PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте дешевую мобилу с 3G

Anton Kovalenko
16.10.2009, 12:07
Господа-дамы, я ни черта не разбираюсь в мобильниках. Нужен совет.

Задача: подобрать максимально дешевый мобильный GSM-телефон с поддержкой 3G и Bluetooth для использования в качестве модема.

Дополнительное условие - НЕ NOKIA !

Ответы на вопросы, которые обязательно будут:
1. Почему не 3G-модем? Потому что я про них знаю, и этот вариант мне известен - потому и не спрашиваю. Кроме того, чем на модем тратиться, пусть лучше будет запасной телефон.
2. Почему не Nokia? Извращенная буржуазная прихоть.

Спасибо всем заранее!

Sean
16.10.2009, 12:27
Вот (http://www.torg.uz/offer-1678716.htm)на торге продауют б/у СЕ M600

Vadim_Zubanov
16.10.2009, 12:38
Да любой Sony Eric они вроде не сильно дороги...
И есть функция USB-Internet самое то...

shumbola
16.10.2009, 12:40
Вариант LG KS500, но не спрашивайте как их у нас достать. :-)

Anton Kovalenko
16.10.2009, 13:15
ВАЖНЫЙ АПДЕЙТ

1. Выше указано, что я в телефонах не разбираюсь. Если необходимо пояснительное образное сравнение, то разбираюсь, как свинья в апельсинах. Вообще не разбираюсь, совсем, абсолютно. Помочь мне может только указание конкретной модели, пожалуйста не сочтите за труд, мне нужны именно конкретные модели, и ориентировочные цены В ТАШКЕНТЕ, пожалуйста, если не трудно.

2. Интересуют только те модели, которые можно купить В ТАШКЕНТЕ. В ином случае поиск НАИБОЛЕЕ ДЕШЕВОГО варианта лишен смысла.
2а. Ждать привоза недешево, ибо время - деньги.

3. Б/У может заинтересовать только если это СВОЙ хороший аппарат. В таком случае буду премного благодарен за предложение.

4. Буду благодарен за варианты типа "бывает и дешевле, но для применения в качестве модема лучше все же заплатить чуть-чуть больше, и поиметь хорошую вещь". Ключевые слова "чуть-чуть" и "хорошая вещь".

Спасибо большое!

Pavel Vengrjenovskiy
16.10.2009, 13:19
СЕ M600 НЕ совсем 3G. Только передача данных по umts.

insider
16.10.2009, 13:45