёт.Но вразумительного ответа так и не получил.Видимо кому то в руководстве Саркора интересней когда проплата проходит через третью сторону.
На главпочтамте с помощью пластиковой карточки можно купить карточку Саркоровскую только:buba: .
А закинуть напрямую на счет, увы.
Timur Vakhabov
06.02.2010, 13:30
2 Тимур Вахабов. Офис очень удобно расположен, персоналу нет претензий, но почему нельзя оплатить улуги по карточке напрямую, проблема установить терминал или что то другое?
Чтобы мы сами принимали оплату в Континенте необходимо открывать свою кассу. Значит, нужно ещё место для этого (а с площадью там есть ограничения, всё-таки торговые площади - это совсем другие цены, не офисные), помимо этого нужен кассир и необходимо оборудовать его рабочее место, включая сейф и выполнить стандартные требования законодательства к кассовому помещению, которые невозможно выполнить в таком месте: офис требует открытое просматриваемое место, а для кассы нужно чтобы три стены были наглухо закрытыми :). Обратите внимание на расположение нашего офиса в Континенте и на расположение филиала банка.
Филиал УзКДБ имеет все эти возможности, как и необходимую лицензию ЦБ, не вижу смысла дублировать - расходы всё равно легли бы на потребителя :naughty: . Немного времени (буквально неделя-две максимум) и через них пойдут прямые онлайн-платежи. Ещё немного времени - и они будут принимать пластик УЗКАРТА, всё будет ОК.
В кассе на Главпочтамте тоже очень скоро будет внедрено решение по прямой оплате на счёт, хоть с карточек УЗКАРТ, хоть наличными. Просто наше решение биллинговое нужно правильно привязать к бухгалтерскому софту, а это не простая задача, уже занимаемся этим.
Главное, что на базе сотрудничества в Континенте нашими специалистами (молодцы-ребята! :clapping: ) разработано платёжное решение, которое мы можем масштабировать теперь с любым банком. Поэтому планирую в течение 2010 года наладить отношения со многими банками в Ташкенте, чтобы обеспечить прямую оплату через них и их филиалы, минуя платёжных посредников. Главное, чтобы банки не тормозили, их медлительности и неразворотливости в вопросах обеспечения приёма платежей можно только удивляться (респект Пэйнету! :187: ).
Timur Vakhabov
06.02.2010, 13:33
Видимо кому то в руководстве Саркора интересней когда проплата проходит через третью сторону.[/OFFTOP]
Нет, просто для всего нужно время на реализацию идей и решений, ещё есть и более важные вопросы, стратегические, а также человеческий фактор.
Хотел бы узнать, есть-ли в новом офисе терминал, и принимается-ли к оплате карта VISA?
Vladimir Volkov
06.02.2010, 19:26
Хотел бы узнать, есть-ли в новом офисе терминал, и принимается-ли к оплате карта VISA?
Обратите внимание на расположение нашего офиса в Континенте и на расположение филиала банка. Филиал УзКДБ имеет все эти возможности, как и необходимую лицензию ЦБ, не вижу смысла дублировать - расходы всё равно легли бы на потребителя . Немного времени (буквально неделя-две максимум) и через них пойдут прямые онлайн-платежи. Ещё немного времени - и они будут принимать пластик УЗКАРТА, всё будет ОК.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot