PDA

Просмотр полной версии : Чёрный список xDSL клиентов (blacklist)


hda0
04.12.2009, 14:18
Уважаемы представители всех провайдеров.
Предлагаю развить далее эту тему, и писать посты о не добропорядочных клиентах, больше всего касается xDSL абонентов юридических лиц.
Далее обновлять список этих клиентов и вешать в верхушке поста.
А пост под замок и разрешить гулять в тему только представителям провайдеров.

Так сложилось, что несколько наших абонентов заявило, что денег у них нет (сложное фин.положение, кризис, нет денег на счету фирмы и т.д.), и просили оформить бумагу на расторжение договора. Но нас это не устраивает, т.к. нам надо платить и за каналы, и за аренду помещений и прочие расходы (сумма долга юридических абонентов набежала очень огромная). Тем более сразу видно что клиенты шарахаются от провайдера к провайдеру.
Хотелось бы в данной теме предупредить других провайдеров о неплатёжеспособных клиентах (возможно банальный аферизм?), да и самим нам почерпнуть информацию о будущих клиентах, нету ли их в этом списке что бы не было проблем потом в будущем.
Наименованием первых клиентов для блеклиста готов поделится сразу же.

Если считаете эту идею бесполезной, прошу удалить пост.

Timur Salikhov
04.12.2009, 14:25
Не совсем понял? Вы предоставляете услуги в долг?

hda0
04.12.2009, 14:29
нет, предоставляем с предоплатой 1й месяц, далее идём на встречу, и даём отсрочку платежа на неделю, две в зависимости от ситуации.
к сожалению не все такие попадаются честные, которые оплачивают долги.

Timur Salikhov
04.12.2009, 14:31
нет, предоставляем с предоплатой 1й месяц, далее идём на встречу, и даём отсрочку платежа на неделю, две. не все такие попадаются честные.
Ну в таком случае провайдер InfoNET первый в блэклисте провайдеров, у меня по крайней мере. Так как не вижу смысла (да и не обязан) объяснять провайдеру причины по которым я к примеру решил расторгнуть договор на обслуживание.

hda0
04.12.2009, 14:44
Что то Вы не в ту сторону пошли.
где в моём посте было про то, что клиент обязан объясняться?
пост о том, что клиент внезапно сообщает о не способности оплатить услуги!

Timur Salikhov
04.12.2009, 14:47
Что то Вы не в ту сторону пошли.
где в моём посте было про то, что клиент обязан объясняться?
пост о том, что клиент внезапно сообщает о не способности оплатить услуги!

Так сложилось, что несколько наших абонентов заявило, что денег у них нет...... и просили оформить бумагу на расторжение договора.
Но нас это не устраивает........
Когда мне еда на столе не нравится, я не говорю, что она не вкусная хозяину застолья, а просто говорю, что уже сыт. Ищите проблему в себе в первую очередь, а не в клиентах. А с таким отношением к клиентам ваш бизнес далеко не пойдет.

hda0
04.12.2009, 14:58
А с таким отношением к клиентам ваш бизнес далеко не пойдет.
когда клиент на 100% использует услуги, качает и днём и ночью что аж зашкаливают графики, думаете ему это не нравится? или Вы думаете клиенту не нравится когда мы даем по возможности отсрочку платежа?

Timur Salikhov
04.12.2009, 15:05
А с таким отношением к клиентам ваш бизнес далеко не пойдет.
когда клиент на 100% использует услуги, качает и днём и ночью что аж зашкаливают графики, думаете ему это не нравится? Это ваша ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять услугу согласно оплаченного счёта. 100 % значит 100 %, вне зависимости кому это нравится или нет, вам либо клиенту.


или Вы думаете клиенту не нравится когда мы даем по возможности отсрочку платежа? Договором предусмотрена возможность отсрочки платежа? Или это с воли админа с главбухом происходит? Хочу дам отсрочку..хочу нет......
Повторюсь...ищите проблему в себе...почему клиенты бегут....

hda0
04.12.2009, 15:41
Повторюсь...ищите проблему в себе...почему клиенты бегут....
мы над собой постоянно работаем, и находя проблемы исправляем, что бы клиентам было удобно и хорошо. и не надо мне тут указывать что мне делать.
а клиенты всегда были и будут недовольны чем либо, и какими либо услугами. и будут убегать и снова возвращаться.
разговаривал как то с девушками одной организации (наши бывшие клиенты). ушли от нас, потому как начальству ихнему кто то сказал что у провайдера1 лучше и дешевле. ушли к провайдеру1. у провайдера1 оказалось в 10 раз хуже, хоть и дешевле. потом убежали к провайдеру2, ибо там лучше чем у нас и лучше чем у провайдера1. а оказалось что там еще хуже в 30 раз чем у провайдера1. в итоге начальство ихнее гордое, не вернулось к ни к нам, ни к провайдеру1, а ушло к провайдеру3 где даже толком аськи не работали нормально. что сейчас, и как они живут и на каком провайдере,я уже не знаю. девчонки рассказывали что с нами было проще, что проблемы решались быстро. в общем от нас остались хорошие впечатления у них. а сейчас у них одни мучения.
Но их выбор, куда и к кому идти, и обьснять причину ухода мы не требовали, тем более они всегда платили в срок.

Тимур Абдукаюмов
04.12.2009, 15:47
hda0,
Даже если клиент и хочет разорвать договор, задним числом он этого сделать не может, верно? Что мешает затребовать сумму долга в судебном порядке, предоставив статистику по использованию услуг?

Timur Salikhov
04.12.2009, 15:51
hda0,
Даже если клиент и хочет разорвать договор, задним числом он этого сделать не может, верно? Что мешает затребовать сумму долга в судебном порядке, предоставив статистику по использованию услуг?
Тут вот какая фишка...предоставление услуг без предоплаты запрещено законом.

hda0
04.12.2009, 16:03
задним числом он этого сделать не может, верно?
верно.

Что мешает затребовать сумму долга в судебном порядке, предоставив статистику по использованию услуг?
Скорее всего так придётся сделать, просто не хотелось бы доводить дело до суда, а решить всё мирным путём.
Возможно у клиента найдётся потом куча причин, которые он тоже предоставит в суде во встречном иске. (например: у провайдера ххх не работала связь 03.12.2009г. с 02:00 до 06:00 утра (по причине работ в УТ), и мы потерпели огромные убытки и хотим выставить встречный иск и т.д.)
То есть, причины, не зависящие от провайдера, когда отсутствует та или иная услуга в течении короткого времени. и вот на эти мелкие "баги" может надавить клиент вспомнив прошлое, пусть даже если год прошёл. такие инциденты уже были когда клиент просто не хочет платить, и вспоминает то, что уже прошло.

hda0
04.12.2009, 16:16
Тут вот какая фишка...предоставление услуг без предоплаты запрещено законом.
Покажите такой пункт в законодательстве, и мы поменяем условия договора.

Meylikulov Olim
04.12.2009, 16:22
Так это вы мошенники. Вымогательство на лицо.
Вы случайно с Биллюром не дружите?

Firdavs Shoyiev
04.12.2009, 16:25
Так сложилось, что несколько наших абонентов заявило, что денег у них нет (сложное фин.положение, кризис, нет денег на счету фирмы и т.д.), и просили оформить бумагу на расторжение договора. Но нас это не устраивает, т.к. нам надо платить и за каналы, и за аренду помещений и прочие расходы (сумма долга юридических абонентов набежала очень огромная). Тем более сразу видно что клиенты шарахаются от провайдера к провайдеру.

(наши бывшие клиенты). ушли от нас, потому как начальству ихнему кто то сказал что у провайдера1 лучше и дешевле. ушли к провайдеру1. у провайдера1 оказалось в 10 раз хуже, хоть и дешевле. потом убежали к провайдеру2, ибо там лучше чем у нас и лучше чем у провайдера1. а оказалось что там еще хуже в 30 раз чем у провайдера1. в итоге начальство ихнее гордое, не вернулось к ни к нам, ни к провайдеру1, а ушло к провайдеру3 где даже толком аськи не работали нормально.
Этих бывших клиентов тоже добавили в список не добропорядочных клиентов?
в общем от нас остались хорошие впечатления у них.

тем более они всегда платили в срок.

hda0
04.12.2009, 16:31
Так это вы мошенники. Вымогательство на лицо. Вы случайно с Биллюром не дружите?
нет, не знаем таких.
и где Вы тут вымогательство увидели?

hda0
04.12.2009, 16:33
Этих бывших клиентов тоже добавили в список не добропорядочных клиентов?

я писал:
Но их выбор, куда и к кому идти, и объяснять причину ухода мы не требовали, тем более они всегда платили в срок.

Timur Salikhov
04.12.2009, 16:34
Тут вот какая фишка...предоставление услуг без предоплаты запрещено законом.
Покажите такой пункт в законодательстве, и мы поменяем условия договора.
УП-1154 от 12.05.1995 г.

..1. Запретить хозяйствующим субъектам всех форм собственности отпуск продукции, выполнение работ и оказание услуг потребителям и заказчикам без предварительной оплаты в размере не менее 15 процентов стоимости поставляемой продукции (работ, услуг), за исключением случаев, установленных законодательством...Случаи установленные законодательством это к примеру платежи за свет, газ и т.п...или какие-либо работы по решению правительства, отдельно отражаемые в бухгалтерском балансе.

Gebo
04.12.2009, 16:36
Покажите такой пункт в законодательстве, и мы поменяем условия договора.
Мне интересно почему этими вопросами админ занимается? Нехватка кадров?

Meylikulov Olim
04.12.2009, 16:37
нет, не знаем таких.

у них схожая политика ведения бизнеса. Якобы делают одолжение не отключая услугу, через год названивают с угрозами физической расправы : )

hda0
04.12.2009, 16:42
Мне интересно почему этими вопросами админ занимается? Нехватка кадров?
начальство тоже над этим работает.
а начальники к админам и техникам периодически обращаются за разными советами.
ну а мне просто интересно мнение окружающих.
ведь форум для этого и создан? так?

Nargiza Suleymanova
04.12.2009, 16:42
Так это вы мошенники. Вымогательство на лицо. Вы случайно с Биллюром не дружите?
нет, не знаем таких.
и где Вы тут вымогательство увидели?
Роман, эту тему надо действительно открывать, но только в закрытом отделе ISP only. В открытом обсуждении нарветесь только на негатив, потому как "клиент всегда прав".

hda0
04.12.2009, 16:44
с угрозами физической расправы : )
это к нам не относится :)
был у нас всего один случай, когда обиженный клиент грозил физической расправой :) и то, по вине самого клиента :)

Nargiza Suleymanova
04.12.2009, 16:45
Мне интересно почему этими вопросами админ занимается? Нехватка кадров?
Вообще-то, это здорово, когда сотрудник не безразличен к происходящему в компании. :187:

hda0
04.12.2009, 16:47
Роман, эту тему надо действительно открывать, но только в закрытом отделе ISP only. В открытом обсуждении нарветесь только на негатив, потому как "клиент всегда прав".
вот вот, я тоже об этом подумал. хоть один человек позитивно посмотрел на эту тему :) С удовольствием перевёл бы тему в раздел ISP only, но не знаю как.

Gebo
04.12.2009, 16:48
у них схожая политика ведения бизнеса. Якобы делают одолжение не отключая услугу, через год названивают с угрозами физической расправы : )
Хорошо бы пруфлинк заслать, а иначе клевета.

Timur Salikhov
04.12.2009, 16:49
Мне интересно почему этими вопросами админ занимается? Нехватка кадров?
Вообще-то, это здорово, когда сотрудник не безразличен к происходящему в компании. :187:
Наргиза я понимаю Ваше желание поддержать Романа в топике :))), но всё же каждый должен заниматься своим делом по-моему, админ админить, дворник подметать, бухгалтер считать, иначе бардак. :187:

Gebo
04.12.2009, 16:50
Вообще-то, это здорово, когда сотрудник не безразличен к происходящему в компании.
Не совсем согласен. Каждый должен заниматься своим и только своим делом. И если каждый будет делать свое дело хорошо в надобности в небезразличии в таком вот проявлении отпадет. Моё ИМХО конечно.

Rustam Nabiev
04.12.2009, 17:00
Тут вот какая фишка...предоставление услуг без предоплаты запрещено законом.
Извините.
В законодательстве имеется запрет на оказание продажи (товаров или услуг) без предоплаты "не менее 15%".
В данном случае, это долгосрочный договор и пролонгация оплаты постоянно сдвигается во времени.
Можно идти на встречу клиентам, можно жестко с ними вести бизнес "в начале 100% потом услуга" как в ТШТТТ и сотовых компаний, но это уже на усмотрение самого оператора или провайдера.

Мы очень часто проводим разного рода исследования рынка.
Одним из интересующих наших клиентов вопросов - "Почему Вы предпочитаете пользоваться услугами того или иного оператора/провайдера".
Чаще всего звучит ответ:
- Они идут нам на встречу
- Они сразу не отключают Интернет. как только заканчиваются деньги
и так далее.

Вы сейчас подошли к этому вопросу с точки зрения Покупателя/Пользователя (юридического), а топикстатер - с точки зрения Продавца.
Но я думаю, что данную проблему каждый Продавец должен решать сам и только САМ. Решить для себя - какой политикой (идеологией) ему выгодно пользоваться.
Обсуждением на форуме он надеятся получить понимание этого.

Но списки составлять - крайне неверно - существует презумция невиновности (каждый случай уникален).
ИМХО.

Nargiza Suleymanova
04.12.2009, 17:04
Вообще-то, это здорово, когда сотрудник не безразличен к происходящему в компании.
Не совсем согласен. Каждый должен заниматься своим и только своим делом. И если каждый будет делать свое дело хорошо в надобности в небезразличии в таком вот проявлении отпадет. Моё ИМХО конечно.

Да если бы все было так, как Вы описали, то настал бы мир во всем мире и вообще вселенское счастье. А пока приходится радоваться и всячески поддерживать не безразличных сотрудников. Об этом, кстати, в умных книжках по team building написано :-)

Timur Salikhov
04.12.2009, 17:04
Тут вот какая фишка...предоставление услуг без предоплаты запрещено законом.
Извините.
В законодательстве имеется запрет на оказание продажи (товаров или услуг) без предоплаты "не менее 15%".
В данном случае, это долгосрочный договор и пролонгация оплаты постоянно сдвигается во времени.
Можно идти на встречу клиентам, можно жестко с ними вести бизнес "в начале 100% потом услуга" как в ТШТТТ и сотовых компаний, но это уже на усмотрение самого оператора или провайдера.
Мы очень часто проводим разного рода исследования рынка.
Одним из интересующих наших клиентов вопросов - "Почему Вы предпочитаете пользоваться услугами того или иного оператора/провайдера".
Чаще всего звучит ответ:
- Они идут нам на встречу
- Они сразу не откулючают Интернет. как только заканчиваются деньги
и так далее.

Вы сейчас подошли к этому вопросу с точки зрения Покупателя/Пользователя (юридического), а топикстатер - с точки зрения Продавца.
Но я думаю, что данную проблему каждый Продавец должен решать сам и только САМ. Решить для себя - какой политикой (идеологией) ему выгодно пользоваться.
Обсуждением на форуме он надеятся получить понимание этого.

Но списки составлять - крайне неверно - существует презумция невиновности (каждый случай уникален).
ИМХО.
Спасибо Рустам. Поэтому я и уточнил у ТС как осуществляется предоставление отсрочки, установлено договором, соглашением, или по желанию, не желанию админа с главбухом.

Timur Vakhabov
04.12.2009, 17:07
Я не совсем понял, что тут по теме обсуждать?
У клиента нет денег - не давайте услугу в долг. Дали в долг: не надо кричать о недобросовестности клиента - договаривайтесь и возвращайте, не получается договориться - подайте в суд и взыщите своё, заработанное. И не нужно чёрных списков - любой клиент имеет право выбирать то, что ему лучше.
Это бизнес: должен по договору - требуй оплату, законно - через суд, а не составлением чёрного списка.
Не должен - не люби мозги, имхо.
Я недавно столкнулся с ситуацией, когда не мог публично заявить о недобросовестности клиента, поскольку его частный вопрос как абонента автоматически испортил бы репутацию компании на которую он админит.
А эта компания ничем перед нами не виновата в вопросе выбора провайдера, кроме того, что их админ - крысит, а мы крысам - не отстёгиваем, мы интернет-услуги оказываем, а не откаты распределяем. Но это ведь не основание чернить всю эту компанию, в которой он работает, и которая благодаря ему не стала нашим клиентом.

hda0
04.12.2009, 17:15
Чаще всего звучит ответ: - Они идут нам на встречу - Они сразу не отключают Интернет, как только заканчиваются деньги и так далее.
этим то мы пока и отличаемся от других.
клиент рад, когда есть индивидуальный подход.

Nargiza Suleymanova
04.12.2009, 17:18
А эта компания ничем перед нами не виновата в вопросе выбора провайдера, кроме того, что их админ - крысит, а мы крысам - не отстёгиваем, мы интернет-услуги оказываем, а не откаты распределяем. Но это ведь не основание чернить всю эту компанию, в которой он работает, и которая благодаря ему не стала нашим клиентом.
А не было желание сообщить данной компании, что они змею у себя на груди пригрели? Может, он не только вымогает откаты с провайдеров, а компы офисные потрошит втихаря?

Понимаю, что нельзя вмешиваться во внутренние вопросы клиента, но тут и другая сторона медали есть.

Rustam Nabiev
04.12.2009, 17:25
Цитата:



Сообщение от Rustam Nabiev


Чаще всего звучит ответ:
- Они идут нам на встречу
- Они сразу не отключают Интернет, как только заканчиваются деньги и так далее.


этим то мы пока и отличаемся от других.

Не обольщайтесь. Смею Вас разочаровать.
Изучение вопроса показывает так (на клиента) работают многие. Но кроме этого у каждого Продавца есть еще и другие подходы. Комбинация различных методик (подходов) позволяет удерживать клиентуру и расширять эту базу.

Timur Vakhabov
04.12.2009, 17:30
А эта компания ничем перед нами не виновата в вопросе выбора провайдера, кроме того, что их админ - крысит, а мы крысам - не отстёгиваем, мы интернет-услуги оказываем, а не откаты распределяем. Но это ведь не основание чернить всю эту компанию, в которой он работает, и которая благодаря ему не стала нашим клиентом.
А не было желание сообщить данной компании, что они змею у себя на груди пригрели? Может, он не только вымогает откаты с провайдеров, а компы офисные потрошит втихаря?

Понимаю, что нельзя вмешиваться во внутренние вопросы клиента, но тут и другая сторона медали есть.

Уверен, что с подобным должны разбираться руководители и владельцы бизнеса + создавать такие процедуры внутри компании, которые направлены на исключение подобных злоупотреблений. Но никак не ждать и рассчитывать, что кто-то со стороны вдруг порадеет за их внутреннее благосостояние. :187:

Timur Vakhabov
04.12.2009, 17:36
Чаще всего звучит ответ: - Они идут нам на встречу - Они сразу не отключают Интернет, как только заканчиваются деньги и так далее.
этим то мы пока и отличаемся от других.
клиент рад, когда есть индивидуальный подход.

Этим точно от других не отличаетесь. Скорее отличаетесь тем, что подобными подходами развращате клиентов, которые на слабости в переговорах и в безграмотности продавца при ведении отношений с клиентами, просто имеют с Вас услуги нахаляву. Потом они бегут от Вас в Саркор и понимают, что услуги стоят каких-то денег, дальше бегут. Потом находят таких как Вы, готовых по полгода работать на условиях безвозвратных кредитований услуг. И так далее.
Так что не они - недобросовестные, а подобная схема работы - лоховская и лохи в ней провайдеры, которые без оплаты оказывают услуги.
Без обид и без претензий лично к Вам. :187:

hda0
04.12.2009, 17:40
Комбинация различных методик (подходов)
Поделитесь информацией, если возможно. Можно в личку.

Rustam Nabiev
04.12.2009, 17:42
кроме этого у каждого Продавца есть еще и другие подходы

Уважаемый hda0.
Если примете мой совет.
Вы работаете в конкурентной среде. Изучайте методы ведения бизнеса своих конкурентов. Желательно понять их внутреннюю философию и внутренний механизм реализации.
Путей много. Дерзайте.

Из мультфильма: "Если вы хотите узнать что-то, лучше спросить. У меня спрашивать не надо (Слоненок)" (с)

Meylikulov Olim
04.12.2009, 18:08
Хорошо бы пруфлинк заслать, а иначе клевета.

Был тел. разговор. Шоковое состояние, не в силах был записать разговор.

Provider
09.12.2009, 23:47
при чем тут статьи законодательства и т.д.? Как и большинство провайдеров, Infonet тоже не предоставляют услуги бесплатно, самый обыкновенный постпейд, клиент поработал месяц, ему закрыли месяц сч-фактурой, он не оплатил, его "мягко" попросили это сделать, а клиент ссылаясь на мировой кризис, не хочет платить. Эта история у всех провайдеров и операторов. Решается она не черными списками, а совершенствованием политики работы с дебиторской задолжностью. Там и переговоры с клиентом и отправка всяких там претензий,(или по другому, как уже было сказано выше - это "комбинация различных методик") но естественно последнее и к сожалению самое эффективное - это действительно в судебном порядке требовать выплаты, договор то есть с клиентом?:buba:
Составлять списки можно, но скорее всего - это и будет уже нарушением какой-нить статьи какого-нить закона:???: И потом среди подобных должников встречаются клиенты с очень серьезными "корнями", такие заметят себя в таком списке и уже вы окажетесь в их черном списке, что в итоге будет горазда хуже, каких-то там долгов...:187:

Timur Salikhov
10.12.2009, 09:49
при чем тут статьи законодательства и т.д.?
Статьи законодательства тут для того, чтобы раз и навсегда усвоить, что взаимоотношения провайдеров и клиентов это правовое поле, а не покупка семечек у бабушек.

Как и большинство провайдеров, Infonet тоже не предоставляют услуги бесплатно, самый обыкновенный постпейд, клиент поработал месяц, ему закрыли месяц сч-фактурой, он не оплатил, его "мягко" попросили это сделать, а клиент ссылаясь на мировой кризис, не хочет платить. Никто не говорит о предоставлении услуг бесплатно, речь идет о предоставлении услуг без предоплаты юридическому лицу. Не вводите людей в заблуждение. Я не очень знаком как работают провайдеры, но в закрытие месяца счёт-фактурой без предоплаты и выставление счёта задним числом мягко говоря не верю.

Эта история у всех провайдеров и операторов.
Хм...можно список провайдеров и операторов кто предоставляет услугу юридическим лицам без предоплаты, как вы называете "постпейд"? На вскидку даже физическому лицу никто вроде так не оказывает услуги, хотя могу ошибаться.

Решается она не черными списками, а совершенствованием политики работы с дебиторской задолжностью. Всё давным давно прописано и расписано в законодательстве по этому поводу, бухгалтера и юриста надо грамотного иметь на предприятии просто.