PDA

Просмотр полной версии : Сайт образовательного учреждения на Ziyonet


Liliya Nikolenko
08.12.2009, 09:06
К нам продолжают обращаться из школ Узбекистана с вопросом о том, где и как можно создать школьный сайт.

После объявления конкурса количество подобных запросов на сайт увеличилось.

Потому предлагаю сотрудникам Ziyonet консультировать школы в данной теме по самым начальным вопросам о создании сайта. Я же буду с нашего сайта перенаправлять школы сюда.

Запросы такого рода :
"Как можно создать школьный сайт если можно отправьте на мою почту в развёрнутом виде"
"Я работаю учителем начальных классов.Мне хотелось бы создать свой персональный сайт на базе вашего Межшкольного Ресурсного Центра. Могу ли я это сделать и как?"

Случаются и вопросы по хостингу:
"Я учитель информатики, хотел бы разместить сайт школы на вашей площадке. Как нам это сделать"

Liliya Nikolenko
08.12.2009, 11:19
Учитель информатики ташкентской школы задает вопрос:
"Куда в Ташкенте можно подъехать и получить консультацию по получению сайта на Ziyonet?"

Vasliddin Tuychiev
09.12.2009, 09:19
Ўзбек тилида тушунадиган бўлишса бажонидил маслаҳатларимизни аямаймиз. Савол йўллашсин жавоб берамиз.

Liliya Nikolenko
09.12.2009, 09:56
Консультации на узбекском языке еще более востребованы. Просто мне на сайт учителя стараются писать на русском. Потому предлагаю просто переводить поставленный вопрос и давать ответ соответственно на узбекском языке

Vasliddin Tuychiev
09.12.2009, 10:04
Майли унда Сиз саволни рус тилида келтираверинг, мен тушунганимча ўзбек тилида жавоб ёзаман. Лекин иложи бўлса ўша савол эгаларини ушбу мавзуга жалб қилганимизда менимча самаралироқ бўларди. Сабаби ўзбек тилида сўзлашувчи ўқитувчиларимиз Сиз тушунишиз учун саволларини рус тилига ўгирганларида ҳам савол мазмуни мақсаддан узоқлашиб кетиши мумкин.

Liliya Nikolenko
09.12.2009, 11:04
Отлично, договорились!
Васлиддин, прошу Вас перевести текст, который я буду давать в письме: