Просмотр полной версии : Учителю информатики о системном администрировании
Liliya Nikolenko
14.12.2009, 09:05
За неимением средств и дополнительных ставок, учителям информатики приходится самостоятельно преодолевать системные премудрости. И зачастую простейшие, с точки зрения сисадмина ситуации, ставят учителя в тупик.
Проблема эта вряд ли когда будет массово решена. Пример европейских школ показывает, что они имеют ту же самую проблему (речь не идет о частных школах)
Так что, единственный выход для учителя информатики - заняться самообразованием и готовить себе помощников из числа талантливых учеников.
В сети периодически появляются статьи и книги по администрированию школьных компьютерных классов. С миру по нитке - соберем здесь библиотеку.
Предлагаю :
Подготовка компьютерного класса к занятиям по информатике. Пособие для системного администратора (http://www.interface.ru/home.asp?artId=17591)
Автор:Ермаков К.В.
2005 г
У меня есть также целый курс от Майкрософт по администрированию сетей и компьютеров, официальный и выложенный на сайте.
Размер 40мб.Интересно, можно сюда закинуть??
Кому нужно, напишите здесь адрес, пришлю на почту.
Плюс ещё разные книги по системе, но немного старые,2004-2008 годы.
У меня есть также целый курс от Майкрософт по администрированию сетей и компьютеров, официальный и выложенный на сайте.
Так если он на сайте есть, зачем его копировать?И не думаю, что он поможет новичкам.
Учителю вряд ли понадобится администрирование в обычном понимании этого слова. Не думаю, что в кабинете с 10 компьютерами будут поднимать терминальник, домен и распределенные бекапы.
Так что для сабжа можно воспользоваться хорошими книгами для проф. пользователей, типа "библии пользователя пк", которых на лотках в изобилии, и не только в Ташкенте.
Если нужно досконально, рекомендую начинать с Самоучителя ПК Фигурнова (да, про дос и однобитные компьютеры. А как вы хотели? Борода сама по себе не вырастет.).
Плюс ещё разные книги по системе, но немного старые,2004-2008 годы.
Гы... Старые... Старые - это 80-е годы, про ЕС и железных феликсов, остальные интересны и актуальны.
Самоучителя ПК Фигурнова
Нет, ну это уже слишком, хотя у меня есть 7 издание и мне нравится, но это - неактуально.
Учителю вряд ли понадобится администрирование в обычном понимании этого слова.
Иногда нужно, в общем плане:установка системы, программ, настройка сети, подключение к интернету, общие ресурсы, распределённый доступ, управление типа Ремоут Админ, скрытие дисков например, доступа к определённым приложениям....
Кстати, что такое терминальник??
ожно воспользоваться хорошими книгами для проф. пользователей, типа "библии пользователя пк", которых на лотках в изобилии, и не только в Ташкенте.
У гна в Фергане уже редкость, к тому же 1-2 издания назад, чем последнее.... И дорогие они у нас, от 25.000 сум за книгу - для учителя немало....
А я предлагаю электронные....
На сайте то они есть, но сайт то в зоне КОМ, а в школе то только ТАС ИКС.....
Иногда нужно, в общем плане:установка системы, программ, настройка сети, подключение к интернету, общие ресурсы, распределённый доступ, управление типа Ремоут Админ,
Так разве ж это администрирование? Все это должен любой пользователь уметь, потому я седьмое издание и предлагал - приучит :) Все это есть в любом пособии а-ля windows for dummies. А серьезная книга по администрированию будет абсолютно бессмысленна, если человек основ не знает.
Например, в Inside Windows 2000 (моя единственная книжка по виндовс) на 50 странице начинается детальное описание конструкции ядра системы. Оно вам надо? И ведь я эту книжку хотя бы немного понял, а бывает и хуже, которые я сразу закрываю/удаляю...
А терминальник - это Terminal Server. В некоторой степени подобие radmin, пользователи подключаются к серверу, и видят рабочий стол, у каждого пользователя свой. Все данные хранятся на сервере, все вычисления делаются там же, машина пользователя тупо отображает картинку. В крупных сетях это оправданно - покупается мощный сервер и всякий неликвид в качестве пользовательских машин. Экономия.
Логично это было бы и в школах, хоть и не делается - терминальную сессию пользователью труднее поломать :)
Liliya Nikolenko
20.12.2009, 10:51
У меня есть также целый курс от Майкрософт по администрированию сетей и компьютеров, официальный и выложенный на сайте.
Размер 40мб.Интересно, можно сюда закинуть??
Лучше ссылку на документ в сети давайте
Так разве ж это администрирование? Все это должен любой пользователь уметь, потому я седьмое издание и предлагал - приучит Все это есть в любом пособии а-ля windows for dummies. А серьезная книга по администрированию будет абсолютно бессмысленна, если человек основ не знает.
Согласна. Хорошо бы, конечно, чтобы учителя задавали конкретные вопросы о том, как реализовать ту или иную задачу. Тогда бы можно было советовать где посмотреть. Или даже сканить фрагменты текста с хороших книг
Согласна. Хорошо бы, конечно, чтобы учителя задавали конкретные вопросы о том, как реализовать ту или иную задачу. Тогда бы можно было советовать где посмотреть. Или даже сканить фрагменты текста с хороших книг
Кстати, я просматривал наши учебники по информатике для школьников - тоскливо. Да и российские аналоги ненамного лучше... Писаны явно теоретиками - учителями. Может, проведем опыт? Соберем группу энтузиастов с форума, напишем учебник для учителя и учеников общими силами, каждый по нескольку глав...Лилия и АС просмотрят и вынесут вердикт. Если оно будет адекватным, есть ли вероятность, что пойдет в печать? Хотя, можно и в электронном виде оставить...
Лилия, не могли бы вы составить кратенький план тем, которые нужно изучать в школе? Я могу попробовать первые несколько глав написать, не быстро, правда.
Эх, если бы на примере линукса изучать - вообще шикарно... с Doppix скооперироваться... Хотя лучше edubuntu
Ping-Win
21.12.2009, 13:44
В сети периодически появляются статьи и книги по администрированию школьных компьютерных классов. С миру по нитке - соберем здесь библиотеку.
Вы меня простите, но не совсем "мудрая" мысль на форуме собирать инфо для последующего обучения.
Зачем далеко ходить, есть ресурс http://ин туит_Ру/ (http://www.oneworldtravel.com.au/obuchenie.html) читайте.
Могу дать линк скачать CD c оффлайн версией, пишите в личку. (700MB)
German Stimban
21.12.2009, 16:45
Соберем группу энтузиастов с форума, напишем учебник для учителя и учеников общими силами, каждый по нескольку глав...Лилия и АС просмотрят и вынесут вердикт. Если оно будет адекватным, есть ли вероятность, что пойдет в печать? Хотя, можно и в электронном виде оставить...
Тимур, не всё так просто:
- Мы с тобой может быть и хорошие специалисты, но никакие методисты. Будет существовать проблема в доступности подачи материала для ребёнка 12 лет.
- Придётся переделывать существующие планы обучения, изменять расстановку часов. Опять-таки нужны советы и мнения специалистов и в том, что нужно современному учащемуся по информатике и в том, какие предметы проходятся параллельно
- Допустим мы напишем учебник, допустим его утвердят. Кто будет обучать 10.000 преподавателей информатики, чтобы они могли преподавать по новому учебнику.
Эх, если бы на примере линукса изучать - вообще шикарно... с Doppix скооперироваться...
Есть уже кое-какие наработки, намётки книги. Если всё пойдёт дальше обычных слов, предоставлю без проблем. Ну и скриншоты с меня.
Liliya Nikolenko
22.12.2009, 07:53
есть ли вероятность, что пойдет в печать?
Практически никакой. Любой учебник должен пройти утверждение РУМЦ. Опыт показал, шансов мало. Там свой бизнес по выпуску учебников и пособий
Igor Khan
23.12.2009, 08:15
- Мы с тобой может быть и хорошие специалисты, но никакие методисты. Будет существовать проблема в доступности подачи материала для ребёнка 12 лет.
Герман, руководство предлагалось не для школяров, а для учителей. Даже если школяры знают больше своих наставников, все равно это происходит в 8-9 классе, самое подходящее время, чтобы учить администрированию for dummies (IMHO)
Писаны явно теоретиками - учителями.
А зачем школярам практическая информатика? :) разве, для того чтобы, банально научиться что нибудь искать в Интернете, печатать, и возможно, что нибудь элементарное подсчитывать -мне кажется, это все...:) -может быть элементарные принципы программирования (что бы знали что такое цикл) -но для этого, ИМХО, компьютеры совершенно не нужны...:girl_sigh:
Лучше ссылку на документ в сети давайте
http://www.microsoft.com/Rus/Msdnaa/Curricula/Default.mspx
Библиотека учебных курсов
Хорошо бы, конечно, чтобы учителя задавали конкретные вопросы о том, как реализовать ту или иную задачу. Тогда бы можно было советовать где посмотреть.
Вот эта идея отличная, и я давно уже за неё....Только вот учителей тут на форуме мало....
сканить фрагменты текста с хороших книг
Только плиз не так, как у вас на сайте Фигурнов - в виде TXT....!!!!
Liliya Nikolenko
26.12.2009, 09:12
Только плиз не так, как у вас на сайте Фигурнов - в виде TXT....!!!!
На нашем сайте мы не сканируем никаких книг и не размещаем. Но по просьбам учителей создали раздел Книги, где размещаем ссылки на книги, размещенные в Интернете в свободном доступе.
Для того, чтобы найти эти книги нужно потратить немалое время и немало Интернет-трафика. Облегчаем это бремя учителям. Так что ваша претензия не принимается. У вас всегда есть выбор искать самому.
Я могу попробовать первые несколько глав написать, не быстро, правда.
Общие принципы устройства компьютера, комплектующие (обзорно), физические основы (триггеры, счётчики....).
Краткая история развития вычислительной техники.
Двоичная, восьмиричная, 16-ричная системы и выполнение действий, перевод чисел.
Основы программирования на алгоритмическом языке.
Основы работы с Текстовыми редакторами, базами данных и электронными таблицами.
Работа с графическим редактором (общие навыки).
Работа с интернетом (кратко) - навигация, поиск информации, электронная почта.
Shahodat
26.12.2009, 20:43
Двоичная, восьмиричная, 16-ричная системы и выполнение действий, перевод чисел. Мне не понятно, почему эта тема входит в курс 8 класса. Здесь нужно работать с отрицательной степенью. А это курс алгебры, если не ошибаюсь 9 го класса.Таблицы арифметических действий в 8, 16-ричных с/с в наших учебниках убрали
Shahodat
26.12.2009, 20:53
Писаны явно теоретиками - учителями. Теоретиками да, но не учителями. В частности тематический план 9-х классов на этот год вообще ни с чем не связан. Учебники не заменили, Paint убрали,хотя нынешние 9 классы его не проходили. Может эти изменеия кому-то и нужны были ,но не учителям
Мне не понятно, почему эта тема входит в курс 8 класса. Здесь нужно работать с отрицательной степенью. мне кажется, перевести 10 -тичное число в двоичное -можно было бы простым делением на 2, а 8-ичные и 16 ичные числа из двоичных получаются простым группированием цифр по 3 или 4 штучки...:) -перевести обратно в 10ичные числа тоже, ИМХО, можно без отрицательных степеней...:) -или я что то не так поняла и Вы не целые, а скажем, рациональные числа переводите из одной системы в другую?...:)
Кстати, я просматривал наши учебники по информатике для школьников - тоскливо. Да и российские аналоги ненамного лучше... Писаны явно теоретиками - учителями. Может, проведем опыт? Соберем группу энтузиастов с форума, напишем учебник для учителя и учеников общими силами, каждый по нескольку глав...Лилия и АС просмотрят и вынесут вердикт. Если оно будет адекватным, есть ли вероятность, что пойдет в печать? Хотя, можно и в электронном виде оставить...
Добрый день Тимур, Учебник можно написать. Процедура издания учебников простая. Объявляется тендор на издание учебника. Собирается авторская группа которая создает учебник согласно образовательному стандарту. Макет книги и дополнительная информация по тендору предоставляется тендорной комиссии. Комиссия рассматривает и выбирает наилучшие которые издаются для пилотных школ. После тестирования лучший вариант издается. Объявления на тендор обычно печатется в газетах. Образовательный стандарт вы можете найти в школьной библиотеке. Так что можно начать писать учебник.
- Мы с тобой может быть и хорошие специалисты, но никакие методисты. Будет существовать проблема в доступности подачи материала для ребёнка 12 лет.
- Придётся переделывать существующие планы обучения, изменять расстановку часов. Опять-таки нужны советы и мнения специалистов и в том, что нужно современному учащемуся по информатике и в том, какие предметы проходятся параллельно
- Допустим мы напишем учебник, допустим его утвердят. Кто будет обучать 10.000 преподавателей информатики, чтобы они могли преподавать по новому учебнику.
Согласна с Вами Герман. Даже количество часов определить и распределить бывает сложно. Но обычно собираются учителя и они обсуждают распределение часов. Я была несколько раз на таких рабочих встречах. Учителя со всех областей приезжают. Практические рекомендации обычно принимаются. Не всегда мнение специалиста и учителя совпадают. Как Вы также правильно подчеркнули. Есть разные учителя. Помню одного учителя из Кашкадарьи, который учил программировать детей на самых простых машинах. Приятно с ними общаться и узнавать их мнения. Кстати РУМЦ начал проводить олимпиаду для учителей инофрматиков, было бы здорово если бы Вы подключились к данному конкурсу. Если что пишите в личку. Спасибо.
перевести 10 -тичное число в двоичное -можно было бы простым делением на 2, а 8-ичные и 16 ичные числа из двоичных получаются простым группированием цифр по 3 или 4 штучки...
Ну это только частный случай кратных систем. А на их примере изучается общий принцип перевода чисел....
Ну это только частный случай кратных систем.
Ну чем Вам не нравиться использование частных случаев?...:) S=Pi*r*r тоже частный случай для площади круга... -а для площади квадрата совершенно другая формула... -давайте теперь везде писать интегралы?...:)
А на их примере изучается общий принцип перевода чисел....Классно... супер...:)
Ну это только частный случай кратных систем. А на их примере изучается общий принцип перевода чисел....
А вообще то, -если очень честно -я в совершенном недоумении...:( -не понимаю... зачем нужны детям степени... при переводе из одной системы исчисления в другую...
Ну чем Вам не нравиться использование частных случаев?
Потому что на практике удобнее число как раз сначала перевести в 16-ричное, а потом уже через "тетрады" - в двоичное. Попробуйте число 20 перевести в 2-ную систему напрямую и через 16-ричную. И Вы всё поймёте....
Потому что на практике удобнее число как раз сначала перевести в 16-ричное, а потом уже через "тетрады" - в двоичное. Попробуйте число 20 перевести в 2-ную систему напрямую и через 16-ричную. И Вы всё поймёте....
Увеличте число до 20000 и Вас возможно удивит, что на 2 делить гораздо приятнее чем на 16...:biggrin: в целом, мне кажется, разницы никакой нет - дело вкуса...:)
ЗЫ: я это (http://uforum.uz/showthread.php?p=331561#post331561) привела только в качестве примера...:biggrin: -совершенно не думала, что порядок преобразований для Вас имеет какое то значение...:)
Что то мы все отошли от темы....Учителей на форуме вообще нет.
Соответственно и вопросов мало. В основном мои....))
А для Лилии ещё совет - много книг по компьютерной тематике на сайте
http://cppmp.uz - было. Сейчас сайт не открывается....
Nadir Zaitov
02.01.2010, 13:41
Эх, если бы на примере линукса изучать - вообще шикарно... с Doppix скооперироваться...
Есть уже кое-какие наработки, намётки книги. Если всё пойдёт дальше обычных слов, предоставлю без проблем. Ну и скриншоты с меня.
Герман, совсем недавно слышал от представителей Майкрософта, что они бесплатно почти лицензии для учебных заведений раздают. Думаю нужно спешить, иначе еще одному поколению умы в "форточки" сдует.
совсем недавно слышал от представителей Майкрософта, что они бесплатно почти лицензии для учебных заведений раздают.
То есть на учебную литературу ? Можно поточнее ?
Ping-Win
03.01.2010, 03:21
Потому что на практике удобнее число как раз сначала перевести в 16-ричное, а потом уже через "тетрады" - в двоичное. Попробуйте число 20 перевести в 2-ную систему напрямую и через 16-ричную. И Вы всё поймёте....
Без листочка я бы не справился.
Попробуйте вложение.
Попробуйте вложение.
Видно, что Вы сами делали. Потому что написано:"Ввелите". Молодец!!!!
Тем не менее непонятно, к чему это....Ведь это можно сделать и на Виндоус Калькуляторе. Вопрос то был не в результате перевода числа, а в процессе....
Ping-Win
06.01.2010, 16:23
Попробуйте вложение.
Тем не менее непонятно, к чему это.... Ведь это можно сделать и на Виндоус Калькуляторе. Вопрос то был не в результате перевода числа, а в процессе....
Непонятно потому что мы мыслим по разному. (и это правильно, хорошо).
Не по восточному как то учить старших, попробую только высказать своё imho
У Вас есть уже сервер 2003 (если не ошибаюсь), положите в корневую директорию этот файл (в настройках правда надо будет изменить приоритет с default на index) и у Вас будет всегда под рукой инструмент для вычислений. Даже если Вы работаете в AD и у Вас запрет на использование много_чего включая калькулятора, или в инет кафе Вы работаете в котором установлен Club Control и Вы имеете только значок эксплорера на десктопе.
По поводу "процесса". Применительно к компьютерам.
В интернетах есть хорошая пословица - "Вам шашечки, или ехать?"
Очень часто необязательно знать как устроено какое либо оборудование, из чего оно состоит, как работает.
Достаточно знать как запустить, куда ввести, что получить на выходе и куда всё это добро девать.
Пример:
Вы знаете MTU в сети ethernet? Предполагаю что нет.
Вы знаете в чём разница FAT32 и NTFS? Предполагаю что нет.(если Да, то в деталях? А разницу между NTFS и NTFS5?)
Вы знаете последовательность запуска компьютера (устройств, программ, микропрограмм, или наоборот?). Предполагаю что нет.
Вы знаете стек протоколов TCP/IP? Предполагаю что нет.
Вы знаете модель OSI? Предполагаю что нет.
Вы умеете включать компьютер и пользоваться калькулятором, Думаю что Да.
Другими словами Вы знаете то что Вам нужно непосредственно для работы. И это правильно.
Но как же быть с процессом?
Это моя (возможно ошибочная) позиция.
Исходя из неё, я например несогласен с Вашим высказыванием по поводу изучения:
Краткая история развития вычислительной техники.
Возможно я утрирую, но напоминает "Совковое" - "Как было, чего добились"
При чём, реально наших достижений то и нет.
Если взять хотя бы только Intel с множеством технологических процессов и с ещё большим самих микропроцессоров, то даже поверхностное изучение это потерянное время - для большинства учащихся.
Вообще, если брать в корне, то я бы сделал информатику*:
1) необязательным предметом
2) возможность выбора информатики в любом классе.
А уже после, можно было бы думать что вносить в учебники.
* имеется в виду изменение образовательной системы в целом. Как например получение баллов за предметы и сложение этих баллов в конце учебного года для получения результата - качества обучения.
ps. повторюсь, всё вышесказанное - imho человека не имеющего педагогического образования.
pps. ранее приведённый скрипт не мой (как и ошибка), кстати в данном тексте грамматические ошибки оставлены намеренно как авторская стилистика, так как я пользую мозиллу с модулем проверки правописания.
Ping-Win
06.01.2010, 16:30
Это тоже всё "стыренное" http://oneworldtravel.com.au/keyboard.html
можно забрать файл для локального использования.
Вообще, если брать в корне, то я бы сделал информатику*:
1) необязательным предметом
2) возможность выбора информатики в любом классе.
А уже после, можно было бы думать что вносить в учебники.
Ну это правильная идея применительно к любому предмету. Однако школа то даёт общее среднее образование. Всем - одно и то же.
Вы умеете включать компьютер и пользоваться калькулятором
Тогда логично математику тоже не изучать.
Кстати, тема то про системное администрирование для учителя....
Добрый вечер,
Информатику как и другие предметы можно вести факультативно. Также школы готовят учащихся на олимпиаду. Обычно олимпиада проводится в летнем лагере. К сожалению я не ездила в лагерь. Меня несколько раз приглашали. Сейчас идет интеграция предметов с Информатикой. Но для этого нужны условия. Есть еще профильное образование. Тоесть углубленное обучение профиля в школе. В данном случае информатики. У нас есть такие школы в каждой области. Спасибо.
Ping-Win
06.01.2010, 19:59
Ну это правильная идея применительно к любому предмету. Однако школа то даёт общее среднее образование. Всем - одно и то же.
Да, именно. Одно и то же. Но не всегда настолько, насколько было во время СССР.
imho качество упало, многое поменялось, но методики пытаются использовать старые. Которые в свою сторону устарели. Информации стало гораздо больше и т.д. и т.п.
Не хочу оффтопить, еси будет желание обсудим в другой ветке форума, или создадим.
Тогда логично математику тоже не изучать.
Зачем из крайности в крайность?
говоря "глубоко изучать" я имел в виду: Вдалбливание природным гуманитариям глубокое познание точных наук.
Кстати, тема то про системное администрирование для учителя....
Ещё Иисус Христос сказал по поводу дани Цезарю: "Кесарю кесарево, а Богу Богово".
Безусловно эрудированный преподаватель это большой плюс. Так же, как и любой другой работник.
Но! Системное администрирование подразумевает под собой - администрирование какой либо системы. То есть, детальное изучение какой либо системы.
На сегодня больше всего используются системы Windows, unix (даже скорее Linux, там вообще долгая история с лицензированием) и MAC OS.
Вы пытаетесь использовать Windows, значит на своём жизненном пути Вы (скорее всего) будете пропагандировать Windows. Но это не совсем правильно.
Я не хочу сказать что изучать не надо. Но более правильно в первую очередь для самих пользователей (преподавателей) это нанять малобюджетной организации, приходяще/уходящего специалиста, который будет заниматься: "Подготовка компьютерного класса к занятиям по информатике (http://www.interface.ru/home.asp?artId=17591)"
95 процентов администрирования систем производится удалённо. Как серверов, так и персоналок (Windows XP Home - правда не имеет возможности "Удалённого рабочего стола", но если в AD то запустить какую либо служебную программу можно.
Рузюмируя: Учитель информатики не должен делать упор на какую либо операционную систему.
Хотелось бы заметить, я не говорю что учится, изучать что то новое ненужно, а нужно доверится только профессионалам. Нет, не в коем случае нет.
Но изучение системы надо систематизировать. Где это уже сделано я показывал постами Выше. Выслать диск, легко, дайте адрес. Но приводить здесь ссылки которые завтра умрут, ссылки вразброс, imho не правильно.
Форум скорее для скоротечного обсуждения треда, обсуждения и решения вопросов, для возможности потом найти интересующий тред через поиск, но не для ссылок на вебшопы, или кучу мёртвых (в дальнейшем) ссылок.
Понимаю "действительную реальность" по нехватке средств, качеству и доступности информации. Но хотелось бы предупредить, что бы не получилось топтания на месте.
Была мысль сделать общеобразовательный сервер, выложить с согласия правообладателей уже систематизированную информацию. И по деньгам я бы потянул, но проплачивать что то в Узбекистан настолько сложно, или цена на все переводы обмены настолько вырастает, что становится грустно.
Собсна, начал за здравия, закончил за упокой.
Всех с рождеством.
Ping-Win
06.01.2010, 20:28
В догонку:
Думаю, чего это я. Дай ка гляну как дела под этой вывеской:
Edunet.uz & Connect.uz Информационно-компьютерные технологии во всех сферах деятельности современной школы. Официальный раздел проектов Edunet.uz и Connect.uz Научно-образовательной сети Uzscinet (http://www.uzsci.net/)Открываю: http://connect.uz/e-library.php?action=view&id=68
ИНСТРУМЕНТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Разработчик: Светлана Соловьева, учитель школы №5 г. Алмалыка
Дата добавления - n/a
Файлы: архив1(язык- русский, zip, 165.16 kb) (http://connect.uz/e-library.php?action=download&file_id=1932&r_id=68) [скачали: (122)]
архив2(язык- русский, doc, 44.00 kb) (http://connect.uz/e-library.php?action=download&file_id=2102&r_id=68) [скачали: (104)]
Пытаюсь забрать архив, получаю:
Not Found
The requested URL /e-lib/resources/res_1290_consultation1.doc was not found on this server.
Или только у меня так?
совсем недавно слышал от представителей Майкрософта, что они бесплатно почти лицензии для учебных заведений раздают.
То есть на учебную литературу ? Можно поточнее ?
На форуме есть представитель Microsoft (если не ошибаюсь).
Лучше найти его и с ним пообщаться.
Да, именно. Одно и то же. Но не всегда настолько, насколько было во время СССР. imho качество упало, многое поменялось, но методики пытаются использовать старые. Которые в свою сторону устарели. Информации стало гораздо больше и т.д. и т.п.
Ну Вы уж слишком утрируете... возможно что то и поменялось... только вот не надо, мне кажется, подменять фундаментальную науку -инженерными средствами... дети обязательно должны уметь считать -как считать? -на деревянных счетах, бумажке или современном компьютере -можно дискутировать -но если считают на компьютере -должны, ИМХО, знать почему компьютер считает именно так а не по другому... -хотя бы элементарно потому, что это входит в программу обучения...:girl_sigh:
Но изучение системы надо систематизировать. Где это уже сделано я показывал постами Выше. Выслать диск, легко, дайте адрес.
Что за диск вы имели в виду??
Пытаюсь забрать архив, получаю:
Not Found
Коннект уже третий год не функционирует. Остались просто старые материалы, некоторые доступны - некоторые нет....
Ping-Win
09.01.2010, 14:24
Что за диск вы имели в виду??
https://img.uforum.uz/images/ejpehzb1284864.jpg
Интересный диск. На каких условиях ??
Можно свои 5 копеек вставлю?
Информатика включает дисциплины, так или иначе относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях: как абстрактные, вроде анализа алгоритмов, так и довольно конкретные, например, разработка языков программирования.
А у нас что принимается под информатикой? Устройство компьютера, перетаскивание файлов между папками и умение пользоваться IE. Это не информатика, извините, а по максимуму компьютерная грамотность. Когда ...надцать лет назад учили бейсик по книжке - это было больше информатика чем то, чему учат сейчас.
Ping-Win
09.01.2010, 19:35
Интересный диск. На каких условиях ??
Наверно адрес для отправки Вам и наверно лучше в личку.
Ps. Вообще то я чрезвычайно корыстный человек, но это не тот случай.
Наверно адрес для отправки Вам и наверно лучше в личку.
Ps. Вообще то я чрезвычайно корыстный человек, но это не тот случай.
Спасибо. Когда то пару лет назал получил от российского представительства Майкрософт два диска с учебными материалами в виде исключения. Тоже бесплатно. Диски рассылались только по российским школам....
Vladimir Volkov
16.01.2010, 00:04
ммммм, тема об администрировании.... Вставлю свои 5 копеек:
1)Поставил клуб таймер для блокирования компов
2)Поставил Ран подшил (кажется так обзывается прога) для ограничения доступа к системе и настройкам ОС.
И все! достаточно 2 дня потратить в начале года на установку системы, её настройку. И целый год можно работать без головной боли о слетевшей винде, или измененных настроек.
1)Поставил клуб таймер для блокирования компов
Тут уже был разговор о том, как проверяющие увидели в школе застаку Клуб Таймера "Вактингиз тугади" и сделали вывод, что в кабинете проводятся компьютерные игры....))
И всё таки я тоже склоняюсь к установке КТ в ближайшее время : 1- для того чтобы легко снимать зависшие процессы, когда Диспетчер Задач не срабатывает при завершении работы приложения
2- чтобы заблокировать компьютер отдельного ученика или группы учеников, которые занимаются не тем, чем нужно....
3- чтобы снять у ученика ненужные на мой взгляд задачи типа музыки....
2)Поставил Ран подшил (кажется так обзывается прога) для ограничения доступа к системе и настройкам ОС.
А что, разве так просто у вас не ограничен досмтуп к системе и настройкам через Виндоус?? Если у ученика ограниченная учётная запись ??
Vladimir Volkov
06.02.2010, 11:49
Тут уже был разговор о том, как проверяющие увидели в школе застаку Клуб Таймера "Вактингиз тугади" и сделали вывод, что в кабинете проводятся компьютерные игры....))
И всё таки я тоже склоняюсь к установке КТ в ближайшее время : 1- для того чтобы легко снимать зависшие процессы, когда Диспетчер Задач не срабатывает при завершении работы приложения
2- чтобы заблокировать компьютер отдельного ученика или группы учеников, которые занимаются не тем, чем нужно....
3- чтобы снять у ученика ненужные на мой взгляд задачи типа музыки....
А что, разве так просто у вас не ограничен досмтуп к системе и настройкам через Виндоус?? Если у ученика ограниченная учётная запись ??
Хм, Вы вполне можете сами изменить ту картинку которая будет появлятся при блокировке компьютера. Даже нарисовать сами.
А насчет ограниченной записи....... как бы сказать, можно найти массу способой как при ограниченной учетке доставить массу проблем преподователюиспортив систему. А в моём случае, поставив Shell Я жестко ограничил для учеников доступные функции и способы нанесения вреда ОС.
А в моём случае, поставив Shell Я жестко ограничил для учеников доступные функции и способы нанесения вреда ОС
А-а-а!! Вот так бы сразу и сказали: RunPad Shell - Оболочка инициализации запуска приложений...
Когда то давно, 5 лет назад, когда наша школа получила не без моего активного содействия.... грант в виде компьютерного комплекта и подключения к интернету, назначенный со стороны "Администратор" тоже с такими же как Вы целями, установил эту оболочку, намаявшись с постоянными переустановками Винды и программ....Я долго и упорно боролся с этим, доказывая нецелесообразность использования подобной оболочки в учебном кабинете. Её использование вполне оправданно в компьютерном зале, где постоянно меняются посетители, и каждый новый клиент должен получить работающую систему в первозданной чистоте, иначе он не заплатит....
В школьном же кабинете ситуация иная - компьютеры предназначены для обучения работе именно на реальной системе, а не на эмуляции....
Ну в крайнем случае есть программы типа ShadowUser Pro 2.5.0.225
http://megasoft.uz/soft/system/disksfiles/865.html
К тому же ученики, посещающие кабинет - постоянный контингент, поэтому постоянные выводы системы из строя будут не на руку им же самим....
Да, конечно, они могут менять картинку "обои рабочего стола", ну и заставку тоже. Но это не нанесёт ущерба сисеме....Хотя порой бывает такую непотребщину поставят в виде бегущей строки....
Кстати, 3 версия РанПадШелла легко "открывается" редакторами реестра типа Вилма....
можно найти массу способой как при ограниченной учетке доставить массу проблем преподователю,испортив систему
Ну таких вундеркиндов нужно контролировать и тщательно учить - из них потом получаются админы....
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot