PDA

Просмотр полной версии : МТС вводит плату за поддержку?


xackera
12.10.2009, 20:48
С 20.10.2009г. эфирное время при звонках в Информационно-справочную систему тарифицируется согласно тарифу на исходящую внутрисетевую связь по действующему тарифному плану.

Источник: http://www.mts.uz/ru/news/4899

Операторы сговорились что ли???? один поднимает тарифы, другой вводит плату за звонок в справочную компании.... Что происходит???

Ойбек Ибрагимов
12.10.2009, 21:04
Пора, пора, а то совсем расслабились...

Ray
12.10.2009, 21:04
С 20.10.2009г. эфирное время при звонках в Информационно-справочную систему тарифицируется согласно тарифу на исходящую внутрисетевую связь по действующему тарифному плану.
Источник: http://www.mts.uz/ru/news/4899

Операторы сговорились что ли???? один поднимает тарифы, другой вводит плату за звонок в справочную компании.... Что происходит???
Раньше (не знаю как сейчас, но подозреваю так же) при звонке оператору в МТС трубку не брали минут 20-30... Они решили за пару дней стать миллионерами? :naughty:

JackDaniels
12.10.2009, 21:06
Дам совет МТСу — Вы сделайте связь еще хуже, чтоб вам чаще звонили и дело в шляпе! ;)

Azamat Shamuzafarov
12.10.2009, 23:56
не надо возмущаться -- переходите к другому оператору и усе.

hrundel
12.10.2009, 23:58
Ещё бы при этом номер сохранялся.

Azamat Davletmuratov
13.10.2009, 00:03
Кому как? Вы это с чего сполошились на МТС? Вам что - делать больше нечего - звонить каждый час в справочную? Неужели нельзя было просто напросто взять бесплатную книжку инструкцию МТСа и прочитать как цивилизованный человек от А до Ъ. А дальше когда дело дойдет до Э, Ю и Я - тогда звоните. Блин.... Человекки щас ищут нал, а тут блин о чужих деньгах начинают базарить ... хех..

JackDaniels
13.10.2009, 01:06
Кому как? Вы это с чего сполошились на МТС? Вам что - делать больше нечего - звонить каждый час в справочную? Неужели нельзя было просто напросто взять бесплатную книжку инструкцию МТСа и прочитать как цивилизованный человек от А до Ъ. А дальше когда дело дойдет до Э, Ю и Я - тогда звоните. Блин.... Человекки щас ищут нал, а тут блин о чужих деньгах начинают базарить ... хех..

В эту тему бы еще опрос добавить — «Как часто вы звоните в СТП МТС?»


раз в день
раз в месяц
раз в год
а какой у них телефон?
а что, у МТС есть СТП?
Я умею читать — +1 (ни раз не звонил ;))
:naughty:

D.Zakhidov
13.10.2009, 01:36
Этого можно было ожидать, потому что очень много любителей "просто поговорить" когда нет средств, особенно в регионах. Не в обиду сказано, но сам работал в СТП и попадались абоненты, которым делать нечего, вот и играются, названивая в СТП. Я полностью поддерживаю стратегию МТС. :)

Igor Ivanoff
13.10.2009, 04:01
В эту тему бы еще опрос добавить — «Как часто вы звоните в СТП МТС?» раз в день раз в месяц раз в год а какой у них телефон? а что, у МТС есть СТП? Я умею читать — +1 (ни раз не звонил )
Начать надо:
- А у Вас МТС?
Закончить:

- А кто это МТС? :)

Rustam Parmanov
13.10.2009, 09:11
все прекрасно знают, что до колл-центров сотовых операторов невозможно прозвониться;
как бы это ни было странно, руководство сотовых операторов наверняка это осознает, но видимо, постоянное увеличение штата колл-центра не приводит к ожидаемому решению проблемы.
Вот и находят такой на данный момент нестандартный выход, но, боюсь, скоро все к этому привыкнут и перестанут жаловаться. По большому, цена звонка в колл-центр равна цене исходящего внутри сети. Получается, поддержка сама бесплатна, только вот за связь надо платить.
Лично мне как потребителю данное решение полезно: есть вероятность, что я когда-либо дозвонюсь до колл-центра, когда мне это необходимо, пускай я потрачу на несколько минут разговора несколько центов.

Evgeniy Pivovarov
13.10.2009, 09:58
Да и я готов заплатить 1 цент за минуту исходящего, при условии, что:
1. Трубку поднимут
2. Мою проблему решат, и решат оперативно.

dmitry.uz
13.10.2009, 10:05
Уже давно пора было сделать. Реально пользователю в калцентр звонить (МТС) не так часто и нужно - всю информацию можно получить на сайте, в буклетах и тд.тп. А 90% звонков туда не по делу... Реально знаю что некоторые звонят как в обычную справочную - а не подскажете телефончик и тд.тп.... Некоторые просто поболтать (особенно весной).
Если мне нужна тех. поддержка - я готов заплатить. Если конечно ожидание будет оправданным и не бесконечным. А так каллцентр разгрузится реально.

OK
13.10.2009, 10:12
Операторы сговорились что ли???? один поднимает тарифы, другой вводит плату за звонок в справочную компании.... Что происходит???
Они сговорились еще с самого начала, и я удивлён, что многие этого не знают. Это правила большого бизнеса — товарищи, организованная по рецептам Шекспира! Это специально организованная большая игра. Иначе бы откуда у них столько миллионов абонентов у каждого было бы!?

azim
13.10.2009, 10:56
Реально пользователю в калцентр звонить (МТС) не так часто и нужно
куда звонить? в мтсовский water closet? :)

dmitry.uz
13.10.2009, 11:15
Реально пользователю в калцентр звонить (МТС) не так часто и нужно
куда звонить? в мтсовский water closet? :)
А у нас теперь все туалеты платные..... Так что может и почище будут :)

valdemar
13.10.2009, 13:04
Немного неправильно сделали, я думаю надо было сделать 2 номера один бесплатный и пусть туда пытаются дозвониться... И платный отдельный номер, чтобы кому нужно было срочно, дозвонился быстро и т.д.

ustas
13.10.2009, 13:54
В эту тему бы еще опрос добавить — «Как часто вы звоните в СТП МТС?» раз в день раз в месяц раз в год а какой у них телефон? а что, у МТС есть СТП? Я умею читать — +1 (ни раз не звонил )
Начать надо:
- А у Вас МТС?
Закончить:

- А кто это МТС? :)

Ух ты, а что, есть ещё какие-то сотовые операторы, да? :worship8nz:


Сами напросились :187:

JH
13.10.2009, 13:56
Немного неправильно сделали, я думаю надо было сделать 2 номера один бесплатный и пусть туда пытаются дозвониться... И платный отдельный номер, чтобы кому нужно было срочно, дозвонился быстро и т.д.

Для платных номеров тогда придется делать отдельный штат. Не будет же оператор сбрасывать "бесплатный" звонок чтобы ответить на "платный"

Igor Ivanoff
13.10.2009, 13:59
Ух ты, а что, есть ещё какие-то сотовые операторы, да?
Если честно, давно на Юселе, был еще и Билайн, с МТС не разу дела не имел.

Logitech
13.10.2009, 14:58
Чот не припомню звонил ли я вообще в стп ОпСоСов и зачем мне туда звонить. А вот в стп ISP ох как часто приходилось звонить.

JackDaniels
13.10.2009, 16:03
А что мешает звонит в МТС (103-09-09) с городского? ;)

Andrews
13.10.2009, 16:23
А что мешает звонит в МТС (103-09-09) с городского?
Например, с Ферганы....))))

Ray
13.10.2009, 16:26
не надо возмущаться -- переходите к другому оператору и усе.
А я и так на другом операторе :???:

Ray
13.10.2009, 16:30
все прекрасно знают, что до колл-центров сотовых операторов невозможно прозвониться;
Я периодически звоню в СТП Перфектума, прекрасно дозваниваюсь. Маленькие операторы заботятся о своих абонентах :-) Помню, СТП Бузтела вообще абонентов чуть ли не на руках носила...

Azamat Davletmuratov
13.10.2009, 18:53
А вы в курсе того, что частенько в СТп звонят те, которым нечего делать и хотят поприкалываться над девушками в СТП. Я недавно даже записанный на диктофон разговор слышал между клиентом МТС и СТП - так там чуть ли не до драки ссоры! Матерщина была в стороне ващще!

azim
13.10.2009, 18:57
А вы в курсе того, что частенько в СТп звонят те, которым нечего делать и хотят поприкалываться над девушками в СТП. Я недавно даже записанный на диктофон разговор слышал между клиентом МТС и СТП - так там чуть ли не до драки ссоры! Матерщина была в стороне ващще!
- Не было разрывов? О_о?

Logitech
14.10.2009, 10:06
А вы в курсе того, что частенько в СТп звонят те, которым нечего делать и хотят поприкалываться над девушками в СТП. Я недавно даже записанный на диктофон разговор слышал между клиентом МТС и СТП - так там чуть ли не до драки ссоры! Матерщина была в стороне ващще!

mp3шку в студию :clapping:

Azamat Davletmuratov
14.10.2009, 21:10
mp3шку в студию
Никак не могу. По понятным причинам. В личку тоже не буду кидать, и выкладывать. Тоже по опрделенным для меня лично причинам ;).

JH
14.10.2009, 21:24
Никак не могу. По понятным причинам. В личку тоже не буду кидать, и выкладывать. Тоже по опрделенным для меня лично причинам

Сам звонил чтоле )))

Ruslan Makhmudov
14.10.2009, 21:43
Кому как? Вы это с чего сполошились на МТС? Вам что - делать больше нечего - звонить каждый час в справочную? Неужели нельзя было просто напросто взять бесплатную книжку инструкцию МТСа и прочитать как цивилизованный человек от А до Ъ. А дальше когда дело дойдет до Э, Ю и Я - тогда звоните. Блин.... Человекки щас ищут нал, а тут блин о чужих деньгах начинают базарить ... хех..

У меня был случай - маленький племяшка баловался с телефоном и , как это бывает обычно, после этого возникли проблемы, а именно, не отправлялись СМС-ки. Долго думал в чём же дело, пока не дошло - племяш стёр номер сервера, через который СМСки уходят и приходят. Внимание вопрос: какой буклет мне нужно взять, чтобы найти такую мелочь техническую?

Еще случай - совсем недавно все мы испытывали проблемы с интернетом (случай, когда внешний канал не работал по всей республике). Очевидно, что сразу это узнать было невозможно. Я, как активный пользователь Билайн - интернета очень долго не мог поначалу понять почему не работает интернет (в то время находился в городе и зайти на uForum возможности не имел. В таких случаях я звоню в СТП. Удобно то, что при звонке в Билайн при таких масштабных проблемах робот информирует о текущих проблемах и когда они будут решены). Каким буклетом мне нужно воспользоваться в этом случае, если СТП будет платным?

Такими темпами скоро будут брать деньги за гудки, за надпись на экране провайдера и так далее. Вобщем -1 за такое решение.

xackera
15.10.2009, 12:52
добавил ;)

Azamat Davletmuratov
15.10.2009, 19:02
Сам звонил чтоле )))
Увы - никак нет Жахонгир ;).

Sergey Shirinyan
25.10.2009, 20:50
Мне кажется девиз ucell (ожидай лучшего) больше подходит именно для мтс...

Azamat Davletmuratov
25.10.2009, 23:03
Вчера звонил по срочному делу в кал-центр МТС - вначале сразу предупредили что услуга с 20-октября платная. Я согласился. Потом у оператора попросил дать инструкцию как активировать/деактивировать услугу "Вам звонили" - оператор предупредил (молодой человек на том конце) что эта услуга платная и спросил "Согласны ли вы?" - на что я ответил что да. И тут же ко мне пришло СМС и оператор в сию секунду ответил мне, что мне выслан СМС как подключить/отключить эту услугу.

Услуга "Вам звонили" временно понадобилась мне срочно из-за того, что ко мне поступали ненужные звонки прям во время работы, что мешало работе. Подключил услугу, после *21# и ..... пошло дело. Оказывается бывают и такие случаи. Со счета доллар не исчез... ну может быть центы ушли....

Sergey Shirinyan
25.10.2009, 23:16
Со счета доллар не исчез...
Рано еще. В мтс обычно через пару недель снимают. Сам столкнулся. Биллинг не реалтайм.

SHoCK
26.10.2009, 14:45
Звонок платный становится во время разговора с СТП, или уже в меню Call Centr'a?

Azamat Davletmuratov
26.10.2009, 17:45
Рано еще. В мтс обычно через пару недель снимают. Сам столкнулся. Биллинг не реалтайм.
Подождем, увидим.

Hanso
26.10.2009, 20:46
Звонок платный становится во время разговора с СТП, или уже в меню Call Centr'a?

в меню -)

Сергей Каракишьян
26.10.2009, 21:12
С 20.10.2009г. эфирное время при звонках в Информационно-справочную систему тарифицируется согласно тарифу на исходящую внутрисетевую связь по действующему тарифному плану.

Источник: http://www.mts.uz/ru/news/4899

Операторы сговорились что ли???? один поднимает тарифы, другой вводит плату за звонок в справочную компании.... Что происходит???

А я не против кстати! Вопервых - по тарифу то это копейки! Вовторых, нефиг столько трепаться с поддержкой, если нет мозгов - плати! И в конце концов, а что мешает позвонить с городского? :) Если эти деньгипойдут на расширение штата техподдержки - я только ЗА! (хотя в принципе почти не пользуюсь этой услугой) Личный кабинет рулит...

Abbat
27.10.2009, 01:58
Наверняка ни для кого не секрет что во время "пустого счета" да и вообще когда делать нечего, и нескем поговорить, находятся такие люди что начинают трезвонить в службу поддержки операторов и просто напросто "выносить им мозг" своими проблемами. У самого сестра работает в службе поддержки МТС, можно часами слушать рассказы о том кто сегодня в смену звонил, что рассказывал о своей некчемной жизни, какие глупые вопросы задавал (все это не по теме сотовой связи), и самое поганое что они не могут послать таких вот поганцев куда подальше, т.к. клиент, хотя в этот момент в линию бьется человек которому срочно понадобилось активировать (как писали выше) - функцию вам звонили да и вообще любой вопрос который срочно нужно решить. Вобщем я только за. Ибо я более чем уверен, при графике, день-день-ночь-день, никому не охота выслушывать бредни о том что его бросила девушка, или что ему просто нескем в данный момент поговорить из-за того что у него нет друзей.

Umar
27.10.2009, 08:44
Кому как? ... Блин.... Человекки щас ищут нал, а тут блин о чужих деньгах начинают базарить ... хех..
Чего его искать, нал? Он весь на чёрном рынке, только валюту и золото неси.

Timur Vakhabov
27.10.2009, 12:28
Abbat, тогда можно нанять психолога и говорить с такими "поганцами" по цене 1,5 у.е./минута.

Abbat
27.10.2009, 13:53
Abbat, тогда можно нанять психолога и говорить с такими "поганцами" по цене 1,5 у.е./минута.

Только им это не нужно, ни бесплатно ни за платно :buba:
А Вы знаете сколько таких вот человеков звонит в Вашу службу поддержки, и не дают полноценно работать Вашей СТП? Я например раньше частенько не мог дозвониться не то что днем а даже ночью до своей, после чего просто перестал это делать, а затем узнал что один из моих племянников такой же любитель позвонить ночью в СТП от нечего делать, и просто поболтать с тамошними барышнями. Я конечно понимаю что платная поддержка это плохо, но как же тогда их отсеивать? Ведь даже если ввести первые несколько минут бесплатных, они же будут перезванивать раз 2-3 минуты :pioneer_smoke:

Кстати, а кто нибудь читал их договор, там что написано о предоставлении поддержки?

Vladimir Volkov
27.10.2009, 15:10
Интересно а если с городского телефона звонить на 1300909?По крайней мере Я попробовал, и что самое интересное дозвонился. Так что звоните в СТП МТС с городского телефона.

yespeace
27.10.2009, 15:19
Звонить с городского могут позволить себе только абоненты Ташкента, остальным такое удовольствие обойдется от 40 до 90 сум в минуту, уж лучше тогда с мобильного за $0,001

Abbat
27.10.2009, 22:50
Уточнил по теме:
1) Как звонили просто поговорить, так и звонят, им не страшен серый волк...
2) Во время ожидания до соединения с оператором, взимается плата за эфирное время, тоесть поговорить с роботом тоже стоит денег.

Azamat Davletmuratov
27.10.2009, 23:06
Ну не мужики блин, а бабы! Считают каждую копейку! Вы уж извините меня - но наверное и жене и детям даете копейками на карманные расходы (или будете давать в будущем)?

Ну и пускай МТС придумал эту фигню.. ну и пускай и Билайн придумает.. вдобавок и Юсел.. ну и пусть.... делать вам нечего - вот это сразу видно с ваших постов. Копейки считаете.... Такими копеечными разборками долго не проживете....

Nadir Zaitov
27.10.2009, 23:11
Пора, пора, а то совсем расслабились...Уж лучше Вы к нам!(с)
Для платных номеров тогда придется делать отдельный штат. Не будет же оператор сбрасывать "бесплатный" звонок чтобы ответить на "платный" А нафиг штат - можно вообще бесплатные не поднимать :)

Nadir Zaitov
27.10.2009, 23:15
Вовторых, нефиг столько трепаться с поддержкой, если нет мозгов - плати! Не честно. Без мозгов и зарабатывать труднее. Не равные условия на рынке - повод для антимонопольного :).

Azamat Davletmuratov
27.10.2009, 23:17
Не равные условия на рынке - повод для антимонопольного
... а вы настучите?! :)

Nadir Zaitov
27.10.2009, 23:20
... а вы настучите?! Мои права не ущемляли ;).

Serj Korobov
27.10.2009, 23:38
Ну не мужики блин, а бабы! Считают каждую копейку! Вы уж извините меня - но наверное и жене и детям даете копейками на карманные расходы (или будете давать в будущем)?

Ну и пускай МТС придумал эту фигню.. ну и пускай и Билайн придумает.. вдобавок и Юсел.. ну и пусть.... делать вам нечего - вот это сразу видно с ваших постов. Копейки считаете.... Такими копеечными разборками долго не проживете....

Такое ощущение, что Яйца вас подкупили ;) В Нукусе дешевле, чем в Ташкенте - кризис....

Azamat Davletmuratov
28.10.2009, 00:08
Мои права не ущемляли
Ну Слава Аллаху ;).... А то думал что вы по стопам Шерзод ака пойдете :)

Шерзод ака - извините если что, щютка естесно.


Такое ощущение, что Яйца вас подкупили
А у меня такое ощущение, что у вас зарплата копеечная. ;) Sorry.


В Нукусе дешевле, чем в Ташкенте - кризис....
Нукус - богатый город. Неужели непонятно было по моим словам о ташкентских комиссиях, приезжающих в Нукус с целью наживы.

Abbat
28.10.2009, 02:05
Ну не мужики блин, а бабы! Считают каждую копейку! Вы уж извините меня - но наверное и жене и детям даете копейками на карманные расходы (или будете давать в будущем)?

Ну и пускай МТС придумал эту фигню.. ну и пускай и Билайн придумает.. вдобавок и Юсел.. ну и пусть.... делать вам нечего - вот это сразу видно с ваших постов. Копейки считаете.... Такими копеечными разборками долго не проживете....

Копейка копейке рознь, ну или копейка рубль бережет :buba:
Давайте тогда обсудим сам факт сбора средств низачто, то есть за время удержания звонка, и прослушивания никому не нужной музыкальной паузы в момент ожидания ответа оператора (от 1 до 30 минут). Мне кажется что музыку всетаки приятнее слушать через хорошую акустику, ну или хотябы в наушниках, или я не прав?

Кстати, не так давно был у Вас, а точнее в университете Бердаха, очень хорошо встретили и принимали :059:

Azamat Davletmuratov
28.10.2009, 12:14
Кстати, не так давно был у Вас, а точнее в университете Бердаха, очень хорошо встретили и принимали
Еще бы! Попробуют у нас встретить гостя не по приличию и не по подобию - по мозгам наедут!


Мне кажется что музыку всетаки приятнее слушать через хорошую акустику, ну или хотябы в наушниках, или я не прав?
Тут вы правы - музыка в Гудоок - не очень "битрейтная" ;).

xackera
16.11.2009, 19:12
теперь и Ucell (c 20 ноября) вводит аналогичную практику

choosen
16.11.2009, 20:18
я раньше думал что услуги службы поддержки входят в абон.плату, значит ошибался ))). может еще введут арендную плату за номера которые выдаются бесплатно так вообще выгоднее будет. ну и фиг с ними в жизни не звонил в СТП да и зачем?

Timur Vakhabov
17.11.2009, 11:30
может еще введут арендную плату за номера которые выдаются бесплатно так вообще выгоднее будет.

А если и введут, перестанете звонить или откажетесь от мобильной связи?

yespeace
17.11.2009, 12:27
Компании должны зарабатывать, а если голос такой дешевый, значит будут делать платными ранее бесплатные услуги или повышать цены на платные. Это неизбежно, но будет происходить постепенно.

choosen
19.11.2009, 16:11
А если и введут, перестанете звонить или откажетесь от мобильной связи?
Да нет от мобильной связи в наше время никак не откажешься. Это как с машины пересесть на повозку. Просто мысли вслух.

Andrews
21.11.2009, 11:12
я раньше думал что услуги службы поддержки входят в абон.плату, значит ошибался ))). может еще введут арендную плату за номера которые выдаются бесплатно так вообще выгоднее будет. ну и фиг с ними в жизни не звонил в СТП да и зачем?
Ну справочную 09 сделали же платную.
А про абонентплату - 6 лет назад так и было, 11 центов в день у МТС....

xackera
21.11.2009, 19:58
А про абонентплату - 6 лет назад так и было, 11 центов в день у МТС....
Теперь абон платы нету (во всяком случаее на тарие DialOK)....