PDA

Просмотр полной версии : Проблема с настольным DELL'ом


Сергей Каракишьян
06.12.2009, 19:13
Короче такая ерунда: белый компьютер DELL, заводится, но не инициализируется. Все детали целые, кроме материнки. (это точно)
Системный динамик молчит... За то дико разгоняется кулер. Такое впечатление, что комп на нём собрался улететь. :)

Что интересно, я уже слышал, что подобное происходило именно с дэлл'ами, и что как то по гарантии его сдали... Но меняли там материнку или ремонтировали - я не в курсе. :(

Если это чинится - подскажите, как, или хотябы ГДЕ?

Anvar Nuriev
06.12.2009, 19:54
Первое что лезет в голову=)
1) если гарантия еще есть то в сервис центр.
2) гарантии нет, вкрываем сами, смотрим, если нет вообще представления как там и что крепиться и работает то несем ближайшему мастеру.

Dolphin
07.12.2009, 02:07
Короче такая ерунда: белый компьютер DELL, заводится, но не инициализируется. Все детали целые, кроме материнки. (это точно)
Чтот я не улавливаю... Если заведомо повреждена плата, то что думать-то?

Сергей Каракишьян
07.12.2009, 13:57
Короче такая ерунда: белый компьютер DELL, заводится, но не инициализируется. Все детали целые, кроме материнки. (это точно)
Чтот я не улавливаю... Если заведомо повреждена плата, то что думать-то?

Ну так а вдруг она восстановима? Перепаять там может чего-то... Просто визуально так ничего не вздулось и не погорело вроде... Просто я так понял, этот случай не первый, и спецефический именно для десктопов DELL. Так что, если кто встречал такой глюк - отпишитесь!

makody
07.12.2009, 14:13
А как официальный сервис-центр, что около Гастхауса, что говорит? интересовались?

Tester
07.12.2009, 14:27
Официальный сервис DELL? Раньше у нас не было такового вроде

makody
07.12.2009, 20:13
Не знаю на счет "раньше", а в феврале этого года они заменили мне материнскую плату в моем ноутбуке по гарантии.

Добрый день, Дмитрий,

Так так компания Eztek приобрела данный ноутбук через наш официальный канал. Он подлежит бесплатному гарантйному обслуживанию. Менеджер тех-центра который с вами разговаривал по этому поводу, был не в осведомлен об этом. Свяжитесь с Владом Применко vlad_pr@onlineuz.net или по телефонам указанным внизу.

Best Regards,

Nariman Nasretdinov
Integral Asia Ltd.
13/12, Fargona Yuli St.
Tashkent, 100005, Uzbekistan

TEL: +998 71 120 30 27
FAX: +998 71 120 30 28

Сергей Каракишьян
08.12.2009, 00:19
Не знаю на счет "раньше", а в феврале этого года они заменили мне материнскую плату в моем ноутбуке по гарантии.

Добрый день, Дмитрий,

Так так компания Eztek приобрела данный ноутбук через наш официальный канал. Он подлежит бесплатному гарантйному обслуживанию. Менеджер тех-центра который с вами разговаривал по этому поводу, был не в осведомлен об этом. Свяжитесь с Владом Применко vlad_pr@onlineuz.net или по телефонам указанным внизу.

Best Regards,

Nariman Nasretdinov
Integral Asia Ltd.
13/12, Fargona Yuli St.
Tashkent, 100005, Uzbekistan

TEL: +998 71 120 30 27
FAX: +998 71 120 30 28



ВОооТ! Так я по этим контактам могу связаться с сервис-центром? Я так понимаю, у них наверно в крайняк и купить такую же мать можно, если она совсем сдохла? Материнка кстати Intel E210882.

Сергей Каракишьян
08.12.2009, 02:11
Так. порылся в инете, и короче оболдел, от того, на сколько геморойная маркировка у этих материнок. Вобщем материнская плата от Dell Dimension 8400

Anvar Nuriev
08.12.2009, 02:15
Сергей Каракишьян,

Мне кажется или вы действительно ждете пока представители сервис центра вам позвонят? =)

YUU
08.12.2009, 11:34
Мне кажется или вы действительно ждете пока представители сервис центра вам позвонят? =) в праздники не позвонят...