Вход

Просмотр полной версии : Автобусы-гибриды в Ташкенте - реально ли?


Ruslan Aliev
19.12.2009, 21:37
Наши автопарки хвалятся наличием автобусов "Мерседес" и собственными автобусами "Отойол". Однако эти автобусы работают на дизеле.
Интересно есть ли планы по оснащению автопарков транспортом с гибридными двигателями (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D 0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0 %B8%D0%BB%D1%8C)? Они экономичнее и экологически чище, а по цене такие же.
Лично мне понравился ЛИАЗ-5292 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97-5292).

Химера
19.12.2009, 22:32
Они экономичнее и экологически чище, а по цене такие же
Сравнивать по цене автобусы разных производителей не вполне корректно. Если и сравнивать, то в пределах линеек одного производителя. Тогда и будет видно такие же или не совсем.

Bekzodbek
20.12.2009, 01:18
реально но надо поддержать местного производителя

YUU
20.12.2009, 01:32
Лучше электрические, троллейбусы например :). Идея из прошлого...

Anton Kovalenko
20.12.2009, 10:29
реально но надо поддержать местного производителя
подняв пошлины еще на что-нибудь, или увеличив те, что есть?
Лично мне понравился ЛИАЗ-5292.
Читай внимательнее - у них двигатели импортные, что обычные, что гибридные. Но в России с вырученными на рынке рублями ты спокойно пошел, купил доллары и расплатился с поставщиком, а у нас такого при нашей жизни не предвидится. Возможно, кто-то из феодалов высшего звена и мог бы это все устроить - но зачем? И так все хавается.

Ruslan Aliev
21.12.2009, 12:08
реально но надо поддержать местного производителя
подняв пошлины еще на что-нибудь, или увеличив те, что есть?
Лично мне понравился ЛИАЗ-5292.
Читай внимательнее - у них двигатели импортные, что обычные, что гибридные. Но в России с вырученными на рынке рублями ты спокойно пошел, купил доллары и расплатился с поставщиком, а у нас такого при нашей жизни не предвидится. Возможно, кто-то из феодалов высшего звена и мог бы это все устроить - но зачем? И так все хавается.

А как же экономия горючего до 50%?

Anton Kovalenko
21.12.2009, 13:22
А как же экономия горючего до 50%?
Чем меньше топлива проходит через автобазу, тем меньше денег к рукам прилипает.

Ruslan Aliev
21.12.2009, 15:06
А как же экономия горючего до 50%?
Чем меньше топлива проходит через автобазу, тем меньше денег к рукам прилипает.

Все... жизнь черная штука, вокруг все воры, гады... пойду напьюсь и усну:cray:

Улугбек
21.12.2009, 21:37
Наши автопарки хвалятся наличием автобусов "Мерседес" и собственными автобусами "Отойол". Однако эти автобусы работают на дизеле.
Интересно есть ли планы по оснащению автопарков транспортом с гибридными двигателями (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D 0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0 %B8%D0%BB%D1%8C)? Они экономичнее и экологически чище, а по цене такие же.
Лично мне понравился ЛИАЗ-5292 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97-5292).
Я поправлю вас "ОТОЙОЛ" давьно не существует, а ЛИАЗам, когда существуеть ИСУЗУ ему не дорога.

yespeace
22.12.2009, 14:10
Ну все, пришел Улугбек, сейчас он нам расскажет где собака зарыта газ залегает :)

Sergey Privalov
22.06.2013, 08:36
Автобусы, гибриды...
Вот, что (http://mapget.ru/technology/troll_ST6217/) нам надо в городе.

Nikolay 1981
22.06.2013, 10:36
Увы,троллейбусная инфраструктура Ташкента уничтожена полностью,шансы на восстановление =0.(((

Sergey Privalov
22.06.2013, 10:47
Увы,троллейбусная инфраструктура Ташкента уничтожена полностью
К сожалению да, но с таким троллейбусом, ее не надо восстанавливать в былом объеме, только часть, для возможности подзарядки. А в остальных местах такой троль будет ездить на автономном ходу.