Просмотр полной версии : Национальная авиакомпания Узбекистана может предоставить услугу как персональный заказ самолета
Gogin_Dmitriy
15.01.2010, 15:25
Не обошло Узбекистан и такое направление авиабизнеса, как персональный заказ самолета. Пока нельзя сказать, что здесь такой сервис стал носить массовый характер, но и уникальным и экзотическим его также назвать нельзя. Как сообщает деловая газета «Биржа», парк бизнес-джетов невелик, но нет никаких сомнений, что в ближайшие годы он многократно увеличится.
http://www.12.uz/#ru/news/show/economy/3520/
не слышал ни об одном случаи частного персонального заказа самолетов ХЙ, ну кроме есстественно государственных и туристических чартеров
Talgat Ravilov
15.01.2010, 15:45
не слышал ни об одном случаи частного персонального заказа самолетов ХЙ, ну кроме есстественно государственных и туристических чартеров
На то это и частный заказ, что не афишируется.
Igor Ivanoff
15.01.2010, 15:46
не слышал ни об одном случаи частного персонального заказа самолетов ХЙ,
В связи с тем, что олигархов у нас нет и не будет, не многие отважатся заказать лично себе самолет.:)
В связи с тем, что олигархов у нас нет и не будет, не многие отважатся заказать лично себе самолет.
и я о том же.
даже те, кто имеют свои самолеты из числа наших/бывших используют аэропорт Чимкента
Gogin_Dmitriy
15.01.2010, 16:14
не слышал ни об одном случаи частного персонального заказа самолетов ХЙ, ну кроме есстественно государственных и туристических чартеров
На моей практике ЯЗЕКСТЕКСТАЙЛ брал себе Як-40... они даже на нем до Турции долетали... и обратно... при этом прокляли все - по словам КВС
Як-40 бизнес - джет!? Да, это по нашему. Теперь я верю. Туркам повезло что до Турции долетели.
Gogin_Dmitriy
15.01.2010, 16:28
Ну еще есть Ту-154 бортовой 85600 - это бывший президентский борт оставшийся РУз от Наджибулы... там и VIP салон и своя кухня... может его под бизнес отдадут...
Renat Akhtyamov
15.01.2010, 16:29
не слышал ни об одном случаи частного персонального заказа самолетов ХЙ,
В связи с тем, что олигархов у нас нет и не будет, не многие отважатся заказать лично себе самолет.:)
отстраивать дворцы значить можно, а самолёты заказывать боязно?
подождите - будет спрос!
Ойбек Ибрагимов
15.01.2010, 16:30
На моей практике ЯЗЕКСТЕКСТАЙЛ брал себе Як-40...
Ахаха, я бы предпочел самый что ни на есть эконом-класс в каком-нибудь Боинге персональному Як-40 :)
Renat Akhtyamov
15.01.2010, 16:38
На моей практике ЯЗЕКСТЕКСТАЙЛ брал себе Як-40...
Ахаха, я бы предпочел самый что ни на есть эконом-класс в каком-нибудь Боинге персональному Як-40 :)
А если быстро надо смотаться туда и обратно (на небольшое расстояние)? а не сидеть в зале ожидания и читать сообщение - что рейс задерживается из-за того, что должна подъехать какая-то делегация дипломатов.
Akmal Bafoev
15.01.2010, 16:39
На моей практике ЯЗЕКСТЕКСТАЙЛ брал себе Як-40...
Ахаха, я бы предпочел самый что ни на есть эконом-класс в каком-нибудь Боинге персональному Як-40 :)
напрасно.
як-40 неэкономичный только, а так весьма прочная и надёжная птичка
Ахаха, я бы предпочел самый что ни на есть эконом-класс в каком-нибудь Боинге персональнлму Як-40
Порой бывает не понятно - выводится новинка на рынок - и подпадает под насмешку?! Г-н. Ибрагимов - тот же ЯК-40 - есть ли у Вас силы чтоб содержать (я не говорю про перелеты) хотя бы один самолет? Если нет, то зачем на общий показ высмеиваться?
Ойбек Ибрагимов
15.01.2010, 16:41
А если быстро надо смотаться туда и обратно (на небольшое расстояние)?
Не знаю, в последний раз я летал в Фергану на Як-40, лет 7 назад (40 минут). Мне этого хватило. Смею предположить, что с тех пор состояние самолетов не улучшилось.
Ойбек Ибрагимов
15.01.2010, 16:45
як-40 неэкономичный только, а так весьма прочная и надёжная птичка
"Немного" некомфортабельный только (что вас трясет так, что голова не может стоять в статичном положении). Но ничего, нам же, привыкшим к Вазам и Газам, все нипочем? :)
Г-н. Ибрагимов - тот же ЯК-40 - есть ли у Вас силы чтоб содержать (я не говорю про перелеты) хотя бы один самолет? Если нет, то зачем на общий показ высмеиваться?
Не вижу логики в заявлении (относительно того, что я не могу себе позволить высмеять самолет, если не могу позволить его купить:)). Я бы его не взял никогда, поверьте. Бизнес-класс в любой нормальном самолете на порядок удобнее.
Renat Akhtyamov
15.01.2010, 16:48
А если быстро надо смотаться туда и обратно (на небольшое расстояние)?
Не знаю, в последний раз я летал в Фергану на Як-40, лет 7 назад (40 минут). Мне этого хватило. Смею предположить, что с тех пор состояние самолетов не улучшилось.
а кто сказал что заказать можно только Як-40?
Ещё есть Ан-24, тарахтелка ещё та, но люблю его за простор. В современных боингах и RJ просто не знаю куда деть ноги!
Akmal Bafoev
15.01.2010, 16:48
як-40 неэкономичный только, а так весьма прочная и надёжная птичка
"Немного" некомфортабельный только (что вас трясет так, что голова не может стоять в статичном положении). Но ничего, нам же, привыкшим к Вазам и Газам, все нипочем? :)
Г-н. Ибрагимов - тот же ЯК-40 - есть ли у Вас силы чтоб содержать (я не говорю про перелеты) хотя бы один самолет? Если нет, то зачем на общий показ высмеиваться?
Не вижу логики в заявлении (относительно того, что я не могу себе позволить высмеять самолет, если не могу позволить его купить:)). Я бы его не взял никогда, поверьте. Бизнес-класс в любой нормальном самолете на порядок удобнее.
_любой_ небольшой самолёт будет трясти
Igor Ivanoff
15.01.2010, 16:58
отстраивать дворцы значить можно, а самолёты заказывать боязно?
А дворцы у нас государство строит, а не олигархи.
отстраивать дворцы значить можно, а самолёты заказывать боязно?
А дворцы у нас государство строит, а не олигархи.
да, а кто их строил и там сейчас живет, так они просто их построили, что бы потом государству передать, и будут там детсады и ясли с саунами и жакузи в каждой спальне.
самый новый Як-40 у нас кажется 1964 г. выпуска.
Через 3 года "золотой" юбилей будем отмечать.
Особенно нравятся места бизнес-депутатские, первый ряд сразу после кабины - потому что ноги можно вытянуть! А в Ан-24 вип - места в конце салона, т.к. можно уши не затыкать от шума пропеллеров.
Igor Ivanoff
15.01.2010, 17:13
отстраивать дворцы значить можно, а самолёты заказывать боязно?
А дворцы у нас государство строит, а не олигархи.
да, а кто их строил и там сейчас живет, так они просто их построили, что бы потом государству передать, и будут там детсады и ясли с саунами и жакузи в каждой спальне.
Я вообще думал, что разговор идет о дворце форумов.
Akmal Bafoev
15.01.2010, 17:15
самый новый Як-40 у нас кажется 1964 г. выпуска.
Через 3 года "золотой" юбилей будем отмечать.
Особенно нравятся места бизнес-депутатские, первый ряд сразу после кабины - потому что ноги можно вытянуть! А в Ан-24 вип - места в конце салона, т.к. можно уши не затыкать от шума пропеллеров.
примерно тогда же была построена основа стратегической авиации США - Б-52 (http://airwar.ru/enc/bomber/b52g.html), до сей поры стоящий на вооружении.
Видел Бизнес Джеты в Таше, но точно не знаю частные они или нет, ну в смысле принадлежность к нашим гражданам. Говорят у ЗероМАКСА есть свой ДЖЕТИК
самый новый Як-40 у нас кажется 1964 г. выпуска.
Як-40 выпускался до 81 г. Или по-Вашему, нам прислали самые первые экземпляры и все на этом?
Ойбек Ибрагимов
15.01.2010, 17:26
_любой_ небольшой самолёт будет трясти
Возможно, но не до такой степени. Я сильно сомневаюсь, что олигархи летают на таких самолетах, когда нельзя голову облокотить на спинку -- ибо она будет подпрыгивать и трястись.
Akmal Bafoev
15.01.2010, 17:31
_любой_ небольшой самолёт будет трясти
Возможно, но не до такой степени. Я сильно сомневаюсь, что олигархи летают на таких самолетах, когда нельзя голову облокотить на спинку -- ибо она будет подпрыгивать и трястись.
до _какой_ степени?
в конце 90-х начале 2000 мне довелось очень много полетать по республике, в основном на яках. вполне там нормально. или управление гражданской авиации следило за мной и специально выгоняли под те рейсы боинг замаскированный под як?
_любой_ небольшой самолёт будет трясти
Возможно, но не до такой степени. Я сильно сомневаюсь, что олигархи летают на таких самолетах, когда нельзя голову облокотить на спинку -- ибо она будет подпрыгивать и трястись.
Ну переоборудовать салон в люкс класс не проблема.
Если наш Вагоноремонтный завод делает на заказ такие вагоны, что когда видишь сие чудо аж удивляешься, неужели это всё наши?! Ведь могут когда заплатят захотят!!!
Colorado
16.01.2010, 02:17
В середине 90 х выполняли в сезон до 17 грузовых чартеров.
"Дрались" за борта с турфирмами, обслуживавших челноков.
К сожалению сейчас нет ни бортов, ни возможности выполнения чартерных рейсов. Цены на обслугу, горючее и прочее заоблачные.
Хаво йуллари меняет свой парк, но в списке ни одного грузовика. Весь упор делается на пассажирские перевозки. Неразумно.
Ну конечно же упор делаться будет на пас.перевозки, куда ХЙ конкурировать с ГАЖК "УТЙ" по грузо перевозкам?!
Кстати а как же те А-320-200 которые были предоставленные Южной Кореей в лизинг для развития Навоийской Экономической зоны?
Ruslan Makhmudov
16.01.2010, 12:12
_любой_ небольшой самолёт будет трясти
Возможно, но не до такой степени. Я сильно сомневаюсь, что олигархи летают на таких самолетах, когда нельзя голову облокотить на спинку -- ибо она будет подпрыгивать и трястись.
Зря сомневаетесь. В прошлом году проходил практику в нашем аэропорту ташкентском. Своими глазами видел эти самолёты для заказов. Уже в прошлом году наблюдал за десятками вылетов и посадок в день. О самих самолётах: конечно не верх комфортабельности, зато летите в самолёте одни, никого не ждёте и так далее. А о надёжности я думаю можно вообще не говорить - последняя авиакатастрофа у нас была ой как давно.
А о надёжности я думаю можно и вовсе вопроса не поднимать - последняя авиакатастрофа у нас была ой как давно.
в 2004.
Igor Ivanoff
16.01.2010, 12:32
А о надёжности я думаю можно и вовсе вопроса не поднимать - последняя авиакатастрофа у нас была ой как давно.
в 2004.
И помоемому ЯК-40
German Stimban
16.01.2010, 12:59
в 2004.
И помоемому ЯК-40
Тогда в 2006 - Ан-2 с десантниками
И помоемому ЯК-40
да, он самый.
Igor Ivanoff
16.01.2010, 13:25
И помоемому ЯК-40
да, он самый.
Рейс из Термеза. Но тем не менее наша национальная авиакомпания считается одной из самых надежных и безопасных.
Colorado
17.01.2010, 16:22
Ну конечно же упор делаться будет на пас.перевозки, куда ХЙ конкурировать с ГАЖК "УТЙ" по грузо перевозкам?!
Кстати а как же те А-320-200 которые были предоставленные Южной Кореей в лизинг для развития Навоийской Экономической зоны?
Для перевозки скоропортящейся продукции нужны 10-15 тонники. Темир йуллари и автотранспорт не могут физически решить задачу: сегодня на грядке или на дереве, а через 12 часов на прилавке. По опыту знаю, бизнес ой как прибыльный. Уже тогда эту нишу начали занимать турки и иранцы.
И потом, такую махину, как А-320-200 неделю загружать нужно будет. Пока, насколько я знаю, перевозят железки. Нонсенс.
Ну конечно же упор делаться будет на пас.перевозки, куда ХЙ конкурировать с ГАЖК "УТЙ" по грузо перевозкам?!
Кстати а как же те А-320-200 которые были предоставленные Южной Кореей в лизинг для развития Навоийской Экономической зоны?
Для перевозки скоропортящейся продукции нужны 10-15 тонники. Темир йуллари и автотранспорт не могут физически решить задачу: сегодня на грядке или на дереве, а через 12 часов на прилавке. По опыту знаю, бизнес ой как прибыльный. Уже тогда эту нишу начали занимать турки и иранцы.
И потом, такую махину, как А-320-200 неделю загружать нужно будет. Пока, насколько я знаю, перевозят железки. Нонсенс.
ну я в принципе это и имел ввиду))) просто Вы привели подробный пример.
Так для этого нужны Ан-26 и Ан-12.
Gogin_Dmitriy
22.01.2010, 16:50
Так для этого нужны Ан-26 и Ан-12.
И те и другие уже не производят и уже был опыт создания отряда Ан-12...сначала полетали они неплохо потом заглохли... люди разбежались кто куда... кадры у нас не ценят... легче поднять новую волну и под этот шумок нагреться... чем заниматься скучным делом - авиаперевозками... поэтому и плодят многотипность под господдержкой...
DarkCrew
22.01.2010, 17:51
Узбекистан государство небольшое... ему нужно таких самолетов как АН-2 наделать ТЫЩЩУ. и будет счастье. Я очень даже серьезно!!! А все Ан 24 и прочие это уже перебор. они бензино жрут много!
Узбекистан государство небольшое... ему нужно таких самолетов как АН-2 наделать ТЫЩЩУ. и будет счастье. Я очень даже серьезно!!! А все Ан 24 и прочие это уже перебор. они бензино жрут много!
А в России перестали уже на подводах и перекладных ездить из области в область? Или все еще на почтовых станциях лошадей меняют?
Узбекистан государство небольшое... ему нужно таких самолетов как АН-2 наделать ТЫЩЩУ. и будет счастье. Я очень даже серьезно!!! А все Ан 24 и прочие это уже перебор. они бензино жрут много!
Для чего нужны Ан-2 Узбекистану? Какие функции они выполняли в СССР: почта, поливка посевов химикатами, в обслуживали школы парашютистов.
Какие затраты будут при сборке, ну хотя бы, 50 машин и во сколько обойдутся их услуги, ну к примеру, "УзПочтаси"?
Почте нужно будет поднять тарифы на срочные письма (после чего ими никто пользоваться не будут), поднять тарифы на отправку посылок ( так же все откажутся). Проще будет отправлять посылку или почту через частников-таксистов.
Теперь "хлопкоробы"-чтоб опрыскивать свои поля, они должны будут заплатить не плохую сумму за услуги "Кукурузника", следовательно проще дать Махмуду из соседнего села пару тысяч, чтоб тот на тракторе покатался по его полю...
Короче одним словом глупая затея.
Да кстати самолёт бензин не жрёт, он керосинку кушает:)
Gogin_Dmitriy
22.01.2010, 22:38
Да кстати самолёт бензин не жрёт, он керосинку кушает
ВС делятся на поршневые и реактивные (разных видов - турбо-реактивные, турбо-винтовые, турбовентиляторные и т.д.) и одни жрут бензин а другие керосин и тот и другой - авиационные, кстати есть даже вариант Ту-154 с водородной установкой...
кстати есть даже вариант Ту-154 с водородной установкой...
Ту-155 опытные экз. назывался вроде, а "серийным" должен был стать под именем Ту-156... но, как всегда в таких случаях, СССР взял и развалился невовремя...
DarkCrew
23.01.2010, 02:15
seezer, Думаю вы человек не тупой! так почитайте еще раз! я это вполне серьезно без сарказма написал! Элементарный пример: от москвы в тульскую область ехать на маршрутке 2,5 - 3 часа. А теперь представим что мы полетим (описание как - дальше). скорость около 200км/ч т.е. он долетит за 1 час и меньше. Я заморочился и нашел цены на топливо и расход топлива и проч и проч итого получаем. Стоимость проезда в маршрутке сейчас 450р(15 долл.)- условия стремные, постоянно душняк в маршрутке, сидеть тесно, трясет долго. Если пробка то ехать будешь хз сколько. Самолет - 600р (20долл) все наоборот. Летишь за 1 час, пробка, дождь,ветер, снег - пофиг! удобно и недолго. трясет только при посадке, терпеть шум не долго. Стоит самолет около 75 000долл. расход горючки 1,25 л в час. Использует керосин ТС-1. условно говоря 1 км - 1,21 долл.
Почему в СШП так развита частная авиация? Там летает Цессна она легкая, тратит столько же. Только требует больше обслуги, стоит в несколько раз дороже, прихотливая и САМОЕ главное в нее влезает 6-7 человек. в АН-2 влезает 15!!! разница есть? вот вам и маршрутка! Та же деловая поездка обойдется в разы дешевле и это твой личный самолет.
TANK, А не надо их собирать!!! Купите у Китая он их до сих пор делает!!! И вот еще вы были внутри хоть раз? вы понимаете что это за самолет то? это просто каркас на 60% металл, остальное обтянуто грубо говоря брезентом крашенным. Обслуживание самолета минимальное-почти как у машины. На нем оборудования то почти никакого нет! Там все просто! А что еще от него надо? Он как рабочая лошадка! Кстати в России уже готовятся проекты авиатакси. По москве есть уже такое. Хотят запустить на дальности до 600км. Вот при загрузке АН-2 в 12-15 человек он способен пролететь до 1000км. 600км это скажем курск. Билет на поезд от 800р, билет на самолет от 2000р. это почти и есть стоимость пролета на таком самолете с той разницой что он может вылететь когда угодно!!! и если надо будет везти всего одного пассажира. И если надо приземлится в поле у колхоза красный октябрь и также спокойно взлетит.
Хотя что я рассказываю. скажите вы видели хоть раз пробку в 5-50км? стояли в ней по 5-6 часов?
Бизнес авиация развивается только так и это отличный экономичный самолет. Его показывали на МАКСе (АН-3). Сейчас пытаются воскресить этот проект.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-3
а вы все еще застряли видимо в 6 классе средней школы... что могу сказать!
Ruslan Juldashev
23.01.2010, 03:50
Стоит самолет около 75 000долл. расход горючки 1,25 л в час. Использует керосин ТС-1. условно говоря 1 км - 1,21 долл.
Вы не посчитали ещё стоимость обслуживания как самого самолёта, так и полётов. Для земного транспорта оно как-то дешевле получается.
DarkCrew
23.01.2010, 11:39
Ruslan Juldashev, ммм... почему не посчитал? там же ясно написал: Обслуживание самолета минимальное-почти как у машины. т.к. ТАМ почти нечего обслуживать... сделать цену чуть по больше и хватит скопить еще на 1 самолет за 3 года. Они летают по 20 лет и ничего, живые. Основание так считать? Скатайтесь в Сергели в аэропорт скажу Вам к кому обратится - главный инженер, а по совместительству мой отец. сам летал на Ан-2! превосходный еще раз скажу самолет МАЛОЙ АВИАЦИИ. просто его доделать надо чисто внешне чтобы красив был и все дела! Еще раз говорю Вам что вы путаете самолеты большие с таким маленьким самолетом в той части что его почти не надо обслуживать (ну или это не так затратно). и взлетать он может почти что с поля! Посмотрите хотя бы на полосу в том же сергели она короткая!!! А что для полетов? на высоте до 1-2 км? достаточно тех же "диспетчеров" которые обслуживают маршрутки. Там радары даже по ходу не нужны - нужно просто желание сделать это и все!
Timur Salikhov
23.01.2010, 12:26
Стоит самолет около 75 000долл. расход горючки 1,25 л в час. Использует керосин ТС-1. условно говоря 1 км - 1,21 долл.
Пруфлинк на новый многоместный, хотя бы 10-местный, самолет по такой цене с дизельным движком увидеть хотелось бы.
DarkCrew
23.01.2010, 12:36
Стоит самолет около 75 000долл. расход горючки 1,25 л в час. Использует керосин ТС-1. условно говоря 1 км - 1,21 долл.
Пруфлинк на новый многоместный, хотя бы 10-местный, самолет по такой цене с дизельным движком увидеть хотелось бы.
ээээ простите мне ссылку на интернет магазин где он продается чтоль? А зачем скажите вам дизель? хотя при определенных доработках туда можно и дезель воткнуть... какая разница? скрость упадет малость... но это не главное. вообщем больше всего я про идею... А ссылка сверху же лежит, там внутри и ссылки на форум именно по этому самолету.
Цены на обслугу
Только требует больше обслуги
Брррррр. Самолету вообще обслуга не нужна, особенно в полете. Нужна она пассажирам. И одной бортпроводницы за глаза хватить должно.
А самолетам нужно обслуживание.
Grammar Nazi во мне негодуэ ))))
Timur Salikhov
23.01.2010, 12:47
ээээ простите мне ссылку на интернет магазин где он продается чтоль? ...
Погуглил...цена АН-3 к примеру:
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/717.html
СТОИМОСТЬ.
Цена самолета (переоборудования) в транспортном варианте составляет примерно $350 тысяч (информация с МАКС-99). Другие модификации несколько дороже за счет комплектации и их цена будет лежать в диапазоне $400-450 тысяч. Известно, что на июнь 1997 года стоимость одного двигателя ТВД-20 оценивалась в сумму около 1.2 млрд. рублей или примерно $200 тысяч (по информации на конец 1999 года цена в долларах остается такой же). Это в 7 раз дешевле американского аналога, американцы гарантируют значительно больший ресурс до капитального ремонта - 4.5 тысячи часов.
В октябре 1999 года со ссылкой на главного инженера ПО "Полет" называлась цена самолета в 360 тысяч долларов. Позже называемая стоимость самолета Ан-3Т стала составлять от 450 тыс. до 500 тыс. долларов, т.к. проведенная на Украине макетная комиссия потребовала установки нового бортового оборудования общей стоимостью до $90 тысяч на самолет.
Средняя стоимость переоборудования (по данным на январь 2001 г.) первых 4 самолетов Ан-2 в самолеты Ан-3 составила около 500 тысяч долларов.
Считается, что окупаемость произведенных затрат может наступить (расчеты 1997 г.) после реализации 120-130 самолетов Ан-3.
О каких 50.000 вы говорите? Даже по вашим ссылкам цена 100.000 за АН-2 пассажирский вариант и то б/у.
DarkCrew
23.01.2010, 13:10
ээээ простите мне ссылку на интернет магазин где он продается чтоль? ...
Погуглил...цена АН-3 к примеру:
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/717.html
СТОИМОСТЬ.
Цена самолета (переоборудования) в транспортном варианте составляет примерно $350 тысяч (информация с МАКС-99). Другие модификации несколько дороже за счет комплектации и их цена будет лежать в диапазоне $400-450 тысяч. Известно, что на июнь 1997 года стоимость одного двигателя ТВД-20 оценивалась в сумму около 1.2 млрд. рублей или примерно $200 тысяч (по информации на конец 1999 года цена в долларах остается такой же). Это в 7 раз дешевле американского аналога, американцы гарантируют значительно больший ресурс до капитального ремонта - 4.5 тысячи часов.
В октябре 1999 года со ссылкой на главного инженера ПО "Полет" называлась цена самолета в 360 тысяч долларов. Позже называемая стоимость самолета Ан-3Т стала составлять от 450 тыс. до 500 тыс. долларов, т.к. проведенная на Украине макетная комиссия потребовала установки нового бортового оборудования общей стоимостью до $90 тысяч на самолет.
Средняя стоимость переоборудования (по данным на январь 2001 г.) первых 4 самолетов Ан-2 в самолеты Ан-3 составила около 500 тысяч долларов.
Считается, что окупаемость произведенных затрат может наступить (расчеты 1997 г.) после реализации 120-130 самолетов Ан-3.
О каких 50.000 вы говорите? Даже по вашим ссылкам цена 100.000 за АН-2 пассажирский вариант и то б/у.
... я уже написал что это идея! его стоимость если в китае покупать столько и будет! только мне кажется я 75 писал тыщ и про АН-2 изначально. Ну тогда поищите сколько цессна стоит. А еще... стоимость она сильно падает, когда начинается массовое производство. и потом вы чего цены то приводите 97-99 годов? совсем не акутально. тут в 98 был апокалипсис экономический! Не ну согласитесь что самолет хороший и что на нем было бы не плохо осуществлять те перевозки о которых я писал!
DarkCrew (http://javascript%3Cb%3E%3C/b%3E:insertnick%28%27DarkCrew%27%29;) Ув. спорить с вами я не вижу смысла. То, что вы считаете меня на уровне 6 класса, это сугубо ваше мнение. Лично моё мнение это то, что вы в момент написания своего поста находились на коленках у бабушки и она вам рассказывала про фантастическое будущие "В то время когда наши просторы бороздят космические корабли...".
Мне просто интересно как можно сравнивать США, Россию с нами?! У нас, что: территория одинакова? Кол-во состоятельных людей столько, что можно открывать частную авиацию? Вы для начала узнайте сколько стоит аренда помещений и тех обслуживание в нашем аэропорту, кстати он у нас международный и цены у него не для дехканина с Куйлюк базара, это так к сведению ,чтоб в гугле Вам удобней было.
Представляю себе ситуацию, приезжаешь в аэропорт "Ташкент" а там уже куча народу суетиться, зазывала орёт во всё горло "Ипподром, ипподром!!!", "Чор-су, Чор-су!!!", бабки с вёдрами и огромными сумками носятся, лётчики курят в сторонке и рассказывают какой сегодня попался строгий, воздушный ГАИшник...
DarkCrew
24.01.2010, 16:11
DarkCrew (http://javascript%3Cb%3E%3C/b%3E:insertnick%28%27DarkCrew%27%29;) Ув. спорить с вами я не вижу смысла. То, что вы считаете меня на уровне 6 класса, это сугубо ваше мнение. Лично моё мнение это то, что вы в момент написания своего поста находились на коленках у бабушки и она вам рассказывала про фантастическое будущие "В то время когда наши просторы бороздят космические корабли...".
Мне просто интересно как можно сравнивать США, Россию с нами?! У нас, что: территория одинакова? Кол-во состоятельных людей столько, что можно открывать частную авиацию? Вы для начала узнайте сколько стоит аренда помещений и тех обслуживание в нашем аэропорту, кстати он у нас международный и цены у него не для дехканина с Куйлюк базара, это так к сведению ,чтоб в гугле Вам удобней было.
Представляю себе ситуацию, приезжаешь в аэропорт "Ташкент" а там уже куча народу суетиться, зазывала орёт во всё горло "Ипподром, ипподром!!!", "Чор-су, Чор-су!!!", бабки с вёдрами и огромными сумками носятся, лётчики курят в сторонке и рассказывают какой сегодня попался строгий, воздушный ГАИшник...
Да теперь же надо оффтопом писать...
Слушайте что я Вас убеждаю? не хотите даже думать об этом НЕ НАДО! Мне то что? Я вам простым языком написал идею бизнес проекта который будет реализован в России. уже сейчас есть авиатакси. Т.к. порой добраться в нужный пункт прямо сейчас и сразу гораздо важнее сэкономленных денег на полете регулярным рейсом. Не хотите сравнения с Россией? Ок! Можно взглянуть на Эстонию, Латвию, Литву,Польшу Словакию, Чехию. Там это очень хороший бизнес, да и просто любители этим занимаются... в том числе и в России (про любителей). Так вот они сами собирают самолеты, сами обслуживают и им хватает денег на "бензино" и хочу заметить они далеко не такие богатые все. Насчет 6-го класса... Это относилось ко всем и только в той части где вы рассуждаете по поводу этой темы. В остальном полагаю все люди очень даже образованные. В ташпорту обслуживать - самоубийство т.к. тарифы там заоблачные, НО Я О НЕМ И НЕ ПИСАЛ ВОВСЕ. Есть еще аэропорт в Сергилях. Там цены вполне приемлемые! И судя по тому что вертолеты там летают регулярно можно сказать что заказчики есть! Ан-2 садится в поле. легко!!! А что? описанная ситуация очень даже. Знаете перспектива быстро перемещаться, пусть даже и так думаю это хорошо. Вспомните когда и маршрутки в Ташкенте были только буханочки Дамас, а щас когда появились деньги они купили что то по лучше.
Уже сколько раз замечаю здесь сплошь одну агрессию. Что не напиши все вызывает агрессию. Что так сильно Вас злит? я не понимаю. Я что оскорбил кого то? А насчет будных... да тут как не почитаешь у каждого второго навороты прям круче некуда. Не думаю что нет людей состоятельных.
Бабушка моя - жена человека который отдал ВСЮ свою жизнь небу, летал на всем от ПО-2 до Ту-154(командир) в течении более чем 37 лет, пока не ушел на пенсию и до сих пор работает в аэропорту в службе ГСМ(ТС-1 разливает массово тоннами), ему 82. Отец мой человек, который обслуживает малую авиацию - вертолеты и Ан-2 те самые... Бабушка в прошлом тоже работник аэрофлота. Попрошу уважать старших и более тему бабушек не поднимать!
Shuhrat Ismailov
24.01.2010, 16:32
_любой_ небольшой самолёт будет трясти
Возможно, но не до такой степени. Я сильно сомневаюсь, что олигархи летают на таких самолетах, когда нельзя голову облокотить на спинку -- ибо она будет подпрыгивать и трястись.
Как-то летел на 20 местном самолете из Франкфурта в Любляну. Маневренный очень попался. Такие выкрутасы над Карпатами делал! Было очень страшно, не забуду, как многие пассажиры вскрикивали... С тех пор поезда европейские стал уважать.
Akmal Bafoev
24.01.2010, 16:45
_любой_ небольшой самолёт будет трясти
Возможно, но не до такой степени. Я сильно сомневаюсь, что олигархи летают на таких самолетах, когда нельзя голову облокотить на спинку -- ибо она будет подпрыгивать и трястись.
Как-то летел на 20 местном самолете из Франкфурта в Любляну. Маневренный очень попался. Такие выкрутасы над Карпатами делал! Было очень страшно, не забуду, как многие пассажиры вскрикивали... С тех пор поезда европейские стал уважать.
Летел из Шеньженя в Пекин, по левому борту гроза жуткая. Летели хоть на А320, трясло очень ощутимо. Очень такое двойственное ощущение было, при том что я люблю летать и без ума от грозы :))
DarkCrew
24.01.2010, 16:56
Вот еще ссылки. Извините опять такие если офф топ, хотя почему оффтоп? вот компании которые реально предлагают услуги авиатакси. И это не Россия
http://www.art-reise.com/frame.phtml?http://www.lts-lufttaxi.de/lts/
О! можно посмотреть внутрь кабины и просто общие фото. Да это эконом такси, но именно такое и нужно в Узбекистане.
Gogin_Dmitriy
25.01.2010, 16:30
Не готов РУз и ОСОБЕННО УХИ к конкуренции и тем более к частной и мелкой авиации ... может лет через ...... знает
Не готов РУз и ОСОБЕННО УХИ к конкуренции
Конкуренцию никто и не обещал.
DarkCrew
27.01.2010, 09:51
Вот оно! уже все есть, можно взять в аренду, а привезти в кондиционный вид "маршрутку" много денег стоить не будет. Это вам даже не АН-24. Это АН-2!!! Считайте сколько их.
https://img.uforum.uz/thumbs/tlulmxs5333151.jpg (https://img.uforum.uz/images/tlulmxs5333151.jpg)
Это фото аэропорта в Сергелях. Самолеты принадлежат УХИ. Кстати вы были хоть на одном из аэродромов в областях??? вы знаете СКОЛЬКО ТАМ К-26 (вертолет)? Там их "стаями". просто некому их обслуживать и никто не пользует. Просто стоит ржавеет на летном поле. Ан-2 почти также. Только сам лично не видел - сказать с уверенностью не могу. НО даже и КА-26 еще лучше. Обслуживать столько же, скорость чуть пониже но сесть может и на просто бетонированный пятачок.
Все ржут кстати над такси... при мне пилотам отдавали 4 мешка орехов за "перевезти" корягу из пункта А в пункт Б (прямо во двор дома сели). Конечно акция скорее была направлена на понты перед соседями... но случай был. Вот оно первое Авиатакси.
а почему бы Вам не попробовать воплотить свою мечту в реальность?!
Пойти в банк, взять кредит..., если конечно же у Вас есть не только вера но и уверенность в реализации вашего идеи.
DarkCrew
27.01.2010, 11:55
TANK, В простите чей банк? в Узб? там вообще как с кредитами? Я в рубле то не сильно уверен (да и доллар также), а вы про СУМ? Я не псих! А помимо этой идеи есть и другие и вера в них тоже есть. Нет сил. Человек занимается тем, чем хочет. И я не хочу этим заниматься, но понимаю что это реально. У меня есть более важная для меня забота - семья. И я практически доволен тем, что имею сейчас.
TANK, В простите чей банк? в Узб? там вообще как с кредитами? Я в рубле то не сильно уверен (да и доллар также), а вы про СУМ? Я не псих! А помимо этой идеи есть и другие и вера в них тоже есть. Нет сил. Человек занимается тем, чем хочет. И я не хочу этим заниматься, но понимаю что это реально. У меня есть более важная для меня забота - семья. И я практически доволен тем, что имею сейчас.
это правильно, когда для человека семья главней всего.
Я думаю, что в Узбекистане не мало состоятельный людей, которые могут позволить взять себе парк, ну хотя бы, из 5-7 машин. Но не берут. Думаю по причине не рентабельности данного бизнеса, хотя это сугубо моё личное мнение.
Но если всё же кто нить решиться попробовать себя в этом деле, думаю для него не так трудно будет взять кредит в банке.
И не обязательно нужно быть уверенным в нац.валюте, если берёте кредит, это не вклад. Обычно заёмщику на руку высокая инфляция, но это уже другая история.
Azamat Shamuzafarov
27.01.2010, 13:32
DarkCrew, а че я бы полетал если нахаляву.
DarkCrew
27.01.2010, 17:13
Azamat Shamuzafarov,
Как думаете чей? (Сразу скажу не мой - а то тут есть умники...)
https://img.uforum.uz/thumbs/tujmlnc6545607.jpg (https://img.uforum.uz/images/tujmlnc6545607.jpg)
Igor Ivanoff
27.01.2010, 17:37
Как думаете чей?
Президентский?
Дэра Бай
27.01.2010, 20:17
Как думаете чей? (Сразу скажу не мой - а то тут есть умники...)
опять сантехника? ;)
или газовика? ;)
Darth Vader
27.01.2010, 20:49
СКОЛЬКО ТАМ К-26 (вертолет)? Там их "стаями". просто некому их обслуживать и никто не пользует.
КА-26 керосин жрет невыносимо, чуть ли не литр на километр (как, впрочем, и грузовик Урал). Не вариант.
Американские (хотя производятся в Китае) "киты" вертолетов стоят около 90 килобаксов. Название не помню, какой-то отросток Bell. Собрать можно по инструкции за день-два (можно заказать уже собранный, но транспортировка проблемна - диаметр винта метов 12, длина вертолета - около восьми). Двухместный, поршневой, на 93 бензине. Обзор был в "Клаксоне" году так в 2003. Однако непрофессиональное обслуживание вертолета - самоубийство. Да и управлять тяжко, тем более при полете над городом.
Самолеты - двух-четырехместную Cessna, что попроще, можно купить опять же тыщ за сто. Ест бензин, экономично. Обслуживание минимальное - следить за смазкой, топливной системой и натяжением тросов. Безопасней - легкий и может спланировать, если откажет мотор. Но с пятачка, конечно, не взлетишь...
Неприспособлено у нас. Разве только жить за городом и круги над участком нарезать...
Однако, никто не отменял самострой. Разумеется, никаких гарантий, но двухместный фанерный ероплан с движком, скажем, от хорошего мотоцикла (в советское время были прецеденты и из мотороллера и из бензопилы) - можно.
Как думаете чей? (Сразу скажу не мой - а то тут есть умники...)
Да эт жена дворецкого за пиццей послала, не волнуйтесь.
Rooslan Khayrov
27.01.2010, 21:13
КА-26 керосин жрет невыносимо, чуть ли не литр на километр (как, впрочем, и грузовик Урал). Не вариант.
Он поршневой вроде, какой керосин?
German Stimban
27.01.2010, 21:22
Однако непрофессиональное обслуживание вертолета - самоубийство. Да и управлять тяжко, тем более при полете над городом.
Надо сказать, что в это самое время правительственная комиссия по моторизации решила закупить лицензию на семейный вертолет Белл-94, потому что после подсчетов вышло, что вертолетизация страны обойдется дешевле, чем строительство дорог. Правда, в столице уже была одна автострада длиной в 60 метров, но использовалась она только для военных парадов.
Весть о покупке лицензии вызвала панику у населения - каждый понимал, что это означает крах системы. Вертолет состоит из 39 000 деталей, для него нужен бензин и пять сортов смазки. Никто не в состоянии обеспечить себя всем этим, даже если станет каждый год рожать по дочери.
Станислав Лем - Профессор А. Донда (http://hristus.narod.ru/pr_donda.html)
Darth Vader
27.01.2010, 22:31
Он поршневой вроде, какой керосин?
Ну и что, что поршневой, топливо-то нужно.
Судя по Википедии, емкость топливного бака - 630 литров при дальности полета 520 км. Дороговато выйдет, современные поршневые вертолеты тратят литров 20 на сто километров.
Тут вот подборка конструкторов от $7 000 до $100 000.
http://www.helistart.com/Kit%20Helicopters.aspx
Rooslan Khayrov
27.01.2010, 22:56
Ну и что, что поршневой, топливо-то нужно.
Нужно, только не керосин.
Судя по Википедии, емкость топливного бака - 630 литров при дальности полета 520 км. Дороговато выйдет, современные поршневые вертолеты тратят литров 20 на сто километров.
При той же полезной нагрузке? Правильнее, наверное, считать литры на тонно-километр или пассажиро-километр.
Конструкция 40-летней давности, конечно, едва ли отличается особой экономичностью, но сравнивать надо корректно.
DarkCrew
27.01.2010, 23:16
Igor Ivanoff, Производители так утверждают. Медвед (позывной кстати "Мешок") летает на МИ-8МТ я их вижу 2-3 раза в неделю, постоянно по кольцевой летают. А вот Ваш летает на ТОЧНО таком же. Только раскраска другая ну само собой и внутри по интереснее... Хотя хочу сказать этот внутри ОЧЕНЬ даже Ахренеть какой. Фото сделано на выставке Хелираша 2009.
Дэра Бай, Похлопать в ладоши чтоль? хз...
Darth Vader, Ка-26... а на кой тогда их в СШП пользуют? Они что дурак совсем? Просто предложил. Вы предложили тоже самое, что и я, только в стиле бизнес авиации.. скажите в Узб готовы выложить столько денег? Пишешь, пишешь... читает кто то? Хз. В москве раньше были маршрутные такси Газели, прошло 5 лет и сейчас на моем маршруте их почти не осталось т.к. все обновили парк машин! ЗА СЧЕТ прибыли!!!Прикиньте сколько будет стоить купить самолет, построить под него что то, а потом не найти клиентов? или взять в аренду, набрать клиентуру, а потом после получения прибыли купить что то по лучше? Ка-26 жрет много бесспорно! Но он и обойдется Вам только в стоимость горючего т.к. иначе они просто все сгниют. Насчет 20л на 100км. т.е. при емкости бака в скажем 2000л можно пролететь 10 000км (Если вы про ссылку что дали... ммм.. а в каких простите еденицах в СШП мериюТь горючку? Не в литрах ли? Или... ИЛИ?)? т.е. столько же сколько и магистральный лайнер? а сколько нагрузка у такого вертолета? Его можно использовать в таких целях?
Насчет управления... а вы что туда думаете джамшутов посадят? Вообще управление вертолетом штука сложная даже на тренажере! Тренажер Ми-8 в Сергелях. Они разбиваются реулярно в Москве и подмосковье. Но пока мы тут рассуждаем... Вы в курсе что в Питере есть туристический маршрут вертолетный прям от Петропавловской крепости и в Петродворец с пролетом над городом. Та же история могла быть скажем в Бухаре, Самарканде это был бы превосходно. Для тысяч иностранцев выложить 200-300 долл за 1-2 часовую прогулку на вертолете с гидом по достопремечательностям вполне нормально. А так в целом как я погляжу ВСЕ НЕДОВОЛЬНЫ. ВСЕМ НАДО ОБОСРАТЬ ЭТУ ИДЕЮ! Ну что могу сказать господа обсиратели... ВОТ ВАШ ТРАНСПОРТ:
https://img.uforum.uz/thumbs/eaytuey8905691.jpg (https://img.uforum.uz/images/eaytuey8905691.jpg)
Это конечно же реально и гораздо дешевле чем ххх тысяч долларов СШП! не требует тех обслуживания, зарядить можно везде где есть трава. Пробег не ограничен. После выхода из строя можно использовать! Обалденная штука!
P.S. Все спорить со всеми закончил! Пишите что хотите. Для себя сделал вывод: Ничего такими темпами не будет! НИЧЕГО!
DarkCrew
27.01.2010, 23:44
Rooslan Khayrov, А для начала галлоны (Галло́н — мера объёма, примерно равная 4,55 литрам) переводим в литры... т.е. умножаем на 4,55 и получаем.... расход адекватный. И при том в тех вертолетах максимум 4 пассажира! Ка-26 - 6 только пассажиров + 2 пилота + там есть запас по грузу еще. сколько пролетят те тарантаски с таким весом? СШП Лидер по производству и наверняка есть более совершенные модели... но технологии стоят денег. БОЛЬШИХ денег.
DarkCrew (http://javascript%3Cb%3E%3C/b%3E:insertnick%28%27DarkCrew%27%29;) нашему народу автомобиль купить роскошью считается, а Вы тут про авиатакси говорите.
Я так понял, что Вы с России, так посидите на Российских форумах и сравнивайте частную авиацию России и США или Европы.
И ещё, Вы увлекаетесь авиацией, меня вот заинтересовало, что-за двигатель установлен на летающем аппарате, который расходует 20 л. на 100 км. и при этом кроме пассажиров или груза, тянет за собой 2000 литровые топливные баки???
DarkCrew
28.01.2010, 12:02
TANK, Это вы у меня спрашиваете про аппарат??? Это вы у
Darth Vader спросите. Он написал. А мне было интересно предположить. Он видимо имел ввиду те вертолеты что по ссылке. они рассчитаны на 1-2 человек и правда столько тратят... только не литров видимо, а галлонов. что в 4 раза больше.
Где мне сидеть, что сравнивать... я РЕШУ САМ (или уж сразу напишите что то типа: Вали от сюда русская морда?). Сравнивать начал не я... почитайте ветку, я предложил то, что в Узбекистане уже есть.
"...и при этом кроме пассажиров или груза..." это уже плод ВАШЕЙ фантазии. Я как раз обратное писал... перечитайте.
Ну а в силу того что вы опять будете тыкать мне мой флажок никакого ответа кроме как опять хамоватых под(...) колов в мой адрес ждать не стоит... ну а мне то и пофиг!
TANK, Это вы у меня спрашиваете про аппарат??? Это вы у
Darth Vader спросите. Он написал. А мне было интересно предположить. Он видимо имел ввиду те вертолеты что по ссылке. они рассчитаны на 1-2 человек и правда столько тратят... только не литров видимо, а галлонов. что в 4 раза больше.
Где мне сидеть, что сравнивать... я РЕШУ САМ (или уж сразу напишите что то типа: Вали от сюда русская морда?). Сравнивать начал не я... почитайте ветку, я предложил то, что в Узбекистане уже есть.
"...и при этом кроме пассажиров или груза..." это уже плод ВАШЕЙ фантазии. Я как раз обратное писал... перечитайте.
Ну а в силу того что вы опять будете тыкать мне мой флажок никакого ответа кроме как опять хамоватых под(...) колов в мой адрес ждать не стоит... ну а мне то и пофиг!
C чего Вы такой агрессивный? Указывать я Вам ничего не собираюсь. Лично мне всё равно откуда Вы, хоть с Северного полюса.
Дэра Бай
28.01.2010, 12:53
Дэра Бай, Похлопать в ладоши чтоль?
Не надо, спасибо! Мне уже апплодировали стоя, причем не один раз...
Так чей это вертолет-то на снимке?
DarkCrew
28.01.2010, 14:37
TANK,
"...Я так понял, что Вы с России, так посидите на Российских форумах и сравнивайте частную авиацию России и США или Европы..."
А это я сам себе написал.
Дэра Бай,
Президентский?
Igor Ivanoff, Производители так утверждают. Медвед (позывной кстати "Мешок") летает на МИ-8МТ я их вижу 2-3 раза в неделю, постоянно по кольцевой летают. А вот Ваш летает на ТОЧНО таком же. Только раскраска другая ну само собой и внутри по интереснее... Хотя хочу сказать этот внутри ОЧЕНЬ даже Ахренеть какой. Фото сделано на выставке Хелираша 2009.
Gogin_Dmitriy
28.01.2010, 15:05
Господа!
вы о каком такси говорите? У нас нет вАще такого понятия как частная авиация... и законом то не предусмотрено полеты на ней... и техники нет и людей чтобы её поднимать... т.е. лоббировать... у нас все монополизированно УХИ... если только ОНО захочет кого то прокатить или дать самолет по бизнес полет - но ЭТО так маловероятно... потому что МНОГИМ надо в карман положить... так что и заниматься никто не хочет...
в узб есть несколько частных авиакомпаний со своими бортами. например авиализинг, юр. адрес аэропорт, сергили, имеет несколько грузовых ан-26 кажется, которые занимаются грузоперевозками в ... карибском бассейне.
в узб есть несколько частных авиакомпаний со своими бортами. например авиализинг, юр. адрес аэропорт, сергили, имеет несколько грузовых ан-26 кажется, которые занимаются грузоперевозками в ... карибском бассейне.
Да их видимо создали для того чтоб заказывали из-за бугра а не для местного предпринимателя.
Gogin_Dmitriy
28.01.2010, 20:32
в узб есть несколько частных авиакомпаний со своими бортами. например авиализинг, юр. адрес аэропорт, сергили, имеет несколько грузовых ан-26 кажется, которые занимаются грузоперевозками в ... карибском бассейне.
несколько...
грузовые перевозки...
есть еще у Лизинга Ан-12
в Карибском бассейне...
вот ключевые слова.... а здесь пробовали на базе Самаркандского авиаотряда создать альтернативную а/к .... но так и ничего не вышло, аналогично и с другими отрядами - сейчас их нет (Нукусский, Термезский, Каршинский)- все базировки только в Ташкенте ....
в узб есть несколько частных авиакомпаний со своими бортами. например авиализинг, юр. адрес аэропорт, сергили, имеет несколько грузовых ан-26 кажется, которые занимаются грузоперевозками в ... карибском бассейне.
несколько...
грузовые перевозки...
есть еще у Лизинга Ан-12
в Карибском бассейне...
вот ключевые слова.... а здесь пробовали на базе Самаркандского авиаотряда создать альтернативную а/к .... но так и ничего не вышло, аналогично и с другими отрядами - сейчас их нет (Нукусский, Термезский, Каршинский)- все базировки только в Ташкенте ....
Цитата не моя)
DarkCrew
30.01.2010, 15:03
Вот это я понимаю ТАКСИ! ЗА такое и отдать чуть чуть по больше денег не жалко!!!
P.S. насчет того... что мы типа страна бедная... нам о таком и мечтать не стоит и проч и проч в таком духе - полная ерунда! как форум не почитать у всех дома плазмы, двухкамерные холодильники, ноуты, цифрозеркалки и сотки айфоны уже не всем и сотки... так что. ТРЕШ.
у меня холодильник ОРСК, телевизор не плазма но LCD, сотка у меня уже года 4 Нокия Е50, фотик Кенон А620...
https://img.uforum.uz/images/kvdwlby5699838.jpg
Для чего нужны Ан-2 Узбекистану? Какие функции они выполняли в СССР: почта, поливка посевов химикатами, в обслуживали школы парашютистов.
Какие затраты будут при сборке, ну хотя бы, 50 машин и во сколько обойдутся их услуги, ну к примеру, "УзПочтаси"?
Почте нужно будет поднять тарифы на срочные письма (после чего ими никто пользоваться не будут), поднять тарифы на отправку посылок ( так же все откажутся). Проще будет отправлять посылку или почту через частников-таксистов.
Теперь "хлопкоробы"-чтоб опрыскивать свои поля, они должны будут заплатить не плохую сумму за услуги "Кукурузника", следовательно проще дать Махмуду из соседнего села пару тысяч, чтоб тот на тракторе покатался по его полю...
Короче одним словом глупая затея.
Да кстати самолёт бензин не жрёт, он керосинку кушает
Специально зарегился на форуме , чтобы ответить Вам. :)
Во-первых, не надо собирать Ан-2. Посмотрите в ГУГЛ снимки крупнейших и не очень аэропортов Узбекистана. Там десятки стоят этих Ан-2. Которые нужно только отремонтировать. Что и было сделано по решению нашего правительства, и минувшей осенью 35 самолетов работали на дефолиации на полях страны. И узнал об этом я не из прессы, а как то ехав в сторону Джизака с моим приятелем. Увидев низко летящий Ан-2, через местных жителей разузнали , где находится сельхозаэродром. И нам удалось договориться с командиром экипажа , и он , поддавшись на наши уговоры, покатал нас по очереди..
Я обожаю летать на самолетах. И летал на них раз 150.. Но, оказывается, до сентября 2009 года я не знал, что такое полет :))
Пообщавшись с фермером , узнал следующее: за дефолиацию 80 гектаров он заплатил 3 с чем-то миллиона сумов.
ТимурС (javascript:insertnick('%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D1%83%D 1%80%D0%A1');) Ремонт Ан-2 так же влетит в "копеечку".
Если фермер заплатил 3 000 000, это не значит что каждый будет платить такую сумму.
и что такое 3 000 000?
ТимурС (javascript:insertnick('%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D1%83%D 1%80%D0%A1');) Ремонт Ан-2 так же влетит в "копеечку".
Если фермер заплатил 3 000 000, это не значит что каждый будет платить такую сумму.
и что такое 3 000 000?
Ан-2 - это все-таки не Боинг и не Эрбас. Никаких архисложностей там нет. Подготовили же 35 "химических" машин.
Тепперь насчет "заплатит-не заплатит". За то время, пока я там находился (несколько часов) , были обработаны поля нескольких человек. А работали они больше месяца. Так что не такая уж и недоступная услуга.
ТимурС (http://javascript%3Cb%3E%3C/b%3E:insertnick%28%27%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%8 0%D0%A1%27%29;) Ремонт Ан-2 так же влетит в "копеечку".
Если фермер заплатил 3 000 000, это не значит что каждый будет платить такую сумму.
и что такое 3 000 000?
Ан-2 - это все-таки не Боинг и не Эрбас. Никаких архисложностей там нет. Подготовили же 35 "химических" машин.
Тепперь насчет "заплатит-не заплатит". За то время, пока я там находился (несколько часов) , были обработаны поля нескольких человек. А работали они больше месяца. Так что не такая уж и недоступная услуга.
Ну спорить не стану, т.к. у каждого человека своё мнение.
Кстати, а фермера то 80 га.!!! У нас таких фермеров не так много.
Если несколько фермеров могут позволить себе нанять Авиацию, это радует. Значит растёт уровень жизни и заработка в наших глубинках.
ТимурС (http://javascript%3Cb%3E%3C/b%3E:insertnick%28%27%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%8 0%D0%A1%27%29;) Ремонт Ан-2 так же влетит в "копеечку".
Если фермер заплатил 3 000 000, это не значит что каждый будет платить такую сумму.
и что такое 3 000 000?
Ан-2 - это все-таки не Боинг и не Эрбас. Никаких архисложностей там нет. Подготовили же 35 "химических" машин.
Тепперь насчет "заплатит-не заплатит". За то время, пока я там находился (несколько часов) , были обработаны поля нескольких человек. А работали они больше месяца. Так что не такая уж и недоступная услуга.
Ну спорить не стану, т.к. у каждого человека своё мнение.
Кстати, а фермера то 80 га.!!! У нас таких фермеров не так много.
Если несколько фермеров могут позволить себе нанять Авиацию, это радует. Значит растёт уровень жизни и заработка в наших глубинках.
Здесь как бы не совсем фермеры позволили себе нанять авиацию. А постановлением правительства было поручено авиации оказать помощь. Наверное, в связи с поздней дождливой весной, пересевом и поздним созреванием хлопка.
Ан-2 - это все-таки не Боинг и не Эрбас. Никаких архисложностей там нет. Подготовили же 35 "химических" машин.
Тепперь насчет "заплатит-не заплатит". За то время, пока я там находился (несколько часов) , были обработаны поля нескольких человек. А работали они больше месяца. Так что не такая уж и недоступная услуга.
Ну спорить не стану, т.к. у каждого человека своё мнение.
Кстати, а фермера то 80 га.!!! У нас таких фермеров не так много.
Если несколько фермеров могут позволить себе нанять Авиацию, это радует. Значит растёт уровень жизни и заработка в наших глубинках.
Здесь как бы не совсем фермеры позволили себе нанять авиацию. А постановлением правительства было поручено авиации оказать помощь. Наверное, в связи с поздней дождливой весной, пересевом и поздним созреванием хлопка.
Ну так это совсем другая история))) И кто знает, было ли это безвозмездная услуга...)))
Ну спорить не стану, т.к. у каждого человека своё мнение.
Кстати, а фермера то 80 га.!!! У нас таких фермеров не так много.
Если несколько фермеров могут позволить себе нанять Авиацию, это радует. Значит растёт уровень жизни и заработка в наших глубинках.
Здесь как бы не совсем фермеры позволили себе нанять авиацию. А постановлением правительства было поручено авиации оказать помощь. Наверное, в связи с поздней дождливой весной, пересевом и поздним созреванием хлопка.
Ну так это совсем другая история))) И кто знает, было ли это безвозмездная услуга...)))
это небезвозмездная услуга.
Здесь как бы не совсем фермеры позволили себе нанять авиацию. А постановлением правительства было поручено авиации оказать помощь. Наверное, в связи с поздней дождливой весной, пересевом и поздним созреванием хлопка.
Ну так это совсем другая история))) И кто знает, было ли это безвозмездная услуга...)))
это небезвозмездная услуга.
Вы уверены, что они заработают столько, чтоб хватило на расчёт с Авиацией? Если бы прибыль была на столько ощутимой, что можно было нанимать авиацию, я прям сейчас пойду сажать хлопок!!!
DarkCrew
05.02.2010, 15:06
Если бы прибыль была на столько ощутимой, что можно было нанимать авиацию, я прям сейчас пойду сажать хлопок!!!
Для многих это даже не столько БОЛЬШАЯ прибыль. Для них это образ жизни и ЕДИНСТВЕННЫЙ заработок. Малая авиация им в помощь. Да, именно химические АН-2 и есть основа тех что было выложено в фото. кто то просил с гугла посчитать... да можно так на фотке посчитать 6-ая чтоли страница. Жаль что эта идея воспринимается с таким недоверием. Кстати там сверху писали что пилот их еще и катал... О! можно было бы дважды заработать. пока поля опылял еще бы взял денег за покатать.
Правительство может что угодно постановить... но кто то все равно оплатит. Значит это должно окупиться. Почему то все время сильные нападки на ТО самолета АН-2. Уже прям так и хочется спросить что же эти товарищи там хотят обслуживать на большие деньги?
Я и взял денег за катание.Говорю же, что всё- небезвозмездно.
DarkCrew
18.02.2010, 17:16
НУ вот.
http://www.vz.ru/news/2010/2/18/377146.html
Выходит Индусы тоже тупые раз такого класса вертолеты покупают...
Спрос есть. Они кстати и поля могут опылять, только блок соответствующий установить.
Скажем так, что они еще не покупают камовцев. Идут испытания и только после них, Индия примет окончательное решение...
п.с. Двигатели у кумертауца французские.Блин, вечная проблема с отечественными,читай российскими авиадвигателями..
Akmal Bafoev
19.02.2010, 09:13
Вот это я понимаю ТАКСИ! ЗА такое и отдать чуть чуть по больше денег не жалко!!!
P.S. насчет того... что мы типа страна бедная... нам о таком и мечтать не стоит и проч и проч в таком духе - полная ерунда! как форум не почитать у всех дома плазмы, двухкамерные холодильники, ноуты, цифрозеркалки и сотки айфоны уже не всем и сотки... так что. ТРЕШ.
у меня холодильник ОРСК, телевизор не плазма но LCD, сотка у меня уже года 4 Нокия Е50, фотик Кенон А620...
Цен на Штуку в состоянии лётной годности не нашёл, скажем P38 стоит 1.5-2 миллиона в зависимости от состояния.
DarkCrew
19.02.2010, 12:24
Цен на Штуку в состоянии лётной годности не нашёл, скажем P38 стоит 1.5-2 миллиона в зависимости от состоянияУважаемый прошу Вас прочитать ветку по глубже с начала. Там все расжевано по полочкам. Если вы про борт какой то, там есть фото даже тех которые в ТАШКЕНТЕ. Их можно арендовать для начала, т.е. покупать не надо. А про Ка-226 они стоят уже дороже.
Или вы про мессер??? Это раритет - в РФ можно найти где покататься за денюшку...
Akmal Bafoev
19.02.2010, 12:45
Цен на Штуку в состоянии лётной годности не нашёл, скажем P38 стоит 1.5-2 миллиона в зависимости от состоянияУважаемый прошу Вас прочитать ветку по глубже с начала. Там все расжевано по полочкам. Если вы про борт какой то, там есть фото даже тех которые в ТАШКЕНТЕ. Их можно арендовать для начала, т.е. покупать не надо. А про Ка-226 они стоят уже дороже.
Или вы про мессер??? Это раритет - в РФ можно найти где покататься за денюшку...
Я про конкретно ту фотографию, не Мессер а Юнкерс Ju-87, он же Sturzkampfflugzeug, он же Штука, он же лаптёжник)
Сохранившиеся в лётной годности машины второй мировой стоят совсем недёшево к сожалению :(
Я про конкретно ту фотографию, не Мессер а Юнкерс Ju-87, он же Sturzkampfflugzeug, он же Штука, он же лаптёжник)
Сохранившиеся в лётной годности машины второй мировой стоят совсем недёшево к сожалению :(
На той конкретной фотографии не Штука, а всего лишь ее копия, причем в уменьшенном масштабе.
Я про конкретно ту фотографию, не Мессер а Юнкерс Ju-87, он же Sturzkampfflugzeug, он же Штука, он же лаптёжник)
Сохранившиеся в лётной годности машины второй мировой стоят совсем недёшево к сожалению :(
На той конкретной фотографии не Штука, а всего лишь ее копия, причем в уменьшенном масштабе.
ну какая разница, главное там Юнкерс а не Мессер.
по сути это не самолёт а фотография
DarkCrew
19.02.2010, 17:25
Я про конкретно ту фотографию, не Мессер а Юнкерс Ju-87, он же Sturzkampfflugzeug, он же Штука, он же лаптёжник) Сохранившиеся в лётной годности машины второй мировой стоят совсем недёшево к сожалению ДА? блин ошибся... ну не знаток в авиации второй мировой... Но там хочу сказать стоял летающий образец отреставрированный. Там народ потом в нем ковырялся - мы спросили они говорят летает. Но согласитесь было бы классно на нем сделать кружок другой - даже и за денюшку.
Akmal Bafoev
19.02.2010, 17:34
Я про конкретно ту фотографию, не Мессер а Юнкерс Ju-87, он же Sturzkampfflugzeug, он же Штука, он же лаптёжник) Сохранившиеся в лётной годности машины второй мировой стоят совсем недёшево к сожалению ДА? блин ошибся... ну не знаток в авиации второй мировой... Но там хочу сказать стоял летающий образец отреставрированный. Там народ потом в нем ковырялся - мы спросили они говорят летает. Но согласитесь было бы классно на нем сделать кружок другой - даже и за денюшку.
Подписываюсь под каждым словом :) у нас это пока нереально
у нас это пока нереально
Надеетесь, что станет реально?...
Akmal Bafoev
19.02.2010, 17:38
у нас это пока нереально
Надеетесь, что станет реально?...
Думаю да. Не у нас так у соседей ближайших)
Виртуальные авиаторы, а вот это вы видели?
http://www.aviamonuments.ru/search?airplane=&country=%D3%E7%E1%E5%EA%E8%F1%F2%E0%ED&city=&x=18&y=21
И у меня встречный вопрос-Кто-нибудь знает о других авиапамятниках на территории РУза?
Виртуальные авиаторы, а вот это вы видели?
http://www.aviamonuments.ru/search?airplane=&country=%D3%E7%E1%E5%EA%E8%F1%F2%E0%ED&city=&x=18&y=21
И у меня встречный вопрос-Кто-нибудь знает о других авиапамятниках на территории РУза?
В детстве отдыхал в ДОЛ "Гулистан" от ТаПОиЧ, там на территории лагеря вообще стоял раритет Ли-2.
Виртуальные авиаторы, а вот это вы видели?
http://www.aviamonuments.ru/search?airplane=&country=%D3%E7%E1%E5%EA%E8%F1%F2%E0%ED&city=&x=18&y=21
И у меня встречный вопрос-Кто-нибудь знает о других авиапамятниках на территории РУза?
В детстве отдыхал в ДОЛ "Гулистан" от ТаПОиЧ, там на территории лагеря вообще стоял раритет Ли-2.
в 2007 распилен на металлолом.
Я про конкретно ту фотографию, не Мессер а Юнкерс Ju-87, он же Sturzkampfflugzeug, он же Штука, он же лаптёжник) Сохранившиеся в лётной годности машины второй мировой стоят совсем недёшево к сожалению ДА? блин ошибся... ну не знаток в авиации второй мировой... Но там хочу сказать стоял летающий образец отреставрированный. Там народ потом в нем ковырялся - мы спросили они говорят летает. Но согласитесь было бы классно на нем сделать кружок другой - даже и за денюшку.
Это новодел, понимаете? В более мелком масштабе.
DarkCrew
20.02.2010, 13:04
Это новодел, понимаете? В более мелком масштабе.Да! если вас успокоит-это радиомоделька, просто я ее так удачно на фоне ил-76 сфоткал.
German Stimban
22.02.2010, 14:39
Кто-нибудь знает о других авиапамятниках на территории РУза?
В 22-м авиагородке около Ташсельмаша стоит какой-то истребитель на постаменте.
Недалеко от Чимгана стоит какой-то самолёт, вроде бы Як-40, но он указан в списке.
Azamat Atajanov
22.02.2010, 17:58
Кто-нибудь знает о других авиапамятниках на территории РУза?
В 22-м авиагородке около Ташсельмаша стоит какой-то истребитель на постаменте.
Туда только жильцов городка пускают.
Кто-нибудь знает о других авиапамятниках на территории РУза?
В 22-м авиагородке около Ташсельмаша стоит какой-то истребитель на постаменте.
Туда только жильцов городка пускают.
Таких авиапамятников,к которым не всех пускают, только в одном Ташкенте 9 экземпляров. Нужны со свободным доступом к телу борту.
В 22-м авиагородке около Ташсельмаша стоит какой-то истребитель на постаменте.
Туда только жильцов городка пускают.
Таких авиапамятников,к которым не всех пускают, только в одном Ташкенте 9 экземпляров. Нужны со свободным доступом к телу борту.
Ты тут воду не мути. На каждый закрытый памятник есть свой Хасаныч :)
Вдруг люди расскажут о каком-нибудь неизвестном самолете, а уж подобраться к нему дело техники :)
Туда только жильцов городка пускают.
Таких авиапамятников,к которым не всех пускают, только в одном Ташкенте 9 экземпляров. Нужны со свободным доступом к телу борту.
Ты тут воду не мути. На каждый закрытый памятник есть свой Хасаныч :)
Вдруг люди расскажут о каком-нибудь неизвестном самолете, а уж подобраться к нему дело техники :)
Не-не-не,я и не отказываюсь....:187:А еще кайф,когда борт стоит в каком-нибудь областном городке.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot